Новости концептуально что значит

Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Минимальный масштаб концептуального проекта должен охватывать все аспекты культуры человека, но при этом может по оглашению позиционироваться как узкотематический в своих частях или в целом. Концептуально в переводе с латыни означает «относящийся к понятиям» Какая связь между концептуальным и абстрактным?

Что такое концептуализм?

Значение слова уже концептуального значения. Многие смыслы, входящие в концепт, могут находиться на периферии словарного значения или вовсе не входить в его структуру. концептуальный – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале это когда в чем-то есть идея, глубокий смысл. Что значит концептуальные вопросы.

Простое объяснение понятия «концептуально»

  • Что значит слово «Концептуальный» – определение, базовые понятия, что может быть концептуальным
  • Что это значит?
  • Определение концептуального понимания
  • Концептуальные значения математической теории коммуникации | Аспирантура РАН Wiki | Fandom
  • Что такое концептуальность: понятие, значение, особенности
  • Найдено научных статей по теме — 15

Концептуальность

И пока философы выверяют концепцию идеального общества, дети на берегу создают концепцию будущего из песка, водорослей и ракушек. Оригинальность исходного замысла Но почему концептуальные вещи ценятся намного больше? Секрет здесь — в проработанности и внутренней непротиворечивости. Наиболее ярко подобное проявляется в дизайне, поскольку человечество, помимо хлеба насущного, желает еще и зрелищ. Но кто осмелится винить человека за то, что он хочет не только есть, но и удивляться! На этом и строится любой концептуальный подход. Для примера возьмем самую примитивную идею платья: хлопок в качестве материала; традиционные для женских форм вытачки и складочки; неустаревающий отложной воротничок. Незамысловатый такой набросок, который может сделать и простая домохозяйка, увлекающаяся шитьем на дому. Однако высокая мода строится не на практичности или удобстве, а на ярких и вызывающих образах: ткань — из переработанного пластика для снижения экологической нагрузки и долговечности ; широкий подол и шипы на рукавах — как символ вирусной опасности или способ напомнить о соблюдении социальной дистанции; паранджа — демонстрация эмоциональной закрытости; укороченная до колен передняя часть — желание освободиться и сбежать от мира. Чем больше значений в решение проблемы закладывает дизайнер, тем более концептуальной будет его подача. Аналогично этот принцип работает и в искусстве, и в прочих сферах нашей жизни: концептуальность важна не только для художников, поэтов и музыкантов, но и для ученых, философов и даже политиков!

В концептуализме концепция произведения важнее его физического выражения, цель искусства — в передаче идеи. Концептуальные объекты могут проявляться в виде выражений, текстов, рисунков, фото, видеороликов и т. Говоря простыми словами, объектом искусства может выступать любая вещь или явление, так как подобное искусство является чистым художественным жестом. Концептуальное искусство обращается не к эмоциональному восприятию, а к интеллектуальному анализу увиденного. По примеру этого же принципа, концептуальность цениться не только в искусстве, но и в других сферах: поэзии, философии, музыке, живописи, политике и др.

Этот термин подразумевает применение знаний, навыков и инструментов для выполнения практических задач. Например, применение нового метода преподавания в реальной классной комнате, чтобы улучшить результаты обучения, является примером практического подхода. И, наконец, «теоретически» означает рассмотрение мысленных моделей, гипотез и исследований без прямого отношения к практическим или конкретным применениям. Этот термин подразумевает анализ и обсуждение идей и предположений, основанных на логике и рассуждениях. Например, если говорится о теоретическом подходе к изучению физических явлений, это означает, что мы рассматриваем теории и гипотезы, а не проводим реальные эксперименты.

Какие отрасли науки используют термин «концептуально»? Термин «концептуально» не ограничивается использованием в определенных отраслях науки, так как он относится к общему языку и может применяться в различных контекстах. Однако, некоторые отрасли науки особенно активно используют этот термин при анализе и объяснении концептуальных моделей и идей. Наиболее частое использование термина «концептуально» можно встретить в следующих отраслях науки: Философия: в философии термин «концептуально» используется для обозначения понятийных категорий и идей, которые формируют основу философских концепций. Психология: в психологии термин «концептуально» применяется для описания основных понятий и категорий, которые используются для анализа и объяснения психических явлений и процессов. Лингвистика: в лингвистике термин «концептуально» используется для описания категорий и идей, которые лежат в основе языка и его структуры. Информатика: в информатике термин «концептуально» применяется для обозначения основных концепций и идей, которые используются при проектировании и разработке программного обеспечения. Социология: в социологии термин «концептуально» используется для описания основных понятий и идей, которые используются при исследовании социальных явлений и процессов. Искусствоведение: в искусствоведении термин «концептуально» применяется для объяснения и анализа концептуальных идей и подходов, которые лежат в основе искусства и его интерпретации. Это лишь некоторые примеры отраслей науки, в которых используется термин «концептуально».

