Новости госуслуги чат бот

Соцсети «Госуслуг» запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций.

Власти заявили об атаке на «Госуслуги» после сообщений о боте-антиваксере

Портал Госуслуг подвергся массированным атакам хакеров – противникам вакцинации удалось изменить программное обеспечение чат-бота Макса, который стал выдавать антипрививочную информацию, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на. Иван Терещук () @ MoscowPython Meetup 61"В этом докладе я расскажу о том, как мы использовали концепцию диалогов с чат-ботами для предоставления сервис. Минцифры и фонд «Защитники Отечества» запустили специальный раздел на «Госуслугах» и чат-бот для ветеранов СВО. Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами. Минцифры России объявило, что получить доступ к Госуслугам с фирменным ботом «Максом» теперь можно через устройства с поддержкой виртуального помощника «Алиса» от «Яндекс». Жители Москвы получили помощь от виртуального помощника в онлайн-чате «Мои документы» на сайте центров государственных услуг Москвы более 40 тысяч раз за год.

Читать ещё

  • На вопросы на "Госуслугах" будет отвечать чат-бот
  • Чат бот АИС «МФЦ ДЕЛО»
  • Лента новостей
  • Чат бот АИС «МФЦ ДЕЛО»

Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций

А сведения о доходах в налоговую подает работодатель. Вот основные случаи, когда нужно отчитаться. Декларация нужна, даже если сумма продажи ниже цены покупки и налогооблагаемого дохода нет.

Это означает, что в момент обращения будет выдаваться результат. При этом мы считаем, что нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а все консультации должен выполнять ChatGPT, заполняя за человека необходимые заявления», — цитирует его слова ТАСС.

Например, если в 2023 году сдавали квартиру, подрабатывали репетитором или оказывали другие услуги и получали доход. Его нужно задекларировать и уплатить налог.

На данный момент возможности Макса ограничены поиском QR-кода о прохождении вакцинации, консультациями по вопросу оформления паспорта российского или заграничного и заключения и расторжения брака. Для вызова робота Макса пользователю необходимо сказать «Салют, запусти госуслуги» и далее озвучить нужную услугу.

Минцифры планирует к 2022 году начать активную экспансию Макса.

Чат-бот «Госуслуг» заявил, что «коронавируса нет и это план правительства»

На фоне распространения государственных чат-ботов граждане начали жаловаться на качество предоставляемых госуслуг. Журналисты заметили, что чат-бот Макс на «Госуслугах» в ответ на вопросы о получении QR-кодов сообщал будто «короновируса не существует», «их развели» и «это часть планов мирового правительства». В дальнейшем функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется расширить. Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций. Чат-бот OpenAI ошибается в 52% случаев, когда отвечает на вопросы по программированию.

В «Госуслуги» планируют добавить чат-бота ChatGPT для консультации граждан

На странное поведение Макса в этот день обратил внимание телеканал «Татарстан 24». Чуть позже Министерство цифрового развития сообщило в своем телеграм-канале, что «Госуслуги второй день подвергаются самой мощной за все время функционирования портала кибератаке». Чат-бота портала «Госуслуги» Макса киберпреступники сделали ковид-диссидентом По данным Минцифры России, 10 ноября была зафиксирована кибератака мощностью свыше 680 Гигабит в секунду.

Глава Минцифры Максут Шадаев объяснил технический сбой малым количеством времени на разработку, внедрение и тестирование новой программы, в результате чего смешались сроки действия сертификатов переболевших и вакцинированных. Он принёс персональные извинения 300 тысячам пользователей портала, а сроки действия сертификатов восстановили. Однако сюрпризы продолжились. Программа искусственного интеллекта ответила, что коронавируса не существует. При этом ведомство заверило, что все личные данные пользователей под защитой, а служба информационной безопасности «Госуслуг» переведена на усиленный режим работы.

Результаты работы робота Макса на «Госуслугах» показали, что платформа хорошо отработана технически, как и бизнес-процессы по ее внедрению и обучению, рассуждает директор департамента развития бизнеса компании «Рексофт» Николай Потапов. Для доработки и тиражирования на «Гостехе» может понадобиться около 3—4 месяцев, но необходимо сначала протестировать весь его функционал, обращает внимание директор по развитию бизнеса «Девелоника» ГК Softline Роман Смирнов. Для доработки подобных систем понадобится 10—20 специалистов, а объем бюджета составит порядка 5—10 млн руб. Значит, нужно быть готовыми к инвестициям в 20—50 млн руб. Но появление новых решений позволяет повторить функционал Макса быстрее и дешевле, продолжает заместитель гендиректора холдинга Т1 по технологическому развитию Антон Якимов. Но в данном проекте значительные средства были предусмотрены на безопасность и надежность взаимодействия с внутренними ресурсами, указывает он.

Служба информационной безопасности Госуслуг переведена на усиленный режим работы». Также в Минцифры говорят, что первая атака мощностью свыше 680 гигабит в секунду была зафиксирована накануне, 10 ноября, а 11 ноября, в течение 20 минут некоторые пользователи испытывали сложности при входе на портал. Судя по сообщениям СМИ, пользователи обратили внимание на происходящее, когда чат-бот по имени Макс стал давать пользователям некорректные ответы.

Комментарии

  • Госуслуги запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций
  • Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд
  • «Теперь вы точно умрете»: на «Госуслугах» появился бот-антиваксер. Власти заявили о кибератаке
  • Похожие записи
  • Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд
  • Расширение возможностей

Минцифры: портал Госуслуг атакуют второй день подряд, «досталось» и чат-боту Максу

ChatGPT не появится в «Госуслугах»: Софт: Наука и техника: В настоящее время Госуслуги и чат-бот работают в штатном режиме, и никаких подробностей случившегося пока не раскрывается.
Минцифры РФ запустило чат-бот «Помощник Объясняем.рф» Текст научной работы на тему «Чат-бот информационной поддержки пользователей портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации».
Макса, чат-бота портала «Госуслуги», захватили киберпреступники – Let AI be Re: Взломанный чат-бот Госуслуг. О том, что несколько часов на сайте Госуслуг хозяйничали хакеры, сообщали в новостях.
Минцифры: портал Госуслуг атакуют второй день подряд, «досталось» и чат-боту Максу Также в пресс-службе отметили о запуске чат-бота, который запущен Минцифрой совместно с фондом «Защитники Отечества» и доступен на портале «Робот Макс».
Робот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка - Новости Timeweb Community Найти нужную услугу можно 3 способами: через помощника робота Макса, в каталоге услуг и в жизненных ситуациях.

Чат-бот на Госуслугах сможет консультировать ветеранов СВО и их семьи

Глава Минцифры Максут Шадаев на цифровом форуме ШОС в Алма-Ате заявил о планах министерства внедрить чат-бот на основе технологии GPT в работу портала "Госуслуги". Но его программистам не сидится на месте — в будущем году они намерены выпустить новое приложение, в котором будет чат-бот. Чат-бот в переписке объяснит, как найти нужное ведомство или услугу. Жители Санкт-Петербурга активно используют чат-ботов, созданных в 2020 году командой Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра по нацпроекту «Цифровая экономика», при оформлении и предоставлении госуслуг. Чат-бот Макс стал мишенью мощной кибератаки на портал госуслуг. Специалисты Минсвязи Прикамья продолжают развитие чат-бота «Центр уведомлений Пермского края».

В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки

Чат-бот Макс, который заменил поиск на «Госуслугах», говорил пользователям, что никакого коронавируса не существует, а людей «развели». Бот является интерактивным участником чата: чтобы он вступил в диалог, достаточно дать простую команду. Издание ТАСС сообщило, что Минцифры России собирается добавить в «Госуслуги» чат-бота ChatGPT для консультации граждан. С помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления.

Соцсети и чат-боты – получить ответ теперь намного удобнее

  • На вопросы на "Госуслугах" будет отвечать чат-бот
  • Расширение возможностей
  • Безопасность сервисов не дотягивает даже до бумажных документов
  • «ВКонтакте» начал поддерживать получение уведомлений от Госуслуг
  • ChatGPT будет консультировать пользователей «Госуслуг»
  • Обсуждение (5)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий