Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. Электронные дневники и журналы. Электронный журнал. Услуги в электронном виде. Электронные дневники и журналы. Электронный журнал и электронный дневник для домашнего обучения.
Данные в электронных журналах и дневниках предложили унифицировать
Школьники перестали вести дневники, вся страна перешла на электронный журнал — и уже давно. При этом несовершеннолетние обучающиеся смогут авторизоваться на сайте после того, как родитель, используя сервис портала «Госуслуги», выдаст согласие на доступ ребенка к электронному дневнику, — пояснили в омском Минобре. А ЭЖД «Электронный журнал и дневник» можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке.
ИС "Электронный журнал"
Вести образования | Информация, которая хранится в региональных электронных журналах и дневниках, по онлайн-запросу может использоваться на портале Госуслуг. После завершения сессии эти данные не сохраняются на портале и в инфраструктуре Госуслуг. |
Электронный журнал | В Хакасии УФСБ, министерство образования и государственный комитет цифрового развития установили факт мошеннической деятельности сайта-двойника официального портала «Электронные дневники и журналы». Сейчас принимаются меры по его блокировке. |
Красноярская журналистка — о том, какие навыки теряют дети без дневников - 3 мая 2023 - НГС24.ру | Электронный журнал функционирует на сервисе Электронные услуги. Сервис работает online 24 часа в сутки 365 дней у году. |
Все новости по тегу: «Электронные дневники и журналы» | И конечно, электронные учебники и электронные дневники. |
Электронный журнал и дневник в школе - как они работают?
Информационно-коммуникационная образовательная платформа "Сферум" интегрировала электронный журнал и дневник в Нижегородской области и Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО). Образование - 5 октября 2023 - Новости Екатеринбурга - Школьники перестали вести дневники, вся страна перешла на электронный журнал — и уже давно. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная компанией «». В случае, если при входе в Электронную школу вы видите ошибку "СНИЛС не введен", просим Вас обратиться в Ваше образовательное учреждение для того, чтобы сверили Ваши данные и СНИЛС в системе Электронная школа.
Почему электронный дневник нужен родителям, а не школьникам? «Фонтанка» объясняет
Все новости по тегу: «Электронные дневники и журналы». Электронный журнал Югры стал частью федеральной платформы «Моя школа». Электронный дневник – это онлайн-система, предназначенная для учета учебной информации о школьниках и взаимодействия между учителями, родителями и учениками.
Современный электронный журнал
Так происходит и с оценками, и домашними занятиями, и с формой внеклассной занятости. Смотришь, а там пусто. Опять сидишь, заново заполняешь. Никогда не можешь быть уверен, увидит человек информацию или нет — это главный минус». Министерство образования не могло проигнорировать всеобщее негодование, да и петиция с 20 тысячами подписей не осталась незамеченной. Чиновники заявили, что школы вправе самостоятельно выбирать наиболее удобный вид дневника. Тем не менее, департамент образования продолжает мягко, но настойчиво предлагать «МРКО». В эту систему были вложены средства государственного бюджета, и в ее основе лежит здравая идея — создать единый универсальный журнал для всех школ. Кроме того, не все пользователи так категорично настроены против нового журнала.
Аргументы «за» Многие родители считают «МРКО» оптимальным инструментом для того, чтобы «держать руку на пульсе». В основном, системой довольны мамы учеников младших классов, которым не доводилось работать с другими сервисами. Кроме того, многие отмечают, что за последний год были исправлены ошибки, «МРКО» реже зависает, да и педагоги привыкли к нему. Судя по всему, разработчики прислушиваются к мнению пользователей и совершенствуют свой продукт. Мама второклассника Анна Гладченко считает «МРКО» отличным ресурсом для работающих родителей: «Я оперативно, в режиме онлайн получаю информацию об оценках и домашних заданиях сына, сидя весь день на работе на совещаниях, на обеде , а потому могу контролировать учебный процесс. Хоть и дистанционно, но зато в девять часов вечера не приходится что-то проверять.
Чтобы их родителям еще сложнее было выпроводить своих чад на прогулку. Кстати, это ведь не какой-нибудь «Агент», это все-таки дневник! И что тут возразишь? Или создатели дневников всерьез думают, что учащиеся будут обсуждать в чатах варианты решения домашнего задания? Другими словами, мы хотим вытащить наших детей из социальных сетей, но в то же время предлагаем им еще одну. Нельзя не отметить, что ведение дневника, как и наличие школьной формы, дисциплинирует ученика, заставляет быть чуть более ответственным. Это ведь своего рода ученический документ, который ребенок должен вести по определенным правилам, не забывая заполнять графы, предназначенные для расписания уроков, внимательно слушать, что задано на дом, чтобы не ошибиться в номере параграфа и упражнения. Это один из множества элементов подготовки школьника к взрослой жизни, полной разнообразных документов и обязанностей, о которых забывать себе дороже. При наличии же электронного дневника задачи учащегося значительно упрощаются. Только благо ли несет с собой это упрощение? Напоследок не могу обойти и проблему здоровья. В школе мы об этом только и говорим, добавили третий час для занятий физкультурой, проводим диспансеризации. Но все идет к тому, что процент людей, носящих очки как детей, так и взрослых! Множество учеников и учителей теряют зрение вовсе не из-за наследственности или перенесенных заболеваний, а по причине банального перенапряжения глаз, возникающего в основном по вине всевозможной техники, от телевизора до компьютера. И это пугает больше всего. И не отрицаю полезности большинства этих самых нововведений.
Получить доступ к официальным электронным журналам и дневникам хоумскулеры могут только во время промежуточных аттестаций. В этот период он приобретает статус экстерна и равные с остальными школьниками академические права. Ведь в отличие от школы, на семейном обучении не ставят «энки» и оценки. Хоумскулеры сами выбирают программу и организовывают учебный процесс. Ответственность за качество знаний лежит на родителях и самом ученике. А как таковая проверка знаний проходит только в период промежуточной или итоговой аттестации. С ведением электронного журнала и дневника на дистанционном обучении на протяжении всего учебного года сложнее. Для контроля текущей успеваемости лучше рассмотреть альтернативные версии, которые подойдут для хоумскулеров: В приложении iШкола можно составлять расписание, записывать домашние задания, ставить напоминания, выставлять оценки от одного до десяти баллов и получать график успеваемости. Есть также возможность добавлять PDF-файлы и вести заметки. Устанавливается бесплатно. Расписание занятий Weeklie — тоже бесплатный и удобный сервис для ведения электронного дневника. Плюсы: минималистичный дизайн и удобный виджет. Кроме того, для учёта успеваемости можно адаптировать «Google.
Кликнув на название урока в дневнике можно перейти к нему, чтобы просмотреть материалы еще раз. Кликнув, по названию предмета в журнале, можно просмотреть все оценки по данному предмету по триместрам и дням. Электронный дневник - это хорошее подспорье для родителей, учеников и учителей. Электронный дневник позволяет наглядно и эффективно выстраивать коммуникацию между всеми участниками процесса одновременно, независимо от времени и места. А самоорганизации и тайм-менеджменту мы обучаем наших учеников в онлайн-школе Синергия! Запишитесь на консультацию с куратором и получите бесплатно на выбор: Доступ к платформе.
Новый электронный журнал: плюсы и минусы
Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022 - | Электронный научный журнал "Дневник науки". |
Личный кабинет Дневник.ру | Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть. |
Электронные журналы и дневники
Если вы не нашли своей образовательной организации в списке на авторизацию, то попробуйте поискать ее на новом сайте dnevnik. Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях Дневник-LMS включает в себя публичные и специализированные библиотеки электронных материалов, сервисы для общения, специальные и дополнительные сервисы, возможности для создания своего контента - текстов, фотографий, мультимедиа документов.
Поясню: предложенное решение с отключением "автоширины" влияет на удобство примерно никак. Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант. Но сохранять ширину колонок они так и не научились. Следующие тикеты были созданы через несколько дней, два из которых стали для меня «рабочими выходными», в которые я забивал разные данные в новую ИС, пытаясь обеспечить её минимальное функционирование. Параллельно со мной начали работать другие сотрудники нашей школы. Учитывая, что вся эта работа напоминала хождение по граблям с периодическим набиванием шишек в виде потери уже внесённых данных, моё настроение несколько ухудшилось, а отношение к разработчиками системы стало чуть более негативным. Тикет 3 Сквозной поиск учеников Очень часто возникает необходимость сквозного поиска по списку учеников например, мы давеча "потеряли" одного второгодника и минут 5 убили на поиск его в двух параллелях - завучи наши злые после такого. В нашем старом ЭЖ это делалось элементарно, с главной страницы панели администратора.
Здесь не можем найти такую функцию. По сотрудникам можно искать с помощью фильтров, так как они в одной таблице. А ученики раскиданы по классам и приходится заходить в классы по по очереди и искать в списках. Очень затратно по времени получается, даже если в одной параллели искать ученика. Алана Купера разработчикам надо бы прочитать. Метод персонажей - убойная вещь для разработки интерфейсов. Здесь стоит отметить, что упомянутый поиск - реально очень нужная вещь при плотной работе со списками классов. И его просят в чате многие пользователи. Однако, внедряльщики посылают всех в другой модуль - там такой поиск есть.
Но там нельзя изменять данные пользователей. В общем, выполните, господа учителя, квестик ради простейшей операции. Я, к слову, приспособился бегать в наш старый электронный журнал - там поиск работает хорошо. Но весь год не будешь два журнала поддерживать в актуальном состоянии - это нереально. Впрочем, всем пофиг. Школам же некуда деваться - как-нибудь выкрутятся. Завучам можно меньше спать, например. Учителям и завучам есть чем заняться в рабочее время, пожалейте, пожалуйста, наше время! И чтобы новый тикет не создавать - прикрутите, пожалуйста, проверку формата СНИЛС а в идеале - его автоматическое форматирование с приведением к формату Госуслуг.
Что будет, когда начнём учеников и родителей массово подключать - страшно представить у нас больше 1000 учеников, плюс родители! Опять таки - пожалейте учителей и завучей! Дальше тон моих тикетов снова немного изменится. Прошло ещё два дня, наполненных хождением по чужим граблям и борьбой с бесконечными косяками UI. Понимая, что к 1 сентября развернуть журнал мы уже точно не успеваем, мы подключили к работе ещё одного учителя, ответственного за работу с расписанием. И как человек, далёкий от IT но успешно много лет работавший с аналогичными функциями Дневник. Ру , она столкнулась с кучей новый граблей и багов. Тикет 5 Доброй ночи! Во всех таблицах сервиса wp2 наблюдается ужасная сортировка данных.
Пример 1. В таблице расписания звонков сразу при открытии данные расположены в совершенно случайном порядке я не вижу логики вообще; даже если предположить, что сортировка идёт по скрытому полю id - не катит, так как я сам лично добавлял уроки в эту таблицу, и шёл строго по порядку.
В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию. Что нового 3. Вы можете просмотреть рекомендации или найти интересующий кружок через поиск.
А так у детей хорошая отговорка — в ЭЖД не было задания! А спрашиваешь его: «Ты был на уроке? Я иногда не выпускаю своих учеников из класса, пока они на полях в тетрадях не запишут ДЗ. Но и это мало помогает. Они же спешат в свои телефоны залезть побыстрее... Я знаю точно, что у детей, у которых тетради в порядке, и в головах тоже порядок, — продолжила педагог наболевшую тему. Но мое мнение, к сожалению, считается устаревшим, а главное, противоречащим линии минпросвета на цифровизацию.
По-хорошему, если от «цифры» все равно уже никуда не деться, я бы дублировала и ЭЖД, и печатный дневник. Для меня лично это очень больная тема. Я вижу, куда мы с этой тотальной цифровизацией катимся. Вернее, наши дети.
Школьные электронные журналы и дневники интегрируют в платформу "Сферум"
Электронный дневник школьника позволяет контролировать успеваемость в школе, отслеживать выполнение школьной программы, а также обеспечивать своевременное информирование всех заинтересованных лиц о ходе и результатах образовательного процесса. Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки. В Электронный дневник данные поступают из информационных систем, установленных в школе.
Электронный журнал и дневник на семейном обучении
Электронный дневник школьника позволяет контролировать успеваемость в школе, отслеживать выполнение школьной программы, а также обеспечивать своевременное информирование всех заинтересованных лиц о ходе и результатах образовательного процесса. Электронный журнал. Услуги в электронном виде. В числе прочих пунктов был и тот, согласно которому во всех школах с 1 января 2014 года бумажные журналы и дневники заменяются на электронные. Именно в них учителя скидывают домашнее задание и новости, касающиеся детей. Если школа уже подключена к электронному дневнику, и у вас (учитель, родитель или ребенок) есть данные для входа – сделайте следующее.
ИС "Электронный журнал"
Уведомляем Вас о том, что служба технической поддержки системы Электронная школа не может вносить какие-либо данные в систему, не может сверять Ваши данные. Это могут сделать только сотрудники Вашего образовательного учреждения. Имя пользователя.
Источник: Regulation. Такой проект приказа Минцифры размещен на портале проектов нормативных актов.
В состав таких данных планируется включить сведения об успеваемости и посещаемости, участии в олимпиадах и в программах дополнительного образования кружках и секциях , выданных аттестатах, о волонтерстве, ГТО и других успехах детей, которые влияют на поступление в колледжи и вузы.
Опубликовать свой материал Мало кто хочет идти вразрез с вышестоящим руководством, даже если приказ использовать определенную систему был негласным, однако и сегодня каждая школа сама вправе выбрать ту систему или ту программу, в которой она хочет работать. Конечно, удобно, чтобы все школы могли предоставлять отчеты по успеваемости, которые можно загрузить в единую базу данных. Но для этого вовсе не нужно, чтобы во всех школах стояла одна программа — для этого нужно, чтобы программа экспортировала «отдавала» отчеты в унифицированном виде. Технически реализовать это несложно. Спускаемая сверху система не всегда удобна для конкретной школы — это и не удивительно: в стране тысячи школ с разным количеством компьютеров, скоростью доступа в интернет, да и просто с разным числом учителей, готовых работать в новой для них программе: где-то оценки в журнал вносит один учитель, где-то каждый; кто-то вносит оценки на уроке, кто-то в специально оборудованном кабинете. Нельзя придумать единое программное решение для всех школ такой большой страны, как наша. На что обратить внимание при выборе системы электронного журнала для школы? В первую очередь нужно понимать, что именно нужно вашей школе, как именно будет работать система в вашей школе.
Ответьте для себя на вопросы: Готов ли каждый учитель своевременно вносить оценки в электронный журнал? Есть ли у учителей техническая возможность работать с ЭЖ интернет и ПК в каждом кабинете, доступ к свободным ПК в учительской, в библиотеке, в кабинете информатики? Готовы ли вы отказаться от ведения бумажного журнала? Как родители планируют проверять оценки: на сайте журнала, по смс? Готовы ли вы и родители учеников платить за систему и за доступ к оценкам? Какую именно сумму? Есть ли в вашем учреждении сотрудник, который сможет решать возникающие технические вопросы, делать резервные копии, помогать учителям?
Важно выслушивать мнение ребенка, даже если оно отличается от вашего. Уважайте его точку зрения и покажите, что вы цените его мнение. Помните: то, что вам кажется очевидным, для ребенка может быть настоящим открытием.
Выделяйте время на вдумчивые разговоры Старайтесь беседовать с ребенком во время семейных застолий или неспешных прогулок. Не одергивайте его словами: «Сейчас взрослые разговаривают, а ты помолчи, яйца курицу не учат». Напротив: интересуйтесь мнением и мыслями ребенка, задавайте ему вопросы и ждите, пока он ответит. Помогите ему понимать, что у каждого человека свое мнение, и это естественно.