Новости группа цоя

Новости группы Группа Кино на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. Сегодня, 21 июня лидеру группы «Кино» и главной «Звезде по имени Солнце» русского рока Виктору Цою могло бы исполниться 60 лет. Выходит, история группы продолжается, и, как утверждают самые заядлые киноманы, Цой действительно жив. Состав группы ГороД: Алексей Титов (вокал, ритм-гитара), Дмитрий Кнышев (ударные), Астемир Парфенов (соло-гитара), Екатерина Горбунова (клавишные). В день памяти Виктора Цоя выяснилось, что аудитория группы «Кино» помолодела и активизировалась.

Жена достала

  • группа КИНО
  • Обсуждение (25)
  • Виктор Робертович Цой
  • Александр Цой: «Группа «Кино» чудовищно не доиграла»
  • Материалы с тегом
  • Во Владивостоке музыка Виктор Цоя будет исполнена группой «Кино»

«Вот это я попал»: как пять тысяч новосибирцев кричали, пели и отрывались на концерте «КИНО»

Цой с Рыбиным начали ссориться. В конечном счете гитарист принял решение покинуть «Кино» и попробовать свои силы в другом проекте. Единственной радостью тех лет для Цоя стало знакомство с Каспаряном — пока неумелым, но все же одаренным гитаристом. Альбом «46», который многие приписывают к полноценной дискографии группы, фронтмен записал как раз для нового участника, чтобы тот слушал и потихоньку осваивал навыки игры на гитаре. Барабанщик Георгий Гурьянов присоединился к «Кино» благодаря покровительству все того же Гребенщикова, Игорь Тихомиров стал постоянным участником в 1985-м. Так и собрался классический состав коллектива, выпустивший самые заметные и любимые публикой альбомы. Его популярности поспособствовало не только качественное оборудование, привезенное из Штатов спасибо американке Джоанне Стингрей, бывшей жене Каспаряна , но и появление песни «Хочу перемен! Именно это спровоцировало так называемую киноманию: улицы были заполнены мрачными подростками, копировавшими стиль Виктора Цоя, а в больницах появились очереди из желающих узнать свою группу крови. Следующей коммерческой удачей стал альбом «Звезда по имени Солнце» 1989 года. Популярность «Кино» уже выходила за пределы Советского Союза; настолько, что группа даже отправилась в Токио, где был заключен контракт на дальнейшее продвижение их творчества в Японии и по всему миру.

Проще говоря, коллектив, не так давно считавшийся андерграундным, оказался на пороге мировой славы. И все бы хорошо, если бы не одно но. Название «этому но» — трагическая гибель Виктора Цоя. Это случилось в 1990 году в Латвии. Музыкант попал в смертельную автокатастрофу, уснув за рулем и на всех порах влетев в другое транспортное средство.

Например, в 2002 году вышел альбом с концерта в Дубне, который состоялся в 1987 году. Кроме того, 1994 по 2009 годы выпущено семь акустических альбомов Виктора Цоя. Они тоже состоят из прижизненных записей. Песни "Кино" активно перепевают и актуализируют. В частности, на сегодняшний день насчитывается десять альбомов-трибьютов, последний вышел в начале ноября 2022 года.

Другие известные коллективы, которые тоже закончили свое существование с гибелью одного из участников,— вот Nirvana первой приходит на ум… Они, как правило, числились в статусе звезд задолго до того, как группа распалась. И поклонники, по крайней мере, успевали сходить на их концерты и увидеть своими глазами. А группа «Кино» чудовищно не доиграла, ее ужасно не хватило людям. Но есть, например, проект «Симфоническое кино», где участвуют Георгий Каспарян и я, свой канал на YouTube ведет Саша Титов, он выкладывал там свои партии к песням «Кино»… Мы все наблюдали за реакцией и видели очень большой запрос на эту музыку, на эту интонацию, на эти смыслы. Каково это — расти «сыном Цоя»? Я пытался брать какой-то псевдоним, не общался с прессой, наверное, лет десять — особенно после смерти мамы Марьяна Цой, 1959—2005. Года до 2012-го старался публичную жизнь не вести, ни в коем случае не стать каким-то медийным персонажем. И все это время пытался понять, где же среди всего этого, собственно, я. А когда это начало получаться — только тогда для меня стало возможным заниматься проектом, связанным с группой «Кино» и Виктором Цоем. Поэтому могу с этим проектом взаимодействовать. Хотя сейчас «Кино» в моей жизни даже больше, чем мне хотелось бы. Но другого шанса сделать такой проект уже не будет: вернуть группу «Кино» на сцену. Это для меня большая и важная история — дать этим песням снова прозвучать достойно. Там есть, конечно, радикально настроенные люди, у них есть непоколебимое представление о том, что правильно, а что нет. Они живут, так сказать, немного вне реальности, в своем мире. В то же время есть огромное количество очень приятных, классных людей. Я после концертов, когда есть силы и ресурс душевный, стараюсь никогда никому не отказывать сфотографироваться или просто немного пообщаться. Ну и радость от мимолетных встреч остается. Когда, например, сотрудник ДПС, вчитавшись в фамилию на документах, довольно быстро вас отпускает.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

