Продолжаем знакомится с частями увлекательной игры-комикса «Клуб романтики» с прохождением «Королева за 30 дней», «Рождённая луной», «Высокий прибой» и «Паруса в тумане». Бракосочетание с Каем у Алтаря.
ПРОХОЖДЕНИЕ ПАРУСА В ТУМАНЕ КЛУБ РОМАНТИКИ SAILS IN THE FOG ДЛЯ IOS И ANDROID
Коротко о Клубе Романтики – Telegram | Если вы не знаете, что сказать или какое действие выбрать в этой популярной мобильной игре, то мы советуем вам прочитать наше подробное прохождение и гайд Клуб Романтики. |
СВАДЬБА С ДИЕГО ❤ МАНТА ВЕРНУЛСЯ ❤ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СЕРИЯ ❤ ПАРУСА В ТУМАНЕ ❤ КЛУБ РОМАНТИКИ | Клуб романтики, паруса в тумане, Аделаида, Себастьян де Альдана. |
Прохождение Клуб Романтики: Паруса в тумане — 1 сезон | НЕ ПО ЛЮБВИ Клуб Романтики Паруса в Тумане 1 сезон 1 серия 1 прохождение 39:58. |
Твоя любовь в Клубе Романтики. Паруса в Тумане.
Клуб романтики Диего и Аделаида. Romance Club Piano. Паруса в тумане гайды финальные статы. Паруса в тумане 5. Статы паруса в тумане.
Паруса в тумане 5 сезон. Паруса в тумане прохождение 1 сезон. Паруса в тумане прохождение 1 сезон 3скрия. Прохождение клуб романтики паруса в тумане серия 2 сезон 4.
Паруса в тумане все Наряды. Паруса в тумане костюм Диего. Паруса в тумане гайды одежда. Паруса в тумане репутация у пиратов таблица.
Паруса в тумане 1 сезон 7 серия. Клуб романтики паруса в тумане 1 сезон. Клуб романтики паруса в тумане прохождение. Последняя серия последний сезон паруса в тумане.
Лоренца паруса в тумане. Блудница паруса в тумане. Паруса в тумане Эстетика. Кай Китобой и Аделаида.
Паруса в тумане концовка с Лорензой. Жак Люмьер паруса в тумане. Паруса в тумане. Пью клуб романтики паруса в тумане.
Ален Равель клуб романтики. Клуб романтики паруса в тумане гайд Себастьян. Александр клуб романтики анкета. Анкеты героев клуб романтики.
Клайв из паруса в тумане. Катсцены в паруса в тумане. Паруса в тумане 5 сезон 14 серия. Паруса в тумане 5 сезон 14 серия Диего.
Марго из паруса в тумане. Паруса в тумане финал. Клуб романтики Аделаида и Манта. Паруса в тумане Манта и Аделаида.
Манта Харон клуб романтики. Клуб романтики паруса в тумане Манта. Игра Romantic Club паруса в тумане. Паруса в тумане 1 сезон 5 серия.
Клуб романтики паруса в тумане 1 сезон 2 серия.
Виктор гипнозом заставил Мию сесть на диван и перестать оправдываться. Вампир начнёт высказывать своё недовольство её непослушанием. Обнять Ван Арта. Попросить прощения.
Пара примирилась, всю оставшуюся ночь они провели в объятиях друг друга. На следующее утро Мия застала Виктора в комнате звукозаписи, вампир трудился над очередным музыкальным шедевром. Троица встретится в ночном клубе, обсудят всё происходящее в Европе. Ребята не могут понять, как нападавшее на Мию смогли отследить её передвижения по Европе. Главная героиня позвонит Камилле, спросит про статью о музеи вампиров, редактор ответит, что ни какой статьи не видела.
Макс вспоминает тот вечер. Звонок в дверь Луиса. Это Мия. Очень нужна твоя помощь. Луис, открывай.
С Тревором беда! Есть разговор. Верстальщик не стал открывать дверь. Применить силу. Применить гипноз.
Луис расскажет, что его жену Рэйчел взял в заложники неизвестный вампир, который потребовал докладывать любую информацию связанную с Мией План был прост: Луис назначает встречу вампиру, под предлогом сообщения важной информации, что бы освободить супругу верстальщика В назначенное место и время придёт Эдгар. Вампир держал жену Луиса и угрожал ей ножом. Когда злоумышленник понял, что попал в ловушку, Эдгар пырнул Рэйчел ножом и скрылся. Взять аптечку и бежать на помощь. Рэйчел останется жива, Мия её спасёт.
Бежать на помощь. Виктором не смогли догнать Эдгара. Оказавшись на месте, девушка переоденется: Наряд с вырезами 9 алмазов. Куртка и мини 22 алмаза. Заметный наряд 27 алмазов.
Шифоновое платье бесплатно. Макс, я так и не спросила про Охотника 27 алмазов.
Адель соглашается, и он уходит, а девушка садится читать книги о пиратах. Аделаида просыпается в полдень и объясняет матери, что просто не смогла заснуть и зачиталась. Матушка показывает подарки её будущего мужа ожерелье и платья. Неожиданно жених стучится в дверь и Аделаида спеша надевает платье. Оказывается, что её будущим мужем является дон де Очоа.
Заходя в комнату, он узнаёт Аделаиду и удивляется её появлению. Клуб Романтики: Я охочусь на тебя. Свидетели Прохождение клуб романтики: сердце треспии В начале серии вы увидите разговор Сэма и героини. Они бурно обсуждают записку, которую вы нашли утром у своей двери. Также Сэм расскажет, что прошлой ночью с одной из гор сошла лавина и замела вышку связи. Теперь они остались здесь без связи и интернета. Выберите, как отреагировать на это не влияет на сюжет : Недопустимая халатность.
Рэйчел раскопала информацию про Хисао Огаву и его дочь, которая спала с Мусаши. Выберите: Это могла быть месть. Он здесь прятался? Вряд ли. Мусаши тот ещё подле. Александр и Сэм направились к Юме, чтобы задать ему несколько вопросов.
Очень нужна твоя помощь.
Луис, открывай. С Тревором беда! Есть разговор. Верстальщик не стал открывать дверь. Применить силу. Применить гипноз. Луис расскажет, что его жену Рэйчел взял в заложники неизвестный вампир, который потребовал докладывать любую информацию связанную с Мией План был прост: Луис назначает встречу вампиру, под предлогом сообщения важной информации, что бы освободить супругу верстальщика В назначенное место и время придёт Эдгар.
Вампир держал жену Луиса и угрожал ей ножом. Когда злоумышленник понял, что попал в ловушку, Эдгар пырнул Рэйчел ножом и скрылся. Взять аптечку и бежать на помощь. Рэйчел останется жива, Мия её спасёт. Бежать на помощь. Виктором не смогли догнать Эдгара. Оказавшись на месте, девушка переоденется: Наряд с вырезами 9 алмазов.
Куртка и мини 22 алмаза. Заметный наряд 27 алмазов. Шифоновое платье бесплатно. Макс, я так и не спросила про Охотника 27 алмазов. Макс с Виктором перерыли весь город в поисках охотника. Он прятался в заброшенном здании на окраине города. Охотник представился Васко Баретти.
Между вампирами начался жестокий бой. Охотник попытался сбежать, но его перехватил Макс Фолл. Выбор положительно повлияет на взаимоотношения с Максом. Надеюсь, она выживет. Оборотень отвезёт Мию в редакцию у него есть хорошая новость. Оказывается, Тревор наконец-то пришел в себя. Мы за тебя очень волновались.
Главная героиня осталась поработать над новой статьёй. В «Сверхъестественное сегодня » наведается Луис, он начнёт обвинять Мию в случившемся.
Клуб Романтики. Паруса в тумане прохождение (Сезон 4)
В трюме все шикарно наряжено, один из матросов играет на скрипке. Посреди трюма накрыт столик. Также рядом стоит манекен с одеждой. На выбор нам дается две формы: бесплатная и за 30 кристалликов. Далее к нам подойдет Бобби, который попросит прощения за поведение всей команды. Можем поблагодарить его или отказаться от жестов, сделанных по велению капитана. В трюм войдет Себастьян и начнется праздник.
По пути силы. Входим в трюм, нас сразу хватает Джеки и начинает засовывать в бочку с водой. На последнем дыхании можем вырваться и перевернуть бочку или укусить квартирмейстера за руку. Выбираемся из бочки и слышим, что прошли пиратский ритуал посвящения. Теперь мы часть команды. Нам предлагают ром.
Можем пригубить его или выпить целиком. Нам позволят вернуться в каюту, наградив новым нарядом: бесплатным или за 30 кристалликов. Вернувшись в каюту, сбрасываем с себя одежду, когда входит капитан… Серия 4 Капитан говорит нам о том, что мы для него больше, чем просто пассажир: осаждаем его — ничего; говорим, что его чувства к нам взаимны — улучшаем отношения. Постельная сцена с Себастьяном Если мы отвечаем Себастьяну взаимностью, начинается сцена, полная страстных поцелуем: соблазняем капитана за 29 кристалликов — получаем плюс к дипломатии и наблюдаем постельную сцену; просим не спешить — пропускаем сцену. После интимного момента лежим в объятиях и рассказываем о своей семье, начиная с того, что бросили их, или что были вынуждены оставить их. Себастьян внимательно слушает нашу историю и клянется всегда защищать нас.
Утром с палубы видим приближающееся к нам судно. Не узнать его тяжело: это флагман Диего. Комментируем это команде: говорим, что нас хотят ограбить — балл силы; признаемся, что за нами пришел жених — балл дипломатии. Поговорив между собой, команда договаривается не отдавать нас Диего. Приходится спрятаться в одной из кают. На наш борт поднимаются посланники де Очоа, чтобы провести переговоры.
Не удержавшись, подбираемся ближе, чтобы послушать разговор. Опасаясь, что нашей команде могут причинить вред, сдаемся парламентерам и покидаем «Первую ласточку», договорившись, чтобы флибустьерам дали уйти. Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его: плевком в лицо — балл силы; обсуждаем условия, на которых ему сдаемся — повышаем дипломатию. Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль. Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это. Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой.
Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем. Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас. Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы. Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля. По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой. По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону.
Начнется поединок между Диего и Себастьяном. В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего. Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону. Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду. Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля. Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе.
Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть. Ощущения, будто скоро потеряем сознание. Нужно восполнить запасы энергии. Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска. Результатов это все равно не даст. Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни.
Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию. Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму. Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу.
Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию.
На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет.
Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы.
Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное.
Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье.
Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе.
Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы?
Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец.
Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию.
Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас.
Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть.
Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить.
Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб.
Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа.
Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали.
Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас.
В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана.
Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям.
Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле.
Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему.
Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию.
Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу.
Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом.
Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме.
Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу.
Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы.
Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком.
Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней. Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии.
Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине. Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы. Корабль продолжает путь и входит в туман. Тот расступается перед ним.
Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища. Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию. Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали. Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов.
Выбор на сюжет не повлияет. Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться. В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря. Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа. Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию. Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром.
Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии. В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться. Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек. В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана. После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа.
Бесплатно никаких следов мы не обнаружим. Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана.
Москва с индексами 111974, 111950, 111975, 102000.... Используйте «Яндекс Tрaнcпорт» и сами смотрите, где едет ваш автобус.... Вы узнаете, как собирать на карте бонусы.... Расскажем о его особенностях, а также поясним, как выполнить вход в электронный дневник.... В данной статье мы приведём инструкцию по работе с Imax B6 на русском языке.... А тажке о его возможностях и режимах работы....
Отклонить запрос. Меховой костюм 29 бриллиантов. Серия 10 Китчевая серьга 17 бриллиантов. Венок Ла Муэрте 20 бриллиантов. Гариада Райских островов 27 бриллиантов. Серия 02 Отключить абориген точно. Бегите от туземцев, не поранившись. Ходите аккуратно по белым тарелкам. Приручить агога 26 алмазов. Серия 03 Дразните их картой. Попробуйте точно захватить карту.
Пример: Если вы видите корабль справа, выберите, Right! Затем он возвращается в свою человеческую форму, и вся сила Летучего Голландца течет в нее и ее корабль. Если у вас есть Клайв, он поможет вам на берегу с губернатором. События разворачиваются в средневековье. Внезапно в город врываются мертвецы и он пылает огнём. Но спустя некоторое время становится ясно, что девушке это только приснилось. Затем девушка выходит в город и встречается с ситуацией, где солдат избивает её знакомого молодого парнишку. Затем следует разговор со старшим по званию солдатом. С ним диалог не влияет на характер главного героя. В игре немало таких сюжетов, где ответ ни на что не влияет. Следующий значимый момент для построения личности является вопросом «Но скажите, каково это…». Сезон 2, Ep 5: Путь на Волю Все готово для организации побега родителей из темницы.
Вce иcтopии:
Продолжаем знакомиться с частями увлекательной мульт-игры «Клуб романтики» с прохождением «Королева за 30 дней», «Рожденные Луной», «Высокий прибой» и «Паруса в тумане». Рожденная луной, Высокий Прибой и Королева за 30. Подробное прохождение истории Паруса в тумане 3 сезон игры Клуб Романтики. Здесь вы сможете найти всю информацию про прохождению 2 сезона игры «Паруса в Тумане». ПРОХОЖДЕНИЕ SAILS IN THE FOG ПАРУСА В ТУМАНЕ ДЛЯ IOS И ANDROID 1 СЕЗОН 1 СЕРИЯ ПРОХОЖДЕНИЕ #1 ПРОХОЖДЕНИЕ #2 ПРОХОЖДЕНИЕ #3 Я В ДЗНЕ Подпишись ВК: https.
Клуб романтики прохождение высокий прибой, рождённая луной, королева за 30 дней, паруса в тумане
Клуб Романтики прохождение – Рожденная Луной, Высокий Прибой, Королева за 30 дней | Клуб Романтики: Паруса в тумане, Клуб Романтики: Тени Сентфора, Клуб Романтики: Секрет небес, Клуб Романтики: Дракула. |
Клуб романтики сердце треспии. сезон 2 [серии 1-4] прохождение | Паруса в тумане прохождение клуб романтики Вильям. Паруса в тумане Диего со шрамом. |
«Паруса в Тумане» | Клуб Романтики 2024 | ВКонтакте | Новости клуба романтики: 36 история, расписание обновы, рейтинги, пасхалки, мерч и интервью авторов. |
Игра Прохождение игры романтический клуб паруса в тумане | Романтик клуб паруса в тумане 4 сезон 1 серия. |
Клуб романтики. Паруса в тумане 1 сезон 6 глава | Обсуждаю ПВТ Клуб Романтики. |
Паруса в тумане 4 серия Удар в спину (4 сезон) Клуб романтики Sail in the fog
Клуб романтики, паруса в тумане, Аделаида, Себастьян де Альдана. Смотрите видео на тему «паруса в тумане клуб романтики» в TikTok (тикток). Архив прохождений завершенной новеллы "Паруса в Тумане". Вместе с днем рождения Клуба Романтики сегодня свой юбилей так же отмечает любимая многими, самая первая новелла "Паруса в Тумане", написанная Александром Тепишем! 9 Серия Йо-Хо-Хо (1 Сезон) Клуб Романтики Sail In The Fog - Mary Games.
Паруса в тумане
Для хорошего финала по ветке с Лимой и Киллианом лучше брать Гнев Богини, а если взяли Милость — лучше придерживаться Лояльности; по ветке с Амритом и Рэйтаном лучше брать Милость Богини, иначе с Амритом на хорошую концовку не выйти, а с Рэйтаном получится выйти только по Лояльности. Присутствуют скрытые концовки в зависимости от различных выборов внутри игры, лучше читать ликбез по статам от НВТА. Есть скрытый стат, влияющий на уровень подозрения.
И в этот момент он вцепляется в такого человека, насылая на него испытания и беды одно за другим, пока этот человек не сдастся, разочаровав тёмного духа, или, напротив, не окрепнет духом, обретя силы стать чем-то большим, добившись успеха в жизни и выполнив своё предназначение. Таким образом, если всё в вашей жизни идёт наперекосяк, то, возможно, это Манта готовит вас к великим свершениям. Клуб романтики паруса в тумане как спасти манта На все твои алмазы Гайды по Клубу Романтики запись закреплена Whaat путь баланса?
Что я еще не знаю Екатерина Левицкая Анастасия Сорокина Александра, да, можно выйти на путь баланса и спасти Русалку и Манту, а не кого-то одного. Для этого не обязательно должны быть равные статы, просто по статам магии должен быть минимальный разрыв Марина Машинец ответила Анастасии Анастасия, а тут, честно говоря, вообще не ясно, как определяется путь баланса, у кого-то баланса нет с разрывом в 5 баллов, а у меня был баланс с разрывом в 15 Анастасия Сорокина ответила Марине Марина, у меня разрыв в магии был 12 статов и я вышла на путь баланса. Марина Машинец ответила Анастасии Анастасия, о чём и речь, будет баланс у тебя или нет - узнаёшь как-то по факту если не копить магию равновесно Анастасия, видимо у меня был большой разрыв в статах магии, раз ни Русалку, ни Манту спасти не смогла Дарья Калина ответила Марии Маша, максимальный разрыв между статами магии для пути баланса - 3 единицы : Софья Коноплицкая ответила Дарье Дарья Калина ответила Софье Софья, у одной девушки разрыв был 5 единиц и уже не получилось, так что не знаю, что там за цыганские фокусы Дарья, видимо у меня намного больше.
Cortez 0 0 0 Испанский конквистадор, отправившийся с Панцо и Гарсией на край света с целью получить господство над миром духов, найдя 3 артефакта. Артефакт Кортеза — Меч Мертвых. Christine 5 0 0 Молодая пиратка с корабля "Морж", на котором ходила под предводительством капитана Флинта.
Прибыл в Санта-Доминго по важному делу, которое касается заключения политического брака между ним и дочерью местного губернатора. Jack Lumier Духовник Диего де Очоа. После захвата галеона стал членом команды Аделаиды.
Catherina la Mouerte Темный дух. Долгое время находилась в заточении на Санта-Марии. Clive Wellington Английский колонист. Был спасён Аделаидой от мертвецов, после чего стал ее верным союзником. Испанский конквистадор, отправившийся с Панцо и Гарсией на край света с целью получить господство над миром духов, найдя 3 артефакта. Артефакт Кортеза — Меч Мертвых. Молодая пиратка с корабля "Морж", на котором ходила под предводительством капитана Флинта. Затем присоединилась к команде Аделаиды. Lorenza Capuletti Знатная итальянка, следовавшая к жениху, когда ее корабль был захвачен пиратским галеоном.
Стала членом команды Аделаиды. Mother Brijit Светлый дух.
КР: Паруса в Тумане
Клуб романтики паруса в тумане 3 сезон 3. Игра Romantic Club паруса в тумане. Паруса в Тумане №6 - Сезон 3 - Серии 1-4. Паруса в тумане: 5 сезон 13 серия Последний шанс/КЛУБ РОМАНТИКИ. Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club). Полное прохождение игры клуб романтики паруса в тумане 2сезон 2серия 2020. Если вы проходите в игре Клуб Романтики серию "Паруса в тумане" всю необходимою по этой серии информацию можно посмотреть вот в этой группе вКонтакте, здесь. Прохождение 4 сезона Паруса в тумане, покажет влияние каждого выбора на вашего персонажа и историю.
Клуб романтики. Паруса в тумане
Предназначение Аделаиды снять это проклятье, и восстановить равновесие. Русалка переполнена чувствами к главной героини. Дух шагнёт на встречу к девушке и признается в любви. Конец сцены по пути светлой и чёрной магии. Аделаида проснётся на скамье в парке. Девушка решительно настроена одолеть крепость Роко-Муэрте и освободить своих родителей. С этими мыслями она отправилась к верным друзьям. От распределения команды, согласно плану Аделаиды, исход операции не зависит.
Распределение влияет только на диалоги и сцены. Кто из друзей сядет в тюрьму Роко-Муэрто, что бы разузнать о ней побольше? Кто из друзей будет наводить шорох в городе, чтобы отвлечь дополнительное подразделение охраны? Кто из друзей сможет отвлечь стражей самой темницы? Аделаида проникнет в темницу с. Если выберите Лу, то пират продемонстрирует свою продажную душу. Перед операцией нужно переодеться.
Выбираем наряд: Путь Силы. Выбираем наряд: Как только Аделаида проникла с темницу, девушка услышит слова офицера. О том, что в крепость пожаловал сам Диего с внеплановой проверкой. Конец 4-й главы. Всё готова для организации побега родителей из темницы. Солдат оповестит тюремщика о внеплановой проверки крепости. Через час сам губернатор будет на пороге.
Недовольный тюремщик поспешил готовиться к встрече, идя по коридору в сторону спрятавшейся Аделаиды. Путь Силы: тюремщик приближался к Аделаиде. Отец с матерью шокированы встречей, они не ожидали вновь увидеть свою дочку. Отец спросит где же была Аделаида все эти 5 лет? Путь Силы: Аделаида спрячется и подслушает разговор офицеров. Они обсуждали обострение ситуации в Санто-Доминго и то что всем военным выдали гранаты. Главная героиня незаметно вытащит гранату, которая ей пригодится в дальнейшем.
Возле камеры губернатора и его жены появится Диего. Он расскажет о скором появлении ревизора в Санто-Доминго. Корона собирается лично разобраться с законным или незаконным правлением нового губернатора. Один из родителей отправится в Испанию, чтобы дать показания, а другой останется с Диего в качестве залога, чтобы первый говорил перед короной только официальную версию нового губернатора. Пора продолжить осуществлять план по спасению родителей, но на карте не отмечено нахождение ключей от тюремных камер. Ловушка захлопнулась и выхода не видно. Как выбраться из такой ситуации?
Диего рад встречи с Аделаидой, мужчина рассуждает на тему добровольной сдачи беглянки или сдачи с применением силы. Путь Дипломатии облачение монашки : «Сразиться с. Путь Силы облачение разбойника : «Что предпринять? Сражение с Диего и его людьми не принесло должных плодов, Аделаида бросилась бежать. Стража губернатора следовала по пятам. Мама главной героини боится прыгать. Последний собирается приговорить заместителя к.
Конец 6-й главы. П обег удался и теперь у героев наконец появилось немного свободного времени, которое предстоит потратить на решение некоторых щекотливых вопросов. После штурма на тюремную крепость, команда укрылась под крышей портного и его жены. Девушка ещё сама не до конца понимает, какой дар имеет. Они знают придание о кольце, которое было у их предка Гарсии, и которое передавалось по наследству. После того как Аделаида дослушала историю о своих предках. Портной в знак уважения к Аделаиды сшил для неё новое платье.
Выбор платье незначительно повлияет на сюжет истории. Аделаида отправится на прогулку в заброшенный парк. К девушке присоединится фаворит. Отношения с Вильямом: Вильям придёт на встречу к главной героине.
Нужно собрать все свои силы и совершить последний рывок. Путь луны: что сделаем?
Справившись с букинистом, делаем то, что планировали изначально. Все было напрасно. Девочка — вампир, нас разыграли. Шкатулку спасти не удалось. Она сгорела в камине. Но не стоит расстраиваться.
Это была проверка. Манускрипт остался у лидера клана. Получаем его. Она обязана охранять Свет от Тьмы и Тьму от Света. Свет — это обычные люди, а Тьма — оборотни и вампиры. Страж Сумерек олицетворяет собой баланс и нейтралитет.
Мия хочет узнать об этом больше. Как можно подробнее» стоит 27 алмазов - получаем новую информацию в полном объеме. Разберусь и так» - нам рассказывают все вкратце. Много лет назад вампир Де Локонте позвал к себе в гости оборотня, которого звали Фон Дильс. Так его попросил сделать Страж Сумерек. Между оборотнем и девушкой случится конфликт, в ходе которого та повалит его на пол.
Результат произошедшего — вампиры и оборотни согласились на время уйти в подполье, а тем временем Стражи Сумерек успокоят людей, переживающих за свою безопасность. Однако через некоторое время ордена Стражей Сумерек не стало. Единственная выжившая — Андреа. Она произнесет пророчество о Рожденной Луной. Попытаемся узнать, почему не стало ордена. Андреа сражалась с вампиром, которого звали Бишоп.
Он является создателем ритуала, усиливающего того, кто его проводит. Ритуал проводится в определенное время. Бишоп провел его, чтобы стать главнее всех, извести оборотней и поработить человечество. Это стало причиной того, что ритуал был запрещен на собрании Князей вампиров. Пророчество Андреа сбывается. Если Мия сможет выполнить, что должна, то она возродит орден Стражей Сумерек.
Поинтересуемся у лидера Аши, когда наступит подходяще время для ритуала Бишопа. Он скажет, что сможет ответить примерно через 5 дней. Уходим с собрания клана в сопровождении букиниста. Он спросит, не злится ли Мия на него за потасовку. При наличии высокой репутации у вампиров вы узнаете имя букиниста — Ренато. После нашего ухода лидер Аши поручит молодому вампиру сделать так, чтобы Мия принесла в жертву человека.
Прежде чем поехать в гостиницу, героиня решит сменить прическу. Виктор ждал нас в гостинице, но не будет приставать с расспросами. Серия 7: Зловещий знак Клуб Романтики. Рожденная луной. Мия расскажет обо всем, что произошло с ней, пока она была в логове клана Аши. Девушка обсудит пророчество, Луку и Анхеля с Максом.
Тем временем Виктор решит посидеть молча. Спросим его: «Почему ты молчишь? Завершим обсуждения. Теперь нужно ждать, когда главарь Аши предоставит нам обещанную информацию о проведении ритуала. Завтра идем с Виктором слушать лекцию о художниках, живших в эпоху Возрождения. При наличии хороших отношений с Виктором примем его предложение.
После отправимся вдвоем в Бельгию. Там находится его еще один дом, точнее целый замок, стоящий на берегу водоема. Сейчас в нем проживает семья французов. Поднимемся в спальню. Она выглядит шикарно. Идем вниз и садимся у камина.
Задаем вопросы: «Это фамильный замок? В местной часовне венчались его папа и мама. Виктор расскажет о прошлом. Его возлюбленная Аллегра погибла до бракосочетания. Это была месть завистников, ведь Виктор быстро становился успешным. Он решил наказать убийц Аллегры.
От его руки погиб Князь, правивший территорией, где стоит замок.
Вы не принадлежите здесь. Иди со мной. Я хочу ее. Присоединяйся ко мне в моих странствиях. Она и Аделаида развивают чувства друг к другу. Теперь вы двое находитесь в отношениях.
И через время появляется парень, который уговаривает девушку присоединиться к их компании, приглашая на вечеринку. Затем игра предлагает нам одеться на вечер.
Одевайтесь в соответствии со своим предпочтением и не забывайте, что все действия в игре ведут к определённому поведению и влияют на характер героя. Вы отправляетесь на вечеринку. Не стоит одеваться слишком строго, это отдых как-никак. Причёску и макияж можно сменить даже после того, как оделся герой. Для этого нужно нажать на кнопку с причёской. Кнопка для смены причёски главной героини При встрече с косплейщиком возле жуткого дома ничего особенного не происходит. При выходе на прогулку, Мия снова встречает косплейщика Дракулу и соглашается быть или не быть «вампиром» и попить немного крови. Выберите «Ударить», чтобы получить балл к силе После чего серая маска спасает девушку дважды и отправляет домой на такси. Освоение «Королева за 30 дней» Продолжаем знакомится с частями увлекательной игры-комикса «Клуб романтики» с прохождением «Королева за 30 дней», «Рождённая луной», «Высокий прибой» и «Паруса в тумане».
В «Королева за 30 дней» снова главную героиню приглашают на вечеринку, от которой она не отказывается. После чего наш главный герой начинает собираться, выбирая подходящую шляпу. Выбор шляпы для главной героини Как и в других эпизодах и сериях игры, на построение отношений с другими влияют выборы реплик. Вечеринка в игре «Королева за 30 дней» Чтобы вы смогли создать подходящего героя, выберите из предложенных: В первом сезоне можно получить 27 единиц интриги, узнав тайну нового знакомства.