Раздел Renault Logan, Новости Renault. продажи в России начнутся во II квартале 2014 г. Многие интересуются моделью Рено Логан Степвей Драйв.
Рено логан драйв (57 фото)
популярный автомобиль среднего класса, который стал основой для творчества тюнинг-мастеров. Подборка лучших видео обзоров Renault Logan: тест-драйв нового автомобиля. Renault Logan Stepway City продается в России в двух комплектациях – Life и Drive. Рейтинг и отзывы Renault Logan II Рестайлинг. Рено Логан 2019 года выпуска предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Access», «Life», «Drive» и «Style» за 577 000 — 840 990 рублей. Renault Logan 2 (Рено Логан 2), новая генерация полюбившегося многим седана, был представлен на очередном автошоу во Франции.
Renault Logan 2021 модельного года: обновленная модель от АвтоВАЗ в Тольятти
Автомобиль удачно представили на Московском автосалоне, где в этом году смотреть было особо не на что, поэтому свою толику внимания он получить успел. Знакомство с домом, машиной и вытрезвителем начинается с ручки — и в новом Logan Stepway ее по-прежнему надо хватать снизу, форма не изменилась со времен первого поколения «Логана» или, кому так ближе, «десятого» семейства «Лады». И ностальгических элементов здесь вообще хватает: чтобы попасть в багажник, по-прежнему нужно нажимать личинку-кнопку и хвататься за грязную крышку рукой, а ее петли все еще съедают часть полезного объема для поклажи. Руль не регулируется по вылету, а подогрев сидений включается на ощупь кнопкой на нижней подушке сидения. Сами передние сидения мягкие, со специфической спинкой — верхняя часть спины водителя среднего роста часто находится в воздухе. К пластиковому рычажку управления аудиосистемой под рулем надо привыкать, но это особенность машин бренда в целом. Зеркала на солнцезащитных шторках для экономии так и не получили заглушек, так что водителю и пассажиру приходится выбирать — не опускать шторку и смотреть на солнце, или опускать и рассматривать свое отражение. При этом в салоне относительно просторно, задний ряд седана дает ногам задних пассажиров больше свободы, чем в хетчбэке, багажник Логана все так же велик 510 литров против 310 в Сандеро. И если это была информация для тех, кто раньше в машине не сидел, то для матерых «логановодов» есть другой абзац — песня для ушей: в салоне появился новый трехспицевый руль из более приятных материалов, лючок бензобака наконец-то стал открываться без ключа рычажком из салона. Поворотники научились коротко моргать при касании переключателя, а на приборной панели разместился индикатор температуры двигателя. Задним пассажирам дали нормальный подстаканник: есть надежда, что они перестанут проливать свою липкую газировку на ваши любимые ворсистые коврики.
Новая мультимедийная система для богатых комплектаций с семидюймовым тач-экраном подружилась с Android Auto и Apple CarPlay — надеюсь, и в Логанах ездят люди, которые этим пользуются. Сама система стала шустрее откликаться. Впрочем, этот спектр обновлений затронул и обычные, низкие версии. На всех автомобилях появились новые бамперы и светодиодные ходовые огни — пусть на пару лет позже европейской Dacia, но все равно приятно.
Впрочем, разница столь невелика, что почувствовать ее можно лишь на полигоне. В гражданской эксплуатации она практически не ощущается. Даже традиционный «индикатор» — «лосиный тест» по нормам ISO 3888? Вождение Logan на шасси II поколения стоит на дороге чуть лучше, но и в занос срывается порезче. Салон Убранство салона полностью идентично, как в дорестайлинговой российской версии, так и в обновленной европейской. Комфорт Подвеска стала чуть жестче, однако по комфорту это ударило чисто номинально.
Надежен, как автомат Калашникова. Ездил на Логане не много, но впечатление такое, что всегда. Из минусов успел заметить низкую шумоизоляцию и неуважение на дорогах со стороны водителей автомобилей более дорогих марок. Что касается положительных эмоций, то это в первую очередь расход топлива: в городе — 8,0 литров, по трассе — 5,5 л. Второй громадный плюс — надежность и неприхотливость подвески. Хотя это уже больше совокупность мнений знакомых владельцев, так как за мои 16 000 км с ней подвеской вряд ли бы что-то должно было случиться. Отзыв о новом Рено Логан 1.
Ниссановский мотор очень приятно едет и бодро набирает. Про короткие передачи я писать не буду, так как для меня не важно, переключу ли я передачу на 3 секунды раньше или позже. А вот что мне понравилось в коробке, так это то, что на пятой передаче можно ехать как по населенному пункту, так и по трассе. Шумоизоляция в арках, конечно, слабенькая, и когда на скорости наезжаешь на кочки, то в салоне это очень слышно. Александр, отзыв про Renault Logan 1.
Красный динамик цвет Рено Меган 2. B76 краска Рено. Рено Меган 3 купе. Renault Megane 3 Coupe. Рено Меган купе на 17 дисках. Рено Меган 3 купе диски. Рено сандёро степвей 2. Renault Sandero Stepway 2 поколение. Рено Логан 2022. Новый Рено Логан 2022. Renault Logan 2014. Флюенс 2. Рено Флюенс Блэк. Гоночный Рено Флюенс. Рено Флюенс драйв 2. Рено Сандеро степвей 2 поколения. Новый Рено Логан 3. Рено Логан 2 2012. Сандеро степвей 2014. Рено Сандеро степвей 2 2014. Рено Логан. Рено Логан в лесу. Машина Рено Логан в лесу. Логан 2 гонка. Ренаулт Логан Сандеро. Renault Logan и Renault Sandero. Рено Сандеро джип. Рено Сандеро степвей это джип. Внедорожник Renault Sandero 2. Лагуна 2. Машина Рено Лагуна 2. Лагуна 2 Рено ралли. Рено Лагуна 2 самый большой пробег. Рено Логан 2 зимой. Логан машина. Ренаулт Логан машина. Renault Logan i. Renault Logan 10. Два Рено Логан напротив друг друга. Renault Megane RS 2012. Рено Меган RS 2012. Megane 2 RS. Рено Меган 3 РС. Renault Kadjar. Кроссовер Рено Каджар. Renault Kadjar i. Renault Kadjar новый. Ренаулт Логан 2014г. Рено Логан 2 Рестайлинг 2014.
Тест-драйв обновленного Renault Logan II (Рено Логан II)
Белый Рено Логан 2 на литых дисках. Renault Logan 2014 Tuning. Рено Логан синий металлик 2014-2. Рено Логан 553. Обвес Рено Логан 2014. Рено Логан 2 и девушки.
Рено Логан 2014. Renault Logan 5. Рено Логан 2 золотистый. Рено Логан 2 белый зимой. Renault Renault Logan 2017.
Рено Логан 2 Люкс. Renault Logan Winter. Рено Логан 2020 зима. Рено Логан антихром. Рено Логан 2 тонированные фары.
Рено Логан 2019 серебро. Renault Logan 2 2019. Рено Логан Рестайлинг 2019. Новый Рено Логан 2019 серебристый. Renault Logan 2 реснички.
Рено Логан 2 кориандр. Логан 2 Рестайлинг. Машина Рено Логан 2. Рено Логан Нью. Рено Логан New 2014.
Рено Логан New 1. Рено Логан с горами. Рено Логан 2 на природе. Рено Логан автопутешествия. Рено Логан 2 занижение.
Renault Logan 2 Tuning. Renault Logan 2015 Tuning. Рено Логан 2 синий сапфир. Ренаулт Логан 2. Черный Рено Логан на золотых дисках.
Renault Logan drive2 2011. Драйв 2 Рено Логан 1. Рено Логан 2 свет. Рено Логан 2 ночью. Стробоскопы на Рено Логан 2.
Рено Логан 2 с включенными фарами. Логан 2 2. Рено Логан 35. Рено Логан 2 местная. Рено Логан 2 белый тюнинг.