В Уфе раскрыли тайну последних гастролей Виктора Цоя

Очевидец вспомнил о драке пьяного Шевчука с Расторгуевым из-за слов о памяти Цоя. Новости Хабаровска: Вчера в Хабаровске состоялось выступление группы «Кино». Еще несколько лет назад сам факт такого концерта по вполне понятным причинам казался. Последние новости о персоне Виктор Цой новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В Перми прошел концерт «Кино» с записанным Цоем и живым выступлением музыкантов группы: фото и видео. Также в релиз вошла живая кавер-версия песни «Кукушка» авторства Виктора Цоя из «Черного альбома» группы «Кино».

Вспоминали юность под песни легенды. Как поклонники Виктора Цоя отметили его день рождения в Москве

Группа «Кино» оцифровала Цоя и вернулась на сцену - Культгид - Концерт рок-группы «КИНО», которую основал Виктор Цой, прошел в Новосибирске 3 мая.
33 года со дня смерти Цоя. Чем заняты сегодня участники группы «Кино» | АиФ Санкт-Петербург Вокальная манера Цоя напоминает стиль Иэна Кёртиса, вокалиста группы Joy Division.

Группа «Кино»: «Голограммы Цоя на гастролях не будет»

Выходит, история группы продолжается, и, как утверждают самые заядлые киноманы, Цой действительно жив. В день памяти Виктора Цоя выяснилось, что аудитория группы «Кино» помолодела и активизировалась. В Перми прошел концерт «Кино» с записанным Цоем и живым выступлением музыкантов группы: фото и видео.

Возрожденная группа "Кино": кто входит в состав и как теперь звучат хиты (видео)

На страницах новгородского издания «Ваши новости» сохранился фоторепортаж с фестиваля. Культура - 28 апреля 2023 - Новости Кузбасса - Фото Галина Кмит, РИА Новости Издана последняя песня Виктора Цоя и группы "Кино" Виктор Цой. Новость о фактическом запрете песен Виктора Цоя, пусть и в отдельно взятом городе, мимо пользователей соцсетей не прошла. — Когда вы объявляли новость о воссоединении группы «Кино», вы ожидали критику?

Виктор Робертович Цой

Даже самих музыкантов собрать вместе непросто: например, Александр Титов живет в Лондоне, а Игорь Тихомиров работает звукорежиссером группы «ДДТ», Каспарян и я гастролируем с проектом «Симфоническое кино». Мы уже успели устать, все-таки второй год занимаемся этим. Никакого медийного выхлопа пока не получили, не считая первой, очень бурной реакции, когда мы объявили о воссоединении группы. Долгое время мы все делали втихаря, и никто даже не подозревал, к чему идет подготовка. Поэтому всем немного страшно.

Никому не хочется облажаться. Иногда кто-то устает, нервничает, волнуется о том, что из этого получится. Когда все собрались на первую репетицию, то переживали не о том, смогут ли музыканты технически все это исполнить, вспомнить партии, настроить звук, подобрать инструменты, а по поводу энергетики. Смогут ли музыканты понять друг друга, будет ли взаимное желание продолжать это делать.

И сейчас можно выдохнуть — главная часть удалась. А остальное мы доведем до ума. Но возможно ли это? Ведь за 30 лет каждый из музыкантов неизбежно развивался, становился все более профессиональным.

Смогут ли они сыграть «так же»? Все-таки 30 лет музыкального опыта просто так не вычеркнешь. Вероятно, это будет микс — из знакомых приемов, звуков, знакомых нам по записям фишек, но пропущенный как бы через профессиональную зрелость, новый опыт. Эти песни в новом качестве звучат классно, поверьте — хотя, казалось бы, куда лучше.

Это можно оценить хотя бы по видео «Троллейбус Live 2020», которое вышло в конце декабря прошлого года. Когда вы впервые услышали воссоединенную группу, что почувствовали? Дай бог всем группам так звучать.

Положительный ответ прозвучал сразу же. Видимо, Игорь понял, что компания подбирается дельная. Чувствовалось, что настал момент, когда все музыканты были готовы собраться. Не хватало барабанщика и еще одного гитариста.

Никаких сомнений не было в том, что за ударные будет отвечать Олег Шунцов , он уже работал с нами в «Симфоническом Кино». Юрий его выбрал за невероятную работоспособность, мастерство, четкость и щепетильность в деталях. Во-первых, он крутой музыкант с большим концертным опытом. Во-вторых, он хороший парень, что важно для нашей компании. Никто из группы не хочет терпеть каких-то душных людей. Перед первой репетицией я сидел в отеле и нервничал. Было непонятно, что случится дальше.

Пришел на любимую легендарную студию «Добролет» Санкт-Петербургская студия звукозаписи, в которой работали многие российские рок-музыканты. Для репетиции такая локация, наверное, чудовищный перебор, но группа заслуживает самых лучших условий, да и Андрей Алякринский — главный на этой студии. Александра Титова басист групп «Аквариум» и «Кино». Журнала» решили не звать сразу, потому что не было полной уверенности: вдруг включимся, заиграем, и такие: «Ну понятно, расходимся». Приехали музыканты, воткнулись, нажали «Play» на уже немного исправленной записи голоса, включили метроном и заиграли. Сразу все выдохнули: этого мы и хотели. Мурашки по коже побежали, ком в горле встал.

Тут же позвонили Титову, сказали, чтобы он приезжал на следующую репетицию. Как создавали шоу Когда мы переходили к активной фазе производства, оставалось ровно два года до концертов, которые мы хотели сыграть в Москве и Санкт-Петербурге. Не знаю, сколько всего человек было задействовано в подготовке всего шоу, точно больше ста. Было огромное количество художников, моушен-дизайнеров, монтажеров, продюсеров и режиссеров, в одной пультовой на концерте находится человек двадцать. Несколько десятков человек занимались сценическим продакшеном. Мы долго работали над концепцией и писали сценарии. Решили, что в шоу обязательно должно быть место для ностальгии, архивных съемок, молодых музыкантов в кадре.

Квартиры, обои, старые телевизоры, характерная для того времени стилистика и графика — все должно присутствовать. Но при этом мы хотели использовать и современные приемы: например, чтобы экран работал как огромный световой прибор, а не просто сопровождал песни видеорядом. Использовали довольно смелую 3D-графику в песне «Хочу перемен», которая у зрителей вызвала противоречивые чувства: кому-то очень понравилось, кого-то даже задело.

Альбом «46», который многие приписывают к полноценной дискографии группы, фронтмен записал как раз для нового участника, чтобы тот слушал и потихоньку осваивал навыки игры на гитаре. Барабанщик Георгий Гурьянов присоединился к «Кино» благодаря покровительству все того же Гребенщикова, Игорь Тихомиров стал постоянным участником в 1985-м. Так и собрался классический состав коллектива, выпустивший самые заметные и любимые публикой альбомы.

Его популярности поспособствовало не только качественное оборудование, привезенное из Штатов спасибо американке Джоанне Стингрей, бывшей жене Каспаряна , но и появление песни «Хочу перемен! Именно это спровоцировало так называемую киноманию: улицы были заполнены мрачными подростками, копировавшими стиль Виктора Цоя, а в больницах появились очереди из желающих узнать свою группу крови. Следующей коммерческой удачей стал альбом «Звезда по имени Солнце» 1989 года. Популярность «Кино» уже выходила за пределы Советского Союза; настолько, что группа даже отправилась в Токио, где был заключен контракт на дальнейшее продвижение их творчества в Японии и по всему миру. Проще говоря, коллектив, не так давно считавшийся андерграундным, оказался на пороге мировой славы. И все бы хорошо, если бы не одно но.

Название «этому но» — трагическая гибель Виктора Цоя. Это случилось в 1990 году в Латвии. Музыкант попал в смертельную автокатастрофу, уснув за рулем и на всех порах влетев в другое транспортное средство. У группы уже были наработки для следующей пластинки, завершать ее музыкантам пришлось без любимого лидера. Справиться с потерей Цоя группа долгое время не могла, вплоть до 2012-го ни о каком воссоединении речи даже не было. Впервые Каспарян, Тихомиров и Гурьянов встретились для записи песни «Атаман»: она была включена в документальный фильм «Цой — Кино», снятый Первым каналом.

Я говорю: я! Меня уже трогали. Я потрогала Цоя и теперь все трогали мня. И как в фильмах про «Битлз» девчонки там сидят возле сцены и плачут.

Вот он, крупным планом, виртуозно исполняет сольную гитарную партию. К этому моменту группа «ЧК» уже полгода гастролировала с Цоем по всей России. Малоизвестным уфимским музыкантам случайно повезло попасть в звездную команду. На этих гастролях Рамиль часто бывал в гримерке у Цоя и хорошо общался с его гитаристом — Юрием Каспаряном.

Признается: тогда увлекался зарубежным хард-роком, а «Кино» не слушал вообще. И только выступая на одной сцене с Цоем, ощутил ту колоссальную энергетику, которой музыкант делился со зрителями в зале. Он сам, Цой, постоянно рвал струны на гитаре — он буквально атаковал гитару, очень энергично играл. Без улыбки, напористо, такая энергия, наверное, это было одной из частей его популярности.

Рамиль Агишев, музыкант С концертом группы «Кино» в Уфе связана и настоящая человеческая драма. Во время выступления на сцену сумела пробраться еще одна поклонница, которая вручила Цою письмо. В нем она рассказала музыканту о своей личной трагедии, что случилась в общежитии уфимского библиотечного техникума. Девушка подверглась насилию.

За нее вступился молодой человек, но защитить не сумел и покончил жизнь самоубийством. Молодой мальчик, пытаясь ее защитить, нашел самострел. Скорее всего, он пытался убить этого подонка, который обидел Ляйсан. Но кончилось все очень печально.

Он погиб сам. Галина Гареева, поклонница Виктора Цоя Галина Гареева в те годы тоже училась в библиотечном техникуме, и очень сопереживала своей подруге. Вспоминает: Цой для них тогда был больше, чем просто музыкант. Его воспринимали как друга, как близкого человека.

На концерте в порыве отчаяния уфимская студентка поделилась с ним своей бедой. И он ответил. Лесе это было очень нужно. Он ее поддержал.

И это доказательство того, насколько он был человечный. Наверное, поэтому его так любили. Чувствовали в нем вот эту человечность. Галина Гареева, поклонница Виктора Цоя — Это мой рисунок, рисунок фанатки.

Я первый раз его увидела по Башкирскому телевидению, и подумала, что это наш башкирский певец. Айгуль Ахметгареева сохранила билеты с того самого уфимского выступления. А еще настоящие виниловые пластинки группы «Кино», коллекцию значков, фотографии, книги и пожелтевшие газетные вырезки. Когда он приехал в Уфу, ей было 15.

Этот концерт едва не стоил ей жизни. У сцены началась дикая давка, во время которой девушка потеряла сознание. После группы «ЧК» вышел Цой на сцену.

Новости по теме Цой Виктор

Выделить голос из общей фонограммы непросто, особенно из монофонических. Поэтому мы можем использовать в работе далеко не весь имеющийся материал. Мы вообще большое внимание уделяем тому, чтобы песни звучали так, как это было изначально, чтобы впечатление слушателей от песен не изменилось и не испортилось. На концерте во Владивостоке прозвучат сразу две бас-гитары, рассказали музыканты. И это было непросто — включить их в музыкальную ткань.

По словам участников группы «Кино», атмосфера концертов, которые они играли с Виктором Цоем в 80-х, и тех, что играют сегодня, почти не отличается.

Решили спросить Женю, потому что он в «Объекте» играл Евгений Федоров был бас-гитаристом группы. Женя сказал, что хотел сделать «Любовь к оружию», но у него, наверное, не получится.

Предложил «Кино» ее сделать. Ну и на это «Кино» предложило ему сотрудничество. Есть табу на повторение экспериментов, когда в группе «Кино» поет тот или иной друг-музыкант, или продолжение таких экспериментов возможно?

Клипы «Кино» с приглашенными музыкантами мы оценили. Хотим еще! Если что-то еще такое и будет, оно должно как-то так же естественно, как сотрудничество с Женей, произойти.

Но вернемся к твоей пластинке. Трек «Стрелы» звучит как ответ на вопрос о твоем отношении к тому, что происходит здесь и сейчас. Будешь спорить?

Для меня это вообще не про это. Но в этом и кайф искусства, что в нём каждый может увидеть свое. Обожаю такое.

Борис Гребенщиков иностранный агент рассказал «Новому проспекту» об альбоме «Исцели небо» «Эхо». Эхо же в некотором смысле дежавю, но такое моментальное, без пауз и внезапности. Тебя не пугает готовность людей вернуться в прошлое, его идеализация?

Почему прошлое лучше продается, чем настоящее? Но у людей в нем была беззаботная молодость, и люди путают свою историю с историей, которая происходила вокруг них. Это нормально.

Ну и потом в Союзе можно было прожить нормальную жизнь, особо не высовываясь: школа — армия — вуз — работа — пенсия. Чего-то выдающегося сложно было добиться в этой системе, но и как-то радикально всё испортить себе было как будто сложнее. Сейчас возможности другие, но и риски гораздо выше.

Конечно, это пугает. Что говорит твой опыт о природе зависимостей? Можно сказать, что на самом деле люди сваливаются в саморазрушение от отсутствия любви, от неспособности любить?

Когда тебе мир чего-то не может дать или когда дает слишком много, ты начинаешь заполнять пустоты, или наоборот закрываться при помощи всяких разных способов, будь то алкоголь, или импульсивный шопинг, или еще что-то. Почему ты взял чужую песню для своего первого большого альбома? Почему именно « Укрощая змей » с альбома «Выше осени» 2002 года?

Я вообще с этого альбома «Выше осени» и начал слушать их, причем еще до того, как он вышел. Рикошет был маминым бойфрендом, так что какую-то часть работы над песней наблюдал в прямом эфире. И когда я решил какую-то песню «Текилы» сделать, у меня вопрос выбора вообще не стоял: я сразу знал, какую.

Закрывают альбом два трека. Первый — « Ртуть » твоего прежнего проекта «Ронин», который ты делал в пандемию и рассказывал мне тогда о нем. Эти строчки 2020 года в 2023 году читаются совсем иначе.

Почему это так работает? У тебя есть ответ? Утону в сургуче и усну на твоем плече в вагоне пустом.

Мы застывшая ртуть, нераскрытая суть, закрываем глаза и дышим огнем. Мы капли угля, нас не слышно среди заголовков серьезных. Обними меня, пока не поздно… Финальный трек — на английском.

Это часть альбома или скорее бонус-трек? Расскажи про эту работу и своего напарника у микрофона. Все-таки эта одна песня на другом языке на альбоме.

Это довольно спорный прием, она неизбежно будет белой вороной. Но иногда песня тебя не спрашивает, хочешь ты ее делать или нет, — просто неизбежно делается как-то сама. Тёма Кочуров — мой старый друг, я много сотрудничал с его группой Ongkara как дизайнер и, надеюсь, еще посотрудничаю.

На мой взгляд, один из очень немногих убедительно поющих на английском русскоязычных вокалистов. Так что позвать его в англоязычную песню было для меня очень логично и естественно. И получился классный дуэт!

Лозунги мы не выдвигаем. Мы не политическая партия. Мы музыканты! Жаль людей и музыкантов». Новость о фактическом запрете песен Виктора Цоя, пусть и в отдельно взятом городе, мимо пользователей соцсетей не прошла. Неудивительно, что они увидели в ней символ времени.

