Сергей Харлашкин отправился из СИЗО под домашний арест, сообщает пресс-служба правительства региона.
Суд арестовал зампреда правительства Ленинградской области Харлашкина
Сначала Сергей Харлашкин был задержан как свидетель по делу «Метростроя», но менее чем через час его перевели в статус обвиняемого по делу о превышении должностных полномочий с причинением тяжких последствий. В Басманный суд столицы для избрания меры пресечения доставили заместителя председателя правительства Ленинградской области Сергея Харлашкина. Если вину Сергея Харлашкина удастся доказать, то ему будет грозить до 10 лет тюрьмы.
Вице-губернатора Ленобласти Сергея Харлашкина выпустили из СИЗО
ТАСС со ссылкой на пресс-службу Басманного суда сообщает, что Сергея Харлашкина обвиняют в превышении должностных полномочий, повлекшем тяжкие последствия. Харлашкину уже предъявили обвинение в превышении должностных полномочий и накануне задержали. Харлашкин сергей викторович последние новости. Сначала Сергей Харлашкин был задержан как свидетель по делу «Метростроя», но менее чем через час его перевели в статус обвиняемого по делу о превышении должностных полномочий с причинением тяжких последствий. Заместитель председателя правительства Ленобласти Сергей Харлашкин арестован на два месяца по обвинению в превышении должностных полномочий.
ЗакС Ленобласти утвердил Харлашкина на должность нового зампреда правительства
Эту ветку очень ждут на юго-западе Санкт-Петербурга, но сроки все время сдвигаются. По версии следствия, полученные средства "Метрострой" направил не на строительство ветки, а на расплату с долгами. Претензии к Харлашкину в том, что он, как считают следователи, знал об этой ситуации и допустил, что средства были потрачены нецелевым образом. Заседание по определению меры пресечения Харлашкину проходило в закрытом режиме.
Арест Харлашкина — знак Беглова остальным нелояльным 18 августа, 2022, 23:31 Экс- глава петербургского «Метростроя» и зампред правительства Ленинградской области Сергей Харлашкин был задержан и арестован до 15 октября 2022 года в рамках дела о банкротстве компании. Аналитики ТГ-каналов отмечают, что чиновник был приближен к так называемой «курортной мафии», однако повел себя нелояльно по отношению к ее членам. Действия правоохранительных органов проходили в рамках дела о банкротстве компании «Метрострой» и невыплаты зарплат работникам на протяжении нескольких месяцев. В четверг стало известно, что Харлашкин начал давать показания, которые могут вывести на губернатора Александра Беглова. СМИ отмечали , что Смольный мог вести планомерную работу по банкротству «Метростроя», чтобы потом занять освободившееся «место» новой компанией.
Харлашкин перешел на должность гендиректора «Метростроя» с поста председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры.
Фактически именно он заказывал строительство новых станций. Однако это не помогло чиновнику реабилитировать предприятие в период криза. После банкротства компании генеральным подрядчиком по строительству метро в Петербурге стал «Метрострой Северной столицы».
По версии следствия, он и тогдашний директор Дирекции транспортного строительства Вячеслав Урусов позволили "Метрострою" направить на погашение долгов средства, выделенные на строительство коричневой ветки. Речь идёт о деньгах госконтракта, заключённого в 2015 году под банковскую гарантию Россельхозбанка. По данным источника "ДП", Харлашкин разрешил потратить средства не на стройку подземки, а на зарплаты сотрудникам.
ЗакС Ленобласти утвердил Харлашкина на должность нового зампреда правительства
Кадры из зала заседания, на которых Харлашкин признаёт вину по делу о превышении полномочий при дорожном строительстве. Кадры из зала заседания опубликовал телеграм-канал SHOT. На них видно, что Харлашкин кивнул в ответ на вопрос о том, признаёт ли он вину за содеянное.
Обеспечивает в пределах своей компетенции взаимодействие органов исполнительной власти Ленинградской области с: Министерством транспорта Российской Федерации; территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями: Северо-Западным межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта; Северо-Западным территориальным управлением Федерального агентства железнодорожного транспорта; Управлением на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу; Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области; Невско-Ладожским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов; Северо-Западным межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта; Управлением Октябрьской железной дороги - филиалом открытого акционерного общества «Российские железные дороги»; автономной некоммерческой организацией «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области».
В 1992 г. Дзержинского и Высшую коммерческую школу, а также в 2017 г. С 2014 по декабрь 2019 г. С декабря 2019 г. В октябре 2020 г.
И в какой-то момент в 2019 году «Метрострой» принес в банк реестр платежей, которые явно в этот круг не входили, о чем РСХБ уведомил заказчика — комитет по развитию транспортной инфраструктуры: смотрите, мол, тут нецелевое расходование бюджетных средств, вмешайтесь. А те — включая тогдашнего председателя КРТИ Харлашкина — не вмешались, а наоборот, согласовали эти платежи, миллионов на 300 с хвостиком. То есть аванс на стройку метро в этом объеме ушел в сторону. В итоге, когда «Метрострой» дошел до банкротства, сумма неотработанного аванса составляла по коричневому контракту почти полтора миллиарда рублей, и кто ее оплатил? Правильно, РСХБ, банковскую гарантию которого вскрыл заказчик — Дирекция транспортного строительства, подвед комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Здесь, наверное, Россельхозбанк удивился окончательно. Уголовная составляющая в этом смысле выглядит как сигнальная попытка — обратите внимание, мы тут серьезно, не надо было гарантию-то вскрывать. Надо, впрочем, понимать, что следствие идет по формальному пути, а на неформальном видно — средства со спецсчета не ложились в чей-то частный карман: компания закрывала задолженности перед банками и, что важнее, перед налоговой инспекцией, которая тогда банкротила предприятие, но с которой удалось договориться о мировом соглашении. Это потом уже в рамках второго банкротного иска мировое отменили и два дела объединили в одно — похоронное для «Метростроя». Здесь нужно помнить, чем был «Метрострой» в 2019 году. Валиться на бок компания начала еще в 2018 году, незадолго до запуска новых станций зеленой линии и ЧМ-2018. Проблемы были в самой головной структуре, и в дочках, и у формально сторонних субподрячиков, уже тогда к делу подключалась прокуратура. Мало того что сроки срывались, звучало страшное слово «забастовка », причем речь шла об остановке проходки тоннелей на оранжевой линии, что всегда означает технологические трудности.
Вице-губернатора Ленобласти арестовали за превышение полномочий в Смольном
Городской суд Москвы смягчил меру пресечения Сергею Харлашкину – бывшему директору «Метростроя» и бывшему заместителю председателя правительства Ленинградской области. Харлашкин Сергей Викторович (Ст. 286, Ч. 3, п. в). Дата регистрации. последние новости по теме на сайте АБН24. Харлашкина Сергея Викторовича признать виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ, и назначить ему наказание в виде лишения свободы на срок 1 год 8 месяцев, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Харлашкин Сергей Викторович Заместитель Председателя Правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу Родился 08.11.1960 в пос. Пограничный Пограничного района Приморского края.
Замглавы Ленобласти Харлашкина отправили в СИЗО за превышение полномочий
Мало того что сроки срывались, звучало страшное слово «забастовка », причем речь шла об остановке проходки тоннелей на оранжевой линии, что всегда означает технологические трудности. Накануне президентских выборов — в самый не подходящий с политической точки зрения момент — забастовка и правда началась. Была экстренно создана специальная группа и сформирован механизм: тогда приставы направили в банк «Санкт-Петербург» постановление о первоочередном перечислении средств именно на зарплаты с арестованных счетов СМУ-11: комиссия по трудовым спорам удостоверяла каждый документ, возбуждались исполнительные дела, деньги распределялись — с участием городского казначейства. Вся эта громоздкая схема позволила пригасить кризис за сутки, и щит пополз дальше, но проблема не исчезла.
Чемпионат миновал, а в октябре рабочие снова пришли к офису «Метростроя» требовать своих денег. И снова — прокуратура, следственный комитет и забастовка под Новый год — с отказом выходить на поверхность со строящейся станции «Горный институт». В компанию экстренно приезжали чиновники Смольного, включая Харлашкина, которые не смогли гарантировать немедленную выплату почти полумиллиарда рублей долгов, но вновь как-то успокоили коллектив.
Новый — на тот момент временный — глава города Александр Беглов называл все происходящее безобразием, а в начале 2019 года Смольный заявил о намерении расторгнуть все договоры с «Метростроем». Иронично, что при этом предъявляли «нецелевое расходование выделенных средств», но в итоге все это оказалось скорее проверкой на нервы — компании перечислили средства от заказчика за выполненные работы и дали как бы второй шанс. В проблемах, выяснениях, переуступках и коротких забастовках и прошел весь 2019 год , осенью со второго раза сумели открыть последние на данный момент новые станции — Фрунзенский радиус от «Проспекта Славы» до «Шушар».
К тому времени гендиректор «Метростроя» Николай Александров уже сидел в СИЗО, ему еще только предстояло знакомиться все с новыми эпизодами своего уголовного дела. Парадокс состоял в том, что руководство компании именно его и комитет называло ответственными за неприемку работ у «Метростроя» и, соответственно, невыплату средств. Кроме того, появление смольнинского чиновника во главе предприятия означало, что правительство города все же намерено взять под контроль компанию, в которой у него и так всегда была наибольшая доля, но акционерная структура не позволяла на голосованиях преодолеть волю семьи Александровых.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 17 августа 2022, 17:48 Вице-премьер Ленобласти Харлашкин арестован до 15 октября по делу о превышении полномочий Заместитель председателя правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу Сергей Харлашкин арестован до 15 октября по делу о превышении полномочий. Соответствующее решение принял Басманный суд Москвы. Кадры из зала заседания, на которых Харлашкин признаёт вину по делу о превышении полномочий при дорожном строительстве.
Горожанам так и не рассказали, какие станции планируется построить, когда они будут введены в эксплуатацию и сколько бюджетных средств пойдет на реализацию столь масштабного проекта.
По этой причине жители города, активисты и журналисты не верят обещанию Беглова. Что касается Харлашкина, то не исключено, что он расскажет новые подробности о связи чиновников Смольного с процедурой банкротства «Метростроя» и назовет конкретных выгодоприобретателей новой компании «Метрострой Северной Столицы».