Московский экономический форум (МЭФ) завершился итоговой пленарной дискуссией, модератором которой выступил Константин Бабкин, председатель Форума, президент Промышленного Союза «Новое Содружество». Создатели высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург размышляют, должна ли железная дорога заходить в Тверь и Великий Новгород. Не за что)) Рекомендую вам посмотреть про эту ветку на сайте " Московские железки"-там много чего описано. НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства. Сообщество пользователей неофициального сайта Железнодорожного В
Подъездной путь Московского электрозавода
Добро пожаловать на канал 360 Балашиха (25621881) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 710 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. пассажиры предпочитают самолеты, потому что поезд дорого и долго, а грузы возят на грузовиках. Московский экономический форум (МЭФ) завершился итоговой пленарной дискуссией, модератором которой выступил Константин Бабкин, председатель Форума, президент Промышленного Союза «Новое Содружество». Описание: Заместитель председателя Московского Банка ПАО Сбербанк России Герман Барг во время форума «Климатические диалоги» в выставочном зале «Ветошный Холл». На эти работы московские власти потратили 2,1 миллиарда рублей.
Пока вы критиковали РЖД - конец «железки» США, Илон Маск не пришёл
Железнодорожник должен знать все устройство поезда, все электросхемы, узлы. И при этом нужно внимательно следить за происходящим вокруг. Настоящее испытание для парня. Затем - учеба снова продолжается.
В производственном центре ЦППК ребят учат на машинистов еще полгода. Но даже после этого самому управлять электричкой не дадут: некоторое время придется еще походить в помощниках. Как говорят на железной дороге, настоящий машинист должен "прикататься".
А потом - графики тысяч людей, наконец, их судьбы - исключительно в твоих руках. Фото: Сергей Бабкин Пока до отправления электрички в сторону Нары с Киевского вокзала еще остается немного времени, Алексей показывает нам свое рабочее место. Специальным ключом открывается дверь электропоезда.
В электричке приборов, конечно, поменьше, чем в самолете. Однако функционал все равно впечатляет! Вот, например, бортовой самописец.
Камера установлена на стекле, фиксирует все, что происходит в дороге. Аналог автомобильного видеорегистратора.
В электричках народу тьма, духота, все нервные… vk676045002 April 26, 2024, 17:33 Не могу у понять что происходит, люди совсем озверели под конец, наверное он близок, для нас всех, все близится к концу, расчлененка, убийства, изнасилования, педофилы, маньяки, извращенцы, как нас всех ещё носит матушка земля vk519239698 April 26, 2024, 17:36 [id676045002 Залина], че ты закатила истерику блин, к какому у вас к Концу идет или тянет это ваше личное дело, не надо конкретизировать это для всех vk33924631 April 26, 2024, 17:41 [id676045002 Залина], Да что ты чёрт побери такое несёшь vk589803070 April 26, 2024, 17:35 Дожили!
Железнодорожная — конечная. Если дальше идет, то в Железке половина вагона все равно станет свободной — садись!
Топалян Leon J. Сегодня объявила результаты первого квартала, завершившегося 30 марта 2024 года.
Это разрешение на выкуп акций является дискреционным и не имеет запланированной даты истечения срока действия.
Но пока это слухи , а не информация. Но никаких новых составов там пока не будет. Мое мнение , что дальнейшая судьба ТЧ-9 - стать участком ТЧ-10.
Магистраль Москва - Питер «похоронит» десятки деревень
А лично мне заезжать туда на пути в Петербург вообще не интересно», — пишут туристы. Примерно четверть респондентов не против инициативы делать дополнительные остановки. Главное, чтобы создатели сдержали свои обещания и запустили ВСМ до 2030 года. Ранее TourDom.
От дополнительных разрядов в памяти например, код Хэмминга - позволяет исправить один исказившийся бит и очень прост в реализации до троирования узлов и устройств. То есть один узел "размножается" в трёх экземплярах, которые работают одновременно, с одними и теми же входными данными. Тогда и на выходе должно быть одно и то же.
Из трёх значений на выходе трёх узлов формируется одно выходное по принципу "два одинаковых из трёх". Мы привыкли к флешкам и гигабайтам. Однако, 50 лет назад всё было не так. До появления полупроводниковой памяти это вообще для разработчиков ЭВМ была мУка. Пожалуй, вершиной дополупроводниковой технологии является твистор-память. Вершина - потому что это смогли делать достаточно просто. Но тут подоспела полупроводниковая память - у неё больше ёмкость, меньше энергопотребление, больше скорость.
Так что аналогия с флеш здесь не верна. Одно не исключает другого. Вот советский проект "ВеГа". Аэростатные зонды в атмосфере Венере передавали информацию сразу на Землю. Выходная мощность передатчика зонда 4,5 Вт. Чтобы принять такой сигнал на Земле - нужна большая антенна. И скорее всего малошумящие усилители этой антенны охлаждаются жидким азотом.
Но это просто по памяти, не полезу проверять. При канале "туда" к этому добавляется большая мощность излучения - ведь "там" большой антенны нет. Вот даже пост на Пикабу на эту тему: Как NASA связывается с космическими аппаратами, находящимися от нас в миллиардах километрах? Мораль проста - никакого чуда нет. Как пелось в одной старой песенке: Ты отлично знаешь сам - Только эти чудеса Люди могут делать сами!
Сейчас до Казани надо ехать 14 часов на поезде или лететь на самолете — и все равно не сильно быстрее трех с половиной часов. Даже если до Адлера Сочи движение будет идти не на средних 300 километрах в час, как до Петербурга, а на 200, как до Казани, то это всего восемь часов. Уже дольше, чем на самолете, но для городов между Москвой и Сочи — все же лучше нынешних схем поездок. Высокоскоростная железная дорога до Сочи, если ее строить по китайским расценкам, обойдется сильно дороже, чем в три триллиона рублей. Окупить что-то такое легко в Китае: население Пекина, например, 22 миллиона человек, а Шанхая — 25 миллионов. Значит, чтобы окупить ее, нужен вдвое больший пассажиропоток. Откуда он возьмется, если на самолете из Москвы долететь будет вдвое быстрее? Аналогичный вопрос вызывает дорога на Урал или до Луганска и Донецка. У нас просто нет французской плотности населения нигде за пределами столичных регионов. А раз ее нет, отбить настолько капиталоемкие проекты за разумные сроки не получится. Есть ли выход? На старых технологиях так далеко не уедешь Скоростные электропоезда — очень старая технология. Ровно 120 лет назад, в 1903 году, первый электропоезд превысил скорость 210 километров в час. А поезда, скоростные в современных определениях — то есть быстрее 250 километров в час, родились с «Синкансэном», построенным в первой половине 1960-х годов. Мы говорим о технологии времен катушечных магнитофонов и полароида. Принципиальных изменений в ней с тех пор не было. Перед нами все те же стальные колеса, едущие по стальным рельсам. Трение для них быстро нарастает и после 400 километров в час становится таким высоким, что проблемой для ВСМ будет уже не расход энергии, а слишком быстрый «расход» колесных пар. Один из вариантов поезда на воздушной подушке. Хорошо видны монументальные воздухозаборники. Проходящий через них воздух нужно было по скорости доводить до самого поезда, иначе параметры воздушной подушки становились слишком неоптимальными. Но этот процесс порождал дополнительные энергозатраты. Согласно расчетам, при скорости в 400 километров в час и встречном ветре в 70 километров в час, потребность в мощности на само движение у подобного поезда достигала 2800 киловатт. А необходимая мощность на поддержание воздушной подушки — уже 2100 киловатт, то есть почти столько же. Может ли какая-то из этих технологий заменить ВСМ до Адлера со стальными колесами — замечательной, конечно, технологией, но все-таки вековой давности? К сожалению, пока ответ «нет». Поезда на воздушной подушке имеют огромные преимущества перед обычными, поскольку могут использовать пути с удельной нагрузкой на единицу площади на порядок меньшей, чем у рельс. За счет этого полотно их можно делать хоть из дюралевых плит, уложенных на основание как у обычной автодороги. Обычные железные дороги требуют намного более массивного основания, поэтому они дороже пути для поезда на воздушной подушке.
Порывшись в старых записях, находим, что стрелочника нет действительно очень давно, и зачастую, пока ветка функционировала, машинист должен был сам остановиться и перевести стрелку. Судя по наблюдениям местных жителей, еще в 2003 году здесь ходили поезда. А вот раздваивающаяся ветка нас запутала. Мы были в полной уверенности, что приведет она к разным объектам, а получилось, что ветки сходятся в одном пункте назначения. Тут колючая проволока, за ней явно какие-то склады — дальше не пройти, да и посмотреть на них можно только издалека. Московская железная дорога сообщила «МК», что железнодорожная ветка от станции МЦК «Белокаменная», расположенная на территории национального парка «Лосиный остров», была проложена к воинской части и в настоящее время не используется. В будущем планируется демонтаж этой ветки — соответствующее предложение железнодорожники уже направили в проектную организацию. Однако нам стало интересно: что же это за воинская часть? Порывшись в источниках, видим, что Лосиный остров использовали артиллеристы еще где-то в середине XIX века. Тогда еще речи о дачном поселке, а уж тем более о городе не шло, а вот небольшая ферма здесь стояла. Именно ее и облюбовало Артиллерийское управление. Но если склады появились еще в XIX веке, то ветка явно моложе. По некоторым сведениям, она появилась примерно в 1930-е годы прошлого века. Поскольку объект был стратегически важен, то и ветка усиленно охранялась. Видимо, от времени окончательно разрушились будки постовых, которые, по некоторым данным, стояли по обочинам. Особое значение дорога приобрела во время войны. Ежедневно по ней проходили несколько эшелонов, а особенно тщательно охранялся переезд у Абрамцевской просеки. Уже после войны усиленное охранение сняли, однако те самые разрушенные постройки у самой просеки, которые мы изначально приняли за старые дачи, оказались домиками для караула. Судя по картам 30-х годов, где-то недалеко от складов были два пруда, которые, однако, сейчас уже засыпаны. Пока ветку не проложили, подъезд осуществлялся со стороны Ярославского шоссе через Бумажный просек. Аббревиатура эта означает Главное управление торговли Министерства обороны. Шикарное для прогулки место можно найти недалеко от Электрозавода или Московского электролампового завода — там ветка идет параллельно МК МЖД. Ее протяженность — примерно 4 километра. Пути были построены еще в 20-х годах прошлого века и соединяют сразу несколько производств. Дорога полуразобрана, многочисленные стрелки демонтированы, но найти антуражные локации тут вполне можно. Вообще, после ликвидации ветки на ЗИЛе эта промышленная железная дорога стала самой длинной неиспользуемой в Москве. Всего на ветке 4 переезда, а сама она сильно искривлена. Кажется, что она как будто огибает какое-то невидимое препятствие. И действительно, оказывается, что раньше здесь протекала река Хапиловка. Сейчас ее спрятали в коллектор, но искривление самой дороги осталось. Переезды, по всей видимости, уже не работают. Чаще всего такие дороги строили предприятия, чтобы облегчить себе логистические маршруты по городу, да и пробок не создавать.
корпоратив "железки"
360 Балашиха | Форум по недвижимости Недвижимость Москвы и Подмосковья Новостройки Москвы, новой Москвы и Подмосковья. |
Новости Железнодорожного В Железке.ру | | Что же касается Москвы, то для реализации подобного проекта на железной дороге надо как минимум пересмотреть подачу электроэнергии и заново провести линии электропередач. |
Мечел (MTLR) | устранение ошибок в работе сайта, прием пожеланий по развитию сайта и форума. |
Московские железки — LiveJournal | Соединения с Савёловским направлением изначально не предполагалось в проекте Окружной, и эту соединительную ветвь открыли 1 апреля 1930 года (форум Московские железки), присвоив ей номер 4. |
Новомосковск (островная электрификация -1)
Прогулки у железки: как благоустроят территорию возле МКЖД / Новости города / Сайт Москвы | Первоначально снимки были размещены на форуме "Московские "железки", где их можно невозбранно посмотреть. |
Подъездной путь Московского электрозавода | Много ценного материала на сайте и форуме Московские "железки", к сожалению сейчас на форуме многие фото почему-то не доступны: МОЖД (какая она была!!). |
360 Балашиха
Московские железки. железным дорогам Москвы посвящается. Первоначально снимки были размещены на форуме "Московские "железки", где их можно невозбранно посмотреть. Новости Москвы и Подмосковья. Анна1 октября 2020 г. Статистики по заболеваниям и экологии не имеется, в железке живу с 2013 г. Жила до этого в разных местах Москвы и Подмосковья. г. Железнодорожный-Железка, Желдор, как его еще называют местные жители Московской области.
ФОТООТЧЕТ С ПРОШЛЫХ ФОРУМОВ
Предложенные новости. В ролике можно увидеть, насколько впечатляющий узел автомобильных и железнодорожных путей со станциями уже сформировался западнее комплекса "Москва-Сити". форум, где публикуются новости и обсуждаются транспортные проблемы. Так кто-то на форуме "Московские железки" назвал старую линию БМО между станциями Детково и Повадино. Жильцам домов бесплатно, у кого еще не было, поставили пластиковые окна, ибо железка у нас прям под окнами. В московском районе Гольяново произошёл взрыв рядом с ТЭЦ. Очевидцы сообщают, что после взрыва был виден столб чёрного дыма.
Жуткие прогулки по Москве: загадки заброшенных железных дорог
Новомосковск (островная электрификация -1) | Северная часть малого кольца Московской “железки”, скорее всего, задействована не будет, так как вдоль нее вскоре и так начнется строительство части Четвертого транспортного кольца. |
360 Балашиха | Я теперь каждый раз должна перед тем как собраться в парке погулять проверять в новостях никто ли не снял парк под свои нужды? |
ПереезД [dot] РУ | Анна1 октября 2020 г. Статистики по заболеваниям и экологии не имеется, в железке живу с 2013 г. Жила до этого в разных местах Москвы и Подмосковья. |
корпоратив "железки" | форум, где публикуются новости и обсуждаются транспортные проблемы. |
Подъездной путь станция Черкизово - Электрозавод.
В Мещёру привычной дорогой не попасть. Как же теперь ходить в Мещеру из Солнцево? Варианта два. Первый - через ст. Солнечная и виадук. В три раза длиннее. Было 700 метров, стало 2 000 метров.
Какое перенесём? Я его мою каждую весну!
Мы его, скорее, заведём и на администрацию поедем! Несмотря на то, что окончательный вариант ВСМ согласовали ещё в 2020 году, историко-археологическую экспертизу на участках, отведённых под строительство магистрали в Новгородской области, провели только в 2021-м. Исследователи из Новгородского госуниверситета имени Ярослава Мудрого пришли к выводу, что проектируемая трасса пройдёт в непосредственной близости — на расстоянии до 500 метров — от как минимум десяти уже известных памятников археологии и ещё от десяти найденных во время экспертизы. Одна из старинных церквей в Новгородской области. Фото из личного архива героев По итогу раскопок, эксперты пришли к выводу, что строительство ВСМ на этих участках невозможно — заключение экспертизы отрицательное, однако на решение Новгородской администрации оно никак не повлияло. Три суда, две апелляции, одна кассации — и всё тщетно Спасти свои дома, памятники культурного наследия и экологию жители и дачники пытались через суд. Впервые они обратились с коллективным иском в Чудовский районный суд и Новгородский районный суд в декабре 2021 года. Истцы пытались оспорить действия администрации по согласованию проекта ВСМ в их области.
Процесс жители проиграли — судья решил, что документы не подлежат обжалованию. В Новгородском районном суде к местным властям у истцов также была конкретная претензия — во время согласования проекта они не уведомили ни местных жителей, ни поселковые администрации. Согласно градостроительному кодексу, после того, как федеральный проект — которым и является ВСМ, спускается на региональный уровень, именно местная администрация согласовывает окончательный вариант. По мнению истцов, в случае со строительством новой магистрали, Новгородские власти подписали проект, не рассматривая альтернативные варианты, в которых магистраль могла бы «обойти» стороной деревни и леса. Могли бы проложить её севернее, чтобы ВСМ прошла в коридоре уже существующей трассы скоростной автомобильной дороги М-11, — считает Царев. Противники ВСМ за полтора года прошли три районных суда. Последний иск был направлен уже к губернатору Новгородской области Андрею Никитину. К этому процессу присоединились 97 человек — большая часть, по заявлению Царева, с петербургской пропиской — то есть дачники.
Из них примерно у 30 человек для строительства ВСМ изымут дома. При этом известить жителей и владельцев дач, которые лишатся своих участков, на стадии согласования проекта администрация не позаботилась. Однако, несмотря на все доводы противников ВСМ, судьи встали на сторону Новгородских властей и администрации — одно из дел дошло до обжалования в Третьем кассационном суде, но и там активистам не удалось выиграть. Истцы готовы продолжать борьбу и в Верховном суде — сейчас они готовятся к обжалованию. Они надеятся, что ко мнению жителей хоть где-то прислушаются. Однако делать ремонты и продолжать строительство на своих участках, которые могут пустить под магистраль уже через несколько лет — боятся. Не убедил местных и аргумент о времени — по подсчётам Путина, дорога между Великим Новгородом и Петербургом по ВСМ составит всего 29 минут.
Как пояснил Воробьев, речь о том, что есть немало отрезков Московской "железки", которые давно уже "откатали" положенный им срок. И второе важнейшее дело, которое должны завершить путейцы, - полностью поменять все построенные еще в XIX и в начале XX века искусственные сооружения: мосты, виадуки, эстакады и т. Сегодня такие работы ведутся на 114-м километре путей перед Коломной.
Работают специалисты и на 107-м километре под Каширой: там перекрывают уже второй пролет крупного - четырехпролетного - железнодорожного моста длиной без малого 700 м. В ближайших планах - начать замену устаревшего моста в Замоскворечье на 16-м километре. В городской черте Москвы сравнительно недавно были заменены Андреевский и Краснолужский мосты, которые входят в так называемое "малое железнодорожное кольцо" столицы. Ну а для повышения скоростей перевозок пассажиров и грузов, для увеличения пропускной способности московские железнодорожники за счет сокращения некоторых работ ведут масштабную реконструкцию путей, их обновление или усиление.
Поезда на воздушной подушке имеют огромные преимущества перед обычными, поскольку могут использовать пути с удельной нагрузкой на единицу площади на порядок меньшей, чем у рельс. За счет этого полотно их можно делать хоть из дюралевых плит, уложенных на основание как у обычной автодороги.
Обычные железные дороги требуют намного более массивного основания, поэтому они дороже пути для поезда на воздушной подушке. Японский маглев на сверхпроводящих магнитах позволяет иметь зазор между поездом и полотном в 300 миллиметров. Системы с несверхпроводящими магнитами имеют существенно меньший зазор, что может создать проблемы в случае наличия на путях снега или мусора. На фото образец, достигший на экспериментальной дороге скорости в 603 километра в час. Дело в том, что для поддержания воздушной подушки им нужно забирать окружающий воздух, затем ускорять его до скорости самого поезда и лишь затем пускать в воздушную подушку. От этого уже на 400 километрах в час такие системы расходуют на поддержание подушки столько же энергии, сколько и для движения вперед.
Именно поэтому в 1970-х их почти все бросили и обратились к маглевам. У тех энергозатраты на «магнитную подушку» во много раз меньше, чем на воздушную, ибо нет нужды в воздухозаборниках и изменении параметров набегающего воздуха перед отправкой в «подушку». Есть их активные сторонники и в России. В частности, работы такого рода ведутся и разработчиком МБР «Булава». На сегодня самый эффективный маглев работает в Китае, и обошелся он дороже 60 миллионов долларов в ценах 2023 года на километр. Если делать ее по цене маглева, билеты придется продавать кратно дороже самолетных.
То же самое относится к ВСМ до Адлера или какой угодно другой точки мира. Неудивительно, что и в Китае с 2004 года той самой шанхайской дороги новые маглевы строить не спешат. Летающий поезд? Технологически выход кажется очевидным. Магнитная подушка, что ни делай, будет дорогой. Следовательно, от нее надо отказаться и вернуться к идее полета за счет воздушной подушки.
А чтобы не тратить много энергии на ее подкачку, стоит уйти от типовой схемы воздушной подушки к ситуации, когда воздушный зазор между полотном дороги и поездом будет поддерживаться за счет экранного эффекта. Малоразмерный прототип экранопланного поезда появился уже пару десятков лет назад. Гладкий путь позволяет экраноплану лететь на очень малой высоте считанных сантиметров. Это снижает расход энергии на полет до минимума. По сравнению с самолетом поезд на экранном эффекте будет тратить намного меньше энергии на движение, ведь все тот же экранный эффект даст ему намного меньшие по размерам крылья. Подобная дорога до Адлера может быть не сильно дороже, чем до Петербурга, а средняя скорость у нее может быть и 400 километров в час.
С такой технологией добраться до Сочи можно будет за четыре часа — вполне «самолетное» время. В конце концов тот же «Гиперлуп» в его исходном виде сформулированном Маском использует что-то того же типа, только в трубе с пониженным давлением. Но начать такие проекты в бумажном виде куда проще, чем закончить в железе.
Последний привет от Тройки Диалог отстраненной от железки
Народ, скажите пожалуйста, кому нибудь интересно будет почитать о поездках по разобранным железным дорогам с фотографиями видов на заросшие насыпи и элементами картографии? Просто я подобный материал пытаюсь собирать и обобщать, но чтобы его оформить в. В офлайн-формате форум не проходил с 2019 года, с тех пор случилась пандемия, гибридная война Запада против России и глобальные экономические перемены. пассажиры предпочитают самолеты, потому что поезд дорого и долго, а грузы возят на грузовиках.
Мечел (MTLR)
Помимо этого, в новом переходе появятся два отреставрированных мраморных барельефа. Ранее их убрали на той же «Электрозаводской» 1944 года постройки из-за установки гермозатворов более 60 лет назад. На дюжине сохранившихся на станции барельефов изображены рабочие, строители, ткачихи, кузнецы, колхозники и другие герои труда. Скоро пассажиры увидят и «секретную» парочку - тоже с тружениками. Мостовой переход длиной порядка 140 метров пройдет над железной дорогой и автотрассой. Он свяжет северный вестибюль станции Большого кольца с вестибюлем одноименной станции фиолетовой ветки. По переходу пассажиры смогут выйти к соседним с метро автобусным остановкам. Новый коридор будет пропускать примерно 20 тысяч человек в час. Он станет дополнением к действующему городскому подземному переходу под железнодорожными путями. Это поможет разделить потоки между двумя линиями метро и наземкой в точке пересадки. Его длина - 124 метра.
Пока здесь работает один вестибюль для пассажиров.
Как говорят на железной дороге, настоящий машинист должен "прикататься". А потом - графики тысяч людей, наконец, их судьбы - исключительно в твоих руках. Фото: Сергей Бабкин Пока до отправления электрички в сторону Нары с Киевского вокзала еще остается немного времени, Алексей показывает нам свое рабочее место. Специальным ключом открывается дверь электропоезда. В электричке приборов, конечно, поменьше, чем в самолете.
Однако функционал все равно впечатляет! Вот, например, бортовой самописец. Камера установлена на стекле, фиксирует все, что происходит в дороге. Аналог автомобильного видеорегистратора. Рядом - монитор, на который выводятся все записи с камер внутри салона. Даже есть датчики, показывающие, все ли в порядке с климат-контролем в электричке.
Машинист и помощник по этим приборам могут "диагностировать" практически любую неисправность. Опытная локомотивная бригада так называют машиниста и его помощника знает, что делать в целом ряде ситуаций. И знают ответ на все распространенные вопросы пассажиров. Что делать, если....
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.
Расстояние между подлокотниками у них более 500 мм, любому пассажиру в нем будет не тесно. К каждому креслу проведена индивидуальная подсветка, — пояснил руководитель проекта по производству скоростных поездов «Уральских локомотивов» Григорий Голубев. После этого в конструкцию были внесены дополнительные изменения». Поэтому стараемся обеспечить наши поезда максимальным набором удобств. У этой «Ласточки» большое будущее. С «Уральскими локомотивами» мы уже заключили контракт на поставку до конца 2023 года 240 поездов, по 30 поездов в год», — заявил Пегов. Все могут старики Впервые в демонстрационном показе участвовал паровоз серии «Ь» 1897 года выпуска. Последние тридцать лет он стоял как памятник в депо Рославль. В 2015 году машину сняли с постамента и привезли в Петербург на капремонт. За полгода мастера из ТЧ-7 полностью перебрали паровоз, довели до ходового состояния. От прошлого участники выставки в Щербинке перешли к далекому будущему. Футуролог агентства «Будущее» Руди де Вейле представил доклад о развитии технологий до 2050 года на пленарной сессии «Железнодорожная техника. Горизонты развития», которая состоялась в рамках Конгресса международных транспортных и машиностроительных ассоциаций на салоне «ЭКСПО 1520».
НЛМК акции
А какова всё-таки будет дальнейшая судьба форума "Московских железок"? Народ, скажите пожалуйста, кому нибудь интересно будет почитать о поездках по разобранным железным дорогам с фотографиями видов на заросшие насыпи и элементами картографии? Просто я подобный материал пытаюсь собирать и обобщать, но чтобы его оформить в. правый берег реки Пехорка (парковая территория «Солнечная», Московский бульвар, 1/12). Форум по недвижимости Недвижимость Москвы и Подмосковья Новостройки Москвы, новой Москвы и Подмосковья. Московские железки. железным дорогам Москвы посвящается. Описание: Заместитель председателя Московского Банка ПАО Сбербанк России Герман Барг во время форума «Климатические диалоги» в выставочном зале «Ветошный Холл».