"В 2024 году "Глория джинс" откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready! Российский ритейлер Gloria Jeans начал открывать свои магазины в торговых центрах на тех площадях, которые ранее занимал ушедший из страны шведский ритейлер H&M, пишут «Риа Новости».
Поделиться
- О компании
- Вы подписались на рассылку!
- Gloria Jeans занимает точки H&M
- Gloria Jeans весь ассортимент в интернет-магазине Wildberries
- Вы подписались на рассылку!
Открытие флагманского магазина Gloria Jeans в Москве
В международном развитии компания фокусируется на онлайн-каналах. Коментарии 0.
Сейчас «Глория Джинс» насчитывает 675 магазинов. Выручка Gloria Jeans в 2022 г. Онлайн-продажи группы достигли 9,5 млрд руб.
Российская компания Gloria Jeans, один из крупнейших производителей и ритейлеров одежды, готовится открыть еще двадцать магазинов в декабре. Девять из двадцати новых магазинов открываются на месте магазинов международных брендов. За прошедшие полтора года Gloria Jeans заняла место более 60 магазинов иностранных ритейлеров в Москве, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах страны. Сейчас наши магазины GJ — это не просто магазины, каждый из них уникален по-своему, это дворцы для наших любимых покупателей", - прокомментировали в компании.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Gloria Jeans займет место бывшего флагманского магазина H&M в центре Москвы
Поэтому по итогам переговоров с девелоперами мы приняли масштабную программу модернизации сети: до конца 2024 г. Кроме того, в 2024 Глория Джинс откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready! Площадь этих магазинов составит 600-800 кв.
Собеседники The Blueprint в брендах также уверяют — с продажами все хорошо. Это связано как с увеличением SKU за счет расширения торговой площади, так и с увеличением покупательского трафика, расширением возможностей для визуального мерчандайзинга, улучшением клиентского опыта». В компании видят большой запрос на одежду с более сложным кроем, из многосоставных премиальных тканей. Пока движемся к цели в запланированном темпе. Все предыдущие годы продажи также активно росли — это сумма многих факторов. Мы, безусловно, привлекли новую аудиторию, но также стали лучше удовлетворять потребности уже существующей», — комментирует успехи Befree Анна Шмакова. Потому что мы пытаемся понять, из кого страна состоит, кто остался, кто уехал, у кого есть деньги, как люди деньги тратят. Притом что у нас и так было мало маркетинговых данных и хороших исследований, тем более в фэшн.
И мне кажется, что сейчас речь идет об изучении аудитории параллельно с формированием этой аудитории». Лидер рынка немыслим без флагмана, где собрано все, чем может похвастаться бренд: все линии, коллекции и сегменты товаров, смелые идеи мерчандайзинга и оформления, современное техническое оснащение и так далее. И для многих российских брендов этапом и знаком качественного скачка стал в том числе переезд на более серьезные площади.
По результатам первого года ребрендинга мы видим, что покупателям нравится наш новый формат. Поэтому по итогам переговоров с девелоперами мы приняли масштабную программу модернизации сети: до конца 2024 г. Кроме того, в 2024 Глория Джинс откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready!
В магазине создана зона кастомизации GJ Factory, где каждый покупатель может добавить уникальные элементы на свою одежду — патчи, наклейки, вышивку или гравировку ультрасовременным лазером. Процесс творчества в новом пространстве встречается с технологиями.
Новости компаний
- Площади ушедшего японского бренда Uniqlo займет российская Gloria Jeans
- Ставка на продукт
- Магазин Gloria Jeans в ТРК РИГАМОЛЛ в Москве
- В «Дом мод» заехал ретейлер из Ростова-на-Дону. Посмотрите, чем будут торговать на месте Uniqlo
- Материалы по теме
На Новом Арбате место флагмана Uniqlo займёт Gloria Jeans
Многие дали положительную оценку бренду Gloria Jeans, чей магазин теперь работает на месте торговой точки ушедшего из страны шведского бренда H&M. * При любой покупке в магазине Gloria Jeans * Скидки распространяются на одежду и обувь по полной цене. Компания Gloria Jeans готовится к запуску трёх новых брендов – об этом рассказал владелец GJ Владимир Мельников. Бренд одежды «Глория джинс» выиграл тендер на открытие магазина в бизнес-центре «Галерея Актер» на углу Тверской улицы и Пушкинской площади в Москве. Российский ритейлер Gloria Jeans, активно развивающийся на площадях ушедших из России иностранных брендов, арендовал около 2 тысяч квадратных метров в торговом центре "Новоарбатский" в Москве. «Глория Джинс» выиграла тендер на право открыть магазин на месте бывшего флагмана H&M на углу Тверской улицы и Пушкинской площади в Москве, сообщили «Известиям» в пресс-службе ретейлера 10 ия займет площади в комплексе «Галерея «Актер».
Gloria Jeans откроет магазин на месте флагмана H&M в центре Москвы
Как сообщили ИА «ИрСити» в пресс-службе компании «Глория Джинс», открытие магазина состоится 25 и 26 марта. Один из крупнейших производителей одежды в России Gloria Jeans (АО «Корпорация Глория Джинс») может открыть в столичном торговом центре «Европейский» магазин площадью около 4 тыс. квадратных метров. Всего в 2023 году «Глория Джинс» планирует открыть 130 магазинов, в том числе, на местах, освободившихся после ухода H&M, Uniqlo, Decathlon, M&S и других международных брендов. Флагманский магазин Gloria Jeans открылся в центре Москвы. Российский ретейлер Gloria Jeans займет площади флагманского магазина H&M на Тверской улице в Москве. на площадках ушедших зарубежных брендов.
Gloria Jeans откроет магазин на месте флагмана H&M в центре Москвы
Другое дело, что апскейл бренда не самый быстрый процесс, а, как мы помним, не у все игроки рынка отличаются выдержкой и терпением. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года. Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group, уверена, что те изменения в российских брендах, которые мы видим сейчас, были запланированы еще до событий февраля 2022 года, а отсутствие западных брендов-конкурентов помогло российским компаниям реализовать задуманное и укрепить положение на рынке. Сами бренды это отчасти подтверждают, в один голос уверяя, что повышение уровня для них — часть естественного развития. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года «Мы приняли обновленную стратегию еще в конце 2021 года и в 2022 работали уже в соответствие с ней, — рассказывает старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans Елена Алексеева.
Наша стратегия подразумевает новое позиционирование: например, в своих коммуникациях мы ушли от скидок и распродаж и делаем фокус на качестве нашего продукта и широком ассортименте для каждого». При этом своего клиента и реальное положение дел в стране в Gloria Jeans знают, поэтому резких движений не делают: «Поскольку реальные располагаемые доходы большинства российских покупателей не растут, а стабильности в видении будущего не прибавляется, мы не можем себе позволить становиться премиальным брендом, доступным немногим. GJ — это бренд для каждого, и мы им останемся. При этом новая стратегия компании повлияла на продукт: GJ сместил фокус внимания на качество».
Например, креативная команда бренда ездит на ключевые международные выставки например, парижскую Premier Vision , чтобы выбирать новые материалы и фурнитуру, а при создании новых коллекций используют натуральные ткани или высокотехнологичные синтетические и смесовые. И благодаря новому позиционированию бренда и новым магазинам у нас появились покупатели, которым такой продукт необходим, и цена за него разумна и оправданна», — резюмирует Елена Алексеева.
В новом флагмане представлен расширенный ассортимент, в том числе эксклюзивные новинки и лимитированные коллекции. Нулевой этаж отведен под мужскую коллекцию коллекции для взрослых и подростков , на первом этаже размещена женская одежда и аксессуары, на втором — ассортимент для детей до 8 лет, а также женское нижнее белье и пижамы. В магазине работает зона кастомизации GJ Factory, где любой покупатель может бесплатно декорировать одну из купленных вещей оригинальными патчами, принтами или вышивкой.
В компании сообщили, что в торговой точке реализованы разработанные с учетом особенностей помещения решения по организации пространства и презентации товара.
Такое деление также отразилось на расположении товаров в фирменных магазинах. Начиная с коллекции «Весна — 2010» компания начала активно развивать линию аксессуаров, нижнего белья, купальников и обуви.
В рамках коллекций 2011 года расширился ассортимент продукции в два раза: посетителям магазинов были предложены ранее не выпускавшиеся модели вечерних платьев, джинсов, курток, обуви и аксессуаров. Показатели деятельности править Магазины компании открыты во всех федеральных округах России.
Бренд добавлял, что соглашение долгосрочное, но деталей не раскрыл.
Позже генеральный директор Gloria Jeans Лилия Булатова сообщила агентству, что в выходные состоялось техническое открытие, а праздничное пройдет 8-9 июля. Мы заключили стандартный долгосрочный договор аренды с собственником помещений и получили их без каких-либо обременений или особенных условий", — пояснила она.
Отзывы о компании
- Начать дискуссию
- Площади ушедшего японского бренда Uniqlo займет российская Gloria Jeans
- ТЦ - «Райкин Плаза» в Москве | Официальный сайт торгового центра в Марьиной роще
- Вместо H&M и Oysho в ТРК Челябинска откроется Gloria Jeans - 22 марта 2023 - 74.ру
"Глория джинс" в декабре откроет в России 20 магазинов
Отсканируйте для просмотра в Viber Новости и бренды в Viber Что такое паблик аккаунт? Паблик аккаунты — прямой контакт с интересными вам компаниями, организациями и известными людьми O Gloria Jeans Производим и продаём одежду с 1988 — возможно, свои первые джинсы вы купили в GJ! Сейчас у нас есть все виды одежды и аксессуаров: от заколки до пуховика.
Так, специально для флагмана было создано дополнительное имиджевое оборудование для оформления входных зон, световой декор витрин и торговых залов, LED-экраны для фасада и кассовых зон. Также в этом магазине используется инновационное торговое оборудование.
Презентация товаров выполнена в соответствии с обновленными стандартами бренда с фокусом на комплектную развеску, благодаря которой покупатели могут выбрать для себя как отдельные вещи, так и готовые образы в зависимости от стилевых и цветовых предпочтений. Для комфорта покупателей и повышения скорости обслуживания оборудованы четыре кассовых узла.
По данным источника ТАСС, открытие магазина запланировано на весну. Что еще известно: Ранее сообщалось , что арендовать помещения в комплексе «Галерея Актер» может «Стокманн». Хорошее место, ждем решение арендодателя», — отмечал в начале декабря генеральный директор универмагов «Стокманн» Геннадий Левкин.
Часть зала бывшей зарубежной компании уже занял бутик магазина Zarina. Его общая площадь составит 1,1 тысячи квадратных метров. В честь открытия будет организована развлекательная программа. Всего у компании более 800 магазинов.
Вместо японской Uniqlo в Москве откроется российская Gloria Jeans
Минувший год оказал существенное влияние на рынок торговой недвижимости России. При этом эксперты отметили высокую устойчивость регионального рынка к структурным изменениям. Конечно, там есть ряд сложностей, которые возникают не столько из-за ухода брендов, сколько из-за ослабления экономики и снижение потребительской активности, — отметила региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. Ожидаем, что поступательное развитие региональных рынков торговой недвижимости продолжится с учетом корректировок на текущую ситуацию. Несмотря на нестабильную ситуацию, на рынок выходят новые локальные ритейлеры, расширяют присутствие в офлайн-сегменте существующие российские бренды. Собственники ТЦ стали активно искать замену ушедшим брендам. По данным NF Group, за прошлый год в торговых центрах России открыто 32 магазина в формате универмага или мультибрендового пространства. Российские бренды, как и во время пандемии, показали высокую адаптированность, а собственники — лояльность к новым арендаторам, добавили в NF Group. Челябинские ТРК заметно опустели из-за массового исхода западных брендов на фоне спецоперации на Украине.
Освободившиеся ниши активно занимают турецкие и белорусские производители, российские компании маскируются под немецкие и корейские компании.
И он вот-вот прорвется», — считает директор по маркетингу Befree Анна Шмакова. Befree Young Покупают ли? Но моральная готовность и способность аудитории принять и почувствовать новый дизайн — это одно. Для финансового успеха важно, чтобы покупатели не только захотели купить, но и смогли это сделать. Найдутся ли покупатели на более дорогие товары, если с покупательской способностью в целом не очень?
Для финансового успеха важно, чтобы покупатели не только захотели купить, но и смогли это сделать «На сегодняшний день мы видим, что лояльность конечных покупателей к российским брендам становится выше», — уверена Ирина Козина. Собеседники The Blueprint в брендах также уверяют — с продажами все хорошо. Это связано как с увеличением SKU за счет расширения торговой площади, так и с увеличением покупательского трафика, расширением возможностей для визуального мерчандайзинга, улучшением клиентского опыта». В компании видят большой запрос на одежду с более сложным кроем, из многосоставных премиальных тканей. Пока движемся к цели в запланированном темпе. Все предыдущие годы продажи также активно росли — это сумма многих факторов.
В 2022 году, когда с российского рынка массово уходили западные бренды, а в экономике возникла турбулентность, «Глория Джинс» зафиксировала рекордную выручку в 70 миллиардов рублей. В беседе с корреспондентом 161. RU Мариной Гаричян старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Елена Алексеева рассказала, как компания с ростовской пропиской обратила глобальные проблемы себе на пользу. Ставка на продукт «Глория Джинс» и так была одной из крупнейших в стране сетей по продаже одежды.
Но к середине 2023 года, охватив более 300 городов, в компании признают, что скоро расширяться будет некуда. Сейчас у них 704 брендовых магазина. Это связано как с ростом покупательского трафика, расширением возможностей для визуального мерчандайзинга, улучшением клиентского опыта, так и с увеличением количества товара в магазине. Елена отмечает: реагировать пришлось быстро.
Новая стратегия компании, продиктованная в том числе экономическими и политическими событиями, подразумевает отказ от скидок и распродаж.
Бизнес-центр «Галерея Актер» открылся в 1996 году после реконструкции исторического здания Дома актера, практически полностью сгоревшего в пожаре 1990-го. В здании девять этажей, на первых трех располагается торговый комплекс, остальные шесть занимают офисы. В июле 2022-го эта крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой и аксессуарами объявила о решении свернуть свою деятельность в России.
Gloria Jeans в Москве
Многие дали положительную оценку бренду Gloria Jeans, чей магазин теперь работает на месте торговой точки ушедшего из страны шведского бренда H&M. Также Gloria Jeans открыла магазин в белорусском Гродно — в ТЦ Triniti. На месте флагмана Uniqlo в Москве на Новом Арбате Gloria Jeans в июне откроет свой магазин. Компания «Gloria Jeans» выиграла тендер на открытие магазина в бизнес-центре «Галерея Актер» на Тверской улице в Москве, где работал ушедший из России шведский ритейлер «H&M».