Компания Global Fashion Group, зарегистрированная в Люксембурге, успешно завершила продажу бизнеса Lamoda в России, Казахстане и Белоруссии.
Главное сегодня
- Еженедельный выпуск №16
- Интернет-магазин Lamoda запустит собственные марки одежды
- Lamoda запустила собственный бренд женской одежды - новости Shoppers
- Российский бренд одежды Nume представил первую коллекцию
Lamoda планирует запустить продажи собственных марок женской и мужской одежды
После нашего курса ты сможешь: — с легкостью составлять стильные образы; — сочетать яркие цвета, разные принты и фактуры в одном образе; — корректировать фигуру с помощью одежды скрывать недостатки и подчеркивать достоинства ; — разбираться в аксессуарах и правильно интегрировать их в образ; — создавать о себе правильное впечатление в глазах окружающих; — понять, как психологические зажимы влияют на твой внешний вид. Пройти весь этот путь тебе помогут наши кураторы. Всего за один месяц ты обретешь полезные модные навыки, которые останутся с тобой на всю жизнь! Готова к увлекательному путешествию по миру моды?
Тогда переходи на сайт и оставляй заявку, и мы расскажем подробнее все детали этого проекта! На правах рекламы.
В официальном релизе GFG говорится так: выручка от продажи составит 100 млн евро в дополнение к стоимости денежных средств, хранящихся в бизнесе Lamoda. Магазин работает на рынках России, Украины, Казахстана, Белоруссии. Как следует из пресс-релиза , Якову Панченко достанутся активы во всех странах, кроме Украины.
Бренд Love republic собрал целую линейку нарядов со специальной скидкой, которые можно заказать на Lamoda. Коллаборация брендов позволит подарить праздник тем, кто в этом нуждается. Ведь, к сожалению, не все семьи могут позволить своему ребенку подготовить нарядный образ.
Это не просто одежда, это отражение внутреннего мира, мечтаний и желаний.
Концепция нашла воплощение и в логотипе бренда, буквы которого словно отражают друг друга», — сообщили в компании. Дизайн всех моделей собственной торговой марки СТМ Lamoda был разработан внутри команды ретейлера. Компания также планирует в ближайший месяц запустить бренд мужской одежды Mademan.
Может заинтересовать
- Оставить заявку
- 2024 | ВКонтакте
- Регистрация
- Женские платья и сарафаны
Модные платья 2023: главные тренды лета
Маркетплейс Lamoda в апреле начнет продавать одежду в повседневном стиле собственных марок повседневной одежды, сообщает «Коммерсантъ». Lamoda, онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, запустила онлайн-примерочную. Продажи летней одежды в августе 2023 года выросли на 33% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году, следует из материалов исследования Lamoda и аналитического. Планы маркетплейса Lamoda по выходу в традиционную розницу выглядят слишком амбициозными. Представители компании Lamoda заявили о работе над новыми моделями для собственных брендов мужской и женской одежды, сообщает "Коммерсантъ".
Покупателям
- Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
- Lamoda: продажи летней одежды в августе выросли на треть
- Популярные бренды платьев для женщин
- Lamoda выйдет в офлайн, 25.08.2023 г. - Новости
В Lamoda появился раздел с одеждой от российских дизайнеров
Компания Global Fashion Group, зарегистрированная в Люксембурге, успешно завершила продажу бизнеса Lamoda в России. Новости Lamoda. Интернет-магазин Lamoda готовит запуск собственных марок женской и мужской одежды, спортивных и детских товаров. Журнал > Новости ритейлеров > Lamoda начала продажи одежды собственной торговой марки Nume.
Modalime платья
Вопреки стереотипам о том, что "всё утекает в онлайн", эксперты сходятся в том, что сейчас чрезвычайно благоприятное время для инвестиций в традиционную розницу. Тем не менее специалистов, с которыми пообщался корреспондент "ДП", в заявлениях Lamoda смущают несколько факторов. Да и заявление в конце августа об открытии 50 магазинов за четыре оставшихся месяца тоже выглядит не как реальный бизнес—план. В fashion—индустрии не открывают магазины к сезону распродаж. Кроме того, есть сомнения, что это может сделать компания без состоявшейся структуры по развитию сети", — рассуждает основатель агентства Lebedeva. Consulting Елена Лебедева.
Лента новостей.
У платья есть еще один «плюс» — оно идеально сидит на любом типе фигуры, будь то «яблоко», «груша», «песочные часы» или «перевернутый треугольник». Еще одно шифоновое платье , на этот раз модель свободного кроя с поясом. Идеальное платье для свиданий, прогулок по городу и встреч с подругами. Есть в четырех цветовых вариантах: красном , синем , голубом , черном. Минимальный размер 40, максимальный 46. Ламода и Алиэкспресс — платья женские классические Классика ценится всегда, на то она и классика. Классические платья, как правило, довольно строгие, в них не допускается смешение стилей и наличие множества непонятных деталей. Классика проста, изысканна и выдержанна, как хорошее вино. Классических моделей на сайте Ламода очень много.
Найти вы их сможете по ссылке. Классические платья на Алиэкспресс смотрите по этой ссылке. Утонченное платье. Модель в строгом классическом стиле, нет никаких лишних деталей, все очень строго и изысканно одновременно. Кому-то такие вещи кажется скучными, а для кого-то это настоящий простор для творчества. Образ можно дополнить аксессуарами, прической, сделать интересный макияж, подобрать сумку и обувь — какая тут скука? Минимальный размер 40, максимальный 48. Стильное черное платье. Такая модель тоже относится к классическому стилю. Но фасон более современный, в этом сезоне весной-летом 2024 такие платья очень популярны.
Минимальный размер 40, максимальный — 52.
Сейчас все больше брендов делают это в цифровом формате, когда все ткани оцифрованы, когда вы можете отсканировать модель любого человека, получить его 3D-копию, разработать лекала. Вы можете проецировать то, как эта вещь, ткань, размеры будут вести себя в движении на конкретном человеке и т. Вторая группа клиентов — это фитнес-индустрия. С помощью 3D — сканирования можно отслеживать изменения своих параметров, менять программы тренировок. И третья сфера применения 3D- сканеров — это развлечения.
Пользователя сканируют, дальше его модель погружают в виртуальную среду, и он от первого лица может играть в футбол, например, в форме сборной Бразилии. Это выглядит очень интерактивно», — рассказывает Александр Юхневич. Какой же можно ожидать спрос на сервис виртуальной примерки? Технология по рекомендации размера появилась в начале 2010 годов и стала развиваться в 2015-2016 годах. Сейчас эта услуга есть у всех иностранных ритейлеров и у некоторых наших. Мы верим, что точка, когда технология позволяет обеспечить пользователю ожидаемое качество, пройдена.
Технологически мы уже там.
Об этом в интервью retail. По ее словам, еще два года назад в запуске СТМ не было особого смысла, ценность для клиента была сомнительна. Тогда на площадке были практически все бренды, которые присутствуют на рынке со всеми новыми коллекциями. Сейчас Lamoda видит ряд возможностей для развития направления собственных торговых марок, потому что с уходом некоторых брендов освободились определенные категории и стилевые ниши, которые можно попытаться заполнить своими силами.
Lamoda создала собственный бренд женской одежды Nume
Онлайн-ретейлер Lamoda решил выйти на рынок традиционной розницы: в ближайшие три года компания планирует открыть 300 магазинов спортивной одежды и обуви. Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Владелец сети АО «Стокманн» Яков Панченко завершил сделку по приобретению бизнеса интернет-магазина одежды Lamoda в России. Lamoda заняла 19-е место в рейтинге Forbes «30 самых дорогих компаний Рунета — 2022» с оценкой стоимости $0,45 млрд. Lamoda откроет свои магазины спортивной одежды на месте Adidas. Интернет-магазин Lamoda получит бизнесмен Яков Панченко, который владеет российским отделением интернет-магазина одежды «Стокманн».
Акция «Lamoda»: Платья от 349 рублей
Новости Lamoda. Онлайн-ретейлер Lamoda решил выйти на рынок традиционной розницы: в ближайшие три года компания планирует открыть 300 магазинов спортивной одежды и обуви. «Ламода» первой среди российских мультибрендовых магазинов запускает сервис виртуальной примерки. Но Lamoda по знакомой схеме отказала, сославшись на то, что у платья вшиты бирки от другого товара, которого у них в продаже нет.