Компания Едадил в Москве с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. «Едадил» стал для «Яндекса» лабораторией, где проверяются разные модели на FMCG-рынке, объяснял тогда директор по технологиям «Яндекса» Михаил Парахин.
Текущие и будущие акции Москвы
Магазины рядом с вами. Едадил, онлайн-сервис: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Около 40% пользователей «Едадила» — мужчины, их привлекает игровая механика и захватывает азарт. Москва. Московская область. Едадил – Ведущие поставщики товаров и услуг различных направлений на портале
«Яндекс» выкупил агрегатор скидок «Едадил». Что делать с акциями
Проект работал на стадии MVP и представлял из себя «каталог товаров». К этому времени аудитория проекта насчитывала около 70 000 пользователей. Мобильное приложение «Едадил» было доступно для iOS и Android. В рамках соглашения с «Яндекс» «Едадил» получил доступ к технологиям компании для развития персонализированной рекламы офлайн-предложений магазинов. Инвестиции носили экспериментальный характер, «Едадил» не был полностью поглощен, это было необходимо для быстрого роста. В декабре 2015 года аудитория проекта достигла 920 тыс.
У «Алкосканера» — примерно 60 000 пользователей, у «Едадила» — 130 000. Питчинг Продакт-менеджер «Яндекса», конечно, предполагала, что её личный проект может заинтересовать материнскую компанию. Она начала рассказывать коллегам о своей работе почти сразу. В стеклянных коридорах «Яндекса» Едадил — зелёный маскот приложения, похожий на Муми-тролля — был хорошо известен. В моём случае все говорили: "Вау! Это просто ряд совпадений — мы попали иголочкой в нерв», — говорит Шагарина. Дёргать за рукав начальство и настойчиво рассказывать про свои успехи она начала в первой половине 2015 года, когда проанализировала данные первого теста — маленькой кампании во «ВКонтакте». По её расчётам, приложение должны были скачать около 2 000 пользователей, но на самом деле «Едадил» получил несколько десятков тысяч скачиваний. Сейчас приложением «Едадил» на iOS и Android пользуется около 30 000 человек в день. Большой инвестор сможет обеспечить приложению быстрый и кратный рост, что должно заинтересовать и пользователей, и розничные сети. Сейчас «Едадил» работает в 17 городах, в ближайшем будущем планирует охватить все миллионники. Функционал для владельцев торговых точек уже существует, сети получают личный кабинет и возможность проверять свои данные, добавлять новые акции. В перспективе сети получат возможность узнавать, чем интересуются покупатели, что они добавляют в свои корзины и на обновления в каких категориях подписываются. Зная, что женщина подписалась на подгузники для полугодовалых малышей, можно присылать ей пуш-уведомления о скидке на этот товар. Зная, что мужчина любит нефильтрованное пиво, его можно заманить в магазин, прислав информацию об акции «Две бутылки по цене одной». Что же получает «Яндекс»? Мы не можем ставить эксперименты на большой аудитории, поэтому все необычные вещи тестируются в стороне. Наташе предстоит проверить несколько интересных бизнес-моделей, а успешность этого эксперимента будет определяться подтверждением или опровержением гипотез. Все гипотезы пока раскрыть не могу.
После открытия каталога нажмите на любой понравившийся товар для его обзора. В таком случае откроется страница с названием магазина продавца, фотографией товара, его категорией, прежней стоимостью и ценой со скидкой. Поиск акций Разумеется, что скидки — это не единственный вид акций. Кроме них существуют кэшбеки и купоны. Они тоже есть на сайте, а для того, чтобы открыть их, достаточно перейти по одной из ссылок ниже: кэшбеки; купоны. Кроме того, пользователь сам может искать нужные ему акции. Для этого достаточно открыть главную страницу сайта, а потом ввести в поле поиска интересующие предложения. Интуитивно понятный интерфейс фильтров позволяет более точно указать предпочтения к товарам. Изучение кэшбеков О кэшбеках мы решили рассказать подробнее. Оказалось, что часть населения даже не имеет представления о том, что это. Кэшбеки — это проценты от стоимости товара, которые возвращаются обратно на баланс покупателя. В Едадиле кэшбеки привязаны не к товарам, а к магазинам, в которых есть акции на определенные категории продуктов. Инструкция по приложению Что ж, с сайтом мы разобрались, теперь перейдем к приложению. Как мы уже говорили выше, его функционал немного шире, чем у сайта. Скачать ее можно по этим ссылкам на Play Market и App Store. Добавления магазина в избранное Уверены, что у каждого покупателя есть любимый супермаркет, который он посещает чаще всего. Обычно он становится любимым из-за наличия необходимого товара и низких цен на продукты. Так вот, приложение Едадил позволяет добавлять любимые магазины в избранное, чтобы быстрее находить их, а также следить за изменениями в их скидочной программе.
На этот раз выгребаю несколько корзин с чеками. Кассиры хмурятся, но молчат. Кажется, я научился делать деньги из воздуха. Фортуна от меня отвернулась: ни один из собранных 22 чеков не принес кэшбэка. Зато я обнаружил более тонкие схемы. Например, чтобы получить деньги за йогурты, нужно купить их не меньше десяти штук. В ведерках рядом с кассами лежит куча чеков — бери не хочу Конкуренты и копейки 29 июля, 18:00. Я вышел на охоту пораньше и наметил более масштабный рейд, в который включил еще «Пятерочку» и «Дикси». Перспективы были самые радужные. Похоже, у меня появились соперники. Только я потянулся за чеками, оставленными на кассе в «Перекрестке», как кассирша аккуратно убрала их в коробку под кассой. Зато получилось выгрести не менее двух десятков чеков из корзин.
«Уйдут навсегда»: эти товары исчезнут с прилавков «Магнита», «Пятерочки» с 12 августа
Компания "Яндекс" увеличила долю в агрегаторе скидок "Едадил" до 100%, выкупив доли двух сооснователей компании. На портале «Едадил» представлен каталог скидок в супермаркетах и магазинах Москвы, купоны на скидки и подарки в магазинах, кафе и ресторанах, кэшбэк на продукты. «Яндекс» завершил сделку по приобретению стартапа «Едадил», команда которого разработала одноименное мобильное приложения для отслеживания акций и скидок в ближайших торговых точках. Канал автора «Едадил» в Дзен: Привет! Онлайн-сервис Едадил находится по адресу 119021, Москва, улица Тимура Фрунзе, 11 к2, телефон не известен. Едадил: отзывы, контакты, как проехать, часы работы, сайт.
Акции в магазинах
На этой странице опубликован свежайший каталог «Дикси» в Москве и Московской области с 29 апреля 2024 года. Циан Ру Москва И Московская Область Купить (175 фото). Последние новости по теме Едадил: Россиянам дали рекомендации, как правильно выбирать искусственную елку.
Акции в магазинах
Компания убыточна, но ее основная ценность состоит в доступе к аудитории», — рассказал Венгранович. Пользоваться сервисом можно через мобильное приложение и сайт компании. Изначально «Едадил» развивал только рекламную модель: производители и сети размещали информацию об акциях. В 2016 году появились купоны — при сканировании на кассе их предъявителю предоставляется скидка. С декабря 2017 года пользователи могут получать кешбэк по определенным товарам из каталога, если сканируют QR-код своего чека. В сентябре, по данным «Едадила», у приложения было более 6,2 млн пользователей по данным MediaScope, на август в городах с населением более 100 тыс. Выручка «Едадила» в 2017 году равнялась 39,977 млн руб.
Чистый убыток составил 95,63 млн и 90,4 млн руб. Знатоки потребительских душ По словам Шагариной, оборот food modern trade сетевые и несетевые продуктовые магазины самообслуживания в России составляет 8 трлн руб. Однако сами сети и производители FMCG пока еще относительно немного тратят на продвижение через цифровые каналы, предпочитая телевизионную рекламу.
Первая — рекламная: пользователи зачастую заходят в сервис в момент принятия решения о покупке — это редкий момент, когда можно прорекламировать FMCG-товар с максимальной эффективностью. Едадил помогает брендам запускать различные специальные проекты и BTL-акции, эффективность которых легко проверить, зная чеки. Вторая модель — транзакционная: компании размещают в сервисе купоны, процент от которых идет в пользу Едадила также сервис получает процент от стоимости товара, за покупку которого выдан кешбек. Синергия после сделки с Яндексом позволит Едадилу масштабировать историю с кешбеком и добавить новые категории товаров. Наиболее перспективные категории, которые появятся в ближайшем будущем — фарма, одежда и другие.
Чтобы продвигаться в «Едадиле», владельцу магазина нужно зарегистрироваться в рекламном кабинете сервиса, а затем добавить информацию о своих товарах, скидках и акциях на них. Эти предложения «Едадил» показывает в приложении и на сайте — с учётом предпочтений покупателей. Сервис позволяет настроить рекламу таким образом, чтобы она показывалась постоянно или только в конкретные периоды. В рекламном кабинете «Едадила» продавцу доступна статистика по просмотрам категорий покупателями, их переходам из «Едадила» в интернет-магазин и по другим показателям.
Наша цель — предоставить вам все необходимые данные для осуществления удачных покупок и максимизации выгоды для вашего бюджета. Мы приглашаем вас окунуться в мир выгодных предложений!
Сервисы и приложения
Где можно делать покупки С нами могут стать выгодными онлайн и оффлайн-покупки. Мы работаем с крупнейшими производителями и торговыми сетями. Вы можете получить бонусы и промокоды в интернет-магазинах и маркетплейсах — таких, как Aliexpress или Яндекс-маркет. Приобрести товары со скидками в « Дочках-Сыночках». Или же купить продукты с cashback в любимых магазинах, среди которых есть «Пятерочка», «Магнит», «Перекресток», «Лента».
Смешиваем яйца, сметану и 100 мл молока. Добавляем растопленное масло. Соединяем смесь с опарой.
Просеиваем муку, добавляем соль и замешиваем тесто. Оставляем тесто подниматься. Обминаем его дважды. Слегка обжариваем филе курицы. Нарезаем лук, болгарский перец и зелень. Приправляем начинку. Укладываем тесто в форму, добавляем начинку и накрываем тестом.
Зная, какие покупки делал конкретный пользователь, компания сможет доказать рекламодателям, что продвижение товара было эффективным. Этот сервис сможет сможет приводить сидящих в интернете потенциальных покупателей в магазины, давать пользователям персонализированные скидки, а также поможет брендам собирать вокруг себя лояльную аудиторию. В числе наиболее перспективных категорий, которые появятся в ближайшем будущем, компания называет лекарства и одежду. Стоимость пакета стороны не раскрывали. Максимальная стоимость такой компании может составлять около пяти ее годовых выручек, прредположили в Sova Capital. Компания, по словам Венграновича, убыточна, но ее основная ценность состоит в доступе к аудитории.
По данным самого агрегатора, в сентябре количество пользователей приложения превысило 6,2 млн. По данным MediaScope, на август в городах с населением более 100 тыс.
Количество товара ограничено. Товар может несущественно отличаться от изображения, размещенного в каталоге.
Точный перечень товаров предложений по акции в конкретном магазине, информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, порядке приобретения товара по ценам, указанным в каталоге, адресах ее проведения узнавайте у менеджеров в магазинах ДА!
Скачать Едадил: скидки в магазинах для Android
Предложение действительно до момента реализации последней единицы товара. Цена указана за единицу товара. Все цены указаны в рублях.
Особенность кэшбэка состоит в том, что покупатель получает средства от производителя продукта, а не от сети супермаркетов или магазина. По состоянию на декабрь 2018 года сервисом пользуется 10,5 млн уникальных пользователей в месяц [3]. Принцип работы[ править править код ] Пользоваться сервисом можно через мобильные приложения на платформах iOS и Android, а также через сайт компании [1]. В сервисе представлены каталоги большинства супермаркетов и магазинов. Также сервис представляет купоны на скидки и подарки в магазинах, кафе, ресторанах, доступные только пользователям. Для получения кэшбэка необходимо отсканировать QR-код с чека через мобильное приложение.
За покупку некоторых товаров пользователь может получить повышенный кэшбэк, при условии покупки нескольких штук одной единицы товара.
Предложение действительно до момента реализации последней единицы товара. Цена указана за единицу товара. Все цены указаны в рублях.
Сейчас агрегатор скидок работает по всей России, и его месячная аудитория составляет более 6 млн пользователей. Сервис агрегирует данные из 650 ретейловых сетей.
По данным MediaScope, у приложения в августе было 7 млн посетителей, оно было на 19-м месте по популярности у пользователей в России. За полгода пользователи отсканировали более 50 млн чеков, по которым совершили покупок на 40 млрд рублей. В компании отмечают, что сейчас монетизация "Едадила" происходит по двум моделям: рекламной и транзакционной.
Новости по тегу "Едадил"
Смотрите видео онлайн «Едадил – акции и скидки» на канале «Автострасть» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 16:16, длительностью 00:00:26, на видеохостинге RUTUBE. If you have Telegram, you can view and join Едадил – официальный канал right away. "Яндекс" увеличил с 10 до 100% долю в сервисе по подбору скидок "Едадил", сообщила пресс-служба ко.
Небольшие интернет-магазины получат доступ к рекламным инструментам «Едадила»
Едадил. Ваш персональный помощник при походе за покупками Спланируйте поход за продуктами. Найдите нужный товар по самой выгодной цене. Принял участие в акции Sheba с Ёдадилом, выиграл приз и получил ничего. «Яндекс» увеличил с 10% до 100% долю в сервисе по подбору скидок «Едадил», сообщила пресс-служба компании.
«Яндекс» купил «Едадил», чтобы узнать о потребителях все
В 2012 году Шагарину позвали в компанию на должность продакт-менеджера. Её бэкграунд подходил яндексоидам. В пиар-агентстве она работала с крупными клиентами вроде Nestle, Tetra Pak, Shell и каждый раз на выходе получался продукт: то мультик, то компьютерная игра, то обучающий курс. История «Едадила» началась в 2011 году. Каждую неделю в любой сетевой супермаркет привозят новые брошюрки с информацией о спецпредложениях. Многие полагают, что со скидкой продаётся лежалый товар, но рачительные хозяйки внимательно просматривают спецпредложения и стараются составить меню из продуктов по акции. Во-первых, чтобы сэкономить, во-вторых, потому что качество продуктов с красной ценой, как правило, на уровне — ведь для производителя это промо, которое поможет привлечь покупателей. При желании можно постоянно питаться только продуктами по акции, но кто станет обходить все десять магазинов, чтобы взять брошюры. Мне хотелось систематизировать эти данные и принести их пользователю на ладони», — объясняет идею Шагарина. Сервис состоял из трёх важных компонентов: базы данных — хранилища с ячейками, самих данных — информации из брошюр и с сайтов сетевой розницы и мобильного приложения, которое сообщало бы пользователю об акциях в ближайших к нему магазинах.
Создать базу и мобильное приложение помог старый друг Шагариной, дизайнер и программист Святослав Иванов. К наполнению базы Шагарина решила привлечь молодых мам. Кто-то вяжет и продаёт свои работы на этих площадках, кто-то предлагает услуги коуча по скайпу, кто-то делает вебинары по вышиванию или работе с Evernote и продаёт доступ к ним за 1 000 рублей. Шагариной нужно было несколько человек, чтобы делать нехитрую работу — переносить информацию из брошюры в ячейку базы данных. Это как вязание. Это — туда, то — сюда, нажимаешь кнопочку — всё». Пятерым волонтёрам Шагарина платила 100 рублей в час. За месяц «Едадил» съедал 20 000 рублей. Важно, что у них появилось право закрыть дверь и сказать: "Мама работает.
Основатель проекта Наталия Шагарина остается руководителем "Едадила" и вместе со всей командой переходит в "Яндекс". Компанию в 2012 году создала продакт-менеджер "Яндекса" Наталия Шагарина. В 2016 году сервис начал предлагать пользователям купоны на скидку. С декабря 2017 года клиенты сервиса могут получать кешбэк по некоторым товарам из каталога. Сейчас агрегатор скидок работает по всей России, и его месячная аудитория составляет более 6 млн пользователей.
Но я был неосторожен — столкнулся с двумя строгими уборщицами.
Они поинтересовались, что я делаю, а потом попросили не мешать им работать и оставить в покое чеки. Начинаю подозревать, что не первым придумал эту схему заработка. Я дома. Сканирую добычу: 24 чека на сумму примерно 4 тысячи рублей. Жду следующего дня и большого кэшбэка. Результаты печальны: пришло всего 49 копеек кэшбэка за пирожное.
Меня это не радует: слишком много времени ушло ради этих копеек. Результаты третьего дня охоты: 24 чека на 4 тысячи рублей. И всего 49 копеек кэшбэка 30 июля, 19:00. Я снова в деле. Ситуация повторяется: кассирша «Перекрестка» прячет чеки прямо перед моим носом.
И, учитывая высокие темпы развития, представители многих профессий заволновались о том, что умный… Тема дня Весьма обидную пощечину получили США в Африке: одна из стран региона Сахеля, Чад, приказала вывести...
Фото Новое исследование впервые выявило жизненно важную роль углекислого газа CO2 в определении продолж... Да, в самое ближайшее время - 44.