Новости локо тех сервис

Среди ключевых пунктов для железных дорог – программа господдержки локомотивостроения и обновление парка промышленных локомотивов, а также утверждение ГОСТа по поддержанию исправности подвижного состава в течение всего жизненного цикла. В сервисном локомотивном депо «Тында-Северная» полным ходом идёт подготовка локомотивов, которые будут задействованы в праздничных мероприятиях к 50-летнему юбилею с начала строительства БАМа. «Оздоровительный ремонт» пройдут 39 локомотивов. Конечной целью перехода группы компаний "ЛокоТех" на 4PL-оперирование является эффективная работа заводов АО "Желдорреммаш" и депо ООО "ЛокоТех-Сервис" по капитальному ремонту и сервисному обслуживанию локомотивов. Депо отмечает свой юбилей, поскольку 6 мая 2022 ему исполняется 175 лет. На базе депо было проведено интерактивное занятие по технологии «Эдьютейнмент» на английском языке. Данное мероприятие было организовано преподавателем иностранного языка.

Завершена работа над локомотивом, созданным полностью из российских компонентов

После детального анализа полученной информации министерство даст компании рекомендации по организации качественного постпродажного и сервисного обслуживания локомотивов", - отметили в Минпромторге. Ранее в пресс-службе РЖД заявили ТАСС, что ни одна из выпускаемых отечественными компаниями серий тепловозов не обеспечивает необходимых показателей надежности при эксплуатации на Восточном полигоне. В пресс-службе добавили, что в связи с ростом объемов перевозок и интенсивности движения, в особенности на Восточном полигоне, для РЖД становится критически важным качество поставляемых локомотивов и организация их сервисного обслуживания.

Я считаю, что нужно пережить первые два-три месяца, и потом страх пропадает. В коллективе есть хорошие наставники, они помогают. Надо впитывать их навыки и знания! Большое внимание уделяется и улучшению условий труда на предприятии и безопасности производства. На обеспечение спецодеждой, инструментом и другим необходимым для работы в среднем на одного сотрудника в год тратится 12 000 рублей. Чем привлечь работников Сейчас в депо трудятся 255 человек. Но в связи с ростом производительности труда и количества плановых ремонтов штатное расписание укомплектовано не до конца. Организация развивается, и ей требуется еще 43 работника.

В 2022 году планируется наращивать выполнение крупных видов ремонта, и для этого необходимы новые кадры. Желающим здесь готовы предоставить достойную заработную плату, полный социальный пакет, обучение за счет организации а представителям других городов — оплату проживания в Иванове , удобный график работы, бесплатный проезд до места работы, бесплатный железнодорожный проезд. Кроме того, есть возможность постоянного профессионального роста. Обращаться можно по телефону: 8 920 346-47-95.

Целый комплекс видов обслуживания и ремонтов локомотивов здесь производится на базе сервисного локомотивного депо Тында-Северная. Рассказать об основных этапах этой работы мы попросили технолога 1 категории сервисного локомотивного депо Тында-Северная Сергея Гладких. По словам специалиста, перед выходом на линию локомотив должен пройти сервисное обслуживание в объеме ТО-2, во время которого производится его экипировка дизельным топливом, маслом, водой.

Проверяется работа узлов и агрегатов, электроники, проводится замена тормозных колодок. Периодичность проведения ТО-2 для разных локомотивов различна и зависит от их серии и вида движения, в котором они задействованы. Далее в процессе эксплуатации, для поддержания локомотива в исправном состоянии при достижении определенных инструкцией пробегов, проводятся сервисное обслуживание в объеме ТО-3, текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3, а также средний и заводской ремонты, при которых локомотив полностью разбирается, чтобы провести ремонт всех его механизмов, и вновь собирается.

Так же и с тяговым двигателем. Чтобы понять масштаб этих действий, просто назову нормы, установленные для проведения этих работ. Так, чтобы выкатить и подкатить блок, требуется 12 часов - это одна смена, сформировать блок - одна смена, ремонт тягового двигателя - 2,5 смены.

И всё это необходимо выполнять с особым вниманием и концентрацией, ведь один незатянутый болт может повлечь сход локомотива с рельсов. Хитрецы и лодыри здесь не задерживаются, поэтому у нас сложился коллектив серьёзных рабочих, которые отвечают за свои дела и поступки, и почти все имеют немалый опыт. Через руки самого Утина за время работы в цехе прошёл ремонт сотен локомотивов, поэтому он знает в своём деле всё. Такой опыт, здоровый образ жизни, участие в соревнованиях является финалистом корпоративного турнира железнодорожников «Спорт поколений» были не раз отмечены руководством компании. В «ЛокоТех-Сервис» дружный, слаженный коллектив. Ежегодно сотрудники принимают участие в корпоративных конкурсах, спартакиадах, праздниках, а также присоединяются к всероссийским и региональным акциям.

Уже традиционными стали такие мероприятия, как: «Лыжня России» Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» Экологические акции: субботники, обустройство территорий, посадка деревьев Благотворительные акции к 1 сентября, Новому году «Неделя без турникетов» Конкурс на знание Правил технической эксплуатации дорог Спартакиады Конкурс инновационных проектов «Точки Роста» Корпоративные мероприятия к 8 марта, 23 февраля, 9 мая, Новому году - Наша компания, созданная в 2012 году, уже 10 лет успешно ведёт свою деятельность в одной из самых крупных и стабильных отраслей страны. Мы ценим порядок и во всём стремимся к тому, чтобы ООО «ЛокоТех-Сервис» ассоциировали с понятием «надёжный работодатель», поэтому строго соблюдаем обязательства перед сотрудниками. Особое внимание уделяем социальной поддержке работников и заботимся о неработающих пенсионерах. Наши люди - это фундамент жизнеспособности компании, поэтому в числе задач, стоящих сегодня перед «ЛокоТех-Сервис» - это приём и удержание специалистов рабочих профессий. Помимо официального трудоустройства, удобного графика и достойной заработной платы, которая строго начисляется два раза в месяц, существует хороший социальный пакет - сверх трудового законодательства есть коллективный договор, который предусматривает, например, ежегодную компенсацию железнодорожного проезда или авиаперелётов раз в два года, помощь молодым специалистам, накопление корпоративной пенсии, санаторно-курортное лечение, отдых детей в летних оздоровительных лагерях и многое другое. После открытия Корпоративного университета ЛокоТех в апреле 2018 года у нас появилась возможность приглашать на работу кандидатов без опыта и образования.

Обучение проводится при трудоустройстве за счёт компании. По истечению 3-х месяцев работник получает новую профессию слесаря, токаря, фрезеровщика и т. Новые знания подкрепляются удостоверением государственного образца и в дальнейшем сотрудник сможет повысить как разряд и квалификацию, так и уровень своей заработной платы. Александр Дурнов,.

В Ярославле прошел слет молодых работников Северного Центра компетенций ООО «ЛокоТех»

Для начальника Алексея Исакова коллектив предприятия — это команда, совместная работа которой позволила вывести подразделение на высокие показатели по ремонтам. Алексей Николаевич, когда встал вопрос о выборе будущей профессии, планировал пойти по стопам отца, который был военным, побывавшим в горячих точках. Но тот отговорил сына. И юный Алексей прислушался, подал документы в Московский железнодорожный колледж имени Ф. Отучился — стал работать помощником машиниста в локомотивном депо Ильича на Белорусском вокзале. И параллельно заочно получал высшее образование в МИИТе. А дальше — стремительный карьерный рост.

В частности, 28,9 млрд рублей в прошедшем году РЖД инвестировали в модернизацию основных фондов производственных хозяйств и инфраструктурного комплекса, 16,7 млрд рублей — в развитие участка Мурманск — Волховстрой, 18,5 млрд рублей — в строительство дополнительных путей на участке Москва — Алабушево, 20,8 млрд рублей — в подготовку инфраструктуры МЦД-3 на участке Крюково — Москва. Как сообщалось, в 2022 году в обновление подвижного парка филиала РЖД инвестировали 25,1 млрд рублей. Так, на железную дорогу в 2022 году поступили 4 электропоезда «Сапсан», 11 электропоездов «Ласточка», 5 пассажирских электровозов и 10 маневровых тепловозов.

Без таких локомотивов дальнейшее развитие тяжеловесного движения в России было бы затруднительно. Производители тепловоза и дизельного двигателя, Брянский машиностроительный и Коломенский заводы, в короткий срок продели огромную работу, — подчеркнул Андрей Власенко. Среди самых важных задач: привлечение новых сотрудников, организация рабочих мест и связанных с этим жилищных и других необходимых условий. Мы работаем в связке РЖД и, как сервисная компания, реализуем цель, которую поставило правительство страны — увеличение грузопотока в сторону восточных портов». Это 167 сотрудников компании «ЛокоТех-Сервис», в том числе 57 человек — мастера и бригадиры инженерно-технические работники и 110 слесарей 3-6 разрядов.

Это - будущее компании, специалисты, которым предстоит решать новые амбициозные задачи. Слет молодых работников направлен на то, чтобы первое - это объединить нашу молодежь. Второе - это развить навыки и компетенции, которые они потом передадут в своих подразделениях, - рассказал директор департамента управления персоналом филиала Северный ООО «ЛокоТех-Сервис» Василий Ромаев. Участники слета были поделены на 4 команды. Задача каждой - разработать молодежный проект, который можно легко внедрить во всех подразделениях компании. На закрытии ребята представляли свои наработки и голосовали за проект, который, по их мнению, достоин масштабирования в регионы. Работа команды, в которой была Дарья Котельникова, оказалась победителем.

Депо будущего. «ЛокоТех» внедряет цифровые технологии в ремонт локомотивов

ТМХ продает Брянский машиностроительный завод «ЛокоТех-Сервису» Как пояснили “Ъ” в "ЛокоТехе" (обеспечивает сервис локомотивов производства ТМХ), тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ.
Депо будущего. «ЛокоТех» внедряет цифровые технологии в ремонт локомотивов Филиал «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность на полигоне Свердловской железной дороги на территории Урала и Западной Сибири.
Лента новостей ТОО «Камкор локомотив» стал шестым официальным дилером по сервису локотех-промсервис. Компании подписали дилерское сервисное соглашение об оказании комплексных услуг по сервисному обслуживанию и ремонту подвижного состава.

Минпромторг пообещал дать рекомендации ТМХ по локомотивам после жалобы РЖД

Группа компаний «ЛокоТех» и Clover Group провели презентацию «Цифровизация производства как инструмент повышения эффективности сервисного обслуживания локомотивного парка». ООО «ТМХ-Сервис» (с 2017 года – «ЛокоТех-Сервис») заключило пятилетний контракт на сервисное обслуживание 5046 локомотивов РЖД, а уже в 2014-м началось полное обслуживание 14 799 локомотивов. Цель проекта «Умный локомотив» – трансформировать бизнес-процессы предприятия, перейти от планово-предупредительных ремонтов на ремонты по состоянию. Целый комплекс видов обслуживания и ремонтов локомотивов здесь производится на базе сервисного локомотивного депо Тында-Северная. Локо-76. Молот. Северсталь.

Подписан Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2023 - 2025 годы

По мнению Терюшкова, поэтому у «Химок» высокие шансы выиграть дело. В составе «Локомотива» появился Ян Кухта, перешедший в зимнее трансферное окно из пражской «Славии». В последней игре за чешскую команду футболист получил красную карточку и был отстранён на один матч.

Проверяется работа узлов и агрегатов, электроники, проводится замена тормозных колодок. Периодичность проведения ТО-2 для разных локомотивов различна и зависит от их серии и вида движения, в котором они задействованы. Далее в процессе эксплуатации, для поддержания локомотива в исправном состоянии при достижении определенных инструкцией пробегов, проводятся сервисное обслуживание в объеме ТО-3, текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3, а также средний и заводской ремонты, при которых локомотив полностью разбирается, чтобы провести ремонт всех его механизмов, и вновь собирается. В соответствиии с принятым решением проводится ремонт оборудования либо его замена». В начале статьи мы вспомнили про хорошо знакомый пассажирам поезда стук колес. Многие из нас засыпали в вагоне под эту железнодорожную «мелодию».

ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. На предприятиях компании работают более 35 тысяч человек, их силами обслуживается большая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».

Энергия колебаний кузова преобразуется в тепловую на фрикционных или гидравлических гасителях и в последующем рассеивается в атмосферу. Вторым недостатком существующих гасителей колебаний является ограниченная возможно регулирования демпфирующей силы, что снижает их эффективность в условиях широкого спектра частот колебаний кузова локомотива.

В Ярославле прошел слет молодых работников Северного Центра компетенций ООО «ЛокоТех»

Кроме того, трудности возникают из-за отсутствия станочного оборудования с необходимой точностью обработки металла, нехватки кадров и испытательной базы. Но несмотря на это, РЖД рассчитывают, что уже в следующем году смогут получить полностью российские локомотивы. В компании надеются на господдержку в части локализации IGBT-транзисторов и микроэлектронных элементов системы управления. При всем заявленном стремлении к импортозамещению РЖД продолжают "цепляться" за иностранных поставщиков.

Внедрена IT-система операционного управления сервисными предприятиями АСУ СГ, которая обеспечивает учёт и управление основными показателями работы, автоматический расчёт программы ремонта и необходимых ресурсов, а также сформирован единый ситуационный центр, позволяющий в режиме реального времени контролировать все показатели деятельности. С «Российскими железными дорогами» также реализуется совместный проект «Доверенная среда» с переходом на смарт-контракты и полным интегрированием бизнес-процессов.

Во второе десятилетие Группа компаний «ЛокоТех» вступает с новыми планами и проектами. Так, осуществляется интеграция с Трансмашхолдингом с точки зрения технологий сервисного обслуживания. На предприятиях «ЛокоТех-Сервис» планируется тиражировать принципы эталонных линий, которые уже внедряются на заводах «Желдорреммаша». Напомним, что такая система производства подразумевает переход к поточному, конвейерному ремонту. В сервисных депо это будут точечные решения по развитию мультикомпетенций сотрудников, формированию сменно-суточных заданий, балансировке загрузки работников и другое.

В компании также на постоянной основе проводятся мероприятия по повышению надёжности и качества выпускаемой продукции, работа по снижению количества отказов.

Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо по всей России. АО «Трансмашхолдинг» Трансмашхолдинг — российская компания, которая специализируется на разработке и выпуске техники для железнодорожного и городского рельсового транспорта. Входит в число крупнейших в мире производителей подвижного состава.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Депо будущего. «ЛокоТех» внедряет цифровые технологии в ремонт локомотивов

Лента новостей. Всероссийский субботник отмечает 105-летнюю годовщину. ООО “ЛокоТех” управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. «Использование локомотивов на базе литий-ионных батарей вместо маневровых тепловозов позволяет экономить до 70-80% горюче-смазочных материалов, на 40-60% сократить текущие эксплуатационные расходы, а также уровень шума при работе».

В «Химках» заявили, что рассчитывают на техническое поражение «Локомотива»

Тендеры ООО «Локотех-Сервис» на Контур.Закупки ведущее российское предприятие, осуществляющее сервисное обслуживание локомотивного парка, эксплуатируемого на всей территории страны.
Дорога новостей. Пробный проезд локомотива «СТМ-Сервис» (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») продолжает в штатном режиме обеспечивать РЖД исправными локомотивами на семи железных дорогах страны.

В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю

В СЛД «Амурское» для устранения неплановых ремонтов дополнительно привлечено 20 сотрудников Брянского машиностроительного завода, в СЛД «Чита» - около 60 сотрудников Новочеркасского электровозостроительного завода. Ожидается, что во втором полугодии 2024 года по результатам проведенных работ будет принято решение о дальнейшем расширении функционала заводов при выполнении сервисного обслуживания локомотивов. Фото: пресс-служба ГК «ЛокоТех».

Это обучение будет финансироваться предприятием. Эти уникальные тепловозы будут использоваться для ведения грузовых поездов. Они предназначены для увеличения пропускной способности и увеличения объема грузоперевозок в сторону восточных портов, таких как Ванино. Одной из главных задач депо является обеспечение качественного обслуживания и поддержания всех механизмов в исправном состоянии, чтобы локомотивы работали безупречно. Тепловоз 3ТЭ28 является полностью отечественным продуктом. В отличие от предыдущей модели 3ТЭ25К2М, на которой были установлены американские двигатели, локомотив серии 28 производится на Брянском машиностроительном заводе, а двигатель изготавливается на специализированном заводе в Коломне. Этот новый локомотив оснащен микропроцессорной системой управления, которая обеспечивает оптимальную работу всех систем и соответствует современным экологическим стандартам.

Однако во внешних ограничениях есть и плюсы — они ведут к созданию благоприятной для развития среды. О новых точках роста, импортозамещении и о том, почему нужно лелеять хороших сотрудников, рассказал Кирилл Липа, гендиректор ТМХ, член Бюро Правления Союза машиностроителей России в интервью газете «Ведомости».

Который по-прежнему даст возможность российским железным дорогам быть лучшими дорогами в мире». Локомотив «Малахит» — это результат сотрудничества отечественных компаний. Сердце электровоза — асинхронный двигатель — полностью разработан и изготовлен в Челябинске. Микропроцессорная система управления и безопасности — в Екатеринбурге. Улучшена кабина машиниста. Экипаж в пути теперь будет чувствовать себя не только комфортнее, но и безопаснее.

"Локотех" будет управлять новым пунктом обслуживания локомотивов в Усть-Луге

"ЛОКОТЕХ-СЕРВИС" Локо-76. Молот. Северсталь.
В «Химках» заявили, что рассчитывают на техническое поражение «Локомотива» — РТ на русском ведущее российское предприятие, осуществляющее сервисное обслуживание локомотивного парка, эксплуатируемого на всей территории страны.
Слишком частые поломки локомотивов в России объяснили: Бизнес: Экономика: Главная > Новости > Главные новости > Заработная плата работников ООО «ЛокоТех-Сервис» проиндексирована.
«Уральские локомотивы» передали электровоз «Гранит» компании «ФосАгро» Канал ГК «ЛокоТех» – крупнейшей российской компании в сфере обслуживания, ремонта и модернизации локомотивов.

«СТМ-Сервис» обслужит свыше 7 600 секций локомотивов РЖД

Группа «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В июле в РЖД началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания локомотивов. В тестовом режиме смарт-контракт внедрен более чем в 100 локомотивных депо и охватывает сервисное обслуживание более 10 тыс. локомотивов. Краткое наименование: ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС». При регистрации организации присвоен ОГРН 1107746515887, ИНН 7704758153 и КПП 770901001. Юридический адрес: г. Москва, г. муниципальный округ Таганский, ул. Земляной Вал, д. 59 стр. 2, помещ. Управление осуществляет сервисное обслуживание более 1530 секций локомотивов в год. Общая протяженность участка обслуживания сервисными локомотивными депо составляет 6433 км. «Использование локомотивов на базе литий-ионных батарей вместо маневровых тепловозов позволяет экономить до 70-80% горюче-смазочных материалов, на 40-60% сократить текущие эксплуатационные расходы, а также уровень шума при работе». Среди ключевых пунктов для железных дорог – программа господдержки локомотивостроения и обновление парка промышленных локомотивов, а также утверждение ГОСТа по поддержанию исправности подвижного состава в течение всего жизненного цикла.

«СТМ-Сервис» обслужит свыше 7 600 секций локомотивов РЖД

Все 13 филиалов ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103. ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Основным драйвером спроса на маневровые локомотивы, по словам Савчука, будет необходимость пополнять часть парка, у которой будет истекать право выхода на сеть РЖД (это необходимо, когда локомотив забирает или отвозит вагоны на пути общего пользования.

Показываем положительную динамику!

«Использование локомотивов на базе литий-ионных батарей вместо маневровых тепловозов позволяет экономить до 70-80% горюче-смазочных материалов, на 40-60% сократить текущие эксплуатационные расходы, а также уровень шума при работе». ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. 2025 годы за основу был взят действующий Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2020 - 2022 годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий