В московском Молодежном театре под руководством Вячеслава Спесивцева состоялась премьера спектакля «Мертвые души».
NEWSchool 1416
А не для критиков, не для фестивалей. Это наш девиз». Своим главным правилом поделилась и артистка оперетты, которая долгие годы блистала в роли Нинон в «Фиалке Монмартра» Галина Петрова. Почетные маски сегодня получили звезда Вахтанговского театра Людмила Максакова, актриса Свердловского театра драмы Тамара Зимина, педагог и артист балета Большого театра Вячеслав Гордеев. Скоро состоится и основное награждение лауреатов «Золотой маски» по итогам прошедшего театрального сезона.
Святочный рассказ с привидениями» при жизни Чарльза Диккенса стала одним из его самых известных произведений.
Мотивом к ее написанию послужила тяжелая судьба бедных слоев населения, о которой автор знал по себе и своей семье. В детстве он пережил разорение отца и был вынужден работать с 12 лет на производстве. Сценическое действо, насыщенное интерактивным общением, рассчитано на вовлечение зрителей в сюжет, на сопереживание и сотворчество, пробуждающее желание творить добро, сострадать и помогать ближним».
Мустая Карима проходили в рамках открытого межрегионального марафона «Огни Урал Батыра» и были посвящены 100-летию Башкортостана, а также вековому юбилею Мустая Карима. Другие новости.
Получая свою награду, легенда оперной сцены Тамара Синявская призналась, что давно так не волновалась. Впервые на свою самую любимую сцену Большого театра она вышла ровно 60 лет назад. И за эти годы спела сотни партий от пажа в «Риголетто» до Любаши в «Царской невесте». Семен Спивак возглавляет Молодежный театр на Фонтанке уже 35 лет. А самый успешный его спектакль «Крики из Одессы» с аншлагом идет на этой сцене с 1998 года.
А не для критиков, не для фестивалей.
Московский молодёжный театр под руководством Вячеслава Спесивцева
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Скоро, скоро Новый Год! Гоголя «Вечера на хуторе близ…». Режиссер — Народный артист России Вячеслав Спесивцев Это веселый спектакль, рискнувший увести зрителя от мистических штампов и мрачных пророчеств, погрузить в атмосферу театральной игры, живой музыки, пения и водевильного каскада. Яркие костюмы, заразительная игра, песни и танцы под самые современные хиты, и, наконец, родные гоголевские тексты - все это дьявольски привлекательно.
В общем, если не боитесь чертовщины, милости просим! Начало спектакля — 18. Интерактивный музыкальный спектакль в постановке режиссера Семена Спесивцева. Спектакль начинается сразу в фойе театра — зритель, едва переступив порог, тотчас вовлекается в сказочный мир, который создан умелыми руками художников и талантами наших актеров. А дальше… А дальше будет еще интереснее, еще веселее! Ждем вас, юные зрители с родителями, бабушками и дедушками. И не забудьте взять своих друзей.
Начало спектакля — 14. В России в 2022 году Всемирный день мужчин отмечается в первую субботу ноября и приходится на 5 ноября. Торжество имеет неофициальный статус. Дорогие наши мужчины! Московский Молодежный театр поздравляет всех вас с праздником, и приглашает отметить День Мужчин походом со своей второй половинкой в наш театр! Специально для вас и ваших возлюбленных мы покажем прекрасный музыкальный спектакль о любви — «Повести Белкина» по произведению великого русского поэта А. Пушкина Режиссер — Семен Спесивцев Начало спектакля в 18.
Труднее и сложнее профессии учителя нет, и не будет на всем белом свете, ведь вы даете ученикам не только знания, но и своим примером воспитываете новое поколение, и во многом от вас зависит — каким будет это поколение, которому мы передадим с рук на руки Россию. Поздравляем вас, желаем вам вместе с вашими учениками достигать самых невероятных вершин, иметь крепкое здоровье, надежный семейный тыл, и главное — чтобы у всех нас было мирное небо над головой. Сегодня мы приглашаем учителей на спектакль «Ромео и Джульетта» по пьесе У. На сцене, в разных ролях, вы увидите очень много своих учеников — как бывших, так и нынешних. Начало спектакля в 19. Эта постановка вызвала в моей душе настоящую бурю, состоящую из восторга, ощущения участия в чем-то необычном и поистине гениальном, приобщения к великому и бессмертному. Спесивцев заставил всех нас, зрителей спектакля, взглянуть на «Гамлета» по-новому.
Шок — подходящее слово для тех чувств, что я испытал, глядя на сцену. Наверное, то же самое творилось с ценителями изобразительного искусства, когда они увидели картины Рембрандта после реставрации. Мастера-реставраторы сняли множество слоев лака, которым на протяжении нескольких веков покрывали произведения великого голландца, и взору зрителей предстали полотна, наполненные яркими красками, четкими линиями и невероятным жизнелюбием. А ведь всем было привычно, что картины Рембрандта — темные, суровые, отчасти брутальные. Точно так же, сняв с шекспировской трагедии слои лака, Спесивцев, мастерски сломав стереотипы, дал миру совершенно неожиданного, пылающего яркими красками «Гамлета». Мы так привыкли к «Гамлету» черно-белому, традиционному — благодаря многочисленным зарубежным постановкам, и нашим, отечественным — Козинцева и Любимова, что поначалу спектакль Спесивцева слегка выбивает зрителя из колеи. Но проходит пять, десять минут, и уже невозможно оторвать взгляда от сцены, уже не кажутся странными наряды главных героев и совсем не удивляет музыка, которую режиссер выбрал для постановки — это песни соотечественников Шекспира, знаменитой «ливерпульской четверки» - «The Beatles».
Перед началом спектакля мэтр Спесивцев обращается к зрителям с небольшой речью, в которой он дает глубокий анализ истории мирового театра. В частности, он упоминает и тот факт, что зрители шекспировского театра «Глобус» смотрели спектакли стоя. Да, стоя, ведь то было время старой, доброй, веселой Англии. И вот это короткое историческое вступление, которое является, по сути, частью спектакля, во время просмотра «Гамлета» помогает понять, почему так пестро одеты артисты, приглашенные в замок Эльсинор, почему Тень отца Гамлета в белом одеянии, почему так органично звучит музыка битлов в спектакле и многое, многое другое. Да, именно такой — эмоциональный, захватывающий, ироничный и одновременно серьезный средневековый детектив с удовольствием смотрели современники Вильяма Шекспира. Постановка будто переносит зрителя из века в век, из нашей эпохи в эпоху Шекспира, а потом вдруг остро чувствуется другое время, время великих свершений ХХ века… Вячеслав Спесивцев создал спектакль в спектакле, который сам находится внутри спектакля. Я иногда ощущал себя там, на туманном Альбионе, несколько столетий назад, и мне хотелось встать, и стоя смотреть эту бесподобную постановку.
Один мой знакомый из Министерства Обороны РФ, после общения с Вячеславом Семеновичем, сказал мне: «Вот у меня теперь нет сомнений, что Спесивцев — настоящий Народный артист! Я и сам это прекрасно знал, но после «Гамлета» я считаю художественного руководителя Московского Молодежного театра одним из главных философов и строителей нового русского театра, наравне с К. Станиславским, Ю. Любимовым, М. Сколько смыслов заложил в своей новой постановке Спесивцев, невозможно сразу подсчитать — полагаю, каждый зритель для себя это сам решит. Но финал спектакля, решенный под песню о желтой подводной лодке, заставит любого зрителя понять, в чем главный тайный посыл режиссера зрителю — все мы живем на одной планете, и плывем на ней во Вселенной сообща, и если нам не хватит ума прекратить междоусобицы, войны и другие смертоносные «шалости», нам и погибать придется вместе, как это происходит при гибели подводной лодки, и спасти нас может только любовь. Трудно не согласиться с Мастером.
