Алексей Лебединский, больше известный как профессор Лебединский, прославился в 1990-е годы, однако потом мужчина пропал из шоу-бизнеса и посвятил себя.
Певец Лебединский удивил рассказом о медицине в США
Учился в элитной гимназии с преподаванием французского языка и параллельно в музыкальной школе, относящейся к консерватории. Как лучший выпускник советских музыкальных школ играл в 1983 году в знаменитом зале Ленинградской филармонии и по рекомендации С. Рихтера продолжил обучение музыке у Э. Вирсаладзе, но не захотел пополнить ряды классических пианистов. Профессор Лебединский в молодости События биографии 1985 — Удивил родственников поступлением в электротехнический институт, но до начала учебы на военной кафедре его призвали в армию. В этом же году сделал первые записи на студии А. Тропилло по рекомендации Б.
Гребенщикова и вел школьные дискотеки. Играл на трубе, создавал аранжировки и оркестровки для разных видов оркестров и ансамблей. Но став студентом, через несколько месяцев бросил учебу. Боярского «Бенефис» организовал группу «Близнецы», с которой победил в конкурсе «Приз-клип» и ездил в 1992 году на фестиваль «Белые ночи в Венеции», представляя родной город. Леонидова в Израиль и развала ансамбля трудился аранжировщиком в Союзе композиторов. Создал домашнюю студию, где записывал песни и другую музыку, треки к рекламным видео и мультфильмам.
Набутова «Адамово яблоко». Писал треки к мультфильмам, рекламным роликам, телезаставкам и попутно заводил полезные знакомства. В этом же году Д.
В своем последнем обзоре он заявил: «Знаете, что ответит вам Дмитрий Нагиев, если вы предложите ему сняться в своем фильме? Он объявит вам 5 миллионов рублей за один съёмочный день. При этом вы должны гарантировать ему, что таких дней на вашей картине у него будет не меньше четырёх. Как говорят у них в Петербурге, «двадцать лямов или пусть эту [фигню] Кологривый играет», — написал Картозия.
Фото: topkin. Он об этом рассказал во время акции «Тотальный диктант» в Петербурге, где актёр выступал в роли диктора.
Тем более он и новую профессию освоил — стал фотохудожником, свои выставки устраивал — и у нас, и в Америке. У меня нет денег, чтобы оплатить счета за электричество. Я даже не делаю себе зубы, которые давно разваливаются. А если вам все равно, ну и ладно. Но нашлись и те, кто внимательно изучил фото и видео Лебединского на его страничке в Сети.
Теперь его любит более утончённая публика, благодаря выходу в свет новых лирических песен. Певец Профессор Лебединский не ограничивается музыкой и имеет разные увлечения Фотография в жизни Лебединского Увлечение фотографией началось ещё в семь лет, когда отец подарил Алексею фотоаппарат Чайка-2. Они, закрываясь в ванной, увлечённо делали фотографии под светом красной лампы. Это увлечение осталось на всю жизнь. Где бы Лебединский ни был, кем бы ни работал, на каких гастролях бы ни выступал, всюду с ним был фотоаппарат. Именно покупка фотоаппарата Nikon послужила тому, что увлечение стало серьёзным. Впоследствии, Лебединский начал зарабатывать и этой профессией. А помогли ему профессионалы своего дела Сергей Максимишин, ставший потом другом Алексея, и Вадик Пискарев. Через какое-то время у Лебединского появился свой собственный стиль. Его можно назвать — «минималистический жанр». Сначала он выставлялся на одном из интернет ресурсов, потом стал участвовать в фотовыставках. Книга тиражом три тысячи экземпляров быстро разошлась. Периодически проходят его персональные фотовыставки, имеющие успех и обращающие на себя внимание. Творчество Лебединского нравится, оно востребовано. Личная жизнь Алексея Лебединского О личной жизни композитора и исполнителя Лебединского мало было известно, особенно тогда, когда его песни распевали буквально все. Зато теперь можно сказать, что Алексею пришлось нелегко.
27 лет панических атак, нищета и злорадство над "Крокусом": как доживает Профессор Лебединский
Профессор Лебединский подает в суд, который нескончаемо затягивается — до зимы 1999 года. Не собираясь дожидаться его решения, Алексей выпускает диск с пятью добавленными песнями уже на фирме «Джефф Рекордз». Причем среди композиций есть и его версия суперхита «Русского размера» «Человек собаке друг», авторство которой в итоге приписывают себе и Лебединский, и одновременно «Русский размер». На диске Алексей обозначается и как автор музыки своего нового суперхита «Бесаме Мучо» новые-то слова — явно его, а вот все остальное существовало задолго до вмешательства Профессора. В любом случае последние две композиции — стопроцентные хиты, которые он снабдил своими ерническими текстами и характерной грубоватой манерой исполнения, — становятся новыми хитами. Они попадают в различные поп-сборники и пользуются успехом. Аудитория приветствует переход мастера стеба, иронии и грубого шарма на более танцевальные позиции —диск отлично раскупается. Вокал Лебединского, одновременно напоминающий иерихонскую трубу, сильно подвыпившего соседа со второго этажа и злого демона-пересмешника, очень органичен и отлично подходит именно для подобного творчества.
Вскоре еще одна песня Алексея появляется в очередной части киносериала «Менты». Все это подтверждает, что у Профессора начался новый прорыв на вершины хит-парадов. Сам музыкант даже на какое-то время переезжает в Москву, где снимает квартиру. Но в канун 1999 года возвращается в родной Питер и появляется в Москве уже лишь наездами. В 2000 году собирает все накопившиеся за последние полтора года песни в очередной альбом, уже самим названием подтверждающий, что Профессор снова замесил ядреный коктейльчик из самых вроде бы несочетаемых ингредиентов.
Однако сейчас сам оказался в беде — его преследуют долги и проблемы со здоровьем. Я давно хотел начать вам рассказывать, в каком состоянии нахожусь я и другие люди, больные этим недугом.
Многие называют это большим депрессивным расстройством или экзистенциальной депрессией, — сообщил артист. При этом многие подписчики не поверили, что у него проблемы. Дома у певца стоит дорогостоящий синтезатор, на котором он периодически играет и сочиняет новые треки.
Его песни, исполняемые необычным хриплым голосом, доносились с каждого угла. Но потом артист внезапно исчез из поля зрения. Так где сейчас Профессор Лебединский. Правда, настоящее имя артиста малоизвестно. Профессор Лебединский, группа Русский размер и Нагиев Для работы на сцене он взял себе псевдоним Профессор Лебединский, который ранее использовал для быстрого вызова такси. После этого исполнитель выпустил первый альбом «Давай-давай» 1996 , в который вошли сатирические кавер-версии известных хитов. Профессор Лебединский с командой Он стал популярным на радио, его концерты собирали стадионы, а песни возглавляли хит-парады. Каждый год Профессор Лебединский записывает новый диск: «Хэллоу-Гудбай» 1997 , «Смеяться или Плакать» 1998 , «Танцы-Шманцы» 1999 , но после 2000 года его активность снижается.
В католическом храме такого нет, но, вероятно, это из-за более поверхностного отношения. И один из них всегда был очень печален, плакал о своем грехе, каждую минуту о нем вспоминал. Лицо его всегда было скорбно. А второй монах был радостен, постоянно благодарил Бога за то, что Он простил его. И тогда отцы этого монастыря, где жили монахи, решили обратиться к Богу и спросить: кто же из двоих по-настоящему прощен, кто из них ближе к Богу, кто правильнее поступает — тот, который радуется, или тот, который безмерно скорбит. Господь открыл, что на самом деле оба монаха одинаково близки к Нему, потому что и тот и другой идут по одному и тому же пути, но разными способами… — Я об этом же думал. Это удивительно перекликается с тем, что я недавно осознал. У меня все есть. Мне не надо самолетов и островов, нет. У меня замечательные дети, у меня замечательная профессия. Почему же так скорбно мне? Почему все время в депрессии? И когда я понял, что все правильно со мной происходит, меня осенила мысль: абсолютно неважно, прохожу я эту жизнь плача или улыбаясь. Это одинаковые ощущения, только разные по виду. Почему мы воспринимаем радость как обязательное состояние для души? Почему-то упиваться скорбью мы считаем неправильным, а упиваться радостью — наоборот. Какая-то глупость… Нельзя из крайности в крайность впадать. Все равно мы идем к Нему. Сейчас я ощущаю себя как пакет из фильма «Красота по-американски», до сих пор меня кидает в разные стороны. Но теперь этот пакет, ударяясь о каждое препятствие, что-то приобретает. Я знаю, что скоро этот пакет полетит так, как его направит Бог, я не буду этому сопротивляться. У нас у всех есть стремления: к праздной жизни, к тому, чтобы вкусно поесть, поспать, мы все любим наблюдать удивительные природные явления… Некоторые из этих стремлений бессодержательны, они с течением времени предстают пустыми. То, что приносило удовольствие, перестает приносить удовольствие. Этого не надо бояться, хотя и страшно иногда бывает. Господь показывает: «Ты сделал вот это — на тебе пустоту. Вот посмотри, что это тебе принесло». Пусть мы поплачем о пустом, но поймем, что следующий раз не будем тратить на это время. Человек может заработать много денег. Вопрос в другом: когда он их заработает, он насытится? Сейчас перед вами живой пример — я не зарабатываю столько, сколько мог бы. Просто я понял, что мне некуда их тратить. Сейчас понимаю: счастья они мне не прибавляют. Деньги имеют удивительное свойство: чем меньше ты о них думаешь, тем их больше. Вот, например, я знаю, что у меня сейчас денег достаточно для жизни. Но я все равно думаю: «А вдруг они кончатся, как же я буду кормить семью…». Но как только я забываю об этом, перестаю волноваться, тут же начинают поступать предложения, идут звонки, деньги появляются. Мне кажется, что если очистить ум и душу от суеты, все необходимое будет приходить само. У нас в голове столько мыслишек: о том, как денег заработать, как поправить неисправимую ситуацию, как человека нервного, близкого тебе, сделать ненервным… Но ничего не придумывается, а сердце болит, нервы сдают, никому не помогаешь своими думами. Близким надо помогать реальными делами… Я все время думаю о неразрешаемых вещах. Я все время беспокоюсь о несправедливости окружающего мира. Но это абсолютно неплодоносные мысли. На сцене не было почти никаких украшений, эффектов, она была почти пуста, но зрители знали, ради какого это дела. Все четыре с половиной тысячи людей, которые на мой концерт пришли. После этого письма приходили с вопросами, чем еще можно помочь, кому. Это великое благо для души — такая помощь. Не во искупление своих грехов, которые ты совершил, а потому, что это очень важно для них. Следующий большой концерт сделаю таким же. Вещи, которые становятся ненужными, лишними, когда дети вырастают, мы с женой отдаем в детские дома подальше от Москвы. Дело в том, что в московских детдомах все более-менее нормально, а если отъехать чуть дальше — стульев не хватает. Не хочу на чужой беде делать себе имя. Но с детьми детских домов я вижусь. Их на концерты приводят. А еще не езжу, потому что если увижу там какую-нибудь несправедливость, просто могу кому-нибудь по морде надавать. Нужно тихо помогать, по возможности вовлекая людей, которым это не чуждо. О смысле жизни — В чем смысл жизни, как Вы думаете? Он отнимает кучу времени, нервов, но все совершенно безрезультатно. В чем смысл жизни? Мы слишком мелкие существа для того, чтобы отвечать на этот вопрос. Нас — миллиарды козявочек… — Но каждая козявочка… боится смерти, думает… — Естественно. И таракан, которого мы тапком прихлопываем на стене, тоже боится смерти. Мы слишком много на себя берем, когда нам кажется, что мы — целый мир. Надо спокойнее к себе относиться. Мы все — рабы Божии, мы все — плоть и кровь, мы существуем в мире, который нельзя исправить. Приятно жить в покое и гармонии с самим собой, знать, что не приносишь зла, гордиться этим. Но считать себя супер-пупер миром — для меня как-то это странно. Хотя это свойственно всем — в детском возрасте.
Профессор Лебединский: биография и личная жизнь
К февралю 1998 года их появляется уже шесть. Среди них явно прикольные и затейливые хиты «Там вдали у метро» и «Зачем Герасим? Профессор Лебединский начинает вести переговоры о выпуске альбома с «ЗеКо Рекордз», но получает уведомление, что права на него и так уже, по прошлому контракту, принадлежат фирме. Тем более что фонограммы этих шести песен у нее уже имеются. Алексей хочет запретить их издавать без специального соглашения с «ЗеКо» и в марте распространяет через прессу письмо с пафосным названием «Всем заинтересованным лицам и компаниям». В письме музыкант, в частности, заявляет: «Все права на данный альбом принадлежат мне и третьим лицам не передавались».
Меж тем альбом начинает распространяться. Профессор Лебединский подает в суд, который нескончаемо затягивается — до зимы 1999 года. Не собираясь дожидаться его решения, Алексей выпускает диск с пятью добавленными песнями уже на фирме «Джефф Рекордз». Причем среди композиций есть и его версия суперхита «Русского размера» «Человек собаке друг», авторство которой в итоге приписывают себе и Лебединский, и одновременно «Русский размер». На диске Алексей обозначается и как автор музыки своего нового суперхита «Бесаме Мучо» новые-то слова — явно его, а вот все остальное существовало задолго до вмешательства Профессора.
В любом случае последние две композиции — стопроцентные хиты, которые он снабдил своими ерническими текстами и характерной грубоватой манерой исполнения, — становятся новыми хитами. Они попадают в различные поп-сборники и пользуются успехом.
Это отобьётся. Я сам это все организую. Это будет мировое событие. Такого еще не было в мире», — сказал Лебединский.
Недавно он заявил, что выглядит как бомж. Он выходит на улицу всего раз в две недели и не может терпеть общество других людей. Очень просто: мне плевать. Потому что я давно изолирован от социума. Я никого не вижу, я выхожу только в магазин.
Нет тяжести. Обычно православная церковь — это тяжесть, скорбные лица. В католическом храме такого нет, но, вероятно, это из-за более поверхностного отношения. И один из них всегда был очень печален, плакал о своем грехе, каждую минуту о нем вспоминал. Лицо его всегда было скорбно. А второй монах был радостен, постоянно благодарил Бога за то, что Он простил его. И тогда отцы этого монастыря, где жили монахи, решили обратиться к Богу и спросить: кто же из двоих по-настоящему прощен, кто из них ближе к Богу, кто правильнее поступает — тот, который радуется, или тот, который безмерно скорбит. Господь открыл, что на самом деле оба монаха одинаково близки к Нему, потому что и тот и другой идут по одному и тому же пути, но разными способами… — Я об этом же думал. Это удивительно перекликается с тем, что я недавно осознал. У меня все есть. Мне не надо самолетов и островов, нет. У меня замечательные дети, у меня замечательная профессия. Почему же так скорбно мне? Почему все время в депрессии? И когда я понял, что все правильно со мной происходит, меня осенила мысль: абсолютно неважно, прохожу я эту жизнь плача или улыбаясь. Это одинаковые ощущения, только разные по виду. Почему мы воспринимаем радость как обязательное состояние для души? Почему-то упиваться скорбью мы считаем неправильным, а упиваться радостью — наоборот. Какая-то глупость… Нельзя из крайности в крайность впадать. Все равно мы идем к Нему. Сейчас я ощущаю себя как пакет из фильма «Красота по-американски», до сих пор меня кидает в разные стороны. Но теперь этот пакет, ударяясь о каждое препятствие, что-то приобретает. Я знаю, что скоро этот пакет полетит так, как его направит Бог, я не буду этому сопротивляться. У нас у всех есть стремления: к праздной жизни, к тому, чтобы вкусно поесть, поспать, мы все любим наблюдать удивительные природные явления… Некоторые из этих стремлений бессодержательны, они с течением времени предстают пустыми. То, что приносило удовольствие, перестает приносить удовольствие. Этого не надо бояться, хотя и страшно иногда бывает. Господь показывает: «Ты сделал вот это — на тебе пустоту. Вот посмотри, что это тебе принесло». Пусть мы поплачем о пустом, но поймем, что следующий раз не будем тратить на это время. Человек может заработать много денег. Вопрос в другом: когда он их заработает, он насытится? Сейчас перед вами живой пример — я не зарабатываю столько, сколько мог бы. Просто я понял, что мне некуда их тратить. Сейчас понимаю: счастья они мне не прибавляют. Деньги имеют удивительное свойство: чем меньше ты о них думаешь, тем их больше. Вот, например, я знаю, что у меня сейчас денег достаточно для жизни. Но я все равно думаю: «А вдруг они кончатся, как же я буду кормить семью…». Но как только я забываю об этом, перестаю волноваться, тут же начинают поступать предложения, идут звонки, деньги появляются. Мне кажется, что если очистить ум и душу от суеты, все необходимое будет приходить само. У нас в голове столько мыслишек: о том, как денег заработать, как поправить неисправимую ситуацию, как человека нервного, близкого тебе, сделать ненервным… Но ничего не придумывается, а сердце болит, нервы сдают, никому не помогаешь своими думами. Близким надо помогать реальными делами… Я все время думаю о неразрешаемых вещах. Я все время беспокоюсь о несправедливости окружающего мира. Но это абсолютно неплодоносные мысли. На сцене не было почти никаких украшений, эффектов, она была почти пуста, но зрители знали, ради какого это дела. Все четыре с половиной тысячи людей, которые на мой концерт пришли. После этого письма приходили с вопросами, чем еще можно помочь, кому. Это великое благо для души — такая помощь. Не во искупление своих грехов, которые ты совершил, а потому, что это очень важно для них. Следующий большой концерт сделаю таким же. Вещи, которые становятся ненужными, лишними, когда дети вырастают, мы с женой отдаем в детские дома подальше от Москвы. Дело в том, что в московских детдомах все более-менее нормально, а если отъехать чуть дальше — стульев не хватает. Не хочу на чужой беде делать себе имя. Но с детьми детских домов я вижусь. Их на концерты приводят. А еще не езжу, потому что если увижу там какую-нибудь несправедливость, просто могу кому-нибудь по морде надавать. Нужно тихо помогать, по возможности вовлекая людей, которым это не чуждо. О смысле жизни — В чем смысл жизни, как Вы думаете? Он отнимает кучу времени, нервов, но все совершенно безрезультатно. В чем смысл жизни? Мы слишком мелкие существа для того, чтобы отвечать на этот вопрос. Нас — миллиарды козявочек… — Но каждая козявочка… боится смерти, думает… — Естественно. И таракан, которого мы тапком прихлопываем на стене, тоже боится смерти. Мы слишком много на себя берем, когда нам кажется, что мы — целый мир. Надо спокойнее к себе относиться. Мы все — рабы Божии, мы все — плоть и кровь, мы существуем в мире, который нельзя исправить. Приятно жить в покое и гармонии с самим собой, знать, что не приносишь зла, гордиться этим.
Певец, скиталец и отец-одиночка: куда исчез Профессор Лебединский
Алексей Лебединский, прославившийся как Профессор Лебединский, никогда не претендовал на звание большого артиста. Профессор Лебединский певец, композитор Полное имя Алексей Игоревич Лебединский Родился 28 мая 1968 года в Ленинграде Детство-юность Алексей окончил музыкальную школу по классу фортепиано. Исполнитель хита «Я убью тебя лодочник» Профессор Лебединский (Алексей Лебединский) лично обратился к подписчикам в соцсетях и заявил, что ему необходима помощь. Биография Профессора Лебединского. Алексей Лебединский (1968), русский певец, автор песен, лидер группы «Профессор Лебединский». Песня «Я убью тебя, лодочник» Профессора Лебединского в 1995 году принесла славу певцу Алексею Лебединскому.
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ INFOX.RU
- Профессор Лебединский
- Профессор Лебединский — биография и личная жизнь | Биографии известных людей
- Профессор Лебединский: биография и личная жизнь
- Профессор Лебединский – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
- Виктор Васильевич Лебединский
- Основные события в жизни Лебединского профессора
Исполнитель 90-х Профессор Лебединский обеднел и побирается в США
Певец и композитор Профессор Лебединский был популярен в 90-х годах. Весной 2014 года Профессор Лебединский совершил решительный шаг — эмигрировал в США. Биография певца Профессора Лебединского: карьера в молодости, сотрудничество с Дмитрием Нагиевым и группой «Русский размер». Весной 2014 года Профессор Лебединский совершил решительный шаг — эмигрировал в США.
НАШИ 90-Е: ПРОФЕССОР ЛЕБЕДИНСКИЙ
Через каких-то пять дней эту песню знали все. Так, благодаря друзьям и музыкантам, которые силой вытолкнули Алексея Лебединского на сцену, он начал выступать. Популярность принесла постоянные гастроли, Лебединский собирал дворцы и стадионы. Благодаря отличному чувству юмора, звёздная болезнь его не коснулась.
Работая с «Русским размером», Лебединский записал несколько ремиксов, а после того, как вышел альбом «Давай-Давай! У кавер-версий известных отечественных хитов, сделанных танцевально, со стёбом и иронией, был огромный успех. Но в 1997 он расстался с «Русским размером» и начал самостоятельную работу над своими песнями, выпуская альбомы и давая концерты.
Новые песни мастера перешли на танцевальные позиции, оставив позади грубый шарм, стёб и иронию. Теперь его любит более утончённая публика, благодаря выходу в свет новых лирических песен. Певец Профессор Лебединский не ограничивается музыкой и имеет разные увлечения Фотография в жизни Лебединского Увлечение фотографией началось ещё в семь лет, когда отец подарил Алексею фотоаппарат Чайка-2.
Они, закрываясь в ванной, увлечённо делали фотографии под светом красной лампы. Это увлечение осталось на всю жизнь. Где бы Лебединский ни был, кем бы ни работал, на каких гастролях бы ни выступал, всюду с ним был фотоаппарат.
Именно покупка фотоаппарата Nikon послужила тому, что увлечение стало серьёзным. Впоследствии, Лебединский начал зарабатывать и этой профессией. А помогли ему профессионалы своего дела Сергей Максимишин, ставший потом другом Алексея, и Вадик Пискарев.
Среди них явно прикольные и затейливые хиты «Там вдали у метро» и «Зачем Герасим? Профессор Лебединский начинает вести переговоры о выпуске альбома с «ЗеКо Рекордз», но получает уведомление, что права на него и так уже, по прошлому контракту, принадлежат фирме. Тем более что фонограммы этих шести песен у нее уже имеются. Алексей хочет запретить их издавать без специального соглашения с «ЗеКо» и в марте распространяет через прессу письмо с пафосным названием «Всем заинтересованным лицам и компаниям». В письме музыкант, в частности, заявляет: «Все права на данный альбом принадлежат мне и третьим лицам не передавались». Меж тем альбом начинает распространяться. Профессор Лебединский подает в суд, который нескончаемо затягивается — до зимы 1999 года.
Не собираясь дожидаться его решения, Алексей выпускает диск с пятью добавленными песнями уже на фирме «Джефф Рекордз». Причем среди композиций есть и его версия суперхита «Русского размера» «Человек собаке друг», авторство которой в итоге приписывают себе и Лебединский, и одновременно «Русский размер». На диске Алексей обозначается и как автор музыки своего нового суперхита «Бесаме Мучо» новые-то слова — явно его, а вот все остальное существовало задолго до вмешательства Профессора. В любом случае последние две композиции — стопроцентные хиты, которые он снабдил своими ерническими текстами и характерной грубоватой манерой исполнения, — становятся новыми хитами. Они попадают в различные поп-сборники и пользуются успехом. Аудитория приветствует переход мастера стеба, иронии и грубого шарма на более танцевальные позиции —диск отлично раскупается.
Не похоже на нищету. Наши пенсионеры хуже живут, но милостыню в Интернете не просят. А ему-то всего 55 лет!
Пусть работать идет! Так что придется под мост, к бомжам.
У кавер-версий известных отечественных хитов, сделанных танцевально, со стёбом и иронией, был огромный успех. Но в 1997 он расстался с «Русским размером» и начал самостоятельную работу над своими песнями, выпуская альбомы и давая концерты. Новые песни мастера перешли на танцевальные позиции, оставив позади грубый шарм, стёб и иронию. Теперь его любит более утончённая публика, благодаря выходу в свет новых лирических песен. Фотография в жизни Лебединского Увлечение фотографией началось ещё в семь лет, когда отец подарил Алексею фотоаппарат Чайка-2. Они, закрываясь в ванной, увлечённо делали фотографии под светом красной лампы. Это увлечение осталось на всю жизнь. Где бы Лебединский ни был, кем бы ни работал, на каких гастролях бы ни выступал, всюду с ним был фотоаппарат.
Певец Профессор Лебединский не ограничивается музыкой и имеет разные увлечения Именно покупка фотоаппарата Nikon послужила тому, что увлечение стало серьёзным. Впоследствии, Лебединский начал зарабатывать и этой профессией. А помогли ему профессионалы своего дела Сергей Максимишин, ставший потом другом Алексея, и Вадик Пискарев. Через какое-то время у Лебединского появился свой собственный стиль. Его можно назвать - «минималистический жанр». Сначала он выставлялся на одном из интернет ресурсов, потом стал участвовать в фотовыставках. Книга тиражом три тысячи экземпляров быстро разошлась. Периодически проходят его персональные фотовыставки, имеющие успех и обращающие на себя внимание.
27 лет панических атак и затворничество: что стало с Профессором Лебединским
Биография Профессора Лебединского. Алексей Лебединский (1968), русский певец, автор песен, лидер группы «Профессор Лебединский». Когда то он выступал под псевдонимом профессор лебединский и раскатистым голосом перепевал чужие песни. В разговоре Лебединский пожаловался на свое слабое здоровье и финансовые трудности, но предложил несколько проектов, в том числе «глобальный» фестиваль в Литве или Латвии, посвященный Украине.
Как сейчас выглядит профессор Лебединский? (фото + 2 видео)
Певец Лебединский на личной странице в Facebook рассказал, что 19 октября утром он почувствовал себя плохо. Профессор Лебединский Лебединский Алексей Игоревич. Больше известный как профессор Лебединский. 53-летний Алексей Лебединский (Профессор Лебединский) в 1990-е стал известен всей России благодаря своему узнаваемому низкому голосу и дерзким хитам. Профессор Лебединский был эпатажным представителем российской эстрады 90-х.