Точнее, возвращение старых советских времен. История как будто сделала круг и вернула нынешнюю Россию в начало 80-х ХХ века. И такой «ренессанс» многих печалит и злит.

Хорошо ли вы знакомы с творчеством рок-легенды? Тест «Ждем много концертов, мы же группа, группа должна играть. Если группа не играет, она не существует», — добавил гитарист Юрий Каспарян. Концертный тур — 2023 откроется 5 февраля в Саратове. Заключительный концерт тура пройдет в начале июня в Риге.

Возрожденная группа "Кино": кто входит в состав и как теперь звучат хиты (видео)

Мы затачивали выступления под большой экран, огромный зал и большую сцену. В этом туре у нас даже немного уменьшенная обстановка по сравнению с нашей полной версией, которая рассчитана на стадионы, вмещающие примерно 12 тысяч человек, - объясняет Тихомиров. Скорее, надо говорить о том, что мы готовили эту программу и вкладывали очень много средств и усилий в ее создание. Понимали, что если это не состоится, то мы окажемся полными банкротами. В Москве, когда пошли первые слухи о нашем воссоединении, ко мне подходили журналисты и говорили "да вы что, на что вы замахиваетесь, вас же съедят", - вспоминает Титов. Тогда это бы не взлетело. Это был бы просто позорный и неприкольный проект, - считает Цой. Все волнуются ужасно. И вот начинается шоу. У меня было такое ощущение, как будто откуда-то из другого пространства в муках рождается слоненок, - улыбается Каспарян.

Он как раз записан, выйдет в ближайшее время на Ютубе. Каждый зритель запомнил эти выступления на всю жизнь. Сейчас вспомнить обстоятельства того выступления мне очень сложно, потому что столько концертов проведено в Уфе, что уже просто все размыто, сложно собрать отдельно впечатления по каждому концерту. Восемь концертов было в Уфе? Такого у нас не могло быть, - засомневался Каспарян. Таких чесов я не помню. Виктор, мне кажется, просто не стал бы в такую авантюру и мясорубку вписываться, - поддержал коллегу Тихомиров. Они были кем-то доработаны? Все, что творилось с 90-х до 2010-й - это все не было согласовано с нами и не выплачивались никакие роялти.

После концерта отбирали кассеты с записями. Приходилось импровизировать, спасая пленки. За нами следили. Мы писали объяснительные. Сейчас они иногда всплывают… В годы, когда «Кино» выступала активно, никто не знал, как достать ваши пластинки, масштабной дистрибуции не было, но известность была — как это? Александр Титов: — В 1985 г. Альбом «Ночь», альбом «Это не любовь».

Продавал их по рублю за пленку. Такой был мой навар. Юрий Каспарян: — Тогда был сильно распространен самиздат. Были те, кто выпускал без разрешения. Один из режиссеров стащил альбом «Группа крови» и продал его московским распространителям. И в итоге, когда Виктор Цой поехал в Москву сниматься в «Игле», там из каждого ларька играла «Группа крови». Как вы зарабатывали?

Игорь Тихомиров: — У каждого была какая-то работа. Я работал в котельной. Работа не пыльная — два часа в день, сутки через шестеро. Всем приходилось трудоустраиваться, чтобы не было статьи за тунеядство. Зарабатывали кто чем, были квартирники, за которые платили наличными на руки. Когда мы стали ездить в туры, к тому времени все уже работали в концертных организациях, получали тарификацию по 11 руб. Песни Виктора Цоя всегда актуальны, как будто бы он что-то предвидел, какая из них подходит под описание наших дней, по-вашему?

Пришел на любимую легендарную студию «Добролет» Санкт-Петербургская студия звукозаписи, в которой работали многие российские рок-музыканты. Для репетиции такая локация, наверное, чудовищный перебор, но группа заслуживает самых лучших условий, да и Андрей Алякринский — главный на этой студии. Александра Титова басист групп «Аквариум» и «Кино». Журнала» решили не звать сразу, потому что не было полной уверенности: вдруг включимся, заиграем, и такие: «Ну понятно, расходимся». Приехали музыканты, воткнулись, нажали «Play» на уже немного исправленной записи голоса, включили метроном и заиграли. Сразу все выдохнули: этого мы и хотели. Мурашки по коже побежали, ком в горле встал.

Тут же позвонили Титову, сказали, чтобы он приезжал на следующую репетицию. Как создавали шоу Когда мы переходили к активной фазе производства, оставалось ровно два года до концертов, которые мы хотели сыграть в Москве и Санкт-Петербурге. Не знаю, сколько всего человек было задействовано в подготовке всего шоу, точно больше ста. Было огромное количество художников, моушен-дизайнеров, монтажеров, продюсеров и режиссеров, в одной пультовой на концерте находится человек двадцать. Несколько десятков человек занимались сценическим продакшеном. Мы долго работали над концепцией и писали сценарии. Решили, что в шоу обязательно должно быть место для ностальгии, архивных съемок, молодых музыкантов в кадре.

Квартиры, обои, старые телевизоры, характерная для того времени стилистика и графика — все должно присутствовать. Но при этом мы хотели использовать и современные приемы: например, чтобы экран работал как огромный световой прибор, а не просто сопровождал песни видеорядом. Использовали довольно смелую 3D-графику в песне «Хочу перемен», которая у зрителей вызвала противоречивые чувства: кому-то очень понравилось, кого-то даже задело. Мы этого и хотели: не было задачи сделать эмоционально аккуратное и безопасное шоу. Оно должно было задеть кого-то, иначе не было бы так круто. В итоге концепция получилась следующая: в ранних композициях мы больше делали упор на ностальгию, а в поздних, более известных песнях позволили себе современный и активный подход к картинке. Как восстанавливали голос Какое-то бешеное число аудиоспециалистов занимались выделением вокала из ранних песен «Кино» — их не существуют в виде поканальных записей, есть только сведенные стереофонограммы.

Иногда нам приходилось собирать голос по кусочкам. Вплоть до того, что брали разные слоги из разных записей и склеивали из таких запчастей финальный вокальный трек. Благодаря тому что Джоанна Джоанна Стингрей — певица, популяризатор советской и постсоветской музыки, выпустила первый сборник российского рока на Западе. Журнала» привезла портастудию переносное устройство, которое музыканты используют для многоканальной записи репетиций или живых выступлений. Журнала» , «Группа крови» была записана поканально. Эта запись сохранилась, и мы использовали голос оттуда. Еще мы брали мультитреки с более поздних пластинок, записанных уже на профессиональных студиях.

Подумалось еще вот что. В этом альбоме Анита Цой впервые открылась слушателю как талантливая камерная певица. Ее голос малой мощи, небольшой, но яркого узнаваемого тембра заиграл в новом для нее формате свежими красками — в нем обнаружились щемящий лиризм, девичья чистота, внутренняя сила, достоинство, нежность, кротость, исповедальность. Прежде эти качества в полной мере невозможно было применить к ее текущему репертуару — он всегда был, как бы это сказать помягче, бедноват, и музыкально, и поэтически.

И вот артистка открыла для себя новую нишу. Я вижу ее в бардовских концертах, романсовых вечерах как мы выяснили, Анита, оказывается, прекрасно играет на гитаре , на клубных камерных встречах, музыкальных квартирниках. И здесь ей вовсе не надобны огромные сценические пространства и декорации, эффектные туалеты и плазменные экраны, фейерверки в фонтанах и прочая банальная помпа. В новом неожиданном амплуа она выйдет к зрителю один на один, без шапкозакидательства и пошлой мишуры, окажется равной самой себе, без всяких предтеч и «новых смыслов», а ее тихий голос обретет вдруг мощную силу — силу искренности и подлинного чувства.

Может, Анита, и впрямь попробовать? Share 07 мая 2020 «Нации победителей посвящается... Альбом «Нации Победителей посвящается…» - личное прочтение музыкального материала, ставшего частью истории страны. Каждый трек спет и сыгран в студии единым дублем после десятков часов репетиционной работы - без звуковых обработок и склеек, только вокал и живая акустика инструментов.

Я почувствовала внутреннюю необходимость в искренности и силе этих бессмертных композиций военных лет. И я записала их сердцем», - поделилась Анита. Запись длилась четыре месяца. Она началась во время сложного периода, вызванного COVID-19, и была закончена уже во время самоизоляции.

Название пластинки приобрело новое значение. Эту работу Анита Цой посвятила ветеранам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, а также всем тем, кто сегодня держит самооборону в тылу и на передовой борьбы с коронавирусом. Особое внимание в альбоме заслуживает саунд-дизайн, создающий аутентичность и реальность происходящего. Живые, настоящие звуки войны, собранные продюсерами в киноархивах и библиотеках: потрескивание костра в печке-буржуйке, грохот канонады, гудки военных кораблей и звуки боя полностью погружают слушателя в происходящее.

А партию лидер-вокал и гитара исполнила Анита Цой. Легендарные песни записаны музыкантами так, как они звучали в землянках, в военных госпиталях, на привалах и в тылу. В настоящее время альбом «Нации победителей посвящается...

группа КИНО

Музыканты выступали на фоне экрана, на котором показывались анимация и графика, а также архивные кадры концертов. Подготовкой видеоряда занималась отдельная студия, он сопровождал все песни. Московские концерты были организованы при участии сына Виктора Цоя Александра.

Однако на число желающих попасть на шоу это никак не повлияло — «Фетисов-Арену» посетили более 5500 зрителей. Собрать музыкантов в оригинальном составе смог сын Виктора Цоя Александр, он же выступил продюсером. О концертах «Кино» много лет просили поклонники, а большое количество трибьют-коллективов ещё больше убеждало, что музыка «Кино» не теряет популярности и актуальности, при этом её хотят слушать на живых выступлениях. Да и сами музыканты очень любят эти песни и готовы их играть. Что в возрождаемом «Кино» должен быть вокал Виктора Цоя, очевидно всем, весь вопрос был только в технической реализации. От голограммы решили отказаться сразу — даже самая лучшая выглядела неестественно.

Поэтому было решено использовать разнообразный и красочный видеоряд — и записи клипов и концертов, и специально созданную анимацию, синхронизированную с происходящим на сцене. Однако даже оцифровать голос Виктора Цоя было не всегда простой задачей. Первый басист группы Александр Титов вспоминает: «В 2018 году я отвёз огромный чемодан с бобинами в английскую студию в Корнуолле, там их запекали в специальной печи. Только после этого плёнки стало возможно проигрывать и оцифровывать, в противном случае они могли просто рассыпаться». А если это монофоническая запись, то здесь, увы, уже невозможно достать вокал без серьёзных артефактов и искажений. Именно это порой ограничивает материал, который мы можем исполнять». Как уточняет Александр Цой, несмотря на все технические сложности, у «Кино» сейчас есть для исполнения на концерте больше 30 песен, и процесс оцифровки вокала продолжается. Мы изначально каждый написали по сет-листу — чего бы мы хотели видеть на концерте, по совпадениям сделали огромный список.

В сравнении с концертами прошлого года мы добавили песни, которых у нас прежде в программе не было. А какие-то решили убрать. Кажется, эта программа получилась ещё лучше», — рассказал Цой в беседе с «Известиями». Большой концерт в честь дня рождения Виктора Цоя состоится 21 июня в Ледовом дворце в Санкт-Петербурге.

Цой погиб в автокатастрофе в августе 1990 года. В 1991 году коллектив распался, однако несколько лет назад Каспарян, Титов и Тихомиров вновь возобновили концертную деятельность под прежним названием. Фото: ТАСС.

«На этом всё заканчивается»: Виктор Цой на последнем концерте произнес роковые слова

Зрители во время большого концерта группы "Кино" в Ледовом дворце в честь 60-летия Виктора Цоя. Несмотря на то, что лидера коллектива Виктора Цоя давно нет в живых, "Кино" легко смогли собрать восьмитысячный зал. Следующее испытание для Аниты Цой и всей съемочной группы из 50-ти человек приготовила изменчивая погода Лос-Анджелеса. Так мог бы называться «Черный альбом» группы «Кино», вышедший в свет после гибели Виктора Цоя. Концерт рок-группы «КИНО», которую основал Виктор Цой, прошел в Новосибирске 3 мая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий