ГУР Украины взяло на себя ответственность за убийство капитана 2 ранга в Краснодаре. рассказал Антон Юсупов, командир подводной лодки "Петропавловск-Камчатский", капитан второго ранга. — Как вы стали капитаном второго ранга? в прошлом командиры этого соединения капитаны 1 ранга в отставке Николай Жебрак, Георгий Айриян и другие.
Минобороны России опубликовало список погибших на глубоководном аппарате
Командир К-276 Игорь Локоть рассказал о столкновении с подводной лодкой США | Командиром его является капитан II ранга Вусал Мириев, который происходит из Азербайджана. |
Оклады военнослужащих 2023: таблица по званию, должности, какой размер по контракту | Для капитана 2 ранга такое назначение было, конечно, не верхом мечтаний. |
Глава Брянска сообщила о гибели замкомандира подлодки «Брянск» Романа Кузнецова | Брянские новости | Капитан второго ранга Александр Орлов вспоминает о годах своей воинской службы на атомоходах. |
Делегация военного корабля «Иван Грен» встретилась с Главой Башкортостана | Капитана второго ранга Владимира Сухиничева и капитана третьего ранга Виктора Кузьмина установили в Conflict Intelligence Team. |
198 экваторов черноморских «вспомогачей»
Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и как можно скорее исправим. Похожие новости.
И ждут своей естественной смерти. На два славянских флота одна действующая подводная лодка "Алроса", которая теперь готовит два экипажа - российский и украинский. А у турок 16 подводных лодок. И какие! Они точно знали что дрюкает их Россия. А ты тут сопли размазываешь от обиды.
Главам государств представили его командира, и для азербайджанского лидера стал приятным сюрпризом тот факт, что Вусал Мириев является его земляком.
Капитан женат, он воспитывает сына и двух дочек, сообщает сайт Минобороны РФ. Читайте нас в.
Запас пищи и воды был почти не израсходован — выпили примерно по 0,7 литра на человека. Все указывает на то, что произошло что-то еще. По одной из версий, при перезарядке установки для регенерации воздуха кто-то из подводников уронил в воду несколько пластин В-64, и произошел взрыв. Трое погибли от него, остальные 20 задохнулись — огонь выжег весь кислород в отсеке.
По команде экскурсовода в зале без окон гаснет свет, прямо как тогда в девятом отсеке. В полной темноте начинает едва уловимо мерцать табло прибора, который доставили сюда с подлодки «Курск», — их делали фосфоресцирующими, чтобы показания можно было увидеть даже при отказе всего освещения. При этом призрачном свете моряки писали свои последние записки со дна моря. Если у вас это письмо, значит, меня нет. Я вас обоих очень люблю. Наташа, прости меня за все.
Сашуля, будь мужчиной. Я вас крепко целую. Борисов А. Он был двенадцатым из тринадцати в своей серии. Первая лодка проекта 949 «Гранит-Антей» К-525, созданного для борьбы с авианосно-ударными группами противника, испытывалась всеми возможными способами в 1980-х годах. Этих «убийц авианосцев» на флоте прозвали «батонами»: АПРК «Курск» был, как и прочие, двухкорпусной лодкой цилиндрической формы, разбитой на десять прочных отсеков девятый был крайним со стороны кормы, так как, помимо пятого, был отсек пятый-бис.
К 1 марта 1995 года, когда «Курск» вошел в состав Северного флота, его фактический боевой потенциал снизили — ракеты и торпеды лишили тактических ядерных боеголовок. Именно атомные подводные лодки серии 949, одна из главных угроз для американских ВМС, стали предметом торга между Россией и США, стремившимися к сближению после холодной войны. В 1996-м из боевого состава вывели для утилизации К-525 «Архангельск», а в 1998-м — К-206 «Мурманск». Вероятно, подобная судьба ждала всех «убийц авианосцев». Но в марте 1999-го начались бомбардировки Сербии, которые охладили отношения Москвы и Вашингтона. Отечественный военно-морской флот к тому времени давно перестал заниматься подобными маневрами, лишившись прежних баз, средств, а главное — целей.
То, что нервировать базировавшийся там шестой американский флот отправили именно экипаж Геннадия Лячина, говорит в пользу того, что его считали лучшим в подводном флоте России. По возвращении крейсера на базу командира «Курска» представили к званию «Герой России», а 72 члена его экипажа — к другим государственным наградам. Но за девять месяцев до августовского похода никто из них своих орденов не увидел. Их наградили лишь потом — посмертно. Те же, кто служил в Средиземном море, но не погиб в Баренцевом, так награды и не получили. Военный журналист Владимир Гундаров полагает, что в ноябре 1999 года с подачи главкома ВМФ Владимира Куроедова было решено расширять присутствие российских военных кораблей и подлодок в Мировом океане.
Куроедов, по его мнению, просто не понимал, что флот тогда «продолжал по инерции катиться под откос». Тогда и решили отправить "Курск" на вторую боевую службу в составе авианосной многоцелевой группы кораблей 15 октября 2000 года», — написал Гундаров в газете «Военно-промышленный комплекс». Могли ли иностранцы спасти «Курск»? Предложения и попытки помощи иностранцев в спасении подводников «Курска» стали в 2000-м году отдельной темой. Очевидно, что обсуждение этих вопросов на неофициальном уровне началось с первого же дня за российскими учениями пристально следили. Британский спасательный аппарат LR-5 с экипажем перебросили из Шотландии в норвежский Тронхейм только 16 августа.
На место гибели «Курска» его доставило норвежское спасательное судно Normand Pioneer 19 августа во второй половине дня. Следом прибыл Seaway Eagle с водолазами-глубоководниками. По воспоминаниям иностранных специалистов, все решения тормозились из-за бюрократических проволочек. Я подчеркиваю: это мое личное мнение», — писал тогдашний военно-морской атташе Великобритании Джефф Маккриди. До сих пор неизвестно, кто именно тормозил иностранную помощь. Публично говорилось о готовности эту помощь принять.
В реальности нельзя точно сказать, что LR-5 и его экипаж, даже если бы он оказался на месте в первый день после взрыва, мог в корне изменить ситуацию. С одной стороны, этот аппарат был старше и по техническим характеристикам заметно хуже отечественных АС-34 и АС-36, способных погружаться на вдвое большую глубину и принимать на борт 20, а не 15 подводников. С другой стороны, у АС-34 были просроченные аккумуляторные батареи, которые садились слишком быстро, а у АС-36 — самого нового спасательного аппарата — обнаружились проблемы с герметизацией на глубине. Другими словами, единственным способом спасти моряков было добиться стыковки спасательного аппарата с подлодкой, а это так и не удалось. Он специально ради участия в этой операции прибыл из Санкт-Петербурга через клуб подводников — как человек, имеющий десятилетний опыт управления аппаратом. Он сделал шесть попыток стыковки, даже добился первоначального захвата, но окончательный «присос» так и не произошел.
Единственным объяснением этого была деформация подлодки. Потребовалось изготовить специальный инструмент. Работы продолжились 21 августа. Проникнув в шлюзовый отсек, норвежцы убедились, что он уже заполнен водой, а значит, нет никакого смысла пробовать пристыковать LR-5. Водолазы открыли нижний люк и убедились, что девятый и другие отсеки подлодки затоплены. На пределе «Морячим потихоньку, только от этих морей уже тошно.
Не успел прийти из морей со старым экипажем 150 эк. Вот и копались до 4 часов утра, спать, а в 7. Вот так целые дни напролет. Доходило до того, что с закрытыми глазами включали комплекс, нажимали кучу кнопок и тумблеров, садились в кресло, ноги на приборы выше головы и с закрытыми глазами сидели, ждали и молили бога, чтобы все прошло нормально. И наконец все проходит нормально, остается нажать кнопку "Залп", чтобы проверить, отойдет ли борт-разъем. И когда все проходит замечательно, бегаем по посту, как малые дети, и кричим "ура", а в это время весь экипаж спит…» Такое письмо отправил семье за пять дней до гибели, 7 августа 2000 года, инженер группы управления ракетной боевой части на «Курске» старший лейтенант Андрей Панарин.
Сам был таким же молодым старлеем и писал домой письма, бравируя трудностями службы подводника», — говорит «Ленте. При этом Курдин признает, что флот был в очень непростой ситуации. Провести учения, как того требовали нормативные документы ВМФ, было невозможно. В результате была придумана трехдневная комплексная боевая подготовка в Баренцевом море с 10 по 13 августа. В ней было задействовано 6 подводных лодок и 9 надводных кораблей, а также 22 самолета, 11 вертолетов, 9 вспомогательных судов и 10 береговых частей. Матросы-земляки Алексей Некрасов и Дмитрий Старосельцев с матерями Фото: из архива семьи Некрасовых На чем-то флоту приходилось экономить.
Вот что становится видно, если изучить план поисково-спасательного обеспечения и то, как в реальности пытались спасать экипаж «Курска». Кораблем оказания первичной помощи организаторы боеподготовки назначили ракетный крейсер «Маршал Устинов», который, по данным Курдина, в операции по поиску и спасению утонувшей подлодки вовсе не участвовал. Самый новый поисково-спасательный аппарат АС-36 «Бестер», поисковый АС-15 «Кашалот» в спасательный отряд флота включены не были.
Вывел, а сам остался. Названо имя подводника, спасшего гражданского на пожаре в Баренцевом море
О том, как на самом деле развивались события в тот февральский день в Баренцевом море, рассказал «МК» капитан 1 ранга запаса Игорь Локоть, который тогда командовал «Костромой». В министерстве уточняют, что капитан второго ранга вывел гражданского из аварийного отсека. О том, что капитан второго ранга Ржицкий ушел в запас до начала СВО, Сергей Денисенко не знал. офицер, глубоко преданный своему призванию. Шойгу и Ким Чен Ына встретил на борту командир фрегата капитан второго ранга Сергей Меркулов. 23 февраля Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров встретился с командиром корабля «Иван Грен», капитаном второго ранга Андреем Жарковым и заместителем командира по военно-политической работе, капитаном третьего ранга Денисом Расулевым.
Убит капитан второго ранга Станислав Ржицкий — укроСМИ обвиняли его в запуске «калибров» по Виннице
Надо принимать решение: продолжить предстартовую подготовку или объявить аварийную тревогу и всплыть. Было принято решение: стрелять, а потом бороться за жизнь». В 1996 году Вячеслав Попов назначен первым заместителем командующего Балтийским флотом. Но в 1998 году его вновь направили на Кольский полуостров: там вице-адмирал Попов возглавил штаб СФ. А в 1999 году был назначен командующим Северным флотом, самым мощным флотом России. Получил звание адмирала.
Награжден третьим орденом — «За военные заслуги». Добавлю: «Курск» торпедировал безразличие к ВМФ вообще и к подводному флоту в частности. Безразличие той части российского общества, в чьих руках находится «четвертая власть», — сказал он в первые дни трагедии. После Северного флота — Москва. Был заместителем председателя комитета по обороне и безопасности и председателем комиссии по национальной морской политике.
За четыре года прошел «большой круг». Это — обучение экипажа в Учебном центре Палдиски, строительство и прием подлодки в состав ВМФ, ввод ее в состав сил постоянной готовности, боевая служба в Северной Атлантике. В 1975 году Попов был переведен на Черноморский флот, в Феодосию. С 1976 года служил на подводной лодке старшим помощником командира, затем стал командиром. Окончил Высшие военно-морские классы и Военно-морскую академию.
Был назначен на должность начальника штаба бригады подлодок, потом — заместителя комбрига. И наконец — на должность командира бригады. За его плечами шесть боевых служб в Баренцевом, Черном и Средиземном морях, в Атлантическом океане. Это была самая крупная и боеспособная бригада подлодок на ЧФ. В знак особых заслуг и объема решаемых задач ее комбригу Борису Цареву присвоили звание контр-адмирала.
Должность была «вилочная»: капраз капитан 1 ранга — контр-адмирал. Он взвалил на плечи воз проблем, характерных для того времени, когда Советский Союз с его мощными вооруженными силами начинал рассыпаться на глазах. Мы обеспечивали ремонт и модернизацию подводных лодок ЧФ на судоремонтных предприятиях Севастополя. Будучи командиром бригады, я «морячил» до 250 суток в году. Считалось за счастье, когда выпадали один-два выходных в месяц».
Нередко приходилось прямо в море «перескакивать» с лодки на лодку. На одной — торпедные стрельбы, на другой — глубоководное погружение, на третьей — зачетное противолодочное учение и т. Комбриг получил огромный опыт. Поэтому в 1990 году каперанг Попов был назначен на должность начальника отдела подготовки подводных лодок Управления боевой подготовки ЧФ. И когда представилась возможность, не раздумывая ушел командовать 11-м учебным отрядом подводного плавания, — вспоминает Попов.
Мы готовили младших специалистов более 20 специальностей: от штурманских электриков до коков. Два учебных корпуса, спортгородок, телестудия, плавательный бассейн, шлюпочная база, учебно-тренировочный полигон, где курсанты проходили легководолазную подготовку». Командовать учебным отрядом также пришлось в непростое время.
Девятый отсек «Судмедэксперты мне говорили, что паники не было: там по биохимии устанавливается состояние человека, и они до конца боролись за жизнь так, как их этому учили», — рассказывает опытный подводник Алексей Расшивалов. На витринах вещи, которые были найдены на «Курске». Несколько форменных курток, чудом сохранившийся бумажный складень с иконами, нательный крестик, связки ключей, дискета 3,5 дюйма, фотографии жены и ребенка. Пережившие взрывы члены экипажа собрались в девятом отсеке. С собой они взяли гидрокомбинезоны, водолазное белье, все дыхательные аппараты ИДА-59М, а также банки В-64 с пластинами для регенерации воздуха. Запасов кислорода, воды и пищи им должно было хватить на 8-10 суток, но судмедэксперты, проводившие вскрытие тел, пришли к выводу, что узники девятого отсека прожили не больше четырех с половиной — максимум восемь часов после взрывов.
Впрочем, этому верят не все. Запас пищи и воды был почти не израсходован — выпили примерно по 0,7 литра на человека. Все указывает на то, что произошло что-то еще. По одной из версий, при перезарядке установки для регенерации воздуха кто-то из подводников уронил в воду несколько пластин В-64, и произошел взрыв. Трое погибли от него, остальные 20 задохнулись — огонь выжег весь кислород в отсеке. По команде экскурсовода в зале без окон гаснет свет, прямо как тогда в девятом отсеке. В полной темноте начинает едва уловимо мерцать табло прибора, который доставили сюда с подлодки «Курск», — их делали фосфоресцирующими, чтобы показания можно было увидеть даже при отказе всего освещения. При этом призрачном свете моряки писали свои последние записки со дна моря. Если у вас это письмо, значит, меня нет.
Я вас обоих очень люблю. Наташа, прости меня за все. Сашуля, будь мужчиной. Я вас крепко целую. Борисов А. Он был двенадцатым из тринадцати в своей серии. Первая лодка проекта 949 «Гранит-Антей» К-525, созданного для борьбы с авианосно-ударными группами противника, испытывалась всеми возможными способами в 1980-х годах. Этих «убийц авианосцев» на флоте прозвали «батонами»: АПРК «Курск» был, как и прочие, двухкорпусной лодкой цилиндрической формы, разбитой на десять прочных отсеков девятый был крайним со стороны кормы, так как, помимо пятого, был отсек пятый-бис. К 1 марта 1995 года, когда «Курск» вошел в состав Северного флота, его фактический боевой потенциал снизили — ракеты и торпеды лишили тактических ядерных боеголовок.
Именно атомные подводные лодки серии 949, одна из главных угроз для американских ВМС, стали предметом торга между Россией и США, стремившимися к сближению после холодной войны. В 1996-м из боевого состава вывели для утилизации К-525 «Архангельск», а в 1998-м — К-206 «Мурманск». Вероятно, подобная судьба ждала всех «убийц авианосцев». Но в марте 1999-го начались бомбардировки Сербии, которые охладили отношения Москвы и Вашингтона. Отечественный военно-морской флот к тому времени давно перестал заниматься подобными маневрами, лишившись прежних баз, средств, а главное — целей. То, что нервировать базировавшийся там шестой американский флот отправили именно экипаж Геннадия Лячина, говорит в пользу того, что его считали лучшим в подводном флоте России. По возвращении крейсера на базу командира «Курска» представили к званию «Герой России», а 72 члена его экипажа — к другим государственным наградам. Но за девять месяцев до августовского похода никто из них своих орденов не увидел. Их наградили лишь потом — посмертно.
Те же, кто служил в Средиземном море, но не погиб в Баренцевом, так награды и не получили. Военный журналист Владимир Гундаров полагает, что в ноябре 1999 года с подачи главкома ВМФ Владимира Куроедова было решено расширять присутствие российских военных кораблей и подлодок в Мировом океане. Куроедов, по его мнению, просто не понимал, что флот тогда «продолжал по инерции катиться под откос». Тогда и решили отправить "Курск" на вторую боевую службу в составе авианосной многоцелевой группы кораблей 15 октября 2000 года», — написал Гундаров в газете «Военно-промышленный комплекс». Могли ли иностранцы спасти «Курск»? Предложения и попытки помощи иностранцев в спасении подводников «Курска» стали в 2000-м году отдельной темой. Очевидно, что обсуждение этих вопросов на неофициальном уровне началось с первого же дня за российскими учениями пристально следили. Британский спасательный аппарат LR-5 с экипажем перебросили из Шотландии в норвежский Тронхейм только 16 августа. На место гибели «Курска» его доставило норвежское спасательное судно Normand Pioneer 19 августа во второй половине дня.
Следом прибыл Seaway Eagle с водолазами-глубоководниками. По воспоминаниям иностранных специалистов, все решения тормозились из-за бюрократических проволочек. Я подчеркиваю: это мое личное мнение», — писал тогдашний военно-морской атташе Великобритании Джефф Маккриди. До сих пор неизвестно, кто именно тормозил иностранную помощь. Публично говорилось о готовности эту помощь принять. В реальности нельзя точно сказать, что LR-5 и его экипаж, даже если бы он оказался на месте в первый день после взрыва, мог в корне изменить ситуацию. С одной стороны, этот аппарат был старше и по техническим характеристикам заметно хуже отечественных АС-34 и АС-36, способных погружаться на вдвое большую глубину и принимать на борт 20, а не 15 подводников. С другой стороны, у АС-34 были просроченные аккумуляторные батареи, которые садились слишком быстро, а у АС-36 — самого нового спасательного аппарата — обнаружились проблемы с герметизацией на глубине. Другими словами, единственным способом спасти моряков было добиться стыковки спасательного аппарата с подлодкой, а это так и не удалось.
Он специально ради участия в этой операции прибыл из Санкт-Петербурга через клуб подводников — как человек, имеющий десятилетний опыт управления аппаратом. Он сделал шесть попыток стыковки, даже добился первоначального захвата, но окончательный «присос» так и не произошел. Единственным объяснением этого была деформация подлодки. Потребовалось изготовить специальный инструмент. Работы продолжились 21 августа. Проникнув в шлюзовый отсек, норвежцы убедились, что он уже заполнен водой, а значит, нет никакого смысла пробовать пристыковать LR-5. Водолазы открыли нижний люк и убедились, что девятый и другие отсеки подлодки затоплены. На пределе «Морячим потихоньку, только от этих морей уже тошно. Не успел прийти из морей со старым экипажем 150 эк.
Вот и копались до 4 часов утра, спать, а в 7. Вот так целые дни напролет. Доходило до того, что с закрытыми глазами включали комплекс, нажимали кучу кнопок и тумблеров, садились в кресло, ноги на приборы выше головы и с закрытыми глазами сидели, ждали и молили бога, чтобы все прошло нормально. И наконец все проходит нормально, остается нажать кнопку "Залп", чтобы проверить, отойдет ли борт-разъем. И когда все проходит замечательно, бегаем по посту, как малые дети, и кричим "ура", а в это время весь экипаж спит…» Такое письмо отправил семье за пять дней до гибели, 7 августа 2000 года, инженер группы управления ракетной боевой части на «Курске» старший лейтенант Андрей Панарин. Сам был таким же молодым старлеем и писал домой письма, бравируя трудностями службы подводника», — говорит «Ленте. При этом Курдин признает, что флот был в очень непростой ситуации.
В заключение военный эксперт отметил, что наступающий 2024 год предвещает ВМФ значительную работу и организационные изменения. Например, с начала года все флоты, за исключением Северного, перейдут из подчинения командующих военными округами непосредственно под управление главнокомандующего ВМФ.
Валерий Филиппов, командир флотского отряда моряков запаса Великого Новгорода, капитан второго ранга: «Нас отправили в Бразилию. В Рио-де-Жанейро. Как говорил известный литературный персонаж Ильфа и Петрова: «Где три миллиона и все в белых штанах». Оказывается, их там намного больше. Но то, что в белых штанах — это однозначно» После окончания обучения был назначен командиром части и ходил несколько раз в автономное плавание на подводной лодке. Через несколько лет получил назначение на корабль. Столкнулся Владимир Алексеевич и с предательством.
Командующий Северным флотом наградил отличившихся военнослужащих
О том, что капитан второго ранга Ржицкий ушел в запас до начала СВО, Сергей Денисенко не знал. На переходе командир подлодки капитан I ранга Геннадий Лячин держал связь с командным пунктом Северного флота (КП СФ), докладывая обо всех своих действиях. Минобороны назвало звания погибших 1 июля на глубоководном аппарате на базе в Североморске, среди них семь капитанов первого ранга, три капитана второго. Знаком отличия «За безупречную службу» XXV лет отмечен офицер технического управления Северного флота капитан 2 ранга Михаил Муравьёв. В 1990 году капитан 2 ранга Алексей Попов был назначен командиром многоцелевой АПЛ.
Капитан второго ранга Тихоокеанского флота ВМФ России скончался на 73 году
Делегация военного корабля «Иван Грен» встретилась с Главой Башкортостана | О том, как на самом деле развивались события в тот февральский день в Баренцевом море, рассказал «МК» капитан 1 ранга запаса Игорь Локоть, который тогда командовал «Костромой». |
Позитивный капитан 2 ранга | Видео | Капитан второго ранга в отставке, бывший матрос с крейсера "Аврора" А. Неволин. |
Погибшего на спецоперации офицера из Вилючинска наградили Орденом Мужества | Капитан второго ранга. Мустафа Валиев. |
Четырём подводникам посмертно присвоены звания Героев России | АиФ Мурманск | Сегодня Россия отмечает День моряка-подводника. У нас в студии капитан второго ранга в отставке Евгений Поветкин. |
Закинули фото ради прикола. Какую гадость Глаз Бога предъявил петербургскому офицеру-подводнику
В зоне СВО погиб капитан второго ранга Артём Константинов. Присужденный офицеру посмертно Орден Мужества вручили его вдове в администрации Вилючинска, передает ИА «Кам 24». Капитану I ранга Алексею Дмитрову сейчас 39, но командиром АПЛ он стал в 32 года. В Краснодаре 10 июля четырьмя выстрелами в спину был убит капитан второго ранга в запасе Станислав Ржицкий. офицер, глубоко преданный своему призванию. Ну а наставник террористов капитан 1 ранга в отставке Алексей Киселев вполне заслужено сел на тюремные нары. Человек ждал Станислава — капитана второго ранга Ржицкого, заместителя начальника городского отдела администрации Краснодара по мобилизационной работе и бывшего командира подводной лодки.
Российский крейсер "Варяг" провел совместное учение с фрегатом ВМС Сингапура
Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» второй степени из рук командующего получили начальник отделения береговых войск полковник Андрей Грибов и старший специалист аварийно-спасательного отряда Северного флота капитан второго ранга Денис Крец. командир АПЛ, капитан 2 ранга Британов был исключен из партии и уволен в запас, без права ношения военной формы, по статье служебное несоответствие. В министерстве уточняют, что капитан второго ранга вывел гражданского из аварийного отсека. Капитан I ранга Василий Дандыкин, специализирующийся на военных вопросах, представил анализ событий уходящего 2023 года, касающихся состояния и действий флота. В состав группы вошли преимущественно старшие офицеры ВМФ, имеющие адмиральские звания, а также капитаны 1 ранга, занимающие в ветеранском движении значимые положения. На переходе командир подлодки капитан I ранга Геннадий Лячин держал связь с командным пунктом Северного флота (КП СФ), докладывая обо всех своих действиях.