А в РАМТе, на что ни придешь, все будет достойным. Также к столетию выпустили 10 000 карт «Тройка», а в театре — юбилейную медаль. Эту дату стоит запомнить! В 1936 году он был переименован в «Центральный детский театр». С 1992 года учреждение получило название «Российский академический молодежный театр».
Мюзиклы C 2002 года начинается отсчет истории Московского дворца молодежи как места, где можно посмотреть лучшие мировые постановки мюзиклов. Первым зарубежным проектом, который показали на сцене МДМ, стал бродвейский хит «Сорок вторая улица» — его привез в Россию сценограф и продюсер Борис Краснов. Затем последовал первый проект продюсера Дмитрия Богачева — мюзикл «12 стульев».
В 2002 году Богачев основал российское отделение международной театральной компании «Стейдж Энтертейнмент», благодаря которой москвичи увидели легендарные зарубежные постановки — от «Кошек» до «Призрака Оперы». Теперь МДМ — не только театральная площадка, но и место, где представители творческих профессий могут реализовывать свои проекты. Горожане могут заглянуть сюда, чтобы перекусить и позаботиться о здоровье: прямо в здании находятся рестораны на любой кошелек и медицинский центр. Но основная роль МДМ остается прежней: театр на «Фрунзенской» — место притяжения для всех, кто любит качественные музыкальные постановки. Залы Московского дворца молодежи Сейчас в Московском дворце молодежи функционируют три зал: Большой зал, Паркетный зал и Театр «Маска». Большой зал МДМ вмещает 1800 зрителей. Это огромный амфитеатр, в котором ряды кресел образуют полукруг, разделенный широкими проходами.
"Творцом спектакля должен быть и зритель": Спесивцев рассказал секрет популярности театра
Поставленные спектакли теперь будут показывать не только школьной аудитории, но и приглашенным зрителям. Помимо этого, будут проходить различные фестивали и конкурсы, юные театралы смогут сыграть свои постановки даже на профессиональной сцене. Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы по социальным вопросам: «Мы стараемся создавать в образовательных учреждениях как можно больше возможностей для всестороннего развития всех детей, в том числе творческого. Руководствуясь этим, мы объединили отдельные театральные кружки в Содружество школьных театров города Москвы. Благодаря его созданию каждый учащийся сможет попробовать свои силы на театральных подмостках».
Его оператором выступает Московский центр "Патриот. Про его становление, формирование, воспитание, передачу культурных ценностей. Наш проект "Содружество школьных театров" — площадка для постоянного взаимодействия, обмена опытом, сотрудничества, повышения квалификации руководителей школьных театров. На портале проекта можно найти все необходимое для участия в Содружестве: афиши, библиотеку сценариев, методическую поддержку", — отметил руководитель Департамента образования и науки города Москвы Александр Борисович Молотков на пресс-конференции, где презентовали "Содружество школьных театров Москвы".
Мустая Карима проходили в рамках открытого межрегионального марафона «Огни Урал Батыра» и были посвящены 100-летию Башкортостана, а также вековому юбилею Мустая Карима. Другие новости.
А в середине один из персонажей говорит: «У нас закончились снаряды». Звучит команда: «Несите снаряды». Вносят ящики, а в них ядра — раскрашенные мячи. Мы бросаем в зрительный зал эти мячи; сначала все боятся, а потом понимают и начинают их ловить. А на сцене из ящиков складывают портрет Наполеона, и мы начинаем его этими ядрами-мячами гнать из Москвы.
Мы в Париж привезли нашу постановку Мольера, хотели и «Войну и мир». Парижане сказали: спектакль чудесный, но выбросите эпизод, где Наполеона прогоняют. Он же для них национальный герой! Он был действительно велик и невероятно популярен. Я же поступал изначально в Щепку, а меня туда не приняли. С горя пошел в цирковое училище на клоуна. Меня Юрий Владимирович Никулин взял — не знаю почему, я никогда не был смешным. И вдруг совершенно случайно мне звонит Виктор Татарский, он поступил в Щепкинское училище и просил помочь с общим этюдом «Цирк», я же про это все знал.