Здесь слово «концептуально» выделяет абстрактные идеи или принципы, на которых основывается создание произведения или исследования. В простых словах, когда говорят о чем-то «концептуально», они имеют в виду, что это связано с основными идеями и концепциями, а не со специфическими деталями или конкретными действиями. Как «концептуально» отличается от «практически» и «теоретически»?

Слова «концептуально», «практически» и «теоретически» представляют собой различные подходы и уровни рассмотрения какой-либо идеи, понятия или проблемы. Они описывают разные аспекты и способы мышления. Когда говорят о чем-то «концептуально», это означает, что речь идет о сущностных идеях, принципах или основных концепциях.

Этот термин подразумевает абстрактное, теоретическое и общее рассмотрение темы. Например, если рассматривается концептуальный подход к развитию образования, это означает, что мы затрагиваем его основные принципы и идеи, а не конкретные методы преподавания или действия. С другой стороны, когда говорят о чем-то «практически», это означает, что акцент делается на конкретных действиях, применении и результатах.

Этот термин подразумевает применение знаний, навыков и инструментов для выполнения практических задач. Например, применение нового метода преподавания в реальной классной комнате, чтобы улучшить результаты обучения, является примером практического подхода. И, наконец, «теоретически» означает рассмотрение мысленных моделей, гипотез и исследований без прямого отношения к практическим или конкретным применениям.

Этот термин подразумевает анализ и обсуждение идей и предположений, основанных на логике и рассуждениях. Например, если говорится о теоретическом подходе к изучению физических явлений, это означает, что мы рассматриваем теории и гипотезы, а не проводим реальные эксперименты. Какие отрасли науки используют термин «концептуально»?

Значимость концептуальных рамок в исследованиях

Что значит концептуальность. Чем больше значений в решение проблемы закладывает дизайнер, тем более концептуальной будет его подача. Исходное значение: Концептуально указывает на первоначальное значение илиначальную интерпретацию, которую имело понятие. Значение слова уже концептуального значения. Многие смыслы, входящие в концепт, могут находиться на периферии словарного значения или вовсе не входить в его структуру.

Концептуальность что это значит

Как следствие, возникает серьезная конкуренция между медиаканалами профессиональными и непрофессиональными , которые пытаются обратить на себя внимание аудитории. Авторы находятся в поисках новых форм, которые бы выделяли их текст среди других, и возникают новые медийные форматы, которые отличаются непостоянством: например, лонгриды, несмотря на недавнюю популярность, уже редко можно встретить на медиаресурсах. Новости так же коснулись трансформации: как структуры новости, так и принципов создания и распространения новостей Ткачева, Вартанов, Дунас, Гуреева, 2016. Если ранее новости были ограничены в пространстве и времени, современные технологии обеспечивают возможность постоянного обновления новостного пространства. Ритм обновления публикаций, благодаря сети Интернет, может ускоряться до режима реального времени Лукина, Фомичева, 2005. В первую очередь, это коснулось информационных агентств, которые теперь функционируют непрерывно Вартанова, Вирен, Фролова, 2013.

Также медиа больше не ограничены пространственными границами Thurman, 2007; Thompson, 2013. В эпоху цифровых технологий изменились традиции производства, распространения и потребления новостей; новость обретает новые качества. Изменилась характеристика новостного поля, которое представляет собой континуум новостей — непрерывное многообразие информационных сообщений, в пространстве которого новости могут быть как связанными между собой как интертекст и гипертекст , так и представлять непересекающееся множество. Данные трансформации ставят перед нами проблему интерпретации новостного поля и выработки оснований для классификации новостей. Проблема классификации новостей Классификации журналистских текстов основывается на структурно-функционалистской традиции анализа текстов Ким, 2004; Кройчик, 2004; Шостак, 2013; Тертычный, 2017.

Новость определяют через ее функциональное значение — информирование. Если с позиций этимологии слова, новость news — это некоторая новая информация, то дискуссионными остаются такие вопросы, как: 1 какой текст можно понимать в качестве новости; 2 как классифицировать подобные тексты. Например, в рамках зарубежной журналистики под новостью понимается результат любой журналисткой деятельности Schudson, 2005. Новости делятся на «жесткие» и «мягкие»: ограниченные в своем выходе своевременные и строгие по форме, и не ограниченные во времени. Также типология «жестких» и «мягких» новостей отталкивается от тематического рубрикатора например, развлекательные и lifestyle новости относится к новостям «мягким».

Таким образом, в основе классификации новостей заложен принцип «срочности» информации. В рамках советской и российской школ дефиниция «новости» выглядит наиболее конкретной. Связано это со следующими тенденциями: 1 проблемой дихотомического деления публицистики и художественной литературы вплоть до XX в. Черепахов, 1971 ; 2 синонимичности «новости» и потенциально значимой «информации» Шапшай, 2009; Лазутина, Распопова, 2011. Исторически сложились представления о публицистике как высшей форме журналисткой деятельности, а написание новостных заметок, напротив, казалось менее творчески-затратным трудом.

Таким образом, из-за жесткой дифференциации публицистических аналитических и информационных жанров, классификация новостей была регламентирована рамками последних. Например, к группе информационных жанров относят новостные заметки, репортаж, отчет, информационное интервью, блиц-опрос и некролог Тертычный, 2017. По качественным признакам, дифференциация новости возможна на такие подгруппы, как новость-факт, новость-цитатаи новость событие Колесниченко, 2013. Общим основанием классификации новостей являются каналы их распространения. Выделяют в отдельные подгруппы новости в прессе, на радио, на телевидении и в Интернете.

Однако, конвергенция жанров повлияла на то, что формат канала коммуникации перестает быть уникальным. Например, формат телевизионных новостей воплощается на интернет-площадках, радиостанции могут вести видеотрансляцию эфира, а формат заметок в прессе стал прототипом для онлайн-СМИ. Существующие основания для классификации новостей были разработаны в период до «новых медиа». Как результат, деление происходит по тем качественным признакам, которые сегодня не дифференцируются так же явно, как раньше. Вопрос необходимости пересмотра классификации журналистских текстов ставят многие исследователи Шилина, 2010; Солганик, 2016; Баранова, 2016; Колесниченко, 2019.

Существующее ранжирование ограничено методологией структурного функционализма и не учитывает трансформации, которые происходят в медиа. В то же время, сетевая структура ризоморфность современных коммуникаций, связанная с экспансией традиций онлайн-коммуникаций, позволяет говорить нам о гетерогенности связей внутри новостного континуума. Таким образом, концепция структурирования новостного поля может быть основана на постструктуралистской концепции — сетевой парадигме Deleuze, Guattari, 1987. Концепция «сетевого общества» была сформирована в работах М. Кастельса Кастельс, 2000 , теория Б.

Но кто осмелится винить человека за то, что он хочет не только есть, но и удивляться! На этом и строится любой концептуальный подход. Для примера возьмем самую примитивную идею платья: хлопок в качестве материала; традиционные для женских форм вытачки и складочки; неустаревающий отложной воротничок. Незамысловатый такой набросок, который может сделать и простая домохозяйка, увлекающаяся шитьем на дому. Однако высокая мода строится не на практичности или удобстве, а на ярких и вызывающих образах: ткань — из переработанного пластика для снижения экологической нагрузки и долговечности ; широкий подол и шипы на рукавах — как символ вирусной опасности или способ напомнить о соблюдении социальной дистанции; паранджа — демонстрация эмоциональной закрытости; укороченная до колен передняя часть — желание освободиться и сбежать от мира. Чем больше значений в решение проблемы закладывает дизайнер, тем более концептуальной будет его подача. Аналогично этот принцип работает и в искусстве, и в прочих сферах нашей жизни: концептуальность важна не только для художников, поэтов и музыкантов, но и для ученых, философов и даже политиков! Вот это и есть концепция — когда каждая деталь дополняет общую картину, усиливает посыл и духовно, на уровне знаний и эмоций, обогащает окружающих.

Идейное ядро концептуального Концепт — это своеобразный минимум, что включает в себя наиболее яркие детали исходной концепции. Он необязательно должен быть красивым или работающим, но обязательно — неким символом или идеалом, к которому стремится автор. Возвращаясь к модным показам, можно вспомнить абсолютно нелепые и безумные наряды, в которых мало кто рискнет появиться на публике. Тем не менее, в презентованных коллекциях всегда найдутся приемлемые модели, которые будут соответствовать духу показа, но при этом не окажутся вычурными. В качестве еще одного примера можно назвать творения самого харизматичного «генератора идей» Илона Маска. Его концепт-кар, который напоминал серебристый кирпич, должен был представить публике идею бронированного автомобиля на электрической тяге. Выглядело не слишком презентабельно, да и «пуленепробиваемые» стекла испытатели с первой же попытки разбили металлическим шаром, однако. За этим кроется нечто гораздо более принципиальное — в частности, стремление усилить емкость аккумуляторов и мощность электродвигателя, чтобы использовать в более тяжелых авто.

Основоположником концептуализма считается французский философ Пьер Абеляр, который считал, что сама идея мысль важнее, чем форма. В разных областях при этом определялись свои лидеры. Например, в искусстве одним из основоположников считается американский художник, публицист Джозеф Кошут.

Он говорил: «Основное значение концептуализма, как мне представляется, состоит в коренном переосмыслении того, каким образом функционирует произведение искусства — или, как функционирует сама культура: как может меняться смысл, даже если материал не меняется. Если кратко резюмировать: то картина может быть создана из семечек, пакетов, фотографий. В концептуализме важен ее смысл, а не то, из чего она разработана.

Арт-объекты, которые созданы в этом стиле, оригинальны и необычны. Авторы этих работ закладывают глубокие смыслы.

Хроника конференции «Современный учебник русского языка для иностранцев» Участников и гостей конференции приветствовал заместитель декана филологического факультета доцент В. Гудков, подчеркнувший актуальность этой конференции и значимость изучения и преподавания русского языка как иностранного в условиях одной из актуальных современных социальных задач — задачи сближения народов разных стран. Гудков также выразил надежду на то, что поставленные вопросы найдут свое решение и конференция будет способствовать дальнейшему развитию методики преподавания русского языка как иностранного и поможет расширить контингент изучающих РКИ.

Определение концептуального понимания

  • Опыт других людей
  • Концептуальный — это как понимать? Значение, синонимы и объяснение
  • Роскомнадзор концептуально поддерживает законопроект о значимых информресурсах
  • Значение слова "концептуально"
  • Значение слова «концептуа́льный»

Понятие концепта в филологии

Отличается от самого знака и от его предметного значения денотата , объёма понятия. Отождествляется с понятием и сигнификатом. Концепт в филологии и лингвистике — устойчивая языковая или авторская идея, имеющая традиционное выражение.

Можно играться вырванными из контекста концептами, порождая наивный абсурд и многослойную иронию, как Дмитрий Пригов и Всеволод Некрасов.

Можно создавать интеллектуальные, сложносоставные произведения - например, тексты, музыка и спецэффекты концептуальных альбомов "Pink Floyd" или "Н. Можно "отрывать" стиль от автора и от содержания и перерабатывать его, как делает Сорокин. Главное - что переосмысляется сам процесс создания произведения, в частном случае - текста.

Он идёт не "от чувств", а "от ума". Не ради формы и текстуры, а ради какой-то идеи.

Например: «Докторская диссертация Петра Ивановича вполне достойна защиты, так как она концептуальна».

Читатель, может быть, удивится, как такое слово могло выйти из академических кругов и попасть в повседневный обиход? Здесь нет ничего чудесного. Нередко людей манят красивые слова, и они пользуются ими не то чтобы как бог на душу положит, но с известными вольностями.

Как это возможно, мы покажем чуть ниже. Синонимы Здесь слова-замены как нельзя кстати, потому что, во-первых, термин иностранный, а во-вторых, определение толкового словаря не приносит ни ясности, ни облегчения, поэтому рассмотрим синонимы прилагательного «концептуальный», это просто необходимо.

При этом, существуя как часть ментального мира и компонент национально-культурного опыта, концепт находит свое непосредственное выражение в языке в виде словесного знака. В настоящее время концепты рассматриваются также когнитивной лингвистикой и лингвокультурологией как единицы, которые, с одной стороны, способны формировать языковую картину мира, с другой — служить средством включения индивида в процесс взаимодействия с культурными ценностями и национальными традициями, обеспечивая их понимание и интерпретацию. Концепт и сходные понятия При описании концепта необходимо разграничить его с другими лингвистическими понятиями: слово и значение. Слово представляет собой единицу языка, оно имеет звуковую оболочку, определенное содержание, грамматическую характеристики, парадигматические и синтагматические связи. Как и концепт, слово является продуктом исторического и культурного развития народа, однако в отличие от концепта его содержание более конкретное.

Понятие концепта в филологии

Что значит концептуальные вопросы. Концептуальный вопрос — это особый вид вопроса, который позволяет углубиться в суть и природу различных явлений и концепций. Концептуальное согласование, в сущности, означает однородность и согласованность целей и задач компании. Концептуальное согласование, в сущности, означает однородность и согласованность целей и задач компании.

Значение слова "концептуально"

Например, если рассматривается концептуальный подход к развитию образования, это означает, что мы затрагиваем его основные принципы и идеи, а не конкретные методы преподавания или действия. Рассмотрим что означает понятие и значение слова концептуальность (информация предоставлена ). не цель "концептуального", а следствие того, что с идеи "ободрали всё лишнее" и заставили заиграть в новом свете.

Что значит слово КОНЦЕПТУАЛЬНО

Новость — это вид медиаконтента, который обладает особой ценностью. Новостная ценность — это характеристика, которая связана с представлениями журналистов о том, что потенциально может быть интересно аудитории. Выделяют и другие критерии новостной ценности: известность, своевременность и наличие конфликта Deuze, 2005. Своевременность также можно понимать как относительную новизну.

Иначе, своевременность — это то, что кажется важным аудитории в конкретный момент времени. По причине относительной новизны новостей, одно и то же информационное сообщение может «появляться» в разное время на разных медиаканалах. Относительная новизна возникает из-за отсутствия возможностей создавать уникальное сообщение — медиа рассказывают об одних и тех же событиях.

Чтобы привлечь внимание к новости, журналисты используют различные приемы: как классические например, яркие заголовки , так и изменяют структуру или наполнение. Это возможно благодаря свойствам новости как медиатекста: открытости, интертекстуальности и гипертекстуальности. Таким образом, при общем инварианте информационного сообщения новости будут отличаться между собой контекстуально.

Например, один из экспериментов над структурой новости — это «закусочные новости» Snack news. Данный формат распространен в новостных приложениях, на страницах браузера или в социальных сетях. Исследователи связывают возникновение различных форм и стилей новостей с растущей гибридностью медиа Edgerly, Vraga, 2019.

Границы понимания новости размыты, и все чаще формат новости становится развлекательным Baym, 2017; Mast, Coesemans, Temmerman, 2017. Возникновение рекреативной функции объясняют коммерциализацией журналистики Carpini, Williams, 2001; Thussu, 2007. Основанная на рейтингах новостная индустрия утверждает «менталитет блокбастеров» в новостях и отдает предпочтение ярким и драматичным историям.

Можно выделить несколько качественных характеристик новостей, основываясь на качественной характеристике интенции их создания: 1 те, которые «отобраны» работниками медиа; 2 новости, которые стали популярны благодаря деятельности акторов в социальных сетях; 3 и новости, которые стали популярны благодаря хайпу. Первый подтип является классическим и известен нам в рамках теории «повестки дня». Теория основывается на гипотезе о том, что «картина мира» формируется профессиональными журналистами.

Отобранные ими новости сигнализируют, какая информация заслуживает внимания, создают общественную повестку дня McCombs, 2005. Как правило, средства массовой информации концентрируются на нескольких историях и игнорируют другие события, тем самым, создают впечатление у аудитории, что их нужно воспринимать как наиболее важные. Однако, данная теория не предполагает, что медиа могут быть не унифицированными, а материалы могут создаваться непрофессионалами Chaffe, Metzger, 2001.

Более того, новые средства массовой информации позволяют аудитории самостоятельно настроить ленту новостей. Как результат, аудитория выбирает среди разнообразных источников информации, основываясь на рациональных и иррациональных критериях, и создает собственную повестку. Мы также выделяем такой подтип новостей, которые стали популярны благодаря пользователям и непрофессиональным авторам в социальных сетях и в Интернете.

Новым для социальных практик стал такой феномен, как «хайп» hype. Как правило, он не создается профессиональными работниками медиа. Определение, что можно считать «хайпом», дается пользователями социальных сетей.

Пространство новостей Одним из оснований для классификации новостей является их пространственное распространение. Если ранее новости были ограничены рамками районов, городов, округов и государств, то сегодня они могут распространяться глобально — для массовой аудитории. Существует и обратная сторона глобализации — процесс демассификации аудитории—, который, напротив, утвердил популярность локальной прессы.

Таким образом, новости сегодня определяются посредством трех процессов: глобализации, локализации и глокализации. Глобализация новостей — это процесс создания и распространения новостей для международной аудитории. Глобальные новости рассказывают о событиях, которые могут быть интересны в интернациональном контексте.

Они распространяются по «деревне» информационного общества, размывают пространственные границы и апеллируют значениями массовой культуры. Например, это новости о мировых ценах нефти и золота или глобальном потеплении.

Что такое концептуальный проект? Концепция — от латинского conceptio, система взглядов, основная идея. Концептуальный проект в нашем понимании — это такой информационно-алгоритмический комплекс, который направлен на преобразование текущей культуры на самом её фундаментальном уровне — жизненных смыслах и мировоззрении, то есть выражается в действиях, реализующих ту или иную концепцию в жизненной практике. Минимальный масштаб концептуального проекта должен охватывать все аспекты культуры человека, но при этом может по оглашению позиционироваться как узкотематический в своих частях или в целом. А проект, связанный с преобразованием образовательной системы которая фундаментально влияет на культуру , где объект управления — всё общество, может быть таковым.

При этом статус инициатора проекта не имеет значения — это может быть государство, некоммерческая организация, некая группа, поддерживающая проект в преемственности поколений, или «всего лишь» один человек. Концептуальный проект по отношению к обществу может быть направлен как на его развитие и освоение генетически обусловленного потенциала его членов, так и на закрепощение с целью манипуляции и паразитирования некой элитарной группы, овладевшей в некоторой степени методологией управления. Но не может быть индифферентным в этом плане: такие проекты назовём концептуально неопределенными. При этом в своих частях или в целом подобные инициативы неизбежно работают на прямо противоположные заявленным целям. Особенность текущего самоуправления общества в сочетании с лавинообразным ростом информации и отсутствием адекватной жизни методологии в правящих кругах такова, что основная надежда на преображение угнетающей личностное развитие культуры может исходить только от разного рода общественных инициатив. Эффективность любой инициативы зависит от людей, которые поддерживают её деятельность, и неотделима от их нравственности и психодинамики. Незрелые люди неизбежно будут порождать незрелые проекты с соответствующими результатом.

Одна из особенностей незрелости благонамеренного человека — перманентное решение внешних проблем и всяческое «спасение» окружающих: никогда честно не смотреть на свою собственную жизнь, никогда не смотреть внутрь.

Например: человек зашел в комнату, а там везде ковры: на потолке, на стенах, на полу. Это выглядит странно и создает особую атмосферу, человек говорит «это концептуально выглядит».

Или комнату, где стены без обоев, высокие потолки и «творческий беспорядок» - можно назвать концептуальной. В ней будет своя атмосфера если вы представили , а голые стены - создают эффект чего-то особенного, необычного. Например: концептуальная фотография.

Через неё автор передает какую-то идею, глубокий смысл и часто такие фотографии выглядят немного странно, но это необязательный аспект Концептуальная фотография.

Основоположником концептуализма считается французский философ Пьер Абеляр, который считал, что сама идея мысль важнее, чем форма. В разных областях при этом определялись свои лидеры. Например, в искусстве одним из основоположников считается американский художник, публицист Джозеф Кошут. Он говорил: «Основное значение концептуализма, как мне представляется, состоит в коренном переосмыслении того, каким образом функционирует произведение искусства — или, как функционирует сама культура: как может меняться смысл, даже если материал не меняется. Если кратко резюмировать: то картина может быть создана из семечек, пакетов, фотографий. В концептуализме важен ее смысл, а не то, из чего она разработана.

Арт-объекты, которые созданы в этом стиле, оригинальны и необычны. Авторы этих работ закладывают глубокие смыслы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий