Как величественен облик Калки Аватара на белом коне! Калки Аватара – единственное воплощение Кришны, котороя явится в будущем. Калки Пураны указывает Калки Аватара, который придет. мантры - - все то что связано БлагодарЮ Вас Kalki Ma - ntra. В Ведической традиции Аватар Калки изображается как человек сидящий на белом коне, идущий побороть зло земли голыми руками.
КАЛКА-АВАТАР И БОНПО-БУДДА
В Калки-Пурана можно проследить четыре главных события в истории десятого аватара: его женитьба, его военные походы, его правление, его учение и учение мудрецов. Калка-аватар, согласно пророчествам Вед, должен прийти (осознать себя) до начала Сатья (Крита) Юги. Главная» Новости» Приход аватара калки. Первое наречение Аватаром Калки произошло 13 мая 2000 года. В Калки-Пурана можно проследить четыре главных события в истории десятого аватара: его женитьба, его военные походы, его правление, его учение и учение мудрецов, упоминаемых в повествовании.
Калки Аватара – тот кто смоет грязь с лица Земли.
Люди разных стран соединяются с ними... Богатство будет уменьшаться, пока не истощится весь мир. Имущество станет единым мерилом. Богатство будет причиною поклонения. Страсть будет единственным союзом между полами. Ложь будет средством успеха на суде. Женщины станут лишь предметом вожделения.
Богатый будет считаться чистым. Роскошь одежд будет признаком достоинства... Так в Кали-юге будет постоянное падение... И тогда в конце черного века явится Калки Аватар... Он восстановит справедливость на земле... Агни Пураны говорят следующее: "В конце Кали-юги смешаются касты.
И будут процветать разбойники без пощады. Под личиною религии будут проповедовать ересь. И злые духи под видом владык будут раздирать людей. В доспехе вооруженный Калки, сын Вишнуяши, уничтожит злых духов, восстановит порядок и достоинство и поведет народ по пути истины. Исполнив это, он оставит облик Калки и вернется в высшие сферы. После чего Критаюга установится, как ранее".
В Драсе, в месте с рисунками старого неолита на скалах, мы найдем первое изображение Майтрейи. Рядом с ним на камне можно увидеть изображение всадника. Опять великий всадник Калки Аватар Индии и Майтрейя, завещанный буддизмом, стоят вместе, на одном пути, благословляя путников. Рига: Виеда, 1991. Как только сойдете с пути тупоумного отрицания и устремитесь по пути Блага, по пути светлой творческой мысли, на вас нахлынет необозримое множество фактов и знаков от всех народов всего мира, так очевидных чистому сердцу. Все народы в богоискательстве и в богоносности знают в сердце своем и о светлом будущем.
In the soon-to-start war, Lord Kalki will work as per His plans. When the world and the entire universe are under the spell of disaster, Lord Kalki will do something to counteract it. Thus, India will ultimately emerge victorious, and the countries longing for the war will be vanquished. Many clairvoyants from India and worldwide have prophesied future events, but Malika is not written by any clairvoyant! Thus, the prophecies of Malika are etched in stone. The Sun could rise in the west, or lotus flowers can bloom on mountain peaks, but the words of Malika will never be falsified as the words in Malika have directly come from the mouth of the Supreme Lord Himself. O Lord of the universe!
All glories to You! You carry a sword, which looks like a comet, for killing the barbarians in the battle of the end of the world.
Бумага в данном случае представлялась ему чем-то вроде силового поля, в котором грифель «вело» в нужное место во время особого медитативного состояния художника. Создается впечатление, что в этот момент его воля бездействовала, а рука проводила линии, следуя нахлынувшему наитию.
Кажется, что его карандаш испытывал какое-то магнетическое притяжение к тому образу, которому только предстояло появиться на бумаге. Там, где он точно «попадал в цель», его след был более четким и заметным. Там же, где он лишь «выискивал» нужную форму, но не находил верного решения, там его штрих оказывался несколько размытым и почти невидимым. Он слегка отклонялся то в одну, то в другую сторону и снова возвращался к тому, что позже проявилось на листе в правильном и окончательном виде.
Особенно много таких «прощупываний» в рисунке головы лошади, очертания которой рождались из многих черновых линий. Однако и в конце работы уже более уверенная и с большим нажимом проведенная линия всё же несколько «вибрировала», будто давая художнику возможность еще поразмышлять о ее более точном положении на листе бумаги. Следующий шаг в этом процессе делался на уровне сознания: художник смотрел на свой набросок словно со стороны и оценивал его взглядом опытного мастера. И тогда уже карандаш двигался быстро и гладко, очерчивая «созревшую» линию.
Она заметна, например, в подправленных очертаниях гор. Неопределенность контура так и оставлена художником в фигуре Всадника, вероятно, чтобы в будущем более подробно проработать конкретные детали. Идея, поначалу осенившая художника, уже «отлилась» на этом небольшом листе. Она породила рисунок на бумаге и образ, который жил и развивался в художественном мышлении автора, чтобы потом явиться уже в совершенном виде.
Следующим этапом стал набросок углем. В нем дан не просто контурный рисунок, но более подробное представление о форме, а также и тональная разработка композиции. Становится очевидно, что Рерих тщательно продумывал световые акценты своих полотен еще на стадии подготовительной работы, и потому его произведения — это не спонтанный импрессионистический всплеск. Второй набросок сделан быстрыми движениями остро заточенного угля — ясно, что композиция его была уже сформировавшейся.
Далее художник сосредоточился на создании световой и тональной атмосферы произведения. Он то усиливал звучание линии, добавляя густоты угля, то накладывал широкие тени, смягчая их границы растушевкой, то зачерненным пальцем слегка затемнял светлый фон, то наносил несколько дополнительных штрихов. Теперь рисунок углем стал приближаться к черно-белому эскизу. Изменилось композиционное построение.
Если ранее оно мыслилось как созерцаемое с земли знамение на небе, то теперь художник словно поднялся вверх, приблизившись к Владыке, и с высоты, еще до Его появления людям, показывает пришествие Мессии. Всадник и конь предстают уже не в виде облаков, хотя и несколько похожи на них, а какой-то иной более плотной материей, но всё же до конца не проявленной. Очертания гор на переднем плане стали острыми, а их формы приблизились к кристаллическим. В противовес им дальние вершины Гималаев странно аморфные, слабо соотносящиеся с реальностью.
Художник мастерски решает проблему динамики. Горные склоны он уподобляет голове лошади, раз от раза увеличивая их в размерах. Этот волнообразный ритм рождает ощущение шагового хода коня над горами. В левом нижнем углу картины появился еще один персонаж.
Это, видимо, брамин в желтом одеянии. Он преклонил колени и опустил голову. С введением нового героя художник создал дополнительную смысловую линию, связанную с образом предвестника, пророка или помощника. Большая эмоциональная и смысловая роль отводится Рерихом цвету.
Его краски, эстетически обогащая полотно, привносят в него новое образное содержание. Чистая, отливающая голубым белизна близких гор и темные, глухие, почти черные массы дальнего плана явно символизируют противоборство света и тьмы. Контраст этот разрешается в центральном изображении Всадника, являющемся и цветовым фокусом полотна. Его фигура написана теплыми тонами на фоне холодных красок.
Рерих намеренно использует известный визуальный эффект кажущегося выдвижения теплого цвета относительно холодного — словно уходящего в глубину. Благодаря этому противопоставлению Всадник воспринимается выступающим из объятий гор — несет своим светом надежду и радость. В отличие от работ 1923 года, где космичность рождалась духовным устремлением от земли ввысь, в «Калки Аватаре» это же ощущение возникает при взгляде художника на планету с высоты. Космос от земли и космос с небес — и то и другое стало характерным для гималайских работ Рериха.
Однако космичность видения — это не столько своеобразие его художественного ока, сколько явление синтеза новых выразительных средств и образов глобального планетарного характера, результат глубоких символистских размышлений о Божественной сути Красоты и преобразующей мощи искусства. Именно в полотнах, посвященных Мессии, появилось ощущение космической правды, которое так органично и весомо вошло в творчество Рериха. Многим известно, что мы живем в эпоху Кали-юги, характеризующуюся падением нравственности, ростом злобы, зависти, честолюбия. Поэтому каждый из нас регулярно испытывает страдания, как духовные, так и физические, и не найти на всем белом свете человека, который не желал бы от них избавиться.
Сегодня сложно представить, что жизнь может быть наполнена только лишь гармонией и любовью, а жесткость, ревность, смертельные болезни будут полностью из нее искоренены. Но не стоит отчаиваться, настанет белый век, Сатья-юга, на человечество снизойдет просветление, и миром вновь будет править добро. Обязательным условием прихода новой эпохи, если верить Индуистским священным писаниям, является появление Аватара Калки, представляющего собой десятое воплощение Бога Вишну. Основной целью его прихода на землю станет восстановление чистоты, после чего его ждет возвращение в свою Обитель.
Люди погрузятся в состояние полной осознанности, выйдут за пределы дуального ума. Каждый сможет ощутить единение своей сущности, отделенной от мирского тела, с окружающим миром. Это поможет перестать испытывать страх, тревогу, беспокойство о будничных проблемах, осознать их незначительность на вселенском уровне. Аватар Калки — спаситель тел и душ Есть все основания полагать, что приход Аватара Калки уже состоялся.
По мнению многих — это Шри Мукти Ишвара Бхагаван, являющийся индийским духовным наставником, основавшим религиозные сообщества, среди которых: университет Всеединства; Бхагавад Дхарма; Фонд Золотого века. Также духовный наставник — создатель двух ашрамов «Сатья Лока» и «Золотой город». Бхагаван Шри не заявляет в открытую, что он является тем самым последним воплощением Бога Вишу, так как не желает тратить время и силы на вероятные споры, которые могут возникнуть по этому вопросу. Своей жизненной миссией Калки с раннего детства считает помощью людям, испытывающим страдания и лишения.
Учитель не оспаривает того, что его пребывание на земле связано с дарованием миру просветления. Уже в возрасте 4-5 лет Бхагаван Шри заметил, что с нашим миром не все в порядке, люди постоянно страдают, что мешает им обрести покой и познать счастье. Поколение за поколением человечество проводит в борьбе с внешними обстоятельствами и внутренними проблемами. Именно тогда он и понял, что был рожден для того, чтобы протянуть руку помощи страждущим.
В возрасте 9 лет Калки стал являться золотой шар, что позволило ему достигнуть просветления. Со временем духовный наставник научился использовать свои способности для передачи особенного состояния другим людям. На сегодняшний день учитель Калки и «Инлиранга» помогли огромному количеству мужчин и женщин решить проблемы со здоровьем, изменить восприятие реальности и своего места в ней, обрести покой, умиротворение и гармонию. Его спутницей по жизни и незаменимой помощницей является законная жена Амма, которая также с юных лет умела творить чудеса, пользуясь поддержкой матери Божьей.
Ученики Аватара Калки налаживают прекрасные отношения с родными, успешны в работе, имеют чудное самочувствие и замечательно выглядят. Каждый, кому посчастливилось лично встретиться с учителем, не сомневаются в его божественном происхождении. Калки — Мессия в индуизме — аватара Вишну, его десятое воплощение. Белый Вишну сидит на чёрном коне либо чёрный Вишну — на белом , со сверкающим мечом в руке, истребляет злодеев, разрушает мир и восстанавливает дхарму — истинную религию и подготавливает грядущее возрождение мира.
Этот конь - оболочка духа зла, и Вишну будет ездить на нем, оставаясь невидимым для всех, до тех пор, пока не одолеет его в последний раз. Калки-Аватар или последнее воплощение привело к разделению брахманизма на две секты. Секта Вайшнава отказывается признавать воплощение своего бога Вишну в буквальном смысле в животной форме. Они заявляют, что эти воплощения следует понимать аллегорически. В приведенной схеме аватаров мы видим прослеженной постепенную эволюцию и преображение всех видов из досилурийской тины Дарвина и ила Санхуниафона и Бероса. Начиная с Азойского периода, что соответствует тому илу, в который Брахма сажает свой творческий зародыш, мы проходим через палеозойский и мезозойский периоды, которым соответствует первое и второе воплощение в качестве рыбы и черепахи; кайнозойский период охвачен воплощениями в животной и в получеловеческой форме кабана и человека-льва: и мы приходим к пятому, увенчивающему геологическому периоду, обозначенному как эра ума или век человека, чьим символом в индусской мифологии является карлик - первая попытка природы создать человека. В этой схеме нам следует придерживаться главной идеи и не судить о степени познаний древних философов посредством принятия в буквальном смысле популярной формы, в которой они предстают перед нами в великой эпической поэме Махабхарата и ее части Бхагавадгите.
Даже четыре века индусской хронологии содержат в себе значительно более философскую идею, чем кажется, судя по поверхности. Эта идея определяет их и по психологическому или ментальному и по физическому состояниям человека в течение их периода. Крита-юга золотой век, век радости или духовной невинности человека. Третаюга, серебряный век или век огня период верховенства человека, великанов и сынов Божиих: Двапараюга, бронзовый век уже смесь чистоты и нечистоты духа и материи , век сомнений: и, наконец, наш собственный, Калиюга или железный век, век мрака, страдания и печали.
Kalki: The Tenth And Final Avatar of Lord Vishnu
Санджай Ратх: Калки Аватар – это Лагна, последний, десятый аватар. Шри Калки: раскрытие пророчества будущего аватара. Калки, который по данным расчётам может придти в наше время.
ХЕЛЬГИ-АВАТАРА
The Kalki Avatar Foundation is a spiritual organisation and the sister organisation of Messiah Foundation International. Калки Аватара – единственное воплощение Кришны, котороя явится в будущем. мантры - - все то что связано БлагодарЮ Вас Kalki Ma - ntra.
Откройте свой Мир!
В Пуранах он описан как воин. В буддийских текстах В буддийских тантрах Калачакры , или текстах «Колеса времени», праведных царей называют Калки Калкин, букв. Вождь , живущий в Самбхале. В этом тексте много Калки, каждый из которых борется с варварством, преследованием и хаосом. Последний Калки называется «Чакрин» и должен положить конец хаосу и вырождению, собрав большую армию для уничтожения «сил Зла». Великая война и Армагеддон уничтожат варварские силы, - говорится в тексте.
По словам Дональда Лопеса - профессора буддийских исследований, Калки предсказывает начало нового цикла совершенной эры, когда «люди будут жить долгой, счастливой жизнью, а праведность будет верховной». Лопес утверждает, что буддийский текст, вероятно, заимствовал его из индуистской мифологии. Другие ученые, такие как Иджиу Джин, утверждают, что текст возник в Центральной Азии в 10 веке, а тибетская литература получила его версию в Индии около 1027 года нашей эры. Развитие Калки как Ваджимукха с конским лицом. Калки не упоминается в ведической литературе.
Эпитет «Калмаллкинам», означающий «блестящий устранитель тьмы», встречается в ведической литературе для Рудры позднее Шивы , который был истолкован как «предшественник Калки» Калки впервые появляется в великом военном эпосе Махабхарата. Упоминание Калки в Махабхарате встречается только один раз, в стихах 3. Аватар Калки встречается в таких маха-пуранах, как Вишну-пурана , Матсья-пурана и Бхагавата-пурана. Однако детали, касающиеся мифологии Калки, расходятся между Эпосом и Пуранами, а также внутри Пуран. В Махабхарате, согласно Хильтебайтелю, Калки является продолжением Парашурамы Аватар легенды воин уничтожает тех королей, которые злоупотребляли своей властью, чтобы сеять хаос, зло и преследование бессильных.
Эпический характер Калки восстанавливает дхарму, восстанавливает справедливость в мире, но не завершает цикл существования. Раздел Калкин в Махабхарате встречается в разделе Маркандейя. Там, утверждает Луис Рейманн, «вряд ли можно сомневаться в том, что раздел Маркандейя является поздним дополнением к эпосу. Заставив Юдхиштхиру задать вопрос об условиях в конце Кали-юги и начале Сатья Юга - нечто далекое от его собственной ситуации - всего лишь уловка для оправдания включения этой темы в Эпос ». Согласно Корнелии Диммитт,« ясная и аккуратная »систематизация Калки и остальные девять аватаров Вишну не встречаются ни в одной из Маха-пуран.
Охват Калки в этих индуистских текстах скуден, в отличие от легенд о Матсье, Курме, Варахе, Вамане, Нарасимхе и Кришне, все из которых многократно и подробно описаны. По словам Диммитта, это было вероятно потому, что, как и концепция Будды как аватара Вишну, концепция Калки была «несколько изменчивой», когда составлялись основные Пураны.
Однако у нас есть исторический документ - Рамаяна.
Где описываются удивительные деяния Рамы. И на основе этих исторических событий, а также древних строений, которые строились во время Рамы, учёные могут примерно говорить о том, когда были данные события и построены древние сооружения. А это значит, что и приход Рамы тоже находится примерно в этих датах.
Их цифры - это примерно 7-10 тысячелетий назад. Проведём простые арифметические действия. Сейчас во многих источниках ходит ложная информация относительно длительности Кали-юги в которую мы сейчас живём и других предшествующих Юг.
Их измеряют миллионами лет. Нужно понимать, что в Ведах речь идёт не о наших годах, и даже, более того, не о нашем измерении. Каждой Юге соответствует своё измерение и своё течение времени.
Там так и говорится, что например в Золотой Век в Сатья-югу всё было иным, Земля становилась многомерной, и люди, жившие на ней, пребывали одновременно во множестве изаерений, поэтому для них Земля начинала выглядеть совсем иначе, чем мы сейчас её видим. Другими словами мы сейчас всё видим в четырёх измерениях длинна, высота, ширина и время , а в Сатья-югу этих измерений было гораздо больше. И по мере деградации человека, с каждой Югой - его восприятие множества измерений ограничивалось.
При его будущем явлении или десятом аватаре , небеса разверзнутся и Вишну появится "восседающим на молочно-белом коне, с поднятым мечом, сверкающим подобно комете, для окончательного уничтожения нечестивых обновления "творения" и "восстановления чистоты". Сравнить с "Откровением". Это свершится в конце Калиюги , спустя 427 000 лет с этого момента.
Упомянутый конец каждой Юг называется "разрушением мира", так как земля изменяет при этом каждый раз свой внешний вид, затопляя одну систему континентов и поднимая другую.
Наши староверы, подвижнически идущие искать Беловодье в Гималаях делают этот трудный путь лишь во имя будущего. Во имя того же светлого будущего лама, прослезившись, рассказывает о сокровищах и мощи Ригден-Джапо, который уничтожит зло и восстановит справедливость. К будущему ведут победы Гессар-Хана. И каждый новый год китаец возжигает свечи и молится Владыке будущего.
От Мессии из СССР с любовью! Калки аватара Вишну
It is believed that Kalki Avatar will appear at the end of Kali Yuga to restore the balance of good and evil. Как величественен облик Калки Аватара на белом коне! Санджай Ратх: Калки Аватар – это Лагна, последний, десятый аватар.
Калки рожден сейчас?
Kalki Avatar | Kaliyuga ends Satya Yuga begins | Bhavishya Malika Puran About Bhavishya Malika: Predictions for the Future-Welcome to our channel! We d. То, что пирамиды древнее, чем считает официальная наука уже не новость. последнего аватара Господа Вишну, который придет в конце Кали-юги и укажет путь в новую эру.