Новости кто создал джинсы

Модные джинсы скинни сделаны не из денима, а из эластана. Версаче джинсы Считается, что первые модные женские джинсы были созданы именно этой организацией в них сочетается стильность, удобство и практичность. Почему датой рождения джинсов принято считать 20 мая.

20 мая - День рождения джинсов: самые интересные факты и история легендарной одежды за 100 лет

Как появились джинсы и почему они стали популярными? | Стиль | WB Guru При этом джинсы под маркой Wrangler попали на рынок лишь в 1947 году.
В США продали джинсы, найденные на затонувшем в 1857 году пароходе // Новости НТВ Как сделать потертости на джинсах своими руками.
Кто первым придумал джинсы - Парламентская газета В 1988 году джинсы впервые появились на обложке главного модного издания Vogue: улыбающаяся модель была одета в расслабленные джинсы.

История джинсов: 142 года самой популярной в мире одежде

В это время старшие братья Лёба уже начали оптовую торговлю галантерейными товарами под брендом J. Первое время 18-летний Лёб помогал им развивать бизнес, изучая тонкости торгового дела. Вскоре после переезда он сменил имя на более привычное для Нового Света Леви или Ливай. В течение нескольких лет Леви Штраус разъезжал по Штатам, продавая продукцию J. В 1853 году семья решает открыть филиал своей торговой компании на западном побережье, в Сан-Франциско, который на тот момент уже превратился в эпицентр калифорнийской золотой лихорадки.

Всего за несколько месяцев, в начале 1849 года, в течение которых в округе реки Американ-Ривер были открыты месторождения драгоценного металла, небольшая деревня Сан-Франциско с населением в тысячу человек выросла до крупного города с 25 тысячами жителей. Население Сан-Франциско увеличивалось каждый год, что делало город довольно привлекательной локацией для бизнеса. Представлять J. В начале марта 1853 года он прибыл в порт Сан-Франциско.

В течение последующих 20 лет компания занимается оптовыми продажами непродовольственных товаров, импортируя и снабжая многочисленные лавки галантерейными товарами, одеждой, обувью, посудой, сельхозинструментами и инвентарем, который пользовался спросом у золотоискателей: кирками, лопатами и фонарями. Сначала он импортировал в Калифорнию товар со складов своих братьев в Нью-Йорке, чуть позже Леви обзавелся собственными поставщиками и стал привозить продукцию, изготовленную по его заказу, в том числе и прочные комбинезоны для рабочих, отшиваемые из денима. Рождение «синих джинсов» Сан-Франциско, в отличие от многих других центров золотой лихорадки, продолжал расти и развиваться уже после окончания массовой золотодобычи, не теряя своей привлекательности для торговцев. Компания Леви приносила ему хороший доход, и, возможно, он всю жизнь продолжал бы заниматься оптовыми продажами, если бы не письмо от одного из своих клиентов, Джейкоба Дэвиса, полученное в 1872 году.

Сегодня одна из клиенток пришла в мой магазин с жалобой на то, что область вокруг карманов на ваших комбинезонах недостаточно прочная. В карманах этого комбинезона ее муж хранит свои инструменты для добычи золота, поэтому она была очень расстроена их качеством. В тот самый момент я прикреплял кожаные ремни к попоне лошади, используя латунные заклепки, и это навело меня на идею... Джейкоб Дэвис хотел запатентовать использование латунных заклепок на рабочей одежде из денима, но он был довольно ограничен в финансах, и для реализации идеи ему нужен был обеспеченный деловой партнер.

Такого партнера он увидел в лице Леви Штрауса.

Заклепки также заменяли пуговицы. Новая технология не только уменьшила трудозатраты, но и увеличила прочность одежды. Фото: Depositphotos Идея применения заклепок на рабочей одежде принадлежит Джейкобу Дэвису, эмигранту из Риги. У него была небольшая мастерская по производству палаток из парусины и денима. Придумав выигрышную идею, он хотел ее сначала запатентовать, чтобы ее не украли конкуренты. И предложил Ливаю Страуссу, который уже давно работал в этом бизнесе, запатентовать эту идею совместно. Оба они вскоре стали миллионерами. Долгое время время джинсы были простой одеждой фермеров и ковбоев.

Но в середине XX века их начали массированно рекламировать как образ «крутой» Америки в эту же обойму тогда попали и сигареты Мальборо — именно их с наслаждением курили ковбои в синих джинсах, но сейчас принято вспоминать только про джинсы. Еще в 1950-е и 1960-е годы джинсы были под запретом в американских школах, ведь они тогда были признаком бунтарства и нонконформизма, их носили бунтари и хиппи. Вплоть до конца 1960-х в джинсах не стоило идти в театр, ресторан или в офис. Но потом все изменилось, джинсами занялись модельеры. Первым был Келвин Кляйн.

Предложение, от которого невозможно отказаться Штаны имели оглушительный успех у рабочих. Они не растягивались в коленях, в них можно было работать в воде, так как они быстро сохли и легко стирались. Люди покупали пару на всю жизнь, без шуток. В 1873 году, Дэвис решил запатентовать свои «штаны с медными заклепками», однако патент в то время стоил немало — 68 долларов при цене товара в 22 цента за пару. В письме к своему давнему контрагенту Строссу, Дэвис описал метод производства брюк и попросил дать ему в долг заветную сумму. Стросс выступил со встречным предложением: он оплатит патент сам, но владеть им будут двое людей. Такой расклад был Дэвису по душе. С этого момента, они начали работать вместе. Стросс заправлял всеми административными и маркетинговыми делами, Дэвис выступал в роли технолога на производстве штанов. В первый год партнерам удалось продать 21 тысячу пар. Дэвис, обомлевший от идеи привести в порядок все штаны, заявил, что компания сконструировала уже 500 пар и заниматься их организацией значило бы самоубийство. Ливай сказал: тогда давайте сделаем так, что следующая пара будет пятьсот первой. Так свет увидел те самые 501 джинсы, которые носят по всему миру по сей день.

В середине XIX века юный, но очень амбициозный юноша Леви Страусс, соблазнившись "золотой лихорадкой", которая охватила Америку, оставляет свою родную Баварию и переезжает в Сан-Франциско, "столицу" золотопромышленников. Правда, в старатели он не пошел, а начал торговать галантерейным товаром, в частности очень прочной тканью, из которой делали паруса. Однажды он разговорился с покупателем, сетовавшим на то, что нигде не может найти прочных штанов. Тогда Леви отвел старателя к своему знакомому портному, и тот сшил клиенту брюки из того самого грубого коричневого полотна, которым торговал Страусс. Первая пара штанов была пошита в 1853 году по образцу брюк, которые носили генуэзские моряки.

От одежды рабочих до модных подиумов: полная история джинсов

Так вот джинсы оказались чрезвычайно удобными, и очень долговечными. Собственно эти факторы и стали решающими в невероятной популярности, которую джинсы приобрели во второй половине 19 века. Почему джинсы так называются Слово «джинсы» — это производное от Genes, что по-итальянски значит Генуя — город на севере Италии. Именно оттуда везли ткань для джинсов в конце XIX века. Однако американцы читали это слово на свой лад, так что очень быстро «Genes» превратилось в «Jeans», с привычным для нашего уха произношением — джинс. Сначала так называли саму ткань, а потому уже и штаны, сделанные из нее. Почему джинсы синие Изначально джинсы выпускались в двух цветах: синем и коричневом. Синий цвет использовался за счет дешевизны красителя индиго. Причем окрашивались только поперечные нити, а не вся ткань.

Это был идеальный материал для изготовления брюк, курток и других видов рабочей одежды, которые могли выдержать жёсткую рабочую среду. Леви Страусс, имя которого навсегда вписано в историю моды, родился в 1829 году в Германии. В молодом возрасте он переехал в Соединённые Штаты Америки, где его семья занималась торговлей тканями. В 1853 году Страусс переехал в Сан-Франциско. Поворотным моментом в карьере Страусса стало его знакомство с Джейкобом Дэвисом, портным из Рино, Невада. Дэвис использовал деним, закупленный у Страусса, для пошива рабочей одежды. Он придумал уникальный способ укрепления карманов с помощью металлических заклёпок, что значительно увеличивало прочность одежды. Однако Дэвису не хватало средств для оформления патента на своё изобретение, и он предложил Страуссу стать его бизнес-партнёром. В 1873 году Леви Страусс и Джейкоб Дэвис получили патент на производство брюк из денима с металлическими заклёпками. Это изобретение положило начало массовому производству джинсов, которые быстро завоевали популярность среди американских рабочих благодаря своей прочности и удобству. Леви Страусс От рабочей одежды до модной части гардероба Со временем джинсы начали влиять на моду.

Их выпускают дизайнеры главных домов моды, а некоторые из них даже появились благодаря тому, что специализировались на их создании. Однако до нашего времени сохранились и те, кто придумал и популяризовал уникальные брюки из саржи. Ливай Стросс История компании начинается в 1847 году, когда 18-летний Лейб Штраусс вместе с матерью и двумя сестрами, похоронив умершего от чахотки отца, перебрались из Баварии в Нью-Йорк. Там уже жили его братья и даже наладили свой текстильный бизнес. Лейб сменил свое имя на Ливай и немного видоизменил фамилию, выбрав более американское звучание — Стросс. Спустя год американской жизни, он переехал в Кентукки, где стал торговать тканями своих братьев. В 1953 году, когда страну охватила золотая лихорадка, Стросс переехал в Сан-Франциско и открыл собственную бакалейную, в которой продавал маленьким магазинам западного побережья ткани своих братьев, одеяла, платки и т. Так, медленно, но верно, в течение 20 лет Ливай зарабатывал себе имя. За Строссом закрепился статус не только уважаемого бизнесмена, но и местного филантропа: коммивояжер вкладывал большие деньги в благотворительность, ориентированную на помощь еврейскому коммьюнити в Калифорнии. Основными тканями на продажу были привозимые из-за рубежа плотная парусина и саржа деним от французского Serge de Nime — ткань из города Нима Так продолжалось до 1873 года, пока один из его постоянных клиентов, портной Джейкоб Дэвис, не обратился к нему с интересным бизнес-предложением. В Латвии он работал портным, поэтому на новом месте жительства решил открыть свою портняжную мастерскую. Кочуя из города в город, выбивая «то страйки, то желоба», он, успев обзавестись семьей, опять очутился в Сан-Франциско и снова его покинул, переехав в штат Невада, где заправлял табачной лавкой. Не снискав успеха в никотиновом бизнесе, он решил вернуться к истокам и начал шить тенты, попоны и верхи конных повозок.

Тут важно заметить одну из ключевых особенностей джинсов. Это способ крепления карманов медными заклёпками, благодаря чему карманы практически невозможно случайно оторвать. Изобрел этот способ крепления выходец из России — Джейкоб Дэвис. Однако ему не хватило денег для того, чтобы запатентовать это изобретение, поэтому он написал письмо Страуссу, а затем стал на него работать, где, к слову сказать, заработал свой первый миллион. Почему джинсы Также рекомендуем прочитать: Чем полезна смородина черная для организма Дело в том, что рабочие золотых приисков нередко жаловались на то, что их штаны неудобные и быстро протираются. Так вот джинсы оказались чрезвычайно удобными, и очень долговечными. Собственно эти факторы и стали решающими в невероятной популярности, которую джинсы приобрели во второй половине 19 века. Почему джинсы так называются Слово «джинсы» — это производное от Genes, что по-итальянски значит Генуя — город на севере Италии. Именно оттуда везли ткань для джинсов в конце XIX века.

От одежды рабочих до модных подиумов: полная история джинсов

История джинсов. Многие считают, что джинсы — это изобретение ковбоев. На самом деле, хлопковые штаны появились гораздо раньше, когда про Америку знали только индейцы. Классическая история изобретения джинсов звучит примерно так: Леви Страусс, приехавший в Сан-Франциско в 1850-х, во время калифорнийской золотой лихорадки, придумал для старателей прочные штаны с карманами, сшитые из брезента, окрашенного в цвет индиго. В 1886 году на джинсах Levi’s появляется знаменитый кожаный лейбл.

День джинсов: малоизвестные факты и рекорды

Ливай Страусс снабдил торговый корабль, весь товар с которого был раскуплен еще до захода в порт Сан-Франциско — таков был ажиотаж. На судне осталась лишь парусина. Чтобы продать и ее, Страусс решил пошить из парусины штаны. Заказ у портного полностью себя оправдал — золотоискателям оказались нужны прочные штаны, в которых можно было работать каждый день, не беспокоясь за их сохранность.

Дескать на рыночных площадях городов, таким образом пытались безуспешно разорвать сшитый штаны, демонстрируя прочность изделия. Более прозаично, но и правдоподобнее выглядит другая версия: это изображение — просто удачная реклама. Прет-а-порте И все-таки джинсы — это повально рабочая одежда. Если бы вам в 30-е пришлось красить забор, то вы бы сняли плиссированную юбку и белую в горошек блузку или костюм «тройка» и облачились бы в джинсы и сапоги, и вам просто не пришло бы в голову выйти в таком виде на прогулку или в магазин.

Как же рабочая одежда стала предметом культа? С культом все просто — то, что носишь 24 часа в сутки и что удобно, то и покупаешь снова и снова. Если это разделяют миллионы людей, то рано или поздно, в эту одежду облачиться какая-либо медийная персона, что поднимет ее популярность на невиданные высоты. Так и случилось в 30-х годах 20 века. И спасибо за это голивудским вестернам. В 50-е случился настоящий джинсовый переворот. Снова равнение на кино-кумиров. Собственно эти два актера, во многом, и сделали революцию в изменении отношения к джинсам, когда подражание кумиру вывело простую рабочую одежду в свет.

Как думаете, сколько джинсовые марки заплатили за эту массовую рекламу и продакт-плейсмент? Правильно, ни рубля, точнее, ни доллара! Деним в тренде В 70-е годы Америка все еще просто носит джинсы, а в Европе — их засилие и джинсовая вакханалия. Американский дух свободы, знаменитые киногерои и вот уже вся Европа таскает джинсы в бары и на дискотеки, в гости и на работу. Джинсы в Европе дешевы и дороги. Они классические и новомодные, расклешенные и зауженные. Стильные, дизайнерские и повседневные. Американский бренд Jordache Джордаш выпускает одежду из денима с 1978 года.

Так джинсы стали объектом большого международного маркетинга. Не просто джинсы, а стиль именуемый «деним» в 70-е покорил весь мир. Это была настоящая роскошь! Джинсы позволить себе могли только пилоты, моряки и дети дипломатов, а также те редкие в общей массе люди, кто побывал заграницей. Своих нет, а импортные джинсы в магазинах не продаются. Купить можно! Но только у фарцовщиков с рук или заказать и их привезут из-за границы те же дипломаты и торговые представители. В 80-е джинсы в мировом масс-маркете, на обложках, в коллекциях, но все еще не в СССР.

Правда, они уже появляются и заметны. Тогда в джинсы влез и я. Соседка привезла дочери, но по счастью, ее жопа не приняла узкие фирменные джинсы и 150 рублей, кстати, больше месячной заработной платы, перекочевали в в карман соседки, а я на следующий день уже красовался в школе в фирменной обновке.

В 1845 году отец семейства умирает и Штрауссы понимают, что оставаться в родном Буттенхайме не имеет смысла. Тогда Ривка Штраусс начинает готовить документы для визы и паспорта. Семья распродает все свои ценности, в том числе дом, и в 1847 году получает все необходимые бумаги для выезда за границу. По религиозным причинам Штрауссы решили перебраться в Америку, где по слухам любой мог стать миллионером. К тому же, там уже были родственники. Целую неделю они добирались дилижансами до Гамбурга, а затем им предстояло долгое путешествие по воде до Нью-Йорка.

Когда Штрауссы наконец-то сошли на берег для всей семьи началась новая жизнь. Из-за американского диалекта, всем пришлось изменить имена. В 1848 году старшие братья Ливая открыли собственный галантерейный магазин. Под их руководством он постигал азы бизнеса, учил английский язык и разбирался в товаре. Навстречу золотой лихорадке Обучение закончилось достаточно быстро — в том же году Ливай переехал в Кентукки, чтобы пойти по стопам отца и стать коммивояжером. Работа была непростой. Молодой Ливай занимался пешей торговлей, ему приходилось закупаться на складе в нью-йоркском порту, а затем доставлять товар по фермам. Расстояние между пунктами назначения могло достигать 10 километров, но покупатели были всегда рады торговцам — за бартер им предоставляли ночлег и питание. Обычно, после нескольких лет странствий коммивояжеры могли себе позволить приобрести повозку, но наш герой выбрал для себя другой путь.

Он тоже был эмигрантом из Германии. Именно туда отправился Ливай, когда заработал свой первый капитал. В 1849 году там началась золотая лихорадка — на поиски самородков съезжались люди со всего мира, и Сан-Франциско был эпицентром этого явления. В 1853 году Ливай Страусс собрал груз и кораблем отправился в место назначения. Еще до того, как корабль примкнул к берегу, все товары были распроданы. Не осталось ничего, кроме парусины. Прочного хлопковой ткани, которая до сих пор остается востребована. Предприимчивый Страусс нашел портного и решил пошить из материала брюки для шахтеров. Идея сработала — брюки Ливая мгновенно разлетелись среди искателей золота.

И тут возникла проблема: новое сырье было только на другом конце Америки. Зато весь порт был забит пустующими кораблями. Они прибывали и прибывали, бросали якоря и выпускали золотодобытчиков на берег. Тогда Страусс выкупил ненужные паруса с суден и снова отправил материал на производство брюк.

Уже к концу года количество покупателей измерялось тысячами. В будущем синие джинсы станут символом американского Запада. После 1890 года, когда срок действия патента Штрауса и Дэвиса кончился, другие производители тоже смогли шить свои джинсы. Настолько, что в романе Филиппа Рота «Случай Портного» появился такой диалог: «Алекс, сними, пожалуйста, эту спецовку и надень что-нибудь приличное. Сегодня всё-таки праздник». После своего 30-летия теперь уже богатый и влиятельный Леви Страусс стал известной фигурой в Сан-Франциско. Его бизнес-интересы распространились на другие сферы жизни города. В 1886 году появился знаменитый кожаный лейбл с изображением погонщиков на лошадях, которые пытаются разорвать прикрепленные к их упряжкам фирменные джинсы. В 1890 году компания выпустила знаменитую 501-ю модель джинсов с низкой посадкой. В том же году Леви Страусс и его племянники официально зарегистрировали компанию как акционерное общество. Репутация Страусса в Сан-Франциско была безукоризненной. Уважение горожан и честность Страусса позволили ему в 1877 году стать казначеем торговой палаты Сан-Франциско. Бизнесмен много средств и собственных сил отдавал на благотворительность. Страусс был сотрудником Тихоокеанского еврейского приюта для сирот, благотворительного общества «Эврика» и Еврейского совета помощи. Уделил внимание и образованию: в Калифорнийском университете до сих пор действуют стипендии, на которые он выделил деньги. Леви Страусс умер 26 сентября 1902 года.

История популяризации джинсов

  • История появления джинсов в России | AlphaBeauty - Информационный портал
  • Золотая лихорадка
  • Как появились
  • День джинсов: малоизвестные факты и рекорды - Новости
  • Как появились джинсы

Как уэльская джинсовая фирма стала культовым мировым брендом

В 15 лет, согнувшись над швейной машинкой Singer своей матери, он создал свою первую пару джинсов: от колена у них начинался клеш в 42 сантиметра. Значение: во время Второй мировой войны джинсы вместе с солдатами американской армии попадают в Европу. первые резиновые «stretch» джинсы. Классическая история изобретения джинсов звучит примерно так: Леви Страусс, приехавший в Сан-Франциско в 1850-х, во время калифорнийской золотой лихорадки, придумал для старателей прочные штаны с карманами, сшитые из брезента, окрашенного в цвет индиго.

Джинсы: история происхождения, виды и бренды

История возникновения джинсов. Джинсы такими, какими мы привыкли их видеть сейчас, связана с именем бельгийского переселенца иудейского происхождения, сына портного — Лейба Штраусса, который в 1853 году прибыл в Америку. Самые первые джинсы создал Леви Страусс». История возникновения джинсов. Джинсы такими, какими мы привыкли их видеть сейчас, связана с именем бельгийского переселенца иудейского происхождения, сына портного — Лейба Штраусса, который в 1853 году прибыл в Америку. Счастливый обладатель оригинальных джинсов выпуска 1951 года отдал за них 60 тысяч долларов. Значение: во время Второй мировой войны джинсы вместе с солдатами американской армии попадают в Европу.

От рабочей одежды до королевского гардероба: 19 значимых моментов в истории денима

Первые джинсы, какими они были и из чего их начали шить А как менялись джинсы и мода на них за последние 100 лет, узнайте в этом обзоре.
День джинсов: малоизвестные факты и рекорды Джинсы – рождение легенды, пост в блоге маркетингового директора.

Как джинсы вошли в гардеробы икон стиля и аристократов

Чтобы понять, всю странность затеи делать из такой ткани штаны, надо представить себе шапку из дерева или стальные ботинки. Ну вот к этим странным предметам гардероба совершенного идиота, абсолютно точно не хватает штанов из парусов. Рыночный спрос Но спрос есть, штаны нужны, а в наличии у нашего героя был только грубый парусный брезент, и денег на покупку другого материала ему вряд ли хватило бы. Надо приниматься за дело! Спустя всего неделю, за штанами Леви выстроилась очередь. И совершенно не потому что это был шедевр, а просто оттого, что нечего было носить.

Чтобы окончательно понять, отсутствие «величия» поступка Леви Страуса, надо заметить, что золота, в тот момент, у старателей было много, а штанов не было совсем. Неудовлетворённый спрос, и попытка хоть что-то предложить рынку при ажиотажном спросе, хоть что-то, хоть какой-то товар, позволило молодому и совершенно не талантливому предпринимателю Леви Страусу войти в историю как легендарному производителю порток штанов. Да да! Именно порток, поскольку само название «ждинсы», как и большая идея, маркетинговая работа — все это появилось намного позже. Как портки стали синими Помимо прочности ткани, на грязной и серой ткани первых порток сделанных из конопли, грязь была не видна.

Собственно, это и привлекало покупателей. Неделю напролет ковыряя землю, в этих же самых негнущихся грязных штанах можно было «выйти в люди» и в ближайшей таверне пропустить пару другую рюмок, а выпив, снова на неделю вернуться к работе. Заметьте, все это время, не меняя порток. Вот тут вы, как опытные маркетологи, сейчас подумали о том, что Леви решил выделиться или сделать парадно-выходные штаны? Снова никакого маркетинга!

Выручив на этой афере денег, Леви озадачился выбором ткани, ведь то, что он понимал совершенно точно, так этот то, что генуэзская парусина выходит из оборота и она — не лучший материал для штанов. Как быть? В то время, во французском городе Ним изготовляли ткань, известную как «Sairjh de Nime» произносится: сэрж де Ним или в русском произношении «саржа из Нима». Холстину из Нима, упрощённо называемую «деним» denim. Вот ее Леви и стал закупать для производства штанов.

Почему синюю? Опять все просто. Дело в том, что синий краситель«индиго» — самый дорогой среди всех природных красителей, но в 1878 1983 году немецкий химик Адольф фон Байер Adolf von Baeyer изобрёл синтетическую краску — он синтезировал химически цвет, получаемый ранее из редкого и дорогого растения родом из Индии, чем значительно удешевил производство ткани. Начался ажиотажный спрос «на дешевый синий». Однако сама ткань и краситель оказались гораздо менее стойкими, чем грубая парусина природного цвета высушенной травы вы сами по джинсам это знаете.

Вот этот «отстой» для производства рабочей одежды Страус и стал закупать в больших количествах. Знаменитые заклёпки Штаны были так себе. Нет, их все также покупали массово, но рабочая одежда и деним — это о чем-то разном. К идея крепить углы карманов на металлические заклепки подтолкнули претензии клиентов, недовольных тем, что карманы, используемые для хранения инструмента, легко отрывались. Штаны с заклёпками оказались востребованы, технологию начали копировать другие портные, в том числе и Леви.

Оригинальная идея настолько понравилась публике, что Девис предложил использовать заклепки на всех изготавливаемых ими джинсах. Именно так в 1873 году на свет появились Оригинальные Проклепанные Джинсы Levis. Прочные, комфортные и практичные штаны быстро полюбились лесорубам, фермерам и ковбоям. Первоначально заклепки ставились и на задние карманы, и на ширинку. Признаться, паховая клепка оказалась не лучшей усладой вольной ковбойской жизни, но ее решительно убрали только в 1941 году - по личному распоряжению тогдашнего президента компании Уолтера Хааса: как-то, сидя у костра, он благополучно обжёгся раскалившейся заклепкой. С задних карманов заклепки тоже были убраны, поскольку царапали седла и стулья. Во время второй мировой войны джинсы стали чуть ли не военной формой в США - они продавались только тем, кто участвовал в военных действиях. Но это ни чуть не смутило хиппи, и несколько лет спустя джинсы стали их настоящей униформой. Через океан джинсовая одежда перепрыгнула лишь в конце пятидесятых, отпраздновав свое столетие.

А что бы стать неотъемлемой частью высокой моды, джинсам понадобилось еще 20 лет - в семидесятых годах дизайнеры с мировым именем начали придавать джинсовой одежде собственные линии. Появились новые технологии: джинсы шлифовали, мочили в кислоте, отбеливали и даже расстреливали из дробовика, что бы получились особенные дырочки. Но настоящий джинсовый бум начался в мире с появлением новых, нетрадиционных цветов и оттенков - прежде всего черного. Это стало возможным благодаря появлению теперь уже знаменитых технологий: "overdye" - процесс получения более насыщенного цвета или необычных цветовых эффектов, основанный на дополнительной прокраске ниток, материи или готовых джинсов, а также "stonewash" - вареные в камешках - обработка джинсовой материи, основанная на стирке с мелкими камешками для придания потёртого вида. Появившись в середине девятнадцатого века, как спецодежда ковбоев и золотоискателей, к сегодняшнему дню удобные и практичные джинсы завоевали весь мир, став частью высокой моды и историей. Конечно, Родиной джинсов является Америка. Но слово «JEANS» корни свои несет из Италии: материал, из которого изготовились первые прочные и удобные брюки, использовался ранее для изготовления корабельных парусов и назывался «деним». Производилась эта замечательная ткань в итальянском городе Генуя. Мало кто знает, что самыми «древними» джинсами являются самые популярные в нашей стране, да и в мире - джинсы «Levis».

Джинсы, придуманные фактически, как спецодежда, стали незаменимой составляющей гардеробов. В них облачаются миллионеры, суперзвезды и простые смертные. А лучшее доказательство выдающейся роли джинсов - модель «501», появившаяся ни много, ни мало 110 лет назад. Джинсы «Lee» - это джинсы, которые построили Америку.

Пройдя путь от простой рабочей одежды до высокой моды, джинсы стали важной частью гардероба людей по всему миру. Пятый карман — зачем? Пятый карман на джинсах, также известный как «карман для часов» или «монетный карман», имеет интересную историю.

Изначально он был добавлен в дизайн джинсов в конце XIX века для удобства ношения карманных часов. В то время карманные часы были распространённым аксессуаром среди мужчин, и этот маленький карман предназначался именно для их безопасного хранения. С течением времени, когда карманные часы уступили место наручным, функциональное назначение этого кармана изменилось. Сегодня он скорее не используется. Необходимость в нем появляется разве что для хранения мелких предметов, таких как монеты, билеты или ключи. Для некоторых людей этот карман также служит местом для хранения небольших украшений, которые могут потеряться в больших карманах. Кроме того, пятый карман стал характерной особенностью дизайна джинсов.

Без него классические джинсы представить уже невозможно.

Кстати, джинсы с молнией на ширинке появились в 1926 году. В 1995 году появились джинсы «стрейтч». С каждым годом появлялись все новые технологии: джинсы стирали с пемзой, мочили в кислоте, отбеливали... Сегодня джинсы выпускаются в различном цветовом исполнении, разработано множество джинсовых тканей и моделей.

История бренда Levi’s: взлёты и падения старейшей американской компании

А еще есть селвидж. Это что такое? Несрезанная кромка selvedge с цветной нитью — практически обязательная особенность raw denim, изготавливаемого на старых станках. Такой деним более трудоемкий в производстве, зато считается более долговечным. Обычно цветная нить на кромке красная, но есть марки, у которых она белая или желтая. То есть джинсы подворачивают, чтобы показать селвидж-деним? В том числе. Но есть и несколько других причин.

Например, джинсы слишком длинные или окрашивают обувь. Также нарочито высокий подворот уже давно используется как стилистический прием. И как же правильно подворачивать джинсы? Как хотите. Если нужны правила, то вот они. Прямые джинсы лучше всего смотрятся с подворотом на щиколотке. Ту же щиколотку можно открыть и в скинни — достаточно подвернуть край джинсов на пару сантиметров над косточкой.

Подворачивать можно даже клеш — длина должна позволять сделать загиб максимально широким. Вообще, аккуратный широкий подворот практически всегда выглядит лучше, чем небрежный узкий.

В рамках Freedom-Alls бренд выпускал свои фирменные комбинезоны, а также более элегантные товары, такие как туники и брюки по щиколотку. Это произошло в 1928 году. Он выполнял роль знака качества, по которому определяли подлинность джинсов. Позже логотип также делали в оранжевом, синем и белом цветах.

Персонажи в джинсах были воплощением мужества и храбрости. Уже в 40-х этот предмет одежды стал популярен у студентов, но вскоре началась Вторая мировая война. В эти годы производство джинсов значительно сократилось, так как все материалы и мощности шли на помощь армии. Когда мир пришел в норму и киностудии вновь заработали, появились новые герои — бунтари. Сменившие коней на мотоциклы, облаченные в кожаные куртки и джинсы, персонажи в исполнении Марлона Брандо и Джеймса Дина покорили весь мир. Конечно, это отразилось на стиле молодежи.

Вообще джинсы стали городской одеждой именно в 50-х и начале 60-х. Причиной этому стал и послевоенный «беби-бум», герои голливудских фильмов и действия самой компании. Новинки, крыло летучей мыши и DIY Первые годы 60-х были особенно продуктивными для компании. Сперва бренд представил мужские джинсы из предварительно усаженного денима, а в 1963 году появились модели из эластичной ткани и корда. Для рекламы бренд привлекает музыкальных звезд Jefferson Airplane с культовой композицией «White Rabbit», а чтобы организовать эффективный импорт товаров в другие страны, открывает подразделение международных поставок. До этого момента все права на компанию принадлежали семье Страусс и родственникам партнеров основателя.

В акции приняли участие больше 2000 человек, а победители отправились в 18-месячный тур по музеям американского народного искусства. Несмотря на приобретение нескольких брендов и запуск программы лицензирования, спрос на джинсовую продукцию неминуемо падал. Это привело к «статусному» регулированию стоимости. Еще одним успехом 80-х справедливо назвать выход на рынок новой торговой марки Dockers. Бренд строгих, но при этом очень удобных брюк, был ориентирован на офисных работников, которых с каждым годом становилось больше и больше. Деним все чаще входил в коллекции фешенебельных дизайнеров, во Франции зародились экспериментальные способы работы с кроем и материалом.

Появляются технологии стирки камнями, вываривания краски и деконструкция. Теперь джинсы можно было купить не только в универмагах и магазинах рабочей одежды, но и в самых модных бутиках Европы и Азии. Эта коллекция отличается более комфортным кроем и особенными швами, которые практически не ощущаются телом. В то же время бренду пришлось сократить производство в США и практически полностью сосредоточить выпуск товаров в Турции, Китае и других развивающихся странах. В одним из источников говорится, что у компании даже был специальный отдел из 40 детективов, которые отслеживали подражателей в магазинах по всему миру. Однако с наступлением 2010-х инновации приобрели своевременный характер.

Но начиналось все с обычных джинсов — деним принцесса Уэльская охотно надевала и во время отдыха, и во время официальных визитов. Принцесса Диана с сыновьями Уильямом и Гарри 1988 год — в моду входят рваные джинсы На конец 80-х пришелся взлет популярности жанра хип-хоп. В одном из клипов на песню Shake Your Thang участники появились в джинсах с потертостями, созданные рэпером и дизайнером Кристофером Мартином, которые не раз придумывал сценические костюмы для группы. И если по сюжету мальчики из рекламы мечтают о банке Pepsi, то модницы той эпохи сразу добавили в свои вишлисты новую вещь из денима. Синди Кроуфорд 1993 год — TLC в джинсовых комбинезонах призывают говорить о сексе Образы участниц группы TLC на церемонии Soul Train Music в 1993 году были не просто данью моде, но и стремлением обратить внимание общества на важную тему — заболевания, передающиеся половым путем.

Так, свои комбинезоны певицы украсили презервативами. Мы хотели дать девушкам понять, что это нормально — носить свои презервативы и не расcчитывать на парней. Многие родители обвинили нас в том, что мы призываем их детей заниматься сексом. Нет, мы хотели сделать модное заявление для того, чтобы говорить о сексе было легче, — говорили участницы TLC. TLC 2001 год — джинсовый total look Бритни Спирс и Джастина Тимберлейка Этот парный выход двух звезд прочно вошел в новейшую историю моды — легендарный образ копируют и сегодня.

Бритни Спирс и Джастин Тимберлейк 2003 год — джинсы с заниженной талией на красной ковровой дорожке Джинсы с заниженной талией — настоящий символ нулевых. Чтобы понять насколько популярен был это фасон, достаточно взглянуть на светские хроники того периода. Звезды даже выходили в них на красную ковровую дорожку. Кира Найтли 2004 год — mom jeans увековечили в поп-культуре В пику основному тренду того времени в шоу Saturday Night Live сняли скетч про джинсы с завышенной талией, которые были популярны в 90-х. Слоган "Дай ей что-нибудь, что говорит "Я больше не женщина, я — мама" стало рождением названия, под которым все и знают эти джинсы сегодня.

Тогда Леви отвел старателя к своему знакомому портному, и тот сшил клиенту брюки из того самого грубого коричневого полотна, которым торговал Страусс. Первая пара штанов была пошита в 1853 году по образцу брюк, которые носили генуэзские моряки. Назывались эти брюки "джинсами", хотя самому Страуссу это название не понравилось. Весть о новых суперпрочных брюках моментально распространилась среди золотоискателей, заказы повалили сотнями, и к 1870 году Леви Страусс стал миллионером. Страусс не собирался останавливаться на достигнутом и, как мог, усовершенствовал свою продукцию.

Как джинсы вошли в гардеробы икон стиля и аристократов

Первые джинсы, покорившие весь мир, находки, позволившие компании достичь небывалых высот, и ошибки, которые принесли миллионные потери. На аукционе в США продали самые старые в мире джинсы. И начался вовсе не в Америке, олицетворением свободного духа которой впоследствии стали созданные им джинсы. Предлагаем вам краткую историю джинсов, из которой вы узнаете, кто придумал джинсы, почему они синие и для чего они предназначались изначально.

Бизнес и благотворительность

  • Как появились джинсы
  • «Комфорт, доступность и универсальность»: джинсам — 150 лет — РТ на русском
  • Происхождение денима
  • Популяризация джинсов
  • История создания бренда Levi's (Ливайс) — Реальное время
  • Как появились джинсы и почему они стали популярными?

Как джинсы вошли в гардеробы икон стиля и аристократов

В 1886 году на джинсах Levi’s появляется знаменитый кожаный лейбл. Слово «джинса» появилось в 1800 году и означало ткань — хлопковый твил, из которого делали брюки. История джинсов. Многие считают, что джинсы — это изобретение ковбоев. На самом деле, хлопковые штаны появились гораздо раньше, когда про Америку знали только индейцы. Счастливый обладатель оригинальных джинсов выпуска 1951 года отдал за них 60 тысяч долларов. Хотя джинсы изначально были простой и надежной одеждой для рабочего класса, ими вскоре заинтересовались не только звезды, но и высший свет.

Правила комментирования

  • Кто придумал джинсы?
  • Джинсовое импортозамещение
  • История бренда Levi’s: взлёты и падения старейшей американской компании — Истории на
  • Читайте также
  • Джинсы – история создания
  • История популяризации джинсов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий