Новости хендай туксон отзывы

И вот спустя три года я продал строй туссан с 28к пробега и купил новый NX4 Hybrid Top+. На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был.

Стоит ли покупать hyundai tucson 2021: плюсы и минусы новинки

Объявления о продаже Форум по Hyundai Tucson IV. Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson 4 (NX4) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Хендай туссан н лайн или хендай туссан: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Туксон, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai Tucson. Хорошие отзывы владельцев о Hyundai Tucson I. Читай как владельцы оцениваю свой автомобиль, чего хвалят и чем довольны.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

Тестовый Hyundai Tucson был с 2,4-литровым двигателем в комплектации Rock Edition. Tucson стал ездить классно и, я бы даже сказал, дорого. Сколько стоит новый Хендай Туссан 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируются от 1 584 000 до 2 349 000 рублей. Чтобы написать отзыв о «Хендай Туссан» я взял модель 2021 года в топовой комплектации. Отзывы владельцев нового Хендай Туссан: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Например, расход дизеля объемом 2 л Hyundai Tucson составляет 6,3 л на 100 км дороги в смешанном цикле, а 2-литровый бензиновый Туссан требует уже 8,4 л на 100 км.

Хендай туссан 2021 отзывы владельцев все минусы

Не закрывается багажник с центрального замка! Думаю может в мозгах дело. Купил Тусанчик 2007 года выпуска полтора месяца назад передний привод, механика, 2 литра, бензин. В смешаном цикле, по Москве с пробками и без и 450 км по трассе, с общим пробегом 520км машина съела … 30 литров. Это примерно 5,6-5,7 литра на сотню! С кондиционером, да — литров 9 ест. Про динамику на обгонах — Я не знаю с чем вы сравниваете, но у меня вообще претензий нет к динамике. Но это бывает не всегда, только через 1-1,5 км после стоянки. Помогите, может у кого было. Это нормально?

Юрий пишет: Купил машину Хундай Туксон в ноябре 2019 года, не прошло и 2-х месяцев — начала ржаветь дверь багажника и, самое интересное, что ни кто не за что не отвечает. Дилер предлагает покрасить новую!!!

Расход топлива: 8-13. Брал Hyundai Tucson новым в январе 2017-го. Проехал 14 тыс. Очень комфортный городской кроссовер. Комплектация Prime.

Много приятных примочек. Но для полного удовольствия надо делать шумоизоляцию и менять штатные динамики, так как звук просто никакой. И ещё из неприятных моментов Hyundai Tucson 2. Особенно неудобно искать на ощупь кнопку режима спорт, которую включать приходится чаще всего на ходу, и сделать это нереально, не отвлекаясь от дороги. Но в целом, машина очень добротная и приносит одно удовольствие от вождения. Очень понравилось рулевое: легкое и отзывчивое. Подвеска у Hyundai Tucson энергоемкая в меру - никаких претензий.

Аппетит у машинки по трассе- 8-9 л, по городу - 12-13 л, 150 лошадок для города вполне хватает, а вот на трассе уже не хватает ей прыти, аппарат для спокойной езды. В лесу забралась уверенно по крутому подъему с блокировкой, но с таким малым клиренсом 18 см , особенно по бездорожью не покатаешься. А вот зимой действительно удивил Hyundai Tucson. Система распределения полного привода работает идеально. Очень надежно держится на снегу и гололёде. В общем, это, наверное, всё, что хотел написать. Спасибо за внимание.

Достоинства: дизайн, комфортная подвеска, управляемость, рулевое, безупречный автомат. Недостатки: шумоизоляция, акустика, навигация, расположение функциональных кнопок. Взвесив все, что только можно, выбор пал на «корейца». До этого владел Паджеро Спорт с дизельным двигателем, поэтому и сравнивать буду только с ним. Что очень понравилось: это, безусловно, дизайн, и внутри и снаружи, все гармонично, стильно и современно. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая машина была рамной. Средний расход за 1000 км составил 7.

Комплектация предмаксимальная Travel. К сожалению, для дизеля «максималка» недоступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух. Фары ксеноновые 2-линзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.

Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник, совсем не хватает, после паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду.

Сложный рельеф боковин — головная боль жестянщика. Дизайнерский «узел» на передней двери объединяет сразу несколько граней. Но массивные колесные арки с «прямоугольными» вырезами добавили кроссоверу солидности.

Нижние части дверей теперь полностью прикрывают пороги от грязи, а задний дворник расположен сверху, под козырьком спойлера. Кузов теперь может иметь двухцветную окраску с контрастной крышей, на выбор — колеса диаметром от 17 до 19 дюймов. Новый Tucson представлен в двух вариантах по длине. Но даже базовая версия, предназначенная преимущественно для Европы, крупнее уходящей модели по всем измерениям. Колесная база стала больше на 10 мм 2680 мм , длина выросла на 20 мм до 4500 мм , ширина — на 15 мм до 1865 мм , а высота — на 5 мм до 1650 мм.

Задний свес у него тоже стал солиднее, поэтому габаритная длина — 4630 мм. Революция продолжается и в салоне. Вместо привычных приборов — экран диагональю 10,25 дюйма без козырька. Глыба центральной консоли лишена физических клавиш: под большим тачскрином медиасистемы на 8,0 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации расположен только сенсорный блок трехзонного климат-контроля. Для управления трансмиссией — кнопочный пульт на центральном тоннеле.

Словом, новый Tucson сделан явно не для консерваторов.

Приятно смотрятся красные строчки на сиденьях и подлокотнике. В номинале багажный отсек N Line составляет 488 л, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 1478 литров. В Россию Туссан поставляется с дизельным 4-х цилиндровым рядным двигателем объемом 2 л, мощностью 185 сил и разгоном до сотни за 9. На обе оси крутящий момент передает автоматическая коробка с 8-ю ступенями. В «Европе» дополнительно предлагаются бензиновый турбомотор 1.

Стоит ли покупать hyundai tucson 2021: плюсы и минусы новинки

А вот в интерьере авто почти революция, так как передняя панель полностью заменена и теперь больше копирует дизайн Ioniq 5 с двумя объединенными под одним стеклом 12. Интересно, что при этом количество физических органов управления в кокпите увеличилось. Это и пара поворотных ручек со встроенными экранами для управления кондиционером, и рукоятки регулировки громкости на мультимедийке. По мнению разработчиков, они нашли сбалансированное сочетание клавиш и сенсоров, поэтому эргономика салона от этого только выиграет. Также стоит отметить переехавший на рулевую колонку селектор КПП, что позволило очистить верхний этаж центральной надстройки, оставив там лишь площадку беспроводной зарядки и место для хранения мелких вещей.

Старт продаж Первой страной, где объявятся обновленные кроссоверы Hyundai Tucson, станет Южная Корея — до конца текущего года. Европейцам придется ждать начала 2024-го, а американцам еще дольше, так как в США модель уже вступила в 2024 модельный год со своим списком текущих обновлений.

Информации о том, как изменится машина с обновлением, пока нет, но независимые дизайнеры из виртуального ателье «NYMammoth» уверены, что уже знают это и продемонстрировали собственное видение машины в Сети. Что интересно, автомобильные художники показали не только экстерьер простого варианта Tucson, но и его «заряженной» версии N-Line.

Плановое техобслуживание проводится раз в год или 15 тысяч километров пробега. Для сравнения, за бензин турбового «Тушкана» придется выложить 85 500 рублей, а общая стоимость владения составит 191 502 рубля.

Таким образом, километр пробега с учетом всех трат обойдется в 9,57 рубля, только бензин — 4,27 рубля, а все траты без учета Каско — 5,9 рубля. Hyundai Tucson оказался одним из самых доступных в эксплуатации кроссоверов. По крайней мере, среди побывавших на нашем длительном тесте. Так, владение Mitsubishi Eclipse Cross стоит 201 110 рублей в год, а километр пробега японского кроссовера выльется на рубль дороже, чем у «корейца» — 10,05 рубля. Содержание Peugeot 3008 стоит 225 424 рублей, а километр пробега — уже 11,2 рубля. Другие автомобили этого класса стоят не намного дешевле, а то и дороже.

Советую сразу затягивать в защитную пленку глянцевые моменты в салоне. Это пока все минусы, которые выявил за 1700 км пробега. Не обнаружено.

Первые впечатления Tucson 4 — отзывы Туссан 4 2021 2022

Отзывы о Hyundai Tucson 2017 (Хундай Туксон 2017). Главный редактор «За рулем» привел актуальные цены на «параллельные» Hyundai Tucson, Santa FE, Staria и Palisade у одного из столичных автосалонов. Не могу сказать, что Туссан лучше Куги, но всё равно машиной доволен на 4++, по пятибальной шкале.

Hyundai: Santa Fe из Таганрога против Tucson из Сеула

Hyundai Tucson Hybrid 2023 года является значительно лучшим выбором, чем базовый двигатель, так как он представляет собой как экономию топлива, так и улучшение характеристик. Рассматриваю к покупке рестайлинговый туссан. В тест-драйвах проговаривают, что салон зимой практически не греется на холостых и нет обогрева лобового стекла. одна из самых удачных моделей марки, владельцы которой не стесняются осыпать ее комплиментами. Отзывы реальных владельцев автомобилей Хендай Туссан. В салоне Hyundai Tucson N Line имеются отличная отделка, модерная начинка и достойная эргономика с подчеркиванием спортивной направленности кроссовера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий