на фоне стоимости гелика — покрышки бесплатные. Братья Крайзель не собираются налаживать производство электрических Гелендвагенов.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Пекинский автосалон-2024: Mercedes-Benz показал, что такое настоящая роскошь
- Концепт-кар Mercedes-Benz EQXX продемонстрировал рекордную "дальнобойность"
- Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
- Купе со стилистикой G-Class. Немцы представили новый Mercedes
Вот как выглядит роскошный «Гелендваген» Арнольда Шварцнеггера с электромотором
Разгон до 96 километров в час занимает 4,6 секунды. Скорость ограничена на отметке 292 километров в час. В компании заявляют, что электрический «Гелик» способен преодолеть брод глубиной до 850 миллиметров, а дорожный просвет равен 248 миллиметрам. Автомобиль может преодолевать боковые уклоны до 35 градусов и пересеченную местность благодаря углу въезда 32,0 градуса угл съезда 30,7 градуса.
Также у внедорожника есть функция «прозрачного капота» посредством системы камер, а в задней части автомобиля, где обычно имеется крепление под «запаску», расположен кейс для зарядки.
Блок расточен до объёма 4. Итоговая отдача — 900 л. Ещё по теме.
Мерседес танцует на природе Видео: Соцсети Способность машины вращаться на 360 градусов вокруг своей оси, в самой компании назвали трюком G-Turn. Каждое из колес обладает способностью вращаться в любом направлении, независимо от других, а потому электрический внедорожник способен имитировать движения гусеничной технике, причем для совершения маневра G-Turn достаточно нажать всего одну кнопку в салоне. Кроме того, есть там и другая кнопка, при нажатии которой застрявший в сугробе или грязи автомобиль, получает резкое ускорение и выбирается из ловушки.
Новый «мерс» со всех ракурсов Фото: Соцсети Ориентировочно новый «гелик» появится в продаже либо уже в этом, либо в 2025 году. Ожидается, что цена его достигнет 150 тысяч долларов.
Похожие новости
- Автобренды
- Так хорошо, аж плохо: инновации Пекинского автосалона-2024, поразившие планету - АвтоВзгляд
- Купе со стилистикой G-Class. Немцы представили новый Mercedes
- Американцы создали Халка будущего — Mercedes Ener-G-Force — ДРАЙВ
- Электрический Гелендваген!
- Brabus превратила «Гелендваген» в шестиколёсный пикап. Дважды — || Почитать
Купе со стилистикой G-Class. Немцы представили новый Mercedes
Категория: Новости о внедорожниках. Трансформер! gdj_event» на канале «Машинное соревнование» в хорошем качестве, опубликованное 2 марта 2024 г. 8. Электрический Гелендваген оснащен системой G-Roar, которая имитирует шум бензинового двигателя. Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин. s s. Арктик-тест: смотрим!
Автобренды
- Пекинский автосалон-2024: Li Xiang презентовал пять новых моделей
- Для Шварценеггера построили электрический Mercedes G-класса — Авторевю
- Комментарии
- Железному Арни подарили электрический Mercedes G-класса
«Гелендваген» с «запаской» в виде «Смарта» привлек внимание ростовчан, но не ГИБДД
Одной из главных премьер открывшегося сегодня Пекинского автосалона стала полностью электрическая версия Mercedes G-класса. Компания Mercedes-Benz показала предсерийный вариант электрического внедорожника G-Класса. Официально "Гелендваген" на батарейках будет представлен в 2024 году. Главная» Новости» Новый гелендваген 2024. Роскошные рамные внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser, Lexus Lx и Gx, Mercedes G-class и иже с ними, в России всегда ценились, пользовались почетом и уважением. Но сейчас.
Для Шварценеггера построили электрический Mercedes G-класса
Однако, по данным SHOT , внедорожник, как и немецкий микроавтобус, купленный ранее, был приобретён в кредит. Евгений Плющенко купил в кредит "гелендваген" за 30 миллионов рублей.
Как это выглядит — можно посмотреть на видео. Кадр из видео Но важно и то, что Mercedes-Benz EQG получит новые аккумуляторы, имеющие кремниевый анод вместо графитового, делится Autonews.
Этого достаточно для разгона внедорожника с места до 100 километров в час за 5,6 секунды и максимальной скорости 183 километра в час. Запас хода при этом превышает 300 километров. Внешне автомобиль отличается от обычного G-класса только эмблемами Kreisel. Розетка для зарядки аккумуляторов установлена на место заливной горловины бензобака.
Mercedes называет это G-Turn. Однако самая большая новость заключается в том, что батарея EQG получит совершенно новый химический состав: кремниевый анод. А чтобы справиться с суровыми условиями бездорожья, аккумулятор будет помещен в стальной корпус, окруженный полимерной оболочкой, армированной углеродным волокном. Хорошая новость для поклонников Геледвагена заключается в том, что появление электрической модели не означает кончину модели с ДВС, и считается, что они будут жить бок о бок еще много лет! Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий.
Такого «Гелика» еще не было!
3DNews Технологии и рынок IT. Новости У электрической версии внедорожника Merc. Уже везде в общем то эти новости, кратко: новый электрический G-wagon имеет функцию танкового разворота, так как на каждом колесе отдельный двигатель. Под капотом немецкого внедорожника установлен знакомый фанатам «Гелендвагенов» 4-литровый бензиновый мотор, который с помощью новой выхлопной системы и программных. В 2017 году, памятуя о внимании Шварценеггера к экологии, австрийская компания Kreisel Electric специально для актёра построила в единственном экземпляре электрический «Гелендваген»! Кто там хотел «Гелик» купе?
Вот как выглядит роскошный «Гелендваген» Арнольда Шварцнеггера с электромотором
Part-time или жестко подключаемая передняя ось с одновременной блокировкой межосевого дифференциала. Также присутствуют блокировки переднего и заднего дифференциалов. Присутствует понижающая передача. Всё это можно активировать или в меню мультимедиа, или непосредственно клавишами. Платформу Танк 700 делит с 500 - это D71. Поэтому подвеска полностью независимая, но на пневматических баллонах. Из интересного: присутствуют адаптивные амортизаторы, а также размыкаемые стабилизаторами поперечной устойчивости.
Что же касается системы тормозов, то они вентилируются на обеих осях. Мотор Но, пожалуй, главной гордостью китайского внедорожника является его силовая установка. Она гибридная. За основу взят турбированный 3,0 литра с V-образным расположением шести цилиндров, который генерирует мощность в 360 лошадиных сил. Его дополняет электрический двигатель, и в совокупности получается отдача уже на 517 "лошадок" а также 750 Ньютоно-метров крутящего момента. С цепным приводом ГРМ и комбинированным впрыском.
Она примечательна девятью ступенями. Какие у новинки перспективы? Учитывая то, что модели Tank 300 и 500 пользуются в России спросом и их даже любят. То вполне логично предположить, что и 700-ка многим понравится. У неё присутствует необходимый уровень роскоши, и исполнение весьма неплохое. Да и внедорожный потенциал присутствует в полной мере.
Машина оснащена четырехмоторной системой - по одному агрегату на каждое колесо. Это позволило использовать систему полного привода, но с «виртуальными» блокировками дифференциалов, а также систему векторизации крутящего момента и функцию «танковый разворот». В компании уточняют, что автомобиль при переходе на электричество не потерял своих внедорожных качеств. Минимальный клиренс равен 250 мм.
Интересно, что электрокар от внедорожных функций не отказался — у нового «Гелика» дорожный просвет 248 мм, есть возможность преодолевать брод глубиной в 850 мм и подниматься в гору под уклоном в 45 градусов. Забавно, что у внедорожника есть функция G-Roar — это имитация шума двигателя внутреннего сгорания у электрокара звуков, естественно, нет.
Автомобиль умеет разворачиваться на месте с помощью функции G-Turn. Также есть G-Steering, позволяющая значительно сократить радиус поворота, и G-Roar — искусственный шум двигателя, имитирующий звук G-класса с двигателем внутреннего сгорания при ускорении. Электромоторы выдают 579 лошадиных сил и крутящий момент в 1 164 Нм, который проявляется мгновенно. Разгон до 96 километров в час занимает 4,6 секунды.