Новости корпорация морского приборостроения

АО «Корпорация морского приборостроения» откроет центр разработок в Университете Иннополис, который будет заниматься в том числе созданием систем для беспилотных судов. Образовательно-производственный полигон АО «КМП» станет флагманской площадкой по подготовке кадров в сфере морского приборостроения. Новости и события транспортной компании KASCO.

Корпорация морского приборостроения

Статья «Корпорация морского приборостроения построит свой полигон» вошла в топ-10 самых популярных материалов Корабел. АО «Корпорация морского приборостроения» приступило к выпуску корпоративного журнала «Морское оборудование и технологии», которое планируется внести в перечень рекомендованных ВАК по научным специальностям (старая номенклатура). | Минпромторг РФ предлагает создать корпорацию морского приборостроения, следует из материалов сайта Статья «Корпорация морского приборостроения построит свой полигон» вошла в топ-10 самых популярных материалов Корабел. АО "Корпорация морского приборостроения" (АО "КМП") откроет в Кронштадте образовательно-производственный полигон по подготовке квалифицированных кадров.

О компании

  • Жарихин АО КМП: О кадровом потенциале в промышленности
  • ВТБ и Корпорация морского приборостроения укрепляют партнерские отношения
  • Смотрите также
  • Корпорация морского приборостроения — Медиапалуба
  • Планы создания корпорации морского приборостроения -
  • Корпорация морского приборостроения - Последние новости

Корпорация морского приборостроения займется в РТ разработками для беспилотных судов

Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU». Концерн «Океанприбор» входит в акционерное общество «Корпорация морского приборостроения», созданное в 2020 году.
В Петербурге учредили Корпорацию морского приборостроения с уставным капиталом более 47 млрд рублей КАЗАНЬ, 28 октября Университет Иннополис и Корпорация морского приборостроения совместно займутся разработкой и испытанием теорий автономного, в том числе безэкипажного.
В Кронштадте начнут готовить кадры для сферы морского приборостроения Как руководство корпорации морского приборостроения в лице генерального директора Леонида Стругова намерено одновременно и обеспечить работу ревизоров, и судиться с партнерами, неясно.
Центр подготовки кадров в сфере морского приборостроения появится в Кронштадте 22 июня 2023 года Акционерное общество «Корпорация морского приборостроения» и ПСБ в рамках «МВМС.
Новости Академии : Международный военно-морской салон в Кронштадте с участием РАРАН Концерн «Океанприбор» спустя год вошел в Корпорацию морского приборостроения.

АО «КМП» может войти в состав «Ростеха»

Он способен гармонично вписаться в любой интерьер, подчеркивая статус и стиль компании. Календарь будет не только выполнять свою основную функцию, помогая в планировании рабочего процесса, но и принесет настоящее эстетическое удовольствие его обладателю, делая рабочие будни яркими и красочными.

За счет активно развивающихся технологий стремительными темпами расширяются возможности Северного морского пути, транспортировки СПГ и иной востребованной продукции. В новых условиях банк ВТБ остается надежным партнером Корпорации морского приборостроения, мы предоставляем компании необходимое для эффективной работы оборотное финансирование.

После ухода с российского рынка иностранных производителей судового оборудования предприятия, Корпорация имеет возможность расширить линейку поставляемой отечественным верфям продукции и укрепить лидерские позиции в соответствующих сегментах рынка. Леонид Стругов, генеральный директор АО «КМП», подчеркнул: «Сегодня Россия сталкивается с серьезными вызовами, но и стоит перед новыми возможностями развития экономики: меняются цепочки поставок, происходит разворот рынков глобального масштаба, возникают новые логистические маршруты.

Новый журнал «Морское оборудование и технологии» АО «Корпорация морского приборостроения» Новый журнал «Морское оборудование и технологии» АО «Корпорация морского приборостроения» Уважаемые коллеги! АО «Корпорация морского приборостроения» приступило к выпуску корпоративного журнала «Морское оборудование и технологии», которое планируется внести в перечень рекомендованных ВАК по научным специальностям старая номенклатура 05.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Корпорацию морского приборостроения ожидают большие перемены

Корпорация морского Глава Корпорации морского приборостроения заявил, что КМП находится на этапе становления.
Новости – Акционерное общество "Корпорация морского приборостроения" ВТБ и Корпорация морского приборостроения (КМП) в ходе Международного военно-технического форума "Армия-2023" заключили соглашение о стратегическом.
АО «Корпорация морского приборостроения» | Корпоративный календарь Новости законодательства РФ. КАЗАНЬ, 28 октября Университет Иннополис и Корпорация морского приборостроения совместно займутся разработкой и испытанием теорий автономного, в том числе безэкипажного.

Закупки АО «Корпорация Морского Приборостроения»

Корпорацию морского приборостроения ожидают большие перемены Первый вице-президент ОСК Леонид Стругов может возглавить "Корпорацию морского приборостроения", которая была учреждена в этом году.
Минпромторг подал иск на полмиллиарда рублей - новости Право.ру – Как вы взаимодействуете с созданной в прошлом году Корпорацией морского приборостроения, которую возглавил ваш бывший вице-президент Леонид Стругов?
АО Концерн ОКЕАНПРИБОР - В АО «ОК «Чайка» прошла Научно-практическая конференция моло Под документом подписи поставили заместитель президента – председателя правления ВТБ Валерий Лукьяненко и генеральный директор Корпорации морского приборостроения Леонид Стругов.
«Корпорацию морского приборостроения» может потопить затяжной судебный шторм Другие новости компании «АО "Корпорация морского приборостроения" (КМП)».

АО «КМП» может войти в состав «Ростеха»

Как руководство корпорации морского приборостроения в лице генерального директора Леонида Стругова намерено одновременно и обеспечить работу ревизоров, и судиться с партнерами, неясно. Корпорация морского приборостроения КМП сейчас находится на этапе становления. Ситуация с Корпорацией морского приборостроения (КМП) хорошо описывается словами незабвенного баснописца Ивана Крылова: «Когда в товарищах согласья не. Последние новости и проводимые акции компании КМП в Санкт-Петербурге. СПбГЭТУ «ЛЭТИ» и одна из крупнейших корпораций страны планируют развивать сотрудничество, направленное на повышение конкурентоспособности морского приборостроения и развитие научно-производственного потенциала.

Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».

В октябре 2019 года Минпромторг предложил создать корпорацию, полагая, что это позволит повысить эффективность управления деятельностью компаний, которые войдут в ее периметр. Тогда в пресс-службе министерства сообщали РИА Новости, что создание корпорации позволит решить проблему пересечения части основных компетенций предприятий, дублирования выпускаемой продукции, будет способствовать объединению компетенций и увеличению конкурентоспособности концернов.

Все материалы автора АО "Корпорация морского приборостроения" АО "КМП" откроет в Кронштадте образовательно-производственный полигон по подготовке квалифицированных кадров. Теперь начиная с колледжей, с более молодых людей, будем готовить специалистов морского приборостроения", — заявил руководитель аппарата гендиректора КМП Александр Воронцов цитата по ТАСС. По его словам, учебный центр начнёт работу примерно через три месяца.

Где-то остается напряженной. А ответственность за конечный продукт лежит на нас. Если не найдем других решений, то предложенный вами вариант будет серьезно рассмотрен помимо прочих.

Какая реакция? Зачастую в прошлом мы брали в работу заказ, в процессе его себестоимость по разным причинам длительность строительства, рост цен на комплектующие, изменение конструкции по желанию заказчика возрастает, а заказчик настаивает на фиксированной цене. Это можно решить только через уполномочивание Министерства промышленности и торговли стать органом объективной оценки — по аналогии с Главгосэкспертизой для строительных проектов, — иначе мы погрязнем в спорах с заказчиками или проверяющими. Позиция поддержана президентом, по нашей информации, документы находятся в высокой степени готовности. Кроме того, у ваших поставщиков повышение их цен тоже продиктовано рыночными условиями — тот же металл дорожает не только для вас, но и для них. Как с этим быть? Скажем, на недавно построенном для «Росморпорта» ледоколе «Виктор Черномырдин» все польское, немецкое, голландское и проч.

Но мы не можем сказать заказчику нет. Мы, судостроители, отвечаем за нашу часть себестоимости, это, грубо говоря, только металл и труд. Например, предложили поменять поставщика интерьеров на одном из наших крупных пароходов. Вместо корейского предложили производителя из Ленинградской области. По цене они дали лучшее предложение, но это обернулось чуть ли не боевыми действиями местного масштаба. Не очень понимаю почему. Вот поэтому я считаю, что локализация — это национальная задача, в которой есть роли и для нас, и для наших заказчиков, и для государственных органов власти, которые устанавливают правила игры.

А как же санкции — не давят? Например, даже к компаниям, которые не под санкциями, перестали приезжать западные специалисты, которые занимаются сервисом и пусконаладкой оборудования. Я убежден, что российская наука и производство смогут выполнить задачу импортозамещения и локализации, тут ничего сверхъестественного нет, надо только создать сильных игроков — национальных чемпионов, если хотите, в сфере судового оборудования. Здесь важно найти компромисс между квазимонопольным положением такого национального чемпиона и параметрами объема производства, обеспечивающими окупаемость неизбежных существенных инвестиций в такие проекты. Нас часто спрашивают, в чем секрет успеха южнокорейского судостроения. Да ровно в этом. Есть сегменты промышленности, в которых регулируемая экономика дает в конечном итоге более хороший результат.

Пример этого года. С учетом того, как у нас скакнули цены на металлы, мы никакой пароход на конкурентном рынке не продадим. А тогда кому будет нужно все это судовое оборудование, трубы, металлы, если сам конечный продукт за такие деньги не нужен? Государство не может на них надавить. Вы знаете «ласковый» способ или просто информируете о проблеме? За исключением практически принудительной консолидации, когда небольшие активы перешли крупным корпорациям, — но у нас это как раз произошло с созданием ОСК. Что, по-вашему, имеет смысл использовать из их модели.

Среди практик, которые мы переняли у коллег, можно назвать и комплексное внедрение крупноблочного судостроения, и внедрение технологии хранения и перевозки сжиженного газа и современного судового оборудования для работы с СПГ, и, конечно же, передовые управленческие практики — как управления предприятием, так и проектного управления. Мне думается, что и на государственном уровне — в части поддержки судостроителей, защиты и развития отечественных корабелов — нам есть на что обратить внимание. Есть еще такие примеры? Я недавно был у наших коллег из «ОДК-Сатурн», они сделали блестящую работу. Стенд испытательный построили, оборудованный, и производство наладили так, что оно теперь является образцовым с точки зрения технологического развития. Это очень хорошая история. Но еще на многих направлениях остаются вопросы.

Скажем, есть системы динамического позиционирования, которые нам «супостат» не отдает. Не приезжают представители дочернего общества Rolls-Royce, специализирующегося на винторулевых колонках, и т. От этого страдают больше всего наши дальневосточные заказы, по которым оборудование было поставлено больше пяти лет назад, там надо продлевать гарантии, а иностранные коллеги не хотят ничего делать. Есть ли заказчики на наши гражданские суда за рубежом? Есть ли отказы от переговоров и планов из-за санкций или по другим причинам? Это целевая цифра. Пока в планах основная часть выручки будет формироваться за счет военной техники.

Хотя гражданский экспорт — гораздо более широкий и интересный кусок. Но здесь у нас пока успехов не очень много: портфель гражданских заказов на уровне 2—3 млрд руб. Но наши традиционные изделия, в частности ледоколы, интересны странам, которые работают не только в Арктике, но и в Антарктиде. Не могу пока называть конкретных заказчиков, но наша экспертиза востребована. Мы убеждены, что сможем поработать на экспорт и по скоростным решениям: катамараны, суда на подводных крыльях, а в перспективе и плавучие электростанции. Многие изменения, которые мы провели, так или иначе коснулись этого ключевого параметра — работы с гособоронзаказом. Мне кажется, что здесь мы находим общий язык.

Говорили, что восстановление авианесущего крейсера после пожара обойдется в 300—350 млн руб.? Последствия пожара устранены.

Проект Указа Президента Российской Федерации "О дальнейшем развитии акционерного общества "Корпорация морского приборостроения" подготовлен Минпромторгом России 25. Принять предложение Правительства Российской Федерации об оптимизации корпоративной структуры управления акционерного общества "Корпорация морского приборостроения" г. Санкт-Петербург путём: 1. Реорганизации входящих в состав акционерного общества "Корпорация морского приборостроения" акционерного общества "Научно-производственное предприятие "Салют" г. Москва , акционерного общества "Завод "Топаз" г.

«Для судостроителей локализация – это война»

Корпорация морского приборостроения может войти в состав ОСК. 22 июня 2023 года Акционерное общество «Корпорация морского приборостроения» и ПСБ в рамках «МВМС. СПбГЭТУ «ЛЭТИ» и одна из крупнейших корпораций страны планируют развивать сотрудничество, направленное на повышение конкурентоспособности морского приборостроения и развитие научно-производственного потенциала.

О компании

  • Минпромторг подал иск на полмиллиарда рублей
  • ПСБ и «Корпорация морского приборостроения» начинают сотрудничество
  • Судные дни судовых приборостроителей
  • ВТБ и Корпорация морского приборостроения укрепляют партнерские отношения - 15-Й РЕГИОН
  • Жарихин АО КМП: О кадровом потенциале в промышленности
  • Отправить нам сообщение

Закупки АО «Корпорация Морского Приборостроения»

Корпорацию морского приборостроения ожидают большие перемены В самое ближайшее время акционерное общество подвергнут аудиту. В состав комиссии, инициированной Минпромторгом, помимо чиновников ведомства включены также представители концерна «Радиоэлектронные технологии», входящего в Ростех, и Объединенной судостроительной корпорации. На фоне конфликтов структур КМП друг с другом и третьими лицами, которые зачастую трансформируются в судебные тяжбы, несогласованности действий предприятий-членов объединения грядущая проверка — вполне закономерный, хоть и слегка запоздалый, шаг со стороны Минпромторга. Бытует мнение, что под столь благовидным предлогом КРЭТ и ОСК смогут также оценить изнутри саму корпорацию, собравшую под своим крылом около трех десятков активов.

Для абитуриентов открыли свои двери 28 образовательных организаций участников проекта. Акцию традиционно поддержали администрация и … АО «КМП» отмечено дипломом в номинации «Лучшая идея» конкурса корпоративных календарей 19 апреля, 2024 17 апреля 2024 года в Санкт-Петербурге прошёл финал XVI Всероссийского конкурса корпоративных календарей. Среди участников конкурса … АО «Концерн «Океанприбор» — победитель конкурса Минпромторга России 18 апреля, 2024 АО «Концерн «Океанприбор» входит в Группу КМП стало победителем конкурса на звание «Организация оборонно-промышленного комплекса высокой социально-экономической эффективности» в номинации «Лидер среди интегрированных структур судостроительной промышленности» за 2022 год. Конкурс … День победы Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере 18 апреля, 2024 18 апреля — День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере. Отмечается в соответствии с Федеральным законом «О днях воинской славы победных днях России» от … Донорская акция на АПЗ «Ротор» 17 апреля, 2024 12 апреля 2024 г. Девизом акции стало знаменитое «Поехали! В этот день Юрий Гагарин на пилотируемом корабле «Восток» впервые в мировой истории совершил полёт вокруг Земли — легендарные 108 … В Санкт-Петербурге обсудили комплексную безопасность акваторий критически важных объектов 11 апреля, 2024 Акустический институт академика Н. В акции приняли участие специалисты АО «Производственный комплекс «Ахтуба». Мероприятие прошло … Курс на развитие собственных компетенций 9 апреля, 2024 Более семи десятилетий АО «Концерн «Океанприбор» занимается разработкой гидроакустических средств для Военно-Морского Флота и народного хозяйства.

В концерне сосредоточен мощный потенциал в области гидроакустики, который позволяет работать над созданием и … Группа КМП на Чемпионате по профессиональному мастерству 8 апреля, 2024 С 25 по 29 марта 2024 года в Алтайском крае прошёл региональный этап Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы». Алтайский приборостроительный завод «Ротор» — активный участник чемпионатного движения. Дальнейшая информация: press ao—kmp. В этой связи я хотел бы остановиться на двух моментах. Срок … К 140-летию со дня рождения Б. Кудревича 27 марта, 2024 В этом году мы отвечаем 140-летний юбилей выдающегося учёного, педагога и инженера, основателя важнейшей в приборостроении дисциплины «Теория и практика гироскопических приборов» Бориса Ивановича Кудревича. Борис Федорович — основоположник применения … ЦНИИ «Курс» представил продукцию института в Новороссийске 26 марта, 2024 19 марта 2024 года в г. Новороссийске прошла конференция «Связь, навигация, автоматика. Новые продукты и технологии на море 2024».

Работники алтайского приборостроительного завода «Ротор» вошли в состав экспертного жюри. Турнир объединил студентов технических направлений подготовки из Алтайского … Леонид Стругов вошёл в редакционный совет Федерального справочника ОПК России 22 марта, 2024 По приглашению редакции специализированного издания «Федеральный справочник. В редакционный совет входят: Министр обороны … Корпоративное донорство приборостроительного завода «Ротор» 21 марта, 2024 19 марта 2024 г. Конференция молодых учёных «Навигация и управление движением» — … В России отмечают День моряка-подводника 19 марта, 2024 19 марта в России отмечается День моряка-подводника — профессиональный праздник военнослужащих и гражданского персонала подводных сил.

Целью встречи, проводившейся в формате круглого стола, было обозначено налаживание продуктивного диалога компаний рыболовецкой отрасли, заказчиков судов, с отечественными предприятиями-производителями сложного инновационного судового оборудования различного назначения. В своем докладе он рассказал как о новинках, так и о классических линейках оборудования навигации и связи, которое стало особенно востребовано в последние месяцы. Спикер отметил, что успешная реализация проектов по разработке приборов и систем без применения иностранных комплектующих обеспечивается тем, что направление импортозамещения в концерне было принято еще 10 лет назад. В связи с резко возросшим спросом на базе имеющихся разработок удалось создать не только ряд отдельных изделий и комплексов, применимых в том числе для оснащения промыслового флота, но и обеспечить их серийное производство. Таким образом, концерн готов поставлять на флот оборудование, отвечающее высоким требованиям технологичности современных судов и соответствующее производственным возможностям рынка РФ.

Партнеры будут развивать взаимодействие в области расчетно-кассового обслуживания и международных расчетов. В рамках соглашения ВТБ будет предоставлять компании консультационные и информационные услуги, а также обеспечивать полный спектр банковских услуг для сотрудников предприятий Корпорации. Валерий Лукьяненко, заместитель президента — председателя правления ВТБ, отметил: В сегодняшних реалиях создание и обслуживание новых логистических путей является ключевой составляющей обеспечения экономической безопасности государства. За счет активно развивающихся технологий стремительными темпами расширяются возможности Северного морского пути, транспортировки СПГ и иной востребованной продукции.

Отправить нам сообщение

  • ЛЭТИ и АО «Корпорация морского приборостроения» подписали соглашение о сотрудничестве
  • «Корпорацию морского приборостроения» может потопить затяжной судебный шторм
  • Другие новости компании «АО "Корпорация морского приборостроения" (КМП)»
  • АО «КМП» может войти в состав «Ростеха»
  • Планы создания корпорации морского приборостроения: bmpd — LiveJournal
  • Корпорация Морского Приборостроения выступит стратегическим партнером выставки «НЕВА 2023»

Корпорация морского приборостроения может войти в состав ОСК

Соглашение предусматривает участие ПСБ в реализации проектов, направленных на обеспечение работников Корпорации и ее дочерних и зависимых обществ доступным и комфортным жильем, в том числе с использованием специализированных ипотечных продуктов и индивидуальными условиями в рамках зарплатного проекта. Вместе с предприятиями ОПК мы разрабатываем инструменты повышения мотивации сотрудников, и важнейшим из них являются программы, которые помогают в решении одного из ключевых вопросов для любой семьи — улучшении или расширении жилищных условий», — рассказал первый заместитель председателя ПСБ Олег Минаев.

Соглашение предусматривает участие ПСБ в реализации проектов, направленных на обеспечение работников Корпорации и ее дочерних и зависимых обществ доступным и комфортным жильем, в том числе с использованием специализированных ипотечных продуктов и индивидуальными условиями в рамках зарплатного проекта. Вместе с предприятиями ОПК мы разрабатываем инструменты повышения мотивации сотрудников, и важнейшим из них являются программы, которые помогают в решении одного из ключевых вопросов для любой семьи — улучшении или расширении жилищных условий», — рассказал первый заместитель председателя ПСБ Олег Минаев.

Общественное обсуждение проекта продлится до 15 марта 2023 года. По материалам портала проектов НПА.

У нас постоянно находится в сервисе больше 70 единиц боевой техники — это огромный объем работ. Мы начинаем формировать огромный сухой док, который сможет в том числе принять и авианосец. В перспективе это обеспечит возможность ремонта и даже строительства практически любого корабля 1-го и 2-го ранга Северного флота. Еще один пример — Северная верфь, где создается новый стапельный комплекс, который позволит разместить все достроечные производства, административный корпус вблизи друг друга для оптимизации внутризаводской логистики. К сожалению, на первом этапе верфи в основном закупали оборудование. Сейчас мы с Минпромторгом собрали так называемую доковую программу, которую реализуем с помощью Промсвязьбанка. Как вы оцениваете перспективы частных верфей? Оценивать конкурентов публично — дело неблагодарное. Дай бог им всем здоровья! Мы выигрываем в тех сегментах, где мы либо де-факто монополисты, либо где наиболее конкурентоспособны. Комментировать политические решения я не вправе. Что касается «Ак барса», их Зеленодольский завод имени А. Горького заслуженно успешен. Если такие будут в судостроении, их присоединят к ОСК? Правительство внимательно следит за развитием ситуации на этих активах. Где-то, как на питерской «Звезде», ситуация выправилась. Где-то остается напряженной. А ответственность за конечный продукт лежит на нас. Если не найдем других решений, то предложенный вами вариант будет серьезно рассмотрен помимо прочих. Какая реакция? Зачастую в прошлом мы брали в работу заказ, в процессе его себестоимость по разным причинам длительность строительства, рост цен на комплектующие, изменение конструкции по желанию заказчика возрастает, а заказчик настаивает на фиксированной цене. Это можно решить только через уполномочивание Министерства промышленности и торговли стать органом объективной оценки — по аналогии с Главгосэкспертизой для строительных проектов, — иначе мы погрязнем в спорах с заказчиками или проверяющими. Позиция поддержана президентом, по нашей информации, документы находятся в высокой степени готовности. Кроме того, у ваших поставщиков повышение их цен тоже продиктовано рыночными условиями — тот же металл дорожает не только для вас, но и для них. Как с этим быть? Скажем, на недавно построенном для «Росморпорта» ледоколе «Виктор Черномырдин» все польское, немецкое, голландское и проч. Но мы не можем сказать заказчику нет. Мы, судостроители, отвечаем за нашу часть себестоимости, это, грубо говоря, только металл и труд. Например, предложили поменять поставщика интерьеров на одном из наших крупных пароходов. Вместо корейского предложили производителя из Ленинградской области. По цене они дали лучшее предложение, но это обернулось чуть ли не боевыми действиями местного масштаба. Не очень понимаю почему. Вот поэтому я считаю, что локализация — это национальная задача, в которой есть роли и для нас, и для наших заказчиков, и для государственных органов власти, которые устанавливают правила игры. А как же санкции — не давят? Например, даже к компаниям, которые не под санкциями, перестали приезжать западные специалисты, которые занимаются сервисом и пусконаладкой оборудования. Я убежден, что российская наука и производство смогут выполнить задачу импортозамещения и локализации, тут ничего сверхъестественного нет, надо только создать сильных игроков — национальных чемпионов, если хотите, в сфере судового оборудования. Здесь важно найти компромисс между квазимонопольным положением такого национального чемпиона и параметрами объема производства, обеспечивающими окупаемость неизбежных существенных инвестиций в такие проекты. Нас часто спрашивают, в чем секрет успеха южнокорейского судостроения. Да ровно в этом. Есть сегменты промышленности, в которых регулируемая экономика дает в конечном итоге более хороший результат. Пример этого года. С учетом того, как у нас скакнули цены на металлы, мы никакой пароход на конкурентном рынке не продадим. А тогда кому будет нужно все это судовое оборудование, трубы, металлы, если сам конечный продукт за такие деньги не нужен? Государство не может на них надавить. Вы знаете «ласковый» способ или просто информируете о проблеме? За исключением практически принудительной консолидации, когда небольшие активы перешли крупным корпорациям, — но у нас это как раз произошло с созданием ОСК. Что, по-вашему, имеет смысл использовать из их модели. Среди практик, которые мы переняли у коллег, можно назвать и комплексное внедрение крупноблочного судостроения, и внедрение технологии хранения и перевозки сжиженного газа и современного судового оборудования для работы с СПГ, и, конечно же, передовые управленческие практики — как управления предприятием, так и проектного управления. Мне думается, что и на государственном уровне — в части поддержки судостроителей, защиты и развития отечественных корабелов — нам есть на что обратить внимание. Есть еще такие примеры? Я недавно был у наших коллег из «ОДК-Сатурн», они сделали блестящую работу. Стенд испытательный построили, оборудованный, и производство наладили так, что оно теперь является образцовым с точки зрения технологического развития. Это очень хорошая история. Но еще на многих направлениях остаются вопросы.

ВТБ и Корпорация морского приборостроения укрепляют партнерские отношения

Вертикальные элементы намекают на корабельный фонарь и морской камуфляж. Логотип дополняется дескриптором, который набран крупным кеглем, — он заявляет о серьезности и надежности. Паттерн из линий-волн, вдохновленный деятельностью корпорации, визуально объединяет фирменные носители. КМП не выставляет себя напоказ — за нее говорит продукция.

Стороны договорились о совместной работе над взаимовыгодными научно-техническими и инновационными проектами. Новый центр в Университете Иннополис займется разработкой и испытанием систем автономного, в том числе безэкипажного, судовождения, систем навигации, систем обеспечения безопасности объектов морской инфраструктуры, морского геофизического и гидрографического оборудования и других программных продуктов. Также среди его задач — проектирование и строительство судов для геофизических и гидротехнических исследований с участием предприятий Татарстана. Кроме того, власти РТ и руководство Корпорации морского приборостроения согласились в дальнейшем проработать возможность создания на территории республики полигона для испытаний беспилотных судов и подводных аппаратов научного и промышленного назначения при участии татарстанских предприятий. Также в рамках соглашения стороны организуют совместное обучение и стажировки для специалистов корпорации.

В Петербурге учредили Корпорацию морского приборостроения с уставным капиталом более 47 млрд рублей 22 декабря 2020, 23:01 2 комментария Росимущество учредило в Петербурге АО «Корпорация морского приборостроения». Уставный капитал акционерного общества составил 47,8 млрд рублей. Генеральным директором корпорации назначен Леонид Стругов.

Введите e-mail получателя: 17. В частности, генеральный директор АО «КМП» Леонид Стругов принял участие в обмене мнениями в рамках пленарных сессий «Морская политика России: Новые возможности в эпоху больших перемен» и «Судостроение как драйвер российской промышленности: развитие межотраслевой кооперации». Выставочная экспозиция АО «КМП» познакомила участников конгресса с новейшими наработками в области интегрированных информационных и управляющих систем, радиолокационного и гидроакустического оборудования, систем навигации и связи для надводных и подводных судов. В неформальной обстановке в живой, активной дискуссии участники обсудили важнейшую тему — диверсификация в отечественной судостроительной отрасли. К участию в диалоге были приглашены руководители всех концернов, входящих в АО «КМП», основные партнёры корпорации, представители отраслевой науки. Дискуссия была насыщенной, активной и вышла за пределы регламентированного времени. Подводя итоги делового завтрака, Леонид Стругов отметил самое важное: «Президент страны в своем обращении 21 сентября прямо указал, что на руководителях предприятий ОПК лежит прямая ответственность за решение задач по наращиванию выпуска вооружений и военной техники, по развертыванию дополнительных производственных мощностей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий