Новости китайские машины говно

Мы расскажем про минусы китайских автомобилей, чтобы вы знали, с чем придется иметь дело, когда дело дойдет до выбора машины.

У россиян могут отобрать китайские машины после покупки, и вот почему

Минувшей осенью мне потребовалась машина взамен полноприводной Skoda Yeti, на которой за 12 лет я накатал без малого 400 000 км. «Шкода» была хороша, но банально «устала» технически. — Ликвидны ли китайские машины на вторичном рынке? Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%.

👍 За: китайские машины на гарантии и продаются официально

  • Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили
  • Чем китайские авто смущают покупателей?
  • Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра
  • ВЦИОМ: 37% россиян недовольны качеством автомобилей из Китая

ВЦИОМ: 37% россиян недовольны качеством автомобилей из Китая

Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили Люксовые китайские авто, которые проектирует дизайнер Rolls-Royce и выбирает Си Цзиньпин, и они теперь в России.
За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль «У китайских машин хватает конструктивных недостатков по части слишком низкого расположения некоторых узлов и агрегатов, неслаженной работы двигателя и коробки передач.
Названы китайские автомобили, которые ломаются чаще других Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году.

Граждане РФ начали массово жаловаться на китайские автомобили

Люди смотрят на российский автомобиль «Лада Веста» за два миллиона рублей и видят аналогичные китайские модели за те же деньги — и у них нет сомнений в том, какую машину выбрать. Выбор делается согласно потребительским качествам, дизайну и всему остальному. Поэтому мы видим, что наш производитель использует такой метод, как повышение утилизационного сбора, которое будет предложено по результатам заседания экспертного совета, это позволит ему снизить эффективность других игроков на рынке и поднять продажи своей продукции. Но по сути, это будет сделано за счет покупателей, в то время как сам производитель, видимо, не может повысить эффективность своей работы. А сейчас особой конкуренции нет и компания чувствует, что может стать монополистом, как минимум в своей ценовой категории. Ведь очевидно, что компании, по инициативе которой прошло заседание экспертного совета, не понравилось снижение цен на различные бренды, в том числе производимые «Москвичом».

Когда первое время после начала СВО альтернативы не было, многие потребители были вынуждены покупать «Гранту», а если у них было не очень много денег — «Весту». А сейчас выбор появился, покупатель может присмотреться к другим, не очень дорогим маркам автомобилей, которые могут оказаться интереснее с точки зрения дизайна, технологий, начинки, опций и всего остального. В то же время компании надо как-то исправлять положение и увеличивать продажи.

Во-вторых, у китайцев сейчас на рынке бум, они по итогам сентября продали почти 2,5 млн автомобилей, поэтому поставки сюда для них не самое главное. И самое интересное, что происходит сейчас: те бренды, которые хорошо укрепились на нашем рынке, пользуются моментом и поставляют нам автомобили по явно завышенным ценам. Получается, что, с одной стороны, цены высокие, с другой стороны, дилерский центр наполнен автомобилями разных марок. Почему же в таком случае все рвались торговать, если не очень выгодно получается? Работать-то надо, ведь бизнес не кончается, это люди, которые посвятили этому не один десяток лет. И они вынуждены идти на поклон хоть к кому-то, только чтобы им дали автомобили, пусть даже это будет с минимальной маржой. В этом году продажи автомобилей в России рухнули в три раза: продано чуть больше 0,5 млн машин, тогда как в прошлом за тот же период успели продать около 1,5 млн. Китайские автомобили ожидаемо занимают все большую долю российского рынка.

По некоторым из них снижение составило 712 тыс. Кроме того, завод почти на треть снизил производственный план — в этом году будет выпущено 22 тыс. При этом гендиреткор КАМАЗа, который выступает производственным партнером завода, Сергей Когогин отмечал, что уровень безубыточности достигается при выпуске 40 тыс. Он также говорил, что JAC — «не самая крупная» автомобильная корпорация в Китае, намекая на возможное сотрудничество с другими производителями. Весь прошлый год завод занимался поиском новых китайских партнеров, однако успехом это не увенчалось, говорит источник РБК в одном из китайских автобрендов. Другой собеседник отмечает, что если заводу не удастся найти нового партнера и в этом году, то производителю придется корректировать СПИК специнвестконтракт с Минпромторгом и отложить локализацию на более поздний срок.

Как видно из исследования, большая часть проблем носит точечный характер : дешевый салон, пластик, посредственный дизайн. Эти проблемы не связаны с безопасностью вождения, однако сильно влияют на комфорт водителя и пассажиров. Из действительно серьезных недочетов, влияющих на долголетие авто и его безопасность на дороге можно выделить коррозию и плохую тормозную систему некоторых автомобилей от китайских брендов. С этими проблемами можно мириться, но стоит обязательно внимательнее изучить автомобиль прежде чем принимать решение о покупке. Москва, Большой Саввинский пер.

В автосервисах провели анализ и объяснили, почему не любят китайские автомобили

Россияне назвали главные проблемы китайских автомобилей #новости #автомобили #китай.
Граждане РФ начали массово жаловаться на китайские автомобили Вы все являлись пользователями китайских машин, что так громко, часто и бурно обзываете их дерьмом?
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - V1.ру У российских владельцев китайских автомобилей возникли сложности с техобслуживанием. Официальные дилеры стали отказывать им в ремонте машин, ввезенных по параллельному импорту.

За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль

Россия получает партии ненужных китайских автомобилей Многие автомобили, сделанные в Китае, нашли признание не только на рынке России, но в том числе и в США.
В автосервисах провели анализ и объяснили, почему не любят китайские автомобили Разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать: запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от европейских деталей.
Правда о китайских автомобилях (9 фото + текст) Сервисы фиксируют рост обращений владельцев китайских авто.

Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин

Разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать: запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от европейских деталей. Почему сети автосалонов китайских автокомпаний растут, но дилеры жалуются на невыгодность продаж китайских автомобилей? РБК Петербург публикует топ слабых мест китайских автомобилей, по версии сервисных работников, и комментарии представителей авторынка по каждому из пунктов.

Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили

Все произведенные машины были вариациями моделей китайской JAC, которую подавали в качестве «Москвичей». Из 31 тыс. В результате убыток завода вырос за год в 3,6 раза, до 8,6 млрд руб. Несмотря на то, что завод предлагал полные копии китайских машин под видом российских, он продавал их вдвое дороже оригинала.

Так, в автосалонах цены на «Москвич» начинались от 2,4 млн руб. В итоге после финансового провала в 2023 году автозавод «Москвич» решил заняться поиском второго восточного партнера помимо JAC Motors, рассказал РБК источник, знакомый с планами завода.

Есть и еще одна проблема: заказанная по каталогу деталь может отличаться от той, что пришла.

Ее модернизировали, а предупредить об этом забыли, каталожный номер не поменяли. Еще один минус: долгое ожидание комплектующих. Да и цены на китайские запасные части сопоставимы со стоимостью комплектующих европейских брендов.

Уже 200000 пробега без вмешательства в двигатель. Ваз так точно не могёт,иномарки только некоторые так ездят. Запчасти подходят и от гольфа,и от сеата,и от форда,и от Ваз. На самом деле список бесконечный. К сожалению в России очень много подделок,поэтому приходится искать заменители. Тазоводы ненавидят из-за комфорта,владельцы иномарок из-за дешевых комплектующих,автосервисы... Ну что тут сказать,у них любой китаец-это говно.

Накрываются очень часто.

Остальные бренды или продают остатки по заоблачным ценам, или идут по параллельному импорту без гарантий. Логично, что на этом фоне китайские автомобили выглядят прекрасным решением: они неплохо смотрятся, у них приличное оснащение, да и вообще — это же иномарка. Но у китайских авто хватает нюансов — их сегодня и рассмотрим.

Немного истории Если говорить про китайцев начала века, иначе как исчадием автомобильного ада назвать их сложно. Ужасный ржавеющий металл, жуткое качество всех элементов, неудачно скопированный дизайн — просто мрак. Кое-какую конкуренцию можно было составить разве что разваливающимся старым «Жигулям». Ничто не напоминает?

Нет, это не Infiniti Константин Широков Ничто не напоминает? Нет, это не Infiniti Константин Широков В десятых же годах китайские автопроизводители решили, что пора бы развиваться. Сейчас видно, что они совершили огромный рывок с линейками принципиально новых моделей. Geely купил Volvo и стал заимствовать у них технологии, другие начали нанимать европейских специалистов и так далее.

В итоге сейчас у китайцев и привлекательный по крайней мере для народа дизайн, и куча разных опций и электроники, и относительно качественный металл с оцинковкой. Про качество металла интересно рассказывают тут. Типичный старый китаец Константин Широков Типичный старый китаец Константин Широков На руку китайцам сыграли чуть ли не все мировые события последних лет. Сначала был дефицит полупроводников, из-за которого все другие автопроизводители испытали серьезные сложности, потом логистический коллапс, затем спецоперация и санкции.

В итоге китайцы стали по сути монополистами на рынке новых иномарок в России. А что же плохого в китайцах? Давайте разбираться! Продукт еще сыроват Многие люди, которые имели опыт езды на нормальных автомобилях, сразу отмечают в китайцах неудобную эргономику, дешевизну материалов, своеобразные ощущения от езды, несогласованную работу агрегатов и много других нюансов.

Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра

Покупателей китайских автомобилей также смущают малолитражные турбированные двигатели на кроссоверах и роботизированные КПП. Другие китайские марки автомобилей, такие как GAC, Omoda, FAW и Lifan, заезжают в автосервисы чуть реже. И все новые приличные китайские модели автомобилей разработаны как раз таки экспатами т.е. китайское по сути только бабло. Недостатками китайских машин, массово пришедших на российский рынок, оказались использование тонкого металла и слишком нежная подвеска, созданная не для отечественных дорог, следует из результатов опроса, проведенного «Открытие Авто». Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере.

Премиальная отделка уже не показатель

  • «Открытие Авто»: жители России начали массово избавляться от китайских автомобилей
  • Стоит ли Покупать Китайские Авто в 2024 году?
  • Автомашины Toyota, Mazda и Volkswagen китайской сборки почти не покупают в России
  • «Прощай, китайский автопром»: какие марки автомобилей уйдут с рынка навсегда
  • Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили | ТАРАНТАС НЬЮС

Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин

Кузова китайских автомобилей по-прежнему подвержены коррозии несколько больше, чем японских, говорит Липман. Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин сравнил китайские автомобили, в изобилии экспортируемые в Россию, с другими импортными машинами, и указал, какие альтернативы китайскому импорту можно найти на авторынке в условиях международных санкций. Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере. Какие слабости китайских машин выявили суровые российские условия и почему, разбирался вместе с автоэкспертами. В первую очередь эксперты указывают на электронные системы китайских машин: с ними возникают проблемы при низких температурах. Китайский ТОП автомобилей в России 2023.

Спасибо за участие!

  • Почему число китайских автомобилей в России увеличилось?
  • Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
  • Что еще почитать
  • Россия получает партии ненужных китайских автомобилей

«Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы»

Да, на амулетах они дерьмовые, машина складывается круче оки, но то, что ты привел в пример, говорит токо о твоей неграмотности! А вот на счет бака автор перебрал... Наши ВАЗы явно лучше всяких китайских амулетов, лифанов и прочего хлама!

Нет тщательности — такой, как была у «немцев», особенно раньше. Что касается салона, интерьера и внутренних опций, эта сфера в китайском автопроме эволюционирует больше, чем какая-либо другая. По словам Ильи Липмана, в прошлое ушли откровенно неудобные сиденья и «игрушечные» легко отламывающиеся ручки с кнопками. Правда, и ощущения «настоящей иномарки», которое многим памятно по 1990-м и 2000-м, нет как нет.

Дерево — разумеется, не дерево, а полимер на основе древесного сырья. Кожа — аналогичным образом не натуральная. Откровенно неприятного на ощупь пластика уже нет, плохо переведенного меню мультимедийки тоже уже пару лет не попадалось. Нормальный такой современный предмет быта. Но не предмет культа. Впрочем, заметим в скобках, культ личного автомобиля в нынешнем мире вообще признан нежелательным, почти как курение.

Ещё один существенный фактор, который влиял на рынок в прошлом году, — параллельный импорт. Также сказалось существенное повышение ключевой ставки и утилизационного сбора. По словам уфимского автоэксперта Даниила Виноградова, ситуация с авторынком в стране очень простая.

И остались нам в основном только китайские производители. С запчастями тоже не очень хорошие новости, потому что машины не молодеют, а оригинальных запчастей нужно ещё поискать, и ценник взлетел как на них, так и на сами автомобили вообще до каких-то астрономических высот, — рассказал он. По его словам, вторичный авторынок сейчас также запредельно дорог, но тем не менее есть альтернативы.

Там интересные схемы, но суть не в них, а в том, что сейчас по цене нового китайского автомобиля в нашей стране можно купить якобы подержанный, а на самом деле он будет новый очень неплохой японский, европейский автомобиль — надо знать, куда обращаться, — говорит специалист. Даниил Виноградов отмечает, что сейчас «в теме» праворульные автомобили, и даже в богатой комплектации они будут относительно недорогими по сравнению с тем, что у нас есть на вторичном рынке. Не возьмусь за статистику, но мнения по поводу них разные.

В интернете много блогов, половина из них куплены, половина нет, и каждый говорит своё. Но фактически я наблюдал эти китайские кроссоверы и хочу сказать — сыровато. И ломаются они, и прошивки слетают.

Как на программном уровне, так и на уровне железа есть проблемы.

Такое замечено пока что только зимой, может, погода накладывает свой отпечаток. Полный привод достаточно специфичен, для города пойдет, но, подозреваю, что как на «Ниве» — по полю на ней не покататься. Ну и Omoda C5 не для высоких людей, у меня друг ростом 1,94 метра, так он практически бился головой о потолок. По истечении времени, возможно, дополню свой отзыв. Пока что срок эксплуатации крайне мал, — рассказал Салават А. По его словам, в морозы автомобиль без проблем заводится, и «пока ничего не тупит». За время эксплуатации один раз замёрз лючок бензобака в -30 градусов и иногда в морозы поскрипывают диски при заднем ходе.

Жестковатая повестка, но терпимо, — сообщил Алексей С. Здесь высокий клиренс в 19 сантиметров, и можно заехать практически везде. Этот автомобиль напичкан многими электронными фишками: обогревы руля, сидений и т. Он отметил, что купил машину несколько месяцев назад и проехал порядка 6 тысяч километров. За это время почти никаких нареканий, по словам автомобилиста, кроме скрипа тормозов на морозах и ещё некоторых мелочей, он не выявил. В целом машиной доволен, — подытожил он.

Граждане РФ начали массово жаловаться на китайские автомобили

Россиянам рассказали, чем грозит покупка китайских машин у Neo Cars. Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п. Сделал опрос знакомых (и не только) владельцев китайских автомобилей — как им с ними живется. Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий