Портал «Бюллетень кинопрокатчика» сообщил, что новый драматический триллер «Падение империи» Алекса Гарленда («28 дней спустя») показал лучший старт проката среди фильмов студии A24 в России.|Игромания. «Падение империи» — редкий фильм, который может понравиться любителям как зрелищного кино, так и авторских картин.
Что говорят
- Что пишут критики
- «Падение империи»: актеры, сюжет, отзывы, стоит ли смотреть
- Ли и президент США умирают в конце фильма?
- В прокат выходит фильм «Падение империи» о крахе США
- О чем фильм "Падение империи"
- Как показать войну на экране: опыт режиссёра «Падения империи» Алекса Гарленда
Падение империи. Новый фильм Алекса Гарленда рассказывает о гражданской войне в США
Кинокомпания А24 представила финальный трейлер фильма «Падение империи», главную роль в котором исполнила Кирстен Данст. «Падение империи» Алекса Гарленда: апокалиптика по мотивам реальных новостей. На фоне общественной турбулентности редакции новостей превращаются в шумные центры активности, в которых слышится стук клавиатур и срочные перешептывания, когда журналисты пробираются через лабиринты хаоса, чтобы собрать воедино полный отчет о распаде нации. После выхода на экраны киноленты "Падение Империи" многие усмотрели в ней то ли зашифрованное послание Голливуда, то ли предсказание последней страницы американской истории.
Кирстен Данст примеряет образ фотожурналистки: о чём фильм «Падение империи»
Кадр из фильма «Падение империи» (2024). Фильм режиссера Алекса Гарленда, в котором рассказывается о будущем США, демонстрирует развитие гражданской войны в стране. Фильм: "Мои приключения на Черном море". Фильм Алекса Гарленда «Падение империи» (оригинальное название – «Гражданская война») выводит демонстрацию военных действий на киноэкране на новый уровень.
О крахе США: кино и реальность
- «Падение империи» Алекса Гарленда заработало за первую пятницу 10,7 млн долларов | Канобу
- Навигация по записям
- «Ужасающая поучительная история»: критики — о «Падении империи» Алекса Гарленда
- Фильм "Падение империи" показал лучший старт студии А24 - Российская газета
- «Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского»
- Как разделились США показали на постере фильма «Падение империи»
В прокат выходит фильм «Падение империи» о крахе США
В российских кинотеатрах в четверг, 11 апреля, вышел новый фильм режиссера Алекса Гарленда «Падение империи». 8 апреля в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоялся специальный показ драматического боевика Алекса Гарленда ПАДЕНИЕ ИМПЕРИИ с Кирстен Данст, Кейли Спейни, Джесси Племонсом и Вагнером Моура. 7 серий ть, диверсия или все само собой случилось? Фильм «Падение империи»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы.
Каким получилось «Падение империи» Алекса Гарленда —печальный и тихий блокбастер
Эти тенденции отражены в новом фильме Алекса Гарлэнда «Падение империи», который является заслуживающим внимания произведением, рекомендуемым к просмотру. Боевик. Режиссер: Алекс Гарлэнд. В ролях: Ник Офферман, Кирстен Данст, Вагнер Моура и др. В недалеком будущем группа журналистов едет в Вашингтон взять у президента интервью сквозь страну, охваченную гражданской войной. Американский фильм «Падение империи» — редкий пример заокеанской картины, попавшей сегодня легальным способом в отечественные кинотеатры. «Падение империи» — новый фильм с высоким рейтингом про Гражданскую войну в США.
Как показать войну на экране: опыт режиссёра «Падения империи» Алекса Гарленда
Картина расскажет о недалеком будущем, когда от США собираются отсоединиться 19 штатов во главе с Техасом и Калифорнией. Причина — глубокий кризис и разлад общества. Премьера запланирована на 12 апреля 2024 года.
Надвигающийся крах служит фоном для их неустанных поисков правды, и каждый журналист стремится уловить суть страны, охваченной потрясениями. Острота момента подстегивает их решимость, и опытные репортеры оказываются на пересечении истории и журналистики, вынужденные разъяснять тонкости жизни страны, находящейся в состоянии кризиса. Созданные ими истории выходят за рамки простого репортажа; они становятся свидетельством хрупкости общественных структур и глубокого воздействия трансформационных событий на коллективную психику.
