Похожие записи. В Минобороны сообщили, что на судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи» прошла торжественная церемония подъема военно-морского флага на подлодке «Кронштадт».
Комментарии
- Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
- Перевернувшаяся в Кронштадте лодка с пассажирами пошла ко дну из-за перегруза
- В Кронштадте по суше мимо жилых многоэтажек перевозят первую советскую атомную подводную лодку
- Ошибка в тексте
- Легендарная подлодка «Ленинский комсомол» открыта для посещения! :
- ВЗГЛЯД / Подлодку «Кронштадт» решили вооружить «Калибрами» :: Новости дня
По улицам Кронштадта проехала первая отечественная атомная подводная лодка
Согласно официальным данным, "Санкт-Петербург" был спущен на воду в 2010 году и успешно прошел все необходимые испытания. Он предназначен для выполнения различных задач, включая боевые действия против кораблей и подводных лодок противника, а также разведывательные миссии и размещение мин. Ремонт главной подлодки проекта 677 в Кронштадте будет проводиться специалистами, имеющими необходимые знания и опыт в этой области.
Все это время шла полемика между сторонниками и противниками «Лады». Первые указывали на инновационность проекта и высокие тактико-технические характеристики ТТХ , значительно превосходящие показатели «Варшавянки». Основное преимущество - в силе залпового огня и скрытности «Лады». Оппоненты же утверждали, что конструкторский потенциал «Варшавянки» еще не исчерпан, а налаженное серийное строительство позволяет делать вновь построенные субмарины дешевыми и надежными. Их не смущал тот факт, что корпуса «варшавянок» сваривают из стали АК-25 родом из 1950-х, а «Лады» — из современной АБ-2. Это инновационный момент, нашедший отражение в ТТХ новой субмарины. Помимо сниженной стоимости единицы продукции продолжение строительства лодок проекта 636 выглядело привлекательным и потому, что допускало использование существующей береговой инфраструктуры, средств и методик обучения личного состава. По традиции отечественные моряки-подводники обучаются основам профессии на относительно компактных и простых по конструкции дизель-электрических лодках, а затем продолжают карьеру на атомоходах.
Для целей обучения лучше использовать пусть и устаревшие по конструкции, но надежные корабли, такие как «Варшавянка». Адмирал сам подводник заявил журналистам, что флоту «не нужны новые «мозги» с оружием, которые сидели бы на энергетике Второй мировой войны». Речь шла о дизель-электрическом варианте «Лады», разочаровавшем Владимира Сергеевича рядом «детских болезней», проявившихся в первую пару лет испытаний «Санкт-Петербурга». Позднее Высоцкий признал, что погорячился. По всей видимости, его критика в адрес «Лады» была вызвана не сколько «детскими болезнями» головного корабля, столько не слишком вдохновляющими результатами работ по отечественной анаэробной энергетической установке. Впоследствии сотрудники пресс-службы МО старались дезавуировать вышеприведенное заявление адмирала. Тем более что сменивший в мае 2012 года Высоцкого на посту главнокомандующего ВМФ России адмирал Виктор Чирков высказался в пользу продолжения программы «Лада» и возобновления строительства «Кронштадта» по улучшенному проекту.
В День Военно-морского флота, 30 июля будет открыта постоянная экспозиция Музея военно-морской славы, которая будет включать в себя и центральный экспонат - К-3.
Необходимо также восстановить оборудование, которое было утрачено или повреждено временем. В будущем делается прогноз повышенного спроса на посещение музейно-исторического парка и фортов, поэтому руководство кластера сотрудничает с организациями туриндустрии и региональным регулятором отрасли. В парке «Остров фортов» уже сейчас посетителям доступны Аллея героев Российского флота, исторические объекты, зоны отдыха и крытый фудкорт, а также спортивные и детские площадки до 1 тыс.
Об этом заявил сегодня, 7 марта, министр обороны России Сергей Шойгу на селекторном совещании с руководящим составом Вооруженных сил РФ.
Это в значительной мере повысит его боевую эффективность», — сообщил Шойгу. Он отметил, что на селекторном совещании будут рассмотрены меры по обеспечению своевременной сдачи корабля, уточнены сроки проведения его государственных испытаний и ввода в боевой состав Военно-морского флота России. Подводные лодки проекта 677 «Лада» относят к четвертому поколению дизель-электрических субмарин.
«Самые современные и перспективные»: как подлодка «Кронштадт» усилит ВМФ России
По его данным, лодка без номеров вышла из яхт-клуба "Шанхай". С собой пассажиры взяли пиво и виски. Однако примерно в 22 часа в 600 метрах от берега судно стало затапливать.
С принятием в состав флота второй "Лады" начинается жизненный цикл кораблей нового поколения. В свою очередь Андрей Быстров напомнил о проблемах, возникших на головном корабле "Санкт-Петербург". Однако более двухсот суток морских испытаний подтвердили высокую надежность следующей подводной лодки "Кронштадт". Поблагодарив главного конструктора проекта 677 Юрия Кормилицина за проделанную работу, руководитель Адмиралтейских верфей назвал этот проект будущим завода. После зачитывания приказал главкома ВМФ о зачислении подводной лодки Б-586 "Кронштадт" заводской номер 01571 в состав 161-й бригады подводных лодок Кольской флотилии разнородных сил Северного флота командиру корабля были вручены флаг и корабельная икона.
Затем под звуки государственного гимна состоялось первое поднятие Военно-морского флага на подводной лодке "Кронштадт". По данным разработчика, заложенные в проект 677 решения обеспечивают качественно новый для российского судостроения уровень боевых возможностей подводной лодки с неатомной энергетикой. От предшественников проект "Лада" отличается значительным увеличением дальности обнаружения и сверхнизкой шумностью.
В свою очередь Андрей Быстров напомнил о проблемах, возникших на головном корабле "Санкт-Петербург".
Однако более двухсот суток морских испытаний подтвердили высокую надежность следующей подводной лодки "Кронштадт". Поблагодарив главного конструктора проекта 677 Юрия Кормилицина за проделанную работу, руководитель Адмиралтейских верфей назвал этот проект будущим завода. После зачитывания приказал главкома ВМФ о зачислении подводной лодки Б-586 "Кронштадт" заводской номер 01571 в состав 161-й бригады подводных лодок Кольской флотилии разнородных сил Северного флота командиру корабля были вручены флаг и корабельная икона. Затем под звуки государственного гимна состоялось первое поднятие Военно-морского флага на подводной лодке "Кронштадт".
По данным разработчика, заложенные в проект 677 решения обеспечивают качественно новый для российского судостроения уровень боевых возможностей подводной лодки с неатомной энергетикой. От предшественников проект "Лада" отличается значительным увеличением дальности обнаружения и сверхнизкой шумностью. Этому способствуют корабельные механизмы с низкой виброактивностью, разработанные специально для проекта 677.
Атьков уточнил, что на стенде представлены и другие разработки, например, азипод рулевая колонка для ледоколов на 6,5 МВт и ручка судоводителя. Руководство НЦ ожидает, что в условиях санкций заказчики теперь будут чаще обращаться за разработками в российские судостроительные компании. Так, посетители смогли увидеть электроприводы для судовой трубопроводной арматуры.
Как рассказал начальник конструкторского бюро по электроприводам Сергей Белов, полностью собственная разработка предприятия позволяет военным кораблям оставаться малошумными, а в силу небольшого размера их можно устанавливать на подводные лодки. По его словам, серийное производство этого оборудования уже начинается для конструкторских бюро «Алмаз», «Малахит», «Рубин» и ряда других. Вторая представленная разработка — электроприводная трубопроводная арматура. Белов уточнил, что система позволяет быстро перекачивать на кораблях топливо или воду, например, для противопожарных систем. Малосерийное производство началось уже в этом году, новая разработка уже устанавливается на гражданские суда. К-3 — центральный экспонат Центральным экспонатом выставки стала первая советская атомная подводная лодка К-3 — «Ленинский комсомол».
Подлодка "Кронштадт" погрузилась на 180 метров в ходе испытаний на Балтике
Подводная лодка К-3 встала на место постоянной дислокации в Кронштадте | Торжественная церемония подъёма военно-морского флага на подводной лодке «Кронштадт», 31 января 2024 г. |
Перевернувшаяся в Кронштадте лодка с пассажирами пошла ко дну из-за перегруза | Страна и мир - 10 октября 2022 - Новости Архангельска. |
Подлодку «Краснодар» привезут в Кронштадт из Средиземного моря для обновления
В ночь с 11 на 12 октября в Кронштадте перевозили носовую часть первой советской атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в новый Музей военно-морской славы — и это. «Самые современные и перспективные»: как подлодка «Кронштадт» усилит ВМФ России. Подводная лодка проекта 677 «Кронштадт». РИА Новости. В Санкт-Петербурге в четверг спустили на воду новую дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт». Rainbow. В Балтийском море – в морских полигонах Балтийского флота — подводная лодка «Кронштадт» выполнила погружение в рамках государственных испытаний. Подлодка предназначается для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций. Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" приняли в состав Военно-морского флота России: торжественная церемония поднятия флага состоялась.
Перевернувшаяся в Кронштадте лодка с пассажирами пошла ко дну из-за перегруза
Подводная лодка проекта 677 "Кронштадт". В ночь с 8 на 9 октября 2022 года жители Кронштадта стали свидетелями уникального события: кормовая часть первой советской атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол». Лодку распилили, чтобы вписаться в повороты на узких улицах старинного Кронштадта. Незаметной и тихой подводную лодку «Кронштадт» делают уникальные средства акустической защиты, противогидролокационное покрытие, особые обводы корпуса. В этом году состав Военно-морского флота России пополнят ракетный корабль «Буря» и подводная лодка «Кронштадт». Они уже прошли испытания в Балтийском море.
В ОСК поднят военно-морской флаг на подлодке «Кронштадт»
Инженерно-транспортная операция по доставке лодки в Кронштадт уникальна. Далее подлодку транспортировали в Высоцк и отбуксировали к терминалу порта Моби Дик. Там разделили корпус на две части - для безопасной транспортировки по суше. Перевозка частей подлодки по улицам города к зданию музея проходила в течение четырех ночей! Впервые такое судно транспортировали сухопутным путем. Подводная лодка «Ленинский комсомол» прослужила около тридцати лет, именно с нее началось становление отечественного атомного подводного флота. Долгое время после списания подлодку собирались просто утилизировать. Однако с 2020 года начался долгий путь по ее сохранению в качестве центрального экспоната Музея военно-морской славы. Особое внимание в экспозиции музея уделено человеческим историям - рассказам о подвигах экипажей К-3 и гениях научно-технической мысли, которые и создали эту первую советскую атомную подлодку.
В перевозке задействована большая команда профессионалов, чья работа не оставляет сомнений, что все задачи будут выполнены в срок и на самом высоком уровне», — говорит руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Ксения Шойгу. Перед проведением операции по перемещению частей подлодки городу понадобилась масштабная подготовка: по пути следования более чем стометровой лодки было демонтировано более 70 дорожных конструкций — знаков, мачт освещения, светофоров, более 800 метров бордюров. К зданию Музея военно-морской славы построена специальная подъездная дорога. По завершению сухопутной операции по перемещению лодки вся дорожная инфраструктура будет восстановлена. Больше новостей в.
Первые два катамарана проекта «Котлин» вышли на линию в 2023 году. Также в начале мая планируется спуск на воду прогулочного судна проекта «Соммерс». Все суда, которые выходят на линии в Петербурге, адаптированы под особенности акватории.
Это первая серийная лодка проекта 677, и при ее строительстве максимально учтен опыт эксплуатации на Северном флоте головной ДЭПЛ этого проекта "Санкт-Петербург". На "Кронштадте" глубоко модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс.
Справка "РГ" "Кронштадт" - дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Лада". Предназначена для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника.
Атомную подлодку "Ленинский комсомол" поднимут на сушу в Кронштадте в сентябре
Что за подлодка проекта 677 «Кронштадт» приступила к ходовым испытаниям? | В Кронштадте стартовала операция по сухопутной перевозке первой советской атомной подводной лодки "Ленинский комсомол" к зданию Музея военно-морской славы. |
Подлодку «Кронштадт» решили вооружить «Калибрами» | Новости Смоленска: В 2023 году в Кронштадте состоится открытие Музея военно-морской славы. Центральным экспонатом музея станет подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол». |
Проходящая испытания дизельная подлодка "Кронштадт" войдет в состав Северного флота | В Кронштадтском районе города восстановят субмарину. В понедельник, 27 марта, стало известно, что подводная лодка «Санкт-Петербург» находится в Кронштадте в ожидании. |
Подводная лодка «Кронштадт» встала на рейд для участия в параде в День ВМФ
Путь гостей начинается сразу в торпедном отсеке. Все детали К-3 долго и кропотливо реставрировали, все это оригинальное — никакого новодела. И что важно, все это можно трогать, крутить, везде заглядывать. Живая история", — отметил корреспондент. Мы стремились сделать лодку не новой, состаренной. Мне кажется, все получилось", — уточнила Ксения Шойгу, глава проектного офиса по созданию Музейно-исторического парка "Остров фортов". В атмосфере строжайшей секретности: подробности создания "Ленинского комсомола" Выход субмарины на первое боевое дежурство в 1961 году был сродни полету человека в космос. В атмосфере строжайшей секретности над "Ленинским комсомолом" работали 35 институтов, 100 заводов по всей стране. А всплытие К-3 из-подо льдов прямо на Северном полюсе стало настоящим чудом.
Там на дублере кормовая часть К-3 остановилась на «дневку», чтобы завершить свой путь до здания музея следующей ночью. В ночь с 12 на 13 октября таким же образом через Кронштадт провезут носовую часть К-3, с той лишь разницей, что весь путь от «Моби Дика» до Музея военно-морской славы она проделает за одну ночь.
Обе части легендарной подлодки соединятся в здании музея утром 13 октября. В честь этого события состоится торжественное мероприятие с участием представителей ВМФ, организаций, задействованных в создании, транспортировке и реставрации подводной лодки, волонтеров-кронштадтцев, которые заранее записались в участники Всероссийской акции «Встречаем легенду К-3 вместе», а также делегаций регионов, поддержавших проект, сообщает пресс-служба «Севмаша». Напомним, что первая отечественная атомная подводная лодка была заложена ровно 67 лет назад - 24 сентября 1955 года в Северодвинске. В августе 1957 года она была спущена на воду, в декабре 1958 года вступила в строй.
По факту инцидента организован комплекс проверочных мероприятий. Следователи устанавливают все обстоятельства произошедшего.
Эти подлодки водоизмещением 1,8 тысячи тонн отличаются низким уровнем шумности, способны развивать скорость до 21 узла, погружаться на глубину до 350 метров. Экипаж корабля составляет 36 человек.
«Самые современные и перспективные»: как подлодка «Кронштадт» усилит ВМФ России
Хмуриться не надо, «Лада»!.. | Подлодка вошла в постоянную экспозицию Музея военно-морской славы, который образует единый комплекс вместе с конгрессно-выставочным центром. |
Подлодка «Кронштадт» для Северного флота будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр» | Одними из первых его боевой строй пополнят малый ракетный корабль «Буря» и подводная лодка «Кронштадт», которые проходили программу испытаний в Балтийском море в 2023 году. |
Подлодка «Кронштадт» вышла с Адмиралтейских верфей | Телеканал Санкт-Петербург | Лодка находится в Музее военно-морской славы в Кронштадте. Сегодня это единственный в мире подводный атомоход размерами более ста метров, выставленный на суше в крытом. |
По улицам Кронштадта проехала первая отечественная атомная подводная лодка | Новые катамараны смогут обеспечить бесперебойное сообщение между Петербургом и Кронштадтом, помогут связать центр города со значимыми объектами Невской губы (Стрельна. |
Подлодка «Краснодар» совершит переход из Средиземного моря в Кронштадт для ремонта
Как планируется, первенец атомного подводного флота СССР К-3 станет центральной экспозицией музея Военно-морской славы в Кронштадте. Подлодка предназначается для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций. Новые катамараны смогут обеспечить бесперебойное сообщение между Петербургом и Кронштадтом, помогут связать центр города со значимыми объектами Невской губы (Стрельна. «Самые современные и перспективные»: как подлодка «Кронштадт» усилит ВМФ России. Подводная лодка проекта 677 «Кронштадт». РИА Новости. Похожие записи. Новости Смоленска: В 2023 году в Кронштадте состоится открытие Музея военно-морской славы. Центральным экспонатом музея станет подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол».