Новости индийский национальный конгресс

В проигравшем Индийском национальном конгрессе (ИНК) разгораются нешуточные страсти. Ищите и загружайте самые популярные фото Индийский национальный конгресс на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 49 миллионов стоковых фото.

Обвинения Моди, назвавшего мусульман «лазутчиками»

Главный соперник БДП — Индийский национальный конгресс (ИНК). Об этом сообщил депутат оппозиционной партии Индийский национальный конгресс Адхир Ранджан Чаудхри. Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. Об этом сообщил депутат оппозиционной партии Индийский национальный конгресс Адхир Ранджан Чаудхри. Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. В середине октября находящаяся в оппозиции в Индии партия Индийский национальный конгресс (ИНК) впервые за последние 24 года выбрала своего нового лидера не из числа политиков династии Джавахарлала Неру. Первая сессия Индийского национального конгресса состоялась в Бомбее в декабре 1885 года.

В Индии начался второй этап голосования на парламентских выборах

Индийский национальный конгресс. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Выборы в Индии: второй этап завершился, а впереди еще несколько недель голосования. Читайте последние новости дня по теме Индийский национальный конгресс: Внук Индиры Ганди перенял пост главы старейшей партии Индии от матери. Два человека, якобы принадлежащих к молодежному крылу партии Индийский национальный конгресс (ИНК) обвиняются в том, что они облили чернилами машину телеведущего в Мумбаи, заявил «пострадавший», владелец и ведущий канала Republic TV Арнаб Готсвами 23 апреля в.

NDTV: политик ведущей оппозиционной партии Индии задержан за призывы убить премьера

Сергей Чернышевский СТО конгресс. СТО конгресс логотип. Московский конгресс МАПН. Игорь Шталтовой конгресс. Национальный хирургический конгресс 2022. Ангостурский конгресс. Ренессанский конгресс. Национальный конгресс Москва 2022. Конгресс в Шумакова 27 апреля. Новости Москвы.

Конгресс трансплантология 2021. Европейско-азиатский правовой конгресс 2022 фото. Congress Moscow Surgery. Здравоохранение 2022 фото и видео. Индийский национальный конгресс 1885. Национальный конгресс Индии. Партии индийский национальный конгресс Инк. Индийский национальный конгресс 19 век. Первый национальный конгресс Гоминьдана.

Китайская Национальная народная партия. Национальный конгресс по менопаузе 2021. Российская Ассоциация по менопаузе. Конгресс по менопаузе 22-23 мая. Конгресс-бюро Санкт-Петербурга. Национальное конгресс бюро. Конгресс туризм. Московское конгресс бюро. Российские конгрессные бюро.

Логотип ииозмм ДЗМ «профессиональное здоровье». Национальная партия Китая Гоминьдан. Гоминьдан Коммунистическая партия Китая плакат. Китайская партия гонминдан. Лидер национальной партии Китая Гоминьдан. Индустрия здравоохранения. Онкологический конгресс 2021. Онкологические проблемы. Онкологический проблемы от менархе до менопаузы.

Здоровые дети будущее страны. Здоровые дети будущее страны 2022. Конференция Здоровые дети. Здоровые дети будущее страны 2022 конгресс. Международный конгресс. Международный конгресс Берлине.

ИНК добивается достижения демократии, благосостояния и развития народа Индии, создания в Индии мирными и конституционными средствами социалистического государства, обеспечения социальной справедливости, равенства, светского общества, обеспечения равенства возможностей и политических, экономических и социальных прав. После провозглашения независимости в 1947 г.

ИНК стал ведущей политической партией, из среды которой вышли значимые государственные деятели. До 1977 г. ИНК был правящей партии. В 1996—2004 гг. Конгресс был основной оппозиционной партией.

Традиция сохранения тесных связей с народом, с его историкоцивилизационными корнями продолжала оставаться важной частью политической культуры Индии. Конечно, и в ней происходили существенные изменения, связанные с расширением рыночных отношений, усилением индивидуализма. Однако традиционные, групповые, общинные ценности не утратили своего значения.

Большинство видных политических деятелей Индии, в том числе и ИНК, смогли идентифицировать себя через массовое сознание, используя эти ценности. Но это, конечно, не означало, что руководители ИНК были всего стр. В силу исторически сложившихся связей индийской правящей элиты или, по крайней мере, значительной ее части с Западом она была открыта для влияния разных идей. Но никогда не заимствовала их слепо, а "прилаживала" к условиям своей страны. Поэтому правительство ИНК осторожно искало новые пути развития страны, тщательно оберегая то, что уже дало положительные результаты. Такой подход при проведении экономической реформы проявился, в частности, в том, что оно не отказалось от государственного планирования экономики. Сохранение института государственного планирования было одним из ответов на важнейший вопрос об участии государства в происходящих экономических, социальных и политических изменениях. Правительство ИНК подчеркивало, что государство не может снимать с себя ответственность за перемены, а планирование должно играть решающую роль в социально-экономическом развитии, особенно в сфере создания социальной инфраструктуры.

Имея немалый опыт деятельности в рамках рыночной экономики, хорошо зная ее преимущества и недостатки, руководство ИНК вместе с тем полагало, что рост и развитие в стране не могут происходить только на базе рыночных механизмов. Прежний опыт Индии указывал на определенные ограничения и издержки, к которым приводило использование этих механизмов. Он, в частности, свидетельствовал о том, что в вопросах, связанных с удовлетворением нужд огромных масс - сотен миллионов, живущих за чертой бедности, нельзя полностью полагаться на игру рыночных сил. Рынок не может обеспечить всеобщее образование, охрану здоровья, занятость всех людей, а также прожиточный минимум для бедноты, особенно деревенской. С июля 1991 года в Индии начала осуществляться программа стабилизации и структурных преобразований, предложенная и финансируемая Международным валютным фондом, Всемирным банком, Азиатским банком развития и отдельными странами, в том числе Японией. В соответствии с объявленной правительством Конгресса стратегией развития оно брало на себя обязательство осуществлять более эффективные мероприятия в социальной области: повышение грамотности; улучшение системы начального образования, здравоохранения; подъем благосостояния семьи; обеспечение питьевой водой, жилищем, более полной занятости населения. Имелось в виду усилить роль государства в тех сферах, где с помощью одних рыночных сил нельзя решить поставленные социальные и экономические задачи. Однако недостаточно высокий экономический рост, а также сохраняющаяся безработица негативно сказались на реализации этой части программы.

Именно указанный аспект деятельности правительства был подвергнут наибольшей критике со стороны его оппонентов. Они признавали, что правительству удалось преодолеть валютный кризис, увеличить резервы иностранной валюты, что экономика стала постепенно набирать темпы развития, выросло сельскохозяйственное производство. Всего этого, однако, оказалось недостаточно для решения социальных проблем. Не была создана устойчивая основа для сокращения бедности. Критики реформ заявляли, что результаты реформ не привели к улучшению положения бедных слоев по сравнению с предыдущим периодом. Уровень потребления в деревне и городе в целом уменьшился, в то время как среди богатых он возрос. Некоторые из них говорили, что происходит усиленное отчуждение бедных от ориентированной на экономический рост глобальной экономики, сокращаются расходы на программы в таких социальных секторах, как здравоохранение, начальное образование, уход за детьми и т. Высказывались предложения "притормозить" реформы с тем, чтобы уже достигнутые результаты могли почувствовать и бедные слои общества.

Но правительство оказалось не в состоянии принимать такого рода решения. На него оказывали давление силы, считавшие, что Индия слишком медленно идет по пути реформ. Преобразования в Индии в первой половине 90-х годов продолжали и развивали пусть не всегда с равной настойчивостью и последовательностью то лучшее, что было уже завоевано, а не проходили под лозунгом отказа от прошлого. По- прежнему правительство ИНК делало главную ставку на внутренние ресурсы страны. Вместе с тем наблюдался отход от прежней социальной политики, которая составляла основу влияния Конгресса в массах, отход от понимания того, что такая политика является не менее важным элементом преобразований, чем сами рыночные реформы, что экономический рост сам по себе не может обеспечить стабильного развития общества. Реформы не привели к ощутимому улучшению положения большинства народа, более того, треть населения, как и ранее, оставалась за гранью бедности. Такое развитие в условиях полиэтнического многоконфессионального общества с огромным разнообразием социально-экономических условий в разных регионах естественным образом вело к созданию многопартийной структуры, децентрализации власти, что было предусмотрено конституцией, которая разграничивает полномочия центра и штатов. По мере становления федеративного государства происходило усиление роли штатов, их правительств и местных партий, которые все более настойчиво ставили вопрос о расширении своих полномочий.

Это отразилось на политической борьбе, на положении Конгресса на местах. Как уже отмечалось, после выборов в 1967 году ИНК лишился монополии на повсеместную власть в стране. В дальнейшем этот процесс усилился и, начавшись снизу, дошел до центра. Толчком к его ускоренному развитию послужили силовые меры, предпринятые правительством ИНК во главе с И. Ганди во время введения чрезвычайного положения в 1975 году. Политика "сильной руки" не сработала, а, наоборот, способствовала тому, что к власти пришла оппозиционная ИНК коалиция политических партий, объединившихся под названием Джаната парти стр. За этим снова последовал период однопартийного правления ИНК 1980 - 1989. В это время под давлением штатов правительство Конгресса было вынуждено создать в 1983 году комиссию Саркария по имени ее руководителя , рассмотревшую вопросы отношений между центром и штатами и рекомендовавшую существенно расширить полномочия штатов.

Вопрос, однако, был "заморожен" правительством ИНК. Центр не хотел передавать штатам часть своих функций. Тем более, что решить этот вопрос конституционным путем было крайне сложно. Даже при наличии политической воли законодателей для принятия соответствующей поправки к основному закону требовалось согласие двух третей депутатов нижней палаты парламента. Децентрализация власти объективно вела к дальнейшему ослаблению влияния Конгресса. В результате в 1989 году его сменило коалиционное правительство Национального фронта во главе с В. Это правительство продержалось у власти всего около одного года 1989 -1990 , но смогло провести ряд мероприятий в интересах социальных низов, приняв некоторые рекомендации комиссии Б. Мандала, которые предоставляли льготы отсталым слоям общества.

Конгрессу удалось отстранить Национальный фронт от власти. Его место заняло правительство меньшинства во главе с Чандра Шекхаром при поддержке извне со стороны ИНК ноябрь 1990 -июнь 1991. И, наконец, в июне 1991 года после парламентских выборов Конгресс пришел к власти в качестве однопартийного правительства, но заметно ослабленный 232 депутатских мандата в парламенте из 545 и 36,5 процента голосов избирателей. С великим трудом, прибегая к сомнительным методам переманивания депутатов из других партий, он буквально "сколотил" большинство в 272 депутата в парламенте и продержался у власти весь срок его полномочий. ИНК смог получить всего 28 процентов голосов избирателей и 141 место в парламенте. К власти пришло коалиционное правительство Объединенного фронта ОФ , состоявшее из 14 центристских и левых, преимущественно региональных партий. Оно также не имело парламентского большинства. ИНК выступил в его поддержку, не входя в состав этого правительства.

Главная цель такой стратегии Конгресса состояла в том, чтобы не допустить к власти основную оппозиционную ему силу - Бхаратия джаната парти Индийскую народную партию - БДП. В конце 1997 года ИНК по тактическим соображениям объявил, что более не поддерживает правительство ОФ. Такой ход событий, несмотря на его недемократичность, не был неожиданным. Еще раньше, весной 1997 года, ИНК предпринимал подобную же попытку. Однако тогда был найден компромисс, и ОФ остался у власти, но уже с новым премьер-министром - И. Гуджралом вместо ушедшего в отставку Деве Гауда. В марте 1998 года вновь состоялись парламентские выборы - за три года до истечения пятилетнего срока полномочий парламента. ИНК в очередной раз не смог получить большинства голосов в парламенте.

В результате к власти пришла новая коалиция из 18 партий во главе с Бхаратия джаната парти. Выборы еще раз подтвердили, что создание коалиционных правительств в центре становится не исключением, а определенной закономерностью, обусловленной своеобразием социально-экономических условий в штатах Индии. Внеочередные парламентские выборы в сентябре-октябре 1999 года подтвердили тенденцию на ослабление влияния Конгресса, который смог получить всего 133 депутатских мандата в 537 округах, где состоялись выборы. Это третье подряд поражение Конгресса было для него и самым тяжелым. Он потерял надежду на сформирование не только однопартийного правительства, но даже коалиции с его участием. Неудача ИНК не была случайной. С одной стороны, в течение последних трех десятилетий складывалась устойчивая тенденции к утрате им влияния, которая приняла критический характер в 90-е годы. С другой, происходил рост популярности БДП как главного политического оппонента Конгресса.

Но если я поеду во Францию — там я столкнусь с этим же. А после чемпионата мира ситуация изменилась в лучшую сторону — на английском немного заговорили даже таксисты. Москва и Петербург — одни из красивейших городов мира. Я всегда советую своим гражданам побывать в России, увидеть всё это великолепие. Я также был в Самаре и Сочи.

Они отличаются самобытной красотой и колоритом. Так что в России есть, что посмотреть, чем восхититься и полюбоваться. И люди прекрасные, всегда очень отзывчивые. Студенты из Индии приезжают в Россию учиться. И с каждым годом желающих получить образование в России становится всё больше.

В Индии также есть хорошие университеты. Мы рады будем вашим студентам. Обучение — это одна из сфер соприкосновения наших стран. Мы также сотрудничаем и в других сферах. Кстати, Индия является одной из стран-основательниц БРИКС, и мы принимаем активное участие в деятельности этого объединения.

Мы успешно провели уже много саммитов, встречи представителей стран объединения проходят на регулярной основе. Следующий саммит, где вновь встретятся главы наших государств, состоится уже совсем скоро, здесь, в России. За год, который минул с предыдущего форума, много воды утекло. И глобальная «картинка» существенно поменялась, появились некие новые тенденции. О необходимости его создания было много дискуссий на протяжении нескольких лет, детали его функционирования и так далее.

Это всё было темой не одних переговоров. Банк БРИКС представляет исключительно заявленные цели — способствует экономическому развитию входящих в него стран. Таким образом, в мире появился еще один глобальный финансовый институт. Теперь страны, входящие в объединение, могут себя чувствовать более спокойно, защищённо, на помощь Банка БРИКС и его поддержку можно положиться. Вообще, между Россией и Индией сложились долгосрочные партнёрские отношения.

И наши страны должны развивать прямые контакты по всему спектру двусторонних взаимодействий, включая политическое сотрудничество, экономику, военно-техническое сотрудничество и другие области. Сегодня российско-индийское сотрудничество имеет все предпосылки для дальнейшего стабильного развития. Как Вы правильно заметили, Индия и Россия являются давними партнерами. Как бы Вы оценили перспективы отношения между нашими странами на ближайшее время? Я уже давно говорю, что отношения между Россией и Индией вышли на совершенно новый уровень.

В глобальной дипломатии есть такое мнение, что постоянных друзей на политической арене не существует. Но многолетняя дружба России и Индии доказывает обратное. В начале 90-х, когда Советский Союз прекратил существовать, Россия взяла совершенно другой политический курс. В Индии в это же время начались сильные экономические преобразования, как раз в 91-ом году. Таким образом, обе наши страны в одно и то же время претерпели сильные изменения.

И даже в этот период, сложный для обеих стран, мы поддерживали друг друга. И это и есть самый лучший пример двусторонних партнёрских отношений. Есть какая-то сила, что держит нас вместе. Наши народы также прекрасно общаются. Почему я возвращаюсь в Россию снова и снова?

Да просто я люблю вашу страну. И я всем и всегда говорил и буду говорить, что бы ни случилось, единственное государство, которое придёт к нам на помощь, протянет руку — будет только Россия. Владимир Путин назвал Индию добрым другом России, отношения с которым строятся в рамках особо привилегированного стратегического партнерства, взаимного уважения и доверия. Индия - добрый друг России. Роль двух наших стран на международной арене имеет принципиальное значение в плане поддержки глобального миропорядка.

Москва и Дели будут также тесно работать по укреплению безопасности и сотрудничества в Азии, сообща бороться с такими современными вызовами и угрозами, как международный терроризм. Нужно укреплять многополярный мир и многополярные отношения. Также наши страны договорились о содействии в освоении космоса. Сейчас у нас намечены масштабные планы на долгосрочную перспективу сотрудничества двух стран в рамках крупных инфраструктурных проектов. Наши деловые круги поддерживают тесный контакт.

Ваш президент делает всё возможное, чтобы уровень наших партнёрских отношений стал ещё выше.

Технологии в тренде

Эти высказывания премьера вызвали резкую реакцию политических оппонентов премьера и всего гражданского общества. Оппозиция обвинила Моди в разжигании религиозной напряженности и распространении ложных теорий заговора о мусульманах. В Индии на этой неделе стартовали крупнейшие в мире всеобщие выборы, на которых Моди и его партия «Бхаратия джаната парти» BJP баллотируются на третий срок. Голосование будет проходить поэтапно до начала июня. Малликарджун Кхардж, президент партии ИНК, обвинил Моди в «разжигании ненависти» и нарушении правил выборов, запрещающих агитацию, основанную на «общинных чувствах». По его словам, оппозиция подала жалобу в избирательную комиссию, утверждая, что «провокационные, оскорбительные и злонамеренные» комментарии премьер-министра были направлены против «определенной религиозной общины» и представляли собой «вопиющее и прямое нарушение избирательного законодательства».

Партия BJP пришла к власти в 2014 году с программой индуистского национализма.

К проведению выборов в Индии привлекли примерно 15 млн сотрудников избирательных комиссий: многим из них придется добираться до сложнодоступных участков на лодках, верблюдах или вертолетах. За безопасность и прозрачность выборов в Индии отвечают более 300 тыс. Правящая партия против старейшей: кому социологи прогнозируют победу на выборах Индия — парламентская республика, поэтому итоги выборов в нижнюю палату Лок сабха играют ключевое значение: партия, получившая большинство, будет формировать правительство и назначать премьер-министра. В Индии две крупнейшие партии — правящая с 2014 года «Бхаратия джаната» БДП , к которой принадлежит премьер-министр Нарендра Моди, и старейшая политическая сила «Индийский национальный конгресс» ИНК , основанная в 1885 году первым премьером страны Джавахарлалом Неру. Кроме того, ИНК выступает за бесплатную медицинскую помощь, намерен легализовать однополые браки и «искоренить бедность» — например, ежегодно выплачивать до 100 тыс. Правящая партия «Бхаратия джаната» называет своими приоритетами защиту традиционных ценностей, рост экономики, повышение производительности труда и укрепление роли Индии на мировой арене. Накануне выборов премьер-министр Моди принял участие в церемонии закладки «первого камня» трех заводов по производству полупроводников.

Лишь немногие страны производят полупроводники. Недалек тот день, когда Индия станет мировой державой в этой области.

Это событие известно как Операция Blue Star. После того, как его правительство оказалось втянутым в несколько финансовых скандалов, его руководство стало все более неэффективным. В 1998 году индийский суд признал 26 человек виновными в заговоре с целью убийства Ганди. Нарасимха Рао служил десятый Премьер-министр Индии 1991—1996. Он был первым премьер-министром из Южная Индия. Радживу Ганди на посту лидера партии сменил П.

Нарасимха Рао , который был избран премьер-министром в июне 1991 года. Его администрация курировала основные экономические изменения и пережил несколько домашних инцидентов, которые повлияли на национальную безопасность Индии. Рао ускорил демонтаж «Лицензионного Раджа», изменив социалистическую политику предыдущих правительств. С мандатом Рао Сингх запустил индийскую глобализация реформы, которые предполагали реализацию Международный Валютный Фонд МВФ политика по предотвращению нависшего над Индией экономический коллапс. Позже Рао ушел с поста премьер-министра, а в сентябре - с поста президента партии. Ранее она отклоняла предложения принять активное участие в партийных делах и держалась подальше от политики. После ее избрания лидером партии часть партии, которая возражала против выбора из-за ее итальянской национальности, отделилась и сформировала Партия националистического конгресса NCP во главе с Шарад Павар. Остальная часть продолжала называться Индийский национальный конгресс.

Соня Ганди изо всех сил пыталась возродить партию в первые годы ее пребывания на посту президента; она находилась под постоянным наблюдением из-за ее иностранного происхождения и отсутствия политической проницательности. В досрочных выборах, созванных Национально-демократический альянс NDA в 1999 году, количество мест в Конгрессе упало до 114 мест. Экла Чало, или политика «действовать в одиночку», и формировали союзы с другими единомышленниками. За прошедшие годы партия добилась успехов на различных выборах в законодательные собрания; в какой-то момент Конгресс правил 15 штатами. При последующей поддержке коммунистического фронта Конгресс получил большинство и сформировал новое правительство. Несмотря на массовую поддержку внутри партии, Ганди отказался от поста премьер-министра, назначив вместо него Манмохана Сингха. Она осталась председателем партии и возглавила Национальный консультативный совет НАК. К ним относятся гарантия занятости законопроект, Закон о праве на информацию , а право на образование действовать.

НАК, а также левый фронт которые поддерживали правительство извне, широко рассматривались как движущая сила такого законодательства. Левый фронт отказался от поддержки правительства из-за разногласий по поводу Гражданского ядерного соглашения между США и Индией. Несмотря на фактическую потерю 62 мест в парламенте, правительство пережило последовавшее за этим голосование. УПА в целом получила 262 места, что позволило ей сформировать правительство во второй раз.

Другие претенденты на места в парламенте - альянс Третий фронт, в который входят коммунистическая и региональные партии, и партия Самаджвади. Голосование в "самой большой демократии мира", как нередко называют Индию с ее более чем миллиардным населением, растянулось без малого на месяц. Завоевавшая больше всего мандатов в парламенте партия или коалиция получит право сформировать правительство.

Индийский национальный конгресс: очерки идеологии и политики (60-е и первая половина 70-х гг.)

Избирательная комиссия "приняла к сведению" предполагаемые нарушения морального кодекса поведения лидером правящей партии Бхаратия Джаната Нарендрой Моди и лидером оппозиционной партии Индийский Национальный Конгресс Рахулом Ганди. Можно сказать, БДП наполнило индийскую дипломатию чувством национальной цели и превратило ее в одно из ключевых измерений, по которым граждане оценивают свое правительство. Выборы в Индии традиционно проводятся в несколько этапов из-за большого числа избирателей, ограниченных возможностей задействовать сотрудников избирательных комиссий и машины для голосования, труднодоступности некоторых регионов. Индийский национальный конгресс (сокращенно – ИНК) – это одна из крупнейших политических партий в Индии. Выборы в Индии традиционно проводятся в несколько этапов из-за большого числа избирателей, ограниченных возможностей задействовать сотрудников избирательных комиссий и машины для голосования, труднодоступности некоторых регионов. Также ИНК планировала провести продуктопровод от Ярактинского и Марковского месторождений до Усть-Куты протяженностью 196 километров, где была размещена станция по приему, хранению и отгрузки сжиженных газов.

Власти Индии намерены сменить название страны

Партия потребовала действий от избирательной комиссии, чей кодекс поведения запрещает кандидатам апеллировать «к кастовым или общинным чувствам» для получения голосов. Первые голоса были поданы в пятницу на шестинедельных выборах, на которых, согласно большинству опросов, ожидается победа Моди и его индуистской националистической БДП. Результаты станут известны 4 июня. Асадуддин Овайди, мусульманский депутат и президент партии «Всеиндийский Маджлис-э-Иттехад-уль-Муслимин» [«Всеиндийский совет единства мусульман»], заявил в воскресенье: «С 2002 года и по сей день единственной гарантией Моди было оскорблять мусульман и получать голоса».

Несмотря на то, что между индуистской общиной, составляющей большинство индийцев, и мусульманами, уже давно существует напряженность, правозащитные группы утверждают, что при Моди нападения на меньшинства стали более наглыми. Мусульмане подвергались линчеванию [самочинному убийству] со стороны индуистской толпы за обвинения в употреблении в пищу говядины или контрабанде коров — животных, считающихся священными для индуистов. Мусульманские бизнесы бойкотируются, их дома и предприятия сносятся бульдозерами, а места отправления культа поджигаются.

Раздавались открытые призывы к их геноциду.

Он добавил, что это вызывает обеспокоенность, а намерения инициаторов раздачи такого варианта текста "вызывают сомнения". Между тем в правящей партии "Бхаратия джаната пати", комментируя случившееся, заявили, что это был оригинальный текст конституции.

Ранее сообщалось, что индийское правительство предложило вернуть стране название Бхарат.

И как республика представлена на международной арене? Республика Индия представлена по всему миру. Не стоит забывать, что нас 1 миллиард 300 миллионов человек. Индия занимает второе место в мире по численности населения. Из этого числа порядка 32 миллиона проживает в разных странах мира.

Это только по официальным данным. На самом деле, может быть и больше. Работают в здравоохранении. Очень большое количество квалифицированных врачей, к примеру, в Америке, - выходцы из Индии. И причины, почему наши граждане так хорошо ассимилируются в других странах, очевидны. Во-первых, мы предлагаем очень хорошее обучение по разным специальностям.

Наши вузы выпускают действительно качественных специалистов. И во-вторых, мы — англоговорящая страна. А на сегодняшний день английский всё ещё остаётся основным мировым языком. Он соединяет народности. Помимо этого, промышленность Индии - одна из самых крупных среди развивающихся стран. Особенность нашей промышленности заключается в быстром развитии современных обрабатывающих отраслей.

Наиболее значимые отрасли в стране — чёрная металлургия, машиностроение, лёгкая и химическая промышленность, энергетика. Свою продукцию мы также поставляем на экспорт в другие страны. Также IT-технологии, которые производятся на территории Индии, поставляются по всему миру. Индию по праву можно считать сверхдержавой с огромным потенциалом. Прежде всего, имею в виду потенциал человеческий. Какой опыт в области демографической политики может предложить Индия другим странам?

Ну, что значит сверхдержава? Прежде всего, давайте определимся с критериями этого понятия. Таких факторов может быть много. Например, лидерство по демографии. Кроме того, росту международного влияния также способствуют экономическая мощь, военная сила. Индия является одной из самых многонаселенных стран мира.

Это также одна из самых молодых наций. Помимо демографических показателей, немаловажную роль играет способность властей всю эту многомиллионную массу людей оперативно в нужный момент мобилизовать на решение тех или иных задач. Будь то производственные стройки, инфраструктурные проекты или научные разработки. Индия с 1,3 миллиардами населения вплотную подошла к тому, чтобы стать первой в мире страной по числу жителей. Кроме того, она демонстрирует самые большие темпы роста среди ключевых развивающихся экономик. Также Индия - парламентарная республика, где ведущую роль в жизни страны играют парламент и формируемое парламентом правительство.

Прежде всего, она все еще остается большой демократией - Индия придерживается децентрализованного и сельского подхода с упором на сферу услуг. Индия — сверхдержава, но пока еще потенциально. Ее экономический рост устойчив, однако одного этого мало. Сейчас наше правительство нацелено на формирование сильной и конкурентоспособной национальной экономики с мощной производственной базой. Но, надо отметить, что прошедшие несколько лет стали для Индии важной ступенькой политической лестницы, ведущей к высотам, где страну ждет статус одной из великих держав и место в «пятерке» ведущих экономик мира. Многие современные философы и политики утверждали, что Индия как государство не продержится более 10-15 лет.

У нас феноменальный институт власти. Основная сила — в этом. Парламент, избирательная система. И этот успешный опыт могут перенять у нас другие страны. Какова роль публичной дипломатии? И как бы Вы объяснили этот термин?

На сегодняшний день публичная дипломатия — это очень важный инструмент общения. Если вспомнить историю, то многие мировые политики таким образом пришли к власти. Приятная грамотная речь, рукопожатия, то есть «мягкая сила». Публичная дипломатия сегодня стала действенным инструментом внешней политики и получила широкое распространение в мире.

А хинди для каких-нибудь каннара или малаяли — просто язык соседнего народа. Мусульманские названия городов меняются на индуистские, даже если города были основаны мусульманами. Правительство, оправдывая максиму, что «история — это политика, опрокинутая в прошлое», взялось переписывать учебники. Теперь школьникам преподают, что Индия — это страна индуистов, а всякие «пришлые» религии недостойны внимания. Царь Ашока III в. Акбар I XVI в. Более 600 лет индийской истории — от появления Делийского султаната до ликвидации Империи Великих Моголов в 1858 г. Учебники даже не упоминают в числе шедевров индийской культуры знаменитый Тадж-Махал в Агре, ведь это наследие моголов. Редактируется и оценка такой национальной трагедии, как гибель Ганди в 1948 г. Убит из-за того, что отстаивал светский характер Индии и равенство конфессий. Махатма еще не объявлен негодяем, а Годзе — героем, но больше не пишут о том, что убийца был индуистским экстремистом и активистом «Раштрии». Он как бы действовал сам по себе, по неясным причинам. Если раньше указывалось, что конституцию Индии написал выдающийся правовед и борец за независимость Маулана Абул Калам Азад, то теперь он не упоминается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий