Новости гтлк оао государственная транспортная лизинговая компания

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в 2023 году полностью сфокусировалась на бизнесе в России и сохранила лидерство по объему портфеля в корпоративных сегментах рынка лизинга: водном, железнодорожном. ГТЛК открывает программу льготного лизинга беспилотников. ГТЛК поставит 20 автобусов в Тульскую область по инвестпроекту с использованием средств ФНБ.

Лизинговая компания Государственная Транспортная Лизинговая Компания - ГТЛК

Это может оказать негативные последствия на финансовую модель российской ГТЛК. С учетом того, что на российской материнской компании достаточно задолженностей перед локальными кредиторами — почти 600 млрд рублей, это может повлиять не только на стабильность самой ГТЛК, но и привести к негативным последствиям для транспортной отрасли и финансового сектора», — пояснил Кадочников. Для решения данной проблемы глава ГТЛК предложил определить дополнительный источник обслуживания и погашения «нового» долга компании.

Авиакомпании получили в лизинг 46 самолетов. В 2016 году началась программа лизинга локализованных чешских пассажирских самолетов L-410. Они собираются в России и предназначены для местных перевозок. Также ГТЛК разработала программу лизинга турбовинтовых самолетов Ил-114-300, первые воздушные суда в серии будут построены в 2022 году. Все это - региональные самолеты, которые напрямую связывают города без необходимости тратить время на транзитные перелеты через крупные пересадочные пункты вроде Москвы. Благодаря своей активности на этом фронте с прошлого года ГТЛК входит в топ-5 мировых лизингодателей региональных самолетов. ГТЛК следит за тем, чтобы эксплуатанты могли наладить связь с производителями техники: проконсультироваться по эффективному использованию, вовремя получить нужные запчасти или сервис.

Соблюдение баланса между потребностями авиакомпаний и возможностями производителей - важный принцип работы на рынке. Если отечественные компании не могут найти необходимую технику на внутреннем рынке, ГТЛК помогает удовлетворить их запросы: например, "Аэрофлот" арендует у нее импортные широкофюзеляжные самолеты через международную лизинговую платформу GTLK Global. Модели вертолетов Ми-171А2, Ми-8 и Ка-32 популярны за границей. Именно с их помощью в 2021 году активно тушили природные пожары в Греции и Турции. В этом году ГТЛК заключила первый экспортный контракт на лизинг вертолетов с индийской авиакомпанией. Одно из стратегических направлений для ГТЛК - беспилотная авиация. ГТЛК планирует участвовать в проекте-маяке "Беспилотная аэродоставка грузов". Пилотный проект запустят на Дальнем Востоке. По предварительным оценкам, использование беспилотников повысит среднюю скорость логистики на региональной маршрутной сети почти в два раза, позволит в перспективе увеличить объемы грузопотока в 11 раз и при этом снизит стоимость логистических сервисов в 1,8 раза.

Это около 100 тыс. Направление открылось в компании в 2010 году. За десять лет ГТЛК вышла на первое место в России по количеству железнодорожной техники, переданной в операционную аренду. За последние годы вырос спрос на инновационные вагоны, которые позволяют перевозить больше груза за один рейс. Это сильно снижает затраты на логистику. Уже сейчас такие вагоны становятся самыми популярными на рынке, особенно в восточной части России, где не так разветвлена сеть железных дорог. В прошлом году рынок железнодорожных грузоперевозок упал, но сейчас восстанавливается хорошими темпами. ГТЛК поставила пригородным пассажирским компаниям более 300 вагонов электричек. Это особенно важно в регионах, где железнодорожный транспорт - единственный способ добраться до места работы, а местные бюджеты не позволяют провести модернизацию поездов.

До 2024 года пригородному транспорту по всей стране понадобится до 5 тыс. Железнодорожное направление сегодня крупнейшее для ГТЛК. Водный транспорт Россия - страна с длинными полноводными реками и одной из самых протяженных морских береговых линий. Такая ситуация создает большие возможности для развития водного транспорта. Речной транспорт может пройти там, где природные условия не позволяют проложить автомобильную или железную дорогу.

После начала Россией в феврале прошлого года "специальной военной спецоперации" в Украине Запад запретил поставки в Росссию новых самолетов и запчастей к ним, что привело российские власти к необходимости восстановления российского гражданского авиастроения без использования западных технологий. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.

Всего таких самолетов примерно около 50. Из 37 "заблокированных" большинство размещались в Европе, еще 37 эксплуатировались российскими авиакомпаниями.

Государственная транспортная лизинговая компания запустила маркетплейс БПЛА

ГТЛК Европа — это наша компания, зарегистрированная в Ирландии, против неё ввели санкции и запустили процедуру ликвидации. В ответ ее активы — самолёты — были переданы материнской компании. Эти 37 самолетов, которые хотят изъять, были переведены под российскую юрисдикцию. Примечательно, что ни одна западная лизинговая компания не обратилась в суд, обвинив российских эксплуатанта в похищении самолётов. А в данном случае, самолеты, принадлежащие российской компании, попросту хотят похитить на основании ими же введённых санкций», — заявил «НИ» авиаэксперт, главный редактор AVIA. RU Роман Гусаров. Какие выходы возможны из сложившейся ситуации? Если эти самолеты объявят в международный розыск, эти самолеты будут летать только на внутрироссийских рейсах и в Беларусь», — считает авиаэксперт Роман Гусаров. Объявленные вне закона самолеты могут использоваться на внутренних линиях, где самолетов тоже не хватает Фото: объясняем.

Во-первых, есть действующий договор с лизинговыми компаниями. Можно перезаключить договор с государственной лизинговой компанией и таким образом снять риски на международных линиях. Но при перезаключении договоров возможен пересмотр суммы в платежах, и не исключено, что в сторону повышения. Второй путь — вернуть самолеты лизинговой компании.

ГТЛК продолжила реализацию федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». На текущий момент в рамках программы льготного лизинга ГТЛК поставила российским компаниям 51 тыс. Инфраструктура В 2023 г. Компания приступила к запуску пусконаладочных работ терминала под нагрузкой, программы испытаний всего технологического оборудования. Одновременно начато накопление судовых партий угля.

ГТЛК перевыполнила годовой план по новому бизнесу, достигнув рекордных значений показателя по объему сделок в российском периметре за всю истории компании — более 220 млрд рублей с учетом проектов ФНБ. Активы компании превысили 1 трлн рублей, лизинговый портфель ГТЛК перевалил за отметку в 1,5 трлн рублей. ГТЛК вышла на рынок замещающих облигаций, заместив все шесть выпусков еврооблигаций, эмитированных дочерними обществами в прошлые годы. По итогам года компания рассчитывает войти в топ-3 эмитентов по объему замещающих облигаций в обращении. ГТЛК в 2023 г. Планы на 2024 год В 2024 г. ГТЛК пополнит парки российских компаний порядка 16 тыс. ГТЛК продолжит наращивать портфель и активы, а также станет активным игроком на финансовом рынке, что позволит обеспечить необходимый объем инвестиций в развитие. Приступим к реализации новых ФНБ-проектов по поставке на Дальний Восток 95 самолетов «Байкал» и по развитию речного пассажирского флота нашей страны.

Они также требуют от ГТЛК осуществления выплат по еврооблигациям. Сумма исковых требований составляет порядка 49 млн рублей. Предварительное заседание по иску от инвесторов назначено ориентировочно на 28 ноября.

В соответствии с российской судебной практикой, коллективные иски со сходными требованиями рассматриваются в первую очередь.

Все поставки осуществляются в рамках федерального проекта «Развитие общественного транспорта» национального проекта «Безопасные качественные дороги». Обновление подвижного состава — один из ключевых показателей инициативы социально-экономического развития «Мобильный город».

В ГТЛК рассказали о лизинговых ставках по проектам Фонда национального благосостояния

ГТЛК пошла на абордаж. Компания может забрать «Машпромлизинг» у ОСК. Государственная транспортная лизинговая компания в 2023 в рамках нового вертолетного проекта сделала заказ на производство 86 вертолетов до 2025 года, сообщает «». В течение 2023 года «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) планирует решить проблемы с выплатами по еврооблигациями, которые возникли на. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) опубликовало промежуточную отчетность по РСБУ за 1 квартал 2024 года.

ГТЛК готовит маркетплейс по продаже гражданских беспилотников

"Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) попросила Арбитражный суд Москвы оставить без рассмотрения иск УК "Первая", связанный с выплатами по евробондам, но получила отказ, следует из опубликованного решения суда. «АО «Управляющая компания «Первая» обратилось в Арбитражный суд города Москвы с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «ЛАЛ-1520» и акционерному обществу «Государственная транспортная лизинговая компания» о. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) успешно реализовала план по поставкам городского пассажирского транспорта в российские регионы в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» на 2023 год. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) 15 февраля открыла книгу заявок на приобретение локальных. Новости компаний. Пересмотр Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) условий контрактов с российскими перевозчиками не повлечет за собой чувствительного роста стоимости.

ГТЛК подвела итоги 2023 года и строит планы на 2024 год

Это может произойти в марте, следует из комментария, предоставленного Gudok. Согласно дорожной карты, совместно с ГТЛК прорабатываются различные варианты по активам компании, учитывающие интересы клиентов, инвесторов и государства. На текущий момент итоговые решения по активам не приняты. Плановый срок принятия решений со стороны Правительства РФ — 31.

В Минтрансе тогда отмечали, что ситуация с лизингом самолетов у «дочек» ГТЛК не повлияет на выполнение международных рейсов российскими авиакомпаниями.

Дитрих добавил, что сейчас ГТЛК ожидает от авиакомпаний перезаключения контрактов с российским юрлицом для беспрепятственного доступа в дружественное зарубежье впредь. По словам Дитриха, перезаключены контракты с S7 на шесть Boeing, а также получена информация от «Ямала» о намерениях вернуть три Airbus. Картина дня.

В частности, долг «Русских вертолетных систем» РВС по просроченным лизинговым платежам составляет свыше 300 млн рублей, задолженность по утвержденным судом мировым соглашениям - более 660 млн рублей. Уже год РВС систематически пропускали платежи, несмотря на поддержку со стороны лизинговой компании - ГТЛК в ноябре 2022 года предоставила клиенту реструктуризацию на комфортных условиях. Кроме того, в августе 2023 года по итогам проверки Ространснадзора , проведенной после авиационного происшествия, Росавиация отозвала сертификат РВС на техническое обслуживание авиационной техники.

Об этом говорится в сообщении компании от 7 декабря. При этом в компании рассказали о ставках по договору лизинга в рамках проектов с использованием средств ФНБ. Напомним, в 2023 году правительство РФ согласовало выделение "Государственной транспортной лизинговой компании" ГТЛК в рамках инвестпроекта по обновлению флота 136 млрд рублей из средств ФНБ.

Акционеры ГТЛК получат сотни миллионов рублей

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) выбрана базовым поставщиком в рамках этого плана. Кроме того, ГТЛК разработала программу льготного лизинга беспилотных авиационных систем, которая начнет действовать с начала 2024 года. Пересмотр Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) условий контрактов с российскими перевозчиками не повлечет за собой чувствительного роста стоимости. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) опубликовало промежуточную отчетность по РСБУ за 1 квартал 2024 года.

ГТЛК приняла еще два электросудна для работы на Москве-реке

Она поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для предприятий транспортной отрасли, а также инвестирует в развитие транспортной инфраструктуры России. Единственный акционер — Российская Федерация в лице Минтранса. В конце сентября ряд СМИ сообщил, что Росавиация рекомендовала авиакомпаниям при совершении рейсов за границу, кроме полетов в Турцию и Белоруссию, не использовать самолеты, которые находятся в лизинге от «дочек» ГТЛК. По данным источников изданий в отрасли, ограничения связаны с риском ареста самолетов иностранных дочерних компаний ГТЛК, которые проходят процедуру ликвидации.

СберЛизинг поставит в Новосибирск еще 80 троллейбусов «Уфимского трамвайно-троллейбусного завода» общей стоимостью около 5 млрд руб. В общей сложности в рамках двух контрактов Новосибирск получит 200 троллейбусов, 60 из них уже переданы заказчику и работают на маршрутах.

СберЛизинг расширил программы субсидирования, предлагая 400 тысяч руб. Кроме того, СберЛизинг предлагает субсидию в 300 тыс. СберЛизинг поставит городскому перевозчику г. Сургута 30 низкопольных автобусов производства Ликинского автобусного завода. Казани 25 троллейбусов, произведенных на «Минском автомобильном заводе».

ГК «Балтийский лизинг» вошел в топ-3 по Индексу заметности, заняв третье место. В IV квартале 2023 г. Генеральный директор ГК «Балтийский лизинг» Дмитрий Корчагов прокомментировал продажу «Балтийского лизинга»: «Мы рассчитываем на усиление акцента на капитализацию бизнеса и увеличение доли рынка, в том числе в традиционно профильном сегменте автотранспорта и колесной техники.

Об этом сообщает AVIA. Причиной стала накопившаяся задолженность РВС, составившая около 1 млрд рублей. В частности, долг «Русских вертолетных систем» РВС по просроченным лизинговым платежам составляет свыше 300 млн рублей, задолженность по утвержденным судом мировым соглашениям - более 660 млн рублей.

Парк компании на декабрь 2022 года составляет 198 морских и речных судов. Такие итоги текущего года предоставлены пресс-службой ГТЛК. К концу 2022 года общий объем инвестиций ГТЛК в российское машиностроение достиг 734 млрд рублей.

Всего за свою историю компания заказала на отечественных заводах более 117 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий