есть бизнес-план. Новости. Центр «Мой бизнес» открывает отбор получателей поддержки на разработку бизнес-планов в целях участия в заключении и реализации социального контракта для самозанятых граждан (физические лица и индивидуальные предприниматели.
Что такое бизнес-план
- Бизнес с нуля: как начать своё дело и не прогореть / Skillbox Media
- Зачем нужен бизнес-план
- НУЖЕН БИЗНЕС-ПЛАН? ИЩЕТЕ ГДЕ ЗАКАЗАТЬ?
- Бизнес-диагностика проекта для самозанятых – новая услуга центра «Мой бизнес»
Как составить бизнес-план и реализовать мечту?
Субсидии также бывают разных видов: выдаваемые на конкурсной основе; за простои в нерабочие дни во время эпидемии; на лизинг оборудования; на возмещение ставок по кредитам; на участие в выставках; на транспортировку товаров за рубеж, сертификацию продукции, получение патентов и свидетельств. Зачем начинающим предпринимателям центры «Мой бизнес» «Мой бизнес» — это центры поддержки малого и среднего предпринимательства в регионах. На сайте проекта есть база всех мер поддержки. В центре предоставляют различные услуги и ресурсы для предпринимателей на всех этапах развития их бизнеса, включая: Консультационные услуги по вопросам открытия и ведения бизнеса, выбора организационно-правовой формы, налогообложения, получения кредитов и субсидий, участия в тендерах и госзакупках, привлечения инвестиций и так далее. Образовательные программы. В центрах проводятся семинары, тренинги, мастер-классы и вебинары по различным аспектам предпринимательства. Бизнес-инкубаторы и коворкинги. Помощь в получении финансирования. Центры помогают предпринимателям подготовить документы для получения кредитов, займов, грантов и субсидий от государственных и коммерческих организаций, а также оказывают содействие в поиске инвесторов. Содействие в участии в выставках и ярмарках. Центры оказывают помощь в организации участия предпринимателей в выставках, ярмарках и других мероприятиях, способствующих продвижению товаров и услуг на рынке.
Поддержка экспорта. Есть федеральные льготы, которые рассчитаны на предпринимателей в любой точке России, и региональные — их могут получить самозанятые, зарегистрированные в субъекте. Кто из предпринимателей может получить господдержку Чтобы оценить свои шансы на господдержку, обратите внимание, относится ли ваш бизнес к малому или среднему МСП. Для этого достаточно посчитать штат и доходы: микропредприятие — штат не больше 15 сотрудников и доход не больше 120 млн рублей; малое предприятие — штат до 100 сотрудников и доход до 800 млн рублей в год; среднее предприятие — штат до 250 человек и доход до 2 млрд в год. Помимо этого, срок деятельности компании не должен превышать двух лет. Также организация в обязательном порядке должна быть зарегистрирована в ФНС, у нее не должно быть задолженностей по налогам, кредитам, соцотчислениям. И последнее, но немаловажное условие: организация должна находиться в Едином реестре субъектов МСП. Если данное условие не выполняется, получить какую-либо поддержку не выйдет. Какие льготы и субсидии получают самозанятые Налоговый вычет в размере 10 тыс. Социальный контракт — это соглашение государства и человека на открытие бизнеса.
Сельскохозяйственная субсидия для владельцев личного подсобного хозяйства. Субсидированные займы и льготное кредитование. Для предпринимателей-самозанятых инвестиционные кредиты выдаются по ставке ниже рыночной.
Прокачать соцсети самозанятые могут по пяти направлениям: - позиционирование шапка профиля, целевая аудитория, чем привлечь внимание и отстроиться от конкурентов - дизайн ребрендинг аккаунта, создание аватарки, логотипа, общей стилистики и вида ленты профиля, подбор шрифта и фильтров - контент-стратегия выбор площадки и определение горизонта планирования, комфортный объем постов и спецрубрики - планирование и создание контента с помощью нейросетей анализ аудитории и составление плана с помощью ИИ, работа с визуалом через нейросети, создание видеоконтента совместно с нейросетями - фотоконтент деловая или предметная фотосъемка для проекта, обработка фотографий: цветокоррекция, кадрирование, пре не менее 20 обработанных фото. Часть встреч с экспертами будет проходить индивидуально, часть - в формате мастер-классов для группы получателей услуги. Получить меру поддержки могут самозанятые, зарегистрированные в Самарской области, которые не прибегали к другим услугам центра «Мой бизнес» в 2024 году.
Если есть запросы, мы организуем видеосвязь и консультируем предпринимателей из районов области по актуальным вопросам. С какими-то общественными организациями, объединениями предпринимателей вы сотрудничаете? Нашими постоянными партнёрами являются и Смоленская торгово-промышленная палата, и областные отделения всероссийских организаций «Опора России» и «Деловая Россия». В этом году Смоленщина поднялась на двенадцатое место во всероссийском рейтинге, собственно, это и говорит о том, что инвестиционный предпринимательский климат в регионе значительно улучшился. Вы это чувствуете по запросам, с которыми к вам обращаются? Если говорить про текущий, 2021 год, то с нашим участием было создано более ста новых бизнесов в регионе, мы оказали 697 комплексных услуг для действующих предпринимателей, 1 899 участников на нашей базе прошли обучающие семинары и вебинары, получили консультации экспертов. Самые актуальные темы — участие в государственных закупках, выход на маркетплейсы, SMM, деловая коммуникация и управление продажами. Более подробно хочу остановиться на федеральных проектах и целевых аудиториях, с которыми мы работаем. В первую очередь, появилась новая категория — самозанятые, которая стала возможностью для так называемого теневого бизнеса оформиться официально и смело продвигать свои услуги и товары. Прорыв года — Сергей Александрович, это, в общем-то, новая позиция в бизнесе, которой интересуются те, кто недостаточно вовлечён в эту сферу. Расскажите о ней подробнее... Чаще всего налог на профессиональный доход выбирают люди, которые работают в сфере перевозок, бьюти-индустрии, хендмейда, дизайнеры, а также айтишники. Если говорить о возрасте, то официально можно стать самозанятым с шестнадцати лет, однако при соблюдении ряда условий можно оформить самозанятость и с более раннего возраста. И у нас есть примеры, когда школьники с разрешения родителей занимаются бизнесом. На данный момент в Смоленской области зарегистрировано 10 692 самозанятых. Для понимания темпов роста скажу, что на начало этого года цифра составляла около 3 тысяч человек. В Центре «Мой бизнес» мы разъясняем смолянам, как можно стать самозанятым, как зарегистрироваться, как формировать чеки, как получить микрозаём для старта бизнеса, проводим бесплатные юридические консультации. Со Смоленским областным фондом поддержки предпринимательства мы создали совместный продукт: каждый самозанятый может обратиться в фонд, оформить заём под низкую процентную ставку, которая составляет половину ставки рефинансирования сегодня это 3,75 процента , на срок до трёх лет и, получив средства на развитие бизнеса, также может воспользоваться рекламной поддержкой Центра «Мой бизнес». Это довольно интересный и востребованный продукт. Кроме того, в марте 2021 года мы провели премию для самозанятых «Прорыв года» — с целью показать успешных самозанятых, замотивировать и других людей также использовать этот налоговый режим. Победители премии получили три месяца рекламы на радио. В 2022 году мы планируем провести вторую премию «Прорыв года» и, пользуясь случаем, приглашаем самозанятых Смоленской области принять в ней участие! Преимущество самозанятости в том, что вам не нужно платить страховые взносы. Как было раньше? Предприниматель хочет заняться бизнесом: открывает ИП, ему необходимо минимум сорок тысяч рублей в год, чтобы платить страховые взносы. И понятное дело, что их ему ещё нужно заработать! Режим самозанятости позволяет не платить страховые взносы, а платить только небольшой налог — четыре или шесть процентов с прибыли. Соответственно, часть предпринимателей, которые были индивидуальными предпринимателями и подходили под критерии — отсутствие наёмных работников и доход не более двухсот тысяч рублей в месяц, — не закрывая своё ИП, переходили на режим самозанятости, что также возможно.
Особенности предлагаемых шаблонов Предлагаемые шаблоны включают в себя весь необходимый функционал для расчета финансово-экономической части проекта фактически в любой сфере Учет системы налогообложения Предлагается два типа шаблонов - для общей и для упрощенной системы налогообложения доходы минус расходы Учет особенностей начисления взносов в социальные фонды для малого и среднего бизнеса В шаблонах предусмотрены особенности начисления взносов в социальные фонды с заработной платы субъектов для малого и среднего бизнеса Возможность легкой коррекции большинства показателей В шаблонах легко изменяются все необходимые параметры - размеры МРОТ, ставки заемного финансирования и пр. Предлагаемые решения В проекте предлагаются как платные, так и бесплатные версии шаблонов для расчета основных финансово-экономических показателей практически любого проекта Бесплатные версии шаблонов для небольшого бизнеса Бесплатные шаблоны включают весь функционал платных, но имеют ограничения по количеству видов продукции и статей затрат Платные шаблоны для любого проекта Предлагаемые шаблоны подходят практически для любого проекта, позволяя самостоятельно рассчитать все основные финансово-экономические показатели Индивидуальные консультации по вопросам бизнес-планирования и повышения эффективности бизнеса Проведение анализа планируемого или действующего бизнеса с последующей разработкой рекомендаций по повышению эффективности и прибыльности Индивидуальная разработка бизнес-плана для Вашего проекта Разработка бизнес-плана возможна как в полном объеме, так и в виде исключительно расчета финансово-экономических показателей. Все детали определяются индивидуально, исходя из Ваших требований Что вы получите? Понимание экономической базы своего проекта Использование предлагаемого шаблона расчета экономической части проекта позволит получить четкое понимание порядка затрат, возможностей вариации цен, уровня прибыльности и срока его окупаемости.
Каталог услуг
- Онлайн-курсы
- Есть бизнес-план? Мы поддержим! Как помогают смоленским предпринимателям?
- Разработка бизнес-плана
- Бизнес-диагностика проекта для самозанятых – новая услуга центра «Мой бизнес
Как создать проект: пошаговая инструкция по разработке бизнес-плана
Новости. Услуга по составлению бизнес-плана. «Уже традиционно мы проводим форум «Мой бизнес 63» в формате недели предпринимательства, чтобы каждый участник смог получить максимум полезной информации. Мастер-класс «Бизнес-план для центра занятости населения своими руками». ОНЛАЙН. Участников научат составлять бизнес-план и презентовать его инвесторам.
Разработка бизнес-плана
- Администрация муниципального района Безенчукский Самарской области
- Виды государственных программ поддержки бизнеса
- Мой бизнес-план
- Рассылка новостей
- 5 млн рублей пойдут на реализацию бизнес-плана фермера из Старорусского района
Как вам мой бизнес план на миллиард $?
Самозанятые региона, которые активно ведут аккаунты своих проектов в социальных сетях и хотят эффективно использовать инструменты этих площадок для продвижения и развития, могут получить бесплатную услугу от регионального центра «Мой бизнес», в рамках нацпроекта. Мой бизнес. Фонд поддержки предпринимательства Крыма Фонд поддержки предпринимательства крыма. Универсальные шаблоны для расчета финансово-экономических показателей проекта, разработка бизнес-планов, индивидуальные консультации по вопросам бизнес-планирования и повышения эффективности бизнеса. Бизнес-план дает подтверждение реалистичности исполнения бизнес-проекта. Напоминаем, что программы поддержки реализуются на базе татарстанского центра «Мой бизнес», в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов. Самозанятые региона, которые активно ведут аккаунты своих проектов в социальных сетях и хотят эффективно использовать инструменты этих площадок для продвижения и развития, могут получить бесплатную услугу от регионального центра «Мой бизнес», в рамках нацпроекта.
Как вам мой бизнес план на миллиард $?
Различные проекты — разные подходы — Сергей Александрович, давайте сразу уточним, поскольку в разных источниках говорится по-разному. Центр поддержки предпринимательства и Центр «Мой бизнес» — одна и та же организация? Центр «Мой бизнес» — это, можно сказать, федеральный бренд. Центры «Мой бизнес» создаются по всей стране в рамках реализации нацпроекта «МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также региональных проектов. Главное, что нам совместно с областной администрацией и федеральными властями удалось сделать за последние пять лет, — это в первую очередь изменить отношение к государственной поддержке и максимально упростить доступ к мерам господдержки. Раньше у предпринимателей складывалось такое представление: господдержка доступна только крупным компаниям, получить её очень сложно — нужно собирать много бумаг, а потом долго отчитываться по её итогам. Но мы смогли переломить такое мнение. Теперь каждый предприниматель Смоленской области может через систему одного окна, через онлайн-платформы либо другими способами подать заявку на государственную поддержку.
Можно лично прийти к нам в центр «Мой бизнес» на Тенишевой, 15. При этом не требуются какие-то длительные бюрократические процедуры — достаточно одного обращения, одного заявления на одном листе бумаги. При этом мы также используем проактивный подход, то есть сами рассказываем о том, какие меры господдержки существуют, как их можно получить. Это происходит во время прямых эфиров в соцсетях, которые мы регулярно проводим, на личных встречах с предпринимателями, в рамках выездов в районы Смоленской области. Таким образом, мы постарались максимально упростить саму процедуру получения господдержки для смоленских предпринимателей. Национальный проект по поддержке малого и среднего предпринимательства, в рамках которого мы работаем, в Смоленской области реализуется, собственно, нашими руками. Он постоянно меняется: в этом году произошло разделение на целевые группы.
Есть федеральный проект по поддержке самозанятых, есть федеральный проект по вовлечению в предпринимательство, созданию условий для лёгкого старта и комфортного ведения бизнеса, и это всё — для людей, которые только планируют открыть свой бизнес или работают всего один год. Есть также отдельный федеральный проект по акселерации действующего бизнеса — он направлен на предпринимателей, компании которых уже пережили первый, самый сложный год своей жизни, и здесь меры поддержки направлены на их дальнейший рост и развитие. То есть к вам идут и начинающие учёные, которые делают первые шаги и не знают, с чего им начать, как и где представить свои работы, и представители крупнейших предприятий нашего региона. У вас создана какая-то универсальная школа поддержки? Для каждой категории предпринимателей — как потенциальных и начинающих, так и уже действующих и относительно крупных — мы можем предложить различные бесплатные услуги, которые будут полезны именно им. Даже тот, только решает заняться бизнесом? Мы помогаем даже с выбором бизнес-идеи, если у человека её нет, но он хочет стать самозанятым или открыть свой бизнес.
Наше второе важное достижение заключается в том, что нам удалось сформировать позитивное отношение к запуску своего бизнеса, дать человеку возможность реализовать свою энергию, компетенции в качестве предпринимателя. Это значит, что люди могут принести пользу обществу, предоставлять качественные услуги или продукты и, собственно, таким образом реализовать себя. Подтверждением этих слов является то, что в Смоленской области уже более 10 000 самозанятых. Кроме того, мы стараемся различные истории успеха наших предпринимателей вывести на федеральный уровень. Не так давно состоялось вручение Всероссийской премии «Молодой предприниматель», в которой второе место в номинации «Франчайзинг» занял смоленский предприниматель — владелец крупной сети суши-баров. Это тоже мотивирует людей заниматься бизнесом, попробовать себя в этой роли.
Возможна очная встреча с экспертом в Самаре или онлайн-подключение из любой точки области. Как получить услугу? Обращаем внимание, что все заявки на получение услуги пройдут предварительный отбор. Критериями отбора являются: - официальная регистрация в статусе самозанятого и отсутствие ИП у заявителя - отсутствие задолженности по уплате налога на профессиональный доход - полнота и содержание заявки. Получите бесплатную персональную консультацию и рекомендации от опытного эксперта в сфере Интернет-маркетинга - подайте заявку на персональную консультацию в рамках услуги «Бизнес-диагностика проекта для самозанятых».
Эксперты пояснят, как заполнять бизнес-план и избежать типичных ошибок при его составлении. Специалисты также расскажут о мерах финансовой поддержки: как ее получить, как правильно подать заявку, какие для этого нужны документы и кто может претендовать на социальную помощь от государства, как отчитаться за потраченные средства. Все участники вебинара получат памятки-рекомендации по заполнению документов, а главное, смогут задать интересующие вопросы. Онлайн-встреча будет полезной самозанятым и югорчанам, которые планируют начать свое дело. Вебинар проходит в рамках традиционных Дней предпринимательства в Югре.
Услуги — безвозмездно или на условии софинансирования Петр Семьянинов «Мы созданы в ноябре 2017 года в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Услуги центра востребованы. По итогам прошлого года оказано более 1,5 тыс. Количество обратившихся за помощью — не снижается», — рассказывает директор центра Пётр Семьянинов. По его словам, центра оказывает представителям малого и среднего бизнеса в режиме «одного окна» более 200 различных услуг, которые помогают решать многие вопросы, связанные с развитием бизнеса. Немаловажно то, что услуги предоставляются либо на безвозмездной основе, либо на условиях софинансирования. Не меньшим спросом пользуются наши обучающие программы. Подчеркну, что, конечно, государство и предпринимательство должны идти рука об руку, малому и среднему бизнесу необходима государственная поддержка, но инициатива и основные идеи по развитию бизнеса должны исходить от самого предпринимателя, на то он и предприниматель», — продолжает директор центра Пётр Семьянинов. Финансовая поддержка: кредиты, микрозаймы, поручительства В структуру Центра координации поддержки бизнеса Тамбовской области входит несколько центров, которые оказывают комплекс услуг от бизнес-плана до рекламной кампании. Специалисты центра индивидуально работают с каждым предпринимателем, выясняя, что конкретно ему необходимо для развития бизнеса, центр выступает заказчиком тех или иных услуг. Наибольшим спросом пользуются меры финансовой поддержки. Так, предприниматели могут на льготных условиях получить кредит через фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области. Можно получить микрозайм до 5 млн рублей на срок до 24 месяцев. Если предприниматель обращается в кредитную организацию за солидной суммой займа, то может заключить с фондом договор поручительства. Консультации, сертификации, брендирование Центр инжиниринга и центр кластерного развития, входящие в структуру «Моего бизнеса», оказывают консультации по бизнес-плану, содействуют в проведении испытаний продукции, сертификации, декларирования, аттестации оборудования, продукта.
Самозанятые региона могут получить бесплатные бизнес-планы для соцконтракта
Новости 73 Региона. По моим бизнес-планам банки выдают кредиты. Так, новой услугой стала «Бизнес-диагностика проекта для самозанятых». Написание бизнес-плана для Центра Занятости по всей России. Так, форма бизнес-плана подходит для заключения социального контракта до 350 тысяч рублей и для подачи заявления на получение льготного займа от региональной микрофинансовой компании до 5 миллионов рублей», — сказал Максим Черкасов.
От бизнес-плана до брендирования: как тамбовский центр «Мой бизнес» помогает предпринимателям
Вот что нужно учесть, когда выбираете организационно-правовую форму: бизнес какого масштаба вы открываете и какие у вас планы на 1—3 года — чтобы понять это, нужны бизнес-план и финансовая модель; какие расходы на открытие бизнеса вы планируете; кто будет руководить бизнесом — вы или нанятый директор; есть ли у вас на старте партнёры или инвесторы, планируете ли вы их привлечь — и если да, то когда. Так, если у вас будет небольшой оборот, вы планируете вести бизнес один и нанять несколько сотрудников, лучше выбрать ИП. Если открываете бизнес с партнёром и хотите быстро масштабироваться — лучше открыть ООО. Дальше нужно разобраться в юридических тонкостях: изучить корпоративное, трудовое, налоговое и гражданское право — хотя бы основы. А ещё позаботиться о защите: прав на бренд, продукт, домен — для этого нужно разобраться в том, как работает система защиты интеллектуальной собственности; вашей доли в бизнесе — для этого нужно правильно оформить договорённости с партнёрами или инвесторами; активов — для этого нужно правильно оформить договоры аренды или купли-продажи; ваших интересов в отношениях с контрагентами — для этого нужно разработать типовые формы договоров с ними и показать их юристу.
В разных отраслях нужны дополнительные специфические знания. Например, может понадобиться изучить антимонопольное право, законы о рекламе, таможенное право или валютное законодательство. Можно разобраться во всём самому, а можно нанять юристов-профессионалов. Но, даже если вы привлекаете консультантов, нужно самому изучить основы — чтобы правильно поставить задачу юристам и не дать себя обмануть.
Партнёры не заключают корпоративный договор. Предприниматели не оформляют право на интеллектуальную собственность или используют типовые договоры, найденные в Сети. Из-за этих ошибок можно потерять права на собственность, заплатить высокую неустойку, переплатить по налогам. А если нарушить законодательство, могут привлечь к административной или даже уголовной ответственности.
Что нужно знать о финансах Александр Орлов Основатель консалтингового бюро Orlov. Спикер курсов Skillbox « Основы предпринимательства: начни свой бизнес и « Финансы для предпринимателя ». Фото: личный архив Александра Орлова Финансы — все деньги и ресурсы, которые есть у компании. Если управлять ими неправильно, может не хватить денег на погашение долга или выплату зарплаты.
Вместо того чтобы заниматься развитием бизнеса, вы будете искать средства, чтобы закрыть кассовый разрыв. Финансы — обширная область знаний: в вузах её изучают 4—5 лет. Главное, в чём я советую разобраться начинающему предпринимателю, — это юнит-экономика. Фото: кадр из фильма «Игры разума» Юнит-экономика показывает, сколько бизнес зарабатывает на одном юните.
Юнит — это то, что приносит доход: клиент, сделка, одна продажа продукта или услуги. Подробнее о юнит-экономике можно почитать в этой статье. В рамках юнит-экономики оперируют разными метриками. Если правильно выбрать и рассчитать их, вы сможете определять на их основе, например, сколько денег можно потратить на привлечение одного клиента или сколько должны стоить товар или услуга, чтобы затраты на их создание окупились.
Начинающим предпринимателям я предлагаю использовать такие метрики, как доход и прибыль на клиента или прибыль от завершённого проекта. Прибыль компании посчитать сложно, а вот с метрикой прибыли от одного клиента работать легко. Вот пример простого расчёта. Один клиент приносит 80 тысяч рублей прибыли в месяц за вычетом прямых расходов.
Постоянные расходы компании — 500 тысяч рублей в месяц. Если вы хотите получать прибыль в 300 тысяч рублей ежемесячно, вам нужно 10 клиентов. Ещё один пример. Вы решили открыть магазин.
Чтобы понять, сколько денег он будет приносить, нужно рассчитать средний чек и число покупателей в день. Например, вы посчитали, что к вам будет приходить 100 человек в день, а средний чек составит 300 рублей. Значит, доход составит 900 тысяч рублей в месяц. Расходы при такой выручке — 1,1 миллиона рублей в месяц.
Ваш магазин получит 200 тысяч рублей убытка.
Состав комплексной услуги: Разработка бизнес-планов, технических заданий, технико-экономических обоснований Проведение скоринговой оценки субъекта МСП, предоставление методических рекомендаций по направлениям и мерам поддержки и консультирование об услугах РЦИ по результатам проведения расширенной оценки скоринга количественных и качественных показателей деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства Срок расмотрения не более 5 пяти рабочих дней со дня поступления заявки. Условия предоставления - не более 130 тыс.
Еще одна специальность, которую можно получить, это «Аналитик данных». В рамках программы расскажут о многомерном и интеллектуальном видах анализа данных, их инструментах и особенностях применения. Кроме того, слушатели узнают о том, как проще решать задачи в области экономики и социологии. После 72 часов обучения слушатели сдают экзамен. Третья программа называется «Большие данные в обеспечении кибербезопасности». Обучающиеся усовершенствуют имеющиеся знания в области обеспечения кибербезопасности на основе больших данных в современных условиях.
Какие-о особенности. И могу сказать, что наши выпускники, которые поступают в высшие учебные заведения, в частности, в УлГУ, говорили, что те, которые прошли через этот профиль, они на уровне первого курса. К обучению привлекают и экспертов. Важно рассказать о бизнесе доступным языком. Цели вырастить из каждого школьника предпринимателя нет, а вот расширение кругозора лишним не будет.