Как сообщили в компании «Китайским автомобилям», уже в 2023-м планируется раскинуть дилерскую сеть на 60 городов и вывести продажи на уровень 10 тысяч машин в год. Если китайские «Транзиты» действительно будут стоить в пределах четырёх миллионов рублей, то они смогут составить конкуренцию Sollers Atlant, нижегородским «Соболям» и «ГАЗелям».
Ford Bronco китайской сборки будет стоить вдвое дешевле американского
В рамках модернизации изменения затронули все значимые детали автомобиля фото: Ford. Помимо переработанной внешности минивэну подготовили 2 12,3-дюймовых экрана, один из которых выполняет роль приборной панели. В рамках обновления американская модель приобрела сразу 13 систем безопасности, которые обеспечивают автономное вождение второго уровня. В комплекте с минивэном также предложили китайскую навигацию, заднюю камеру, оборудование с поддержкой удаленного управления и 64-цветную подсветку салона. Под капотом у американской модели размещается 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Причем минивэну доступны как бензиновый, так и дизельный агрегаты одинакового объема.
Наш канал ответит на эти вопросы. Почему упоминается слово «турецкий» в материале о Transit. Все просто. Подавляющая часть комплектующих для выпуска фургонов, микроавтобусов и автомобильных шасси поставляется из Турции с заводов Otosan Ford. Кто-то скажет, а ведь недавно президент этой страны Реджеп Эрдоган говорил, что его страна ни при каких условиях не присоединится к ограничениям в торговле с РФ.
Но, по всей видимости, права и патенты не принадлежать турецкому партнеру, поэтому возобновления поставок автокомпонентов вряд ли возможно. Как выяснили журналисты издания «Авторевю» наиболее вероятным кандидатом на место на конвейере Ford-Sollers у китайского коммерческого автомобиля JAC Sunray. Кто-то вспомнит, что это имя звучало уже в автомобильной прессе стран Таможенного союза России, Казахстана и Республики Беларусь. И будет прав. Действительно, покопавшись в архивах нашего канала мы нашли пару материалов от 2019 года, где рассказывается как этот китайский коммерческий автомобиль стал фактически белорусским МАЗом, выпуск которого сегодня на местном филиале минского автозавода в Бресте.
Автор: Юлия Иванчик, редактор 12 ноября 2021 Да, глаза вас обманывают — это не фотокопия Ford Ranger, а новый электромобиль от китайского бренда Kandi. Обозначение UTV может объяснить тот факт, что Kandi K32 имеет меньший аккумулятор и номинальные мощности по сравнению с основными пассажирскими электромобилями, не говоря уже о пикапах. Имея длину 5 437 мм, ширину 1 869 мм и высоту 2 083 мм, среднеразмерный пикап Kandi K32 2021 года определенно превосходит нынешний Ford Ranger 5362 х 1860 и 1804 мм , но нет ничего похожего на Ranger в двухмоторной электрической силовой установке K32, которая обеспечивает полный привод и движение с нулевым уровнем выбросов.
При этом Kandi упомянул ничтожную мощность в 28 лошадиных сил. Мы не уверены, что это только для одного двигателя, но очень надеемся, что это даст ему в общей сложности хотя бы 56 лошадиных сил.
После начала продаж Bronco в Европе пусть и всего в двух комплектациях , Ford отправил популярный внедорожник в Китай, где совместное предприятие Jiangling Ford будет производить его для местного рынка.
Хотя официально модель ещё не представлена, фотографии Bronco появились на сайте Министерства промышленности и информационных технологий Китая, демонстрируя сразу несколько отличий от своего американского аналога. Прежде всего, все модели Bronco, представленные в галерее, имеют четырёхдверный кузов с двумя вариантами колёсных дисков, бамперов и расширителей крыльев. Внешние различия с североамериканской моделью, похоже, ограничиваются лишь маленькой надписью Ford на решётке радиатора в американской версии её нет и китайскими буквами на задней двери.
Новый Ford Mondeo китайского производства появился в России
Как заверил главу Минпромторга Денис Мантуров, в 2023 году на площадке ОЭЗ «Алабуга» стартует полномасштабное сборочное производство концерна Соллерс до 30 тысяч единиц и вскоре оно будет сопровождаться локализацией основных узлов. Хотя ещё в июне 2022 года Соллерс категорически опровергал слухи о возможном запуске сборки JAC на своём производстве. Американская модель была одним из бестселлеров рынка лёгких коммерческих автомобилей. Её продажи в 2021 году превысили 21 тысячу штук все модели JAC, легковушки — это менее 2 тысяч единиц.
Для сравнения, фургон «Соболь NN» со 150-сильным 2,5-литровым турбодизелем стоит 3,17 млн рублей.
На спальном отделении инженеры Dayun не экономили: здесь одна над другой расположены две широкие спальные полки. Причем нижняя — с поднимающейся спинкой, которую можно перемещать и фиксировать под удобное положение тела, превращая спальное место в анатомический шезлонг. В задней подвеске используется поперечная штанга, а не V-образная тяга. Под нижней полкой традиционно для тягачей подобного назначения сделан выдвижной ящик. Но не вещевой — в его пространство вписан довольно емкий холодильник, совсем не лишний в дальней дороге. Привычного для многих «китайцев» заднего стекла у кабины нет, и это хорошо: в мороз будет меньше уходить тепло. Это пример оперативного реагирования производителя на запросы от клиентов. Также стоит обратить внимание на ЖК-телевизор, который размещен на боковой стенке над водительской дверью. По теперешним временам это совсем не лишнее дополнение к пространству для отдыха. Переключатель режимов автоматизированной трансмиссии выполнен в виде размещенного справа от водительского сиденья массивного селектора. Предусмотрены режимы ручного переключения передач, мощностной и экономичный строй, есть режим маневрирования, когда груженому автопоезду требуется двигаться с черепашьей скоростью, но с сохранением высоких оборотов. Мотор только один — рядная «шестерка» Weichai WP12. Компоновочное решение для селектора АКП спорное, современным его не назовешь, поскольку узел занимает часть свободного пространства, а значит, создает препятствие для свободного перемещения по кабине. В качестве альтернативы стоит рассмотреть обычный поворотный тумблер на приборной панели или подрулевой переключатель, как у FAW J7. Впрочем, решать самим перевозчикам. Если от них поступят сигналы, завод непременно отреагирует, утверждает дистрибьютор. Зато в качестве компенсации предлагается электронный клапан стояночного тормоза, его клавиша заменила на приборной панели привычный рычажок.
Так, в Россию эту модель в готовом виде из Китая завозит автодилерская компания «Луидор». Экологический класс — «Евро-5». Привод задний. JAC Sunray До марта на мощностях в Елабуге по полному циклу со сваркой и окраской кузовов производили лёгкие коммерческие автомобили Ford Transit.
В России вместо Ford Transit станут выпускать грузовики китайской марки
Ford-Sollers сменит Transit на китайский коммерческий автомобиль JAC Sunray. Мы тепло приветствуем вас в оптовой продаже JMC Ford Transit T8 оптом в нашей компании. Китайский аналог Форд Транзит.
В России начали продавать китайские фургоны Ford Transit
В Беларусь приехали аналоги Ford Transit российского производства — OfficeLife. Обозначение UTV говорит о том, что новинка оснащена меньшим аккумулятором. Обладая длинной — 5 437 мм, шириной — 1 869 мм и высотой — 2 083 мм, среднеразмерный пикап Kandi K32 2021 года превосходит актуальный Ford Ranger (5362x1860 и 1804 мм). «Соллерс» начал производство грузовых машин под собственным брендом взамен Ford Transit. JAC Sunray будет конкурировать с Ford Transit, цены на который начинаются от 2 331 000 рублей за автобус малой вместимости с формулой посадки 8+1 и от 2 111 000 рублей за короткобазный фургон с кабиной на три человека. Старый Ford Transit превратили в Китае в электромобиль JMC Teshun.
Комментарии
The updated Transit Custom also gets L2 assisted driving capabilities, a rarity in the commercial-van market. Things are more basic in the Basic. Steel wheels are the coolest. Side bars and fancy wheels.
Buyers can choose between a 202 hp 2. The former is mated to a new 9-speed automatic or to an old-school 5-speed manual, the latter only gets the 5-speed manual. Recommended For You.
Со вторым сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а вот для бензинового двигателя доступен 9-ступенчатый «автомат». Для сравнения, фургон «Соболь NN» со 150-сильным 2,5-литровым турбодизелем стоит 3,17 млн рублей.
Сзади — светодиодные задние фонари и модернизированные створки задней двери. По заявлениям компании, «обслуживание и финансирование» будет происходить «через единую комплексную платформу, чтобы помочь увеличить время безотказной работы и снизить эксплуатационные расходы». Особенностью нового фургона станет система ProPower Onboard, позволяющая подключать к электромобилю внешние потребители электричества — осветительные приборы и различные электроприборы.
Фургон будет иметь возможность буксировки прицепов. Остальные подробности оснащения пока не сообщаются.
Представленный сегодня JMC Fushun — более свежая модель на базе Transit прошлого поколения, причём такой Transit до сих пор живёт и здравствует в Китае, где по завершении глобальной карьеры пережил два рестайлинга, последний был в 2020-м, наиболее свежий вариант известен в Поднебесной как Transit Pro. JMC Fushun От исходного Транзита свежеиспечённый JMC Fushun отличается куда более свежим и лаконичным оформлением передка, более скромной отделкой салона и более скромной комплектацией. Так, в базе у «китайца» есть всего одна подушка безопасности, ABS, кондиционер, простенькая радиола без Bluetooth и обычные галогенные фары, а ESP есть в базе у Транзита , светодиодная «оптика», литые колёса и современная мультимедийная система не предлагаются даже за доплату.
Российско-китайские аналоги Ford Transit начинают продаваться
Коммерческие автомобили для китайского рынка компания Ford выпускает силами совместного предприятия, где вторым участником выступает Jiangling Motors Corporation (JMC). Сегодня китайский журнал Autohome опубликовал фотографии с презентации «седьмого» Транзита для Китая и утверждает, что уже ближайшей осенью он поступит в продажу. Компания Sollers, запустившая в производство две китайские модели под собственным брендом, рассказала о том, какие модификации будут выпускаться, как они оснащены и какова стоимость владения этими моделями в сравнении с Ford Transit.
JAC везёт в Россию конкурента ГАЗели и Ford Transit во всех версиях
И тут китайцы обгоняют прочих производителей — именно они делают не элитарные, а по-настоящему массовые электромобили. Например, в Пекине был показан электрический полноприводный седан Exlantix ES, который в ближайшее время появится на нашем рынке. Колесная база новинки составляет 3000 мм, при этом, седан смотрится и агрессивно, и технологично. А форма кузова ближе к купе, нежели к седану.
Да и разгон до сотни составляет всего 3. Похоже, что при проектировании этого авто создатели целились в нишу Porsche Panamera", - рассказал Васильев. В России такие автомобили востребованы.
Впрочем, как на новинку отреагирует рынок покажет время, добавил он. Компания Jetour продемонстрировала внедорожники T1 и T5, которые, по словам ее представителей в ближайшее время появятся на нашем рынке. И здесь речь идет о брутальных внедорожниках с вызывающим внешним видом и возможностями.
Привод задний. JAC Sunray До марта на мощностях в Елабуге по полному циклу со сваркой и окраской кузовов производили лёгкие коммерческие автомобили Ford Transit. Сейчас их выпуск в связи с антироссийскими санкциями заморожен на неопределённое время по инициативе американской компании. Фото: autohome.
Кабина опрокидывается с помощью электрогидравлического привода. Подвеска классическая: спереди малолистовые рессоры, сзади — на пневмобаллонах. Максимальная нагрузка на переднюю ось 7,5 тонны, на задний мост — 13 тонн.
Особо отмечу, что задняя подвеска двух-, а не четырехбаллонная. В качестве направляющего устройства используются два продольных рычага с задней поперечиной. В двухбаллонной подвеске меньше компонентов, а значит, будет проще с обслуживанием. К слову, у Scania тоже двухбаллонная подвеска. Высота седла Jost магистральная — 1157 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Так что в задний свес Dayun V9, в отличие от многих современных магистральников, не перенесено ничего, за что водители наверняка помянут разработчиков добрым словом. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены откидные ступени.
Тягач перевозчикам понравится, особенно если после повышения утилизационного сбора получится сохранить его весьма привлекательную стоимость, которая на данный момент составляет 10,5 млн рублей. Кстати, в стоимость включены два техобслуживания — после пробега 50 000 км и 100 000 км. Важно, что дистрибьютор оперативно решает вопросы с поставщиком по адаптации техники к российским условиям, реагирует на обратную связь от эксплуатирующих организаций. В качестве примера на грузовике усилена шумо- и теплоизоляция, все информационные таблички русифицированы, а в мультимедиа загружен «Яндекс. И это при том, что марки Dayun пока нет в строках российской статистики. И от того, как мы о себе заявим сейчас, будет успех в следующем», — отметил Александр Зоря. Кстати, на осень дистрибьютор анонсирует презентацию линейки самосвалов.
Что касается техники, то автомобиль оснащается 2,0-литровыми турбомоторами: бензиновым мощностью 202 л. Со вторым сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а вот для бензинового двигателя доступен 9-ступенчатый «автомат».