Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Largo (W30) 1997-1999 год. израильские новости. 4 Февраля 2024 [25 Швата, 5784 г.] В Иерусалиме. Автомобили NISSAN LARGO в разбор. Автомобиль NISSAN LARGO CW30/NCW30/NW30/W30/VNW30/VW30/VNW30/VW30 CD20TI года в разбор. Автомобили Nissan LARGO на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. все комплектации и цены.
Поколения Nissan Largo
Летняя резина у меня на оригинальном литье которое вполне себе та выглядит. Но вот не задача за годы эксплуатации на поверхностях накопилась грязь в виде как бы нагара и простым мытьём с шампунем энто дело не отмывается. Высмотрел интернете способ мытья с применением пшикалок типа "Азелит" для мыться плит кухонных. Попробовал и знаете ли отмывается, правда не сразу и не просто так а пришлось зубной щёткой пошоркать и на три-четыре раза, но результат порадовал.
Замена порваных пыльников ШРУС на москвичевские, как временная мера до прихода оригинальных. Подтянуты торсионы для выравнивания осанки авто. Замена "косички" массы глушитель-кузов.
Востановление оборванной проводки на концевики раздатки, выявившее тот факт, что машину эксплуатировали с заблокированной вяскозной муфтой дифференциала. Замена вяскозной муфты привода вентилятора радиатора, контрактная с вентилятором была купленна на разборке за 2000руб. Замена старого заклинившего термостата на новый от 412 москвича с небольшой доработкой. Замена пыльников рулевых наконечников, на аналогичные пыльники от ВАЗ-2108. Замена пыльников рулевой рейки на унивесальные пыльники рулевых реек делают фины, с большим количеством посадочных диаметров, выбираешь нужные, отрезаешь лишнее и ставишь! Сделал сход-развал.
Замена по отлетавших отбойников передней и задней подвесок на отбойники передней подвески ГАЗ-24. Обломки фрикционов - светлые, и секторы неизвестного происхождения -черные. Регулировка натяжителя тормозной ленты АКПП. Расположение натяжителя тормозной ленты Расположение натяжителя тормозной ленты 1. Ослабить контрогайку. Затянуть болт моментом 0.
Потом отвернуть назад этот болт на два с половиной оборота? Затянуть контрогайку. Замена текущего сальника распредвала, ремня ГРМ, чистка смазка ролика-натяжителя, изготовление ролика-успокоителя так как оригинальный стоит не дешего, да и пришлось бы ждать пока его привезут, было решено сделать его заново с использованием отечественного 203-го подшипника. Замена, через пол года, потекших родных аммортизаторов, на газовые аммо Kayaba от Terano в 21-ом кузове дороговастенько 1500руб. Ремонт стартера: перемотка статора, проточка коллектора, сильная подгонка и замена щеток на щетки от ЗИЛ "БЫЧЕК" щетки от ВАЗ классика хоть и более подходят по размерам, как потом выяснилось, слишком уж рыхлые - быстро горят и стираются, клинят своей пылью ротор в статоре , замена пружин прижимающих щетки. Мелкий домашний ремонт вмятинок и сколов краски на кузове.
В помощь ближнему свету были установленны противотуманные фары от а. Была полностью переложена и перекомутирована проводка сигнализации, так как те кулибины что устанавливали ее, наоставляли большое количество не заизолированных концов, что привело, в конечном итоге, к короткому замыканию и потребовало пары дней на разборку и перемотку с изоляцией почти всей проводки.
Если кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь, вопрос покупать или ремонтировать. У меня была аналогичная проблема: я взял контрактную коробку, но она так же оказалась нерабочей и пришлось ремонтировать коробку замена подшипника и фрикционов. Вариантов поломки несколько: фрикционы; гидротрансформатор, развалился подшипник опоры хвостовика набора АКПП; клапана перепускных режимов забиты, либо сброс на байпас. Промывка и замена масла дала лишь временное улучшение Выход -- ездить на овердрайве, тогда скорость переключается либо дотягивает, если фрикцион 3 стёрт и требуется меньше оборотов.
Для Nissan Largo, 01. Тут вся ветка об этом басике и его модификациях. Для соседки по аве чудка иные запчасти требуются...
Автомобили NISSAN LARGO в разбор
Изначально следует сказать, что на самом деле там не пластмасса, а хитрые полимерные волокна, которые обеспечивают прочность и надежность конструкции, таким образом, она может служить не меньше чем стандартные винтовые пружины. Они простые до элементарщины и не потребуют от вас сильных расходов или каких- то специальных навыков. Я просто установил дополнительную рессору, машина приподнялась над дорогой еще сантиметра на четыре, ну а по жесткости подвеска стала отвечать тем требованиям, которые обеспечивают максимально эффективную эксплуатацию машины на российских дорогах. Действительно меня интересует, почему владельцы просто не могу съездить на стенд и выставить нормально схождения? У этой машины нормально регулируются все колеса. После того как я полностью перебрал ходовую, я свозил автомобиль куда нужно, и теперь могу смотреть на колеса с легким сердцем.
Ну и еще что доставляло беспокойства — поддон у автоматической коробки слишком низко нависал над землей. Но все мои тревоги мигом улеглись, стоило мне только поставить дополнительную рессору, теперь поддон от земли намного дальше, чем раздаточная коробка в Хейса, например. За все время эксплуатации я ни разу этим самым поддоном ни за что не зацепился. Кстати, самая первая проблема, с которой сталкивается владелец подобного автомобиля — отсутствие технической литературы. Все, что можно — отыскать описания схожих движков для других автомобилей.
Так что думаю, мне стоит сделать краткую ремарку по поводу узлов автомобиля. Итого KA24DE, бензинового типа, рядный, с 4 цилиндрами, рабочий объем 2,4 литра, максимальная мощность 145 лошадей, 16- клапанник, привод генератора цепной, располагается под сиденьями переднего ряда. Сиденье пассажира легко приподнимается при необходимости и крепится 2 замками, под ним находится короб от фильтра воздушного , благодаря чему его замена происходит за считанные минуты, там же располагается щуп для контроля уровня тосола в моторе, а если посмотреть чуть повыше в сторону передней панели и консоли, вы сможете увидеть люк, которые закрывается барашком, если вы его откроете, то сможете долить масло в двигатель. Для того, чтобы получить к самому трамблеру доступ, вам нужно снять крышку, располагающуюся под ногами пассажиров второго ряда у окончания консоли прикрыт ковриком , доступ к щупу технической жидкости коробки располагается под водительским сидением, если приподнимете коврик также сможете увидеть люк.
Обзорность на высоком уровне, благодаря очень большим наружным зеркалам заднего вида и большой площади остекления. Да и высокая посадка за рулем также благоприятно сказывается на обзорности. Массивная передняя панель изящно изогнута и объединена с высоким центральным тоннелем. Щиток приборов очень информативен. Помимо спидометра есть тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Читаемость приборов на высоте. С самого начала производства Nissan Largo комплектовался одним из двух двигателей: бензиновый KA24DE, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, объемом 2. Оба двигателя агрегатировались либо с механической 5-ступенчатой КПП, либо 4-ступенчатым «автоматом» с электронным управлением. Автоматическая КПП имела три режима работы: зимний, нормальный и спортивный.
Пассажирская часть вместительная и удобная если не считать, что попасть туда можно только с проезжей части. В версиях с небольшими окнами в крыше ощущение объёма ещё больше увеличивается. Третий ряд сидений вполне удобен и полноценен для проезда взрослых пассажиров.
Третий ряд также складывается для большего объёма багажника или раскладывается в спальное место. Устанавливались либо 2х литровый турбодизель 100 или 105 л. Nissan Largo может быть как полноприводным так и с приводом на заднюю ось. Выбора КПП нет.
Продавец предложил не упаковывать ее, думал — не войдет в багажник, но когда вынесли на улицу он обалдел. В салон Ларика, при сложенных задних сиденьях, если постараться, влезут две таких газплиты, еще и место останется. Из минусов можно отметить, что к двигателю, сверху, подобраться немного проблематично с непривычки , так как двигатель находится не под капотом, а под передними сиденьями, «в салоне», и для того, что бы проникнуть в моторный отсек приходится разбирать половину переднего салона. Зато снизу возиться с двигателем удобно, но желательно из ямы. Благодаря такому расположению двигателя развесовка автомобиля получается идеальная.
А благодаря такой развесовке и отличным тормозам на Ларике редко срабатывает АБС, так как останавливается Ларик мягко, но как вкопанный, без всяких попыток сорваться в юз такого я, еще, не видел ни на одной машине. Под капотом находится запаска и аккумулятор. По аппетиту Ларик, конечно, любит горючку. У меня бензиновый и кушает летом — 15-17л по городу трасса — 11,5-12л , а зимой — чем холодней тем больше, у меня в эту зиму расход доходил до 21л. И еще, как ездить. Дизельный не знаю сколько кушает, но думаю 10-12л, не меньше.
NISSAN LARGO - все комплектации и цены
Последние отзывы владельцев от владельцев Nissan Largo (Ниссан Ларго), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и. Смотреть off-road видеоролик Доработка Ниссан Ларго NW 30. на сайте СТО Ермак. Купить новый Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. Все самое интересное о серии автомобилей Nissan Largo на автопортале Carsweek.
Продажа Nissan LARGO на аукционах Японии
Сообщается, что хозяин автомобиля марки «Nissan Largo» не справился с управлением и слетел с дороги, перевернулся на трассе районного значения вка. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Ниссан Ларго 2024 года, а также и более ранних. Сообщается, что хозяин автомобиля марки «Nissan Largo» не справился с управлением и слетел с дороги, перевернулся на трассе районного значения вка. Гистограмма просмотров видео «Nissan Largo Tdi Cd 20 Кап.
Фотогалерея Nissan Largo
Пожаловаться Про литьё. Летняя резина у меня на оригинальном литье которое вполне себе та выглядит. Но вот не задача за годы эксплуатации на поверхностях накопилась грязь в виде как бы нагара и простым мытьём с шампунем энто дело не отмывается. Высмотрел интернете способ мытья с применением пшикалок типа "Азелит" для мыться плит кухонных.
Чураковка — Приозёрное в Алтынсаринском районе, пишет Saqshy. Уже в 9:23 на месте работала скорая медицинская помощь. В машине было 4 пострадавших, один из них ребёнок 2013 г.
Спасатели с помощью специальных инструментов вызволили его из разбитого окна и передали ближайшей попутке. Этим же автомобилем он был доставлен в Алтынсаринскую районную больницу.
Первый имеет складную часть — для прохода назад. Второй можно сложить пополам, закрепив его половинки вдоль бортов. В этом случае Largo становится грузопассажирским, с очень вместительным грузовым отсеком.
Для входа в салон со стороны водителя предусмотрена удобная ступенька, совсем нелишняя для такого высокого аVтомобиля. Место водителя оборудовано достойно. Эргономика очень хорошая, сиденье удобное, посадка за рулем близка к оптимальной. Обзорность на высоком уровне, благодаря очень большим наружным зеркалам заднего вида и большой площади остекления. Да и высокая посадка за рулем также благоприятно сказывается на обзорности.
Массивная передняя панель изящно изогнута и объединена с высоким центральным тоннелем.
The driving position is good and they are very reliable. They are very spacious in both the cabin and the boot space.
These vehicles are cute looking little passenger vans with an average fuel consumption and performance. Does this sound anything like your experience of the Largo? It was a lot more modern looking than the Vanette and could also be bought in 4WD version.
The second generation 1993-1998 was based on the Nissan Serena, but a more upmarket version with better features and better equipped, basically more luxurious. The Largo was discontinued in 1998 and had no direct replacement.
Nissan Largo Super Saloon 4WD - Photos, News, Reviews, Specs, Car listings
Читайте новости Владивостока об Ниссан Ларго, а также содержащие упоминание об Ниссан Ларго. Мы предоставляем возможность приобрести Nissan Largo напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за. Автомобиль NISSAN LARGO KUGC22 LD20T 1991 года в разбор. О группе. клуб любителей ниссанов. Трое мужчин попали в больницу после столкновения Skoda и Nissan. Сообщается, что хозяин автомобиля марки «Nissan Largo» не справился с управлением и слетел с дороги, перевернулся на трассе районного значения вка.
Обзор автомобиля Nissan Largo
Очень полезная опция на пересечённой местности и при неожиданно резких подъёмах и спусках. Визкостная муфта перераспределяет крутящий момент на ту ось, которая находилась в условиях лучшего сцепления с дорогой. Так же имеется принудительная блокировка вискомуфты и момент распределяется 50х50 по осям. Здесь стоит отметить, что такие автомобили имеют как симметричный привод 50 процентов крутящего момента передается на переднюю ось и столько же на заднюю так и несимметричный крутящий момент распределяется между осями неравномерно. Но смысл его и его преимущества перед подключаемым полным приводом остаются неизменными. В отличие от подключаемого варианта здесь крутящий момент передается на обе оси постоянно. Не лишен постоянный полный привод и недостатков. Ведь такому автомобилю приходится проворачивать все карданные валы и полуоси.
Тем не менее, постоянный полный привод обеспечивает все же больше положительных моментов, чем отрицательных, особенно для действительно внедорожных автомобилей. Nissan всегда уважал самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы и часто использует и в мостах вискомуфту. И в более новых моделях 4WD FullTime, принцип остался неизменным - с небольшой разницей: ведущим стал передний, где автоматически подключаемый задний мост, является основной для исходно переднеприводных моделей. Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод - передний. Момент на задние колеса отбирается при пробуксовке передних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. На некоторых моделях, для возможности движения по дорогам с высоким коэффициентом сцепления, чтобы предупредить закручивание трансмиссии и повышенный износ шин, между осями ставят дифференциал, который называют центральным.
Среди моделей-однокласников она отличается отличными ходовыми характеристиками и отменной устойчивостью на высокоскоростных дорогах. В 1996 году Largo подвергли косметическим изменениям. Появились новые модификации: Highway Star Touring, отличительной особенностью которой являются 4 круглые фары, и Highway Star II, имеющая характерную решетку радиатора.
Басик комплектовался 4-ступенчатым «автоматом» с электронным управлением, хотя некоторые утверждают, что есть и с 5-ступкой механикой, я не видел. На селекторе имеется кнопка «Over Drive», которая включает пониженную передачу при резком разгоне или обгоне. Ларго выпускали или с задним или с полным приводом. Полный привод на 30-ом кузове — постоянный, неотключаемый, раздатка на вискомуфте. Не стоит обманываться, эта машина не для бездорожья, здесь полный привод для лучшей курсовой устойчивости. Хотя, и по грязи он тоже может, но далеко не как Нива. Буксовать с такой раздаткой не рекомендуется, можно ее спалить. Зато с таким приводом Ларик уверенно держит дорогу и зимой и летом. В гололед едет как по сухому и, что бы сорвать Ларика в занос это, еще, нужно постараться. Так как Ларго автомобиль капотный, то водитель с передним пассажиром располагаются не над передними колесами, а за ними в пределах колесной базы. Водительское место очень удобное, обзорность — лучше некуда.
Салон автомобиля больше в ширину и комфортабельнее, чем салон предшественника и салон Nissan Laurel. Модель первого экземпляра данной модели сошла с конвейера в 1993 году. Особенностью модели отмечают тот факт, что сидения переднего пассажира и водителя расположены не над колесами, а в пределах колесной базы, при этом мотор располагается между сиденьями.