Когда подросток и маньяк сошли с поезда на станции Портновская, выяснилось, что никакую картошку собирать не надо, что Головкин позвал своего лучшего друга, чтобы вместе осмотреть найденную им землянку, в которой он нашел старинные уздечки и оружие. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Неопытный пока маньяк вынул жертву из петли и оставил в лесу.
Маньяк Джейсон и “страшная Аленка”: новый памятник хоккейному вратарю разнесли в Сети (ФОТО)
Когда будущий маньяк-убийца Джейсон Вурхиз чья маска появится гораздо позже отпраздновал свой 11-й день рождения, мать привела его в лагерь «Хрустальное озеро», расположенный на берегу. Впервые столкнувшись со сверстниками, ребенок стал объектом постоянных насмешек. Однажды после стычки он волей случая упал в озеро, и его стали считать утонувшим, так как тело было не найдено. Памела Вурхиз стала мстить сверстникам ребенка за его смерть, но позже она была убита сама, а затем появились намеки на то, что ее сын мог выжить или восстать из мертвых с целью отомстить за смерть мамы.
К тому времени счёт жертв Попкова уже исчислялся десятками. Первую оперативную группу по расследованию серии загадочных смертей создали только в декабре 1998 года, однако результата это не принесло. Группа поработала над делом, но каких-то серьёзных зацепок не нашла. Зато умудрилась потерять часть улик. В 2000 году собрали новую оперативную группу, но и она ничего не добилась. Помогли журналисты Считается, что отправной точкой в расследовании дела ангарского маньяка стала статья «Убийца по средам», вышедшая в газете «Московский комсомолец» в 2002 году — к тому времени Попков орудовал уже 10 лет. В своём материале журналист Марк Дейч на всю страну рассказал про ужасные убийства молодых женщин, происходящие в Ангарске последние годы, показал фотографии убитых, а также доложил о вялости местного расследования. Бывший следователь по особо важным делам Генпрокуратуры РФ Валерий Костарев, в послужном списке которого было успешное расследование дела одинцовского маньяка-педофила Фишера, прочитав заметку, сам написал рапорт с просьбой о командировке в Ангарск. Руководство уже было в курсе случившегося и дало добро. Так опытный следователь Костарев стал первым руководителем новой оперативной группы, в которую вошли спецы из МВД и Генпрокуратуры. Валерий Евграфович возглавил следствие, а оперативным сопровождением занялся ещё один столичный спец — старший уполномоченный МВД полковник Сергей Державин. Местное начальство считало, что задача столичных оперов — не ловить маньяка, а расследовать деятельность самого МВД на местах и впоследствии наказать проштрафившихся. Команду Костарева и Державина побаивались, ненавидели и всячески старались вставить ей палки в колёса. Как вспоминает Державин, местное руководство МВД не раз намекало ему, что найти виновного в преступлениях, которые случились несколько лет назад, практически невозможно. И именно поэтому в их группу «ссылали» так называемый балласт: самых неугодных сотрудников или молодых специалистов. Впоследствии он и поймает самого кровавого маньяка России. Скепсис местных оперов частично оправдался: приезд столичных спецов, новые методы работы, свежие головы и идеи, а также регулярный контроль хода расследования из Москвы раскрытие дела не ускорили. Поиск маньяка затянулся ещё на 10 лет. По следу монстра За годы работы «маньячная группа» смогла установить три главные улики, которые могли изобличить ангарского душегуба. Следователи установили, что у маньяка есть или был ранее автомобиль «Нива». Также оперативники обнаружили на телах трёх жертв биологический материал, принадлежащий одному человеку. Кроме того, на месте одного из преступлений нашли пуговицу с гербом, вероятно оторвавшуюся от форменной одежды — кителя милиционера или сотрудника другой оперативной службы. Примечательно, что версию с пуговицей, а стало быть, и с принадлежностью маньяка к службе, долгое время всерьёз не рассматривали. Хотя следователи несколько раз приходили к мысли, что маньяк может быть сотрудником милиции, начальство каждый раз спускало эту версию на тормозах. В конечном счёте оперативники решили составить глобальный список возможных подозреваемых — внести всех, кто подходил хотя бы по одному из трёх признаков. Таблица получилась очень внушительной, в неё вошли порядка 30 000 человек. Следом список проредили. Осталось 354 человека среди них по формальному признаку оказался и Попков. Всех их стали по порядку приглашать в отдел на разговор и вместе с тем брали образец слюны для анализа ДНК на совпадение с биоматериалом, оставленным маньяком. Улыбчивый и приветливый мужчина не вызывал у следователей совершенно никаких подозрений. Хорошо поставленная речь, есть навыки психологического воздействия на оппонента во время беседы», — впоследствии рассказывал о своём «подопечном» следователь Карчевский. Весной 2012 Попков получил повестку и самостоятельно пришёл в отдел, был спокоен и уверен в себе. Говорившие с ним оперативники даже не заподозрили, что перед ними тот самый маньяк, которого они ловят уже не один десяток лет. После допроса Попкова попросили сдать анализ слюны на тест ДНК. И тут произошло странное — маньяк спокойно согласился, хотя имел полное право отказаться от процедуры по любым личным причинам. Странности продолжились и после. Тест Попкова был готов только через месяц. Однако вместо того, чтобы пуститься в бега и раствориться на необъятных просторах России, маньяк продолжил жить обычной жизнью и периодически кататься во Владивосток — в то время Попков, как и многие россияне, перегонял японские машины на продажу. По одной из версий, к тому времени Попков настолько уверился в своей безнаказанности, в том, что его никогда не поймают, что решил «поиграть с удачей» и именно поэтому самолично пришёл сдать биологический материал. По другой версии, сразу после допроса маньяк сообщил адвокату и жене, что вскоре его могут задержать по подозрению в страшных преступлениях, которые он не совершал. Маньяк уволился с работы в то время он трудился на заводе косметической продукции и на следующий день вместе с семьёй уехал из города — в Центральную Россию, якобы в отпуск, но в итоге всё-таки вернулся в Ангарск. Картинка сложилась, оставалось только задержать бывшего милиционера. К тому времени «маньячной группой» руководил Артём Дубынин, который к 2012 году успел вырасти в старшего оперуполномоченного уголовного розыска по Иркутской области. Следователи выяснили, что буквально накануне Попков сел в поезд до Владивостока и поехал за очередной машиной. Силовики вылетели на перехват. Дубынин лично возглавил операцию. Группа прибыла во Владивосток раньше маньяка и, скооперировавшись с местными операми, зашла в поезд, где ехал Попков. Попков осмотрел присутствующих, кивнул головой и протянул руки вперёд, сдавшись без сопротивления. На календаре было 23 июня 2012 года.
С одной стороны, это может создать проблемы для некоторых геймеров, с другой — гарантирует отсутствие внутриигровых покупок, что не может не радовать. Создатели новой игры приложили максимум усилий, чтобы сохранить стиль и дух оригинала, которые стремились воспроизвести атмосферу культовых слэшеров 70-х годов с ее подчеркнутой мрачностью и размеренностью. У той же студии, к слову, были серьезные планы на полноценную игру «Пятница 13!
Это оплот системы, когда пациент, который много лет назад совершил правонарушение, ставится под надзор и находится на принудительном лечении. Предполагается, что человек не способен совершить преступление, но до конца мы этого не знаем. Вся информация у врачей актуальна на момент осмотра, но мы не знаем, какой может быть скачок настроения, какой психоз случится, какой выброс нейромедиаторов произойдет в следующую секунду», - поясняет Ирина Савран. В учреждении общего типа на принудительном лечении такой пациент может находиться несколько лет, становясь при этом балластом отделения, говорит психиатр. По сути, он занимает койко-место в остром отделении, где должны лечиться соответствующие пациенты с психозами, которых привозит скорая. Каждые полгода такой пациент предстает перед комиссией с заведующим отделением, затем - перед комиссией с начальником медицинской службы, заместителем главного врача. Также каждые полгода проводится выездное заседание суда, которое продлевает или прекращает меру наказания в виде помещения в психиатрический стационар общего типа. Следующим этапом смягчения меры наказания для признанного невменяемым становится амбулаторная служба. Человек ставится на учет у участкового врача-психиатра, теперь он должен регулярно являться на прием, выписку или прием препаратов. Однако зачастую полицейские просто не знают, как работать с такими людьми, и оставляют решение проблемы за врачом, признает Ирина Савран. И в результате пациент, предоставленный сам себе, отказывается от лекарств и начинает вести не самый правильный образ жизни. В таком случае высока вероятность обострения заболевания. А мы понимаем, что такой пациент может быть опасен, по закону полиция сама должна приводить его к врачу каждый месяц. Но на деле психиатр сообщает в полицию, что пациент не появлялся у него достаточно долго, и просит поспособствовать его доставке в диспансер, но полиция часто такие сообщения игнорирует», - констатирует специалист.
"Пятница, 13-ое" - История маньяка в хоккейной маске.
Вторая жертва маньяка описала его как невысокого худого мужчину «восточной внешности» с короткими темными волосами и в медицинской маске. Криминал - 31 марта 2023 - Новости Тулы - Сегодня пятница, 13 июля. Такое совпадение обычно радует любителей всего мистического и пугает тех, кто чересчур суеверен. RTVI решил не поддаваться. Ну и, ясное дело, в толпе присутствуют культовые герои: клоун Пеннивайз, маньяк в хоккейной маске Джейсон, Майкл Майерс из «Хэллоуина», etc. Второй вариант предусматривает наличие некоего последователя маньяка, который самостоятельно ведет свою кровавую жатву, в то время как Вурхис находится в стороне или за кадром.
Все фильмы про «Пятницу, 13»: Как начиналась и чем закончилась история маньяка в хоккейной маске
Его удалось задержать через полгода, сообщает telegram-канал Shot. В Москве задержали маньяка из приложения для знакомств. В 2010 году, спустя полгода после того, как Дубынин стал заниматься всеми «полевыми» действиями по делу ангарского маньяка, новым руководителем группы назначили новосибирского следователя Василия Доморадова. RFKHTDTW – Серийный маньяк в хоккейной маске с окровавленной бейсбольной битой, обернутой цепью, стоящий ночью на пути женщины-жертвы на машине. Недавно его опознали в охраннике ТЦ «Апельсин», и общественность выяснила, что маньяка отпустили после процедуры принудительного лечения.
Маньяк в хоккейной маске на Хэллоуин
Он повалил ее на землю, чтобы изнасиловать, но скрылся после того, как жертва начала кричать. Вторая пострадавшая рассказала, что мужчина попытался зажать ей рот и повалил на землю, однако из-за сильного сопротивления сбежал. После этого была повалена на асфальт, но продолжала отбиваться ногами и кричать во весь голос», — рассказала женщина. Второе нападение, предположительно, произошло спустя 10-15 минут после первого на той же улице. Девушка считает, что целью нападения было обычное ограбление. Третья жертва маньяка обратилась в полицию спустя сутки, 3 июля. Она также возвращалась домой в вечернее время. Нападавший прижал женщину к себе и начал трогать за грудь, после чего повалил ее на асфальт, как и предыдущих, пытаясь изнасиловать.
Грэм решил исполнить большинство трюков сам, включая сцену с горящим Джейсоном, когда он борется с Томми в воде озера [94]. Съёмочная группа очень лестно отзывается о работе Грэма, отмечая, что он никогда не жаловался, несмотря на трудности во время съёмок. Сам Грэм не хотел быть актёром или каскадёром, но ему хотелось сыграть «плохого парня» и побывать в страшном гриме. Хотя Грэма не пригласили участвовать в сиквелах, о его работе всегда высоко отзывались коллеги по съёмкам [93]. В «Новой крови» роль Джейсона исполнил Кейн Ходдер, который также появился в следующих четырёх фильмах. Основываясь на своём работе с Ходдером, Бюхлер уговаривал Фрэнка Манкузо-Младшего нанять его, но Манкузо не считал Ходдера пригодным по физическим параметрам. Зная, что в работе предстоит использовать грим на всё теле, Бюхлер устроил пробы грима Джейсона до съёмок — впервые в истории франшизы [95]. По мнению режиссёра, именно Ходдер наделил Джейсона индивидуальностью и эмоциями, в основном вдохновляясь гневом персонажа, который Ходдер практически «излучал» во время съёмок [95]. По мнению самого Ходдера, ему удалось прочувствовать «жажду мести Джейсона» и понять его мотивы для убийств [96]. Посмотрев предыдущие фильм, Ходдер решил сделать персонажа более резвым и быстрым, нежели раньше [96]. Джон Карл Бюхлер считал, что Ходдер — «самый естественный выбор на эту роль». Он так хорошо смотрелся в роли Джейсона, что буквально пугал съёмочную группу одним своим видом в гриме, а однажды даже напугал прохожего когда шёл к своему трейлеру [96]. Первоначально Фрэнк Манкузо-Младший и Барбара Сакс планировали нанять канадского каскадёра для участия в «Джейсон штурмует Манхэттен» но Ходдер сам связался с продюсерами и попросил дать ему шанс и вернуться в новый фильм. Главное решение должен был принять режиссёр Роб Хэдден, который был за возвращение Ходдера, так как, по мнению режиссёра, Кейн хорошо знал свой персонаж [97]. Джейсон также появлялся в детской ипостаси в виде актёра-ребёнка Спенсера Стампа. Вероятность появиться и в девятом фильме возросла, когда в проект вернулся его первоначальный создатель — Шон Каннингем многие годы Ходдер работал координатором трюков в фильмах Каннингема [98]. В восьмой части Джейсон на некоторое время снова превращался в ребёнка, которого играл Тимоти Барр Миркович. Режиссёр фильма «Джейсон отправляется в Ад», Адам Маркус, с самого начала намеревался вернуть Ходдера в проект [98]. Последнее появление Ходдера — в триллере «Джейсон Х». Ещё на стадии написания сценария, сценарист Тодд Фармер знал, что Ходдера вновь возьмут на роль Джейсона, а режиссёр Джим Айсак был поклонником Ходдер по предыдущим фильмам [99]. Руководство студии «New Line Cinema» считало, что фильму «Фредди против Джейсона» нужно свежее начало, поэтому решили найти другого актёра на роль Джейсона. Каннингем был уверен, что Ходдер был лучшим вариантом и не согласился с решением продюсеров [100]. Ходдер получил сценарий картины и даже встретился с режиссёром Ронни Ю и продюсерами компании, однако Мэттью Барри и Ю всё же отказали Ходдеру, так как Ронни Ю видел персонажа иначе [100]. Ходдеру было отказано, а Ю сказал, что хочет Джейсона сделать более медлительным с менее агрессивными движениями, которые появились в пластике персонажа в фильмах с участием Ходдера [101]. Ронни Ю и Джефф Катц получило множество писем от разгневанных поклонников, требовавших возвращения Ходдера, но авторы были непреклонны [100]. Новым Джейсоном стал канадский каскадёр Кен Кирзингер , игравший в восьмой части не указанного в титрах повара. По слухам, в руководстве возникало много конфликтов из-за кандидатуры Кена. Рост Кирцингера — 6 футов и 5 дюймов 196 см ; Ходдера — 6 футов 3 дюйма 190 см , а Инглунда — всего 5 футов 10 дюймов 178 см. Кирзингер был уверен, что участие в предыдущем фильме поможет получить ему роль — тогда Кен исполнил несколько трюков за Ходдера в двух сценах [100]. Кен считал, что в этой работе важным лишь размеры и сила [101]. Хотя Кена наняла креативная группа, боссы компании «New Line Cinema» не одобрили его до того, пока сами не увидели его. В первой сцене Кирзингер появляется на улице Вязов. Кинобоссы хотели, чтобы у Джейсона появились новые движения при ходьбе. Кен сумел добиться этих изменений и заключил контракт со студией [100]. Как бы там ни было, реакция тестовой аудитории на неясный конец фильма заставила руководство провести дополнительные съёмки. Для нового финала пригласили актёра Дугласа Тэйта — именно он был второй кандидатурой на роль Джейсона после Кена [102]. Каскадёр Дерек Мирс был взят на роль Джейсона Вурхиса по рекомендации Скотта Стоддарда, занимавшегося визуальными эффектами и гримом [103]. Однако весёлый нрав Мирса поставил под вопрос его возможность сыграть такого опасного персонажа. Мирс заверил руководство, что справится с ролью [104]. На кастинге Мирса спросили: почему он считает себя подходящим на роль Джейсона, ведь его лицо скрывает маска, и данного персонажа может сыграть любой актёр. Мирс ответил, что играть Джейсона — то же самое, что играть в театре с греческой маской, где человек и маска — не одно и то же, а маски меняются зависимо от сцены [105]. Роль Джейсона в детстве досталась мальчику Калебу Гассу. Дизайн[ править править код ] Внешность персонажа претерпела изменения на протяжении франшизы. В первом фильме над образом Джейсона работал Том Сэвини — в детстве автор был знаком с больным мальчиком, у которого глаза и уши не находились на одной линии [69]. Первоначально у Джейсона должны были быть волосы на голове, но Сэвини настоял на том, чтобы персонаж был лысым [76] , что сделало более эффектной внешность персонажа, страдающего гидроцефалией, чья голова напоминает купол [69]. Сэвини сделал слепок, воссоздав голову Ари Лемана, и, используя модель, придумал грим для Джейсона [76]. По предложению Ари Лемана, тот измазался грязью со дна озера, чтобы выглядеть «более худым» [76]. Для второго фильма Стив Майнер попросил Карла Фуллертона доработать первоначальный дизайн Сэвини, но у Фуллертона в распоряжении был лишь один день. Он сделал набросок, на котором был изображён подросший Джейсон, и Майнер одобрил его вариант [82]. Фуллертон добавил персонажу длинные волосы. Жиллетт проводил час в гримёрном кресле, пока на его лицо накладывали кусочки резинового грима — один глаз должен был быть закрыт, так как у Джейсона «синдром опущенного глаза». Глаз был закрыт по 12 часов, пока снимались сцены с участием актёра. Также использовались накладные зубы, созданные местным дантистом [82]. Большую часть концепции Фуллертона изменили для третьего фильма. Майнер хотел использовать идеи Тома Сэвини и Карла Фуллертона, однако по мере работ дизайн всё больше смещался в сторону концепции Сэвини [106]. Стэна Уинстона наняли, чтобы разработать внешность и голову персонажа, но глаза находились на одном уровне, и Даг Уайт, автор грима третьей части, хотел использовать «опущенный глаз» в новой серии. Уайт сохранил дизайн Уинстона для затылочной части головы, так как у съёмочной группы не было времени разрабатывать дизайн полностью [106]. Процесс создания оказался тяжёлым для Уайта, которому приходилось многое менять по ходу наложения грима на лица Ричарда Брукера, даже в последние дни съёмок [106]. По сценарию третьей части Джейсон стал носить на лице маску, чтоб скрыть своё лицо — до этого на нём был мешок, в котором он появился во втором фильме. Тогда никто не знал, что выбранная хоккейная маска станет «визитной карточкой» персонажа, помогая ему стать одним из самых узнаваемых киногероев в поп-культуре [7]. Во время съёмок Стив Майнер устроил проверку осветительного оборудования, и гримёры не стали накладывать грим, а просто надели на Брукера маску. Мартин Джей Садофф, специалист по 3D-эффектам картины и большой поклонник хоккея, принёс на площадку сумку с хоккейным обмундированием, в которой также была маска команды «Detroit Red Wings», которую выбрали для тестовых кадров оборудования [107]. Майнеру понравилась маска, но он посчитал её слишком маленькой. С помощью смеси, называемой «VacuForm», Даг Уайт расширил маску и создал по ней копию. После этого Терри Баллард нарисовал на ней красные треугольники, чтобы придать маске эксклюзивность. Кроме того, в маске были проделаны отверстия и нарисованы отметины, отличавшиеся от тех, что были на маске Садоффа [107]. Кроме того, было создано две маски-лица Джейсона, которые Брукер носил под хоккейной. Одна из них состояла из 11 мелких частей — на её наложение вместе с гримом уходило шесть часов в день — в этой маске персонаж Джейсона появляется в сценах, где зрители видят его лицо. В эпизодах с хоккейной маской на актёра надевали простую цельную маску с открытым лицом и с готовым гримом остальных частей головы Джейсона [107]. Том Сэвини вернулся к обязанностям гримёра в фильме «Последняя глава», так как считал, что будучи создателем, именно он должен закончить работу над циклом, превратившего Джейсона из ребёнка в мужчину [108]. Сэвини использовал наработки первого фильма, лишь слегка изменив его, подстраиваясь под строение лица Теда Уайта. Поскольку в «Новом начале» Джейсон не является убийцей, создателям не требовалось возвращаться к работе над внешностью Джейсона. При съёмках была использована лишь простая единая маска, подобная той, что носил Брукер под хоккейной маской. Гримёр Луис Ласаро, считавший «Новое начало» прямым продолжением четвёртого фильм, использовал «головную» маску Сэвини из предыдущего фильма [109]. Фильм «Новая кровь» поставил перед собой новую цель — создать «классического монстра в духе Франкенштейна» [110]. С самого начала Бюхлер пытался связать все фильмы, отобразив в гриме все травмы, которые маньяк получил в предыдущих сериях. К примеру, травмы от топора и мачете, полученные в третьем и четвёртом фильмах, а также удар винта моторной лодки из «Джейсон жив! Поскольку в конце предыдущего фильма маньяк оказался на дне озера, авторы хотели, чтобы он был похож на утопленника, чьё тело разлагалось под водой — должны были быть видны кости и рёбра, и Джейсон должен был ощущать дискомфорт при получении травм [110]. Говард Бергер был в восторге от концепции Карла Фуллертона и использовал её в девятом фильме «Джейсон отправляется в Ад! Так маска срослась с лицом Джейсона, не позволяя более её снимать [98]. Грегори Никотеро и Бергер создали специальный костюм из латекса, который Кейн Ходдер носил под одеждой Вурхиза. Задумка была такова, что авторы хотели показать как можно больше кожи Вурхиза, и не только на голове, но и на всём теле, так как авторы понимали, что раньше такого в фильмах серии не было [98]. Стивен Дюпьюис начал работу над десятым фильмом серии — триллером «Джейсон X». Основой сюжета стала способность маньяка к регенерации [17]. Чтобы проиллюстрировать контраст между оригинальной версией и обновлённой, на теле Джейсона стало больше волос и меньше повреждённой кожи. Чтобы придать внешности более «готический вид», Дюпьюис добавил Джейсону цепи и кандалы, а маска стала более угловатой [99]. На определённой стадии работы над фильмом, Джим Айзек и съёмочная группа намеревались создать абсолютно новый грим для персонажа, так как по сюжету подростки полностью уничтожали тело Вурхиза, что позволило технологиям восстановить маньяка в новом фантастическом облике [99]. Образ героя, в котором куски металла были вживлены в тело Вурхиза, из которого торчали провода — а на самом герое был кожаный костюм — получил название «Убер-Джейсон» нем. Металлические детали были сделаны из «VacuForm», с помощью которого создали оригинальную маску, с использованием текстильной застёжки. Провода сделали из силикона. Все части были вручную пришиты к костюму, включая «головную» маску, которую носил Ходдер. С одной из сторон добавили застёжку на молнии, которая позволяла Ходдер облачаться и снимать костюм за 15 минут [99]. К тому времени, как начались съёмки картины «Фредди против Джейсона» было отснято 10 фильмов серии. Художник по спецэффектам Терезакис хотел создать новую маску и сделать Джейсона менее разложившимся и лучше сохранившимся — чтобы зрители могли увидеть нового Джейсона, но узнать в нём хорошо известного персонажа. Терезакис хотел сохранить в облике Джейсоне историю предыдущих фильмов, но понял, если делать это слишком усердно, «Джейсон будет выглядеть как груда гнилья» [100]. Ронни Ю хотел увидеть такой грим, который был лишь фоном, а внимание в кадре было сконцентрировано на маске. Чтобы добиться этого, Терезакис придумал «синюшный вид», покрасив кожу в чёрный, играя на идее, что кровь прилила к задней части головы, так как он долгое время лежал неподвижно. Как и многие другие авторы, Терезакис воссоздал череп персонажа, разработанный ещё Томом Сэвини, должным образом состарив его [100]. В ремейке 2009 года Скотт Стоддард взял за основу грим Карла Фуллертона из второго фильма и Тома Сэвини из четвёртой картины. Стоддард хотел, чтобы Вурхиз был больше похоже на человека, а не монстра, как это было в предыдущих картинах. Скотт решил изобразить Джейсона с красной сыпью на лице, с выпадающими волосами и деформированным лицом — однако это было сделано таким образом, что с определённых углов в лице Джейсона можно было разглядеть нормальную внешность [104]. Новая маска была создана на основе изменений, произошедших в третьем и четвёртом фильмах. Художнику удалось заполучить оригинальную маску, с которой после долгого изучения была сделана копия. Хотя Стоддард использовал копию, он не хотел полностью повторять её в новом фильме: «Я не хотел полностью повторять то, что уже существовало — мне много нравилось в оригинальном дизайне, но я хотел внести в облик Джейсона свои идеи. Сделать его внешность более обыденной, но близкой к тому, что мы видели в классических фильмах. Особенно это касалось лба и щёк. Немного состарить их, придать им болезненный вид». В конце концов, Стоддард создал шесть версий маски, каждая из которых использовалась при съёмках [104]. Обсуждая поведение персонажа, Шон С. Каннингем сказал: «У него нет личности. Он как большая белая акула. С ним нельзя договориться. Всё, на что можно надеяться — что тебе повезёт спастись» [112]. Начиная с фильма «Джейсон жив! Том МакЛоклин, режиссёр картины, считал глупым, что Джейсон стал очередным парнем в маске, который убивал людей налево и направо, но «был сбит с ног героиней в конце фильма». МакЛоклин хотел видеть Джейсона «более грозным и неодолимым» [26].
Именно его люди будут вспоминать спустя десятилетия и, несмотря ни на что, возвращаться даже к довольно таки посредственным картинам. Для большинства кинозрителей таких маньяков трое: уже упомянутые Фредди и Майкл Майерс, и, конечно же, Джейсон Вурхиз. Тот самый несостоявшийся хоккеист, из злости преследующий легкомысленных подростков в окрестностях своего любимого летнего лагеря. Именно о Джейсоне, как не трудно догадаться, сегодня и пойдет речь. Так давайте же разберемся, как началась и закончилась одна из известнейших кинофраншиз в жанре слэшер? При бюджете в 550 тыс. Неплохие для того времени спецэффекты и неожиданная концовка тут же запускают нещадный конвейер, но об этом чуть позже. Снял первую "Пятницу" Шон Каннингем, до этого засветившийся в качестве продюсера картины "Последний дом слева", за авторством Уэса Крэйвена. Последний чуть позже еще сильнее закрепится на поприще слэшеров со своим фильмом "Кошмар на улице Вязов", вышедшем в 1984 году. В роли лагеря "Хрустальное озеро" выступил детский лагерь для бойскаутов "Нобибоско", располагающийся в Нью-Джерси. Место до сих пор открыто для посещения. До 1980-ого года он уже успел набить руку на хоррорах, в частности на фильме "Рассвет мертвецов" Джорджа Ромеро. Эта работа так понравилась Шону Каннингему, что тот без раздумий пригласил Савини в свою съемочную группу. В итоге, "Пятница" сумела продемонстрировать качественные, для своего бюджета, и зрелищные сцены убийств. Все таки, ради них большинство и смотрит слэшеры. Единственной декорацией, специально отстроенной для фильма, была ванная комната.
В этот день был расстрелян маньяк-педофил Сергей Головкин, более известный под прозвищем Фишер. Из-за выдуманных свидетельских показаний одного из подростков милиция на протяжении нескольких лет искала брутального татуированного уголовника по прозвищу Фишер, тогда как истинный маньяк был застенчивым и неприметным сотрудником конезавода, никогда не попадавшим в поле зрения правоохранителей. Впоследствии знакомые и коллеги Головкина долгое время не могли поверить, что этот робкий и сутулый тихоня, вызывающий скорее чувство жалости, оказался одним из самых жестоких маньяков в истории. Отец будущего маньяка был алкоголиком, мать — достаточно властная женщина. В доме часто происходили скандалы, в конце концов завершившиеся разводом родителей. Правда, к тому времени Головкин уже вырос. Головкин рос робким, застенчивым, отстранённым. У него не было друзей, психиатры позднее отмечали, что и к родителям, даже к матери, с которой он был более близок, у него не было эмоциональной привязанности. Сергей Головкин серийный убийца С подросткового возраста у Головкина стали появляться сексуальные фантазии садистского характера. К женщинам он никогда не испытывал влечения и ни разу не предпринимал попыток завести отношения. Коллегам по работе говорил, что просто не встретил женщину своей мечты, однако на психиатрической экспертизе во время следствия признался врачам, что с детства с брезгливостью относился к женскому полу. Впрочем, гомосексуалистом Головкин себя тоже не считал, несмотря на то что насиловал своих жертв. О гомосексуальных отношениях он высказывался с такой же брезгливостью, как и о гетеросексуальных. Во многих источниках встречаются утверждения, что Головкин с детства любил истязать животных. Но это, видимо, фантазии отдельно взятых авторов. Во всяком случае, на экспертизе Головкин заверял врачей, что очень любит животных и никогда даже не фантазировал о причинении им боли. Это похоже на правду. Животных маньяк действительно любил, особенно лошадей. Страшная месть Первые нападения Головкина были скорее спонтанными. Позднее маньяк стал тщательно планировать преступления и проводить своеобразную разведку. Он устанавливал с потенциальной жертвой контакт и пытался подбить на совершение какого-нибудь правонарушения или преступления: обворовать склад или киоск, помочь перенести краденые вещи и тому подобное.
Кровавый маньяк в хоккейной маске шоу не говорить знак
Дже́йсон Вурхиз — главный злодей серии фильмов «Пятница, 13-е», маньяк-убийца, известный кровавыми способами расправ над жертвами. «Фирменное» орудие убийства — мачете. В конце мая маньяк взялся починить Насте водопроводную трубу, 26 мая пришел к ней и застал в квартире другого мужчину. Это не просто памятник хоккейному вратарю, скульптура установлена в честь 70-летия Владислава Третьяка.
«Зло бывает не только в сказках»: Фишер – последний маньяк, казенный в России
Ганнибал Лектер «Молчание ягнят», «Ганнибал» Он одинаково хорошо обращается со скальпелем и человеческим разумом, умён и образован, обладает утонченным вкусом, прекрасно разбирается в искусстве и потрясающе готовит. Всё это о Ганнибале Лектере — самом известном вымышленном каннибале в истории. Впервые он появился в 1981 году в романе Томаса Харриса «Красный дракон», и с тех пор его образ не пропадает с экранов кинотеатров и телевизоров. Ганнибал Лектер родился в 1936 году в Литве и рано потерял всех своих близких родственников: сначала родителей, а потом и младшую сестру Мишу, с которой у маньяка была особая крепкая связь. Мишу прямо на глазах Лектера убила, а потом съела группа нацистов, а сам Ганнибал оказался в их плену.
Именно это событие стало отправной точкой в превращении Лектера в серийного убийцу: смерть сестры заставила его потерять веру в Бога и в существование правосудия на Земле, а также на какое-то время сделала немым. Смерть сестры — событие, повлиявшее на превращение Лектера в маньяка Сбежав от нацистов, Ганнибал попал в руки к советским солдатам, которые отвезли мальчика в поместье его семьи, которое к этому моменту превратилось в приют. Там над Лектером издевались и дети, и педагоги. На некоторых своих обидчиков он нападал.
Печали маньяка заканчиваются в 1952 году, когда он попадает под опеку своего дяди Роберта и его жены — леди Мурасаки. Первое убийство и акт каннибализма Лектер совершил из благих побуждений: он убил расиста, который оскорбил Мурасаки после смерти дяди Ганнибал завёл роман с его женой , затем отрезал его щёки и съел их. Наказание за это преступление ему удалось избежать благодаря своему интеллекту и хладнокровию, которые помогли ему пройти тест на детекторе лжи. В 18 лет Лектер вернулся в Литву и начал искать выживших после войны убийц сестры.
Всех их он прикончил и съел. Полиция поймала его, но он опять остался безнаказанным из-за того, что его жертвы были преступниками и нацистами. Копить жертв маньяк начал после того, как переехал в Балтимор и устроился на работу психиатром. В своей профессии маньяк стал уважаемым специалистом, известным на весь мир, хотя позднее он признавался, что считал психиатрию лженаукой и никогда не уважал эту профессию.
Зато найти жертв, работая врачом, было легко: за это время он совершил девять убийств. Под внимание доктора Лектера попадали либо преступники, либо люди, которых он считал низшими представителями человеческого рода. Например, музыканта Бенджамина Распейла маньяк убил из-за того, что он был скучным и мешал развитию Балтиморского оркестра. Раскрыть психиатра-убийцу удалось агенту ФБР Уиллу Грэму: Лектер был признан невменяемым и направлен в Балтиморскую больницу для душевнобольных преступников.
Там маньяк с лёгкостью проходил все тесты и вёл себя как образцовый пациент до тех пор, пока однажды не совершил зверское нападение на медсестру: он вырвал ей глаз, вывихнул челюсть и откусил язык. После этого к Лектеру стали относиться с особой опаской: его транспортировали только привязанным к носилкам, на лицо надевали маску, а также держали в палате с двойным барьером. В 1977 году маньяк был признан виновным и приговорён к пожизненному заключению без права на освобождение. Ганнибал не получал удовольствия от убийств: во время нападения на медсестру его пульс оставался в стабильном состоянии Находясь в тюрьме, Ганнибал помог раскрыть два преступления: сначала с агентом Уиллом Грэмом нашёл серийного убийцу Фрэнсиса Долархайда, а затем помог молодому специалисту ФБР Кларисе Старлинг отыскать маньяка Буффало Билла.
Прозвищем маньяка было «каннибал Ганнибал» Ганнибала в кино играли несколько актёров, но самые известные и яркие экранные воплощения маньяка получились у Энтони Хопкинса и Мадса Миккельсена. Первый сделал Ганнибала тем культовым злодеем, каким мы его знаем сегодня. Хопкинс сыграл в трёх фильмах о маньяке: «Ганнибал», ремейк «Красного дракона» и «Молчание ягнят»: в нём он был на экране всего 16 минут, но и их было достаточно, чтобы Хопкинс получил «Оскар» за лучшую мужскую роль. В итоге актёр так сроднился с Ганнибалом, что написал сценарий для четвёртого фильма о маньяке, в котором Клариса должна была убить Лектера.
Но продолжение так и не сняли. Я знал, как играть его на интуитивном уровне. Знал, как он должен выглядеть, как звучать. Энтони Хопкинс, актёр Ганнибал Хопкинса большую часть времени находится за решёткой, поэтому жестокость он проявляет больше при помощи своего интеллекта, нежели физической силы — например, когда заставляет Кларису вспомнить неприятные моменты из детства.
Маньяка в активной стадии показал Мадс Миккельсен в сериале «Ганнибал». Его Лектер ещё более методичный, изысканный и аристократичный, чем у Хопкинса, он балансирует на грани между человеком и зверем, пытается постичь философию человеческой жестокости. Вжиться в роль Миккельсену помог его интерес к маньякам: ещё до съёмок в сериале он читал биографии серийных убийц, а также мировых диктаторов, например, Сталина, Гитлера и Чингисхана. Ганнибал, по словам актёра, отличается от всех серийных убийц своим подходом к преступлениям: его вдохновляет неповторимая красота жизни, которая раскрывается на смертном одре.
Призрачное лицо «Крик» Какой твой любимый фильм ужасов? Вопрос, который любит задавать своим жертвам маньяк-киноман по прозвищу Призрачное лицо. Перед нападением он любит звонить своим жертвам и, используя устройство для изменения голоса, устраивать допрос-викторину на тему хорроров. Не ответил на пару вопросов — готовься умирать.
Своё имя маньяк получил из-за белой вытянутой маски. Этот вдохновлённый картиной Эдварда Мунка аксессуар появился в фильме уже во время начала работы над проектом. Когда «Крик» в рабочей версии назывался «Страшное кино» только получил добро, у Уэса Крэйвена не было чёткого представления о том, какой должна быть маска, и он отдал задание придумать образ маньяка студии KNB Effects. Пока они перебирали варианты, нужный нашёлся сам собой: продюсер фильма Мариан Маддалена случайно увидела маску призрака в одном из домов, когда искала локацию для съёмок.
Этот вариант понравился всем, но была одна проблема: авторские права на маску принадлежали компании Fun World. Переговоры с ними длились долго, за это время студия создала не один эскиз с вариантом маски, но в итоге их старания оказались лишними — Крэйвену удалось достичь соглашения с Fun World, и их маска стала культовой. Характерная черта маньяка — вытирать нож перчаткой Так кто же скрывается за маской призрака? Однозначный ответ на этот вопрос дать невозможно, ведь в каждой части «Крика» роль маньяка выполняют разные люди чаще — по несколько человек за фильм с разными мотивами.
Их объединяет одна цель — убить Сидни Прескотт. Есть также версия, что маньяк во всех фильмах один, и что он просто остался нерассекреченным, но подтверждений этой версии нет. У Призрачного лица нет сверхъестественных сил, как у других маньяков, скрывающихся за маской: он самый простой человек, правда, с хорошей физической подготовкой и особым шпионским талантом, позволяющем ему оставаться незамеченным. Призрачное лицо может убить разными способами, но особенно хорошо он управляется с ножом, которым либо закалывает жертву, либо перерезает ей глотку.
В сериале MTV Призрачное лицо носит совсем другую маску Непостоянная личность маньяка даёт шанс делать бесконечное количество фильмов, однако пока у оригинального «Крика» всего четыре части. Но дело Призрачного лица не простаивает: в 2015 году на американском MTV вышел сериал «Крик», который рассказывает непосредственно биографию маньяка. Сейчас у сериала есть два завершённых сезона, но в 2018 году MTV объявила о запуске производства третьего. Патрик Бейтмен «Американский психопат» Герой романа Брета Истона Эллиса «Американский психопат» и его одноимённой экранизации Патрик Бейтман — брокер с Уолл-Стрит, типичный яппи, которого не заботит ничего кроме своего внешнего вида и денег.
Он живёт на Манхэттене, носит брендовую одежду и имеет отличную коллекцию музыкальных дисков. Под музыку он любит проводить ритуалы красоты, завтракать, а ещё убивать людей. Патрик Бейтман родился на Лонг-Айленде в состоятельной семье — больше о его детстве ничего не известно. Его хобби — убийство.
Жертвой маньяка может стать каждый: мужчина или женщина, случайная проститутка или коллега, ребёнок или старушка, — у него нет принципов. Способы, которыми убивает Бейтман, тоже разные: от банального выстрела из пистолета до изощренных пыток. Например, однажды он засунул в вагину женщины крысу, заставив животное проедать себе путь на свободу. Патрик Бейтман — интересный персонаж: ему абсолютно наплевать на всё, что происходит вокруг, его единственная забота — это он сам.
Он антисемит, расист и женоненавистник, при этом ему хочется, чтобы окружающие его любили. Для этого, находясь в обществе, Бейтман изображает человека с традиционными моральными ценностями. У Патрика Бейтмана есть лишь одно экранное воплощение — Кристриан Бейл: именно его актёрская игра и харизма сделали этого маньяка культовым. Но, что кажется уже традиционным при выборе актёров на роль киноманьяков, он был не первым кандидатом в списке.
Кристиан Бейл, который просто идеально сыграл Патрика Бейтмана, мог и не попасть в проект. Когда Lionsgate только запустили работу над экранизацией «Американского психопата», продюсеры искали на роль безумного маньяка уже популярного актёра. Главным претендентом на место Бейтмана был Леонардо ДиКаприо, которого после «Титаника» хотели заполучить все. Он серьёзно рассматривал возможность сыграть маньяка, но в последний момент сделал выбор в пользу фильма «Остров».
Режиссёр фильма Мэри Хэррон такому исходу событий обрадовалась — она видела в роли Бейтмана только Бейла. Актёр, который всегда крайне серьёзно подходит к съёмкам, не изменил себе и во время работы над «Американским психопатом»: он сел на диету, усердно занимался в спортзале, а ещё отбелил зубы, чтобы добиться улыбки как у Тома Круза. К слову, у своего коллеги Бейл позаимствовал ещё и манеру поведения — неестественные и наигранные эмоции. Мы обсуждали с Кристианом то, насколько Патрик Бейтман похож на марсианина, как странно он смотрит на происходящее вокруг, пытаясь понять, как вести себя правильно.
И вот однажды он позвонил мне и сказал, что смотрел интервью Тома Круза на шоу Леттермана. Бейл отметил, что Круз вёл себя очень дружелюбно, но его глаза были пустыми и безэмоциональными.
Но конечной точкой маршрута всегда становились кладбище или лес. Заставлял бегать от него, а сам открывал охоту. Жестоко убивал, а одной из жертв вырезал сердце.
В основном использовал топор, отвертку или саперную лопатку. В сюжете есть оперативные кадры 1998 года. Ангарский лесопарк, обнаженные тела двух девушек в ссадинах и гематомах. Имена своих жертв Попков не запоминал. Зато с фотографической памятью у него все в порядке: даже спустя годы он четко помнит, во что была одета девушка и какие на ней были украшения.
Когда опознавали по фотографиям, я опознал их". Будучи милиционером, выезжал на расследования своих же преступлений Безнаказанно Попков орудовал больше 18 лет. Чтобы установить личность подозреваемого, экспертам пришлось провести больше трех тысяч генетических исследований, проверить сотни человек. Причем в самом начале преступного пути, будучи милиционером, он лично выезжал на расследование своих же убийств.
В новой части игры геймеру вновь предстоит примерить — разумеется, в переносном смысле — маску Джейсона Вурхиза и попытаться жестко и кроваво очистить лагерь от отдыхающем в нем молодых людей. Передвигаясь по клеткам карты, маньяк будет проходить разнообразные испытания, получать звезды, собирать спрятанное оружие, выпускать на волю других убийц, сверхъестественных монстров и призраков, которые внесут свой вклад в творящуюся на игровом поле вакханалию. Так, они могут быть наделены способностью обращать своих жертв в зомби или другим неожиданным талантом.
И в 2017 году наконец-таки вышла третья часть, действия в которой развиваются между событиями первой и второй ленты соответственно. Поклонники приняли картину не слишком тепло, раскритиковав, в основном, за плохие спецэффекты, грим и графику. Ну и сам Крипер, вышедший из тьмы на свет, вызывал слишком много вопросов. В общем, не сложилось. Правда на самом деле фильм Сальвы был не так уж и плох, но из-за низкого бюджета многое приходилось делать, что называется, на коленке. Отсюда и дневные съёмки, обнажившие массу недостатков. Впрочем, на мой взгляд, главная причина неудач крылась в другом — просто изменилась эпоха, а, следовательно, и восприятие, вкусы зрителя. Так или иначе, но такой хмурый приём означал лишь одно: Сальве, и без того сбитому лётчику, никто никогда не даст больше денег на четвёртую часть о Джиперсе Криперсе и на сериал соответственно тоже. А, значит, прощаемся мы с оригинальным продуктом. Но беда, как известно, не приходит одна сегодня фонтанирую банальностями, и скоро вы поймёте почему , и в век, когда переснимают всё подряд даже вышедшие из моды слэшеры такая легенда, как «Джиперс Криперс» был обречён на новую жизнь. Ясное дело, уже с новым режиссёром и актёрским составом. Вот и исполнитель роли Крипера Джонатан Брек от участия в съёмках отказался по другой версии, его и не приглашали. Меж тем перезапуск истории озаглавили громко — «Джиперс Криперс: Возрождённый». Денег на проект явно выделили недостаточно. Актёров, похоже, набирали из тех, кто не прошёл кастинг в ремейках слэшеров «Техасская резня бензопилой» и «Хэллоуин». Режиссёром назначили ноунейма из Финляндии Тимо Вуоренсола человек неплохой, ремесленник старательный, но не более того. Ну и логично начались бесконечные переносы премьеры. Долгие, муторные, раздражающие фанатов. Последняя дата премьеры заявлялась на 6 октября 2022 года, и, вполне возможно, «Джиперс», фильм, скажем прямо, не первого ряда, мог бы и не добраться до российских кинотеатров, однако не было счастья, да несчастье помогло… Нового «Бэтмена» российский зритель увидел с сильным опозданием, а вот возрождённого «Джиперса Криперса» вместе со всеми — 15 сентября. Что ж, я иду на сеанс. Я из города-героя Севастополя, если что. Тут, кстати, тоже показательный момент.
Посетителей торгового центра в США предположительно расстрелял подросток
Скачай это Премиум Фото на тему Маньяк в хоккейной маске на хэллоуин и открой для себя более 49 миллионов профессиональных стоковых фото на Freepik. Маньяк так хорошо подчистил все следы, что его смогли поймать только спустя полгода. Главная проблема поимки ангарского маньяка была в том, что между отделами и городами не было особой связи. Новости хоккея. Все фильмы про «Пятницу, 13»: Как начиналась и чем закончилась история маньяка в хоккейной маске Фото: кадр из фильма «Пятница, 13».
«Важно было почувствовать страх»: Как убивал сосновский маньяк
читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Сейчас благодаря Вурхизу старая хоккейная маска в первую очередь ассоциируется именно с маньяком, и только после — со спортом. Криминал - 31 марта 2023 - Новости Тулы -