Новые комплектации и цены Hyundai Creta, фото автомобиля в новом кузове. Автомобиль обзавелся широкой решеткой радиатора в стиле старшего кроссовера Tucson 4, в которую по бокам незаметно вписали ДХО и поворотники.
Hyundai Creta 2024: второе поколение бестселлера
Фото: производитель «Грета, ты ли это? Фото: производитель Есть авто, которые в принципе не нужно представлять, и одно из них — Hyundai Creta. Казалось бы, не самый выразительный дизайн, есть нюансы по комплектациям, весьма ограниченный выбор модификаций... Однако в своем сегменте Creta была одним из ключевых игроков, и итоговый результат в 6195 экземпляров, реализованных в Беларуси, выглядит впечатляюще. Что впечатляет еще больше, так это степень удовлетворенности владельцев: они ласково называют машину «Гретой» и сами не знают, на что бы хотели ее поменять. Поэтому маркетологам и инженерам пришлось нелегко: как изменить все, не меняя ничего? Э — экспрессия Вряд ли кто-то пытался подобрать слово для описания дизайна предыдущей Creta. Все мимо: это был просто автомобиль. Зато теперь дизайнеры отвели душу по полной. Представители бренда характеризуют внешность новинки как «необычную», и это, похоже, самое мягкое определение.
Скромница Creta вдруг превратилась в персонажа фэнтези, хотя этого от нее никто не требовал. Больше всего внимания обращает на себя «многоэтажная» оптика, однако важно отметить, что Creta изменилась и по габаритам: теперь она на 30 мм длиннее, на 10 мм шире и на 10 мм ниже предшественницы, а колесная база увеличена на 20 мм. Никаких сюрпризов Однако, несмотря на футуристичный дизайн, по технической части практически ничего не изменилось: никаких турбин, никаких «роботов». Под капотом по-прежнему только атмосферные бензиновые моторы, хорошо известные по предыдущей Creta. У базовой версии — 1,6-литровый Gamma 123 или 121 л. Первый может сочетаться как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом», а 2-литровому мотору полагается только автоматическая трансмиссия. Привод — передний либо полный, подключаемый. В зависимости от количества ведущих колес меняется и тип задней подвески: у моноприводных это полузависимая балка, у 4WD — «многорычажка». Дорожный просвет — 190 мм.
Недорого, но «богато» Приятно, что, несмотря на кардинальное обновление, Creta почти не подорожала: базовая переднеприводная версия Prime стоит 43 900 рублей. Но при этом в ней уже есть все необходимое: кондиционер, ESP, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, фронтальные подушки безопасности. Представители бренда говорят, что покупатели оценили также появление большего количества USB-разъемов и розетки в багажнике. Ну и конечно же, им наверняка понравится тот список опций, который теперь доступен для модели. Двухцветная окраска кузова?
Приятной поездки! Новый Hyundai Creta от официального дилера Major Hyundai Creta - один из самых популярных кроссоверов в нашей стране. Обновленная версия отличается сбалансированными характеристиками ходовой части, элегантным дизайном, эргономичным салоном и привлекательной стоимостью. Покупайте автомобиль у официального дилера Major в Москве по самым выгодным ценам. Стандарт — базовая комплектация кроссовера.
Последующие комплектации дополняются новыми функциями, упрощающими процесс вождения и расширяющими технологические возможности автомобиля. Технические характеристики Hyundai Creta Новый Хундай Крета доступен для покупки с двумя типами бензинового двигателя: Объемом 1,6 л, мощностью 123 л. Дизайн нового Хендэ Крета Центральные элементы внешнего вида нового Хендай Крета — это элегантная радиаторная решетка, стильная светодиодная оптика, рельефные боковины и пятая дверь, покатая крыша со спойлером. Комфортабельный салон кроссовера порадует вместительностью и продуманной архитектурой.
Prestige и Smart Вариант Prestige поставляется только с топовым мотором в паре с автоматической трансмиссией 4 х 4 и пополняется такими приятными вещами, как кожаная отделка салона, аудиосистема премиум-класса, навигационный комплекс, панорамная стеклянная крыша и автоматический ручной тормоз. Флагманская комплектация называется Smart и примечательна наличием в Хендай телематических сервисов Bluelink и комплекса безопасности Smart Sense.
Последнее означает: удаленный мониторинг местоположения автомобиля, дистанционное управление силовым агрегатом и климат-контролем, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, контроль рядности движения, усталости водителя и «слепых» зон. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается за доплату к цене независимо от статуса исполнения. Технические характеристики Изначально технические характеристики Hyundai Creta подразумевали альтернативу популярным седанам Solaris и Rio , но в новом кузове с увеличенным клиренсом и наличием модификаций с полным приводом. Если в ценовом диапазоне не произойдет серьезных корректировок, то и в 2023 году модель ожидает успех и жесткая конкуренция с главным соперником в лице Рено Дастер , и ожидаемый рестайлинг лишь будет способствовать усилению позиций. Габаритные размеры и клиренс Как уже говорилось выше, рестайлинг Креты 2023 модельного года потребовал замены переднего бампера, светотехники, решетки радиатора и капота, что привело к росту длинны кроссовера, но остальные габаритные размеры остались без изменений. Колесная база 2610 мм по понятным причинам не изменилась.
Заявленный 19-сантиметровый клиренс скорее правило, а не исключение для данного класса автомобилей. Двигатели и трансмиссии Начальный мотор рабочим объемом 1,6 литра имеет обозначение G4FG. Отдача двигателя составляет 123 л. Агрегат обладает системой изменяемых фаз на впуске и выпуске, а также коллектором переменной длины. Примечательно, что у модификаций 4 х 4 мощность снижена до 121 л. Флагманский двигатель G4NL дополнен функцией бесступенчатого изменения длительности открытия клапанов и с 2-х литров выдает 150 сил и 191 Нм.
В качестве трансмиссии у такого Хендай применяется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач корейского производства, но для младшего мотора, помимо прочего, доступна 6-скоростная механика. Базовый двигатель G4FG развивает 123 л. Управляемость и проходимость Если рассматривать управляемость Хендай Креты с точки зрения безопасности, то всё в порядке, и система стабилизации ESP работает исправно. Однако в остальном сказать чего-то положительного не получится, ведь автомобиль не радует четкостью реакций, довольно сильно кренится в поворотах и наделят рулевое управление искусственным реактивным усилием, не давая чувствовать автомобиль.
Там же вскоре начнет работу новый завод компании, а рестайлинговый Крета 2023 первым встанет на конвейер данного предприятия. Модельный ряд Hyundai Отметим, что в России продажи кроссовера второй генерации стартовали лишь в двадцатом году, но представлен он был еще в две тысячи восемнадцатом в Китае под именем ix25.
Но даже по меркам корейских автопроизводителей рестайлинг всего через два года после премьеры — это опережающий темп. По сравнению с нынешней версией модели, новый Hyundai Creta 2023 модельного года получил полностью переоформленный передок. Автомобиль обзавелся широкой решеткой радиатора в стиле старшего кроссовера Tucson 4 , в которую по бокам незаметно вписали ДХО и поворотники. Для ближнего и дальнего света используются единые блоки фар, интегрированные в бампер.
Hyundai Creta New
Family 4WD MT6 2 085 000 1. Lifestyle MT6 2 110 000 2. Family AT6 2 130 000 1. Family 4WD AT6 2 150 000 1.
Lifestyle AT6 2 175 000 2. Lifestyle AT6 2 235 000 1. Lifestyle 4WD AT6 2 255 000 2.
Задайте необходимую температуру климат-контроля. Выберите необходимые опции подогрева и настройте подогрев сиденья. Получайте уведомления о состоянии автомобиля. В комфортном салоне легко получать удовольствие от дороги и красоты ночного города. Подогрев руля поможет наслаждаться управлением вне зависимости от сезона, а приборная панель даёт наглядное представление о состоянии автомобиля.
Цены на эти автомобили перевалили за психологический барьер в миллион рублей, а Hyundai Creta… В минимальной комплектации переднеприводный кроссовер российской сборки будет доступен всего за 850 000 рублей. Комплектация называется Старт и она очень близка по техническим характеристикам к среднему Солярису. В отличие от седана, Hyundai Creta не получит самый слабенький двигатель на 107 сил объёмом 1400 кубов. Минимальный мотор для кроссовера — бензиновый четырехцилиндровый 123-сильный 1,6-литровый агрегат. В паре с ним должна работать механическая шестиступенчатая КПП. Несмотря на то что до начала продаж ещё больше месяца, цены можно запросто отследить по двойнику Греты, кроссоверу ix25, который уже вовсю продаётся в КНР и был разработан специально для их рынка. Если попробовать пересчитать цены, опираясь на китайские юани, то ситуация выглядит так — базовый кроссовер там стоит около миллиона рублей, а за полноприводный автомобиль с топовым двухлитровым двигателем и автоматической КПП это максимальная комплектация там просят примерно 1 600 000 рублей. Это без учёта специальных цен, установить которые стало возможным благодаря инвестиционной программе. Цена на Хендай обещает быть очень «вкусной» Следовательно, топовый Hyundai Creta в России, скорее всего, будет стоить не более 1 350 000 рублей. За эти деньги нельзя купить даже базовый Пежо 2008, фордовский кроссовер Экоспорт стоит 1 100 000 в комплектации Тренд, а Сузуки Витара обойдётся примерно в такую же цену. Серьезная конкуренция Грете — Ниссан Джук, который стоит также около 800 тысяч, также с передним приводом, но его стартовая комплектация выглядит куда проще. На Ниссане не будет даже кондиционера, а это сейчас уже совсем не комильфо. Подробности о комплектациях Hyundai Creta Подробности о комплектациях Hyundai Creta продолжают поступать чуть ли не каждую неделю. Компания дозирует новости скупо, тем самым подогревая интерес к новинке. Для нас важно, что цены будут очень соблазнительными, а комплектаций выкатят целых три. В отличие от Китая, у нас будут доступны только два двигателя, двухлитровый 150-сильный атмосферник и тот самый, который устанавливают на Солярис, 1,6-литровый 123-сильный мотор. Коробки пока что тоже две — шестиступенчатая механика и АКПП. Дизеля на нашем рынке не будет, по крайней мере, со старта продаж. Полноприводный автомобиль будет доступен только с самым мощным 150-сильным мотором. За привод будет отвечать электромагнитная муфта с электронным управлением. Зато расход топлива у самого маленького мотора очень хороший. В режиме города кроссовер будет просить от 8,5 л на сотню, по трассе не более 5,1, а в смешанном режиме эксплуатации машина выходит на семь литров расхода. Узнаваемый интерьер от корейской марки Оборудован базовый автомобиль очень неплохо. В базе уже установлена антиблокировочная система, две передних подушки безопасности, гидравлический усилитель руля, система ESP, передние сиденья будут регулироваться по всем параметрам и по высоте.
Николай, 33 года: «Когда еду по асфальту, все спокойно, авто собранное и уверенно себя ведет. Расход топлива радует. В горку забирается легко. На относительном бездорожье ведет себя прилично». Владислав, 29 лет: «У машины отзывчивый руль и педаль газа. Довольно юркая, даже не ощущаешь, что мощности маловато. Легко входит в повороты, поднимается в гору, маневрирует в городе при большом трафике. В целом авто доволен». Альбина, 33 года: «В сравнении с предыдущей версией, эта более уверенная на дороге, не кренится на поворотах.
HYUNDAI Creta (Solaris HC)
Новые комплектации и цены Hyundai Creta, фото автомобиля в новом кузове. Autonews собрал самые интересные зарубежные ролики о российских машинах, и проследил за реакцией на эти экземпляры в комментариях. В 2018 году автомобиль прошёл краш-тест по российской методике ARCAP, набрав 15,7 баллов из 16.
Hyundai Creta 2023-2024 года в новом кузове: комплектации, фото, цена в России
Салон российской Креты практически такой же, как у индийского варианта, и это неплохо, потому что китайский ix25 имеет одну большую сенсорную панель во всю центральную консоль, а нам достался вариант с аналоговыми кнопками. Уже в базовой комплектации есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto сейчас максимум семь дюймов. Объем багажника увеличен с 402 до 433 литров. На выбор будут доступны пять комплектаций Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige и одна «приветственная» спецверсия на основе максимального исполнения.
Их состав пока не раскрыт, но ясно, что новая Creta станет намного богаче нынешней. Среди опций появятся камера заднего вида с омывателем, панорамная крыша с люком, аудиосистема Bose с восемью динамиками, приборы с большим цветным экраном на нем нарисован спидометр , электрический ручник с функцией Auto Hold. А еще дорогим версиям положена продвинутая медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, которая поддерживает удаленный доступ со смартфона и одновременное подключение двух гаджетов по связи Bluetooth.
Климат-контроль все еще однозонный. Двигатели прежние.
Мультимедийка здесь во всех версиях идет только с базовым восьмидюймовым экраном. Под капотом — безальтернативный 1,5-литровый атмосферник семейства Smartstream, развивающий 115 л.
На крайний случай для авто предусмотрено две специальные программы противобуксовочной системы — для грязи и песка. В Индонезии продажи Hyundai Creta 2023 в новом кузове стартовали цене от 19 500 долларов. В середине двадцать второго такой кроссовер появится в Индии, а затем, вероятно, рестайлинг затронет машины для рынков Китая и Бразилии. В России обновленный вариант модели стоит ждать не раньше двадцать третьего.
Специалисты отзываются о собранном двигателе хорошо, он не вызывает замечаний. С российского завода автомобили отправляются в страны СНГ, начиная от Казахстана и заканчивая Украиной. По плану они изготавливают 4000-5000 экземпляров в месяц, в год это порядка 60 000. Для российского рынка машины производятся с небольшими отличиями, оснащая их дополнительными системами: обогревом лобового стекла, обогревом форсунок омывателя стекла и так далее. Hyundai Creta может составить серьезную конкуренцию многим легким кроссоверам. Основным его соперником является Рено Дастер. Некоторые специалисты утверждают, что со временем южнокорейский кроссовер полностью вытеснит своего французского собрата.
Производство стартовало в третьем квартале 2021 года. Благодаря тому, что Крета производится в Санкт-Петербурге, его себестоимость существенно снижается, и более низкая цена на автомобиль сказывается на его спросе. Когда выйдет в России? Самые последние новости о локальной премьере Хендай Крета 2022 модельного года в России свидетельствуют о том, что предзаказы на новые машины начнут приниматься в дилерских центрах уже в июне. За месяц до премьеры о ценах сведений все еще нет, но они объективно должны будут оказаться выше существующих: от 975000 рублей за базовую версию 1. История модели История одного из самых продаваемых компактных кроссоверов в мире началась в 2014 году, тогда был представлен концепт модели, а уже в 2015 году стартовали продажи в Индии. В России Хендай Крета начала свой путь после того как была официально представлена на Московском автосалоне в 2021 году.
В 2020 году специально для российского рынка мини-парктеник обновили, изменения были минимальны и касались только внешности. Creta не единственное имя модели, зависимо от рынка сбыта, её именуют по своему: ix25 и Hyundai Cantus. Такой статус завод получил 1 августа 2021 когда, когда с его конвейера сошёл первый корейский кроссовер. Спустя несколько недель автомобили появились уже в дилерских центрах России. Hyundai Creta — вторая по счёту модель корейского концерна, выпускаемая на этом заводе. До этого, на мощностях предприятия собирался Солярис. Кстати, обе модели изготавливаются по схожим алгоритмам.
За первый год было выпущено примерно 20 000 кроссоверов. Недавно, представители корейского филиала сообщили, что еще в июле 2021 года начались единичные отгрузки автомобилей, для тестов либо съёмок промо-роликов. Массовые отгрузки стартовали в августе того же года. Питерский завод Хендай Крета получил большое количество заказов на экспорт, но корейцы решили насытить сначала местный рынок. Это не стало сюрпризом — кроссовер пришёлся по душе российским автомобилистам. Паркетник Хендай Крета, сборка которого осуществляется на заводе в Петербурге, базируется на революционной платформе, разработанной в официальном техноцентре компании. Автомобиль полностью адаптирован под российские дорожные и климатические условия.
Подвеска настроена таким образом, чтобы максимально поглощать вибрации, появляющиеся после контакта колёс с неровностями дороги. Завод изготовитель Хендай Крета предлагает три варианта комплектаций, оснащённые двумя бензиновыми моторами — 1. Средний вариант оснащения Актив технически не сильно отличается от Старт — плюс автоматическая коробка передач. Комплектация Комфорт доступна со всеми вариантами силовых установок и трансмиссий. Максимальная комплектация Travel. Завод в Санкт-Петербурге работает уже достаточно долго. За это время он зарекомендовал себя, как производитель высочайшего уровня, способный удовлетворить любые потребности рынка.
Несколько раз российское предприятия признавали лучшим филиалом корейской компании. Завод постоянно поддерживает этот высокий статус и непрерывно развивается. Наиболее сильная его сторона — высококвалифицированные работники, имеющие специальное образование, и ежегодно проходящие тесты на повышение квалификации. Главный секрет высокой продуктивности предприятия — круглосуточная работа. На предприятии в Петербурге применяется метод крупноузловой сборки — все важные комплектующие и элементы поставляются с Кореи. В будущем процесс сборки должен полностью автоматизироваться. Питерский завод Хендай Крета — одно из самых продуктивных предприятий концерна Hyundai Motor.
Раньше здесь проводилась сборка Хендай Солярис, но после выхода Крета, вся деятельность была перемещена именно на кроссовер. Завод работает в три смены, с минимальным количеством выходных, что обеспечивает высокую продуктивность. Кроссовер предложат с прежними моторами и в шести комплектациях На заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартовало производство нового Hyundai Ctreta. По словам гендиректора завода Hyundai Джу Сучоуна, для запуска сборки машин второго поколения специалисты компании модернизировали производственную линию и установили новое оборудование. Кроссовер Creta доказал за эти годы, что является идеальным автомобилем для российских дорог и климата, подчеркнул Джу Сучоун. Производство Hyundai Creta в России началось в июне 2016 года. За пять лет было собрано около 355 000 автомобилей.
По словам директора производственного управления Андрея Казака, производство Creta старого и нового поколений на заводе в Санкт-Петербурге продолжится параллельно до конца июня. С июля начнётся массовое производство кроссоверов нового поколения. Общие инвестиции в запуск производства машин в России составили около 100 миллионов долларов. Установка и наладка оборудования проходили в период пандемии, когда границы были закрыты. В монтаже оборудования командированных корейских специалистов заменили российские инженеры. Для производства «Креты» нового поколения было изготовлено 46 новых штампов. Штампы стали совмещать в себе большее число операций — в частности, внешние дверные панели штампуют не в четыре удара, а в три.
В сварочном цехе — более 180 роботов, процесс полностью автоматизирован. На кузове новой «Креты» около 5000 сварочных точек. Скорость производства — 45,5 кузовов в час. Окраска производится в пять основных этапов за восемь часов. С запуском новой Creta в окрасочном цехе появился пост установки на кузов стеклянной панорамной крыши. При этом компонентная база кроссовер обновилась примерно на 80 процентов. Новый Hyundai Creta стал длиннее на 30 миллиметров, причем 20 из них приходятся на колесную базу.
Претерпел изменения и салон. Кресло водителя получило электрорегулировку. Присутствуют двухзонный климат-контроль, электропривод стояночного тормоза, шторки на окнах сзади, а также телематическая система, подключающаяся к сети интернет с помощью виртуальной сим-карты eSim. Система безопасности включает шесть подушек безопасности и 19 функций помощи водителю, среди которых можно отметить экстренное торможение и помощь в удержании на полосе движения. Под капотом топовой версии разместился 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель с максимальной мощностью 160 л.
Новый Hyundai Creta 2024 года для России
За последние годы автомобиль в России практически не изменился по техническим характеристикам и комплектациям, а основные изменения коснулись только цены модели. С результатом 65 000 машин ровно этот кроссовер не просто лидирует в своём сегменте, но и занимает четвёртое место в абсолюте! Cadillac 16 авто. В 2018 году автомобиль прошёл краш-тест по российской методике ARCAP, набрав 15,7 баллов из 16. За последние годы автомобиль в России практически не изменился по техническим характеристикам и комплектациям, а основные изменения коснулись только цены модели.
Купить Hyundai Creta с пробегом в Москве
Стоит ли покупать Hyundai Creta с пробегом: что говорят о кроссовере его владельцы | Главная Азиатские авто Hyundai Creta 2023 года: стоит ли сейчас корейский бестселлер своих денег? |
Хендай Крета 2023 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео | The CRETA style is sensuous and sporty, reflecting CRETA’s impressive dynamic capabilities and fun-loving driving personality. |
GEELY ATLAS | Уже в базе автомобиль штатно комплектуется мультимедийным комплексом с 8-ми дюймовым экраном. |
Новый Hyundai Creta 2024 - 2025 года для России: цены, комплектации и где купить? | Уже в базе автомобиль штатно комплектуется мультимедийным комплексом с 8-ми дюймовым экраном. |
Зачем Грете Тунберг машина Шварценеггера?
С результатом 65 000 машин ровно этот кроссовер не просто лидирует в своём сегменте, но и занимает четвёртое место в абсолюте! У нас вы сможете купить этот автомобиль по приятной цене, с использованием кредитных программ. Авто в наличии! Чтобы купить: оставляйте заявку на сайте или звоните: 8(800)707-73-54!
Новости по теме: Hyundai Greta
Пока что кроссоверы второго поколения здесь выпускают в тестовом режиме (несколько машин в день), а «первая» Creta до сих пор на конвейере. У нас вы сможете купить этот автомобиль по приятной цене, с использованием кредитных программ. Есть несколько заметных различий между моделями Хендай Грета 2022 и 2023 годов выпуска. Рестайлинговая машина получила новую светотехнику: и передние фары, и задние фонари обрели характерные г-образные сегменты, соединяющиеся светящейся перемычкой посередине.