Новости халф лайф 3 анонс

Half-Life 3: новости, слухи, спекуляции и все, что известно об игре. Когда выйдет Халф Лайф 3 / Half Life 3Постараюсь дать Лайф 3 прошла или находится в производственном аду е вспомним, как мы к этому пр.

Игра «Half-Life» надеется на дату выхода 3 части

Предзаказ на Half-Life 3 доступен в Steam'е! Нейт Гроув, создатель популярных модов Re-Education и Incursion для Half-Life 2, объявил о том, что его взяли на работу в Valve. На Metacritic появилась страница Half-Life 3, которой ранее не было на популярном агрегаторе оценок от профильных критиков и сообщества. Half-Life 3 возможный анонс уже на Gamescom 2023.

Half-life 3 + Анонс

Выход предыдущих частей показал, что создатели устанавливают системные требования в разумных пределах и создают демократичные условия для своих пользователей. Одновременно с этим совершенствуется и графическая составляющая. Cуществует предположение о том, что сейчас дизайн игры создается неизвестным художником, чьи работы не уступают шедеврам Виктора Антонова. Игроков ждет захватывающий сюжет и логическое завершение истории молчаливого Гордона Фримена.

По слухам, игра разрабатывается с поддержкой виртуальной визуализации. О разработке игры Гейб Ньюэлл, генеральный директор Valve, напрямую связан с понятием «игровой интерактивности» и выводом ее на качественно новый уровень, что казалось невозможным для прошлых лет. Игроки очень надеются, что он в новой части он сделает все возможное, чтобы удивить поклонников франшизы.

Игра Гейба Ньюэлла в «молчанку» обсуждается игровым сообществом уже не один год. Однако о процессе создания и о том, когда выйдет игра Half-Life 3, до сих пор нет никаких официальных заявлений.

Важно отметить, что события Half-Life: Alyx также указывают на то, что и сама Valve определенно думает о новой части игры о похождениях ученого с монтировкой.

Мы получили продолжение истории молчаливого доктора Фримена, сексапильную напарницу Алекс и расширение вселенной игры. Каждый уровень был настоящим произведением искусства, которым хочется любоваться вечно. А 10 октября 2007 года увидел свет второй и последний на сегодня эпизод мегапопулярного шутера Half-Life 2. Финал которого оставил вопросы сотен тысяч фанатов без ответа. Чем же всё кончилось? Кто такой G-man? Что стало с Гордоном? Нам остаётся только гадать. Однако шутники из Valve любят поглумиться над надеждами фанатов, периодически намекая на скорый выход игры. Мы видели футболки с логотипами игры, иконки на рабочем столе и ещё с десяток различных вбросов. Вероятно, что в скором времени с нами вновь захотят поиграть в "Каштанку", выдёргивая надежды на светлое будущее серии из нашего горла.

Поскольку события происходят после первой части, то тут, то там видно, как здания обволакивает фауна Зена. Иногда она будет враждебно настроена к игроку. Перестрелки и решение головоломок чередуются хоррор-сегментами. Происходящее иногда напоминает какой-то The Last of Us, но чаще — это старый-добрый Half-Life с большим уровнем нагоняемого напряжения. Все этапы геймплея, включая головоломки, очень качественно адаптированы под VR-формат и выглядят свежо. Этот заголовок относится исключительно к нашим предположениям. Выделим основные причины, по которой игра может выйти: Её ждут. Если посмотреть на фанатов старых игр именно старых игр, в которых основной упор делали на сюжет, графику, технологии, возможности и прочее , то любой потенциальный покупатель будет рад увидеть в новинках Half-Life 3. Она может получиться достойной. Если бросить все силы на удовлетворение желания поклонников серии, то это может быть первоклассная игра, которая сотрясет игровую индустрию. По крайней мере, это представляется возможным. Даже если проект получится не таким шедевральным, то к этому получится отнестись с пониманием. Сегодня редко выходят игры, которые захватывают на сотню часов, удовлетворяют по сюжету и графике… Да ещё и так, чтобы не «прикопаться». А вот причины, по которым игра никогда не выйдет: Пропасть поколений увеличивается. Далеко не все геймеры помнят про Half-Life. Да и жанр одиночных игр постепенно уходит на задний план, несмотря на сегодняшние возможности. Делать подобный проект рискованно. Будет принято решение не заниматься проектом. Об этом мы вряд ли узнаем в ближайшее время. Если в течение 5-10 лет ничего не будет сказано, то, вероятнее всего, от проекта отказались по другим причинам. Нет ни сценария, ни разработчиков, ни возможностей, ни времени. Описывать не будем. Выше причины сообщают куда больше. Ghost of Tsushima Дата выхода: лето 2020 года Платформа: PS4 Это приключенческий экшен с открытым миром, события которого разворачиваются в середине 13 века. Главный персонаж — самурай Дзин, оказавшийся на острове Цусима в разгар монгольского вторжения в Японию. Герою предстоит остановить нашествие монголов на территорию своей страны. Чтобы одолеть захватчиков, Дзину придётся постичь новые техники боя, в том числе «Путь Призрака». Игра будет сочетать в себе классический экшн с сюжетом и выполнением заданий, рукопашные бои и стелс. Студия Sucker Punch Productions возлагает большие надежды на игру. По словам специалиста по связям с общественностью Эндрю Голдфарба, Ghost of Tsushima будет самой крупной игрой студии. В Valve хотели дать игрокам «больше Half-Life 2», но не совсем понимали, как это сделать Half-Life 2 стала хитом и феноменом. Игра не только отлично продалась, но и неплохо продвинула тогда еще совсем молодой сервис Steam. Поэтому в Valve игра считалась главным проектом, который нужно активно развивать. В то же время в компании не хотели тратить на разработку новой игры много времени — ведь Half-Life 2 и так делали шесть лет. Даже сам Гейб Ньюэлл тогда прямо говорил, что игрок будут счастливы поскорее увидеть продолжение истории и компания постарается этот запрос удовлетворить. Поэтому следующим проектом во вселенной Half-Life должно было стать дополнение Aftermath, которое покажет последствия уничтожения Цитадели в финале второй части. Разработчики сразу планировали выпустить его только в Steam, чтобы сэкономить время еще и на дистрибуции. В процессе разработки родилась концепция трилогии дополнений, поэтому Aftermath и переименовали в Half-Life 2: Episode One. Все три эпизода студия планировала выпустить до 2007 года. Вскоре после публикации Epistle 3 запустилось несколько фанатских проектов по продолжению Episode Two, сделанных по сценарию Марка Лэйдлоу Произошло это молниеносно — анонс фанатского проекта Project Borealis состоялся уже в конце августа, спустя считанные дни после поста Лэйдлоу. Причем речь идет именно о фанатской игре, а не просто модификации — авторы даже в качестве движка выбрали не Source, а Unreal Engine 4. К началу 2018 года над игрой работало 60 фанатов. Апдейты о процессе разработки выходили регулярно до марта 2020 года — с тех пор статус проекта неизвестен. Да и до геймплея дело так и не дошло — куда чаще разработчики делились музыкой и концепт-артами для фанатского проекта очень, кстати, хорошими. Другая глобальная попытка воссоздать третий эпизод по сценарию Лэйдлоу называет Borealis Alyph. Эта игра разрабатывается уже на базе движка Source, но с серьезными графическими улучшениями, если верить создателям. В команде разработчиков уже около сорока человек, а ведется работа также с 2017 года. Этот проект сейчас выглядит более живым — последнее видео с демонстрацией геймплея выходило три месяца назад. И хотя подобные замашки выглядят слишком многообещающе, все мы помним историю Black Mesa, которая мариновалась много лет и все-таки вышла, оказавшись при этом отличной игрой. На сегодня единственный способ хоть как-то поиграть в третий эпизод Half-Life 2 — это мод Episode 3: The Closure, вышедший в 2016 году и не имеющий никакого отношения к сценарию Лэйдлоу. Трудился над дополнение всего один человек — на разработку у него ушло пять лет. Это огромная модификация часов на шесть прохождения — с сюжетом и даже кат-сценами. Но в фанатской среде у мода дурная репутация из-за того, что автор поставил ролики от третьего лица, заставил Гордона говорить и вообще очень свободно обошелся с каноном Half-Life. В планах Valve было продолжение Half Life Когда появились обсуждения про создание возможной третьей части, все еще работали над вторым эпизодом, это нормально для разработчиков. В процессе работы чаще многие задаются вопросами, что же будет дальше? Именно с такими мыслями люди обдумывали дальнейшую «судьбу» игры. Для компании нет ничего необычного, что ее работники делают самостоятельные задумки, это даже касается главных разработок. За многое время труд людей обосновывался на возможном вкладе в продолжение легендарного проекта. К примеру, если поговорить с ними в офисе, то можно узнать индивидуальную информацию о разработках, но у всех она будет разниться. В определенные времена компании были разные разработчики. Они вели работу надеясь на то, что это может стать третьей частью. Данные труды были разной степени, тут работали самые успешные менеджеры, вплоть до Гейба.

Half-Life 3 - "официально" в разработке, первые подробности от главы Valve

Содержание: 1. Half Life 3: дата выхода, минимальные требования 1. Эта версия не станет третьей частью, но будет полноценным отдельным выпуском. Блогер утверждает, что фанатов ждет однопользовательская игра с любимым персонажем Аликс Вэнс в главной роли.

Сюжетная линия завязывается между 1-й и 2-й частями шутера, в то время когда Гордон Фриман «отдыхал» в стазисе. Интересно Большинство геймеров расстроилось, что теперь игру приходится активировать с помощью системы распространения игры Valve Steam выполнив регистрацию учетной записи, а затем ввести ключ на компакт-диске перед началом игры. Такие манипуляции стали необходимостью для борьбы с пиратством.

Просматривая новости на анонс Half-Life 3, точнее, ее версию с виртуальной реальностью, в других источниках, мы выяснили, что по сюжету в ней будут и новые враги, и давно знакомые локации, а общее прохождение займет в среднем 15 часов. Также сообщается, что в игре будут механизмы, заставляющие игрока возвращаться и после окончания игровой миссии. Также создатели решили техническую сторону проблемы с вестибулярным аппаратом, которая часто возникает у пользователей VR.

Также не стоит забывать, что в настоящее время компания активно поддерживает сразу несколько популярных мультиплеерных игр. Очевидно, что отказываться от их поддержки игровая студия Valve не собирается, ведь даже не смотря на полную бесплатность всех этих игр пользователи могут покупать различный внутриигровой контент, выкладывая за него крупные суммы денег. Эти денежные средства и идут в карман Valve, позволяя ей как поддерживать уже существующие проекты, так как и выпускать новые. Вообще, говоря честно, именно у этой компании денежных ресурсов хоть отбавляй, ведь она получает денежные отчисления с каждой проданной через Steam игры. Релиз таких крупных проектов, как Half-Life 3 и Portal 3, может привести Valve к ранее невиданным финансовым высотам.

По словам Уокера и Рейдфорда, Valve создавала несколько прототипов проекта-продолжения Half-Life, но все они страдали от одной и той же проблемы: недостатка идей, которые бы освежили игровой процесс. Как поясняют Уокер и Рейдфорд, первая Half-Life стала удачной попыткой создания сюжетного шутера, вторая Half-Life в свою очередь получила более проработанных персонажей, а её геймплей освежился элементами физических загадок и физикой в целом. В прототипах Half-Life 3 не удавалось добиться ничего столь же «прорывного», в результате у команды не сложилось единого видения проекта.

В середине 2010-х Гейб Ньюэлл Босс Valve. Мы уже писали об отмененной игре Arkane, действие которой происходило в городке Рейвенхолм, а недавно продюсер 2K Games и большой фанат истории Valve Дэвид МакГриви поделился ранее не опубликованными артами из третьего эпизода они украшают этот текст. Основным местом действия стал бы ледокол «Борей ». Героям все-таки удавалось на него проникнуть, и перед ними вставала дилемма: уничтожить «Борей», обрубив инопланетянам путь на Землю, или оставить целым и невредимым, используя как межпространственное оружие в борьбе с пришельцами. В итоге корабль оказывался уничтоженным, Гордона Фримена от взрыва спасали дружественные инопланетяне вортигонты, а его напарницу Аликс забирал с собой в портал G-man. Хоррор в замкнутом, смоделированном по реальным образцам пространстве — это пример чудовищно устаревшего геймдизайна. На таком материале вряд ли можно собрать достойное завершение великой игры. Во-вторых, история «Борея» теперь уже не канон.

Half-life 3 не будет. смиритесь

Новости о Half-Life: Alyx Предположительно, дата выхода Half-Life 3 (Халф Лайф) в России может состоятся 7 ноября 2024 года.
Half-Life 3 Энтузиаст под ником Enfant Terrible выпустил фанатский трейлер горячо ожидаемой Half-Life 3 на Unreal Engine 5.
На одном из популярных агрегаторов оценок появилась страница Half-Life 3 На Metacritic появилась страница Half-Life 3, которой ранее не было на популярном агрегаторе оценок от профильных критиков и сообщества.

Half-Life 3 - отзывы к игре

  • Half-Life 3 - намёк на анонс или очередная шутка?
  • Ждали Half-Life 3, дождались Alyx — анонсирована новая Half-Life
  • Half-Life 3: последние новости
  • Не просыпайтесь, мистер Фримен: почему Half-Life 3 нет места в современном мире - Афиша Daily
  • Categories

Гейб Ньюэлл: «Мы перезапускали разработку Half-Life 3 несколько раз»

Официальный анонс Half-Life 3. Valve довольно долго мучила ожиданием фанатов серии Half-Life, но я думаю и не только их. Half Life 3 возможно возможный анонс В официальном приложении для мобильных устройств мероприятия Gamescom 2023 была опубликована информация о возможном анонсе игры Half-Life-3. Valve снова запустила в разработку третью часть Half-Life.

Новости Half-Life 3

Поскольку сюжет игры, а также сам факт ее разработки в течение последних лет стоят под большим вопросом, геймерам остается только гадать, что же их может ждать в Half-Life 3. Если верить слухам, то новая история Гордона и Алекс будет связана с кораблем «Борей», а точнее — с их отправкой на его поиски. Корабль ранее пропал и принадлежал фирме Aperture Science, главным конкурентом которой была «Черная Меза». Ключевые моменты игры Ожидается революция жанра. Предыдущие части игровой серии показали, что важность сюжета находится на одном уровне с геймплеем, что и делает игры Valve одними из лучших. Вероятно, главный герой сможет получать помощь со стороны союзников, которых контролирует компьютер. Те, кто играл во вторую Half-Life, знают, что разработчики Valve очень много работают над созданием реалистичной физики в своих играх. В HL2 физика находится на достойном уровне, а в новой части останется только усовершенствовать имеющиеся технологии. Выход предыдущих частей показал, что создатели устанавливают системные требования в разумных пределах и создают демократичные условия для своих пользователей.

Как протекает работа над игрой и чего достигли создатели на сегодняшний день остается тайной, а ведь многие игроки, которые ждут выхода продолжения Халф-Лайф уже устали бороздить просторы Интернета в поисках хоть каких-то конкретных новостей. Атмосферность Half-Life преимущественно была создана болгарским дизайнером Виктором Антоновым. Однако на сегодняшний день Виктор не числится в списках сотрудников Valve. Сможет ли Гейб вернуть легенду к работе? Ведь ранее он сам говорил, что кадровая политика компании направлена на поиск и выбор лучших людей, которые трудятся над созданием лучших игр. Сегодня нет ни одного геймера, не знающего о компании Valve. С давнего времени и по сегодняшний день большая часть пользователей продолжает играть в шедевры, созданные ее талантливыми разработчиками. И ставшая уже культовой, серия игр Half-Life возможно в скором времени порадует игроков всего мира новой, третьей частью. Дата выхода игры Half-Life 3 пока неизвестна.

Под фанатами пылают стулья, Valve ковыряется в железе, и стрижет купоны на шапках и магазине Steam. В этой же статье будут приведены небольшие размышления касательно того, когда стоит ждать Half-Life 3, и стоит ли ждать её вообще. Итак, поехали. Игры Valve На изображении выше изображено всё, что выпустила Valve Software за 20 лет своего существования. Около половины продуктов составляют не собственные разработки Valve, а лишь изданные компанией игры, их можно отбросить сразу. Вышеназванные игровые серии объединяет одна очень важная черта: игры этих серий на момент своего выхода являлись революционными, привнося с собой внятное сюжетное повествование Half-Life , физическую модель как главный геймплейный элемент Half-Life 2 , новый вид пространственного геймплея серия Portal , или оттачивание до идеала уже годами существующей кооперативной механики Left 4 Dead. С каждой новой крупной игрой, Valve сама себе задавала планку, и было бы глупо ожидать в третьей части их флагманской серии отступления отступления студии от своих принципов и желания выпустить максимально инновационный продукт, который, как сейчас Half-Life 2, будут с теплотой вспоминать и 10 лет спустя. Ставки высоки, и студия просто не может позволить себе выпустить «просто хорошую» игру.

В ноябре вместо релиза был показан первый официальный концепт-арт игры 2008: первая утечка и поддельный трейлер В феврале на GDC 2008 Ломбарди заявил , что команде Valve потребуется больше времени на разработку. Он сослался на то, что Episode 3 довольно большая игра и ее некорректно даже называть «эпизодом». В июле появились второй и третий официальные концепт-арты, а осенью Ломбарди пообещал, что новости об игре обязательно появятся к концу года. В декабре 2008-го появился лишь трейлер альфа-версии Episode Three, который на поверку оказался фанатской поделкой 2009: петиция и новый персонаж 1 июня Valve на E3 представили Left 4 Dead 2. Они требовали налаживания контакта между компанией и огромной фанатской базой, а также настаивали на получении свежей информации о разработке игры. В августовском выпуске аудиоподкаста Steamcast Гейб Ньюэлл заявил, что если бы была информация, которой можно поделиться, Valve обязательно бы это сделали. Чуть позже в августе Ньюэлл встречался с небольшой группой людей с нарушениями слуха. Так выяснилось, что разработчики планируют добавить в Episode Three язык жестов и слабослышащего персонажа, который, по задумке, был бойцом Сопротивления и в которого одно время была влюблена Аликс Вэнс. Спустя две недели Ньюэлл добавил , что Гордон Фримен не сильно изменится в следующей игре и по-прежнему будет «человеком руки и монтировки». Ранее созданная петиция набрала тысячу подписей и была отправлена в Valve, но ответа из компании не последовало. Даг Ломбарди в очередной раз заявил , что команде нечего показать фанатам. А в сентябрьском интервью PC Gamer с Дагом и Гейбом выяснилось , что Ломбарди постоянно орет на Ньюэлла, если тот пытается приоткрыть завесу тайны над третьим эпизодом. В конце 2010 года Питер Молинье записал на камеру обращение собственного сына к Valve, в котором мальчик умолял Ньюэлла дать больше информации об Episode Three 2011: новые утечки и пикет у офиса Valve В марте 2011 года на форуме NeoGAF были выложены шесть концепт-артов художника Electronic Arts Рэнди Хамфриса. Изображения были найдены в портфолио художника на сайте Coroflot, где были опубликованы еще в июне 2010-го. Рэнди пометил их как «half-life concept — canceled project». Затем он сам же удалил их из своего резюме. А так как на тот момент художник работал в Electronic Arts уже шесть лет, можно предположить, что EA занималась одним из будущих эпизодов Half-Life 2. Позже в мае в интервью журналу Develop Ньюэлл озвучил весьма важное заявление: Valve отказалась от эпизодической модели вскоре после релиза Episode Two. В компании решили больше не делать игры кусками, а концентрироваться на поддержке одного проекта. Эти слова впервые породили толки о том, что Episode Three в будущем будет уже никаким не эпизодом, а полноценной Half-Life 3. Вскоре вышел SDK для Portal 2 , в котором фанаты откопали несколько файлов, предположительно связанных с третьей частью игры. В их числе было пять файлов с приставкой «magnuss», которые с высокой вероятностью относились к модели персонажа Арне Магнуссона из второго эпизода. Так и осталось неясным, были ли это старые наработки, которые исключили из Episode Two, или они предназначались для будущей игры. В августе трое канадских парней устроили маленький пикет перед штаб-квартирой Valve в Белвью в штате Вашингтон. Из пустой картонной коробки они наделали табличек с лозунгами вроде «Canada 4 the release of Half-Life 3» и уселись прямо напротив офиса компании. Гейб спустился к «протестующим», сфотографировался вместе с ними, устроил им тур по офису, но в зону разработки не допустил и на прямой вопрос о Half-Life 3 не ответил.

Содержание

  • Half-Life: Alyx
  • Действительно ли Half-Life 3 находится в разработке?
  • Новости Half-Life 3 — анонсы и события | VK Play
  • Half-Life 3 Официальный трейлер игры (2017)
  • Сейчас на главной
  • Новости по тегу half-life 3, страница 1 из 2

Half-Life 3: десять лет ожидания

Half-Life 3 не выйдет никогда, смиритесь Главная» Игры» Half-Life 3.
Valve выпустила долгожданные Half-Life 3 и Portal 3 Наследие Half-Life является тревожным, и поскольку проклятие трехквелов Valve продолжается, наши надежды на Half-Life 3 продолжают рушиться.
Half-Life 3 возможный анонс уже на Gamescom 2023 - Наследие Half-Life является тревожным, и поскольку проклятие трехквелов Valve продолжается, наши надежды на Half-Life 3 продолжают рушиться.

Гейб Ньюэлл: «Мы перезапускали разработку Half-Life 3 несколько раз»

Официальный анонс Half-Life: Alyx состоялся 18 ноября 2019 года, спустя более чем 12 лет с момента выхода Half-Life 2: Episode Two[1][2][3][4]. Дебютный трейлер был опубликован 21 ноября 2019 года, где впервые был показан игровой процесс игры. Вышедшая в 2007 году Half-Life-2: Episode Two закончилась сюжетным поворотом, намекающим на третий эпизод, что до сих пор широко обсуждают в сети. Главная» Новости» Half life 3 дата выхода 2024.

Третий эпизод Half-Life 2 выйдет уже в апреле 2023 года, но не от Valve

Согласно приложению, компания Valve планирует присутствовать на GamesCom 2023, чтобы представить новый проект. Поклонники франшизы Half-Life были взволнованы этой новостью, так как они давно ждали новых игр по этой серии. Теперь они надеются на анонс игры Half Life 3 от Valve, но некоторые считают, что компания может представить другой проект во вселенной Half-Life.

Half-Life 3, если и выйдет, то не в обозримом будущем. Судя по наименованию, главной героиней станет хорошо знакомая всем поклонникам этой вселенной Алекс Вэнс, а действие развернется где-то между Half-Life за номером раз и Half-Life 2. В зарубежных игровых СМИ мелькает информация о том, что изначально в Valve планировали выпустить «нормальную» игру читаем — не для VR , однако затем отчего-то решили все переиначить.

В Ars Technica предполагают, что геймеров удивят уникальной системой управления с помощью перчаток Grabbity Gloves — эта технология даст возможность буквально брать в руки виртуальные предметы. Если это и правда так, то Half-Life: Alyx вряд ли окажется шутером. Скорее — симулятором ходьбы с упором на исследование локаций.

Сегодня, в день релиза VR-проекта Half-Life Alyx , представляющего собой приквел Half-Life 2, представители Valve побеседовали с журналистами Kotaku и ответили на до сих пор волнующий сообщество вопрос о продолжении истории Гордона Фримена. По словам Уокера и Рейдфорда, Valve создавала несколько прототипов проекта-продолжения Half-Life, но все они страдали от одной и той же проблемы: недостатка идей, которые бы освежили игровой процесс. Как поясняют Уокер и Рейдфорд, первая Half-Life стала удачной попыткой создания сюжетного шутера, вторая Half-Life в свою очередь получила более проработанных персонажей, а её геймплей освежился элементами физических загадок и физикой в целом.

Почему же оно загадочное, спросите вы? В официальном твиттере поддержки Steam написано, что обновление содержит ошибки. А дальше непонятные корейские символы, которые в переводе означали: "Приготовьтесь к непредвиденным последствиям".

Эти слова в Half-Life 2 говорил знакомый всем G-Man.

Half-life 3 не будет. смиритесь

Анонс был неожиданным не только потому что Valve, как казалось, забросила серию — игра стала эксклюзивом для шлемов виртуальной реальности, недешевого и нишевого удовольствия. После анонса фанаты раскупили все шлемы Valve Index самые крутые и дорогие на рынке , а производителю пришлось срочно выпускать новые. Сейчас все рецензенты пишут, что Alyx — лучшая игра для виртуальной реальности. Но главное — она дала понять, что нас ждет Half-Life 3.

Когда появятся хэдкрабы, лучше убейте меня сразу. Когда рядом со мной прошёл треножник, это было нечто. Я по-хорошему чуть не [обделался] от ужаса и счастья одновременно. Окей, я не могу посоветовать Alyx всем. Valve реализовала мой самый страшный кошмар. Кромешная темнота, фонарик, ядовитые хэдкрабы, постоянная нехватка патронов. Это по сути survival horror. Поиграл час в Half Life Alyx час. Это халф-лайф, чуваки. Старый и любимый.

В своей работе автор воспользовался множеством программ: от Blender до After Effects. Он ещё раз отметил, что это всего лишь концепт-трейлер с графикой, которую он хотел бы увидеть в потенциальном триквеле. Фанаты, кажется, уже отчаялись ждать Half-Life 3, однако после выхода Half-Life: Alyx их надежды зажглись с новой силой.

События новой игры происходят в Сити 17, и в процессе игры Аликс врывается в массивное хранилище, висящее над городом. Хотя она думает, что Гордон Фримен пойман внутри ловушки, на самом деле это сверхъестественная сущность, называемая G-Man. G-Man нанимает Аликс вместо своего мятежного сотрудника Гордона. G-Man вовлекает Аликс вперёд во времени до конца Episode 2, где она убивает советника комбината и спасает своего отца, Илая Вэнса. Финальная сцена игры разыгрывается с точки зрения Гордона, поскольку Илай вручает герою монтировку и говорит, что у них есть некая работа. В этот момент кажется, что в следующей части игроки снова будут управлять Гордоном Фрименом, поскольку он пытается спасти Аликс от неизвестной судьбы. С возвращением Гордона это, безусловно, намекает на Half-Life 3, а не очередной спин-офф. Half-Life: Alyx является отличной демонстрацией потенциала VR, и это один из лучших вариантов, которые можно найти среди VR-продуктов. Valve начали экспериментировать с VR-игрой в 2015 году, и плоды их труда наконец окупаются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий