Машина будет доступна в двух конфигурациях, а в продаже она должна появиться в начале 2024 года.
Все электрокары Xiaomi SU7 были распроданы за 24 часа после выхода
Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль оригинальной разработки. Фото: Xiaomi 3 апреля компания начала выводить на рынок первую версию SU7 Founder's Edition ограниченной серией в 5000 машин. Длина кузова электромобиля Xiaomi SU7 2024 совсем немного не дотянула до пятиметровой отметки – 4997 мм. Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024. Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, габариты китайского электромобиля: 4997/1963/1455 мм при колёсной базе в 3000 мм.
Представлен электрический седан Xiaomi SU7
Информационно-развлекательная система получает дополнительный чип Nvidia Orin и удваивает свою производительность до 508 TOPS. Автомобиль едет на тех же 19-дюймовых колесах, но на этот раз на шинах Michelin, а не Bridgestone от более дешевой модели. Такая версия обойдется в 259 000 юаней или 3,3 млн рублей. Двухмоторная версия Max получает силовую установку мощностью 673 л. Версия Max оснащена 20-дюймовыми колесами и шинами Michelin, список оборудования идентичен версии Pro с 56-дюймовым HUD и автоматически закрывающимися дверями, что входит в стандартный список. Все это стоит 299 000 юаней или 3,8 млн рублей.
Выход Xiaomi на рынок электромобилей оказался очень успешным, особенно среди пользователей Apple. Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь на Пекинском автосалоне заявил, что именно клиенты Apple являются одними из основных покупателей нового электрокара Xiaomi SU7, несмотря на то, что он новичок на рынке электромобилей. За первые 28 дней после запуска было получено более 75 000 оплаченных заказов, а 5781 автомобиль уже был отгружен покупателям. Что же так привлекает Apple-пользователей в Xiaomi SU7?
Кстати, стоимость SU7 начального уровня начинается с чуть более 219 000 юаней или 2,8 млн рублей. Pro-версия оснащена батареей Kirin емкостью 101 кВтч, и в результате ожидаемый запас хода — 900 км. Это по-прежнему одномоторный автомобиль, но мощность увеличена до 374 л. Аккумулятор Kirin работает по архитектуре 871 В — это означает, что 15-минутная зарядка постоянного тока увеличивает запас хода на 570 км. Информационно-развлекательная система получает дополнительный чип Nvidia Orin и удваивает свою производительность до 508 TOPS. Автомобиль едет на тех же 19-дюймовых колесах, но на этот раз на шинах Michelin, а не Bridgestone от более дешевой модели.
Базовая получит один мотом мощностью 299 л. Это единственная версия, построенная на архитектуре 500 В — это означает, что 15 минут зарядки обеспечивают запас хода в 330 км. Информационно-развлекательная система модели начального уровня оснащена одним чипом Nvidia Orin. Электромобиль оснащен 19-дюймовыми колесами и аудиосистемой с 15 динамиками. Список дополнительного оборудования довольно длинный — HUD, LiDAR, пневматическая подвеска с регулируемым задним спойлером, тормоза Brembo и автоматически закрывающиеся двери потребуют дополнительных денег. Кстати, стоимость SU7 начального уровня начинается с чуть более 219 000 юаней или 2,8 млн рублей.
Xiaomi представила в шоурумах свой первый электрокар
Наконец, топовая версия машины — Xiaomi SU7 Max. Мощность двух электромоторов — 673 л. Цена 42 тыс. И легко представить, в пользу каких моделей это сравнение. Учитывая, какой ажиотаж в Китае вокруг Xiaomi SU7 десятки тысяч предзаказов в первый день продаж , можно думать, что в Поднебесной Xiaomi SU7 действительно имеет шансы потеснить конкурентов с Запада.
По их мнению, запуск проекта станет причиной роста акций китайской компании на первых этапах поставок.
Выпуском транспортного средства займется китайское государственное предприятие Beijing Automotive Industry Holding BAIC , у которого есть соответствующие заводские мощности. В частности, производством электродвигателя для транспортного средства занимается United Automotive Electronics.
Но на месте окажется шильдик Xiaomi, а программное обеспечение в лице оболочки HyperOS позволит плотно взаимодействовать с другими устройствами компании. Появление транспортного средства в продаже ожидается в феврале 2024 года. Фото автомобиля изнутри Разумеется, первым делом электрокар Xiaomi пройдет обкатку на китайских дорогах.
О выходе ТС на другие рынки речь пока не идет.
Китайская компания анонсировала свои планы по производству электромобилей в марте 2021 года. Ранее Xiaomi сообщила, что массовый выпуск Xiaomi SU7 начнётся в первой половине 2024 года. В прошлом месяце в сети оказались фотографии и видео электромобиля, предоставленные компанией Министерству промышленности и информатизации КНР. Утечка раскрыла ключевые характеристики электромобиля. Базовая заднеприводная модель SU7 имеет двигатель V6 собственной разработки Xiaomi с максимальной мощностью 220 кВт и крутящим моментом 400 Нм.
В будущем функционал SU7 и SU7 Max пополнится автопилотом, тестирование которого Xiaomi планирует завершить до конца 2024 года. По словам главы компании Лэя Цзюнью, целью было создание автомобиля мечты, который будет не хуже Porsche и Tesla. Стоимость не раскрывается, но поставки стартуют уже в начале 2024-го.
Xiaomi начнет поставки своего первого электромобиля
Новый электромобиль Xiaomi пользуется огромным спросом | Электрокарами Xiaomi занялась, чтоб диверсифицировать свой основной бизнес на фоне стагнации спроса на смартфоны. |
Первый электрокар Xiaomi SU7 показали на фотографиях со всех сторон | Компания Xiaomi анонсировала автомобиль: сколько денег просят за новенький электрокар. |
Первый электрокар Xiaomi SU7 показали на фотографиях со всех сторон | | В будущем электромобили Xiaomi смогут оснащаться тяговыми батареями ёмкостью 150 кВт‧ч, обеспечивающими запас хода до 1200 км по циклу CLTC. |
Снимки первого электрокара от Xiaomi были слиты в Интернет! | 28 декабря компания Xiaomi официально представила свой первый электромобиль SU7. |
Xiaomi найдет производителя своего электромобиля в Китае: Техника: Наука и техника: | Первый электромобиль Xiaomi под названием SU7 получил разрешение на серийное производство в Китае: все характеристики, оснащение, фото. |
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
Xiaomi выпускает свой электромобиль | Длина кузова электромобиля Xiaomi SU7 2024 совсем немного не дотянула до пятиметровой отметки – 4997 мм. |
Xiaomi производят абсолютно все: компания представила свой первый автомобиль | Китайский техногигант Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на производство электромобилей, сообщает Reuters. |
Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили | Согласно проекту Xiaomi, электромобиль будет иметь массу 2655 кг и сможет разгоняться до 265 км/ч. |
Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае | Автомобилисты Авто Xiaomi Транспорт Электромобиль Видео Вертикальное видео Telegram (ссылка) Повтор. |
Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024
В материале отмечается, что планы Xiaomi на выпуск собственного электрокара очень серьезные. Xiaomi готовится выпустить свой первый электрокар и уже подала заявку на получение лицензии, сообщает CNC. Xiaomi готовится выпустить свой первый электрокар и уже подала заявку на получение лицензии, сообщает CNC.
Представлен электрический седан Xiaomi SU7
Внешний вид электромобиля Xiaomi частично раскрыли Чем-то напоминает спортивные авто То, что Xiaomi работает над своим первым в истории электромобилем — более-менее общеизвестный факт. Но до сих пор в Сети как-то не появлялось информации о его внешнем виде. К тому же, новый отчёт утверждает, что Xiaomi сотрудничает с известным автопроизводителем BAIC для реализации данного проекта.
Компания собирается своими силами разработать профильное ПО для автономно управляемых электромобилей, используя системы искусственного интеллекта для обучения.
В отличие от той же Tesla, делающей упор на восприятие изображений с камер, Xiaomi не отказывается от применения всех доступных типов датчиков: лидаров, радаров миллиметрового диапазона и ультразвуковых сенсоров, не говоря уже о данных спутниковых систем позиционирования. Для развития своих систем автопилота Xiaomi задействует суперкомпьютерный кластер. Уже в следующем году компания рассчитывает выйти в лидеры по уровню развития фирменных систем автопилота.
Соответствующая функция будет доступна к концу следующего года в 100 городах Китая. С точки зрения оптимизации интерфейса Xiaomi не стала доверять только сенсорному интерфейсу центрального дисплея, который поддерживает разрешение 3K и имеет размер 16,1 дюйма по диагонали. Физическим кнопкам на центральной консоли доверено управление климатической установкой, задним активным спойлером и высотой пневматической подвески.
Бортовая информационно-развлекательная система построена на основе новейшего чипа Qualcomm Snapdragon 8295. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Обе стороны продолжат создавать больше продуктов, используя эту модель сотрудничества, и планируют выпустить от шести до восьми автомобилей в ближайшие три года. Аккумуляторные батареи поставляются компанией CATL, обеспечивая запас хода от 400 до 500 км. Подробные параметры трансмиссии и аккумулятора на данный момент еще не раскрыты. Полноприводная версия имеет минимальный дорожный просвет 212 мм. Автомобиль также оснащен скрытыми дверными ручками с подсветкой, багажниками на крыше, боковыми подножками и колесными дисками в форме педалей. Размеры доступны в 19-дюймовом и 21-дюймовом вариантах.
Многомиллионную армию поклонников специалисты Xiaomi разочаровать не могли и к созданию электромобиля подошли со всей тщательностью. Для ведения дел на рынке электромобилей учреждена дочерняя компания Xiaomi Motors. В новой для себя отрасли Xiaomi дебютировала с высокостатусным продуктом. Xiaomi SU7 — большой седан, авторы его дизайна, очевидно, ориентировались на Porsche Taycan : у них схожая стилистика, практически идентичные габариты — 4997 мм длина, 1963 мм ширина, 1440 мм высота и колесная база 3000 мм.
Кто мы есть...
- Комментарии
- Перспективы электрокара Xiaomi SU7 | Официальный дилер Xiaomi
- Xiaomi назвала объем заказов на электрокар SU7
- Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось
Электромобиль Xiaomi оказался вдвое дешевле, чем ожидалось
Xiaomi начнет поставки своего первого электромобиля | Друзья, совсем недавно компания Xiaomi представила свой первый электромобиль. |
Xiaomi представила первые электромобили SU7 и SU7 Max | Канобу | 28 декабря компания Xiaomi официально представила свой первый электромобиль SU7. |
Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили | Xiaomi начнёт продавать свои первые электромобили SU7 (speed ultra) 28 марта 2024 года в Китае, пишет Bloomberg. |
Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае - E-Gear | 28 декабря компания Xiaomi официально представила свой первый электромобиль SU7. |
В России назвали цену электрокара от Xiaomi | Новости авто | Известия | 19.03.2024 | Появление электромобиля — это очередной шаг в построении собственной экосистемы, где все заточено на комфорт и улучшение пользовательского опыта. |
Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024
Все сходятся в одном, что Xiaomi затягивала время с выпуском, чтобы разобраться во всех недостатках, которые всплывут у ближайших конкурентов и максимально их устранить. Цена электромобиля Xiaomi пока остается в тайне. В компании намекнули, что сумма попадет в диапазон от 99 000 до 400 000 юаней (1,3–5,1 млн рублей). 28 декабря Xiaomi провела презентацию, на которой представила свой первый электромобиль – седан Xiaomi SU7.
Как электромобиль Xiaomi SU7 убил Apple Car еще до выхода
По словам главы компании Лэя Цзюнью, целью было создание автомобиля мечты, который будет не хуже Porsche и Tesla. Стоимость не раскрывается, но поставки стартуют уже в начале 2024-го.
Свой первый электромобиль корпорация намерена выпустить в первой половине 2024 года. Намерение Xiaomi свой успех в производстве смартфонов повторить на рынке электромобилей выглядит рационально, полагает руководитель отдела исследований в сфере розничной торговли в брокерской компании MIB Securities Сония Ли. Она объяснила, что корпорация может использовать свои существующие технологии, программное обеспечение и клиентскую базу — а это ключевое преимущество Xiaomi — и создать экосистему, связанную с электромобилями. Однако Ли отметила и большой объем капитальных затрат, необходимый для достижения этой цели.
По данным агентства, NDRC фактически приостановил выдачу лицензий на запуск новых производств электрокаров из-за развертывания избыточных мощностей и низкий спрос в секторе. При этом в Народном правительстве Пекина назвали завод компании важным проектом по модернизации промышленности. Производство начнется в первой половине 2024 года.
Естественно, это привлечет часть покупателей, наверняка фирма будет вести агрессивную ценовую политику и агрессивно раскручивать новый электромобиль — все это понятно. А как он едет и как он ведет себя на дороге — это еще предстоит узнать, потому что, собственно говоря, для производителей электроники это и есть самый главный момент». Даже если оставить за скобками интеграцию SU7 c умными устройствами, модель может похвастаться довольно неплохими характеристиками. По данным компании, «сяомобиль» разгоняется до 100 километров за 2,8 секунды, может достигать скорости в 265 километров в час и едет до 800 километров без подзарядки.
В Китае стартовали продажи первого электромобиля от Xiaomi
Соответствующее подразделение возглавит сам Лэй Цзюнь. По данным Bloomberg , компания передаст сборку автомобилей на аутсорсинг — также она делает при производстве смартфонов. Мы готовы выделить огромные средства на этот проект. Я отдаю себе полный отчет относительно рисков в автопромышленности. Мне также понятно, что на проект потребуется не менее 3—5 лет и десятки миллиардов вложений.
Комментирует эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха Юрий Урюков: Юрий Урюков эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха «Будущее, конечно, у такого электромобиля есть. Компания, которая занимается сейчас производством бытовой электроники, естественно, понимает, что для людей автомобиль уже становится частью такой экосистемы, куда входят собственно все электронные гаджеты, и люди привыкли обращаться с современным прогрессивным автомобилем уже практически так, как... И, конечно, компания пытается захватить эту нишу. Xiaomi не единственная компания, которая пытается выступить в этом сегменте, например компания Huawei уже заявила о своих попытках выйти в нишу электромобилей, только они решили действовать не самостоятельно, а, собственно говоря, приобрести уже готовую компанию, и теперь автомобили под брендом Aito фактически являются теми самыми Huawei на колесах, которые все хотят видеть. Ну и, собственно говоря, Xiaomi решила выступить под своим брендом, но схема та же самая, это современный высокотехнологичный электромобиль, который по своим характеристикам действительно входит, в общем-то, в нишу самых прогрессивных электромобилей — с большой дальностью хода, с большой мощностью, приятной динамикой.
Давайте вспомним, каким должен быть стать электрокар компании. Если верить утечкам Bloomberg, то в Купертино планировали, что это будет микроавтобус премиум-класса по типу Zeekr 009 с удобнейшими креслами как в бизнес-джетах, где будет всего 4 места: 3 для пассажиров и 1 для водителя. Точной информации по ценообразованию будущего электрокара в сети никогда не появлялось, но не было никаких сомнений в том, что это должна была быть весьма дорогая игрушка. По некоторым данным, Apple Car мог выйти на рынок по цене около 100 000 долларов, или примерно 10 000 000 рублей. Само собой, с таким прайсом, купить ее могли только самые избранные. Электромобиль Xiaomi: аккумулятор, автопилот и запас хода Безусловно, Apple никогда не оглядывалась на рынок, а всегда формировала правила, по которым этот рынок функционировал. Но так было только тогда, когда она сама становилась пионером в этой области, и сейчас точно не тот случай. Мало того, что есть Tesla, так еще и китайские производители активно наступают той на пятки, а где-то даже превосходят ее. Причем как в плане цены своей продукции, так и ее технологичности. Xiaomi SU7 в базе едет под 700 км и комплектуется автопилотом.
Об этом 19 октября сообщает телеканал CNBC. О массовом производстве электрокаров Цзюнь заявил на встрече с инвесторами, а позже подтвердил эту информацию в соцсети Weibo. Генеральный директор Xiaomi анонсировал создание компании-разработчика электромобилей еще в марте 2021 года.