Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

Добро пожаловать на Единый портал интерактивных государственных услуг! В 2013 году в Узбекистане был запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).

Запущена новая версия Единого портала интерактивных госуслуг

Как мы писали ранее, с 1 марта 2025 года процесс получения пенсии еще более упростится. Пенсии мужчинам, достигшим 60-летнего возраста, и женщинам, достигшим 55-летнего возраста, будут назначаться автоматически в тот же день. При этом не придется предоставлять никаких документов.

Запустить Единый портал в сеть Интернет должны в срок до 1 июля 2013 года. Предоставление интерактивных услуг через Единый портал станет возможным после регистрации и авторизации на государственном языке, а также на русском, английском и других языках. Вход в Единый портал будет осуществляться через персональный кабинет пользователя, доступ в который предоставляется Центром «Узинфоком» и Центром компьютеризации при хокимияте Ташкента в течение 1 рабочего дня, а центрами компьютеризации при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей - в течение 2 рабочих дней. Через персональный кабинет обращения могут быть направлены в Кабинет Министров и государственные органы, как в каждый персонально, так и одновременно.

Также, будут запущены следующие специализированные порталы: с 1 января 2024 года - предоставляющий подробную информацию о системе цифрового правительства и ее возможностях для населения и субъектов предпринимательства; с 1 июня 2024 года - предоставляющий информацию о зеленых зонах, садах и общественных парках на территории республики; с 1 сентября 2024 года - предоставляющий информацию о движении общественного транспорта в городе Ташкенте. Также, будет разработан проект нормативно-правового акта о поэтапной организации во всех регионах республики единой централизованной диспетчерской службы «112» для приема и оперативной обработки вызовов населения по экстренным оперативным услугам. С 1 ноября 2023 года по принципу «последней мили» во взаимодействии с субъектами предпринимательства будет реализована программа сотрудничества, направленная на подведение к домохозяйствам населения широкополосной сети Интернет.

К 1 декабря 2023 года в центрах госуслуг установят 14 точек цифровых услуг. Глава Узбекистана Шавкат Мирзиёев уже подписал соответствующий указ. В частности, с 1 сентября 2023 года центральные аппараты органов исполнительной власти полностью переведут на систему электронного документооборота "edo.

Регламенты интерактивных государственных услуг

В частности, предусмотренные Указом меры включают внедрение механизмов организации деятельности национальных провайдеров по организации игр, основанных на риске, и контроля за их деятельностью, ограждению от участия в играх лиц с чрезмерной зависимостью от игр и отдельных категорий граждан. Реализация Указа позволит создать надежную основу для правового регулирования осуществления деятельности по организации игр, основанных на риске, во всемирной информационной сети Интернет, букмекерской деятельности и лотерей, внедрить действенные механизмы защиты прав и интересов граждан, участвующих в легально организованных играх, борьбы с игровой зависимостью, а также обеспечить дополнительные источники дохода Государственного бюджета страны, которые могут быть направлены на различные социальные цели.

Qadam 4: Ariza holatini kuzatib borish Ariza topshirgandan keyin, uni shaxsiy kabinetda holatini kuzatishingiz mumkin. Ariza holati haqida elektron pochtaga yoki SMS-xabarlar orqali ham xabar olishingiz mumkin. Jarayonlarning shaffofligi: Ariza berish va xizmat olish jarayonlari foydalanuvchi uchun maksimal darajada shaffof va tushunarli. Demak, my. Портал My. Как получить услугу через портал my.

В свою очередь, Закон Республики Узбекистан «Об открытости деятельности органов государственной власти и управления» строго устанавливает, что все органы государственной власти и управления должны обеспечивать открытость своей деятельности. Сегодня развитие информационно-коммуникационных технологий имеет особое значение для создания условии по реализации этих прав населением. Данный процесс позволяет проводить последовательные реформы, направленные на снижение человеческого фактора во всех аспектах государственной службы и обеспечение открытости деятельности государственных органов и организаций. В последние годы по инициативе главы государства был реализован ряд реформ, направленных на обеспечение открытости, прозрачности и подотчётности деятельности государственных органов, а также усиление общественного контроля. В результате коренным образом улучшена нормативно-правовая база в этой сфере. В частности, утверждён Перечень социально значимых сведений, подлежащих размещению в качестве открытых данных государственными органами и организациями, а также чётко определены ресурсы, на которых должны размещаться данные, период их обновления, ответственные исполнители. Наряду с этим, Указом Президента Республики Узбекистан «О мерах по внедрению системы повышения и оценки уровня открытости деятельности государственных органов и организаций» введён Индекс открытости, направленный на оценку эффективности проводимой работы по обеспечению открытости в государственных органах и организациях. Также, Законом изменен и дополнен Кодекс об административной ответственности, устанавливающий ответственность за нарушение законодательства об открытости деятельности органов государственной власти и управления. Ещё одним важным аспектом является то, что сегодня для обеспечения открытости государственных органов широко используются возможности онлайн-платформ во всех сферах. В частности: внедрена система общественного обсуждения проектов нормативно-правовых актов regulation. Во всех перечисленных примерах можно наблюдать резкое снижение коррупционных рисков в соответствующих социальных отношениях.

Шаг 1: Перейти в раздел «Мой профиль» Для начала необходимо зайти в свой личный кабинет на соответствующем портале, используя логин и пароль. После входа в кабинет нужно перейти в раздел «Мой профиль», где находится функция добавления автотранспорта. Шаг 2: Добавить автотранспорт В разделе «Автотранспорт» следует нажать кнопку «Добавить», после чего откроется форма для заполнения информации. В этой форме нужно указать следующие данные: Государственный регистрационный номер автомобиля; Серию и номер удостоверения. Шаг 3: Просмотр информации об автотранспорте После успешного добавления автомобиля в личный кабинет, вы сможете воспользоваться услугой «Информация об автотранспорте». С помощью этой услуги можно получить доступ к информации об автомобиле, включая данные о страховых полисах, штрафах и других сведениях. Кроме того, в личном кабинете можно осуществлять онлайн-оплату налогов и штрафов, связанных с использованием автотранспорта. Привязка автотранспорта к личному кабинету — это простой и удобный способ получения информации об автомобиле в онлайн-режиме, а также управления своими налоговыми обязательствами. Как записаться на прием к врачу онлайн В настоящее время запись на прием к врачу онлайн является одним из наиболее востребованных сервисов в области медицинской помощи. Это процедура, позволяющая пациентам экономить время и избежать длительных очередей, особенно в период пандемии COVID-19. Рассмотрим подробнее, как можно записаться на прием к врачу онлайн. Выбор медицинского учреждения Первым шагом для записи на прием к врачу онлайн является выбор медицинского учреждения, в котором пациент хочет получить медицинскую помощь. Возможно, пациент уже знает название медицинского учреждения, или же ему нужно выбрать медицинское учреждение из списка доступных в его регионе. Выбор специалиста Затем пациент должен выбрать специалиста, к которому он хочет записаться. Обычно в системе онлайн-записи доступен список врачей с указанием их специализации и графика работы. Выбор времени приема После выбора специалиста необходимо выбрать удобное время и дату приема. Система онлайн-записи обычно предлагает несколько вариантов времени и даты, чтобы пациент мог выбрать наиболее подходящий для него вариант. Получение номера талона После того, как пациент выбрал время и дату приема, система онлайн-записи генерирует номер талона, который подтверждает запись на прием. Этот номер талона необходимо сохранить и сообщить в медицинском учреждении на приеме. Важно отметить, что некоторые медицинские учреждения предоставляют дополнительные услуги при записи на прием онлайн, такие как оповещение о приближении времени приема и возможность изменения времени и даты приема. Таким образом, онлайн-запись на прием к врачу является удобным и быстрым способом записаться на прием в медицинском учреждении без дополнительных затрат времени и сил на посещение больницы и стояние в очередях. Как подать заявление на устройство ребенка в детский сад Подача заявления на устройство ребенка в детский сад — это процесс, который достаточно важен для многих родителей. Ведь удовлетворение этой заявки определяет, сможет ли ребенок посещать детский сад, получать образование и общаться со сверстниками. Подробнее о том, как подать заявление на устройство ребенка в детский сад, рассмотрим далее. Выбор дошкольного учреждения Первый шаг для подачи заявления на устройство ребенка в детский сад — это выбор соответствующего дошкольного учреждения. Для этого необходимо воспользоваться сайтом Единого портала интерактивных государственных услуг id. Подача заявления После выбора дошкольного учреждения родитель должен подать заявление на устройство ребенка в него. Для этого необходимо выполнить следующие шаги: Зарегистрироваться на Едином портале и войти в личный кабинет. Выбрать нужную услугу «Подача заявления на устройство ребенка в дошкольное образовательное учреждение». Указать данные о регионе, районе и выбрать нужное дошкольное учреждение. Выбрать подходящую группу и ввести данные о ребенке и матери. Отправить заявку и дождаться рассмотрения Министерством дошкольного образования Республики Узбекистан.

В Узбекистане будет создан единый портал интерактивных государственных услуг

Nuz Uz С 1 января 2024 года упростится процесс оформления пенсии. Сделать это можно будет через Центры госуслуг или через Единый интерактивный портал государственных услуг. До 1 июня 2022 года гражданам требовалось предоставить более 30 видов документов от 14 организаций, на их сбор уходило до 6 месяцев.

Реклама на Spot. С 1 сентября в центральных аппаратах органов исполнительной власти будет внедрена новая платформа edo.

К маю 2024 года планируется перевести на неё все местные подразделения исполнительных органов, а также подведомственные им организации. Ранее Spot писал , что на ЕПИГУ появилась услуга обращения за заключением пожарной инспекции по зданиям и сооружениям.

Портал работает по принципу одного окна. Все услуги на сайте разделены на три категории: «Госуслуги для граждан», «Госуслуги для бизнеса» и «Регистрация бизнеса». Граждане в интерактивном режиме могут получить информацию о наличии задолженности по налогам и коммунальным услугам, штрафах ПДД, личных пенсионных и страховых начислениях, различные справки о несудимости, о подтверждении заработной платы и стажа работы и др. За бумажной версией документа можно не ходить. Для бизнеса портал предоставляет возможность просмотра налоговых начислений и их оплаты, получения информации о проверках, подача отчетов ИНПС, можно контролировать сроки полученных лицензий и продлевать их и т. Можно подать заявления в электронной форме на таможню, а также для получения лицензий и прочих разрешительных документов.

Регистрация бизнеса на едином портале госуслуг стала простой, как никогда. Достаточно пройти несколько простых шагов в специально разработанной системе регистрации субъектов предпринимательства. Как утверждается на самом сайте, весь процесс займет не более 30 минут. При этом регистрировать бизнес через единый портал будет в два раза дешевле, чем если идти традиционным способом, через подачу бумажных документов. Но многие не пользовались спросом, и вскоре на портале ЕПИГУ оставили только наиболее востребованные, теперь их 141, и это примерно пятая часть всех госуслуг, которые оказываются в Узбекистане. Центры государственных услуг Центры государственных услуг созданы на базе центров одного окна, которые изначально, в 2009 году, были призваны упростить получение разрешений на индивидуальное жилищное строительство для предпринимателей. Впоследствии функции центров стали расширяться и с 1 января 2016 года они превратились в единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства в явочном порядке и электронной форме интернет-платформа единого портала. Центры одного окна предоставляли услуги по регистрации и перерегистрации бизнеса, получения различных лицензий и разрешений, в том числе по строительным и монтажным работам.

Инфографика "Ферганы" Инфографика "Ферганы" С 1 января 2018 года центры одного окна для бизнеса преобразованы в Центры государственных услуг ЦГУ при народных приемных президента Узбекистана.

Функция «Аннулирования обращения» является одой из таких возможностей. Бывают случаи, что пользователь отправил обращение с целью узнать определенную информацию. При этом неизбежным остается человеческий фактор, который может привести к различным ошибкам. С целью предотвращения ошибки в процессе отправления обращения в государственные органы, разработчиками Единого портала реализована возможность аннулирования ошибочно отправленных обращений.

Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан

На основании данного требования, на портале запущена услуга «Профессиональная сертификация педагогических кадров государственных общеобразовательных организаций». Через единый портал интерактивных госуслуг пенсионеры и лица с инвалидностью могут оформить онлайн-направление на лечение в санаториях. Здесь Вы можете просмотреть онлайн или скачать бесплатно Положение о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 15.09.2017 г. N 728 из раздела / Электронное правительство. Президент Узбекистана принял постановление, согласно которому с 1 июня 2024 года новые цифровые сервисы и услуги будут внедряться в мобильном приложении Единого портала интерактивных госуслуг. Добро пожаловать на Единый портал интерактивных государственных услуг! Интерактивные услуги Государственного налогового комитета теперь стали доступны и на Едином портале интерактивных государственных услуг , запущенном в тестовом режиме с 1 июля 2013 года.

Единый портал: развивая интерактивные государственные услуги

Кроме того, в 2024 году будут запущены специализированные порталы, предоставляющие определенную информацию: — с 1 января — о системе цифрового правительства, ее возможностях для населения и предпринимателей; — с 1 июня — о зеленых зонах, садах и общественных парках на территории республики; — с 1 сентября — о движении общественного транспорта в Ташкенте. Она будет принимать и оперативно обрабатывать вызовы населения по экстренным оперативным услугам.

Центры «одно окно» Существует 16 видов услуг, которые оказываются исключительно через Центры «одно окно»: 1. Подключение субъектов предпринимательства к инженерно-коммуникационным сетям на условиях «под ключ». Согласование изменения внешнего вида здания и сооружения ремонт фасада. Разрешение на перепрофилирование и реконструкцию объекта.

Разрешение на производство строительно-монтажных работ. Свидетельство о государственной регистрации прав на земельные участки. Свидетельство о государственной регистрации прав на здания, сооружения и многолетние насаждения. Государственная регистрация ипотеки и договоров об ипотеке зданий и сооружений юридических лиц. Разрешительное свидетельство на право осуществления розничной торговли алкогольной продукцией.

Разрешительное свидетельство на право реализации алкогольной продукции организациям общественного питания. Разрешение на выездную торговлю. Разрешение на размещение внешней рекламы. Решение о переводе жилого помещения в категорию не жилого. Заключение о проведении рекультивации земель, нарушенных при пользовании участком недр.

Разрешение на рубку древесных и кустарниковых насаждений, не входящих в лесной фонд. Разрешение на специальное водопользование или водопотребление. Разрешение на специальное пользование объектами растительного мира. Электронная цифровая подпись Важную роль во взаимодействии госорганов с пользователями в рамках электронного правительства играют электронные документы — информация, зафиксированная в электронной форме, подтвержденная электронной цифровой подписью и имеющая другие реквизиты электронного документа, позволяющие его идентифицировать. Основным инструментом придания электронным документам юридической силы выступает ЭЦП.

ЭЦП предназначена для определения лица, подписавшего электронный документ, и является аналогом собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законодательством. Электронная подпись применяется при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных услуг, исполнении государственных функций, при совершении иных юридически значимых действий в электронной форме. В целях обеспечения информационно-технологического взаимодействия ИС госорганов и коммерческих банков, используемых для предоставления услуг, с 1 января 2016 года запущена единая информационная система идентификации пользователей с использованием ЭЦП ЕСИ , использование которой для граждан бесплатно. Данный портал даст больше возможностей как госорганам-разработчикам НПА, так и пользователям портала. При этом для регистрации на портале достаточно учетной записи Единого портала.

Портал коммунального хозяйства и жилищного фонда Одним из социально ориентированных проектов в сфере информационных технологий стал портал коммунального хозяйства и жилищного фонда E-Kommunal.

Представительница Минюста добавила, что за отчетный период населению страны было оказано 6 432 790 госуслуг. При том, что за весь прошлый год этот показатель составил 12 млн. Согласно данным ведомства, на начало 2018 года узбекистанцы через специализированные Центры могли воспользоваться 37 видами госуслуг. В настоящий момент этот список включает в себя свыше 280 позиций.

Пресс-секретарь Министерства юстиции отчиталась, что в текущем году были сданы в эксплуатацию здания Центров по оказанию госуслуг в Андижанской и Кашкадарьинской областях, а также в Каракалпакстане.

Также утверждено Положение о справочно-информационной службе Call-центр Единого портала интерактивных государственных услуг, определяющий статус, основные задачи, функции, права, обязанности, порядок функционирования и организационные основы деятельности Справочно-информационной службы ЕПИГУ. В частности, новая версия Единого портала подразумевает ряд удобств, в том числе, с учётом планирования разработки и внедрения системы оплаты электронных государственных услуг через Единый портал. С целью помочь пользователям получать интерактивно и качественно новости о том, как развивается Электронное правительство и в частности каждый из его элементов, работает страница системы «Электронное правительство» по адресу www. С апреля текущего года Центр «Электронное правительство» посредством мессенджера Telegram запустил два канала: для предпринимателей Еgov business и для населения Еgov News.

В центрах госуслуг появятся пункты самообслуживания

В июле 2013 года в стране заработал Единый портал интерактивных государственных услуг. В 2016 году гражданам Узбекистана на портале стала доступна единая система OneID. С каждым днем на Единый портал интерактивных государственных услуг внедряются новые функции для создания удобств и повышения эффективности взаимодействия пользователей с порталом. Через единый портал интерактивных госуслуг пенсионеры и лица с инвалидностью могут оформить онлайн-направление на лечение в санаториях.

My Gov Uz — Kirish — Регистрация личного кабинета

Функция «Аннулирования обращения» является одой из таких возможностей. Бывают случаи, что пользователь отправил обращение с целью узнать определенную информацию. При этом неизбежным остается человеческий фактор, который может привести к различным ошибкам. С целью предотвращения ошибки в процессе отправления обращения в государственные органы, разработчиками Единого портала реализована возможность аннулирования ошибочно отправленных обращений.

Вместе с тем, президент дал поручение рассмотреть оказание услуг в сфере миграции лицам с инвалидностью и престарелым людям с выездом по месту их проживания и без взимания дополнительной платы. Также указ затрагивает процедуру выделения субсидий. С 1 сентября подобные услуги будут переведены в онлайн-формат, таким же образом чиновники проверят обоснованность выделения средств.

Среди них есть также услуги, которые предоставляются в режиме реального времени, например "Прием, регистрация и рассмотрения заявок на подключение услуг стационарной телефонной связи и Интернета для юридических и физических лиц", "Прием, регистрация и рассмотрения заявок на получение справки органов государственной налоговой службы об отсутствии задолженности по налогам", "Прием заявлений на получение лицензий в сфере телекоммуникаций" и другие. Кроме того, для предпринимателей реализованы услуги по отправке заявлений по получению соответствующих лицензий в различных сферах.

Основное внимание на Едином портале уделяется также рассмотрению обращений граждан. Через Единый портал граждане и субъекты предпринимательства могут подать обращение в органы государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах. Пользователи могут следить за статусом своего обращения. Необходимо также отметить, что среди имеющихся на данный момент на Едином портале интерактивных государственных услуг, можно найти также услуги информационно-справочного характера, представляющиеся для пользователей в полуавтоматическом режиме.

Срок использования мобильных устройств иностранных граждан, приезжающих в Узбекистан в командировку или в качестве туристов, без регистрации, увеличен с 30 календарных дней до 60 календарных дней. Для её внедрения американская компания Delta Telecom International создала в Узбекистане совместное предприятие Information Technology Center. С 1 декабря 2019 года система является платной. Внедрение системы сразу столкнулось с недовольством общественности из-за сложного механизма регистрации и необходимости платить за это. В феврале 2020 года на портале коллективных обращений появилась петиция об отмене сбора за регистрацию IMEI. Комитет Законодательной палаты сообщал о начале изучения вопроса.

Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz) – личный кабинет, вход и регистрация

В этом случае гражданин имеет право обратиться в Центр государственных услуг самостоятельно или зарегистрировавшись через Единый интерактивный портал государственных услуг. Сегодня Единый портал государственных интерактивных услуг отмечает 2 года со дня запуска. Интерактивные услуги. , правительственный портал Республики Узбекистан.

My Gov Uz — Kirish — Регистрация личного кабинета

Мобильное приложение предназначено для расширения возможностей населения в получении интерактивных государственных услуг на основе использования современных информационных технологий. Все новости по теме Единый портал интерактивных государственных услуг собрали для вас сегодня. Единый портал интерактивных государственных услуг (Единый портал) является единой точкой доступа к электронным государственным услугам, предоставляемым государственными органами, в том числе на платной основе. Единый портал интерактивных государственных услуг. Портал открытых данных Республики Узбекистан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий