Double Formula 1 world champion Emerson Fittipaldi predicts McLaren will have the pace to compete for a podium at the 2022 Emilia Romagna Grand Prix.
Популярные тест-драйвы
- Emerson Fittipaldi
- Эмерсон Фиттипальди… возвращается в McLaren
- По тегу: Эмерсон Фиттипальди
- Карьера в Архив Ф1
Эмерсон Фиттипальди: Алонсо прав, Хэмилтон сражался за титул с напарниками
Выяснение отношений закончилось столкновением гонщиков на 47-м круге гонки в японской Сузуке, принимавшей предпоследний этап сезона 1989 года. Айртон в итоге продолжил заезд не без помощи вытолкнувших его обратно на трассу маршалов , финишировал первым, но был дисквалифицирован — чемпионом в третий раз стал француз. После захватывающих сражений с Сенной окончательно разругавшийся с McLaren Прост в 1990 году перешел в Ferrari. В Маранелло хотел завершить карьеру и Айртон, но тогда он остался в команде Рона Денниса и принес ей еще два титула.
Сенна не так Прост «Он словно танцевал в поворотах, играл с газом, каждый раз доводя врученную ему технику до предела ее возможностей», — вспоминал Герхард Бергер, бывший напарник Сенны по McLaren и лучший друг бразильца в паддоке. Австриец считал, что Айртон был самым лучшим и харизматичным гонщиком всех времен, но, разумеется, не все пилоты «Формулы-1» разделяли мнение Бергера. Так, Нельсон Пике, с которым Сенна никогда не ладил, называл своего соотечественника «грязным и нечестным пилотом», то и дело норовившим вытолкнуть соперника с трассы — как, например, Проста на первом же круге Гран-при Японии 1990 года.
После того памятного «тарана» француза Айртон вылез из разбитого болида уже двукратным чемпионом мира. Отношение же самого Проста к Сенне со временем изменилось: после гибели бразильского гонщика Ален заявил, что часть его умерла вместе с Айртоном. Острое соперничество двух легендарных гонщиков было скорее свидетельством глубочайшего уважения между ними.
Самая трудная победа — в родных пенатах Несмотря на свое знатное, так сказать, происхождение, Сенна вел себя очень скромно, был застенчивым — но только вне трассы. Как только Айртон садился за руль болида, он сразу включал режим эгоиста и бескомпромиссного борца, гонявшего на пределе возможностей — своих и машины. Он полностью отдавался своей страсти, был предельно собран и намного более дисциплинирован по сравнению с другими гонщиками своего поколения.
Особое внимание Сенна уделял физической подготовке, серьезно подходил к тренировкам, занимался водными лыжами, в то время как многие из его соперников любили провести вечер за бокалом пива, посетить какую-нибудь вечеринку или поиграть в гольф. От себя и машины бразилец требовал фактически невозможного. В этом отношении показательна первая победа Айртона на «Интерлагосе» 21 марта 1991 года.
Прийти к финишу первым на своем домашнем Гран-при ему не удавалось с момента дебюта в «Формуле-1» в 1984-м. В этот же раз долгожданная победа Сенны в родных стенах наконец-то замаячила на горизонте. На финише его и приехавшего вторым Риккардо Патрезе разделило чуть менее 3 секунд, причем Сенна был настолько измотан, что едва не упал в обморок, крича от радости.
Подняться на подиум за победным кубком он смог лишь после того, как ему вкололи обезболивающее. Второй раз родной Гран-при покорился ему в 1993 году. В очередной раз убедиться в этом можно на примере первой победы Айртона в «Формуле-1», добытой на дождевом Гран-при в Португалии 21 апреля 1985 года.
На залитой водой трассе Сенна просто умчался от соперников — по итогам гонки все, за исключением финишировавшего вторым Микеле Альборето на Ferrari, отстали на круг и более! Поклонники Айртона наверняка вспомнят и знаменитый прорыв бразильца сквозь пелену дождя на трассе в Донингтон-парке в апреле 1993 года — Волшебник за полкруга просто играючи расправился со всеми соперниками. Победить ему тогда не помешали ни 20-секундная заминка на пит-стопе, ни меняющиеся погодные условия — приехавший вторым Деймон Хилл на Williams проиграл бразильцу более минуты.
Потребовались огромные усилия, чтобы удерживать машину на влажной трассе на сликах. Сцепление было очень слабым, ты не мог чувствовать машину и должен был продумывать каждое движение, нельзя было просто гнать», — сказал Сенна после финиша Гран-при Европы 1993 года. Айртон является рекордсменом по числу триумфов на узкой городской трассе в Монако, требующей невероятной концентрации и отменной техники пилотажа.
Первый раз он выиграл самый престижный Гран-при «Формулы-1» в 1987 году за рулем Lotus, хотя успех был возможен еще раньше, в дебютном 1984-м. Тогда никому еще не известный бразилец под проливным дождем стремительно догонял лидировавшего Алена Проста — в княжеском воздухе запахло сенсацией! Но организаторы насчет возможной победы дерзкого новичка были другого мнения — в неблагоприятных погодных условиях они вывесили красный флаг, досрочно остановив гонку.
Это могла быть первая победа в карьере Сенны, которую, как он считал, у него украли — не было пройдено и половины дистанции Гран-при. Зато потом удача была на стороне бразильского гонщика: он смог выиграть в княжестве пять раз подряд — с 1989 по 1993 год. Итого шесть побед в Монако.
Это достижение Сенны до сих пор никто не смог превзойти. Кто же лучший — Сенна или Шумахер? В начале 1990-х у Сенны появился новый грозный соперник — молодой Михаэль Шумахер, восходящая звезда «Формулы-1».
За титул они так и не поборолись, однако на трассе дело не раз доходило до острых моментов и столкновений, а в боксах бразилец и немец даже вступали в словесную перепалку. Трехкратный чемпион мира и обладатель на тот момент рекорда по числу поул-позиций считал Михаэля нахальным выскочкой, критиковал некорректный стиль его вождения, но уже тогда почувствовал опасность со стороны немца. Шумахер больше тренировался, был моложе, а ключом к успеху считал слаженную командную работу.
I want to give back to future generations everything that sport has given me in my life. I think that sport is discipline, a healthy mind, a healthy body, teamwork, knowing how to lose and how to win. It forms a character for the youth. Both are center-right projects that we want to see succeed in Brazil and Italy in order to have countries with more freedom, more opportunities, more tourism and more foreign investment. We hope that the Brazilian philosophy of Bolsonaro and that of Giorgia Meloni —which are similar— will be a success, because we are aware of the problems that occur in countries historically governed by the left as is the case, for example, of Cuba and Venezuela.
And I felt in my own skin, in my own flesh, the destruction that the communist revolution created from Russia. She and her family lost everything and immigrated to Brazil when the communist revolution happened, which was a disaster. She had to leave with my grandfather, when she was only 7 years old, in a coach to Hamburg to escape the hell of thousands and thousands of people killed. For most of her life she did not believe in God and carried a great sadness, because when she was a little girl she lived through that tragedy; but shortly before she died, and by a miracle that happened in our family, my mother accepted Christ. That is why we fight, so that future generations have a government that gives them more possibilities and that families can grow in an environment of progress.
A choice of progress, freedom, and Christianity. God created man —I am very Christian— and gave him freedom. We must always have the freedom to choose, to express ourselves, to act. Surely when we do something wrong we have to deal with the consequences, but we must have freedom. Losing it is something very serious for human beings.
Just look at what is happening in Venezuela. That is why we need to win, to give a better future to our children. Family is also a precious value for us. The family is a safe harbor for every person.
Большую помощь начинающему гонщику оказал Колин Чепмен, именно он привел Фиттипальди в мир профессиональных гонок и дал шанс стать чемпионом «Формулы-1». Эмерсон дебютировал в «Формуле-1» в команде с такими профессиональными гонщиками как Йохен Риндт и Джон Майлз.
Эмерсон показал себя как профессиональный гонщик, способный на высокие результаты. В 1971 году Эмерсон Фиттипальди попал в серьезную автокатастрофу и потратил много времени на восстановление. В 1972 году Фиттипальди вернулся в команду. Он начал ездить с еще большим успехом и результативностью. В это году талантливый гонщик стал чемпионом «Формулы-1».. Далее победы последовали одна за другой.
В 1996 году Эмерсон Фиттипальди перестал принимать участие в состязаниях. Он попал в серьезную аварию, результатом которой стала переломанная шея.
Очень приятно видеть Фе рнандо т аким сильным. В прошлом сезоне он сильно проявил себя в «Альпин» и теперь гоняется ещё лучше. Когда я вижу, насколько хорош Фе рнандо ф изически и психологически, то могу представить, что он может выступать в Формуле-1 ещё пять лет.
Думаю, тут главное физическое и ментальное здоровье, и важна мотивация.
F1 legend has £225k worth of jewellery and clothes stolen from luxury Lake Garda villa
emerson fittipaldi Latest Breaking News, Pictures, Videos, and Special Reports from The Economic Times. emerson fittipaldi Blogs, Comments and Archive News on Бренд знаменитого гонщика Эмерсона Фиттипальди покажет концепт гоночного автомобиля EF7 Vision Gran Turismo на Женевском автосалоне в начале весны текущего года. Emerson Fittipaldi, born on December 12, 1946 in Sao Paulo, Brazil, was named after American writer Ralf Waldo Emerson, who his father greatly admired.
9 comments on ““You need to be more on it”: 12 unheard radio exchanges from the Chinese GP”
- Релизы игр:
- Race Schedule
- Season summary
- Карьера в Архив Ф1
- Внук двукратного чемпиона мира Фиттипальди продлил контракт с «Хаас»
- Emerson Fittipaldi | F1 legend | Latest news | RacingNews365
Эмерсон Фиттипальди из Бразилии в автоспорте. Полная информация
Двукратный чемпион «Формулы-1» Эмерсон Фиттипальди поделился мнением о проблеме судейства и непостоянства решений в современной «Ф-1». Browse through in-depth news on Emerson Fittipaldi along with latest information, updates, biography, expert analysis and opinions. Судебные приставы изъяли из коллекции бывшего пилота Формулы-1 Эмерсона Фиттипальди, переживающего серьёзные финансовые проблемы, два гоночных автомобиля.
Early F1 Years of Emerson Fittipaldi
- Early F1 Years of Emerson Fittipaldi
- "You need to be more on it": 12 unheard radio exchanges from the Chinese GP · RaceFans
- Emerson Fittipaldi - FIA World Endurance Championship
- Эмерсон Фиттипальди хвалит Серхио Переса
- Share this article
- Он вернулся и показал класс. -
Эмерсон Фиттипальди представит в Женеве загадочный концепт
Emerson Fittipaldi, born on December 12, 1946 in Sao Paulo, Brazil, was named after American writer Ralf Waldo Emerson, who his father greatly admired. Двукратный чемпион «Формулы-1» Эмерсон Фиттипальди заявил, что будет баллотироваться на выборы в итальянский сенат. Emerson Fittipaldi is one of the world’s greatest racing drivers. Фиттипальди ожидает, что «Астон Мартин» удастся решить текущие проблемы: «На мой взгляд, скорость «Астон Мартин» осталась той же, что и в начале сезона. Then again, their competitive spirits will probably take over, but it’s all in the name of fun – something Fittipaldi is relishing, telling The Race.
Emerson Fittipaldi in huge debt: 145 lawsuits against the F1 world champion!
В прошедшем сезоне Мазепин занял 5-е место в «Формуле-2». Нет связи.
Вилсон — старший брат двукратного чемпиона мира «Формулы-1» Эмерсона Фиттипальди.
В конце 1960-х годов участвовал в различных бразильских гоночных чемпионатах, в 1970 году переехал в Европу, где стартовал в Формуле-3. В 1971 году дебютировал в европейском чемпионате Формулы-2, в первом же сезоне дважды поднимался на третье место.
А у Ферн андо нев ероятная жажда борьбы. Он прекрасный пример. Хотел выиграть «500 миль Индианаполиса» — приехал и едва не выиграл. Хотел выиграть «Ле-Ман» — приехал и выиграл.
With Formula One under the new ownership of Liberty Media, how the sport is being covered is evolving, and GPFans will look to be at the heart of this progression into new media, as one of the fastest-growing sites covering the king of motorsports. Follow us on your favorite social media channel.