Новости галина хомчик

Галина Хомчик представит петербургской публике традиционную весеннюю концертную программу "Дежурный по апрелю", и как всегда, подарит слушателям свою любовь и. Москвичка Галина Хомчик — одна из самых ярких звезд на сегодняшнем небосклоне авторской песни. Цена билета на концерт Галины Хомчик, который состоится 7 апреля 2024 года в Доме журналиста в Санкт-Петербурге, от 1200 до 2500 рублей. Одинаковые сны, Вальс при свечах (Галина Хомчик, Анатолий Калмыков - Дождь притаился за окном. Программа «Пока все дома» — в гостях у певицы, лауреата фестивалей авторской песни, постоянного члена жюри Грушинского фестиваля Галины Хомчик.

Концерт Галины Хомчик «Дежурный по апрелю» со скидкой 30%

Мой муж меня "высидел" Не покидай меня, весна (2000).jpg.
Биография Галины Хомчик "Чижик" – это детское "фамильное" прозвище, которое дала когда-то своему сыну Алексею одна из самых известных российских исполнительниц бардовской песни Галина Хомчик.
Галина Хомчик — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве Слушайте и скачивайте галина хомчик. бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 7ccc).
Галина ХОМЧИК: Пусть вас воспринимают как богиню Всесоюзного фестиваля авторской песни в Саратове (1986 год), Грушинского фестиваля (1987 года), Двадцатого Рабочего Фестиваля в Берлине (1984 год, золотая медаль) Галина Хомчик.

Галина Хомчек

Но в массе, повторюсь, картина грустная. Диву даешься: на такие элементарные вещи, как рифма, ритмика, стихотворный размер, люди, претендующие на звание поэта, вообще внимания не обращают. Человек сел и, подобно Незнайке срифмовав слова «палка» и «селедка», решил, что у него получилось прекрасное веселое стихотворение... Я в этом смысле — возможно, к сожалению для многих, — человек непримиримый. Если вижу, что человек не знает элементарных норм русского языка, отношусь к этому весьма жестко. Думаю, у любого человека есть свое представление об окружающем мире, о том, что происходит вокруг. Каждому — Бог судья. Авторская песня всегда была независима от политики; лучшие образцы бардовского творчества обращались к высшим ценностям, человеческим, скажем так. Люди всегда говорили то, что им близко, руководствуясь личными переживаниями. Достаточно послушать любую подборку бардовской классики, чтобы понять, что это так.

Поэт, пусть это и прозвучит высокопарно, выражает то, что ему приходит с Неба. Когда поэту диктуют: «Скажи это, а теперь вот то-то», он поэтом быть перестает. Уверен, на многих концертах были зрители, которые русского не знали вообще. Насколько там воспринимали и понимали Галину Хомчик с ее русскоязычной программой? Как-то я выступала в Люксембурге, в зале, где не было ни одного русскоговорящего человека. И вот я выхожу на сцену и думаю: как быть, что делать-то, ведь я ничего другого не пою? Однако после того, как я спела концерт, у меня расхватали все диски.

Площадки для выступлений и зрители всегда находились. Когда Галина перешла на третий курс, деканат посетила светлая мысль: талант нужно использовать на благо факультета. Артисты, как и спортсмены, в МГУ тоже ценились.

Справедливости ради нужно добавить, что и училась Галина хорошо, поэтому предложение перейти на дневное отделение было логичным и только защитой чести факультета на студвеснах не объяснялось. В 1983 году — победа на Московском фестивале, в 1986 году — на I Всесоюзном фестивале в Саратове, в 1987 — на Грушинском. К этому времени Галя Мартынова уже встретила молодого адвоката, за которого вышла замуж, и обрела фамилию, которая и получила всемирную известность — Хомчик. Но к моменту окончания вуза до глобальной славы было ещё далеко. Галя, как все советские студенты, получила распределение на работу. Именно в этом отделе чуть позже зародились, готовились и проводились знаменитые телемосты. Школа для молодой журналистки оказалась исключительная. Чем только не приходилось заниматься: от работы с осветительной аппаратурой до режиссерского пульта. Это было действительно интересно, и работа приносила удовлетворение. Телемосты были нужны зрителям, их ждали.

Когда время телемостов кончилось, Галина с коллегами готовить программы о нашей стране для показа за рубежом. Журналисты сами придумыва ли темы, сами писали тексты, сами снимали. Но зарубежным компаниям уже не нужна помощь в подготовке передач о нашей стране: справляются сами. Поэтому Галина, как многие, бралась за «подработки». Некоторые дети до сих пор помнят очень милую детскую программу на СТС , которую несколько лет назад готовила и вела Галина Хомчик. При этом, разумеется, Галина не могла пройти мимо темы, в которой она стала профессионалом — темы авторской песни. К началу 90-х годов Галина Хомчик уже входила в десятку лучших бардов России. Набирала обороты концертная деятельность, её приглашали не только готовить телепередачи , но и принимать в них участие.

Затем также выходили пластинки «Песни Юрия Визбора» 2009 и «Про любовь» 2013. В 2007 году Хомчик ушла с телевидения. Галина продолжает много гастролировать, в том числе с бардовским ансамблем «Песни нашего века». Хомчик наряду с Еленой Камбуровой считается рекордсменкой по количеству сольных концертов. В 2013 году она записала альбом с Алексеем Иващенко и гитаристом Фредериком Белинским «Невозможное возможно», где были представлены джазовые обработки известных бардовских песен. Входит в жюри многих фестивалей авторской песни. Галину Хомчик отличает бережное отношение к слову, свою миссию она видит в пропаганде высокой поэзии. В ее практике очень редко случались изменения текстов песен - и это было обязательно с личного разрешения автора. Личная жизнь: Муж Сергей Хомчик. Сын Алексей - музыкант и композитор. Достижения и награды: Лауреат многочисленных фестивалей авторской песни 1982, 1983, 1986. Золотая медаль 20-го Рабочего фестиваля в Берлине 1984 Лауреат Грушинского фестиваля 1987.

Видимо, я человек совершенно другого склада. В детстве мама таскала меня за собой в походы, потом я сама ездила на фестивали авторской песни. Но мне для отдыха нужны нормальные сантехнические условия, отсутствие комаров и мошкары. Гастроли и так проходят в постоянной неустроенности: дороги, самолеты, поезда, гостиницы... Поэтому отдыхать я люблю с комфортом и желательно за границей. Например, в Европе. Там все так же, как у нас на Грушинском фестивале: палатки, песни и много водки? Главная беда нашего фестиваля в том, что туда кроме бардов и их поклонников едет потусоваться молодежь из ближайших Тольятти или Самары. Они выпьют, курнут и в таком состоянии идут слушать песенки. Нельзя судить о фестивале по этой публике. Но когда человек первый раз приезжает на "Грушу", впечатление у него складывается ужасное. Настоящие любители авторской песни стараются отгородить свои лагеря от случайной пьяной публики и не выходить за их пределы. А в Америке авторская песня в последнее время действительно стала очень популярна. В каждом штате - свой слет бардов. А публика - вся наша эмиграция. Кто-то уехал пять лет назад, кто-то двадцать-тридцать, кто-то уже по-русски с трудом говорит, но благодаря песне вспоминает язык. Если в России фестивали все чаще стали проводить в цивилизованных залах, то в Америке с ностальгией предпочитают устраиваться в палаточных лагерях. Приезжают на машинах на арендованную поляну. Там есть цивилизованные туалеты, каменные душевые кабинки, водокачка. Бытовые условия очень хорошие. А в остальном все как у нас. Народ собирается у костра и поет до утра песни. Востребованность у авторской песни сегодня необыкновенная. Каждый год в Кремле проходит большой сборный концерт бардов, собирается полный зал. В стране проходит колоссальное количество фестивалей. В одном только Воронеже три городских фестиваля. Говорят, своего супруга вы тоже встретили на одном из слетов бардовской песни. Первый раз увидел в сборном концерте бардов, в котором я тоже участвовала.

Галина Хомчик.

Особенно подкупает то, что это дети с непростой судьбой. По сути, Фонд осуществил просветительскую миссию. Олег Митяев и ансамбль «Мировые песни». Им прививается хороший, правильный вкус.

Всех участников ансамбля объединяет искренняя любовь к песне. Немаловажно, что к высокому искусству они приобщаются на коллективной основе. И сегодня «Мировые песни» представляют собой уникальное, культурно-созидательное объединение.

Кстати, насколько мне известно, приезд юных артистов в Сочи стал возможным благодаря деятельному участию Национального фонда поддержки правообладателей и Национального фонда культурных инноваций «Петр Великий». Они взяли на себя всю организационную сторону вопроса — оплатили дорогу, проживание и так далее. Олег Григорьевич, как один из главных идеологов фестиваля, был весьма тронут проявленной заботой о молодых талантах.

Слышал, у Вас готов новый альбом. Хомчик: Да, 15 сентября в «Гнезде глухаря» пройдет его презентация. Он называется «Биография».

Решила поделиться этапами собственного пути в песенном виде. Важным толчком к работе над диском послужила песня Александра Городницкого «Переулки Арбата», которую он мне два года назад подарил. Было вдвойне приятно, ведь в данном жесте есть нечто символичное — я же арбатская, родилась в этом районе.

Разные моменты моей жизни так или иначе связаны с какими-то песнями. Из них пластинка и состоит. На ней, безусловно, присутствуют произведения бардовских классиков — без них никак нельзя.

Но записаны также и песенки авторов полузабытых, но лично для меня очень дорогих, поскольку они ассоциируются со счастливым детством в пионерском лагере.

Окончила филологический факультет МГУ им. Ломоносова в 1982 году , специальность — преподаватель русского языка и литературы.

Муж Сергей — музыкант и автор песен. Сын Алексей. Карьера и творчество[ править править код ] Лауреат Московских фестивалей авторской песни 1982 и 1983 годов , 20-го Рабочего Фестиваля в Берлине 1984 г.

Бессменный член жюри Грушинского фестиваля с 1989 года. Также состояла и состоит в жюри многих других фестивалей авторской песни. Хомчик на Грушинском фестивале в 2015 году Постоянный участник вечеров «День рождения Ю.

Визбора и концертов авторской песни в Кремле.

Но нижайшая просьба: не фотографируйте, пожалуйста, во время концерта. Если у вас видеокамера — это не страшно. А фотографов прошу не снимать... Нет, мне совсем не мешает звук. Просто у меня настолько активная мимика во время пения, что если она одномоментно схвачена фотоаппаратом, потом получается довольно страшное иногда зрелище. А довольные фоторафы размещают эти снимки в Интернете. А я приезжаю на очередной концерт, смотрю на собственное страшное лицо на афише и спрашиваю: «Откуда вы это взяли? Женщины меня понимают, я уверена...

Простите мне эту слабость, давайте фотографироваться в перерыве. Концерт мы назвали «Знакомая романтика», потому что будет бардоваская классика и не только. Во втором отделении я с удовольствием выполню ваши пожелания по каким-либо песням из моего репертуара. А так — я строю всегда концерты так, чтобы было ясно, каких авторов я люблю, чьи песни предпочитаю, какие песни в каких альбомах живут. Вот сегодня будет представлено девять альбомов. Чтобы вы не запутались, я буду уточнять, какая песня на каком альбоме живет. Чтобы люди, которых песня заинтересует, знали, где её искать. Мои альбомы — это соеобразные творческие отчеты. Начну с пары весенних песен с разных альбомов — всё-таки хочется, чтобы поскорее наступила весна.

Классик из класиков, Юлий Ким, музыка Владимира Дашкевича, песня, давшая название альбому — «Не покидай меня, весна». Следующая песенка - Булата Окуджавы. У меня была мечта — записать альбом, состоящий только из его песен. Потому что я с этими песнями взрослела, можно сказать, что я с ними родилась. Родилась — в том же роддоме, где и Булат Шалович, на Старом Арбате. Арбатский, окуджавский дух уже тогда начал вокруг меня витать, родители очень любили эти песни, и я с ними взрослела. Альбом появился. Булат Окуджава, «Дежурный по апрелю». Кстати, забыла сказать, если слова-то знаете — подпевайте.

Потому что публика подготовленная, а бардовскую классику знают многие. Возникнет желание петь — вы пойте... Только единственная просьба — пойте, пожалуйста, ту же песню, что и я пою... Александр Суханов, песня из альбома «Неожиданный альянс» - альбом, который мы записали с совершенно уникальным баянистом Сергеем Войтенко. Сейчас он играет совершенно другую музыку с другим баянистом, скачет по сцене... А вообще Сережа — необыкновенно талантливый человек, лауреат девяти международных конкурсов, может, уже и десяти... Играет удивительно красивую музыку. Его баян украсит в альбоме бардовскую песню, придал ей особые краски. Поскольку сейчас буду петь без бояна, в тех промежутках, где должны быть его партии, мне придется что-то делать — петь «Ля-ля» или «му-му» - если я начинаю петь что-то в этом роде, значит, здесь партия бояна.

Песня «Апрель» - Спасибо большое. Бывает у меня такое, что выпадает какое-то слово... И никак не восстановить. Ранний склероз, ничего не поделаешь. Я 20 лет работала в Останкино — и когда мне говорили о раннем склерозе, я смеялась. А когда стали слова вылетать — смеяться перестала. Но некоторый запас памяти все же остался , какие-то песни я помню. Следующая песня — тоже предвесенняя, из альбома «Двухголосие». Я очень благодарна её автору...

Воюще, мне со многими авторами повезло. Во-первых, повезло в том, что они мне, человеку, ничего не умеющему писать, позволяют исполнять свои песни. Вот так вот по-доброму, по-человечески я им за это очень благодарна. Признают за своего человека в бардовской среде, хотя считается, что бард — это человек непременно пишущий. А я — только поющий... И ещё я очень благодарна многим авторам за то, что они иногда переделывают слова, чтобы я смогла песню исполнить. Так и получилось со следующей песней. Мне она очень нравилась, я очень хотела её спеть, но поешь-поешь — а потом, в последней строчке оказывается, что песня-то была мужская. Там поется «И время — то, что небом мне отмерено, Провел бы исключительно с тобой».

Что делать? Прихожу к автору и спрашиваю: «Что делать? И песня стала женской. Олег Митяев, «Одинаковые сны». Я уже не знаю, к кому отнести Олега Мттяева — наверное, к классикам. Он однажды сам сказал, когда ему исполнилось 50: «В нашем стране как: до 50 — ты начинающий автор, как 50 исполняется — уже классик». Но у него на самом деле таких много. Но есть классики, может, не такие заметные, как те, чьи песни исполняю я. Но тем не менее они классики — не только потому, что они написали что-то, что люди уже поют к сожалению, этих авторов больше нет...

А мне кажется,о, что это важный показатель. И даже если всего какую-то одну песню люди знают, наверное, можно так или иначе автора её отнести к классикам. Я говорю о Николае Шипилове, не столь известном, как дургие авторы, но — тем не менее... Ещё одна песенка из альбома «Двухголосие»: Николай Шипилов, «После бала». А вот ещё песенка из альбома «Двухголосие», но это уже действительно классика — Владимир Высоцкий... Я долгое время не решалась петь его песни — наверное, как и многие из нас считают, что лучше Высоцкого его песни никто не исполнит... И это на самом деле сложно. Потом я поняла: да, действительно, лучше невозможно спеть, и так же — невозможно... Но можно спеть по-своему, стараясь ничего не упустить из того, что в каждой песне у Владимира Семеновича есть.

Я пришла к такому выводу, когда услышала, как поет Марина Влади. И после этого я решилась спеть несколько песен Высоцкого, две из них записала, но об этом будет сказано позже. А вот эта песня мне очень нравилась, тоже с альбома «Двухголосие». Исполняется песня «Жили-были на море» - А вот следующая песня Владимира Вычсоцкого... Это, наверное, была одна из первых песен, которую я запела — она из репетруара Марины Влади.

Она росла в семье журналиста Виктора Мартынова и его супруги. Отец девушки был знакомым с известными актерами и музыкантами и работал на радио. Мужчина был довольно известной личностью в своих кругах и примером подражания для дочери.

Отец Галины Хомчик тесно общался с космонавтом Юрием Гагариным. Мама будущей звезды получила инженерное образование. В свободное время она предпочитала отправляться в туристические походы и брать с собой гитару, чтобы петь песни у костра. В семье девушки было множество пластинок зарубежных и отечественных композиторов. Сама Галина с детского возраста полюбила музыку и уже в школьные годы знала, что свяжет свою жизнь с ней. На заметку! Родители Галины считали, что музыка — это отличное увлечение, но их дочь должна была получить серьезную профессию. В детском возрасте Галина посещала музыкальную школу, где обучалась в отделении «фортепиано».

Благодаря усилиям родителей и самостоятельному упорству, она также освоила игру на гитаре. После окончания школы и получения аттестата зрелости Галина подала документы в Институт иностранных языков. Она планировала поступить на факультет переводчиков, но провалила экзамены, поэтому год готовилась к поступлению в другой вуз.

Галина Хомчик: миссионер звучащей поэзии

В субботу, 30 мая, одна из самых ярких звезд авторской песни Галина Хомчик отмечает свой юбилей. Страница посвящена творчеству Галины Хомчик, известной исполнительницы преимущественно в жанре авторской песни. Галина Хомчик своими учителями в авторской песне считает корифеев: Булата Окуджаву, Сергея Никитина, Юрия Визбора, Аду Якушеву и Александра Городницкого. Описание: Исполнительница в жанре авторской песни Галина Хомчик и победитель в номинации «Песни» Владимир Кабгер на церемонии вручения национальных литературных.

ГАЛИНА ХОМЧИК – ОБЫКНОВЕННАЯ И НЕВЕРОЯТНАЯ

Галина Хомчик: "От цинизма и бездушия - к духовности и добру" - Волга Ньюс Галина Хомчик часто выступает с размышлениями о судьбе бардовской песни, о границах этого жанра.
Галина Хомчик коньяк "Реми Мартен".
Галина Хомчик на Зимнем Грушинском фестивале 2023 в Самаре Галина Хомчик когда-то признавалась, что из-за занятости не имела возможности уделить своему любимому “Чижику” того внимания, которое ей бы хотелось.

Галина Хомчик: миссионер звучащей поэзии

Итак, прошли годы, в продолжении которых Галина и Алексей Хомчик почти не встречались на одной сцене. Программа «Пока все дома» — в гостях у певицы, лауреата фестивалей авторской песни, постоянного члена жюри Грушинского фестиваля Галины Хомчик. Скачай Галина Хомчик Флюгер моих ветров (Алексей Иващенко) (Мои гениальные учителя 2005) и Галина Хомчик Любовь (Наталья Дудкина) (Мои гениальные учителя 2005).

Галина Хомчик о Баку: "Всё, что сумела глазами охватить, успела сердцем полюбить" (ФОТО)

И сегодня находится даже на некоем подъеме. Кто-то из его участников уходил, кто-то возвращался. Так, после перерыва к нам вернулся Алексей Иващенко. Чем дольше мы вместе, тем мы сплоченнее.

Конечно, весь фестиваль пройдет под знаком 70-летия Великой Победы. Песни и стихи, посвященные этому великому событию, будут звучать в самых разных уголках поляны, будет масса специальных акций и программ, связанных с ним. Но, конечно, мы ждем с нетерпением и массы ярких и значимых специальных проектов и замечательных, особенных гостей, чье творчество составляет золотой фонд отечественной культуры. Обо всем этом можно прочитать на официальном сайте Грушинского фестиваля, поэтому я не буду подробно перечислять все фамилии и проекты. Кроме того, меня, например, очень радует тот факт, что в этом году ожидаются мастер-классы таких мастеров, как Вероника Долина, семинары и лекции, которые организует Александр Мирзаян и другие мастера жанра. Говорят, что все звезды фестиваля готовят какую-то песню о войне для выступления на главной сцене. Вы уже определились с выбором?

Будут ли какие-то изменения в конкурсной программе в этом году?

Её можно назвать хранительницей жанра авторской песни. Композиции в её исполнении звучат по-особенному, но при этом очень точно передают чувства автора. Приходите слушать и подпевать 25 февраля в КРЦ «Звезда»!

Чем дольше мы вместе, тем мы сплоченнее. А вот нашего бессменного художественного руководителя Виктора Берковского мы в прошлом году потеряли. Но, несмотря на это горе, интерес к проекту не угасает ни на секунду. По-прежнему очень много гастрольных туров по России, Украине.

Алексей Хомчик: "Есть много мудрых истин в авторских песнях"

В преддверии этого знаменательного события беседуем с певицей, лауреатом фестивалей авторской песни, постоянным членом жюри Грушинского фестиваля Галиной Хомчик. РИА Новости: Бойцы ВС РФ спаслись от дронов ВСУ на машине с "Волнорезом". Мы счастливы, что можем назвать Галину Хомчик другом и от всей души поздравляем ее с днем рождения!

Галина ХОМЧИК

А у меня как раз самое оно — после концерта! Я, наверное, никогда не сяду на диету. Много лет подряд — и все такой же, с длинными распущенными волосами. Если я ругаюсь с кем-то, то не улыбаюсь.

Но если просто разговариваю с любым человеком, я обязательно улыбаюсь. Еще бабушка меня в детстве учила: если ты к человеку обращаешься, то помни о приветливости. Он же тебе ничего плохого не сделал, а значит, он хороший.

Я люблю каждого своего собеседника, я люблю улыбаться. Я романтик, все принимаю близко к сердцу. От плохого до слез обидно, от хорошего до слез радостно.

Я плакса страшная. Могу плакать от умиления. Или от жалости при виде бездомных детей, животных.

Я иногда думаю, хорошо быть циником. Так спокойно живется, на все наплевать. Дом — это уютная норка — Гитара — родное существо.

Если она весь концерт отыграла хорошо, могу прийти домой и сказать ей: спасибо, моя хорошая! И плохое настроение у нее бывает. У меня одна моя личная гитара, все другие у меня сын постепенно узурпировал.

Он и эту пытается узурпировать. Мне тяжело, но приходится ему иногда отказывать. Кстати, почему Чижик?

Ему 23 года, а для меня он все равно Чижик. Он играет панк-рок, собрал группу, они репетируют, где-то уже начали выступать. Полный контраст.

Я не могу сказать, что для меня это противно и неприемлемо. Иногда надоедает и раздражает, но сама музыка не вызывает отторжения. Есть песни, которые я могу иногда послушать, и они мне даже нравятся.

Потом ребенок начал сам писать песни, причем на английском, хотя от меня он это раньше скрывал. Недавно показал мне лирическую песню.

Я никогда не пробовала. Стихи — это же от Бога! Это свыше спускается, озарение некое.

У меня этого нет, все молчит внутри. Музыка — тоже озарение. А все считают, что если я окончила музыкальную школу имени Гнесиных, то обязательно должна что-то сочинять. Я по слабости человеческой лет в девятнадцать поддалась на уговоры друзей и попыталась написать музыку на чьи-то неизвестные стихи. Выжимала, вымучивала — написала.

И пришла в полный ужас: все было надуманно, натужено, неинтересно и составляло компиляцию из всех мелодий, которые у меня в голове когда-то звучали. Ничего оригинального, своего там не было. И было страшно противно! Я поняла, как была права, что ничего не писала и писать не буду. И чем больше я сижу на фестивалях и слушаю людей, которые пишут, тем больше убеждаюсь в правильности своей позиции: если тебе это свыше не дано, не надо насиловать природу.

Получится графомания. Ее и так очень много. А быть некой серой массой, чтобы друзья сказали: «клево! Вас можно назвать звездой авторской песни… — Я ненавижу это слово — «звезда»! Вот их можно назвать звездами.

Это люди, которые, обладая талантом — музыкальным, исполнительским, — всю жизнь работали, этот талант развивали и завоевывали весь мир собственным трудом. Не фонограммами, которыми сейчас завоевывают залы наши звезды: включил «фанерку», рот пооткрывал — все отлично!.. При этом тебя записали в студии, обработали, подтянули. А люди, которые собственным трудом сами себя пробивали: Алла Пугачева в нашей стране — это звезда, Иосиф Кобзон — звезда, Лев Лещенко, Лариса Долина — звезды!.. И Сергей Никитин, безусловно.

Еще Виктор Берковский был звездой, но, к сожалению, непризнанной. А я люблю эти песни и их пою, вот и все.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Общественное московское радио совместно с радиоканалом «Русский Мир». Из личного архива Сергея Кузнецова. Передача 2. И этим словам необходимо было соответствовать. Встречайте лауреата музыкальных фестивалей авторской песни, лауреата и члена жюри Грушинского фестиваля, солистку Проекта «Песни нашего века» Галину Хомчик!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий