Актуальный список инфоповодов для Инстаграм, разработанный на основе праздников и важных событий. Антикалендарь инфоповодов! Собрали только приятные и хорошие праздники в календаре инфоповодов на весну 2024 года. Все они реальные, но некоторые только в мечтах.
Онлайн-курсы
- Польза для бизнеса от инфоповода
- Telegram: Contact @setters
- Календарь инфоповодов и событий на год
- Календарь инфоповодов на январь 2023 года. Часть 2
- Календарь инфоповодов. Февраль 2023
- Исследование лучших PR-кейсов года – Медиалогия
Что такое инфоповод, как его создать и где брать идеи
На первом этапе рассматривается информационное поле отрасли по данным системы Медиалогия. Составляется лонг-лист инфоповодов, набравших наибольшее количество упоминаний и наиболее высокий показатель МедиаИндекса компаний. На втором этапе оцениваются инфоповоды, присланные на конкурс представителями рынка. По результатам все инфоповоды взвешиваются по показателям количества сообщений и МедиаИндексу. Наиболее яркие включаются в число победителей исследования. За какой период учитываются публикации?
Публикации должны соответствовать периоду исследования: с 1 января по 31 декабря 2023 года. Как стать участником Церемонии награждения? Для подачи заявки на участие в Церемонии награждения необходимо заполнить форму. Регистрация на участие в Церемонии награждения будет доступна с 1 марта 2024 г. Какие номинации участвуют в конкурсе?
Инфоповоды, представленные в конкурсе, разделяются на номинации в соответствии с сегментацией участников рынка.
Идея для поста: «Игра: сделай скриншот — поймай рыбу» 23 июля — День дачника в России. Дача — особый вид досуга у россиян. Удивительно, что многие вообще не воспринимают дачные работы как труд — скорее как активный отдых!
Свой праздник любители сада и огорода отмечают в самый разгар лета, когда уже можно отметить успех первыми плодами. Идея для поста: «Как наши товары помогут провести время на даче ещё приятнее» 9 августа — День книголюбов. Одна из целей праздника — популяризировать чтение. В этот день писатели проводят презентации своих книг, а книжные издательства и магазины запускают тематические акции.
Идея для поста: «Подборка книг, которые помогут лучше разбираться в тематика аккаунта » 19 августа — Всемирный день фотографии. Праздник всех фотографов — профессионалов и любителей, а также тех, кто просто любит ловить моменты и сохранять их. Идея для поста: «Лайфхаки: как делать такие же красивые фото, как у нас в профиле» 24 августа — День странной музыки. Пожалуй, у каждого в плейлисте есть треки, которые не хочется кому-то показывать — слишком уж они на любителя.
Но 24 августа можно с чистой совестью включать их на всю громкость! Цель этого праздника — подтолкнуть людей послушать недооценённых исполнителей. Идея для поста: «Видео: очень странная мелодия, которую мы сыграли с помощью ваша продукция » 27 августа. День российского кино.
Профессиональный праздник всех создателей и любителей отечественного кинематографа. А если вам больше по душе творчество зарубежных авторов, можно выделить в календаре 28 декабря — Международный день кино. Идея для поста: «Топ фильмов, которые помогут влюбиться в российское кино» 10 сентября — День разноцветных букетов. В некоторых странах в этот день флористы устраивают целые фестивали и выставки с креативными букетами.
Лучшего повода, чтобы подарить цветы близкому человеку, не найти. Впрочем, цветами можно не ограничиваться. Идея для поста: «Вот какие букеты можно собрать в подарок из нашей продукции». Его идея — сближение и объединение разных народов мира благодаря общему языку музыки.
Идея для поста: «Опрос: какую песню вы назвали бы саундтреком своей жизни? Учреждён Международной Ассоциацией «Искусство народов мира». В этот день проводят выставки, вспоминают известнейших творцов прошлого и поздравляют художников-современников. Идея для поста: «Мы попросили маленьких художников нарисовать нашу продукцию по описанию.
Как выбрать интернет-профессию? Для фанатов 16 января — Всемирный день The Beatles. Дата связана с открытием 16 января 1957 года в Ливерпуле клуба «The Cavern», где «битлы» начинали свой путь. Идея для поста: «Игра: сколько песен The Beatles вы найдёте на картинке?
По всему миру в этот день проходят сходки поклонников японской анимации, участники которых обычно переодеваются в любимых персонажей из аниме косплеят их. Идея для поста: «Как понять, о чём говорит ваш ребёнок-анимешник: переводим с молодёжного на древне-взрослый» 28 апреля — День супергероев. Объявлен Marvel Comics в 1995 году. В этот день поздравляют не только вымышленных, но и реальных героев, которые не хуже персонажей комиксов спасают жизни и работают во благо человечества.
Идея для поста: «Какие суперспособности вы обретёте после покупки нашей продукции» 4 мая — День «Звёздных войн». Возникновение праздника связано с главной фразой джедаев «May the force be with you» «Да пребудет с тобой Сила» , которая фонетически похожа на «May the fourth be with you» «Да пребудет с тобой 4 мая». Идея для поста: «Опрос: а вы на какой стороне Силы? Толкина «Братство кольца».
Это важный день для огромного числа толкинистов по всему миру. Идея для поста: «Собираем хоббитов в поход: что из нашего ассортимента точно помогло бы им дойти до Мордора» Культура 27 марта — Всемирный день театра. Профессиональный праздник деятелей театрального искусства. В честь этого дня в Москве, например, проходит акция «Ночь в театре», в рамках которой спектакли можно посещать до самого утра.
Идея для поста: «Тест: кто вы из персонажей пьес Шекспира» 18 апреля — Международный день памятников и исторических мест. Праздник должен привлечь внимание людей к необходимости защищать всемирное культурное наследие. А ровно через месяц — 18 мая — мир отмечает Международный день музеев. Идея для поста: «Расстояние от наших магазинов до разных исторических мест в городе» 8 сентября — Международный день грамотности.
Идея для поста: «Сколько ошибок в этом посте? Найдите все и получите скидку! В этот день американцы пристально следят за сурком, вылезающим из своей норы. Согласно примете, если зверёк увидит свою тень, зима будет продолжаться ещё 6 недель, если нет — весна наступит рано.
Идея для поста: «А в какие приметы вы верите? Праздник связан с полным запретом на коммерческую ловлю китов, который вступил в силу в 1986 году. На сегодняшний день добыча и продажа китового мяса запрещена законами большинства стран. Однако другие морские млекопитающие всё ещё нуждаются в защите.
С этой датой связана и другая — 23 июля — Всемирный день китов и дельфинов.
Еще одним значимым событием стало заявление Gloria Jeans о том, что компания выплатит по 1 миллиону рублей всем своим сотрудникам, проработавшим больше 10 лет, даже если они уже вышли на пенсию МедиаИндекс — 5272. Также внимание СМИ привлекли новости из сферы банковского сектора: Сбер запустил проект по возврату клиентам денег, переведенных мошенникам МедиаИндекс — 4210 , а в ВТБ провели исследование и сообщили, что самым «безналичным» регионом страны в 2022 году стала Якутия МедиаИндекс — 4063.
Идеально, когда пост настолько попадает в аудиторию, что людям хочется делиться им у себя в ленте. Такие посты помогают разбавить ленту позитивом, собрать лайки и повысить лояльность подписчиков. Это могут быть интересные факты, мемы, смешные цитаты и видео. Лучше, чтобы такие посты хотя бы косвенно относились к бренду или компании. Как правило, на пост с картинкой обращают внимание чаще и соцсети показывают их большему числу пользователей.
Поэтому текстовые посты — особенно длиннее 3—4 абзацев — лучше дополнять изображением. Зацикленные видео, GIF. Если у компании уже есть соцсети, провести опрос там. Многие площадки устроены так, что чаще показывают в ленте наиболее популярные посты или видео. Можно брать идеи из популярных роликов на YouTube или запросов в Google Trends, в том числе те, что набирают популярность каждый год в определённое время. В первую очередь у тех, кто занимается маркетингом и продажами. У них можно узнать о запуске новых продуктов, акций и о том, что покупают чаще. Если подключить HR-специалистов, можно добавить в план дни рождения ключевых сотрудников, например основателей компании или её амбассадоров, которые активно ведут соцсети.
Лучше брать за основу соцсети компаний и брендов из той же сферы, с большим количеством подписчиков и разнообразными форматами. Он поможет запланировать посты к праздникам, которые относятся к компании или бренду. Календари обычно составляют маркетинговые агентства и выкладывают в открытом доступе. Как составить контент-план для соцсетей Точный набор и последовательность действий зависят от компании, форматов и площадок, а также задач, которые решает бизнес в социальных сетях. В среднем поэтапное создание контент-плана выглядит так: 1. Собрать вводные. Выяснить цели и задачи бизнеса, собрать референсы по контенту, определиться с площадками. Оценить ресурсы.
Убедиться, что для воплощения контент-плана есть бюджет и команда, а также регулярные источники контента. Ими могут быть, например, сотрудники компании. Если планируется привлекать внешних экспертов, с ними нужно сразу установить контакт. Наметить «якорные точки». Это могут быть релизы продуктов, открытия филиалов или другие события в жизни компании, о которых точно нужно рассказать в соцсетях.
Календарь инфоповодов на май
Как уже говорилось в самом начале, инфоповод — это основа любой новости и пресс-релиза. Мы подготовили для вас календарь инфоповодов, а также идеи постов на зиму 2023–2024 для Инстаграм*, ВК и Телеграм. Способ № 4. Проработайте календарь – в нем много круглых дат, которые дадут массу инфоповодов. Календарь инфоповодов от команды SMMplanner.
Как сделать календарь инфоповодов
Календарь инфоповодов, которые могут пригодиться smmщикам | 6 мин. 1387. Календарь инфоповодов. |
Контент-план на год вперед | Традиционно в нашем блоге публикуем календарь майских инфоповодов, из списка которых можно выбрать самые подходящие для вашего бизнеса. Календарь инфоповодов мая 2020. |
Календарь инфоповодов на январь 2023 года. Часть 2 | Ловите ниже календарь инфоповодов на май. Минимум 20% событий мая могут подойти к любому бизнесу (будь у вас пекарня, автомойка или шоу-рум одежды). |
Инфоповоды для email-рассылки – как найти темы, которые наиболее актуальны на данный момент времени | В этом календаре нет таких известных праздников, как Международный женский день, Новый год и День Победы — их повсеместно используют в качестве инфоповодов и без нашей. |
Календарь инфоповодов для рассылок на год - Блог об email и интернет-маркетинге | Главная» Новости» Инфоповод январь 2024. |
«Инфоповод года» — прошло 22 марта 2023
Инфоповод — это мощный инструмент маркетинга, представляющий собой событие, новость или контент, который используется для привлечения внимания целевой аудитории и создания. Как уже говорилось в самом начале, инфоповод — это основа любой новости и пресс-релиза. Инфоповод — это мощный инструмент маркетинга, представляющий собой событие, новость или контент, который используется для привлечения внимания целевой аудитории и создания. В году как минимум 365 дней, и, поверьте, на каждый из них найдется праздник, способный стать отличным инфоповодом для рассылки с целью привлечения новых клиентов. их эмоции будут бесценны.
Как находить и грамотно использовать инфоповоды для email-рассылок
Календарь инфоповодов от команды SMMplanner. Подпишись на обновления календаря, чтобы узнавать о важных событиях. Подготовили для вас календарь инфоповодов на ноябрь. Какие возьмёте в свой контент-план?). Календарь событий. Примеры контента для социальных сетей. Специально для вас мы подготовили календарь напоминаний, который поможет вам побеждать без режима горящего огня. Инфоповоды 2020 создаются по следующим правилам: 1. Бренд встраивается в новость, а не наоборот. Способ № 4. Проработайте календарь – в нем много круглых дат, которые дадут массу инфоповодов.
Календарь инфоповодов на май
Создаем инфоповоды: системно, продуманно, дешево Чаще всего небольшие компании испытывают сложности с развитием собственного информационного поля из-за того, что не понимают, о чем писать. И пребывают в заблуждении, думая, что только компания уровня «Газпром» способна регулярно продуцировать востребованные СМИ новости и комментарии. Это — миф. Для того, чтобы заинтересовать журналистов пресс-релизом, не нужен бюджет или масштабность бизнеса как обязательная составляющая. Не обязательно открывать собственный , как это сделала компания Petrof, потрясать мир выпуском новой коллекции, приуроченной к юбилею бренда Swarovski или организовывать конференцию на 2 тыс. Достаточно вникнуть в нюансы бизнес-процессов вашей компании и соблюдать несколько правил: Составляйте календарь инфоповодов — план на квартал с детальной разбивкой на месяц и помните о том, что лучше одна уникальная новость или комментарий, чем 5 формальных инфоповодов а-ля гендиректор ООО «Светлое будущее» торжественно открыл горку на детской площадке. Инфоповоды необходимо генерировать постоянно. Главное — системность. Журналисты — обычные люди. Представитель компании заинтересован в том, чтобы про нее писали СМИ, а акулы пера рады экспертным комментарием, малоизвестным фактам о рынке и оригинальным кейсам. Для создания инфоповодов можно использовать: результаты обработки данных компании внутреннюю аналитику , новости рынка, кейсы и антикейсы клиентов и ваши собственные.
Даже самый интересный релиз должен быть грамотно «упакован». Лаконичная, но информативная тема письма, сопроводительный текст, инфографика и цитаты экспертов рынка повысят шансы на публикацию вашего материала. Ньюсджекинг или «новостное пиратство» Одни эксперты прохладно относятся к ньюсджекингу как к методу привлечения внимания к бренду путем «похищения новостей». Другие называют его технологией встраивания имени компании в резонансные новости и рекомендуют активно использовать в информационной политике. И те, и другие стороны сходятся в одном: ньюсджекинг является одним из самых эффективных видов партизанского маркетинга. Он позволяет привлечь внимание к названию компании, ее сервисам и специальным предложениям. Главное, чтобы они органично вписывались в основную новость, были изящно выполнены, а ньюсджекинг не перешел в троллинг. Примеров удачного воплощения «новостного пиратства» много.
Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта компании, персоны, бренда в каждом сообщении СМИ. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются.
Если при его производстве используются новые технологии или материалы, это тоже может стать инфоповодом. Публикация о новом продукте Tesla Протест или поддержка Открытое письмо или заявление, в котором компания поддерживает одну из сторон конфликта или выступает против некоего социального явления, формирует имидж бренда в глазах аудитории. Такой инфоповод подойдет не каждой компании, но при правильном подходе дает хороший результат. Например, Артемий Лебедев активно использует провокацию для продвижения личного бренда. А Reebok запустила скандальную рекламную кампанию «Ни в какие рамки» о гендерных стереотипах. Она вызвала огромный резонанс и бурную критику в СМИ и социальных сетях. Результаты были спорными. Самые провокационные баннеры компания удалила из общего доступа уже через несколько часов. При этом бренд попал в топ обсуждений и все-таки смог привлечь дополнительную аудиторию. Как создать инфоповод Информационный повод как инструмент продвижения доступен не только крупным брендам, но и небольшим компаниям. Важно провести подготовительную работу и выстроить взаимодействие со СМИ: Изучите потребности и интересы аудитории. Это поможет выбрать подходящую тему, которая откликнется потенциальным клиентам. Создайте список инфоповодов. Включите в него важные календарные и запланированные события, например выпуск нового продукта, мероприятия и публикации результатов исследования. Но не забывайте, что нужно также отрабатывать ситуационные инфоповоды, которые нельзя предсказать и спланировать. Выберите событие. Вы можете создать вокруг него дополнительный ажиотаж, если это конкурс или мероприятие. Позовите гостей, экспертов, журналистов. Подготовьте пресс-релиз. Проверьте соответствие темы критериям инфоповода. Напишите текст пресс-релиза коротко и понятно, придерживайтесь информационного стиля и уважительного тона. Добавьте цитаты, графики, изображения, справку о бренде и другие сопроводительные материалы. Составьте базу СМИ и лидеров мнений, которым интересна тема вашей новости. Уточните по телефону или в мессенджерах, согласны ли они получать от вас сообщения об инфоповодах Разошлите письма по базе вручную или с помощью сервиса рассылок. Не забудьте рассказать о событии через собственные каналы в соцсетях, рассылках, на сайте. Важно различать: информационный повод — это само событие. Пресс-релиз — это текст, сообщение о событии, которое рассылается в СМИ. Используя его, журналисты пишут новости. Поэтому пресс-релиз должен быть подробным и максимально понятным.
Аудитория готовится к скидкам и ищет выгодные предложения, а спрос растёт практически на все продукты. Как это использовать: Добавьте на креативы чёрные, оранжевые и жёлтые цвета, фокусируйтесь на низких ценах и эксклюзивных акциях. Инфоповоды для России и СНГ 1 сентября. Начало учебного года — отличный момент, чтобы продвинуть инфопродукты и напомнить, что учиться никогда не поздно. Как это использовать: Сентябрь в СНГ — сложный месяц, на сбор детей в школу уходит крупная часть семейных бюджетов. Отдавайте предпочтение недорогим офферам и не забывайте о скидках.
Инфоповоды: октябрь
Что такое инфоповод, как его использовать бизнесу, правила и примеры | Всемирный день безопасности пищевых продуктов. Еще один хороший инфоповод для food-индустрии и тех, чья аудитория придерживается принципов здорового образа жизни. |
Контент в 2023: о чем писать? | Всемирный день безопасности пищевых продуктов. Еще один хороший инфоповод для food-индустрии и тех, чья аудитория придерживается принципов здорового образа жизни. |
Большой календарь инфоповодов для постов в соцсетях | 10 июля — День коктейля пинаколада. |
150+ инфоповодов для email-рассылок в июне 2023
Так что покажите своим читателям в этот день что-то по-настоящему красивое, а не глянцево-прилизанное. И будь готовы к тому, что придется закрыть комментарии, на всякий случай, чтобы не отказываться от демократии в пользу диктатуры и не банить половину своих подписчиков. Конкурс «Кто лучше изобразит свой любимый смайл»? Креативнее, друзья, креативнее! Именно этого так не хватает в последнее время на просторах интернета. Или самокате. Или роликах.
Календарные — это праздники, события, которые закреплены в календаре. Религиозные: Пасха, Рождество, Троица и т.
Традиционные или языческие праздники: Купалье, Радуница, Хэллоуин. Дни рождения выдающихся личностей: празднование юбилеев писателей и поэтов, культурных деятелей. Регулярные государственные или общественные события: субботник, дожинки, 8 марта, День знаний. Это инфоповоды, которые повторяются ежегодно, и к этим событиям люди готовятся, создают ажиотаж, новости, мероприятия. Внезапные инфоповоды — те, которые нельзя предсказать. Происходят здесь и сейчас. Погодные катаклизмы: аномальная жара, затопление, снегопад в мае, оползень и т. Общественные волнения: инфоповодом может быть цитата, новость в СМИ, подорожание топлива.
Конфликты, высказывания, события в жизни выдающихся людей. Например, интервью Блиновской у Собчак, которое долго обсуждалось везде. Суд между Джонни Деппом и Эмбер Херд. ДТП, чрезвычайные происшествия и пр. Все инфоповоды можно поделить на реальные и искусственные. Если первые вытекают из действий, то вторые созданы специально для привлечения внимания общественности, огласки. Как искать инфоповоды? Казалось бы, с календарными инфоповодами все просто — они указаны в календаре.
Однако поискать события стоит. Например, кроме дней рождений выдающихся людей, обратите внимание на даты научных открытий, интересные исторические факты и праздники соседних стран. Это сделает ваш кругозор шире, а вам поможет найти уместный контент почти на каждый день. С внезапными инфоподами сложнее.
К праздникам приурочивают распродажи и скидки, присылают подборки тематических товаров, пишут полезный контент о том, как отпраздновать, что подарить, куда поехать. Чтобы грамотно использовать такие события в своих рассылках и получить результат, ищите точки соприкосновения между вашим продуктом и тем, что заботит целевую аудиторию в преддверии праздника. Например, перед майскими выходными люди начинают думать, где бы отдохнуть, и подборка актуальных направлений будет как раз кстати. События компании К этой категории относится запуск нового продукта, участие в мероприятиях, день рождения компании, получение отраслевых премий и наград.
Обо всем этом рассказывают в рассылках не только для получения продаж, но и чтобы продемонстрировать экспертизу. Иногда события из этой категории можно отнести к инфоповодам. Яркий пример — презентации Apple по поводу выхода нового iPhone. Их ждут, о них говорят, за ними следят и обсуждают во многих источниках. А вот сам по себе выпуск нового продукта, если о нем не говорит никто кроме самой компании, назвать инфоповодом нельзя. Самое сложное в работе с событиями компании — обыгрывать их без скуки и формализма. Сам по себе факт, что вы заняли место в отраслевом рейтинге, клиентам не так интересен. Гораздо важнее, что это значит для них.
Например, день рождения компании может стать поводом для скидок и выгодных предложений. Образовательный центр дарит подписчикам подарки в честь своего дня рождения Другой пример: маркетинговое агентство получило сертификацию рекламной площадки. Для его клиентов это может значить ускоренную техподдержку и доступ к новым инструментам на этапе бета-тестов. Об этом и надо рассказать. Смена времен года Эти события активно и успешно используют в своих email-рассылках компании из самых разных ниш. Интернет-магазины присылают подборки товаров, турфирмы — идеи для путешествий. Сезонные предложения готовят банки, онлайн-школы, сервисы для людей и бизнеса. Найти способы обыграть в рассылках смену времен года можно практически в любой сфере.
Подумайте, может и вам есть о чем рассказать подписчикам в начале весны или в преддверии нового учебного года. Начало дачного сезона в рассылке мебельного магазина Где искать инфоповоды и события для email-рассылок Один из важных принципов работы с инфоповодами в email-рассылках — своевременность.
Отмечать стоит действительно важные даты.
Например, празднование 100 лет со дня основания компании — хороший повод рассказать о стабильности и надежности бренда, сохранении традиций и уникальном опыте. А вот день рождения директора вряд ли станет значимым инфоповодом. Новогодний караван Coca-Cola привлекает местных жителей и туристов, которые хотят посмотреть на «машинки из рекламы» Реакция на события Ньюсджекинг — это реакция на чужие события и новости.
PR-отдел выбирает новость и органично встраивает бренд в повестку, часто в юмористическом ключе. Важно оперативно подготовить ответ на событие. Через 2-3 дня новость потеряет актуальность, а реклама на эту тему станет вчерашней шуткой.
Поэтому нужно постоянно мониторить повестку и быть в контексте событий, которые интересны вашей аудитории. На конференции Криштиану Роналду отодвинул бутылку с Кока-Колой с комментарием, что лучше пить простую воду. В ответ на это событие IKEA выпустила многоразовую бутылку Cristiano Мероприятия Event-маркетинг — это способ продвижения товаров и услуг с помощью мероприятий.
Компании проводят обучающие семинары, лекции, презентации, организуют праздники и концерты. Если событие бренда интересно широкой аудитории, оно становится инфоповодом, а новость о мероприятии охотно публикуют СМИ. Маркетологи банка выяснили, что целевой аудитории нравятся гаджеты и электронная музыка, а многие клиенты ездят на подобные фестивали в другие страны.
На фестивале посетители получали бесконтактную карту для оплаты товаров на территории AFP. Позже ее можно было активировать в банке и использовать после мероприятия. Так банк старался привлечь новых клиентов.
Конкурс или розыгрыш Конкурсы условно можно разделить на два вида: для фанатов и для специалистов. На конкурсах фанатских идей поклонники бренда создают дизайн упаковки или товаров, например футболок и постеров, предлагают новые вкусы продукта, делятся историями. Конкурсы для специалистов проводят, чтобы найти и реализовать интересные проекты с молодыми талантливыми художниками, дизайнерами, разработчиками, кондитерами.
Розыгрыш призов попадает в новостную ленту, если компания обещает крупный выигрыш или уникальный приз, например завтрак со знаменитостью или экскурсию на космодром. Рекорды и достижения Пивоваренная компания Guinness создала «Всемирную книгу рекордов» для продвижения своего бренда. Книга быстро завоевала популярность, так как людям интересно все «самое»: самое большое дерево на планете, самый маленький велосипед в мире.
Если компания или сотрудники ставят рекорд, они создают хороший инфоповод. При этом необязательно попасть в книгу мировых рекордов, это может быть лучший результат на уровне страны или региона. Новость о рекорде Warface привлекла новых пользователей, которые хотели посмотреть на игру с самым большим количеством игроков онлайн Исследования, прогнозы, опросы СМИ охотно публикуют прогнозы, аналитику и результаты исследований.
Опросы помогают узнать общественное мнение, а читателям интересны мысли простых людей, таких же, как они сами. Прогнозы и аналитика позволяют заглянуть в будущее и оценить перспективы, а еще подтверждают экспертность и квалификацию сотрудников. Новость об уязвимости в смартфонах Samsung, которую обнаружили специалисты Kryptowire Кадровые перестановки Новость о привлечении известных специалистов или иностранных экспертов воспринимается как сигнал — предприятие развивается, качество продукции растет.
Коллаборация Совместные проекты с другими брендами или медийными персонами привлекают аудиторию.
Календарь инфоповодов, которые могут пригодиться smmщикам
Конкурсный инфоповод. Вид инфоповода, который подразумевает проведение конкурсов или розыгрышей с целью привлечь внимание и активизировать аудиторию. Компания может предложить участникам шанс выиграть призы, демонстрируя при этом свою продукцию или услуги. Например, бренд косметики может организовать конкурс, в котором победитель получит продукцию этого бренда. Экспертный инфоповод. Инфоповодами являются выступления экспертов, которые предоставляют ценную информацию или советы по определённой теме. Компания может организовать вебинар или конференцию с участием приглашённых экспертов, чтобы поделиться знаниями с аудиторией. Например, финансовая компания может провести вебинар с приглашённым экспертом, чтобы обсудить стратегии инвестирования. Инфоповодом является проведение исследования или опроса аудитории. Компания может собрать данные и представить результаты исследования, что привлечёт внимание и вызовет интерес аудитории. Например, производитель спортивной одежды может провести опрос среди своих клиентов, чтобы узнать, какие виды спорта пользуются наибольшей популярностью.
Социальный инфоповод. Этот вид инфоповода связан с общественно значимыми событиями или кампаниями, направленными на поддержку благотворительных и социальных инициатив. Компания может привлечь внимание к своей деятельности, поддерживая социально значимые проекты или участвуя в акциях. Например, компания — производитель экологически чистых товаров может провести акцию по очистке пляжа и поделиться фотографиями и видео в социальных сетях. Каждый из этих видов инфоповодов имеет свою цель и стратегию привлечения внимания аудитории. Компании могут выбирать вид инфоповода, который наилучшим образом соответствует их бренду, продукту или целям коммуникации. Как создать инфоповод Создание эффективного инфоповода требует тщательного планирования и совершения определённых шагов. Рассмотрим процесс создания инфоповода для компании: Определите цель. Начните с определения цели вашего инфоповода. Чего вы хотите достичь с его помощью?
Цели могут быть разные — привлечь внимание к новому продукту, повысить узнаваемость бренда или продемонстрировать экспертность компании. Ясная цель поможет сосредоточиться на нужных стратегиях и тактиках. Исследуйте аудиторию. Изучите свою целевую аудиторию и поймите, что интересует людей, с какими проблемами они сталкиваются и что может привлечь их внимание. Это поможет вам создать релевантный и привлекательный для вашей аудитории инфоповод. Выберите подходящий формат. Определите формат сообщения об инфоповоде, который наиболее эффективно донесёт ваше сообщение до аудитории. Это может быть пресс-релиз, видеоролик, статья, интерактивная инфографика или что-то ещё. Учтите особенности вашей аудитории и выберите формат, контент в котором будет легко усваиваться и распространяться. Создайте привлекательный контент.
Разработайте информативный, привлекательный и уникальный контент. Используйте креативные подходы, чтобы выделиться среди конкурентов.
Да Подвязать под событие? Да Создать акцию? Да Поможет ли он при формировании контент-плана? Снова да Удобно будет создать такой календарь не просто на месяц, но и хотя бы на квартал, чтобы точно ничего не упустить. Это инструмент, которым точно следует пользоваться. Даже если у вас кирпичный завод!
Он должен быть разработан с учётом предпочтений и интересов целевой аудитории, чтобы достичь наибольшего эффекта и вовлечённости. Главные критерии, которым должен соответствовать инфоповод При создании инфоповода необходимо учитывать эти критерии и стремиться к достижению баланса между ними.
Эффективный инфоповод должен быть актуальным, уникальным, эмоционально привлекательным, ясным и конкретным, а также должен обладать потенциалом для масштабирования. Рассмотрим подробнее. Актуальность и релевантность. Инфоповод должен быть связан с текущими событиями, трендами или интересами целевой аудитории. Сообщение о нём должно иметь практическую ценность или влиять на повседневную жизнь людей. Уникальность и оригинальность. Инфоповод должен выделяться среди множества других информационных сообщений. Он должен предлагать новый взгляд, уникальную перспективу или уникальную информацию, которая привлечёт внимание аудитории. Эмоциональная привлекательность. Инфоповод должен вызывать эмоциональный отклик у аудитории.
Он может быть вдохновляющим, шокирующим, смешным или вызывающим сильные чувства. Эмоциональная привлекательность помогает удержать внимание и способствует распространению информации. Ясность и конкретность. Инфоповод должен быть ясным и понятным. Он должен передавать ключевую идею или сообщение, не оставляя места для неоднозначности. Инфоповод должен иметь потенциал для масштабирования и распространения. Он должен быть способен привлекать и удерживать внимание как широкой аудитории, так и её узких сегментов. Соблюдение этих условий поможет создать информационный повод, который привлечёт и удержит внимание аудитории, а также будет способствовать достижению ваших целей. Для чего компании используют инфоповоды Инфоповоды — эффективный инструмент коммуникации и маркетинга, и компании активно используют их для достижения различных целей. Рассмотрим основные причины, по которым компании прибегают к созданию и использованию инфоповодов: Привлечение внимания и повышение узнаваемости.
Инфоповоды позволяют компаниям выделиться в огромном потоке информации и привлечь внимание целевой аудитории. Они помогают создать «шум» вокруг бренда, продукта или события, повышают его узнаваемость и популярность. Привлечение новых клиентов. Инфоповоды способны заинтересовать и привлечь новых потенциальных клиентов. Они могут включать в себя акции, специальные предложения, конкурсы или уникальные контентные материалы, которые стимулируют людей к действию и создают положительное впечатление о компании. Распространение информации и вовлечение аудитории. Инфоповоды, особенно те, что вызывают эмоциональный отклик или предлагают практическую пользу, имеют большой потенциал для распространения в социальных сетях и средствах массовой информации. Они могут стать объектом обсуждения. Ими могут делиться люди — а это способствует расширению охвата и вовлечению аудитории. Укрепление авторитета и экспертности.
Инфоповоды, основанные на актуальных и полезных знаниях, помогают компаниям позиционировать себя как экспертов в своей отрасли.
Также в этот календарь я добавляю запросы, которые относятся к каждому конкретному событию, придумываю темы публикаций, опираясь на эти запросы, добавляю дату, когда это событие становится более популярным, чем обычно. Например, к 8 Марта все начинают искать подарки и поздравления. Подарки обычно ищут за неделю, люди готовятся. А поздравления ищут, обычно начиная с 7 марта, некоторые поздравляют еще и 9-го. Так выглядит моя таблица: праздник, тема материала, общие запросы. Как правило, я добавляю в нее и дату начала интереса.
Дату начала интереса я смотрю по Google Trends за прошлый год. Например, день святого Патрика — 17 марта. Если мы посмотрим на Google Trends 2017 года, то день святого Патрика начали искать еще 12 марта. Критерии подбора инфоповода После того как вы собрали свой календарь, определите, какие именно события будете использовать. Не всем ресурсам подходит Пасха или даже 8 Марта. Прежде всего нужно посмотреть на свою тематику, совпадает ли тематика события с вашей, понравится ли это целевой аудитории и отвечает ли данное событие редакционной политике. Потому что запросов бывает очень много по праздникам.
Это в основном поздравления, рецепты, традиции, заговоры, приметы, что можно и что нельзя делать это больше относится к церковным праздникам. И если вы будете гнаться за трафиком, то вы можете написать просто про все эти темы какие-то статьи. Но если ваши пользователи не привыкли видеть «10 заговоров на Ивана Купала» на вашем ресурсе, то это будет выглядеть очень странно, и скорее всего пользователь к вам может просто не вернуться. Поэтому обращайте внимание на потребности вашей аудитории, думайте, что им действительно будет интересно. Это касается того, на какие «штуки» стоит обращать внимание при выборе тем, которые вы будете отписывать по событию. Дальше у нас идет подготовка. Подготовка Календарные события Сбор семантики.
Тут очень важно не упустить какие-то очень важные ключевые запросы. Повторюсь, как правило, ключевые запросы бывают одного и того же типа на несколько праздников — это поздравления, рецепты, традиции. Очень часто хотят узнать, какого числа тот или иной праздник. Особенно меня веселит запрос «Какого числа 8 марта? Да, и такое тоже ищут. Выпускать такой материал у себя на сайте очень глупо, потому что сам запрос глупый. Но для тех событий, у которых плавающая дата, можно написать такую статью под названием «Какого числа Пасха в 2018 году?
Единственное, когда вы будете писать про даты праздников, учтите, что это нужно делать примерно за месяц до события. Тогда вы сможете по этому запросу собрать максимальное количество трафика. После того, как вы собрали все ключевые слова по какому-то событию, разбейте их на группы, определите категории ключевых запросов, по которым сможете писать статьи или посты и публиковать их. По каждой группе ключевых запросов отслеживайте, когда к ней начинает расти интерес. Снова обращаемся к Google Trends. Например, у нас есть поздравления с 8 Марта. Мы заходим в Google Trends, забиваем «Поздравления с 8 Марта» и видим на кривой пик запрашиваемости.
В тот момент, когда кривая начинает расти это может быть за 3—4 дня до самого события , стоит уже публиковать материалы на эту тему. И так желательно пройтись по каждой группе. Сделайте для себя план публикаций по ключевым словам и категориям. В идеале это должен быть редакционный план, в котором будет указана дата публикации, тема, ключевые запросы, какие должны употребляться в данной статье. Когда у вас готов план, вы можете уже спокойно приступать к оптимизации этого события. События «здесь и сейчас» Это то, что мы не можем планировать, не можем угадать, когда это произойдет и в какой момент. Когда происходит событие, лучше всего начать его оптимизацию создание новостей по этому событию как можно раньше.
Если вы узнаете об этом событии через 8 часов после того, как оно состоялось, то уже что-то делать не имеет смысла. Конкуренты особенно это важно среди новостников уже все написали, у них уже хорошие позиции, есть трафик. И вам будет очень тяжело соревноваться с ними. Поэтому, если вы узнаете о событии намного позже, чем остальные, лучше его совсем не трогать. Но если вы узнали вовремя, через час-два после этого события, пишите основную новость по этому событию под основные запросы. Как правило, это смерть или теракты. Например, вчера была смерть Стивена Хокинга.
Вы пишете основную новость: «Умер Стивен Хокинг». И вы в этой новости можете написать, почему он умер, если известны причины смерти. Если нет причин смерти, или вы их не знаете, вы можете написать, где это случилось, кто об этом сообщил. Есть вариант, когда событие очень нашумевшее, к нему чувствуется высокий интерес.
Инфоповод: как нашуметь и привлечь внимание
Календарь инфоповодов от команды SMMplanner. Подпишись на обновления календаря, чтобы узнавать о важных событиях. Календарь инфоповодов от TikTok на 2024 год иллюстрации. Найти их можно в поиске по запросу «календарь инфоповодов» — вбивайте и выбирайте, какой больше понравится. Представляем вашему вниманию ТОП лучших инфоповодов, которые помогут внести разнообразие в контент-план. Читайте блог на сайте Webpromo Актуальные статьи. Если вы все еще ломаете голову над тем, о чем писать, то посмотрите на наш календарь инфоповодов.