Отзывы владельцев Ford Explorer помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Форд Эксплорер пятого поколения, не рекомендуется использовать исключительно в качестве внедорожника. Чат клуба Ford Explorer для владельцев пятого поколения и выше. обновленный Ford Explorer 2018 года выпуска. Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ». Ford Explorer 5 поколения оказался одним из тех немногих, кто за доступную цену предлагает нормальный третий ряд сидений.
Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape
There are 18 reviews for the 2022 Ford Explorer, click through to see what your fellow consumers are saying. Название Explorer появилось в линейке Ford в марте 1990 года, когда компания решила, что не самый удачный среднеразмерный внедорожник Bronco II, построенный на шасси пикапа Ranger, пора заменить на что-то другое, способное успешно конкурировать с Chevrolet S10 и Jeep. При этом Ford Explorer сохранил независимую переднюю и заднюю подвеску, обзавелся системой управления полным приводом Terrain Management. Подробные отзывы владельцев Ford Explorer с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Форд Эксплорер у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Форд Эксплорер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Ford Explorer. Ford EXPLORER 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Эксплорер 2020.
Please wait while your request is being verified...
Так или иначе, но влагу рейка уже попробовала — процесс оказался запущен. Тогда у меня просто отвисла челюсть. Коррозия была повсеместно, но сама зубчатая рейка сохранилась целой, то есть подлежала восстановлению. Опять в Штатах нашел новую деталь, в очередной раз раскошелившись на ремонт. Вместе с работой вышло 850 долларов. Дмитрий признается, что основная трудность, с которой он столкнулся в процессе обслуживания, — невменяемые цены на столичных СТО. Кроме того, не всегда удается быстро отыскать запчасти и далеко не каждый сервис возьмется за ремонт Ford Explorer. Даже при маленьких пробегах лучше каждые полгода привозить автомобиль в сервис на полную диагностику. Дмитрий считает, что именно поэтому его Explorer лишен многих недостатков моделей европейской сборки. У меня в этом плане нареканий не возникает. У двигателя, который здесь установлен, мощность ограничена на 249 силах.
Сначала это немного беспокоило, но я быстро смирился. Да и зачем? На мой взгляд, данный автомобиль предназначен для другого. Останавливающим фактором для разблокировки 50 л. Сейчас его цифры достигают 15 литров бензина на «сотню». Я редко выезжаю даже на кольцо МКАД, поэтому такой расход держится исключительно в пределах города. Все эти истории, когда у других владельцев БК показывает по 18-20 литров, мне кажутся на грани фантастики. Ну или водитель лихой, или с машиной что-то не в порядке. Несмотря на свои габариты, пятиметровый Ford Explorer на дороге очень устойчив. Во многом благодаря клиренсу 211 мм и внушительной массе.
Мужчина отмечает отсутствие валкости при маневрировании. Включил круиз-контроль и расслабляешься! Я даже не знаю, с каким «паркетником» можно сравнить ее в своем ценовом сегменте. Пару раз приходилось использовать третий ряд сидений, так даже взрослые пассажиры чувствовали себя комфортно и свободно.
Что интересно, по размерам в длину и ширину он больше Прадо и даже «двухсотки» пусть и совсем не много , но при этом даже располагаясь рядом на стоянке, выглядит как будто меньше. Комплектация богатая, современные системы типа контроля полос, контроля «слепых» зон и т. При этом даже в семиместном варианте есть не маленький багажник.
В том же Прадо при разложенном 3-ем ряде в багажник только пакет положить можно. Здесь места существенно больше в таком варианте салона. Отзыв владельца Форд Эксплорер 3. Пробег на данный момент 180 000 км. Если кратко, то более ломучей машиной владеть не доводилось до этого были «японцы». Из крупного: на 60 000 км замена передних рычагов; на 70 000 км — замена опорных подшипников. На 90 000 км замена задних ступичных.
Еще была замена АКПП — заводской брак, вылетело стопорное кольцо, удерживающее фрикционы, из-за того, что проточка в корпусе под это стопорное кольцо была недостаточно глубокая. Ремонт с полной переборкой коробки 45 дней. На 100 000 км — замена вискомуты, хотя машина грязь и не нюхала за свою жизнь. На 110 000 км умер блок управления массажем пассажирского кресла. На 125 000 км потек сальник раздатки.
Увеличилась и база. Рама подверглась полной переработке: жесткость на кручение увеличена в 3 раза. Старый 4-литровый двигатель Cologne V6 получил алюминиевую головку блока. При этом немного увеличились показатели мощности 210 л.
Но ключевым стал новый двигатель Triton V8 объёмом 4,6 литра. Этот двигатель имеет головку блока цилиндров из алюминия и выдает уже 240 л. На Эксплорер 3-го поколения устанавливалась автоматическая трансмиссия Ford 5R55W , которая по сути является развитием коробки предыдущего поколения, и механическая — Mazda M5-R2. Система Control Trac теперь обеспечивается новой раздаточной коробкой BW-4411. Как опция появляется новая система AdvanceTrac — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределяющим крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними осями благодаря раздаточной коробке BW-4412. Применены и новые технологии в обеспечении безопасности пассажиров. Эксплорер стал первым внедорожником, на который устанавливались боковые занавески безопасности — Safety Canopy. Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений, чем ранее. Так же, как и ранее, модификации подверглись практически все узлы.
Точно такой же двигатель устанавливается на Ford Mustang.
Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником Шевроле Трейлблейзер, 4,2л. Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце: mdash; неудобные узкие сидения первого ряда сделали широким бокс подлокотника , все никак не могу привыкнуть и удобно устроиться. В дополнении к этому отсутствует эл. Регулировка вылета руля — отсутствует по умолчанию… mdash; очень маленький бардачок… реально ооооочень маленький, емкостей для хранения нет вообще… нигде… даже в багажнике… маленький лючок, в котором лежит домкрат — не в счет.
А ставить приходится, так как родной свет у фар никакой. Как- то хотел купить на Эксплорер полиуретановые коврики в салон и багажник — так вот их нет в принципе. Только оригинал, но они без бортиков. Народ на форуме заказывает в штатах — комплект в салон — 10 тыс.
Ford Explorer 2020
Поэтому пришлось покупать на свой страх и риск хотя какой там страх — компания уже давно себя зарекомендовала с положительной стороны, не думаю, что производитель выпустит в продажу модель, имеющую критичные недостатки. Остановился на комплектации Sport: едет мягко, в салоне всё выглядит опрятно никаких скрипов и шумов не заметил , мощный двигатель, мощностью 340 л. Сидя внутри, кажется, что внедорожник куда меньше, чем он есть в реальности. Я привык к агрессивной езде, и за рулем Форда чувствую, как авто буквально цепляется за дорогу, продолжая ехать уверенно, невзирая на совершаемые маневры. Отмечу и минусы: два люка, а не полностью панорамная крыша; дизайн салона недоработанный, многие элементы кажутся как будто сами по себе, нет ощущения цельности. Однако недостатки столь несущественны, что даже обращать внимание на них не хочется. Кроссовер рекомендую, надеюсь, прослужит мне лет 5 минимум». Антон опыт эксплуатации Ford Explorer — 2 месяца. В итоге я, проездив по салонам месяца 3 и потратив уйму времени на общение с менеджерами и тест-драйвы, остановился на Explorer.
Ситуация осложнялась тем, что найти Форд Эксплорер 2017 отзывы не смог: пришлось довериться интуиции и ощущениям от пробной поездки. Комплектация Limited Plus, бежевый салон смотрится роскошно, боялись, что окажется марким, но опасения не подтвердились. Покупая кроссовер, мы с женой заранее знали, что в скором времени поедем в Крым, а это без малого 3000 км, поэтому у нас был примерно месяц, чтобы погонять внедорожник по нашим дорогам и понять, к чему готовиться. За эти 4 недели проехали 1500 км по самым разным дорогам, начиная от асфальтированных городских и заканчивая грунтовками и лесными тропинками. Вывод, который напросился сам собой: машина потрясающая! При езде по трассе кажется, будто катишься по рельсам. Вообще, я думаю, что именно трасса — стихия данного авто, в которой оно чувствует себя как рыба в воде. До Крыма и обратно добрались без приключений: автомобиль ни разу не подвел в дороге.
Доступны версии с разными типами привода и оснащением В России в продаже появились новые кроссоверы Ford Explorer последнего поколения, которые до этого не предлагались в нашей стране. Дилеры из разных городов предлагают автомобили по цене от 5,2 млн рублей. Минимальная цена доступна для жителей и гостей Владивостока, где за такие деньги предлагают версию с 300-сильным мотором объемом 2,3 литра, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Качество сборки и материалов кое-где хромает, но в целом терпимо. Я только не понимаю, что мешало установить сзади откидной подлокотник. Вот уже где экономия на спичках...
Оснащение хорошее.
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.
Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Легендарный Explorer
- Ford лишил Explorer самой экономичной версии: вот почему
- Новые Ford Explorer 2023 начали продавать в России: сколько за них просят?
- Технические характеристики Ford Explorer
- Комментарии
- ford explorer (от 2005 года выпуска)- мнения, отзывы : транспортны ...
Трансмиссия
- Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape - Российская газета
- Отзывы владельцев Ford Explorer
- какие отзывы от ford explorer 2018 года
- Суть продукта, обзор характеристики:
Ford Explorer 2018-2019 отзывы владельцев
Форд Эксплорер 3 Итак с самого начала:на фирму приобрели EXP3, v6, 2003 г.в с пробегом 49000км. Я в выходные смотрел и катался в Рольфе на новой сх 9 от яемость просто как у хорошей легковушки,после сел на форда он кажется а салона почти премиум,цена в районе. Ford Explorer and Ranger technicians online. Explorer ST. Explorer Police Intercepter. EcoBoost tuning. Lincoln Aviator forums. Offroad events. 4x4 and rock. Ford Explorer 2016-2017 кто катает такую машину? Стоит её прикупить в семью.
Слабые места Ford Explorer 5 и основные нарекания
Ну, частично: рамная конструкция, которую имели машины с первого по четвертое поколение, так и осталась в прошлом. Новый Explorer, как и автомобиль уходящей пятой генерации, имеет несущий кузов. Но платформа с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом отправлена в отставку. Как и родственный Lincoln Aviator , только что представленный Ford Explorer создан на новой «тележке» с продольно установленным мотором. Базовая версия для американского рынка теперь имеет задний привод, а полноприводная трансмиссия — с муфтой подключения передней оси. Со сменой компоновки связаны и метаморфозы во внешности: передний свес стал короче, общий силуэт — стремительнее, хотя Explorer сохранил узнаваемые элементы дизайна вроде зачерненных стоек крыши и характерной формы задних фонарей. Если оперировать показателями машин для американского рынка, то габариты кроссовера со сменой поколения изменились на считаные миллиметры: длина — 5050 мм, ширина — 2004 мм, высота — 1778 мм. Колесная база, понятно, заметно выросла: с 2865 до 3025 мм. Пока в арсенале Эксплорера только два двигателя, оба — с турбонаддувом.
Базовый четырехцилиндровый мотор 2.
Но в целом коробка - надежная и неприхотливая. Конечно же, при условии регулярного обновления трансмиссионной жидкости.
Интеллектуальная система управления полным приводом Terrain Management порой «глючит»: выскакивает ошибка по системе, не переключаются режимы. Иногда ошибки появляются и после пробуксовки, чаще в морозы. Как правило, после выключения зажигания на несколько секунд работоспособность системы восстанавливается.
Владельцами подмечено, что система работает без сбоев, если не спешить с запуском, и дать системе пройти самотестирование после включения зажигания. Эпизодически проскакивают случаи подтекания сальников в раздаточной коробке, заднем редукторе и «автомате». Иной раз приходится ремонтировать 17 000 рублей или менять 50-60 тыс.
Недуг может повстречаться после 100-150 тыс. Продлить жизнь раздатке поможет своевременная замена масла. Заводское масло обычно быстро густеет, теряя свои свойства.
До 2015 года раздаточная коробка не имела сливного отверстия. Вместе с тем, следует обновить заводское масло и в заднем мосту. Там тоже густеет масло, и не бывает сливной пробки.
Ходовая Обращения в сервисы из-за появления стука в передней подвеске начинали появляться после 20-30 тыс. Диагностика выявляла износ стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости или передних амортизаторов. Опорные подшипники передних амортизаторов приходилось менять после 100-150 тыс.
Сайлентблоки передних и задних рычагов изнашиваются на отрезке 100-150 тыс. Передний рычаг в сборе обойдется в 11-18 тыс. Explorer 2011-2017 года попали под отзывную кампанию из-за дефектных развальных рычагов задней оси.
Они могли разрушиться, что приводило к потере контроля над автомобилем и последующему ДТП.
Внес залог 50т. Конечно это не Х5, особенно если сравнивать с моей последней Х5 Е70 в максимальной комплектации, но и Х5 Ф15 за 3512000р, после моей далеко не айс! Мотор 2,5 218л. Посмотрел на Х5 Ф15 , и невольно сгрустнул и задумался. Конечно в форде тоже нет адаптивных фар и активного руля, но много других плюсов. Понравилось как складывается третий ряд сидений, нажатием одной кнопки, а не как на Х5. Опять же 7-м мест, если произойдет пополнение, то это архи будет необходимо.
По ПТС 249л. Целый день поездил на Эксп по городу и кольцевой, накатал больше 120км. Мягко проглатывает ямы и колдобины, хорошо откликается на газ но не как Х5, 245 л. Легко соединил свой телефон и набирал номер из тел книжки голосом.
Рулевое колесо комплектуется реечным механизмом с электрическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозами, на передней оси с вентиляцией. В базовой комплектации Ford Explorer шестого поколения имеет передние и боковые подушки безопасности, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон, функцию контроля движения по полосе, автоматическую очистку камеры заднего вида, автомат переключения света фар, электропривод багажной двери.
Топовые комплектации дополнительно располагают адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки, автоматическим торможением при заднем ходе, подогревом двух первых рядов сидений, камерами кругового обзора, системой FordPass Connect с управлением через смартфон некоторыми функциями кроссовера, виртуальной комбинацией приборов, всей оптикой на светодиодах. Стартовая цена нового Эксплорера в США начинается с 32800 долларов. Технические характеристики Ford Explorer.
В чем неисправность?
- Исследуем Ford Explorer: неожиданные факты
- Ford Explorer. Отзывы владельцев с фото —
- Отзывы Ford Explorer
- Цены и комплектации
ford explorer (от 2005 года выпуска)- мнения, отзывы
Но пресс-служба компании Ford поспешила выступить с официальным заявлением, в котором говорится, что никакой информации об авариях или травмах водителей не поступало. Статистика За 2020 год суммарно было отозвано 1405 внедорожников Explorer и Aviator. Водители должны будут самостоятельно доставить свои автомобили в дилерские центры, где будет выполнена бесплатная диагностика и устранение неисправности, если таковая действительно будет обнаружена. По мнению экспертов, будет необходима замена крепления правого двигателя.
В 2025 модельном году у обеих моделей запланирован рестайлинг, и гибридные модификации могут вернутся. Однако не исключён сценарий, при котором от бензин-электрических силовых установок откажутся вовсе, а ставку сделают на полностью электрическую версию. С европейским электрокроссовером Ford Explorer американский вариант не будет иметь ничего общего: основой послужит собственная платформа, а габариты окажутся существенно больше.
Модели Ford Explorer активно продавались на российском рынке до того, как автопроизводитель покинул нашу страну. Их локальное производство осуществлялась в Татарстане. В Национальной администрации безопасности дорожного движения США NHTSA объявили, что «некоторые крепления зажимов внешней накладки передней стойки ненадежно закреплены из-за неправильной сборки или ремонта». В компании уточнили, что несчастных случаев или же травм в итоге данной неисправности не было зафиксировано.
Ответить Вы не можете отвечать в этой теме.
Ford Explorer 2017
Ford Explorer fans, feel free to submit pictures of your truck(s), ask for advice from other experienced Explorer owners, post your truck and/or parts for sale, etc. Хочу купить себе Ford Explorer 2 поколения(на 3 нет денег).Отпишитесь из личного опыта,так сказать общения с этим его на охоту и рыбалку,по бездорожью средней степени(для тяжелого есть УАЗ таблетка). Форд Эксплорер 5, болячки которого мы разобрали, кажется вполне приятной моделью, не имеющей существенных изъянов. В эти деньги из подобного класса авто можно взять только Патфаиндер, который на фоне Эксплорера 5 во всем кроме проходимости полное УГ.
Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape
Посмотрите, он действительно забрал из вашего багажника какую-то сумку и пытается скрыться! А на странице 156 вам объяснят, как надо вытаскивать заправочный пистолет из горловины: Черепаха? Я понимаю, что это надо делать медленно, но почему черепаха настолько недовольная?! Может ей не нравится запах бензина? Также, Ford не рекомендует использовать мой Explorer в качестве снегоочистителя и скорой помощи. Так для чего же он нужен?! Я только ради этого его и хотел!
Шутки в сторону Но и это не всё. Мне запрещают подключать к машине телевизор с электронно-лучевой трубкой! Я не шучу, тут так и написано! А как же я буду смотреть свой старый телевизор Рубин?! Я всегда его с собой в машину беру! Думали я шучу?
Как бы не так! Ford настоятельно рекомендует не преувеличивать возможности полноприводных автомобилей, так как они разгоняются быстрее моноприводных, а тормозят не быстрее. Расскажу об этом своему другу на Subaru. Ну и напоследок, моё самое любимое: «При раскрытии подушки безопасности вы услышите громкий хлопок и увидите облако безвредного порошка. Это нормальное явление, на которое можно не обращать внимания». Ох, и конечно же мне не стоит обращать внимание на громкий хлопок взорвавшейся подушки.
Вы там серьёзно?! Удивляемся архаичности Ну оставим в покое эту макулатуру и перейдём в салон автомобиля. Хочу обратить внимание, что в салоне всё также сохранился этот нелепый «ножник». За 28 лет они так и не придумали, как можно его переделать! Алло, Ford, вы видели, что на других машинах есть полностью электрический стояночный тормоз? Только не смотрите на Toyota, они там до сих пор тем же занимаются.
Она не любит бездорожье, агрессивную езду и прочие нагрузки. Главная проблема - течь сальников, из-за которых возникает масляное голодание и отказ системы. Глюки датчиков трансмиссии и сбой программ также не редки. Вообще, из-за огромного количества новых сложных систем, основные проблемы Ford Explorer как раз связаны с электроникой. Кроме того, хромала и российская сборка, из-за которой, например, встречались протечки системы охлаждения. В последней генерации Ranger блистал внешними данными и мощными дизелями, но оказался чересчур дорог, а потому в 2013 году отправился в отставку.
А вот его предшественник, который являлся копией японского пикапа Mazda BT-50, наоборот, был вполне демократичен и главное очень надежен - пробеги за 300 000-400 000 км для таких машин норма. Вечный маздовский дизель 2. Само собой, хорошая солярка должна стать гарантом долгой работы топливной системы, иначе не избежать проблем с форсунками и насосом. Что касается навесного оборудования, то из-за огромных пробегов и непростой эксплуатации состояние охлаждающей и выпускной системы, подвески и полного привода придется смотреть по факту конкретного экземпляра. Заочно все ходит долго, но отношение хозяев неизвестно. Как ни странно, слабым местом является механическая коробка.
При регулярной езде по бездорожью в расходники попадает сцепление. Шестерни коробки также регулярно требуют замены. Масло рекомендуется менять каждые 40 000 км. Собственно, так же как и в раздатке. Ford Ranger оснащен жесткой системой Part-Time, которую нельзя использовать на ровной сухой дороге. Проблемы с полным приводом можно определить, включая разные режимы - если они происходят с толчками, ударами и посторонним звуком, значит нужно готовиться к ремонту.
Как правило, замене цепи. Вывод В целом можно признать, что внедорожники Ford достаточно надежны. Главная причина в том, что полноприводный модельный ряд марки в техническом плане обновляется реже легкового, а потому машины получают проверенные временем конструкции. Кроме того, для внедорожников приходится закладывать большую выносливость в силу их размеров и использования. Обратное следствие - высокий расход топлива мощных моторов и недешевое обслуживание полноприводных систем. В общем, как обычно, плюсы тянут за собой минусы.
Которые из них важнее, выбирать вам.
Ну и в процессе работы приходилось ездить на Туареге, Раф 4,RX 350. Ну вот после тех авто, на которых мне приходилось работать, а не на тех на которых просто ездить, то я думал, что с Форд Эксплорер, всеамериканским творением, у меня не будет большим проблем, так как всегда уважал большие американские джипы.
Но проблемы начались,может даёт о себе знать возраст,может предыдущая эксплуатация, но я удивлён-где амер.
Автозапуск с ключа. Люк и крыша нравится.
Внешнии вид машины мне нравится. Честно говоря минусов конечно больше чем плюсов. БУ туарег за 1 7 был был бы 12 -13 года с пробегом 40 000 и пустой как сочинский.
Брал на тест хс 70. Не мое, селедка, внешне старая какая то. Правда дизель, но т о 20 000 р.
Так что при 1 7 млн в очередной раз убедился нет полного привода без минусов. Кстати, до этого у меня был соренто и сейчас я понял что эт был прекрасный автомобиль в своем классе и сервис на каширке 39 был на высоте, в отличие от авилона, где хамоватые тетки и записаться побыстрее можно только через манагера если с ним нормально поговорить и попросить.
Можно не доехать: названа причина отзыва автомобилей Ford Explorer
Ford Explorer and Ranger technicians online. Explorer ST. Explorer Police Intercepter. EcoBoost tuning. Lincoln Aviator forums. Offroad events. 4x4 and rock. Обновлённый Форд Эксплорер 2024 года изменился снаружи, но гораздо сильнее внутри: качество салона теперь на серьёзной высоте! Взял Ford Explorer по той простой причине, что он самый доступный из полноценных семиместных кроссоверов, к тому же оснащение неплохое.