Новости мерседес джипы

Компания Mercedes в конце этого года собирается выпустить электрическую версию G-класса под названием Mercedes-Benz EQG.

Mercedes-Benz

Два рестайлинга — весьма редкое явление для современной автомобильной индустрии, одним из свежих примеров является прямой конкурент Audi Q7, повторно обновившийся в начале этого года. Пока на имеющихся шпионских фотографиях прототипы имеют маскировку только на передней части. Здесь можно разглядеть более крупные фары иной формы, что уже сделает второй рестайлинг более существенным, чем первый. Вероятно, решётка радиатора будет выполнена в новом стиле компании Mercedes-Benz — с контрастной чёрной окантовкой вокруг, визуально переходящей в фары. Задняя часть кузова пока не имеет маскировки и полностью идентична нынешней модели, однако можем предположить, что в ходе рестайлинга GLE может во второй раз получить фонари с изменённой графикой мы изобразили вариант, сделанный в стиле нового Е-класса.

Несмотря на наличие некоторого количества действующих прототипов, серийную версию EQE от попадания в выставочные залы разделяют несколько лет — возможно это случится в 2023 году. Вполне вероятно также, что седан EQE появится раньше внедорожника, но только на несколько месяцев. Называемая MEA новая платформа автопроизводителя позволяет обеспечить большую гибкость при создании автомобилей. Когда дело доходит до проектирования пропорций авто, колесной базы, и других параметров, инженерам уже не нужно будет приспосабливать коробку передач или двигатель под новые условия. Ожидается, что Mercedes предложит автомобили EQE с множеством различных конфигураций батарей и мощностей, благодаря модульному характеру платформы MEA.

Полностью светодиодные фонари являются новыми как спереди, так и сзади, и имеют новые световые сигнатуры, которые более тесно связаны с другими недавно обновленными моделями. GLB также теперь доступны с ночным пакетом, в котором все хромированные детали заменены на черные на носу, хвосте, окантовке окон и рейлингах на крыше. Есть также четыре новых дизайна колес, доступных в размерах от 17 до 20 дюймов, а также новый вариант цвета Spectral Blue. Внутри Mercedes обновил пользовательский интерфейс с двумя экранами, чтобы запустить свою последнюю операционную систему MBUX, с теперь стандартным 10,25-дюймовым сенсорным интерфейсом в сочетании с 7-дюймовым или дополнительным 10,25-дюймовым информационным дисплеем для водителя.

Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Дизайн соответствует классическому G-Klasse с его квадратной формой и угловатыми очертаниями. Полноприводная система с индивидуальным управлением каждым колесом способствует улучшению проходимости и маневренности на бездорожье. Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу Система защиты аккумулятора включает композитный защитный лист массой 56 кг, который устанавливается под днищем автомобиля и способен выдерживать сильные удары.

Вы не узнаете эту модель: Mercedes обновил свой внедорожник

Маскировка затрудняет выделение более мелких деталей, но ясно, что модели EQE будут иметь тонкие светодиодные фары, которые объединяются в единую решетку радиатора. От задней части передней стойки внедорожник принимает традиционные, квадратные пропорции. Новая платформа, получившая название MEA, должна обеспечивать большую гибкость при определении пропорций автомобиля, колесной базы и практичности, поскольку инженерам не нужно устанавливать коробку передач или двигатель.

Панорамный люк на крыше теперь стандартный, как и адаптивный дальний свет. Когда передние двери открываются, запускается характерная для AMG световая анимация. Система стабилизации крена и пневматическая подвеска также получили обновление программного обеспечения.

В салоне водителя ожидает привычный для G-class уровень оснащения: натуральная кожа, карбоновые вставки и весь набор опций.

Уже в базе есть шторки даже на небольших окошках багажника. А есть еще и специальная жесткая полка. Она не только повышает жесткость кузова и отделяет багажный отсек от салона, но и снижает шумовую нагрузку. Двигатель объемом всего 4 литра оснащен гибридной технологией с 48 вольтовой электросистемой и стартер-генератором.

Мощность силового агрегата 579 лошадиных сил, а крутящий момент равен 730 Нм. Однако, к этому стоит добавить и дополнительные 250 ньютонов момента и 22 лошади, доступные через систему EQ Boost. Она включается в работу при старте, а также «собирает» энергию рекуперации при торможении. На нее же возложена функция запуска основного двигателя при работе системы Старт-Стоп.

Момент передается через девятиступенчатый «автомат». Уже в базе есть раздаточная коробка. Что касается подвески, то в «базе» кроссовер оснащен проработанной пневматической подвеской Airmatic, но за доплату предлагается более «продвинутая» система E-Active Body Control, которая работает от той же 48-и вольтовой электросистемы, что и мотор. Сложно представить себе водителя такого лимузина, выехавшего с асфальта, но тем не менее, именно прогрессивная пневматика позволяет не только выравнивать кузов, в зависимости от рельефа, но и имитировать блокировки, давая возможность колесам лучше «цепляться» за поверхность.

При движении по асфальту она столь же активно борется с кренами кузова, сохраняя постоянный клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. К привычным ездовым режимам типа: Эко, Спорт, Комфорт и Офф-роад добавлен и специальный режим Майбах.

Mercedes-Benz сделал электромобиль EQC для тяжелого бездорожья

У электрической версии внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse появится «младший братик». Компания Mercedes-Benz представит внедорожник G-Class нового поколения в 2024 году. Немецкая компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего внедорожника G-Class. Если говорить о рестайлинговом кроссовере Mercedes-Benz GLS, то изменения точечные и не столь заметны на первый взгляд. Mercedes представил электрификацию и набор новых функций для своего топового внедорожника GLS. После редизайна C-класса внедорожник GLC-класса подвергнется капитальному обновлению для модели 2023 года.

АвтоНовости Mercedes

Несколько прототипов позже были пойманы нашими фотографами-шпионами при тестировании с серийными кузовами и значительным количеством маскировки. Сегодня мы наконец-то можем показать вам роскошный внедорожник с нулевым уровнем выбросов без какого-либо камуфляжа за несколько месяцев до его официального дебюта. Наши шпионы поймали этот тестовый автомобиль на испытательном полигоне Mercedes недалеко от Штутгарта, где автопроизводитель проводит краш-тесты. Судя по оранжевому цвету и белому переднему бамперу, этот Mercedes-Benz EQE также проходит краш-тест. Кроме того, на передней панели видны некоторые повреждения, что, вероятно, означает, что электромобиль уже участвовал в некоторых сеансах краш-тестов.

Еще одна опция — пакет Off-Road Engineering Package, который предусматривает дополнительную защиту снизу и увеличенный на 30 мм дорожный просвет. Базовая версия Мерседес GLE 350: 2-литровая «турбочетверка» по-прежнему выдает 258 л. Версия Мерседес GLE 450: 3-литровая рядная «турбошестерка» форсирована с 367 л. Дизельные версии Мерседес GLE 300 d: ранее 2-литровый турбодизель выдавал 272 л. Мерседес GLE 450 d: заменил собой версию GLE 400 d, потому как форсировка 6-цилиндрового дизельного 2,9-литрового мотора оказалась существенной — было 330 л. Подзаряжаемые гибриды Тоже модернизированы: встроенный в коробку передач тяговый электромотор остался прежним 136 л.

Дизель-электрический Мерседес GLE 350 de: теперь имеет 333 л.

Конечно, производитель позаботился о поддержке технологии быстрой зарядки — все три версии кроссовера поддерживают 200-киловаттную зарядку. Она, по заявлениям компании, способна зарядить автомобиль на 250 километров хода всего за 15 минут, что выглядит вполне конкурентоспособным в сравнении с ДВС-автомобилями. А ещё производитель похвастался огромным дисплеем во всю ширину транспортного средства — это сплошная панель, которая объединяет приборную панель, дисплей мультимедийной системы и экран для пассажира.

Хотя, стоит сказать, такая панель устанавливается только в топовую комплектацию.

Минувшей весной модель отмечала достижение очередной значимой планки: совокупный тираж достиг 500 000 экземпляров. Теперь в угоду электрификации и повышающимся экологическим требованиям в ЕС эпоха таких внедорожников постепенно уходит в прошлое. Представленное специсполнение называется G500 Final Edition. Его предложат в трех вариантах окраски кузова — Obsidian Black черный металлик , Opalith White Magno белый перламутровый и Olive Magno серо-зеленый металлик. Каждый выпустят тиражом 500 единиц, то есть в сумме изготовят 1500 G500 Final Edition.

Mercedes прощается с G-Class V8 лимитированной партией

Ожидается, что Mercedes предложит широкую линейку вариантов батарей и выходной мощности в линейке EQE, благодаря модульной природе платформы MEA. Дело в том, что в текущем 2023 и в новом 2024 году Mercedes выпустит сразу несколько новинок. Мы впервые услышали о внедорожнике Mercedes-Benz EQE в декабре 2020 года, когда они объявили, что он станет полностью электрическим.

Представлен Mercedes-Benz GLS 2024

Ехать быстрее машина не будет, но будет больше расходовать топлива точно. Этот движок пока ставится только GLE. Она же используется в запуске двигателя системой старт-стоп, и сама накапливает энергию системой рекуперации. Парой выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, стыкованный с обеими колесами через раздатку с многодисковым сцеплением. Многодисковое сцепление системы 4Matic управляется электроникой, что и распределяет момент по осям. Внедорожный пакет Off-Road на 228 тысяч добавит понижающую передачу.

Внедорожные возможности немца Для прохождения препятствий сделано много всего.

В дополнение к этому, новый Mercedes GLE получил последнюю версию информационно-развлекательной системы MBUX, которая предоставляет больше элементов управления на двойных 12,3-дюймовых экранах. На выбор предлагаются «классический», «спортивный» и «сдержанный» стили дисплея, в то время как беспроводные Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными, а GLE может получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети. Дизельный плагин 350 de имеет в общей сложности 241 л.

Снаружи изменений больше не ожидается, хотя внутри новинки будут.

Как и в GLA, сенсорная панель управления трансмиссионным туннелем убрана, а многофункциональное рулевое колесо также будет обновлено, как это уже было замечено в A-Class Facelift. Mercedes EQA предлагается в четырех версиях, хотя фирма улучшит некоторые аспекты шасси, мощность электродвигателей и режимы движения с целью повышения эффективности без снижения производительности. Обновленный Mercedes EQA поступит в продажу в середине 2023 года.

Mercedes также оборудовали данный семейный автомобиль премиум-класса опциональным набором Exclusive Trim, который добавляет массажные передние сиденья и подогрев задних сидений. Оборудованный стандартными увесистым металлическим переключателем, опциональной серой отделкой потолка Crystal Grey, отделкой из дуба Natural Grain Grey и темно-коричневой и черной кожей Bahia новый цветовой вариант для 2024 года , салон GLS - чрезвычайно красивое место, где можно с удовольствием провести время. По крайней мере, последняя версия пользовательского интерфейса MBUX от Mercedes работала без проблем. Кроме того, дисплей отлично подходит для системы кругового обзора 360 градусов, незаменимой для роскошного внедорожника даже для любого внедорожника такого размера. Нам также понравилось новое плоское рулевое колесо.

Однако качество сборки внедорожника не было идеальным: мы столкнулись с отваливающейся панелью наверху рулевой колонки и заедающим выдвигающимся модулем в задней части центральной консоли, который содержит USB-порты второго ряда. Подведем итоги Хотя объективно 2024 Mercedes-Benz GLS450 не является лучшей моделью, чем ее баварский конкурент, он все еще является весьма способным и неуклонно убедительным полноразмерным роскошным внедорожником. Он обеспечивает достаточно полезного запаса мощности, но, кажется, разменивает часть спортивности на комфорт и изысканность. Грузового пространства достаточно, особенно если вам не нужны задние ряды, но прежде всего этот GLS стремится к повышению уровня комфорта пассажиров и в основном достигает этой цели. Протестированный нами GLS чуть не дотягивает до шестизначного числа, что, несомненно, отпугнет некоторых потенциальных покупателей. Но дополнительные опции составляют немаленькую часть стоимости, из которых действительно нужными являются оборудование Acoustic Comfort и Exclusive. Это бы, конечно, существенно уменьшило стоимость автомобиля, но эта сумма так или иначе является значительной.

Вы не узнаете эту модель: Mercedes обновил свой внедорожник

Но в сети уже появились изображения флагмана внедорожной линейки Mercedes-Benz, которому предстоит конкурировать с огромным BMW X7. На Женевском автосалоне дебютирует новая версия легендарного армейского внедорожника Mercedes-Benz Gelandewagen — G500 4x4². Это наш подробный обзор обновленного Mercedes GLS 2024 года, включая модели Mercedes GLS, Mercedes-AMG GLS 63 и Mercedes-Maybach GLS 600. Mercedes-Benz расширил палитру кузовных оттенков, добавив пару новых — Twilight Blue Metallic и Manufaktur Alpine Grey Non-Metallic.

АвтоНовости Mercedes

Третий нельзя заказать даже за доплату. Но зато какой этот второй ряд. Его отодвинули от передних кресел аж на 120 мм. Это даже если вы закажете машину в базе, позволит вытянуть ноги, прямо как в самолете, в салоне первого класса. Даже если в машине будет цельный диван, то две крайние половинки оснастят электроприводом, причем спинки можно будет разложить без малого на 45 градусов и принять почти лежачее положение.

Если же заказать раздельные кресла, то они могут позволить вам принять «лежачее» положение, как на оттоманке. Он расширяет портфолио марки Mercedes-Maybach, сочетая дизайн кузова и техническую базу GLS с роскошью седана высшего класса. В массивном подлокотнике найдется место для холодильника, бокалов для шампанского и пульта индивидуального управления настройками автомобиля. Климат-контроль тут четырехзонный всегда.

Во всех, без исключения, версиях есть не только подогрев и вентиляция, но и массаж. Помимо двух основных дисплеев мультимедиа, они оснащены выходом в интернет, есть и еще два вспомогательных. Багажник Майбах GLS 600 Поскольку сидения второго ряда довольно сильно отодвинуты назад, то резонно спросить: а что с багажником? Тут все тоже на уровне.

Его объем 520 литров.

У обоих опциональные колёса диаметром 20 дюймов в базе — 18-дюймовые , однако полный набор модификаций будет раскрыт не скоро, а возможности персонализации покупателям покажут, когда заработает конфигуратор. Интерьер нового Mercedes-Benz GLC Интерьер нового GLC в точности копирует C-Class в самых богатых комплектациях, и большой вопрос, будут ли у кроссовера дешёвые модификации с «кнопочным» салоном без 11,9-дюймового портретно-ориентированного тачскрина. В числе опций 27-дюймовый проекционный дисплей, четыре зоны климат-контроля, мультиконтурные сиденья с массажем и вентиляцией, а цифровая приборная панель на 12,3 дюйма положена всем GLC. Медиасистема MBUX способна взаимодействовать со смартфонами, самообучаться и воспринимать голосовые команды, у самых оснащённых GLC есть беспроводная зарядка для гаджетов, панорамная крыша, а также аудиосистема объёмного звучания Burmester с 15 динамиками. Что касается простора в салоне, то основные параметры не изменились — разница с предшественником не превышает сантиметра.

Багажник нового Mercedes-Benz GLC Зато объём багажника увеличился: у американской версии — на 70 литров до 620 литров. Грузоподъёмность нового GLC — 585 килограммов, а ещё кроссовер способен буксировать прицеп полной массой 2400 килограммов для автопоезда даже предусмотрены специальные ассистенты, помогающие маневрировать задним ходом. Матричная оптика нового Mercedes-Benz GLC Из необычных «фишек» кроссовера второго поколения можно отметить возможность зачитывать новости вслух, матричные цифровые фары с дополненной реальностью могут рисовать световые подсказки на дороге , а также «прозрачный» капот.

Источник изображения: Mercedes-Benz Как отмечает Electrek со ссылкой на Automobilewoche, ещё при прежнем руководстве до 2019 года Mercedes-Benz вынашивала идею создания более доступной версии G-Klasse. Теперь председатель совета директоров Ола Келлениус Ola Kallenius сообщает, что необходимые для появления такого электромобиля условия сформировались, и он может быть представлен в обозримом будущем. Точных сроков руководство марки не называет, но подчёркивает, что машиной будет «весело управлять», а на рынок она может поступить под обозначением «g-Class», именно с маленькой буквы. Скорее всего, как поясняют представители нескольких отраслевых изданий, в основу нового электрического внедорожника Mercedes-Benz ляжет комбинация платформ MMA и MB.

Амортизаторы адаптивные изначально. Амортизаторы сжимаются отдельно в зависимости от состояния дорожного полотна, плюс добавляют крены на поворотах.

Модной темой функции стала система раскачки кузова, которая должна помочь при выезде, например, из грязи. Настоящих межколесных блокировок здесь нет, они имитируются тормозной системой. На практике эта функция действительно помогает, но реальные блокировки несколько лучше. Еще отметим функцию мойки, которая автоматически закрывает все окна, отключает датчики дождя и вентиляцию салона, а также поднимает кузов в максимальное положение. Благодаря этому баллоны проживут дольше, ведь мойка выбивает грязь, которая разрывает подушки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий