Новости музыка веселая очень зажигательная

Скачивай и слушай ДжаЯмми Красавица (Весёлые песни для гулянки 2024) и Лети на.

Веселая зажигательная

Он предложил несколько вариантов мелодии, но Качанов все придирчиво отвергал, считая их слишком сложными. А вот незамысловатый мотив, который Шаинский, задумавшись, одним пальцем наигрывал на пианино, попал в самое яблочко. Текст песни также получился не с первой попытки. Первоначальный вариант был настолько печальным, что не укладывался в рамки детских представлений о празднике.

Интересно, что песню, о которой идет речь, в кадре от имени крокодила Гены исполнил не озвучивавший этого героя Василий Ливанов, а Владимир Ферапонтов — «голос» милиционера и почтальона: «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам, а вода по асфальту рекой. И неясно прохожим в этот день непогожий, почему я веселый такой…» 3. Именно с ней он впервые засветился на телевидении как сольный исполнитель.

Дело было 24 октября 1986 года — на первом прямом эфире телепередачи «Что? Юбиляр принес в качестве презента знатокам арбуз, и Игорь Николаев заполнял своим творчеством паузу, пока именинник принимал поздравления, а остальные поедали сочное лакомство. День рожденья — грустный праздник.

Ты улыбнись, улыбнись, улыбнись, не грусти напрасно» — впоследствии песня вошла в первый альбом композитора и исполнителя «Мельница. Песни Игоря Николаева» 1987. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой!

Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. Алексей Максимов «День рождения» «В музыке только гармония есть» Год выхода: 1987 Авторы: Алексей Максимов слова , Маргарита Пушкина музыка Песня, которую больше знают не по официальному названию, а по первой строчке припева «В музыке только гармония есть» , была написана в 1982 году Алексеем Максимовым для группы «Волшебные сумерки», где он был клавишником, но годом ранее покинул коллектив из-за учебы. В композиции упоминается дата — 3 ноября, и это неспроста.

Поэтесса Маргарита Пушкина, являющаяся автором слов, состояла в дружеских отношениях с Александром Градским, рожденным 3 ноября 1949 года, и знала, что он не любил устраивать пышные торжества в честь дня своего рождения, а отмечал лишь с теми, кто сам вспоминал о празднике и приходил поздравить. Об этом и рассказывает песня: «День рождения твой не на праздник похож — третье ноября.

Только представьте себе — рядовые и интеллектуально не слишком одаренные граждане зачем-то добровольно впутываются в разборки с ЦРУ, вообще не представляя себе, чем такое поведение может закончиться. Однако это еще не все — абсолютно ничего не понимают в происходящем и сами сотрудники спецслужбы, столь абсурдно все, что делают герои. Итак, неудачливый писатель, которого играет Кристал, и всю славу которого присвоила себе бывшая жена, работает профессором литературы в небольшом институте.

А герой де Вито, который в свои немолодые годы все еще живет со своей жестокой и страдающей паранойей матерью, учится у него в группе. И он придумывает великолепный план, как избавиться от мамаши. Все очень просто — он убьет бывшую жену учителя, а тот, в свою очередь, поможет ему избавиться от смертельно надоевшей родительницы. На большой вечернике четверо друзей решают во что бы то ни стало расстаться с девственностью до поступления в колледж, однако времени остается совсем мало, ведь скоро выпускной. И пусть многие из шуток кажутся вторичными, некоторые сцены и повороты сюжета заслуживают включения в золотой фонд комедийного жанра.

Еще одна комедия «на два ведра» от Дэвида Цукера с Лесли Нильсеном в главной роли рассказ о лейтенанте Фрэнке Дребине, которому приходится расследовать…международный заговор против королевы Великобритании. Все выглядит как «перевернутая» повесть о Джеймсе Бонде, а накал абсурда заставляет усомниться в умственном здоровье сценариста. Вершина цинизма и пародии была достигнута за счет «деконструкции» легенд о короле Артуре и рыцарях круглого стола, причем Терри Гиллиам и Терри Джонс обошлись смешным по любым меркам бюджетом. И создали картину, на которой учились все современные комедийные режиссеры Британии. Почти все фильмы с его участием пользовались успехом, и особенно здорово актеру удавались образы брутальных жуликов.

Поэтому «Блеф» — одна из лучших криминальных комедий в киноистории Европы. Она сочетает в себе увлекательный сюжет, романтическую линию и даже немного фантастики. И невзирая на то, что в Советском Союзе лента прокатывалась в урезанном виде, лишний билетик начинали спрашивать еще у метро. В небольшом кафе, где освободившиеся из тюрьмы сокамерники собираются отметить первый день на воле, происходит завязка сюжета — на сцене появляются неверная содержанка и выигрышный лотерейный билет. Позже к ним присоединяются футляр от контрабаса, труп в нем, а также продающий скелеты студентам дядюшка.

Слегка абсурдный сюжет, а также язвительные и яркие диалоги от Мишеля Одьяра, превращают просмотр фильма в изысканное удовольствие. И точно так же, как и герой Малколея Калкина, в самой изощренной форме издеваться над незадачливыми грабителями, одного из которых сыграл великолепный Джо Пеши, решившими воспользоваться отсутствием хозяев. Конечно, свой вклад в него внесли и прекрасные актеры — Брэдли Купер, Эд Хелмс, Зак Галифианакис — но всю интригу сделала именно идея безумной попойки в Вегасе, после которой ребята обнаруживают младенца в шкафу и тигра в ванной. Попытки восстановить хронологию событий и понять, что же произошло, выливаются в искрометное «расследование», которое уже получило два продолжения. Итак, отличник полицейской службы, которого сыграл Пегг, утомил своим перфекционизмом и рвением на работе не только свою девушку, но и коллег, и начальство.

В итоге его отправляют в ссылку в заброшенный полицейский участок в сонном английском городишке, где самые ужасные преступления, это выпившие пива подростки и сбежавшие гуси. Однако это только так кажется, бравый служака раскопает и заговор, и тайное общество. Один из них играет успешного английского адвоката, в жизнь которого врывается несколько американских аферистов, провернувших опасное и выгодное дельце, но желающих подставить друг друга и заполучить всю добычу целиком. Однако между героем Клиза и одной из мошенниц — ее сыграла Джейми Ли Кертис — возникает взаимная симпатия, и выстроенные каждым из бандитов хитроумные планы идут прахом. Иван Васильевич меняет профессию 1973 Если за дело берется настоящий мастер комедии, то из социальной сатиры Булгакова получается невероятно смешной и легкий фильм про жизнь Москвы 1970-х годов.

Как и большинство картин Гайдая, комедия была растащена на цитаты, а блестящий актерский ансамбль играл с явным наслаждением. А знаменитую сцену царского пира, на которую режиссер выбил дополнительный бюджет, чтобы вся еда на нем была настоящей, пришлось снимать дважды. Кто-то забыл на столе бутылку с минеральной водой… 19. Все действие комеди вращается вокруг английского зоопарка, который случайно приобретает крупная американская корпорация в рамках большой сделки по поглощению. И «эффективный» менеджмент ставит перед его работниками сложную задачу — сделать зоопарк прибыльным.

Для этого, по мнению новых владельцев, необходимо избавиться от всех животных, кроме самых свирепых хищников… 18. Итак, если весь город сидит без работы, а жить на что-то надо, что остается делать настоящим мужикам-сталеварам? Ответ очевиден — нужно сделать собственное стриптиз-шоу.

Но без помощника бывает трудно!

Вот я и ищу помощника. Слышала у вас в детском саду есть группа крутых видеоблогеров. Ведущая: Наши выпускники — известные блогеры. Они даже в рекламе не нуждаются!

Блогерша: Так, давайте посмотрим! Ведущая: Прошу, это их крутой видеоролик! На большом экране показывают видеоролик в Тик Ток, снятый выпускниками и их воспитателем. Начинает играть ритмичная веселая музыка.

Выпускники собираются на сцене читать стихи. Музыкальная сценка «За мечтой» Дети выбегают за кулисы, снимают одежду для предыдущей сценки и готовятся к вокально-танцевальному номеру «За мечтой» по мотивам песни Хора Великан. Текст песни: Постановка номера: Блогерша: Отлично! Крутые фотки есть.

Найти бы еще продвинутых родителей, чтобы с ними ролик записать! Будет у меня самый крутой видос в Тик Токе! Быть мне самой популярной! Ведущий: Это пустяк!

У наших выпускников самые талантливые родители! Блогерша: — Ха! Быть такого не может! Тоже скажете…Прямо все родители!

Ведущий: Спорить не буду! Поменьше слов, побольше дел! Только держись! Наши выпускники с родителями играют в крутом оркестре!

Блогерша: Хм! Банально как-то! Ведущий: Не дослушала и выводы делаешь! Оркестр то у нас не простой, а… бумажный!

Так, дорогие родители, настоятельно прошу отложить ваши телефончики и поучаствовать в грандиозном событии. Номер «Бумажный оркестр» Ведущая приглашает детей и родителей с листочками на сцену. Звучит веселая музыка. Под руководством дирижера, родители повторяют движения с листочками под музыку.

Пример постановки номера: Блогерша: Это было действительно круто! Но, теперь давайте немного поиграем. Посмотрим, умеете ли вы слова составлять. Кто готов посоревноваться?

Мне нужно две команды по пять детей в каждой. Дети делятся на две команды-соперницы. Каждому ребенку вручается лист с напечатанной буквой. По задумке одной команде выпадает слово «Школа», второй — «Урок!

Можно слова-загадки заменить другими. Блогерша: Сейчас я каждому листочек с буквой дам, а потом каждая из команд должна сложить их в слово. Главное правило: слово выстраиваем слева направо. Ну что, поехали?

Игра «Составь слово» Блогерша: Приготовьтесь, идет прямая трансляция… Дети рассматривают листы, угадывают свое слово и выстраиваются в ряд. Если у кого не получается, блогерша помогает. Во время конкурса звучит любая подвижная песенка. Блогерша: О-о-о!

Какие же вы молодцы. Да вы просто звезды Тик Тока! Видимо вы усердно в саду учились, а не бездельничали. Скажите, а вам часто книжки читали?

Дети: Да!

Здесь можно услышать и никому не известных исполнителей, которые, очевидно, пришлись по вкусу самим ди-джеям. Радио Ваня гарантирует поднятие настроения тем, кто не считает, что слушать «попсу» недостойно культурного человека. Слушайте прямой эфир Радио Ваня онлайн на нашем сайте, в хорошем качестве, бесплатно и без регистрации.

Веселая Зажигательная Музыка

Я вижу и Василь-Василича на крыше, и Дениса, и кучера Гаврилу, который бросил распрягать лошадь в ползет по пожарной лестнице. Василь-Василич хватает у него гонялку и так наяривает, что стая опять взмывает, забирает над «галочкой», турманок валится на нее, «головку ей крутит лихо», и «галочка» опять в стае — «освоилась». Мясникова стая пролетает на стороне — «утерлась»! Горкин грозит кулаком куда-то, начинает вытирать лысину. Поблескивая, стайка садится ниже, завинчивая полет. Горкин, я вижу, крестится: рад, что прибилась «галочка».

Все чистяки на крыше, сидят рядком. Горкин цапается за гребешки, сползает задом. Лужи и слуховые окна пускают зайчиков: кажется, что и солнце играет с нами, веселое, как на Пасху. Такая и Пасха будет! Пахнет рыбными пирогами с луком.

Кулебяка с вязигой — называется «благовещенская», на четыре угла: с грибами, с семгой, с налимьей печенкой и с судачьей икрой, под рисом, — положена к обеду, а пока — первые пироги. Звенят вперебойку канарейки, нащелкивает скворец, но соловьи что-то не распеваются, — может быть, перекормлены? И «Усатов» не хочет петь: «стыдится, пока не обвисится». Юркий и востроносый Солодовкин, похожий на синичку, — так говорит отец, — пьет чай вприкуску, с миндальным молоком и пирогами, и все говорит о соловьях. У него их за сотню, по всем трактирам первой руки.

Наезжают из Санкт-Петербурга даже, всякие — и поставленные, и графы, и… Зовут в Санкт-Петербург к министрам, да туда надобно в сюртуке-параде… А, не стоит! А в Питере я всех охотников знаю — плень-плень да трень-трень, да фитьюканье, а россыпи тонкой или там перещелка и не проси. Четыре медали за моих да аттестаты. А у Бакастова в Таганке висит мой полноголосый, протодьяконом его кличут… так — скажешь — с ворону будет, а ме-ленький, чисто кенарь. Охота моя, а барышей нет.

А «Усатов», как Спасские часы, без пробоя. Вешайте со скворцами — не развратится. Сурьезный соловей сразу нипочем не распоется, знайте это за правило, как равно хорошая собака. Отец говорит ему, что жавороночек-то… запел! Солодовкин делает в себя, глухо, — ага!

Отец вынимает за проспор, подвигает к Солодовкину беленькую бумажку, но тот, не глядя, отодвигает: «товар по цене, цена — по слову». До Николы бы не запел, деньги назад бы отдал, а жавороночка на волю выпустил, как из училища выгоняют, — только бы и всего. Потом показывает на дудочках, как поет самонастоящий жаворонок. И вот, мы слышим — звонко журчит из кабинета, будто звенят по стеклышкам. Все сидят очень тихо.

Солодовкин слушает на руке, глаза у него закрыты. Канарейки мешают только… Вечер золотистый, тихий. Небо до того чистое, зеленовато-голубое, — самое Богородичкино небо. Отец с Горкиным и Василь-Василичем объезжали Москва-реку: порядок, везде — на месте. Мы только что вернулись из-под Новинского, где большой птичий рынок, купили белочку в колесе и чучелок.

Вечернее солнце золотом заливает залу, и канарейки в столовой льются на все лады. Но соловьи что-то не распелись. Светлое Благовещенье отходит. Скоро и ужинать. Отец отдыхает в кабинете, я слоняюсь у белочки, кормлю орешками.

В форточку у ворот слышно, как кто-то влетает вскачь. Кричат, бегут… Кричит Горкин, как дребезжит: «робят подымай-буди! На дворе крик стоит. Отец кричит в форточку из кабинета — «эй, запрягать полки, грузить еще якорей, канатов! На отце высокие сапоги, кургузка, круглая шапочка, револьвер и плетка.

Из верхних сеней я вижу, как бежит Горкин, на бегу надевая полушубок, стоят толпою рабочие, многие босиком; поужинали только, спать собирались лечь. Отец верхом, на взбрыкивающей под ним Кавказке, отдает приказания; одни — под Симонов, с Горкиным, другие — под Краснохолмский, с Васильем-Косым, третьи, самые крепыши и побойчей, пока с Денисом, под Крымский мост, а позже и он подъедет, забросные якоря метать — подтягивать. И отец проскакал за ворота. Я понимаю, что далеко где-то срезало наши барки, и теперь-то они плывут. Водолив с Ильинского проскакал пять часов, — такой-то везде разлив, чуть было не утоп под Сетунькой!

Полный ледоход от верху, катится вода — за час по четверти. Орут — «эй, топорики-ломики забирай, айда! Нагружают полки канатами и якорями, — и никого уже на дворе, как вымерло. Отец поскакал на Кунцево через Воробьевы Горы. Денис, уводя партию, окрикнул: «эй, по две пары чтобы рукавиц… сожгет!

Все сбились в детскую, все в тревоге. Сидят и шепчутся. Слышу — жавороночек опять поет, иду на цыпочках к кабинету и слушаю. Думаю о большой реке, где теперь отец, о Горкине, — под Симоновом где-то… Едва светает, и меня пробуждают голоса. Веселые голоса, в передней!

Я вспоминаю вчерашнее, выбегаю в одной рубашке. Отец, бледный, покрытый грязью до самых плеч, и Горкин, тоже весь грязный и зазябший, пьют чай в передней. Василь-Василич приткнулся к стене, ни на кого не похож, пьет из стакана стоя. Голова у него обвязана. У отца на руке повязка — ожгло канатом.

Валит из самовара пар, валит и изо ртов, клубами: хлопают кипяток. Отец макает бараночку, Горкин потягивает с блюдца, почмокивает сладко. Денис-молодчик на все якорьки накинул и развернул… знаешь Дениса-разбойника, солдата? И Горка наш, старина, и Василь-Косой… все! Кланяйся им, да ниже!..

Порадовали, чер… молодчики! Сколько, скажешь, давать ребятам, а? И тормошит-тормошит меня. Ведра четыре робятам надо бы… Пя-ать?!. Ну, Господь сам видал чего было.

Отец дает мне из своего стакана, Горкин сует бараночку. Уже совсем светло, и чижик постукивает в клетке, сейчас заведет про паголенки. Горкин спит на руке, похрапывает. Отец берет его за плечи и укладывает в столовой на диване. Василь-Василича уже нет.

Отец потирает лоб, потягивается сладко и говорит, зевая: — А иди-ка ты, чижик, спать?.. Пасха Пост уже на исходе, идет весна. Прошумели скворцы над садом, — слыхал их кучер, — а на Сорок Мучеников прилетели и жаворонки. Каждое утро вижу я их в столовой: глядят из сухарницы востроносые головки с изюминками в глазках, а румяные крылышки заплетены на спинке. Жалко их есть, так они хороши, и я начинаю с хвостика.

Отпекли на Крестопоклонной маковые «кресты», — и вот уж опять она, огромная лужа на дворе. Бывало, отец увидит, как плаваю я по ней на двери, гоняюсь с палкой за утками, заморщится и крикнет: — Косого сюда позвать!.. Василь-Василич бежит опасливо, стреляя по луже глазом. Я знаю, о чем он думает: «ну, ругайтесь… и в прошлом году ругались, а с ней все равно не справиться! Опять у тебя она?

Барки по ней гонять?!. Всосет — и еще пуще станет. Из-под себя, что ли, напущает?.. Спокон веку она такая, топлая… Да оно ничего-с, к лету пообсохнет, и уткам природа есть… Отец поглядит на лужу, махнет рукой. Кончили возку льда.

Зеленые его глыбы лежали у сараев, сияли на солнце радугой, синели к ночи. Веяло от них морозом. Ссаживая коленки, я взбирался по ним до крыши сгрызать сосульки. Ловкие молодцы, с обернутыми в мешок ногами, — а то сапоги изгадишь! До самой весны не встанет.

Им поднесли по шкалику, они покрякали: — Хороша-а… Крепше ледок скипится. Прошел квартальный, велел: мостовую к Пасхе сколоть, под пыль! Тукают в лед кирками, долбят ломами — до камушка. А вот уж и первая пролетка. Бережливо пошатываясь на ледяной канавке, сияя лаком, съезжает она на мостовую.

Щеголь-извозчик крестится под новинку, поправляет свою поярку и бойко катит по камушкам с первым веселым стуком. В кухне под лестницей сидит гусыня-злюка. Когда я пробегаю, она шипит по-змеиному и изгибает шею — хочет меня уклюнуть. Скоро Пасха! Принесли из амбара «паука», круглую щетку на шестике, — обметать потолки для Пасхи.

У Егорова в магазине сняли с окна коробки и поставили карусель с яичками. Я подолгу любуюсь ими: кружатся тихо-тихо, одно за другим, как сон. На золотых колечках, на алых ленточках. Сахарные, атласные… В булочных — белые колпачки на окнах с буковками — X. Даже и наш Воронин, у которого «крысы в квашне ночуют», и тот выставил грязную картонку: «принимаются заказы на куличи и пасхи и греческие бабы»!

И почему-то греческие! Василь-Василич принес целое ведро живой рыбы — пескариков, налимов, — сам наловил наметкой. Отец на реке с народом. Как-то пришел веселый, поднял меня за плечи до соловьиной клетки и покачал. Плоты погнали!..

И покрутил за щечку. Василь-Василич стоит в кабинете на порожке. На нем сапоги в грязи. Говорит хриплым голосом, глаза заплыли. Сейчас прямо из… — Из кабака?

Тридцать гонок березняку, двадцать сосны и елки, на крылах летят-с!.. И барки с лесом, и… А у Паленова семнадцать гонок вдрызг расколотило, вроссыпь! А при моем глазе… у меня робята природные, жиздринцы! Отец доволен: Пасха будет спокойная. В прошлом году заутреню на реке встречали.

Сала на заливку куплено. Лиминацию в три дни облепортуем-с. А как в приходе прикажете-с? Прихожане летось обижались, лиминации не было. На лодках народ спасали под Доргомиловом… не до лиминации!..

Говорят про щиты, и звезды, про кубастики, шкалики, про плошки… про какие-то «смолянки» и зажигательные нитки. Приман к нашему приходу-с. Возьмешь от квартального, записку на дозволение. Сколько там надо… понимаешь? Высоконько только?..

Да для Божьего дела-с… воздаст-с! Как говорится, у Бога всего много. Пьяного только не пускай, еще сорвется. Да он, будь-п-койны-с, себя уберегет. В кумполе лючок слуховой, под яблочком… он, стало быть, за яблочко причепится, захлестнется за шейку, подберется, ко кресту вздрочится, за крест зачепится-захлестнется, в петельке сядет — и качай!

Новые веревки дам. А с вами-то мы, бывало… на Христе-Спасителе у самых крестов качали, уберег Господь. Прошла «верба». Вороха роз пасхальных, на иконы и куличи, лежат под бумагой в зале. Страстные дни.

Я еще не говею, но болтаться теперь грешно, и меня сажают читать Евангелие. Прочтешь страничку, с «морским жителем» поиграешь, с вербы, в окно засмотришься. Горкин пасочницы как будто делает! Я кричу ему в форточку, он мне машет. На дворе самая веселая работа: сколачивают щиты и звезды, тешут планочки для — X.

На приступке сарая, на солнышке, сидит в полушубке Горкин, рукава у него съежены гармоньей. Называют его — «филёнщик», за чистую работу. Он уже не работает, а так, при доме. Отец любит с ним говорить и всегда при себе сажает. Горкин поправляет пасочницы.

Я смотрю, как он режет кривым резачком дощечку. Пока жив, учись. Гляди вот, винограды сейчас пойдут… Он ковыряет на дощечке, и появляется виноград! Потом вырезает «священный крест», иродово копье и лесенку — на небо! Потом удивительную птичку, потом буковки — X.

Замирая от радости, я смотрю. Старенькие у него руки, в жилках. Это голубок, Дух-Свят. Я тебе, погоди, заветную вырежу пасочку. Будешь Горкина поминать.

И ложечку тебе вырежу… Станешь щи хлебать — глядишь, и вспомнишь. Вот и вспомнил. И все-то они ушли… Я несу от Евангелий страстную свечку, смотрю на мерцающий огонек: он святой. Тихая ночь, но я очень боюсь: погаснет! Донесу — доживу до будущего года.

Старая кухарка рада, что я донес. Она вымывает руки, берет святой огонек, зажигает свою лампадку, и мы идем выжигать кресты. Выжигаем над дверью кухни, потом на погребице, в коровнике… — Он теперь никак при хресте не может. Спаси Христос… — крестясь, говорит она и крестит корову свечкой. Корова смотрит задумчиво и жует.

Ходит и Горкин с нами. Берет у кухарки свечку и выжигает крестик над изголовьем в своей каморке. Много там крестиков, с прежних еще годов. Кажется мне, что на нашем дворе Христос. И в коровнике, и в конюшнях, и на погребице, и везде.

В черном крестике от моей свечки — пришел Христос. И все — для Него, что делаем. Двор чисто выметен, и все уголки подчищены, и под навесом даже, где был навоз. Необыкновенные эти дни — страстные, Христовы дни. Мне теперь ничего не страшно: прохожу темными сенями — и ничего, потому что везде Христос.

У Воронина на погребице мнут в широкой кадушке творог. Толстый Воронин и пекаря, засучив руки, тычут красными кулаками в творог, сыплют в него изюму и сахарку и проворно вминают в пасочницы. Дают попробовать мне на пальце: ну, как? Кисло, но я из вежливости хвалю. У нас в столовой толкут миндаль, по всему дому слышно.

Я помогаю тереть творог на решетке. Золотистые червячки падают на блюдо, — совсем живые! Протирают все, в пять решет; пасох нам надо много. Для нас — самая настоящая, пахнет Пасхой. Потом — для гостей, парадная, еще «маленькая» пасха, две людям, и еще — бедным родственникам.

Для народа, человек на двести, делает Воронин под присмотром Василь-Василича, и плотники помогают делать. Печет Воронин и куличи народу. Василь-Василич и здесь, и там. Ездит на дрожках к церкви, где Ганька-маляр висит — ладит крестовый щит. Пойду к Плащанице и увижу.

На дворе заливают стаканчики. Из амбара носят в больших корзинах шкалики, плошки, лампионы, шары, кубастики — всех цветов. У лужи горит костер, варят в котле заливку. Василь-Василич мешает палкой, кладет огарки и комья сала, которого «мышь не ест». Стаканчики стоят на досках, в гнездышках, рядками, и похожи на разноцветных птичек.

Шары и лампионы висят на проволках. Главная заливка идет в Кремле, где отец с народом. А здесь — пустяки, стаканчиков тысячка, не больше. Я тоже помогаю, — огарки ношу из ящика, кладу фитили на плошки. И до чего красиво!

На новых досках, рядочками, пунцовые, зеленые, голубые, золотые, белые с молочком… Покачиваясь, звенят друг в дружку большие стеклянные шары, и солнце пускает зайчики, плющится на бочках, на луже. Ударяют печально, к Плащанице. Путается во мне и грусть, и радость: Спаситель сейчас умрет… и веселые стаканчики, и миндаль в кармашке, и яйца красить… и запахи ванили и ветчины, которую нынче запекли, и грустная молитва, которую напевает Горкин, — «Иуда нечести-и-вый… си-рибром помрачи-и-ися…» Он в новом казакинчике, помазал сапоги дегтем, идет в церковь. Перед Казанской толпа, на купол смотрят. У креста качается на веревке черненькое, как галка.

Это Ганька, отчаянный. Толкнется ногой — и стукнется. Дух захватывает смотреть. Слышу: картуз швырнул! Мушкой летит картуз и шлепает через улицу в аптеку.

Василь-Василич кричит: — Эй, не дури… ты! Стаканчики примай!.. Даже и квартальный смотрит. Подкатывает отец на дрожках. В Кремле нехватка… — торопит он и быстро взбирается на кровлю.

Лестница составная, зыбкая. Лезет и Василь-Василич. Он тяжелей отца, и лестница прогибается дугою. Поднимают корзины на веревках. Отец бегает по карнизу, указывает, где ставить кресты на крыльях.

Ганька бросает конец веревки, кричит — давай! Ему подвязывают кубастики в плетушке, и он подтягивает к кресту. Сидя в петле перед крестом, он уставляет кубастики. Поблескивает стеклом. Теперь самое трудное: прогнать зажигательную нитку.

Спорят: не сделать одной рукой, держаться надо! Ганька привязывает себя к кресту. У меня кружится голова, мне тошно… — Готовааа!.. Принимай нитку-у..! Сверкнул от креста комочек.

Говорят — видно нитку по куполу! Ганька скользит из петли, ползет по «яблоку» под крестом, ныряет в дырку на куполе. Покачивается пустая петля. Ганька уже на крыше, отец хлопает его по плечу. Ганька вытирает лицо рубахой и быстро спускается на землю.

Завтра и голубиный праздничек, Дух-Свят в голубке сошел. То на Крещенье, а то на Благовещенье. Богородица голубков в церковь носила, по Ее так и повелось. И ни одной-то не видно звездочки! Отец зовет Горкина в кабинет. Тут Василь-Василич и «водяной» десятник. Говорят о воде: большая вода, беречься надо. Под Ильинским барочки наши с матерьяльцем, с балочками.

Упаси Бог, льдом по-режет… да под Роздорами как разгонит на заверти да в поленовские, с кирпичом, долбанет… — тогда и Краснохолмские наши, и под Симоновом, — все побьет-покорежит!.. Интересно, до страху, слушать. Не попридержит?.. Будь-п-койны-с, морозцем прихватит ночью, посдержит-с, пообождет для праздника. Уж отдохните. Как говорится, завтра птица гнезда не вьет, красна девка косы не плетет! Наказал Павлуше-десятнику там, в случае угрожать станет, — скакал чтобы во всю мочь, днем ли, ночью, чтобы нас вовремя упредил. А мы тут переймем тогда, с мостов забросными якорьками схватим… нам не впервой-с.

Отец спрашивает его: а? Будет напор — сорвет. Барочки наши свежие… коль на бык у Крымского не потрафят — тогда заметными якорьками можно поперенять, ежели как задастся. Силу надо страшенную, в разгоне… Без сноровки никакие канаты не удержат, порвет, как гнилую нитку! Надо ее до мосту захватить, да поворот на быка, потерлась чтобы, а тут и перехватить на причал. Дениса бы надо, ловчей его нет… на воду шибко дерзкий. Лучше я барки растеряю… матерьял на цепях, не расшвыряет… а его, сукинова-сына, не допущу! Для праздника такого… — И Богу воров не надо.

Ребят со двора не отпускать. Семен на реке ночует, — тычет отец в десятника, — на всех мостах чтобы якоря новые канаты. Причалы глубоко врыты, крепкие?.. Долго они толкуют, а отец все не замечает, что пришел я прощаться — ложиться спать. И вдруг зажурчало под потолком, словно гривеннички посыпались. Жавороночек запел! В круглой высокой клетке, затянутой до половины зеленым коленкором, с голубоватым «небом», чтобы не разбил головку о прутики, неслышно проживал жавороночек. Он висел больше года и все не начинал петь.

Продал его отцу знаменитый птичник Солодовкин, который ставит нам соловьев и канареек. И вот, жавороночек запел, запел-зажурчал, чуть слышно. Отец привстает и поднимает палец; лицо его сияет. А, шельма — Солодовкин, не обманул! Больше года не пел. Значит, под самый под праздник, обрадовал-с. К благополучию-с. Надо бы к благополучию, — говорит Горкин и крестится.

Отец замечает, что и я здесь, и поднимает к жавороночку, но я ничего не вижу. Слышится только трепыханье да нежное-нежное журчанье, как в ручейке. На четвертной со мной побился, — весело говорит отец, — через год к весне запоет. Жавороночек умолк. Отец становится на стул, заглядывает в клетку и начинает подсвистывать. Но жавороночек, должно быть, спит. Я просыпаюсь рано, а солнце уже гуляет в комнате. Благовещение сегодня!

В передней, рядом, гремит ведерко, и слышится плеск воды! А, соловьев купают, и я торопливо одеваюсь. Пришла весна, и соловьев купают, а то и не будут петь. Птицы у нас везде. В передней чижик, в спальной канарейки, в проходной комнате — скворчик, в спальне отца канарейка и черный дроздик, в зале два соловья, в кабинете жавороночек, и даже в кухне у Марьюшки живет на покое, весь лысый, чижик, который пищит — «чулки-чулки-паголенки», когда застучат посудой. В чуланах у нас множество всяких клеток с костяными шишечками, от прежних птиц. Отец любит возиться с птичками и зажигать лампадки, когда он дома. Я выхожу в переднюю.

Отец еще не одет, в рубашке, — так он мне еще больше нравится. Засучив рукава на белых руках с синеватыми жилками, он берет соловья в ладонь, зажимает соловью носик и окунает три раза в ведро с водой. Потом осторожно встряхивает и ловко пускает в клетку. Соловей очень смешно топорщится, садится на крылышки и смотрит, как огорошенный. Мы смеемся. Потом отец запускает руку в стеклянную банку от варенья, где шустро бегают черные тараканы и со стенок срываются на спинки, вылавливает — не боится, и всовывает в прутья клетки. Соловей будто и не видит, таракан водит усиками, и… тюк! Но я лучше люблю смотреть, как бегают тараканы в банке.

С пузика они буренькие и в складочках, а сверху черные, как сапог, и с блеском. На кончиках у них что-то белое, будто сальце, и сами они ужасно жирные. Пахнут как будто ваксой или сухим горошком. У нас их много, к прибыли — говорят. Проснешься ночью, и видно при лампадке — ползает чернослив как будто. Ловят их в таз на хлеб, а старая Домнушка жалеет. Увидит — и скажет ласково, как цыпляткам: «ну, ну… шши! Соловьев выкупали и накормили.

Насыпали яичек муравьиных, дали по таракашке скворцу и дроздику, и Горкин вытряхивает из банки в форточку: свежие приползут. И вот, я вижу — по лестнице подымается Денис, из кухни. Отец слушает, как трещит скворец, видит Дениса и поднимает зачем-то руку. А Денис идет и идет, доходит, — и ставит у ног ведро. Прикажете на кухню? Отец не находит слова, потом кричит, что Денис мошенник, потом запускает руку в ведро с ледышками и вытягивает черного налима. Налим вьется, словно хвостом виляет, синеватое его брюхо лоснится. И еще там ведерко, с белью больше, есть и налимчишки на подвар, щуренки, головлишки… Лицо у Дениса вздутое, глаза красные, — видно, всю ночь ловил.

Выдай ему, Панкратыч, на чай целковый. Ну, марш, лешая голова, мошенник! Постой, как с водой? В прибыли шибко, за ночь вершков осьмнадцать. А так весело, ничего… Теперь не беспокойтесь, уж доглядим. А я дергаю Горкина и шепчу: «это ты сказал, я слышал, про рыбку! Тебя Бог в рай возьмет! И отец смеется.

А налим — прыг из оставленного ведра, и запрыгал по лестнице, — держи его! Мы идем от обедни. Горкин идет важно, осторожно: медаль у него на шее, из Синода! Сегодня пришла с бумагой, и батюшка преподнес, при всем приходе, — «за доброусердие при ктиторе». Горкин растрогался, поцеловал обе руки у батюшки, и с отцом крепко расцеловался, и с многими. Стоял за свечным ящиком и тыкал в глаза платочком. Отец смеется: «и в ошейнике ходит, а не лает! Третья уже медаль, а две — «за хоругви присланы».

Но эта — дороже всех: «за доброусердие ко Храму Божию». Лавочники завидуют, разглядывают медаль. Горкин показывает охотно, осторожно, и все целует, как показать. Ему говорят: «скоро и почетное тебе гражданство выйдет! У лавки стоит низенький Трифоныч, в сереньком армячке, седой. Я вижу одним глазком: прячет он что-то сзади. Я знаю что: сейчас поднесет мне кругленькую коробочку из жести, фруктовое монпансье «ландрин». Я даже слышу — новенькой жестью пахнет и даже краской.

И почему-то стыдно идти к нему. А он все манит меня, присаживается на корточки и говорит так часто: — Имею честь поздравить с высокорадостным днем Благовещения, и пожалуйте пальчик, — он цепляет мизинчик за мизинчик, подергает и всегда что-нибудь смешное скажет: — От Трифоныча-Юрцова, господина Скворцова, ото всего сердца, зато без перца… — и сунет в руку коробочку. А во дворе сидит на крылечке Солодовкин с вязанкой клеток под черным коленкором. Он в отрепанном пальтеце, кажется — очень бедный. Но говорит, как важный, и здоровается с отцом за руку. Солодовкин жмет руку Горкину, смотрит медаль и хвалит. Слыхал ты его у Егорова в Охотном, облюбовал. Сделаем ему лепетицию.

Солодовкин запускает руку под коленкор, там начинается трепыхня, и в руке Солодовкина я вижу птичку. Держи — не мни… — говорит он строго. Так, молодец. А — «Вчера я растворил темницу воздушной пленницы моей»? Надо обязательно знать, как можно! Теперь сам будешь, на практике. В небо гляди, как она запоет, улетая. Я до того рад, что даже не вижу птичку, — серенькое и тепленькое у меня в руках.

Я разжимаю пальцы и слышу — пырхх… — но ничего не вижу. Вторую я уже вижу, на воробья похожа. Я даже ее целую и слышу, как пахнет курочкой. И вот, она упорхнула вкось, вымахнула к сараю, села… — и нет ее! Мне дают и еще, еще. Это такая радость! Пускают и отец, и Горкин. А Солодовкин все еще достаёт под коленкором.

Старый кучер Антип подходит, и ему дают выпустить. В сторонке Денис покуривает трубку и сплевывает в лужу. Отец зовет: «иди, садовая голова! Въезжает наша новая пролетка, вылезают наши и тоже выпускают. Проходит Василь-Василич, очень парадный, в сияющих сапогах — в калошах, грызет подсолнушки. Достает серебряный гривенник и дает Солодовкину — «ну-ка, продай для воли! Солодовкин швыряет гривенник, говорит: «для общего удовольствия пускай! Одни теперь тенора остались, — говорит Солодовкин, — пойдем к тебе чай пить с пирогами.

Господина Усатова посмотрим. Какого — «господина Усатова»? Отец говорит, что есть такой в театре певец. Усатов, как соловей. Кричат на крыше. Это Горкин. Он машет шестиком с тряпкой и кричит — шиш!.. Гоняет голубков, я знаю.

С осени не гонял. Мы останавливаемся и смотрим. Белая стая забирает выше, делает круги шире… вертится турманок. Это — чистяки Горкина, его «слабость». Где-то он их меняет, прикупает и в свободное время любит возиться на чердаке, где голубятня. Часто зовет меня, — как праздник! У него есть «монашек», «галочка», «шилохвостый», «козырные», «дутики», «путы-ноги», «турманок», «паленый», «бронзовые», «трубачи», — всего и не упомнишь, но он хорошо всех знает. Сегодня радостный день, и он выпускает голубков — «по воле».

Мы глядим, или, пожалуй, слышим, как «галочка-то забирает», как «турманок винтится». От стаи — белый, снежистый блеск, когда она начинает «накрываться» или «идти вертушкой». Нам объясняет Солодовкин. Он кричит Горкину — «галочку подопри, а то накроют! Отец удерживает — «старик, сорвешься! Я вижу и Василь-Василича на крыше, и Дениса, и кучера Гаврилу, который бросил распрягать лошадь в ползет по пожарной лестнице. Василь-Василич хватает у него гонялку и так наяривает, что стая опять взмывает, забирает над «галочкой», турманок валится на нее, «головку ей крутит лихо», и «галочка» опять в стае — «освоилась». Мясникова стая пролетает на стороне — «утерлась»!

Горкин грозит кулаком куда-то, начинает вытирать лысину. Поблескивая, стайка садится ниже, завинчивая полет. Горкин, я вижу, крестится: рад, что прибилась «галочка». Все чистяки на крыше, сидят рядком. Горкин цапается за гребешки, сползает задом. Лужи и слуховые окна пускают зайчиков: кажется, что и солнце играет с нами, веселое, как на Пасху. Такая и Пасха будет! Пахнет рыбными пирогами с луком.

Кулебяка с вязигой — называется «благовещенская», на четыре угла: с грибами, с семгой, с налимьей печенкой и с судачьей икрой, под рисом, — положена к обеду, а пока — первые пироги. Звенят вперебойку канарейки, нащелкивает скворец, но соловьи что-то не распеваются, — может быть, перекормлены? И «Усатов» не хочет петь: «стыдится, пока не обвисится». Юркий и востроносый Солодовкин, похожий на синичку, — так говорит отец, — пьет чай вприкуску, с миндальным молоком и пирогами, и все говорит о соловьях. У него их за сотню, по всем трактирам первой руки. Наезжают из Санкт-Петербурга даже, всякие — и поставленные, и графы, и… Зовут в Санкт-Петербург к министрам, да туда надобно в сюртуке-параде… А, не стоит! А в Питере я всех охотников знаю — плень-плень да трень-трень, да фитьюканье, а россыпи тонкой или там перещелка и не проси. Четыре медали за моих да аттестаты.

А у Бакастова в Таганке висит мой полноголосый, протодьяконом его кличут… так — скажешь — с ворону будет, а ме-ленький, чисто кенарь. Охота моя, а барышей нет. А «Усатов», как Спасские часы, без пробоя. Вешайте со скворцами — не развратится. Сурьезный соловей сразу нипочем не распоется, знайте это за правило, как равно хорошая собака. Отец говорит ему, что жавороночек-то… запел! Солодовкин делает в себя, глухо, — ага! Отец вынимает за проспор, подвигает к Солодовкину беленькую бумажку, но тот, не глядя, отодвигает: «товар по цене, цена — по слову».

До Николы бы не запел, деньги назад бы отдал, а жавороночка на волю выпустил, как из училища выгоняют, — только бы и всего. Потом показывает на дудочках, как поет самонастоящий жаворонок. И вот, мы слышим — звонко журчит из кабинета, будто звенят по стеклышкам. Все сидят очень тихо. Солодовкин слушает на руке, глаза у него закрыты. Канарейки мешают только… Вечер золотистый, тихий. Небо до того чистое, зеленовато-голубое, — самое Богородичкино небо. Отец с Горкиным и Василь-Василичем объезжали Москва-реку: порядок, везде — на месте.

Мы только что вернулись из-под Новинского, где большой птичий рынок, купили белочку в колесе и чучелок. Вечернее солнце золотом заливает залу, и канарейки в столовой льются на все лады. Но соловьи что-то не распелись. Светлое Благовещенье отходит. Скоро и ужинать. Отец отдыхает в кабинете, я слоняюсь у белочки, кормлю орешками. В форточку у ворот слышно, как кто-то влетает вскачь. Кричат, бегут… Кричит Горкин, как дребезжит: «робят подымай-буди!

На дворе крик стоит. Отец кричит в форточку из кабинета — «эй, запрягать полки, грузить еще якорей, канатов! На отце высокие сапоги, кургузка, круглая шапочка, револьвер и плетка. Из верхних сеней я вижу, как бежит Горкин, на бегу надевая полушубок, стоят толпою рабочие, многие босиком; поужинали только, спать собирались лечь. Отец верхом, на взбрыкивающей под ним Кавказке, отдает приказания; одни — под Симонов, с Горкиным, другие — под Краснохолмский, с Васильем-Косым, третьи, самые крепыши и побойчей, пока с Денисом, под Крымский мост, а позже и он подъедет, забросные якоря метать — подтягивать. И отец проскакал за ворота. Я понимаю, что далеко где-то срезало наши барки, и теперь-то они плывут. Водолив с Ильинского проскакал пять часов, — такой-то везде разлив, чуть было не утоп под Сетунькой!

Полный ледоход от верху, катится вода — за час по четверти. Орут — «эй, топорики-ломики забирай, айда! Нагружают полки канатами и якорями, — и никого уже на дворе, как вымерло. Отец поскакал на Кунцево через Воробьевы Горы. Денис, уводя партию, окрикнул: «эй, по две пары чтобы рукавиц… сожгет! Все сбились в детскую, все в тревоге. Сидят и шепчутся. Слышу — жавороночек опять поет, иду на цыпочках к кабинету и слушаю.

Думаю о большой реке, где теперь отец, о Горкине, — под Симоновом где-то… Едва светает, и меня пробуждают голоса. Веселые голоса, в передней! Я вспоминаю вчерашнее, выбегаю в одной рубашке. Отец, бледный, покрытый грязью до самых плеч, и Горкин, тоже весь грязный и зазябший, пьют чай в передней. Василь-Василич приткнулся к стене, ни на кого не похож, пьет из стакана стоя. Голова у него обвязана. У отца на руке повязка — ожгло канатом. Валит из самовара пар, валит и изо ртов, клубами: хлопают кипяток.

Отец макает бараночку, Горкин потягивает с блюдца, почмокивает сладко. Денис-молодчик на все якорьки накинул и развернул… знаешь Дениса-разбойника, солдата? И Горка наш, старина, и Василь-Косой… все! Кланяйся им, да ниже!.. Порадовали, чер… молодчики! Сколько, скажешь, давать ребятам, а? И тормошит-тормошит меня. Ведра четыре робятам надо бы… Пя-ать?!.

Ну, Господь сам видал чего было. Отец дает мне из своего стакана, Горкин сует бараночку. Уже совсем светло, и чижик постукивает в клетке, сейчас заведет про паголенки. Горкин спит на руке, похрапывает. Отец берет его за плечи и укладывает в столовой на диване. Василь-Василича уже нет. Отец потирает лоб, потягивается сладко и говорит, зевая: — А иди-ка ты, чижик, спать?.. Пасха Пост уже на исходе, идет весна.

Прошумели скворцы над садом, — слыхал их кучер, — а на Сорок Мучеников прилетели и жаворонки. Каждое утро вижу я их в столовой: глядят из сухарницы востроносые головки с изюминками в глазках, а румяные крылышки заплетены на спинке. Жалко их есть, так они хороши, и я начинаю с хвостика. Отпекли на Крестопоклонной маковые «кресты», — и вот уж опять она, огромная лужа на дворе. Бывало, отец увидит, как плаваю я по ней на двери, гоняюсь с палкой за утками, заморщится и крикнет: — Косого сюда позвать!.. Василь-Василич бежит опасливо, стреляя по луже глазом. Я знаю, о чем он думает: «ну, ругайтесь… и в прошлом году ругались, а с ней все равно не справиться! Опять у тебя она?

Барки по ней гонять?!. Всосет — и еще пуще станет. Из-под себя, что ли, напущает?..

У каждого ведущего, конечно, существуют свои секреты и фишки, у каждого - в запасе есть свой беспроигрышный манок а то и не один , способный «вытащить» на танцпол, даже самых скептических и «деревянных» гостей, и свой набор специальных игр и развлечений для танцевальных перерывов. Ведь игры во время танцев всегда «оживляют» танцевальную программу, поднимают всем настроение, а иногда помогают незнакомым или малознакомым гостям «познакомиться», то есть так или иначе, стать ближе друг другу.

Популярная станция является лауреатом Национальной премии «Радиомания»-2015. Высокие рейтинги у утреннего «ФМ шоу», где ведущие Родион Газманов, Таня Фишер и Илья Муромов бодрят веселыми шутками, разыгрывают ценные подарки и настраивают на рабочий лад. В программе «Удачный момент» слушатели передают приветы близким и заказывают любимые песни, которые могут занять первые строчки главного хит-парада «Горячая десятка»! Самые зажигательные треки звучат в передаче «ДискоДача».

Русские танцевальные хиты за 2024 год

Ведь игры во время танцев всегда «оживляют» танцевальную программу, поднимают всем настроение, а иногда помогают незнакомым или малознакомым гостям «познакомиться», то есть так или иначе, стать ближе друг другу.

Кто остается без ложки — выбывает. Далее количество ложек уменьшается на одну каждый раунд. Чтобы никто не видел, сколько осталось времени, используем заднюю, а не переднюю камеру. Передаем телефон каждому игроку по очереди, у каждого будет немного времени, чтобы попозировать. Когда время заканчивается, в идеале один из участников должен успеть сделать клевое селфи. Обещаю, после этой игры твоя галерея пополнится очень забавными снимками! Засекаем время — от тридцати секунд до минуты. Далее каждый игрок достает по одному слову и пытается объяснить его остальным.

Можно рисовать, можно показывать, но само слово называть нельзя. Одному из игроков завязывают глаза. Обязательно удостоверься в том, что он ничего не видит! Далее все садятся иначе, чем раньше, а «слепому» игроку необходимо узнать каждого из присутствующих на ощупь. Можно установить одну точку — только волосы или только руки, а можно оторваться по полной и предоставить полную свободу действий. Игроки делятся на две команды. Один человек будет показывать ту или иную ситуацию, диалог, телешоу, а команда должна угадать, что же было загадано. Варианты предварительно записываются и вытягиваются тем самым игроком. Конечно, срок угадывания ставится на таймер.

Он загадывает все что угодно, но то, о чем знают другие. Остальные задают вопросы, на которые можно ответить да или нет, но не более двадцать со всех. Если никто не угадал, выигрывает тот, кто загадал и наоборот. Любой из игроков может резко подняться и назвать либо число «ноль», либо «один». Далее все считают по очереди, также вскакивая. Из игры выбывают те, кто поднимется одновременно с другим игроком. Ставки в игре могут быть любые — от оплаты ужина до выполнения желания. Степень странности и безумия лучше обговорить заранее. Далее все рассаживаются по кругу.

Один из игроков берет шляпу и вытаскивает любой из листков, зачитывая написанное вслух. Цель игры в том, чтобы все игроки сохранили каменное лицо, не засмеялись и не улыбнулись — иначе проигрыш! С помощью считалочки игроки выбирают «жертву». На его лицо наклеивается как можно больше стикеров. Задача игрока — как можно быстрее убрать с лица все стикеры, не используя руки, поверхности и так далее. Можно дуть, открывать рот, пользоваться языком и мышцами лица. Ведущий выбирает любую букву алфавита, например «м». Остальным игрокам нужно срочно найти среди предметов и еды на столе то, что начинается на эту букву «мясо», «мобильник», «мороженое», «майонез», «морковь». Тот, кто первым назвал слово, получает презент и становится ведущим.

Она имеет свои особенности и сочетает в себе массу различных элементов. Начнем с того, что танцевальная музыка представляет собой музыку для практики танца. Она часто используется в танцевальных клубах и на праздниках, а также в различных стилях танца.

Осталось выбрать компанию и локацию, а идеальный плейлист у вас уже есть. В нашей подборке вы найдёте 25 разрывных синглов, под которые просто невозможно усидеть на месте. Некоторые треки содержат ненормативную лексику.

Шоу программы

Жанр Танцевальная музыка: ONEIL, Jaxomy, Agatino Romero и другие. Каталог музыки в жанре Танцевальная поп-музыка на сайте сообщества музыкантов и авторов RealMusic. У нас можно скачать лучшие хиты Русской танцевальной музыки за 2024 год бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. новому Пойте, весело пляшите, ведь детство -это здорово! Веселая энергичная музыка для со средним темпом. Скачать песню зажигательные песни в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос.

Похожие звуки

  • Африка, Ближний Восток и Индия
  • 25 треков, которые спасут любую вечеринку • ТНТ MUSIC — Здесь твоя музыка
  • Русская дискотека 2020-2021
  • Аквапарк Н2О в Ростове-на-Дону, официальный сайт

Весёлые конкурсы на День рождения

Сборник популярной музыки "Русская дискотека 2023-2024". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. Очень смешная и немного грустная лента. Атмосфера очень весёлая. Напитки очень вкусные здесь.

Радио «Юмор FM» онлайн

Он говорит «почтовый звонок для…» и неочевидно дает описание нескольких присутствующих это важно : «одеты в красное» или «кошатники» или все что угодно! Каждый, к кому относится описание, должен встать и найти новое место, не занимая прежнее и не переходя на сидение рядом. Человек посередине подключается к «гонке». Кому места не найдется, остается стоять в центре и игра начинается заново. Количество — на один меньше, чем игроков. Каждому игроку дается по четыре карты.

Ведущий держит оставшуюся колоду рядом с собой и берет по одной карте за раз. Он смотрит на карту и меняет ее на карту в своей руке или передает игроку рядом. Цель игры — собрать четыре одинаковые карты. В момент, когда это произойдет, игроку нужно взять одну ложку. Если кто-то замечает, что ложки нет, то может выхватить ее у зазевавшегося победителя.

Кто остается без ложки — выбывает. Далее количество ложек уменьшается на одну каждый раунд. Чтобы никто не видел, сколько осталось времени, используем заднюю, а не переднюю камеру. Передаем телефон каждому игроку по очереди, у каждого будет немного времени, чтобы попозировать. Когда время заканчивается, в идеале один из участников должен успеть сделать клевое селфи.

Обещаю, после этой игры твоя галерея пополнится очень забавными снимками! Засекаем время — от тридцати секунд до минуты. Далее каждый игрок достает по одному слову и пытается объяснить его остальным. Можно рисовать, можно показывать, но само слово называть нельзя. Одному из игроков завязывают глаза.

Обязательно удостоверься в том, что он ничего не видит! Далее все садятся иначе, чем раньше, а «слепому» игроку необходимо узнать каждого из присутствующих на ощупь. Можно установить одну точку — только волосы или только руки, а можно оторваться по полной и предоставить полную свободу действий. Игроки делятся на две команды. Один человек будет показывать ту или иную ситуацию, диалог, телешоу, а команда должна угадать, что же было загадано.

Варианты предварительно записываются и вытягиваются тем самым игроком. Конечно, срок угадывания ставится на таймер. Он загадывает все что угодно, но то, о чем знают другие. Остальные задают вопросы, на которые можно ответить да или нет, но не более двадцать со всех. Если никто не угадал, выигрывает тот, кто загадал и наоборот.

Любой из игроков может резко подняться и назвать либо число «ноль», либо «один». Далее все считают по очереди, также вскакивая. Из игры выбывают те, кто поднимется одновременно с другим игроком. Ставки в игре могут быть любые — от оплаты ужина до выполнения желания.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Потому что случается так, что вместе с нами просыпается тоска, ненависть и желание убивать. Но мы знаем один чудодейственный рецепт против утренней хандры — веселые, зажигательные и мотивирующие песни, в которых заложен очень важных смысл — быть счастливыми здесь и сейчас, любить и быть любимыми, несмотря на все тягости жизни. Песни, которые помогут тебе найти в себе силы сделать новый день самым лучшим, даже если кажется, что все идет наперекосяк!

Она часто используется в танцевальных клубах и на праздниках, а также в различных стилях танца. Танцевальная музыка может иметь множество различных стилей, которые включают: хаус, техно, транс, трек, трип-хоп и многие другие. На основе этих стилей создаются разнообразные танцевальные треки.

Веселая Зажигательная Музыка

Скачай греческая зажигательная и mix свадебная лезгинка зажигательная. Для Вас и музыка веселая, и девки ядреные и чудесам несусветные. слушать бесплатно и без регистрации, скачать Mот Когда мужчина влюблён (Русская дискотека 2024) и Instasamka Мой мармеладный и другие треки онлайн. Музыкальные новинки 2024 года на Радио Дача подходит ценителям музыки в стиле ретро! ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА МУЗ-ТВ» на канале «МУЗ-ТВ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 июля 2022 года в 18:12, длительностью 00:24:54, на видеохостинге RUTUBE.

Весёлые песни 2023

Когда говорится «морковка», кисти рук опускаются вниз, когда говорится «капуста», поднимаются вверх. Главное — не поддаться на «провокации» ведущего и правильно показывать «капусту» и «морковку». Ведущий предлагает выполнять его команды только в том случае, если он произнесет обращение «ребята». Например: «Ребята, хлопните в ладоши», — все должны хлопнуть. Полиглот Ведущий предлагает детям поговорить на разных языках. На самом деле это очень просто: выбирается любая песня, которая известна всем например, «Жили у бабуси…» , и все гласные в этой песне заменяются одной, например, «а». Получается: «Жала а бабаса…» Так поется 1 куплет, и этот язык можно назвать английским. А теперь споем по-французски: «Жулу у бубусу…» И т. Вожатый повторяет с группами фразы, чтобы они запомнили.

После слов, которые говорит вожатый — "Барыня, барыня, барыня-сударыня" — все группы по очереди встают и говорят свою фразу в том ритме, в котором пропел начальную фразу вожатый.

На все про все у них есть одна минута. Далее телефон уходит к следующему участнику. Отличный способ подтянуть английский перед ЕГЭ! Ведущий должен придумать секретное правило для входа на воображаемую вечеринку: например, гости должны прийти в определенной одежде или принести нечто на одну и ту же букву.

Задумав правило, ведущий начинает обходить участников. Они спрашивают, что же это за правило. На их вопросы можно отвечать лишь «Да, вы приглашены» или «Нет, вы не можете войти». Продолжайте, пока кто-то не отгадает то самое правило. Первый человек задумывает одну фразу и шепчет ее на ухо следующему игроку, но повторять ее нельзя.

И так далее, по кругу, до первого игрока. Будь уверена, фраза исказится настолько, что смеяться вы будете еще очень и очень долго. Чтобы было сложней, можно включить музыку фоном. Но если и так вам очень легко, есть уровень посложней! Для этого понадобятся наушники.

Пусть каждый включит музыку. Игрокам нужно выстроится в ряд, чтобы каждый смотрел в спину другому. Повторяем ту же схему, но тут придется либо показывать фразу, либо произнести ее так, чтобы следующий игрок мог ее прочитать по губам. Придумай один правдивый факт о себе и два ложных. Все остальные должны угадать, что из этого ложь, а что правда.

Отличная игра, если в компании много новых людей. Если ты играешь с семьей или друзьями, то постарайся выбрать нечто, что ранее оставалось тайной. Лучше всего эта игра подойдет для тех тусовок, которые проходят в просторном помещении и с приличным количеством людей. Суть «Стикер Сталкера» в том, что каждый участник должен незаметно!!! Если кого-то поймали, то он получают штрафную наклейку на себя.

Далее все садятся, кроме одного человека, который останется в центре. Он говорит «почтовый звонок для…» и неочевидно дает описание нескольких присутствующих это важно : «одеты в красное» или «кошатники» или все что угодно! Каждый, к кому относится описание, должен встать и найти новое место, не занимая прежнее и не переходя на сидение рядом. Человек посередине подключается к «гонке». Кому места не найдется, остается стоять в центре и игра начинается заново.

Количество — на один меньше, чем игроков. Каждому игроку дается по четыре карты. Ведущий держит оставшуюся колоду рядом с собой и берет по одной карте за раз. Он смотрит на карту и меняет ее на карту в своей руке или передает игроку рядом. Цель игры — собрать четыре одинаковые карты.

В момент, когда это произойдет, игроку нужно взять одну ложку.

День рождения или Новый Год невозможно себе представить без активного участия всех гостей. Включайте плеер и начинайте вечеринку под лучшие детские танцевальные треки! Для утренников и представлений.

Подбирайте композиции для интересных номеров, памятных школьных спектаклей, нескучных флешмобов. На нашем сайте вы можете прослушать множество самых разных треков, а удобный плеер и хорошее качество каждого трека гарантированно порадуют детей и взрослых всех возрастов.

FM-волна начала вещание в 2006 году в Москве. Сейчас работает в России, Казахстане и Приднестровье в режиме «нон-стоп». Популярная станция является лауреатом Национальной премии «Радиомания»-2015. Высокие рейтинги у утреннего «ФМ шоу», где ведущие Родион Газманов, Таня Фишер и Илья Муромов бодрят веселыми шутками, разыгрывают ценные подарки и настраивают на рабочий лад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий