Пробки в Москве в пятницу вечером достигли максимальных 10 баллов, следует из данных сервиса «Яндекс.
Крупных пробок в Москве стало вдвое меньше
«Митволь, Усс, где метро?»: после мощного снегопада Красноярск встал в рекордные 11-балльные пробки | 6 и 7 декабря этого года в Новосибирске снова фиксируются пробки в 11 баллов. |
ChatGPT раскрыл проблему 11-бальных пробок в Новосибирске и дал советы мэрии | Вечером 26 октября уровень транспортных пробок в Москве достиг 9 баллов из 10 возможных, как показывают данные сервиса «». |
Пробки в Москве достигли 10 баллов
Проблемы сохраняются на выездах из столицы Татарстана — в районе деревни Новониколаевка, через поселок Сухая Река, Дербышки, по Горьковскому шоссе, Мамадышскому и Оренбургскому трактам. Карты» оценивает загруженность дорог в 10 баллов — также максимальный показатель для сервиса. При этом ситуация, по их данным, должна улучшиться уже к 20:00 — до 5 баллов. Отметим, что на протяжении всего дня в Казани держались пробки на уровне 8-10 баллов.
Сейчас у нас даже переизбыток данных.
По некоторым местам их слишком много и уже даже неинтересно что-то там уточнять. Не очень хорошая картина разве что «в лесах». Когда очень далекий проезд, какое-нибудь садовое товарищество. Но что касается крупных городов, то все хорошо.
Сколько у вас перемещающихся источников данных по Москве в один отдельно взятый момент времени? А когда? Утром, днем, вечером? В будни, в воскресенье?
Очень сильное расхождение в цифрах. Был момент, когда у нас, скажем так, все сломалось, и источников было 200. При этом картина была вполне достаточной для нас. Иногда их бывает 11 тысяч.
Эта картина постоянно меняется, потому что люди то ездят, то не ездят. Цифры все время скачут туда-сюда. Система построена таким образом, что эти колебания для нее не так критичны, она все это выдерживает. Понятно, что если они на двое суток вдруг все перестанут ездить, картина расползется.
Но такого у нас не было никогда. И не будет. Каким образом вы оцениваете общую загруженность в городе — так называемые баллы? Среднюю температуру по больнице?
Если более 22 процентов дорог полностью стоят, то есть по ним нельзя проехать, то это 10 баллов. Если по всем можно проехать, то это 0 баллов. Дальше строится зависимость. Да, от общей протяженности.
Но там по-разному учитываются крупные и мелкие улицы. Понятно, что крупные с большим коэффициентом, а мелкие — с меньшим. Если условно перевести все в километры, то когда встанут 22 процента, то будет 10 баллов. То есть если все мелкие улицы встанут, а крупные будут лететь, то это тоже будет 10 баллов, потому что мелких улиц несколько больше, чем крупных.
В случае с Москвой вы учитываете в баллах для города присоединенные территории? Можно долго спорить о том, считать для них баллы отдельно или нет. Например, Зеленоград — это Москва или не Москва? Частично захватываются какие-то поселки, потому что мы считаем, что это часть Москвы.
И речь не только о так называемой «новой Москве» — этом аппендиксе, который приделали. Мы знаем, что есть люди, которые живут за пределами Москвы, но часто ездят в Москву работать и наоборот. Для них это как бы общий показатель. Они все равно часть Москвы.
Но до Клина или Ярославля не растягиваемся, конечно. Самое смешное, что если неожиданно добавить какой-нибудь подмосковный город, который мы сейчас не учитываем, картина принципиально не изменится. Все-таки картина в самой Москве намного более массивна, чем во всех этих мелких городах. Почему было принято решение перейти от процентной системы к балльной?
За это надо поблагодарить средства массовой информации, которые настолько часто задавали этот вопрос, что мы решили сдаться вместо того, чтобы пытаться объяснить. На самом деле эта температура по больнице — условный балл и условные проценты — ни о чем не говорит. Соответственно, говорить 10 баллов или 100 процентов — разницы большой нет. Но когда все спрашивают: «Вот ваши 98 процентов — это 9 баллов или 10?
Наш «внутренний балл» имеет шесть знаков после запятой. И уже это число мы, соответственно, превращаем в красивую циферку, к которой все привыкли. Почему изначально выбрали процентную систему? Она более показательная, более подробная?
С человеческой точки зрения и тем более с машинной это куда более показательно: вот есть 70 процентов загруженности — все понятно. Но все привыкли к баллам. И я сейчас говорю не о пользователях, которым, по сути, все равно. Их больше волнует цвет, нежели какая-то конкретная цифра.
Трудности возникли со СМИ, которые спрашивают и постоянно подчеркивают, что здесь так, а здесь немножко по-другому. Сравнивать, конечно, некорректно. Им неизвестна наша методика расчета, нам неизвестна их. Кроме того, есть сервисы, у которых, баллы вообще не считают — показывают картину, а цифр никаких не дают.
Мы тут даже шутили: «Давайте мы отнимем у себя 2 балла. Что-то поменяется на дорогах? Все равно, как плохая картина была в Москве, так и останется. Баллы — они же как температура по всей Москве.
Сейчас 13 градусов или 11? Человек, который мерзнет где-то за городом, не согласится ни с тем, ни с другим утверждением, потому что у него 8 градусов. Так и здесь. Если мы посмотрим на улицу разговор проходит в офисе «Mail.
Вот сколько сейчас баллов, 4 или 10? Трудно сказать. Я бы не стал сравнивать эти величины, потому что баллы только с большой натяжкой говорят о реальной обстановке в городе. Вот если сравнить обе методики, посмотреть количество источников, качество этих источников, тогда можно было бы о чем-то говорить.
Вы заинтересованы в сравнении методик? Да не особо. Я вообще считаю, что в этих баллах большого смысла нет. Куда важнее довести пользователя до точки и чтобы он в своем районе посмотрел, что творится.
Больше всего не повезло водителям, оказавшимся около восьми часов в Северо-Западном районе Ставрополя. В пробке длиной 4,3 км можно потерять час 18 минут, что на час 8 минут больше обычного, - уточнил сайту stav. Даже в 9 часов вечера ситуация в Ставрополе оставалась сложной. Например, улица Доваторцев из центра встала в 6-балльной пробке - это на 5 баллов выше обычного! Что происходит с дорожным движением, объяснили в городской администрации.
Примерно через полтора часа уровень пробок достиг максимального значения в 10 баллов. Больше всего не повезло водителям, оказавшимся около восьми часов в Северо-Западном районе Ставрополя. В пробке длиной 4,3 км можно потерять час 18 минут, что на час 8 минут больше обычного, - уточнил сайту stav.
Даже в 9 часов вечера ситуация в Ставрополе оставалась сложной. Например, улица Доваторцев из центра встала в 6-балльной пробке - это на 5 баллов выше обычного!
Челябинск впервые встал в 11-балльных пробках. Это не шутка!
В Красноярске такое произошло впервые». Фото: 2gis. Мы посмотрели , что пишут красноярцы на онлайн-картах, стоя в пробках.
В среднем лондонцам требовалось 36 мин 20 сек, чтобы проехать 10 км. В час пик средняя скорость в центре Лондона составляла всего 14 км в час. Это третий по численности населения город в Индии после Мумбая и Дели , с населением более 9 млн человек.
В среднем его жителям требовалось 29 мин 10 с, чтобы проехать 10 км. В час пик средняя скорость в центре Бангалора составляла 18 км в час. В столице Ирландии, где проживают чуть больше 550 тысяч человек, похоже, большие проблемы с организацией дорожного движения. Города ранжируются по среднему времени в пути на 10 км.
Оптимальный вариант уменьшения пробок — это отказ от личного автомобиля в пользу общественного транспорта, велосипеда или пешего хода. Ближе к месту работы. От удаленности места жительства от работы зависит время на дороге. Поэтому, выбирая варианты организации жизни — необходимо учитывать их удаленность друг от друга. Пересмотр маршрута.
Часто можно попробовать сократить маршрут, избавившись от занятых дорог, даже если конечный пункт будет находиться немного дальше. Уважайте других водителей.
Стоит отметить, что проблема эта для М-12 не новая. Об аналогичной ситуации мы писали в новогодние праздники. Люди массово отправились в путешествия, и им тоже пришлось стоять в диких очередях за бензином. Тогда «Автодор» обещал ускорить строительство заправок.
«Митволь, Усс, где метро?»: после мощного снегопада Красноярск встал в рекордные 11-балльные пробки
Пробки на дорогах Москвы в субботу, 13 февраля, к шести часам утра достигли девяти баллов. Мы представили рейтинги городов мира с самыми большими пробками, которые в 2023 году опубликовали – нидерландская TomTom и американская INRIX. Серьёзная пробка образовалась на Московском проспекте в Воронеже сегодня вечером, 27 апреля. Пробки в Москве в режиме онлайн на Яндекс Картах. На юге Японии у острова Сикоку произошло землетрясение магнитудой 6,4 балла, сообщают местные СМИ со ссылкой на предварительную оценку метеослужбы страны.
Пробки на дорогах Москвы достигли десяти баллов
Дорожные пробки в Москве достигли восьми баллов | Отличаются города, как правило, разными уровнями загруженности в течение дня: например, где-то балл пробок в утренний час пик выше, где-то он начинается раньше, а в другом городе может длиться дольше. |
Пробки в Москве достигли 9 баллов — 12.12.2023 — В России на РЕН ТВ | Пробки на столичных дорогах оцениваются в 10 баллов, следует из информации сервиса «Яндекс Пробки». |
Стала известна причина многочасовых 10-балльных пробок в Ставрополе | Пробки достигли 9 баллов. При этом максимальный балл — 10. Основная причина дорожного затора — плохие погодные условия, а именно снег и гололед. |
На дорогах Екатеринбурга зафиксированы пробки в десять баллов - - 04.12.2023 | Пробки достигли 9 баллов (максимальный балл — 10). Основная причина дорожного затора — плохие погодные условия, а именно снег и гололед. |
Какой максимальный балл пробок
Именно во второй день недели наблюдается максимальный балл пробок в утренний и вечерний часы пик. Но в преддверии длинных выходных столица встала: пробки — максимальные. Уже к пяти часам вечера пробки в Москве достигли шести баллов, согласно «Яндекс Картам». 12 ноября в 14:15 и 13 ноября в 9:00 сервис Пробок в 2ГИС зафиксировал отметку в 10 баллов. Общая продолжительность пробок на 8—10 баллов в столице сократилась с начала 2023 года в два раза, до 43,9 часа. Сервис «» оценивал загруженность дорог в 10 баллов – в последний раз максимальную оценку пробки получали 25 декабря 2014 г., когда Москву парализовал снегопад.
Крупных пробок в Москве стало вдвое меньше
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Пробка продержалась 1 час 20 минут. Пробка продержалась 2 часа 30 минут. Пробка продержалась 2 часа 10 минут. Пробка продержалась 1 час 40 минут.
Аналогичные данные Яндекс получает от своих партнеров, компаний, обладающих парком автомобилей, оборудованных GPS-приёмником и модемом.
Для ряда крупнейших городов рассчитывается общегородская загруженность дорог по десятибалльной шкале. Для каждого города шкала баллов настроена индивидуально [12]. Команда сервиса — 100 человек, включая менеджеров и маркетологов [12]. Полученная информация о пробках накладывается на карту города в виде красных, желтых и зеленых стрелок соответственно: красная - пробка, жёлтая - дорога относительно свободна и зелёная - полностью свободна. Черными стрелками обозначают перекрытые дороги [13].
Очевидцы указали, что произошла авария на выезде между постом ГАИ и Солотчинским мостом, что привело к образованию затора от «Евпатия Коловрата». На месте происшествия работает скорая помощь, но информация о пострадавших пока не подтверждена. По данным сервиса «Яндекс.
Самарские автомобилисты 4 дня стояли в пробке на проспекте Кирова
Максимальные 10 баллов собрала пробка на проспекте Обуховской Обороны, замерла развязка в районе Мурино. Пробки в столице в вечерний час пик пятницы достигли максимального значения в 10 баллов. В Москве в последний вечер перед локдауном ожидаются максимальные возможные пробки в десять баллов. сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на
Аналитики оценили ситуацию с загруженностью дорог Хабаровска
На карте можно увидеть, что почти весь город в красном или бордовом цвете. Проблемы сохраняются на выездах из столицы Татарстана — в районе деревни Новониколаевка, через поселок Сухая Река, Дербышки, по Горьковскому шоссе, Мамадышскому и Оренбургскому трактам. Карты» оценивает загруженность дорог в 10 баллов — также максимальный показатель для сервиса. При этом ситуация, по их данным, должна улучшиться уже к 20:00 — до 5 баллов.
По его словам, серьезных затруднений движения удается избежать благодаря работе по организации дорожного движения, управлению транспортными потоками и оперативному реагированию на ЧП и ДТП. ТАСС прошлого года загруженность дорог достигала 9 и даже 10 баллов, нам же удается сохранить ее на уровне 8 баллов в вечерний час пик, несмотря на снегопады", - сказал Кизлык. Занятые полосы ограничивают пропускную способность и "замедляют" движение, в особенности на магистралях, которые пользуются высоким спросом. Тем не менее общая скорость на магистралях сохранилась на уровне прошлого года", - объяснили в ЦОДД. Еще один важный фактор, влияющий на скорости в городе, - это погодные условия.
Это, в том числе, стало причиной заторов на дорогах Километровые пробки образовались в районе границы Алтайского края и Республике Алтай 28 апреля. В частности, туристы встали в пробке в районе села Сростки Бийского района. На картах 2Гис видно, что пробка скопилась в направлении Горного Алтая — от села Полеводка до села Сростки.
Интересно, что в данном случае максимальную загруженность дорог спровоцировал снегопад, который шел весь день, а не пиковые часы. Особенности разных отметок баллов в «Яндекс. Пробки»: если на дорогах наблюдаются 7 баллов, то это говорит о серьезных пробках, при 8 баллах можно говорить о многокилометровых пробках, при 9 баллах город практически заглох и крайне трудно передвигаться на машине, а к максимальной отметке 10 баллов можно быстрее добраться пешком, чем на автомобиле. В Москве максимальная отметка на счетчике «Яндекс.