«Пятёрочка» открыла второй магазин с полностью автоматизированной системой покупок #Налету — без традиционных касс и продавцов, говорится в сообщении X5 Retail Group. Ответ прост — «Пятёрочка» всегда рядом, цены низкие, ассортимент её товаров широк и разнообразен, для покупателей в магазинах действуют различные скидки и акции. Торговая сеть «Пятерочка» перешла рубеж в 13 тысяч магазинов. X5 Group (MOEX: FIVE), управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», протестирует модель работы магазинов небольшого формата в рамках подразделения компании «X5 для бизнеса». Так в магазинах известного бренда «Пятёрочка» после 25 июня покупатели уже не смогут найти скидки на многие товары, которые ретейлер предоставлял в течение предыдущей недели.
"Пятерочка" запускает новую сеть магазинов "Около"
На основе результатов тестирования и отзывов покупателей будет принято решение о расширении проекта. Магазин с торговой площадью около 80 кв. Система формирует динамический QR-код, при сканировании которого покупатель может попасть в торговый зал без персонала, где представлено около 900 наименований различной продукции, включая категорию «фреш» и свежий кофе.
На прилавках больше пяти с половиной тысяч товарных позиций.
Центр притяжения для покупателей — пекарня. Круассаны, хрустящий багет, горячий хлеб — свежую выпечку готовят несколько раз в день. Здесь же можно купить горячий ароматный кофе.
По всем законам гостеприимства людей встречали подарками. Для первых покупателей играли на скрипке приглашенные артисты. Реклама Один из принципов новой концепции — превратить покупателей в гостей.
В акции участвуют различные товары из категорий, популярных среди покупателей, такие как кондитерские изделия, колбасы, пельмени, кофе, чай и другие продукты. Товары, участвующие в акции, легко узнать благодаря специальным черным ценникам, выделяющим их на полках магазинов. Помимо этого, клиентам предоставляется возможность участвовать в розыгрыше баллов на карту «X5 Клуба».
Также присоединиться к акции смогут и те, кто до 31 декабря 2023 года включительно трудоустроятся в Х5 Group. Главное условие — пройти вместе с командой высокий сезон, то есть ноябрь и декабрь. За работу в эти два месяца сотрудникам будут начислены виртуальные баллы.
По итогам в январе 2024 года с помощью рандомайзера определят победителей.
Х5 открыла первый магазин «Пятерочка» в новом формате
В новом магазине двери теперь открываются автоматически раньше в магазинах «Пятёрочка Налету» нужно было сканировать QR-код. Кассиров нет, но в магазине работает сотрудник для помощи покупателям и контролирующий свежесть товаров. Также установлен постамат "5Post", в котором можно получить свой заказ. Покупка в данном магазине " Налету" в среднем займёт около 3,5 минут, самая быстрая - 30 секунд.
Оплатить покупку можно через терминал самообслуживания или через приложение «Пятёрочка Налету» для Android и iOS, которое может сканировать товары. В магазине работают 15 камер видеонаблюдения, полки оснащены электронными ценниками. Кроме того, в магазине нет кассиров, но есть администратор и сотрудник для контроля за свежестью товаров. Мы открываем новый экспериментальный магазин, чтобы вместе с нашими гостями создавать «Пятёрочку» будущего уже сегодня, абсолютно реальную и доступную каждому», — сообщил Сергей Гончаров, гендиректор торговой сети «Пятёрочка». В магазине есть собственная пекарня, кофемашина, а также аппарат для приготовления апельсинового фреша.
Об этом пишет портал Primpress. Автор: Ерастова Кристина Banki. Сообщается, что данный сервис по доставке продуктов гражданам работать не будет. Данные приложения позволяют россиянам заказывать продукты на дом или в офисы.
Представители компании X5 Retail Group, владеющие торговыми сетями «Пятерочка» и «Перекресток», заявили о закрытии сервиса «Около». Об этом пишет портал Primpress. Автор: Ерастова Кристина Banki. Сообщается, что данный сервис по доставке продуктов гражданам работать не будет.
Пойду в магазин. Поработаю. “Пятёрочка #Налету” открылась в Москве
Сетевая компания X5 Retail Group, владеющая магазинами «Пятерочка» и «Перекресток», приняла решение закрыть гипермаркеты «Карусель». 20 июля крупнейшие торговые сети и онлайн-ретейлеры, в том числе «Магнит», X5 Group (владеет брендом “Пятёрочка”), Wildberries и Ozon, предупредили правительство о «пустых полках» в магазинах из-за нового закона об ответственности производителей за утилизацию. Запретят заходить: «Пятерочка» и «Перекресток» сообщили о новом формате работы. X5 Retail Group открыла в Москве первый магазин «Пятерочка» в новом формате. В 2021 году "Пятерочка" планирует открыть порядка 1400-1500 новых магазинов, в том числе в восточной части России, например, Иркутской области.
Владелец «Пятёрочки» выкупил сети «Виктория» и «Дёшево» в Калининградской области
Такое решение было принято из-за "экономически неэффективных магазинов по сети". Не отстают и "Магнит" с "Пятёрочкой". Магазины небольшого формата «Около» от ретейлера X5 Group будут запущены в ближайшие месяцы, сообщает ТАСС со ссылкой на директора по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group Владимира Салахутдинова. Каталог товаров магазина «Пятерочка» обновляется раз в неделю по вторникам. По словам специалистов, закрыть все магазины определенного бренда решили в компании X5 Group, развивающей известные многим сети «Пятерочка» и «Перекресток». Группа X5 Group (владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») до конца года планирует открыть в Санкт-Петербурге и Ленинградской области около 60 новых магазинов «Пятерочка». В 2021 году "Пятерочка" планирует открыть порядка 1400-1500 новых магазинов, в том числе в восточной части России, например, Иркутской области.
Х5 открыла первый магазин «Пятерочка» в новом формате
Если рассматривать, кому принадлежит сеть магазинов Пятерочка, то она находится в управлении именно X5. Но у этой компании есть собственники, которые фактически и являются главными лицами торговой сети. Чижик — новый формат продуктовых супермаркетов от X5. Проект был запущен в октябре 2020 года. Он напоминает склад, схож с магазином Светофор.
Такая форма деятельности позволяет устанавливать максимально низкие цены. Компания X5 Retail Group была образована в 2006 году путем слияния торговых сетей Пятерочка и Перекресток. Изначально же сеть Пятерочка принадлежала компании Pyaterochka Holding N, которая была зарегистрирована в Нидерландах. X5 Retail Group — это управленец торговой сети, но не ее собственник.
Кому принадлежит Пятерочка на самом деле Управленец торговой сети — X5 Retail Group, но сама компания также распределена между различными собственниками. Всего же выпущено почти 67,9 млн. Но и у этих структур тоже есть собственники. CTF Holdings S.
Это самый крупный владелец с наибольшей долей акции. Поэтому именно он руководит сетью, принимает важные решения. A тоже кому-то принадлежит. И это Альфа-Групп.
В такие магазины не будут пускать покупателей, там смoгут нахoдиться тoлькo сотрудники тoргoвых тoчек, нo дoступ при этом пoлучат представители курьерских служб. Эти магазины будут заниматься исключительно доставкой товаров на дом. Ранее доставка производилась и из обычных магазинов, но в дарксторах предоставят покупателю более широкий выбор товаров.
За контроль товаров, купленных или только снятых с полки, отвечает нейросеть. Анализ проводится в режиме реального времени по всем посетителям одновременно. Информация о стоимости продуктов на электронных ценниках обновляется дистанционно. Некоторые из них уже получили широкое масштабирование — кассы самообслуживания, электронные ценники, система самостоятельной оплаты покупок экспресс-скан. Мы тщательно протестировали все технологии, и теперь рады предложить нашим гостям попробовать новый формат покупок в полностью цифровом» магазине», — отмечает X5 Retail Group.
Мне понравилось разнообразие товаров. Магазин светлый, просторный. Удобно ходить, удобно выбирать. Очень сильно понравилась зона выпечки — пекарня Роман Бирюков «Пятерочка» открывает магазины в новой концепции, не забывая об экологии. Все корзины сделаны из переработанного пластика, а в продаже — многоразовые сумки для продуктов и мешочки для весовых товаров. В день открытия такие вручили первым покупателям. В новой «Пятерочке» также установили бокс для сбора использованных батареек.
В Москве открылась «Пятёрочка» будущего — без касс и продавцов
По словам специалистов, закрыть все магазины определенного бренда решили в компании X5 Group, развивающей известные многим сети «Пятерочка» и «Перекресток». "Пятёрочка" непрерывно совершенствует инфраструктуру торгового зала и повышает уровень обслуживания гостей, в том числе оснащая магазины кассами самообслуживания, внедряя систему быстрых платежей и дополнительные опции для клиентов. Флагман российской торговли сеть «Пятерочка» представила новую концепцию магазина. Информационный портал о сетевых магазинах России. В целом, возможность закрытия магазинов сети «Пятерочка» в 2023 году зависит от ряда факторов, таких как уровень. Ответ прост — «Пятёрочка» всегда рядом, цены низкие, ассортимент её товаров широк и разнообразен, для покупателей в магазинах действуют различные скидки и акции.
"Пятерочка" откроет цифровые магазины без персонала в крупных городах
Ситуация в обычных магазинах При этом популярность экспресс-доставки пока не приводит к сокращению офлайн-продаж, отметил гендиректор "Пятерочки", однако покупатели по-прежнему предпочитают реже ходить в магазины и приобретать как можно больше товаров за один раз. Тогда мы в пике продавали где-то 640 тонн гречки в день в "Пятерочках", и в какие-то моменты мы даже не успевали выкладывать гречку на полки и размещали товар в залах на паллетах", - рассказал Гончаров. По его словам, продолжается переток покупателей в магазины "у дома" из ресторанной отрасли и традиционной торговли. Но мы считаем, что это наша обязанность - заботиться о здоровье и сотрудников, и наших гостей", - подчеркнул руководитель торговой сети. Дивиденды и инвестиции в развитие В конце ноября наблюдательный совет X5 Retail Group одобрил изменения в дивидендную политику и рекомендовал выплату промежуточных дивидендов.
По словам Гончарова, пересмотр дивидендной политики не повлияет на капитальные затраты ретейлера. В целом, пересмотр дивидендной политики Х5, если говорить про "Пятерочку", не повлияет на операционную деятельность", - сказал он. Общие дивиденды X5 за 2020 год могут достигнуть 50 млрд рублей, напомнил Гончаров. Поэтому для выплаты дивидендов мы не планируем значительно менять долговую нагрузку.
И стремимся, чтобы в 2021 году наши капитальные затраты росли медленнее выручки.
Можно поздравить магазин, опять мимо денег проезжает. Объяснение простое — упаковка на 100 пакетов приобретается тем, кто хорошо знает или даже любит эту марку чая. Доля спонтанных покупок для этого товара стремится к нулю. И этот товар будут искать и на самой верхней полке, и на самой нижней. Грех для ретейлера ставить его на «золотую» полку, прямо «под нос» покупателя. На этом месте должны располагаться товары с большей долей импульсной покупки и с повышенной маржой. А вот ретейл делает все, чтобы это нивелировать. На примере категории «Чай» можно увидеть, как для ускорения выкладки сотрудники «Пятерочки» используют транспортную тару, удаляя ее верхнюю часть и устанавливая коробку с продукцией прямо на полку.
Выглядит это, прямо сказать, не очень — транспортная тара принципиально более дешевая, качество печати значительно хуже, да и когда покупатель берет одну пачку, то сразу становится виден простецкий серый картон… Использование транспортной тары на полкеАрхив «ММ» Такое использование транспортной тары можно оправдать, например, в специях — без дисплея пакетики рассыпаются, не стоят вертикально, что, конечно, снижает продажи. Использование транспортной тары на полкеАрхив «ММ» Но чай прекрасно стоит и без дисплеев. А с учетом того, что даже самого продаваемого чая «уходит» не более двух пачек в день, то смысла выкладывать в транспортной таре нет никакого — раз в 3 дня «отмерчить» категорию проверить выкладку. Добавление трех-шести упаковок каждого вида не требует наличия транспортной тары. Ну никак не требует. Но ее, точности, нет. Например, установлена всего одна охлаждаемая витрина для пива, выкладка хлеба «украшена» совершенно нелепой стойкой от поставщика, в «неудобьях» полок с макаронами примостились картонные стойки молочной компании. Вы серьезно? Выложить молоко между макаронами???!!!
Да, молоко с длительным сроком хранения 6 месяцев не требует низкой температуры, но зачем втыкать стойку с молоком между макаронами? Что это за товарное соседство? Логичный ответ только один — хоть что-то поставить, чтоб место не пропадало. Зоны магазина перемешаны, не хватает оборудованияАрхив «ММ» А охлаждаемые витрины для пива в нормальном количестве — это, между прочим, наш ответ продолжающемуся кризису. Покупатель давно живет сегодняшним днем, у него максимальна доля импульсных покупок, и если он берет пиво, то только холодное. Не впрок, а для немедленного употребления. В своей попытке «заесть кризис» а в нашем случае «запить» он хочет получить удовольствие здесь и сейчас и не имеет времени поставить баночку пива охлаждаться в домашний холодильник.
Информация о стоимости продуктов на электронных ценниках обновляется дистанционно. Некоторые из них уже получили широкое масштабирование — кассы самообслуживания, электронные ценники, система самостоятельной оплаты покупок экспресс-скан. Мы тщательно протестировали все технологии, и теперь рады предложить нашим гостям попробовать новый формат покупок в полностью цифровом» магазине», — отмечает X5 Retail Group. Сейчас новый магазин работает в пилотном режиме. По результатам тестирования и на основе обратной связи будет принято решение о масштабировании формата.
Вы по-прежнему считаете, что не стоит перенести пару коммуникаций ради почти 1 млн маржи в год? Но в зале не нашлось места для производства курицы гриль, что странно — в старой концепции «Пятерочки» даже с площадью 400 м2 курицу гриль готовят. Вся готовая еда собрана в отдельном холодильнике, на шести полках представлен широкий ассортимент — 60-70 наименований. Но… по-прежнему нет кофе-автомата! Что должно произойти, какую аналитику необходимо предоставить, чтобы «Пятерочка» выделила 2 м2 на кофеточку? Здорово, что новая концепция предусматривает установку хлебопекарной печи и в магазине будут выпекаться хлебобулочные изделия. Архив «ММ» В итоге получаем в магазине прекрасный запах свежевыпеченного хлеба, но нет возможности выпить кофе. А выкладка товаров разорвана: готовая еда, не относящаяся к выпечке, находится в холодильнике в углу зала, практически напротив. Почему так важно поставить кофеточку? Кто знает, подтвердит — очень хороший кофе стоит около 1 тыс. А цена продажи в Москве — 60 рублей минимум в Cofix, например. На нем заработок в 3 раза выше! Архив «ММ» Кроме заработка, кофеточка стимулирует продажи свежевыпеченных мучных изделий — булочек, ватрушек и т. Ведь любой голодный покупатель теперь не только сэндвич мог бы купить, но и чашку горячего напитка и относительно быстро и правильно перекусить. Архив «ММ» Многие ретейлеры уже успешно используют кофеточки, переползая на поле классического стритфуда. Например, не самая крупная сеть «Мария — РА» с локацией в Алтайском крае, Новосибирской и Кемеровской областях , предлагающая более «жесткий» ассортимент и цены, чем «Пятерочка», давно установила кофепойнты и увеличивает трафик в том числе с помощью реализации горячих напитков. Еще одним плюсом кофеточки является значимое влияние на трафик именно в утренние и обеденные часы, когда любой ретейл наименее загружен. И хорошо, если такая выкладка поддержана навигацией, например вертикальной, но минимум — горизонтальной. В обновленной «Пятерочке» это сделать пока не удалось. Например, в категории «Чай» видно, что выкладка унаследовала все принципы представления из старых концепций — черный, зеленый, травяно-фруктовый товары выложены скорее по брендам, чем по видам. Выкладка по брендам, а не по видам товаров. Если учесть, что обычный магазин имеет оборот по категории «Чай, кофе» около 300 тыс. И эти потери только потому, что не удалось уйти от брендовой выкладки, выгодной производителям корпоративный блок продукции, пятно продукта и т. Ретейл давно понял, что если покупатель готов расстаться со 100 рублями за конкретный продукт, то ему, покупателю, легко продать товар этой же категории за 120 или 130 рублей.