Крови, жестокости, насилия в ленте Гарленда реально много. Однако, если зритель не лишился эмпатии, он все равно будет сочувствовать народу. В данном случае американскому. Иначе невозможно. Просмотр «Падении империи» — это еще одно напоминание того, что война омерзительна, отвратительна, и ей нет и не может быть никаких оправданий. Гарленд тут очень убедителен. Скриншот трейлера фильма «Падение империи» То, как сделана лента, — это максимально серьезный уровень. Причем бюджет «Падения империи» по нынешним меркам весьма скромен — «всего» 50 миллионов долларов. Однако этих денег вполне хватило на то, чтобы передать опустошение, вызванное Гражданской войной. Шикарные планы — брошенные машины, залитые кровью и краской здания, разбитые самолеты — создают одновременно апокалиптическую в духе «Книги Илая» или «Дороги» и реалистичную атмосферу. Скриншот трейлера фильма «Падение империи» Гражданская война в США — это, на самом деле, не главный пласт «Падения империи». Главное — то, что происходит в душах человеческих. Культовый фотокорреспондент Ли Смит берет под шефство молодую, начинающую репортерку Джесси Кейли Спейни. Роль последней мне не очень понравилась, а вот то, как сыграла Ли блестящая Кирстен Данст, заслуживает всяческих похвал, восторгов и высших наград.
Не слишком ярко сейчас сияет и Кирстен Данст. Ей в фильме досталась одна из двух основных ролей. Да, в «Падении империи» роль протагониста несколько размыта, а замыкает главный дуэт юная Кейли Спейни. Из прочих узнаваемых лиц можно отметить Стивена Хендерсона, чей лик вы могли заметить в первой части «Дюны» и Ника Оффермана, популярного актёра комедии, драмы и озвучивания мультфильмов. Кейли Спейни в своём экранном образе Война внутри каждого Гражданская война в Америке. Штаты Техас и Калифорния отсоединились от состава страны и организовали собственную коалицию. Повествование начинается в Нью-Йорке, где фотограф Ли Данст встречает на митинге свою юную подражательницу Джесси Спейни. Ли с коллегами планирует поездку в самую гущу событий в Вашингтон, и несмотря на все предостережения опытной журналистки, Джесси отправляется вместе с ними. Спустя пару сотен миль герои сталкиваются с не самой приятной реальностью. Повсюду мародёры, сотни трупов и вооруженные столкновения, от которых далеко не всегда можно спастись бейджиком с надписью «пресса». Чем ближе журналисты к пункту назначения, тем опаснее становится их работа. Вскоре они доберутся до Белого дома, где их жизни могут оборваться в любую секунду, однако, кажется, что происходящее уже давно сгубило их изнутри. Безусловно, в картине хватает смелых и интересных решений, однако неоднозначных также накопилось немало.
Рецензия на фильм «Падение империи» (2024)
Действие картины развернется в 2040-х годах. По сюжету, к власти в США приходит деспотичный диктатор, который приводит Белый дом к падению. В центре сюжета окажутся журналисты, которые хотят взять интервью у главы государства.
Но все бестолку», — говорит она, подразумевая, что никакие, даже самые страшные образы не могут повлиять на выбор человека. По мере продвижения к цели с каждым из героев на фоне нарастающего кошмара происходят резонные трансформации. Кирстен Данст феноменальна в роли уставшей от жизни немногословной журналистки, эмоционально отстраненной от смерти, которую ей приходится запечатлевать. Ее эмоции вытеснены задачами сделать хороший кадр. К финалу мы наблюдаем Ли, у которой кончается запас прочности, ее психика истончается. А вот духовный путь Джесси пролегает ровно навстречу. Поначалу пугливая, наивная идеалистка, она стремиться во всем походить на свою наставницу, и в итоге перехватывает эстафету, превращаясь в Ли, даже, прямо скажем, в худшую ее версию. Преобразование героини Кейли Спэни, также прекрасно сыгравшей свою роль, пожалуй, самая интересная линия картины.
Третий герой — стремительный и адреналиновый Джоэл, у которого явная зависимость от войны, потому что это способ почувствовать себя живым, тоже меняется: он теряет азарт, но обретает совесть. Перемены не коснутся только старика Сэмми, гуманиста, представителя вымирающей этичной журналистики.
В этом сеттинге и проходит повествование фильма — от лица журналистов-военкоров, которые пытаются как можно быстрее добраться из Нью-Йорка в Вашингтон. Они торопятся, ведь армия восставших штатов уже готова низложить президента. А журналисты хотят взять у него одно финальное интервью. Если в реальной жизни путь из Нью-Йорка в Вашингтон занимает лишь пару часов, то в условиях гражданской войны на путешествие уходят целые дни. Главным героям приходится ехать в обход фронта — и встретить на своём пути немало угроз. Все они исходят либо от жителей глубинки в лице сторонников Трампа, которые устраивают суды Линча, либо от каких-нибудь расистов-дезертиров, расстреливающих всех мигрантов. Львиная доля бюджета фильма в 60 миллионов долларов ушла на моделирование боевых действий в американской столице.
В итоге выглядят они на редкость нереалистично. Большинство зданий целёхоньки, во многих продолжает гореть свет. Массового исхода гражданского населения не видно. Даже не учтён опыт войны на Украине. Дронами никто не пользуется — хотя их-то как раз будут активно применять в реальной гражданской войне. Танки разъезжают совсем голые, без какой-либо кумулятивной защиты. Зато можно насладиться кадрами миномётных ударов по лужайке Белого дома, хоть они и малоэффективны. Работу военкора ради драматизма представили совсем карикатурно. Они буквально бегают между разными противоборствующими фракциями и стараются всех фотографировать прямо во время перестрелок.
А затем заодно и празднуют победу со своей стороной — восставшими повстанцами, — отмечая массовый расстрел взятых в плен солдат армии США.
Это безжалостные прирожденные убийцы, например, расстреливающие переговорщиков. Беда в том, что и люди государства довольно-таки отвратительны. Вообще при просмотре «Падении империи» понимаешь две вещи. Именно такую историю экспортировали США по всему миру. В борьбе за «свободу и демократию» люди расстреливали, вешали других людей. Крови, жестокости, насилия в ленте Гарленда реально много. Однако, если зритель не лишился эмпатии, он все равно будет сочувствовать народу. В данном случае американскому.
Иначе невозможно. Просмотр «Падении империи» — это еще одно напоминание того, что война омерзительна, отвратительна, и ей нет и не может быть никаких оправданий. Гарленд тут очень убедителен. Скриншот трейлера фильма «Падение империи» То, как сделана лента, — это максимально серьезный уровень. Причем бюджет «Падения империи» по нынешним меркам весьма скромен — «всего» 50 миллионов долларов. Однако этих денег вполне хватило на то, чтобы передать опустошение, вызванное Гражданской войной.
«Ъ»: Новый фильм «Падение империи» отправил США в гражданскую войну
У юной журналистки, снимающей аналоговой папиной камерой, пресловутый папа «сидит на ферме в Миссури и притворяется, что все в порядке», а у Ли Миллер аналогичный случай, только родители-фермеры занимают страусиную позицию в Колорадо. На экране равнодушное «мещанское болото» воплощает молодая блондинка за прилавком пустого провинциального магазина одежды, безмятежно читающая бумажную книгу и не удивляющаяся вопросу взмыленного репортера, покрытого потом и кровью: «А вы вообще в курсе, что в стране бушует грандиозная война? Неукротимая Ли и правда выуживает откуда-то зеленое платье мягкого женственного силуэта, впервые перестает делать ожесточенное лицо и начинает мечтательно улыбаться, засмотревшись на себя в давно не виденное зеркало. Может быть, о том, что сейчас она могла бы не скакать в каске и бронежилете под пулями, а растить детишек в каком-нибудь Колорадо, где можно и вовсе не заметить никакой гражданской войны, если не залезать в интернет? Не исключено, что именно такие малодушные мысли на долю секунду мелькают в голове отважной Ли Миллер, но быстро вытесняются трезвым пониманием, что про колорадскую фермершу не напишут в «Википедии», а восторженные девицы, мечтающие о «Пулитцере», вряд ли будут с обожанием смотреть ей в рот. Лидия Маслова, специально для «Фонтанки.
На тот момент бюджет кинокартины составил 75 миллионов долларов. Главную роль в кинокартине «Падение империи» исполнит Кирстен Данст, известная по фильмам «Человек-Паук» и «Меланхолия». Сюжет фильма основан на взаимодействии американского правительства и отделившейся коалиции Техаса и Калифорнии, между которыми происходит гражданская война.
Алекс Гарленд, 2024 Поразмышлять об окружающей реальности Гарленд уже пробовал в предыдущих фильмах, но ярче всего и, пожалуй, глубже ему удалось это сделать в мини-сериале «Программисты». В поисках ответа на вечный вопрос о смысле жизни разработчики Кремниевой долины обсуждают теории детерминизма с важной оговоркой, что они почему-то не упоминают мысленный эксперимент «Демон Лапласа» и системы хаоса второго порядка и в процессе так уверывают в детерминистскую модель, что безоговорочная убежденность в неизбежности делает их похожими на религиозных фанатиков. В итоге Гарленд подводит нас к тому, что мы существуем до тех пор, пока у нас есть свобода воли и выбора. Выбор есть и сегодня. Правда, продолжать носить маску равнодушия и запираться в своем маленьком мирке и на ферме тоже уже не получится. Даже матерая Ли, увидевшая и зафиксировавшая не одну войну и не одну смерть, считающая свои фотографии предостережением, ломается ближе к финалу картины. Выступая сосудом, который призван пропускать через себя страдания и боль других, в итоге она обнаруживает осадок, сжирающий ее изнутри. Так смерть духовная наступает раньше физической. Камера Джесси фиксирует все эти стадии вплоть до финала, потому что преданность профессии превыше всего, а долг превыше чувств. Обряд посвящения пройден. Мы наблюдаем за рождением следующего поколения военных корреспондентов. На смену ветеранам неминуемо приходит молодежь. У фильма бюджет 50 миллионов долларов, так что в картине хватает качественных экшен-сцен Кадр из фильма «Падение империи», реж.
В нем они наблюдают убийства, казни, пытки и периодически сами оказываются на грани жизни и смерти. В очередной раз он создал зрелищный триллер, еще до выхода в прокат ставший предметом серьезных общественных дебатов. В год американских президентских выборов, на которых гражданам США предстоит выбор между плохим и ужасным кандидатом, он показывает фильм об агонизирующей, разваливающейся на куски стране, но выходит далеко за рамки мысли, что «скоро всей вашей Америке кирдык». Намеренно не объясняя, как же так получилось, что демократическая Калифорния и республиканский Техас объединились, на чьей стороне правда, режиссер а вместе с ним его герои воздерживается и от оценок. Его не интересуют ни причины, по которым Америка оказалась в тупике, ни вопросы ответственности, а только лишь последствия встряски, финальная стадия социального разложения. Эта тема впервые прозвучала в написанном им сценарии к фильму « 28 дней спустя », снятому Дэнни Бойлом. Пожалуй, «Падение империи» по темпераменту больше всего похоже на эту работу. Проводником в истории становится четверка путешественников, носителей разных взглядов на журналистику. Для циничного бесстрашного Джоэла главной задачей поездки является погоня за сенсационным репортажем, юная Джесси не готова к ужасам войны, но стремится набраться опыта у своего кумира, легендарной Ли, снимавшей войну во многих горячих точках. Сама же Ли, считает, что журналист не должен задавать вопросы, но «лишь фиксировать, чтобы вопросы были у других».
Фильм “Падение империи” (2024)
Они носятся по континенту в поисках жареных сюжетов. Они повсюду, где льется кровь и гибнут люди. Она американка. Но для нее это значит не так уж много. За десятки лет работы в горячих точках на Ближнем Востоке, в Европе, Азии и Африке она полностью подавила в себе верноподданнические и какие-либо другие инстинкты, кроме, может быть, охотничьих. Теракт в Сохо или танковое сражение в Западной Вирджинии, задевает ее не больше, чем война в Боснии или Сомали. Для нее это вопрос психогигиены.
Завтра утром на пару с таким же прожженным циником из «Рейтерс» Вагнер Моруа, «Наркос» , она собирается поехать в окруженный повстанческой коалицией Вашингтон, чтобы взять у бывшего гаранта конституции интервью. Вероятнее всего, последнее в жизни. И Ли с чуваком из «Рейтерс» отхватили бы по Пулитцеру. Но пьяница-напарник нажрался и потащил с собой в дорогу бывалого коллегу из «того, что осталось от «Нью-Йорк Таймс» Стивен Хендерсон — «Дюна», «Все страхи Бо», «Линкольн» и смазливую малолетку с папашиным «Никоном» Кейли Спэни, «Присцилла». Старика очень жалко, ведь когда-то он был великим и культовым, а малышка весь вечер набивалась в друзья к крутым журналистам, чтобы они взяли ее с собой и помогли сделать первый серьезный репортаж.
Белый дом вот-вот падет. Группа журналистов пытается добраться до пылающего Вашингтона, чтобы взять последнее интервью у президента некогда Соединенных Штатов Америки. Но в стране, где царит хаос, нет ничего дороже литра бензина и ничего дешевле, чем человеческая жизнь.
Сборы ленты в дебютную пятницу на домашнем рынке составили 10,7 миллионов — это вдвое больше, чем было у прошлого лучшего дебюта студии, хоррора «Реинкарнация» 5,1 млн. Аналитики предсказывают, что если интерес к картине сохранится а зрители ставят фильму оценку B , то за дебютный уикэнд только в США получится заработать около 26 миллионов. Также боевик Гарленда легко может пополнить список самых кассовых релизов A24 — сейчас в топе находятся «Всё везде и сразу» 77 млн сборов , «Неогранённые драгоценности» 50 млн , а также «Леди Бёрд» 48,9 млн.
На заправках стоимость канистры бензина зачастую превосходит ценность человеческой жизни, а мародерам, привязанным к потолку за руки, не следует ожидать милости от вооруженной толпы. В главной роли выступила Кирстен Данст, которая блестяще вернулась на большие экраны, сыграв в одном из самых захватывающих фильмов последнего времени. Актерская игра перед лицом гражданской войны Кирстен Данст мастерски предстаёт в роли репортёра, полностью погружённого в свою профессию и готового преодолеть любые препятствия ради достижения цели.
Её персонаж не останавливается перед выбором сторон, стремясь создать идеальный репортаж. В фильме, сопровождая героиню Ли, зритель переживает жестокость гражданской войны, что делает картину особенно запоминающейся. Фильм представляет разнообразные персонажи и множество точек зрения, предоставляя материал для размышлений о различных аспектах конфликта. Члены группы Ли, сопровождающие её из Нью-Йорка в Вашингтон, также заслуживают внимания. Мне особенно запомнился Джоэл Вагнер Моура, «Элизиум: Рай не на Земле» , креативный и уверенный, который должен задавать Президенту вопросы и который с нетерпением ожидает узнать, к чему приведет их авантюра, не меньше, чем сама Ли. Ветеран журналистики, Сэмми Стивен Хэндерсон, «Как украсть небоскреб» , с его богатым опытом, также окажется полезным в этом путешествии.
В прокат выходит фильм «Падение империи» о крахе США
Но в фильме «Падение империи» (в оригинале «Гражданская война») он, похоже, превзошел самого себя. Кадры из фильма «Падение империи» / A24. Звук в фильме тоже помогает прочувствовать напряжение. «Падение империи» — роуд-муви и максимально напряженная военная драма. Кроме того, «Падение империи» — первый фильм А24, которому удалось занять первую строчку в прокате США за уикенд. Компания A24 опубликовала финальный трейлер «Падения империи» — нового фильма режиссера Алекса Гарленда («Из машины», «Аннигиляция»).