Новости когда подешевеют китайские автомобили

Сейчас рынок новых автомобилей состоит исключительно из китайских машин. Так, подешевели машины Chery, Changan, JAC, Haval, Geely, Omoda. Осенью средняя стоимость китайского авто составила 3,4 миллиона ₽. «В 2023 году китайские автобренды в России продадут около 530 тыс. автомобилей. Получается, что с учетом результата АвтоВАЗа, «Москвича», Evolute, ГАЗ и других отечественных брендов, в России будет продано около 1–1,04 млн машин.

Китайские автомобили подешевели в России в 2023 году

По дизайну сегодня китайские автомобили не уступают лидерам своих классов. Китайские автомобили в России могут подешеветь, считает автоэксперт Ян Хайцеэр. Автоэксперт Хайцеэр предупредил о снижении цен на китайские автомобили в России. РИА «Новости». Сейчас рынок новых автомобилей состоит исключительно из китайских машин.

В России обрушились цены на китайские авто: до каких пор продлятся скидки

Китайский автопром захватывает рынок РФ. Что будет с ценами? Хайцеэр предположил, что китайские авто начнут дешеветь после того, как рынок наполнится. В Китае те же модели машин, предлагающиеся российским покупателям, стоят существенно меньше, заявил автоэксперт.
Стало известно о том, почему в России дешевеют китайские автомобили В 2022 году цены на китайские автомобили в России подросли на 30-50%, однако спрос на них остается высоким. В нынешнем году машины из Поднебесной также продолжат увеличивать свою долю на отечественном авторынке.

Россия пересядет на «китайцев»? Эксперты прогнозируют падение цен на авто

Машины производства КНР в последнее время несколько потеряли в цене - это происходит из-за разнообразия моделей на рынке и большого количества ввозимых машин Автоэксперт Дмитрий Попов в беседе с корреспондентом телеканала "360" объяснил россиянам, почему в последние месяцы отмечается снижение цен на автомобильный транспорт китайского производства. Основных причин две - слишком разнообразный выбор и все возрастающее количество на рынке РФ. Источник фото: Фото редакции "Просто их количество неуклонно растет, приезжают новые марки. В нынешних условиях даже статичное положение цены следует рассматривать как удешевление.

В нынешних условиях даже статичное положение цены следует рассматривать как удешевление. Марок и моделей стало больше, выбор стал больше", - рассказал Дмитрий Попов.

По его словам, на сегодняшний день у россиян не сложилось единого мнения о китайском автопроме. Кто-то считает, что эти машины менее комфортны, чем западные модели.

Кроме того, государственные органы могут рассмотреть возможность снижения расходов, таких как таможенные пошлины, акцизы и утилизационные сборы, чтобы стимулировать спрос на автомобили и сделать их доступнее для потребителей. Следует подчеркнуть, что рост китайской автомобильной промышленности на российском рынке представляет как вызов, так и возможность. Этот вызов, так как отечественным компаниям и производителям придется соперничать с конкуренцией за сохранение своих позиций, но это также предоставляет потребителям больше вариантов выбора из более разнообразного ассортимента автомобилей по более привлекательным ценам.

Он обращает внимание, что спрос на автомобильном рынке всегда во многом обусловлен наличием доступных кредитов.

Мы же видим — подешевели более дорогие машины». Теперь можно прогнозировать развитие ситуации на рынке, полагает Хайцеэр. Ожидать ажиотажа в 2024 году смысла нет, считает он. А привлекательность цен и, следовательно, реальный спрос будет зависеть от наличия доступных кредитов. Удешевление кредитования способно в какой-то мере подстегнуть спрос. Хайцеэр соглашается, что на российском рынке установилось явное доминирование «китайцев».

Ведь есть ещё возможность частного ввоза автомобилей. Мы знаем цены в Китае, эта информация стала открытой, а разница порой достигает и пятьсот, и семьсот тысяч, а на дорогие модели — даже больше». И несмотря на все сопутствующие сложности с «китайцами» при их обслуживании, такая существенная разница стимулирует россиян к частному ввозу, отмечает собеседник ИА Регнум. Что будет с ценами дальше Хайцеэр обращает внимание, что на автомобильном рынке уже более двух лет, начиная с момента фактического окончания пандемии, наблюдалось ценовое «ралли». Диктовать условия на рынке стал продавец, отмечался дефицит автомобилей, и люди в ажиотаже готовы были покупать по любым ценам. Но сегодня тем, кто хотел бы приобрести автомашину, просто не хватает денег, констатирует эксперт.

Россия пересядет на «китайцев»? Эксперты прогнозируют падение цен на авто

В 2024 году цены на китайские автомобили могут снизиться на 10-15%, пишет Эксперт Хайцеэр спрогнозировал снижение цен на китайские автомобили в России. Впрочем, по мнению вице-президента Национального автомобильного союза (НАС), цены на машины из Поднебесной начнут падать не раньше, чем в будущем году. Китайских машин в стране много, но спрос пока не превышает предложение. 99,99), налаженной логистике поставок и отработанной методике обхода санкций, к концу 2024 года мы увидим цены на новые китайские автомобили примерно на. Получается, что китайский автомобиль подешевел на 30%, УАЗ на 23%, а SsangYong — на 21%. объявления со всей России.

Россия пересядет на «китайцев»? Эксперты прогнозируют падение цен на авто

По словам Ковалева, после Нового года цены на машины скорее всего не увеличатся. На это повлияет укрепившийся курс рубля и конкуренция на рынке. Директор розничных продаж АГ "Авилон" Илья Петров считает, что на стоимость повлияла дополнительная поддержка от самих марок, либо были усилены уже действующие поддержки. Также на данный показатель повлияли и акции от самих автодилеров А генеральный директор ГК "Аларм-Моторс" Роман Слуцкий добавляет, что сложившееся в настоящий момент затоваривание на фоне снижения спроса станет сигналом для китайских компаний для переосмысления своих планов по продажам на следующий год.

По его прогнозу, цены должны снизиться, но вот когда — вопрос открытый. Эксперт даёт от 6 месяцев до 1 года, чтобы автомобили стали в России доступнее.

Ведь в самом Китае они стоят «ощутимо меньше». Возможно, рынок ещё недостаточно наполнен», — заявил радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. По его мнению, конкуренция между китайскими производителями приведёт к «корректировке цен». Эксперт рассказал, почему авто могут подешеветь. В России их стоимость увеличивают транспортные расходы, высокая таможенная пошлина и другие платежи.

В общем, если рак на горе свистнет, авто обязательно подешевеют.

По мнению Мосеева, выдача кредитов уже сейчас сокращается. Это существенно увеличивает цены на автомобили. Поэтому нет инструментов для снижения цен. Остается только резко снижать цены», — отметил он.

Моделей, которые стоят от 1 до 2,5 миллионов рублей, практически нет. У нас же в цену входят, например, доставка автомобиля, утильсбор, который даже на маленький автомобиль составляет 300 тыс. То есть около 1 млн руб. Китайские машины покупают реже и, по законам рынка, цена на них должна снизиться. Однако такого мнения придерживаются не все эксперты. Ценообразование зависит от ряда других факторов и в особенности — от курса валют по отношению к рублю. Данный фактор продолжит влиять на цены в 2024 году, — считает Илья Петров, директор розничных продаж автодилера «Авилон».

«Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили

Ждать ли снижения цен на китайские автомобили Уже с 1 января 2024 года все китайские автомобили, ввозимые в Россию, подорожают минимум на 9%. С чем связан такой резкий скачок цен на китайские авто, рассказала Ирина Франк – управляющий директор компании Frank Auto.
Эксперт Ракитин рассказал о росте цен на китайские автомобили - АБН 24 Поговорив с иркутскими экспертами, выяснил, что ждет автомобильный рынок в 2024 году.
Китайские автомобили будут дешеветь: эксперт раскрыл, когда и на сколько Автоэксперт Попов заявил, что китайские авто дешевеют из-за перенасыщения рынка.

Хайцеэр оценил падение цен на китайские авто через год

Цены на новые автомобили не снизятся, поскольку предпосылок к этому нет», — сообщили изданию в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр». Новый автомобиль из КНР можно купить от 2 млн рублей. Стоимость автомобилей будет зависеть от курса валют и от маршрутов логистических цепочек. После приостановки поставок европейских автомобильных брендов китайские производители заинтересованы в российском авторынке. Но для того, чтобы увеличить присутствие, важно локализовать производство. Однако с учетом сниженного потребительского спроса на автомобили в России в ближайшие месяцы китайские бренды будут удерживать цены на авто на уровне конца 2022 года», — отметили в пресс-службе ГК «АВТОДОМ».

Новые марки и модели делают выбор больше, снижая долю российских предложений в списке потенциальных вариантов для покупки. При этом, если ранее главным преимуществом машин из КНР всегда была цена, то оставшийся наедине с российскими брендами китайский автопром почувствовал первый серьезный спрос и работал весь прошлый год не столько на рост продаж, сколько на максимальную маржинальность с каждой сделки. Так, на основе анализа средних цен 2022 года на наиболее востребованные новые автомобили больше всего подорожали машины Cheryи Geely, меньше всего — Lada. В этом году стоимость китайских автомобилей будет расти по тем же причинам, что и в прошлом.

Вот и возникает резонный вопрос потребителя: «Где результат существования утилизационного сбора?

А его увеличение не вызывает ничего, кроме раздражения. При этом если разобрать структуру себестоимости при импорте, то есть и другие сборы. Доставка одного легкового автомобиля стоит 200-250 тысяч рублей. Есть акциз , который зависит от мощности, и таможенный сбор, величина которого на общем фоне и вовсе незначительна. Доставка — 200 000 рублей без НДС.

Утилизационный сбор — 300 600 рублей без НДС. Акциз для бензинового двигателя 220 л. Таможенный сбор — 8530 рублей без НДС. В итоге получаем себестоимость в 3 000 310 рублей без НДС. Таким образом, без прибыли дистрибьютера и дилера получаем цену 3 600 372 рубля, из которых 1 350 372 рубля так или иначе уходят в казну.

Нельзя сбрасывать со счетов и то, что в России очень дорогая сертификация. Получение ОТТС требует месяцев работы и десятков миллионов рублей. Опять же, требуются вложения в рекламу, чтобы потребители узнали новые бренды, есть расходы на формирование дилерской сети, обучение персонала и много чего еще. Вот из всех этих компонентов и складывается конечная цена. В целом средняя стоимость нового автомобиля достигла 3 миллионов рублей, то есть примерно 30 тысяч долларов.

Это во многом стало результатом того, что почти нет бюджетных машин, на цену которых особенно влияют стоимость доставки и утилизационный сбор. Сейчас таких машин почти нет: остались только Лады.

Также на данный показатель повлияли и акции от самих автодилеров А генеральный директор ГК "Аларм-Моторс" Роман Слуцкий добавляет, что сложившееся в настоящий момент затоваривание на фоне снижения спроса станет сигналом для китайских компаний для переосмысления своих планов по продажам на следующий год. Напомним, в конце 2023 года наметилась интересная тенденция - китайские автопроизводители начали резко снижать цены на продукцию в России.

Некоторые марки "скинули" до 499 тысяч рублей на свои модели например, JAC. При этом российский авторынок четвертый месяц подряд превышает 100-тысячную отметку.

Обе комплектации седана Eado Plus подорожали на 90 тысяч и теперь стоят 2 299 900 и 2 369 900 рублей соответственно. Аналогичное повышение на 90 тысяч коснулось всех комплектаций кроссовера CS35 Plus New 2 339 900 и 2 399 900 рублей и CS55 Plus с 2 629 900 до 2 749 900 рублей. Кроссовер CS75 Plus подорожал на 100 тысяч рублей. Причем произошло это менее чем через неделю после объявления о старте продаж новинки. Сейчас он стоит 2 849 900 рублей. Кроссоверы CS85 и CS95 прибавили по 200 тысяч и оцениваются в 3 709 900 и 4 249 900 рублей соответственно. Также выросла цена на всю линейку автомобилей серии Uni.

Обе комплектации лифтбека Uni-V прибавили 100 тысяч 2 829 900 и 2 899 900 рублей , а кроссовер Uni-T прибавил 120 тысяч 2 839 900 и 2 939 900 рублей. Сильнее всего подорожал кроссовер Uni-K — со 160 до 320 тысяч рублей. Сейчас он стоит 3 639 900 — 4 219 900 рублей. За обе комплектации пикапа Hunter Plus накинули по 120 тысяч 3 429 900 и 3 479 900 рублей. Все шесть комплектаций самого доступного кроссовера Tiggo 4 Pro подорожали на 60 тысяч рублей 2 159 900 — 2 609 900 рублей. При этом сохранена прямая скидка в размере 80 тысяч рублей. На 50 тысяч прибавили все комплектации кроссоверов Tiggo 7 Pro 2 759 900 — 2 889 900 рублей и Tiggo 7 Pro Max 2 809 900 — 3 449 900 рублей , включая недавно дебютировавшие полноприводные версии. Прямые скидки на модели составляют 130 и 110 тысяч рублей соответственно. Единственная комплектация «восьмерки» сейчас стоит 2 989 900 рублей без учета прямой скидки в 140 тысяч , а 8 Pro — по цене 3 589 900 — 3 709 900 без учета прямой скидки в 280 тысяч.

Китайские машины в России должны подешеветь. Но есть целый ряд условий

Причём делали это хаотично: одни — с упреждением, другие, наоборот, оттягивали момент, ориентируясь на увеличение ключевой ставки ЦБ, от которой зависит стоимость коммерческих кредитов. И сейчас наступил момент, когда общее предложение гораздо больше, чем реальный покупательский спрос, подкреплённый реальными денежными средствами. При этом на российском рынке скопилось больше 200 тысяч автомашин, и их все надо продавать». При этом количество нераспроданных автомобилей продолжает расти, уточняет эксперт. Со спросом на автомашины в России сейчас действительно плохо, соглашается вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр.

Он обращает внимание, что спрос на автомобильном рынке всегда во многом обусловлен наличием доступных кредитов. Мы же видим — подешевели более дорогие машины». Теперь можно прогнозировать развитие ситуации на рынке, полагает Хайцеэр. Ожидать ажиотажа в 2024 году смысла нет, считает он.

А привлекательность цен и, следовательно, реальный спрос будет зависеть от наличия доступных кредитов. Удешевление кредитования способно в какой-то мере подстегнуть спрос. Хайцеэр соглашается, что на российском рынке установилось явное доминирование «китайцев». Ведь есть ещё возможность частного ввоза автомобилей.

Другие производители также предложили прямые скидки и сделали Haval Jolion и Geely Coolray более доступными на 100-155 тысяч рублей. Источник фото: Фото редакции Однако большинство экспертов считают, что снижение цен может быть временным и не является началом устойчивой тенденции. Рынок был перегрет в предыдущие месяцы, а спрос снизился в ноябре по сравнению с октябрём. Учитывая это и стремление автопроизводителей снять нагрузку с запасных складов к концу года, цены на автомобили могут изменяться. Остаются и другие факторы, которые влияют на ценообразование, включая низкий курс рубля, увеличение утильсборов и высокие затраты на логистику.

Особенно остро в этом сейчас нуждаются каршеринг и таксопарки, которые будут пополняться за счет китайского автопрома. Тем не менее аналитики признают, что для дальнейшего расширения китайским компаниям может потребоваться от полугода до года, поэтому оно будет проходить постепенно. Стоимость автомобилей в России все еще завышена из-за проблем с поставкой запчастей и дефицитом иномарок. Это касается и китайских моделей, которые стоят от 1,5 млн руб. В этом плане отечественные машины выглядят привлекательнее, потому что их можно найти дешевле, чем за миллион. На первичном рынке автомобилей ожидать скорого снижения цен не приходится. Из-за глобального кризиса и проблем с логистикой стоимость новых легковушек будет оставаться высокой. Повлиять на нее сможет падение спроса и покупательской способности потребителей, а также развитие конкуренции на рынке. Но поскольку новые бренды будут появляться постепенно, в полную силу этот фактор заработает не сразу. Зато подержанные авто в России уже начинают дешеветь. На фоне дефицита продавцы машин с пробегом пытались повышать цены вслед за дилерами, однако это привело к сильному сокращению спроса на вторичном рынке. Из-за этого продавцам пришлось снижать стоимость автомобилей, чтобы привлечь покупателей обратно. Автоэксперты предполагают, что цены на вторичном рынке машин продолжат снижаться в течение нескольких месяцев. Поэтому тем, кто думает пересесть в китайский автомобиль, стоит задуматься о покупке подержанной машины.

Некоторые компании оставляют прайс-лист без изменений, но вводят прямые скидки. На кроссовер M6 цена снижена на 100 тысяч, он стоит от 2,079 млн рублей. С такой же скидкой можно купить Haval Jolion, его стоимость стартует от 1,85 млн рублей.

В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок

Некоторые модели китайских автомобилей уже подешевели. Например, цены на Chery Tiggo 4 Pro снизились на 80-130 тысяч рублей, а седан Omoda S5 подешевел на 70-80 тысяч рублей. Ее кроссовер Tiggo 8 Pro подешевел аж на 350 тысяч рублей, или на 6,7%. На пару комплектаций Tiggo 7 Pro Max прайс сдулся на 110 тысяч, Arrizo 8 скинул покупателям 150 тысяч. По дизайну сегодня китайские автомобили не уступают лидерам своих классов.

«Автостат» озвучил первые признаки снижения цен на китайские машины в России

Повышение цен на автомобили в августе — событие вполне предсказуемое. В связи с ослаблением рубля и ростом утильсбора компании начали активно переписывать ценники еще в июле, о чем уже сообщали китайские автомобили. С момента нашего последнего материала прошло меньше месяца, а стоимость автомобилей успела подрасти как минимум еще на 12 марок. Седан U5 Plus прибавил в цене с 72 100 до 85 100 рублей и теперь стоит от 1 839 000 до 2 049 000 рублей. Стартовый ценник кроссовера Х35 сравнялся с седаном — теперь он составляет 1 839 000 рублей. Повышение цены коснулось всех комплектаций, но в разной степени. Второй пакет Fashion прибавил в цене символические 1100 рублей, а максимальный Luxury сразу подорожал до 95100 рублей. Текущий диапазон цен на X35: 1 839 000 — 2 319 000 рублей. Рамный внедорожник BJ40, представленный в одиночной комплектации, прибавил сразу 152 100 рублей 4 059 000 рублей. Базовая комплектация бюджетного седана Alsvin прибавила символические 100 рублей, за счет чего ценник округлили до 1 650 000 рублей.

Более богатая версия DLX плюс 70 тысяч 1 779 900 рублей. Обе комплектации седана Eado Plus подорожали на 90 тысяч и теперь стоят 2 299 900 и 2 369 900 рублей соответственно. Аналогичное повышение на 90 тысяч коснулось всех комплектаций кроссовера CS35 Plus New 2 339 900 и 2 399 900 рублей и CS55 Plus с 2 629 900 до 2 749 900 рублей. Кроссовер CS75 Plus подорожал на 100 тысяч рублей. Причем произошло это менее чем через неделю после объявления о старте продаж новинки. Сейчас он стоит 2 849 900 рублей.

Однако автомашины этого бренда подорожали лишь на 10-20 тыс. Китайский кроссовер Livan X3 Pro тоже подорожал несущественно — на 10 тыс. В январе выросли цены и на некоторые отечественные автомобили. Так, УАЗ выпуска 2024 года оказался дороже прошлогодних машин на 35—105 тыс. Несложно заметить, что снижение цен, хотя и всего на две позиции, оказалось несравнимо более существенным, чем повышение на целый ряд других моделей. И хотя в 2023-м на российский авторынок официально вышли 19 новых марок из Китая, буквально в декабре в экспертном сообществе ещё сомневались в скором удешевлении нераспроданных китайских автомобилей. Возникает закономерный вопрос: можно ли сейчас предположить, что ситуация на российском рынке легковых автомобилей всё же изменилась и запредельные цены действительно начали снижаться? Со спросом плохо В 2023 году автодилеры непрерывно повышали цены, отмечает главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков. Причём делали это хаотично: одни — с упреждением, другие, наоборот, оттягивали момент, ориентируясь на увеличение ключевой ставки ЦБ, от которой зависит стоимость коммерческих кредитов. И сейчас наступил момент, когда общее предложение гораздо больше, чем реальный покупательский спрос, подкреплённый реальными денежными средствами. При этом на российском рынке скопилось больше 200 тысяч автомашин, и их все надо продавать». При этом количество нераспроданных автомобилей продолжает расти, уточняет эксперт. Со спросом на автомашины в России сейчас действительно плохо, соглашается вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр.

Так или иначе, на цены новых китайских брендов будет влиять множество факторов, уверен экономист Николай Кульбака. Если он упадет, к чему есть все предпосылки, то цены будут выше. С другой стороны, ценообразование на рынке автомобилей очень сложное. Цена автомобиля в огромной степени зависит от комплектации, для одной и той же марки разница в цене между комплектациями может быть раза в полтора. С другой стороны, новые игроки, скорее всего, будут ориентироваться на существующие в России цены, подстраиваясь под них. Так что едва ли цены будут снижаться. Хорошо бы не росли», — резюмирует экономист. Виктория Кутузова.

Глядя на китайцев, в голове невольно закрадывается мысль: «Где-то я уже видел это». Но факт остается фактом — китайские авто красивые. Они выглядят, как нормальные машины и не вызывают смех — как это было со свежей Hyundai Creta. Технологичность В китайские авто вшиты такие функции, какие раньше мы могли видеть только у дорогих моделей, которые себе мог позволить только ограниченный спектр покупателей. Теперь же всё это стало доступном для нас — простых автомобилистов, которые не хотят отдавать по 10 миллионов за всякие, пусть и приятные, но мелочи. О чем я говорю? О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто. Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т. Цена Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена. Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей. А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля. Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант. Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий