EKONIKA: Все новости. EKONIKA — модный бренд обуви и аксессуаров. Обувь Ekonika купить в Санкт-Петербурге с бесплатной доставкой. Вместе с сетью обуви и аксессуаров EKONIKA поговорим о том, как не бояться перемен, а заодно расскажем, что изменилось в ходе ребрендинга. Почему основатели "Эконики" не боятся каннибализации брендов.
Переменная постоянная: новая осенне-зимняя коллекция EKONIKA 2023/2024
Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova. В этот раз местом притяжения стал флагманский магазин EKONIKA, который имеет все шансы стать новой популярной и стильной точкой Москвы. Выбирайте Ekonika (Эконика) новинки 2024 и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. Россия Санкт-Петербург Санкт-Петербург. Компания: ЭКОНИКА (главная страница) ЭКОНИКА в Санкт-Петербурге. EKONIKA, обувной магазин: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Российская сеть обувных салонов «Эконика» существует на рынке с 1992 года.
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой
В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, если хочется примерить полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети. Реклама на New Retail. Медиакит Обновленную бренд платформу , слоган, логотип и символ разрабатывали команды агентств исследований и стратегического консалтинга Signal и дизайн-команда ONY. Сохраняя индивидуальность и ДНК бренда с 30-летней историей, агентствам удалось привнести в бренд свежие смыслы и визуальные образы, которые помогут решать бренду задачи по трансформации и привлечению новой аудитории.
Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым.
Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность.
Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности. Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе.
Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий.
Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов. Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа. Насколько это сложно? Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей.
И делают его хорошо. Так к чему скрываться? Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент. Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены. Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться". Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости.
То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог.
Это связано с религиозными взглядами артистов: они исповедуют христианство, а не иудаизм.
Вместе с тем подчеркивается, что логотип с инициалами певицы остался прежним.
Информация о том, что данная продукция является коллекцией от Примадонны, была подтверждена в самой сети.
Эконика (Ekonika)
Магазины сети работают в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии. Бренд также представлен в Европе онлайн. Фотографии предоставлены компанией.
Сейчас она носит другое название — Ekonika Premium. Об этом в пятницу, 27 января, сообщает « Царьград ». Как предполагают журналисты, бренд, с которым певица сотрудничала еще с 1990-х годов, решил перестал с ней работать из-за ее отношения к СВО.
Метафорой бренда, которая помогла нащупать визуальную концепцию, стала река — яркое проявление изменчивости и постоянства в природе.
Река всегда имеет направление, но способна менять свое течение вместе с ландшафтом и окружением. Этот образ помог нам рассказать о внутренних ценностях компании и вместе с этим точно передать представление о героине бренда, женщине, которая выбирает EKONIKA. Он представляет собой леттеринг с заключенной в него эмблемой — литерой «е» с фирменным срезом. Акцидентный срез намекает на необычную, но запоминающуюся конструкцию первой буквы предыдущей кириллической версии логотипа, подчеркивая концепцию изменений и внутреннего постоянства.
В соответствии с законами fashion-брендинга центральной частью визуального языка новой айдентики стала типографика. Фирменным шрифтом бренда стал Ekonika Sans — современное прочтение классики геометрических гротесков.
Я купила туфли бежевого цвета, стильные, классические. При ходьбе каблук не кажется высоким, при том, что он в 10 сантиметров.
Великолепная обувь. До этого не ходила в этот обувной, мало о нем знала.
«Эконика» изменит формат своих магазинов
Бренд «Эконика» ждет обновление | Смотрите видео онлайн «ЭКОНИКА ТЕПЕРЬ EKONIKA В 2024. |
Обувной бренд «Эконика» приобрела долю в ритейлере 2Mood - АБН 24 | Каждая коллекция обуви Эконика разрабатывается совместно с российскими дизайнерами и модельерами, а также мировыми экспертами модной индустрии. |
Обувной бренд «Эконика» приобрела долю в ритейлере 2Mood - АБН 24 | Коллекцию Ekonika Summer 2024 отличают переосмысленные модные силуэты и детали, актуальные мировые тренды, адаптированные для базового летнего гардероба, сообщает компания. |
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Бренд «Эконика» ждет обновление – Новости ритейла и розничной торговли |
- Эконика (Ekonika) дисконт каталог товаров – распродажа, скидки до 90% в Москве и СПб.
- EKONIKA #БЕЗФИЛЬТРОВ
- «Эконика» — торговая сеть магазинов обуви
- Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом | MARIECLAIRE
Переменна я постоянная. Ekonika
EKONIKA: Все новости. Выбирайте Ekonika (Эконика) новинки 2024 и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. Коллекция сестер Рубан для обувного бренда Ekonika получилась неординарной во всех смыслах. Коллекция сестер Рубан для обувного бренда Ekonika получилась неординарной во всех смыслах. Российская сеть обувных салонов «Эконика» существует на рынке с 1992 года.
Распродажа женской обуви Ekonika (Эконика)
Основным ассортиментом бренда является обувь линеек lifestyle, fashion, casual. Стиль тоже весьма разнообразный: от более лаконичного и сдержанного до более оригинального и экстравагантного. Создание бренда Первая партия обуви для продажи была закуплена молодыми предпринимателями для маленького помещения, которое Сергею Саркисову удалось буквально выпросить у знакомых. Но дело не пошло.
Провал проекта гарантировал Саркисову серьёзный удар не только по финансовой составляющей, но и по репутации. А последнее могло оказаться страшнее, ведь без репутации найти средства и людей для начала нового проекта будет, мягко говоря, затруднительно. Но Сергей был уверен в том, что главное в данном случае — доверие.
В каждой коллекции всегда есть как эффектные трендовые решения, так и базовые варианты на каждый день. Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн — неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от «Эконики». Коллекция бренда включает две линии: EKONIKA Базовая линия отражает характер и стиль бренда - это прекрасные решения на каждый день, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации.
Вы можете найти магазин, где товар есть в наличии, но мы уже не резервируем эти модели на 24 часа. Я могу помочь вам и посмотреть, в каких магазинах есть данная модель вашего размера" Конфиденциальность приложения Разработчик Ekonika указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Подробнее Информация.
Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности. Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе.
Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов. Человека надо завлечь.
Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа. Насколько это сложно? Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться? Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель.
К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент. Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены. Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться". Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости. То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог. Это наша позиция, как в жизни, так и в соцсетях. Модератор удаляет комментарии только в том случае, когда люди в общении друг с другом переходят на личности, хамство - не наш метод. Что дают такие коллаборации для развития бренда? У нас есть свои выстроенные процессы: весенняя, летняя, осенняя, зимняя коллекции, Новый год. Есть свои тренды, свои рамки.
И потому всякий раз, когда приглашается какая-то творческая единица - креативный директор, дизайнер, инфлюенсер, - это всегда влияет на команду, обогащает ее. Это взаимное творчество, можно сказать, кросс-опыление. Нас часто спрашивают, действительно ли идет совместная работа в рамках коллаборации или это просто пиар-ход. Так вот, все совершенно реально. Когда мы привлекаем кого-то к сотрудничеству, то всегда смотрим, что человек носит, какую обувь проповедует, что для него идеально, вместе выбираем цвета, материалы. Например, когда мы делали с Эвелиной Хромченко модную базу, то она предъявляла свое требование к материалам, колодкам, так как у нее есть собственное видение того, что должно быть у каждой девушки.
Содержание
- Вакансия в архиве
- Где покупать обувь? 9 российских марок
- Новая коллекция весна-лето 2022 в «Эконике» — ТРК «Лето» Санкт-Петербург
- Сеть магазинов Эконика
Низкие цены и высокое качество: в Петербурге открылись сразу две ярмарки белорусской обуви
В России продолжили продавать вещи из коллекции Пугачевой | Отзывы о Ekonika в Санкт-Петербурге. |
«Эконика» продает обувь и сумки из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название — | Вы узнаете, как «Эконика» ускорила адаптацию новых сотрудников и снизила затраты на обучение в региональных точках. |
EKONIKA глобально обновляется | Отзыв об Обувь Санкт-Петербург. |
Акции Ekonika в Санкт-Петербурге | С 19 апреля в фирменных магазинах ECCO, на сайте и в приложении действует акция на обувь, сумки и кожаные аксессуары из весенней коллекции. |
EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24
2022: Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood. Смотрите официальный каталог товаров бренда Ekonika сезона 2024-2025 годов на нашем сайте. Коллекции обуви и аксессуаров бренда «Эконика» разрабатываются российскими дизайнерами и модельерами совместно с мировыми экспертами модной индустрии. "Эконика" совместно с актрисой Юлией Высоцкой выпустила новую капсульную коллекцию обуви и аксессуаров. В Санкт-Петербурге развивается сеть пекарни «ХЛЕБНИЦА», и конечно же мы максимально стараемся им помочь в. Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов.
Ирина Зуева: "Эконика" - это хорошая подруга, которая в курсе всех модных новостей"
Каждая коллекция разрабатывается дизайнерами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе анализа предпочтений российских покупательниц. В каждой коллекции есть как эффектные трендовые решения, так и универсальные классические модели. Обувь и аксессуары «ЭКОНИКА» сочетают эстетическое совершенство с неизменно высоким качеством и мастерством исполнения, производятся исключительно за рубежом и только из высококачественных натуральных материалов.
Трендовые, смелые и стильные модели для яркой и многогранной девушки, которая диктует свои правила.
Магазины сети работают в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, бренд также представлен в Европе онлайн. Подробную информацию о компании и коллекциях вы можете найти на сайте бренда www.
Российские компании по производству одежды и обуви столкнулись с задержками в сентябр 2021 г в поставках своей продукции из Китая. На китайско-российской границе образовалась очередь из более 1 тыс. Каждая коллекция разрабатывается дизайнерами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе анализа предпочтений российских покупательниц.
В рамках проекта бренд представил новый логотип и символ, а в конце августа откроет в московском ТЦ «Афимолл» свой флагманский магазин в новом концепте и с увеличенной торговой площадью до 280 кв. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации.
Ирина Зуева: "Эконика" - это хорошая подруга, которая в курсе всех модных новостей"
В этот раз местом притяжения стал флагманский магазин EKONIKA, который имеет все шансы стать новой популярной и стильной точкой Москвы. Эконика (просп. Космонавтов, 14), магазин обуви в Санкт‑Петербурге. If you have Telegram, you can view and join EKONIKA right away.