Мы стали вместе репетировать, а курсом руководил Ильинский. Он меня заметил. Помню, обращался ко мне всегда по фамилии: «Спесивцев! Я беру тебя к себе без экзаменов. С одним условием — придешь ко мне на похороны. Постучишься и скажешь: «Как договаривались, пришел». Текст запиши». Конечно, я выполнил это указание учителя.
И когда я создал свой театр, понял: мне удалось преодолеть свой рок — меня заметил Игорь Владимирович. А как же другие? И я тогда организовал студии: с пяти лет до одиннадцати — младшая, с двенадцати до четырнадцати — средняя, с четырнадцати до семнадцати — старшая. Приходите, беру всех без прослушивания! Поймите, жизнь сама разберется, кому надо этим заниматься, а кому не надо. Если можно их спасти, чтобы они не пошли в подворотне пить водку в итоге, — нужно давать шанс всем. Это его слова. Они ведь считали, что Мейерхольд немного не в себе.
Люди, выросшие на русской актерской школе, видели, как по мановению его руки на сцену выбегал матрос и кричал: «Наши заняли Тавриду! Но он был режиссер невероятного видения. Это то самое «я есмь» из системы Станиславского: я в шкуре героя и не могу двинуться. Самый большой обман зрителя — это когда артист неправдив, когда ему нельзя верить.
Депутат Мосгордумы Евгений Герасимов: Московский Молодежный театр возобновил работу
В спектаклях Московского молодежного театра задействованы как взрослые — профессиональные актеры и студенты Российской Академии Театрального Искусства, так и дети — студийцы. Вчера в стенах филиала «Центр досуга и творчества «Огонек» состоялся спектакль профилактического проекта «Московский Трудный театр». Молодёжный театр «БЭТ» городской библиотеки кого Басманного района Москвы представил на сцене Вяземского Литературного салона свой новый спектакль «Обломов: теперь или никогда» по мотивам романа ова «Обломов».
В театре Спесивцева сын режиссера подрался с одним из сотрудников
Трогательная история о славянской девочке Оксане, во время Великой Отечественной войны попавшей с Украины в башкирское село, где обрела вторую семью, была высоко оценена. Напомним, двухдневные гастроли Национального молодежного театра РБ им. Мустая Карима проходили в рамках открытого межрегионального марафона «Огни Урал Батыра» и были посвящены 100-летию Башкортостана, а также вековому юбилею Мустая Карима.
Это были постановки серьезные, глубокомысленные, а теперь режиссер взялся всех рассмешить, в самом хорошем смысле, конечно.
И ни какого-то специально придуманного, притянутого, а естественного, каким становится сама жизнь в своих неожиданных комичных ситуациях. Они не просто вызывают улыбку, а заставляют смотреть на все сквозь призму здорового юмора, даже если ситуация внешне может сильно напрягать. И для этого известная всем история про соломенную шляпку подходит, как нельзя лучше.
Мы хотим подарить зрителям хорошее настроение и самые положительные эмоции. И создавали это как актеры, так и художник Елизавета Егорова с помощью необычных костюмов. Словом, чтобы вокруг было больше солнца, — предвосхитил премьеру режиссер-постановщик Дмитрий Ефремов.
Фото: Виталий Полозов Стоит заметить, что «Соломенную шляпку» постоянно ставят как в самой Франции, так и во всей Европе. По ней снято несколько музыкальных фильмов, и один даже с музыкой самого Нино Рота.
По словам Евгения Герасимова, новый формат пользовался большим успехом у публики. Как отметил худрук театра Вячеслав Спесивцев, за это время удалось подготовить сразу несколько премьер, которые будут представлены уже этой осенью. При этом художественный руководитель обратил особое внимание на один спектакль, поставленный по роману Чингиза Айтматова «Плаха». Вячеслав Спесивцев напомнил, что автор поднимает в своем произведении ряд важных проблем, в частности, единение народов, молодежь в современном мире и наркомания.
С 2019-го года в проектную деятельность команды влилась молодая артистка, композитор, звезда первой женской российской поп-группы «Блестящие» Маруся Бережная. Совместно с Егором Павловым они организовали авторскую лабораторию, в которой разрабатывались музыкальные материалы новых российских мюзиклов: «Очень Спящая красавица», «Три петуха для Рябы», «Подобру-поздорову».
Куратором мюзикловой трилогии для взрослых и автором диалогов к спектаклям выступила драматург и режиссёр Мара Лисобака. Спектакли регулярно демонстрировались в формате semi-stage на разных площадках Москвы. Под конец 2021-го года, благодаря усилиям концертного директора команды Ольги Сусловой, коллектив обзавёлся штаб-квартирой в центре столицы «OFF-театр» на Сухаревской является первым мюзикловым арт-кластером в России , а к середине 2022-го года театральная компания, наконец, получила юридическую самостоятельность и была окончательно зарегистрирована. Left Right Московский Молодёжный театр музыкальных экспериментов МТМЭ сформирован по итогам творческих экспериментов, проводимых на протяжении нескольких лет инициативной группой в жанре мюзикла под руководством либреттиста, драматурга, члена Гильдии драматургов РФ Егора Павлова.
В Уфу для просмотра спектаклей Молодежного театра приедет московский театровед Татьяна Тихоновец
Хочу рассказать про Московский молоджный театр под руководством Вячеслава Спесивцева, только теперь его. Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева вновь начал работать в Москве. Московский Молодежный театр под руководством В. Спесивцева с 2001 года успешно реализует театральный проект Вячеслава Спесивцева «Классика в классе». Московский молодёжный театр, его создатель и художественный руководитель – Вячеслав Спесивцев, давно ставший уникальной фигурой в театральной Москве. Молодежь Москвы примет участие в кулинарных батлах в рамках фестиваля «Московская Масленица». За свою жизнь он успел создать три театра: студию «Гайдар» в Текстильщиках, Молодежный театр «На Красной Пресне» и Московский Молодежный театр, в котором творит и по сегодняшний день.
В Московском театре худрук подрался с осветителем сцены
Мальчишка, лет десяти. Рыжеватый вихор из-под лыжной шапочки. За его спиной виляет хвостом дворняга палевого окраса. И главный у нас — самый настоящий Народный артист Вячеслав Спесивцев. Покажем вам сегодня спектакль.
Про Маленькую Бабу-Ягу. Мальчишка неопределенно хмыкает. Но вопросов больше не задает, разглядывает кофры со звукоаппаратурой. Артем отрицательно мотает головой.
Начала в три часа. Мальчишка дернул плечом так, что это можно было понять как «возможно, но совсем не обязательно», повернулся и пошел в столовую, на пороге которой его терпеливо ждала мама с еще одним ребенком, которого она держала за руку. Собака прошла за Артемом до порога столовой, но в двери не прошла, а села справа от входа, и уже оттуда смотрела на новых людей. Тем временем наши сноровистые ребята из звуко- и свето- цехов устанавливали свою аппаратуру в зале клуба.
Спектакль мы начали с небольшой задержкой — ждали зрителей, которые под присмотром своих мам обедали в третью смену. Наконец, зал заполнился. Многие из сегодняшних зрителей, которым от трех до четырнадцати лет, никогда в своей жизни не были в театре. На сцене артисты Валерий Бушуев и Юлия Надыршина уже вовлекали в действие зрителей, и дети с удовольствием вступали в эту игру, не отставали от них и мамы.
В середине третьего ряда я увидел Артема, который старательно надувал щеки и помогал Маленькой Бабе-Яге вызвать сильный ветер. Во время сольного номера Главной Бабы-Яги в исполнении засл. РФ Людмилы Бабаевой в зале царило оживление — дети подпевали и подтанцовывали. По окончании спектакля перед зрителями выступил Народный артист России Вячеслав Спесивцев.
Чтобы мы могли все вместе заниматься этим волшебным видом искусства, этим бессмертным делом, театром. Для всех из вас открыты двери нашего театра. Мы принимаем детей в театральную студию и обучаем бесплатно. Всех желающих, и всех бесплатно.
Это не только вас касается, но и всех москвичей и немосквичей. Я заметил, что пять или шесть мамаш деловито достали из карманов смартфоны и забили туда информацию. Значит, в нашей студии появятся дети из Донбасса. Во время погрузки упакованных приборов в бездонное чрево автобуса, снова рядом мелькнул знакомый режыватый вихор.
Вместо ответа он показал большой палец вверх, и пошел кормить недоеденным пирожком дворнягу, которая терпеливо ждала своего юного друга на почтительном расстоянии. Спесивцева с Днем Защитника Отечества. Здесь всегда такая семейная и в то же время одухотворенная атмосфера. Ваш театр, Вячеслав Семенович — настоящая жемчужина нашего родного района».
Акопов привез памятные подарки от Управы района, и вручил В. Спесивцеву памятный нагрудный знак «30 лет СВАО». О спектакле рассказывает актер нашего театра Станислав Никулин: «В этом спектакле я играю роль Долохова. Перед тем, как взяться за эту роль, я прочитал всё, что смог найти в интернете и библиотеке о прототипе Долохова — декабристе Лунине.
Дуэлянт, лихой наездник, бравый вояка, покоритель женских сердец, хулиган, гуляка, злой шутник… Всё это о нем, о Долохове. Но при всех этих «достоинствах» Долохов — сын, нежно любящий свою престарелую мать и беззаветно преданный своей Родине человек. За все свои похождения Долохов разжалован в рядовые. По сути, он — «штрафник».
Не удивительно, что режиссер спектакля, Народный артист России Вячеслав Семенович Спесивцев, вложил в уста моего героя песню Владимира Семеновича Высоцкого «Штрафные батальоны». Во время исполнения этой песни я вижу, как утирают слезы зрители в зале, встают, и подпевают нам, артистам. Невероятный спектакль, невероятная роль! Не могу не сказать несколько слов о других актерах, занятых в постановке Мастера: безумно красивая и женственная Элен в исполнении Гали Спесивцевой всегда вызывает у зрителей вздох восхищения при первом появлении на сцене.
Быстроглазая и легкая Наташа Ростова, которую играет блестящая актриса Карина Шашарина — когда видишь ее, кажется, что именно с нее писал портрет Наташи Лев Николаевич.
Зритель не просто сочувствует страданиям «безумного» Гамлета, зритель становится участником спектакля, он как бы втянут актерами в действие, причем втянут незаметно для себя. Прекрасные костюмы, превосходная игра актеров — в роли Гамлета артист Станислав Никулин, в роли Офелии — актриса Карина Ермолова, в остальных ролях — ведущие актеры и Московского Молодежного театра, и студенты курса профессора Вячеслава Спесивцева. Андреева Тамара Александровна.
ИНН 771307892885.
На данный момент правоохранители проводят проверку по факту инцидента. Обе стороны отказались давать какие-либо комментарии прессе. На разговор согласился только брат Василия — Семен Спесивцев, который также является и одним из руководителей театра. Этот Симикин к нам только устроился и проходил испытательный срок на должность осветителя.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Московский Молодежный Театр Спесивцева
Главной его заслугой, делом жизни стало создание в 1987 году Московского молодёжного театра и руководство его коллективом более 20 лет. Московский молодежный экспериментальный театр В. С. Спесивцева работает по адресу улица Руставели, 19 в Москве. В стенах Московского Молодежного театра родилась новая театральная династия Спесивцевых. ТЕАТРАЛЬНЫХ КАСС: 24. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Молодежный театр на Фонтанке. Вчера, 24 января, Тамбовский молодежный театр открыл фестиваль тамбовских театров в ЦДА иной в Москве.
Вадик поёт свою музыку
Лучшие мероприятия в Российском академическом молодежном театре в 2024-2025 году. Семьи с детьми, молодежь, ветераны охотно фотографировались, рассматривали интерьеры и афиши театра, общались между собой. Генеральный план Одинцовского городского округа Московской области, за исключением территории бывшего городского округа Звенигород Московской области.