Логан 2 2016 в пленке. Белый Логан 2 тюнинг.
Идеальное сочетание будет... Рено Логан известен тем, что был разработан специально для развивающихся стран и быстро доказал,... Стоит ли покупать новый Рено Логан в комплектации Privelege с двигателем мощностью 82 л.
Рено Логан 2015 на дисках. Renault Logan 2 стенс. Рено Логан 2 тюнинг. Рено Логан 2 салон зад. Глянцевый салон Рено Логан 2. Салон Рено Логан 2 Лайт. Рено Логан 2 с открытыми дверями. Рено Логан 2 с противотуманками. Рено Логан хамелеон. Светодиодные фары Renault Logan 2. Рено Логан 2 туманки лайм. Рено Логан 2 r17. Рено Логан r17. Рено Логан r18. Драйв 2 ремонт Логан видео. Renault Logan 2 r16. Рено Логан 2 на 16 колесах. Белый Рено Логан на 16 дисках. Рено Логан 2 черный тонированный. Renault Logan черный антихром. Тонированный Логан 2. Рено Логан 2 комплектации. Renault Logan 209. Рено Логан 2025. Рено Логан 2 генерация. Рено Логан 2014 Ржавый. Новый Рено Логан 2 ржавеет. Слабые места Рено Логан 2. Рено Сандеро степвей 15. Renault Sandero Stepway r16. Диски Renault Sandero Stepway r16. Рено степвей r16. Антихром Рено Логан 2 черный. Антихром Рено Логан 1. Логан 2 каршеринг. Рено Логан 2 drive2 1 поколения f2. Логан поднятый. Рено Логан 2. Renault Logan 2 2012. Renault Logan 2013 2. Dacia Logan 2. Реноха машина. Рено новая в Крыму. Рено Логан 2 белый тонированный. Тонировка Рено Логан 2. Renault Logan r18. Логан r18. Renault Logan 2 r18.
Извлекут ли руководители франко-румынского проекта из этого какие-либо уроки, ведь мировой дебют Рено Логан 2021 модельного года третьего поколения, по предварительным данным, состоится уже в конце текущего года? Экстерьер Основные изменения в размерах и пропорциях нового кузова Рено Логан 2021 модельного года будут продиктованы появлением более покатой крыши и более крупной кормы. Спереди изменения коснутся корпусов фар: они вытянутся в длину и станут горизонтальными. Начинка источников головного света будет представлена светодиодными элементами, но, разумеется, только в дорогих вариантах комплектаций. Заметным изменением станет форма капота: судя по фотографиям, он получит больше граней, а дополнительный рельеф визуально сделает переднюю часть шире. Фотошпионы заметили и то, что дверные ручки нового Рено Логана 2021 будут переделаны под естественный хват, то есть станут сдвигаться на себя. Наконец, укрупненная задняя часть обещает увеличение объема багажного отсека, что может стать одним из главных «козырей» обновленного бюджетного автомобиля.
Drive2 renault
Коробки передач без вариантов - на новый Logan пока что устанавливается только 5-ступенчатая "механика". Нам же выпала возможность протестировать как раз бензиновый 1. Этот двигатель, увы, не молод, и при 8-ми клапанах и одном распредвале много не выжать. Да еще и в нормы Евро-4 надо вложиться. Вот и имеем ровно 80 лошадей и 128 Ньютоно-метров тягового усилия. Не густо конечно, но спасает малая снаряженная масса автомобиля, всего 997 кг. Таким образом Logan с таким мотором отнюдь не медленный. На равнине его характером мы остались вполне довольны, но на серпантинах его часто не хватало.
Зато в городе тянет уверенно, можно даже время от времени пренебречь низшей передачей. А еще такой двигатель можно совершенно спокойно "поить" 92 бензином, что при нынешних ценах на топливо, как говорится, лишним не будет. По своим динамическим качествам Logan с таким двигателем уверенный "хорошист" и отлично подойдет степенным водителям. Ну а любителям активного драйва придется наступать на педаль. Поездили мы и в таком режиме и... Двигатель в салоне до 3 тысяч оборотов слышно слабо, после трех - сильнее, но все еще комфортно. Таким образом, при обычном режиме езды звукового дискомфорта нет.
То же самое справедливо и для остальных источников шума. Насторожило другое. Время от времени на скоростях свыше 80 был слышен легкий свист в районе водительской двери. Если этот огрех касается не только первой партии машин, то окажется весьма назойливым "сверчком". Коробка передач здесь старая добрая 5-ти ступенчатая механика. Передачи включаются легко, но ход рычага поначалу кажется длинным. Но стоит приноровиться, как на КПП перестаешь обращать внимание, настолько непринужденно все происходит.
Зато подвеску просто нельзя не похвалить! Она, как и раньше, буквально всеядна на наших дорогах. Дорожная мелочь, ямы, стыки - все ей нипочем. При этом на скорости ходовая довольно жесткая, хотя и допускает раскачку "задка" на больших волнах. Но, по моим ощущениям, при такой же классической схеме - Мак-Ферсон впереди, Н-образная скручиваемая балка сзади - она здесь собраннее, нежели у потенциального конкурента, бензинового С-Elysee, который мы недавно испытывали фактически по такому же маршруту. Понравилось и рулевое управление, которое стало "острее" и точнее, а малая информативность в околонулевой зоне почти пропала. Хотя выворот невелик, и для маневрирования в ограниченном пространстве приходится поработать рулем.
А он при рулежке на месте не так уж и легок! Не подкачал на наших дорогах также и клиренс. В снаряженном состоянии полный бак и водитель он составляет 165 мм прямо, как у нового кроссовера Honda CR-V.
Отпираемый изнутри лючок бензобака вещь, конечно, полезная и удобная, но почему ручку его открывания расположили строго посредине водительского порога? Выходя из автомобиля, ее можно зацепить. Да и «по-хозяйски» выставить ногу на порог при открытой двери теперь не получится: ручку можно испачкать. Интерьер изменился несильно. Точнее, фактически не изменился, не считая нового рулевого колеса, которое чуть приплюснуто снизу, а сам «бублик» стал плотнее. В остальном это все такой же добротный, не изобилующий наворотами салон. Впрочем, за двухцветную переднюю панель хочется сказать отдельное спасибо, потому как интерьер с ней куда живее и интереснее, чем монохромный.
Правда, доступен такой вариант в комплектации Style, но зато независимо от мощности двигателя. Всего же комплектаций четыре, и базовая теперь включает в себя центральный замок с противоугонной системой. На щитке приборов у комплектаций с маршрутным бортовым компьютером появилась возможность отслеживать температуру воздуха за бортом, что для наших условий эксплуатации вполне актуально, особенно зимой.
Такой седан стоил немногим больше версии Confort с 113-сильным мотором, но при этом имел в своём распоряжении: АКПП; все внешние детали в цвет кузова; круиз-контроль; регулировку водительского кресла по высоте. Он объединяет в себе все удобства, описанные ранее, плюс литые диски колёс. Доплату требовали лишь за навигационную систему и ESP. Однако такая комплектация не пользовалась спросом. Целевая аудитория предпочитала автомобили попроще, в угоду низкой цене. Вы хотите ездить на кроссовере, но бюджет ограничен?
Компания Рено предлагает отличный компромисс - седан Logan в исполнении Stepway. Главное, выбрать подходящую комплектацию. ЗР в этом поможет. Сперва несколько слов о версии Stepway. Сродни кроссоверам, она при минимальных затратах реально способна дарить уверенность и свободу в передвижении на дорогах и легком бездорожье. Главные отличия Logan Stepway от базовой модели — пластиковый обвес по периметру кузова и увеличенный до 195 мм дорожный просвет. Привод — только передний. За то, чтобы Logan приобрел кроссоверные черты, придется выложить в среднем на 100 тысяч больше, чем за обычный седан. В настоящий момент предлагаются четыре комплектации Renault Logan Stepway: Life — от 662 990 рублей, Life City — от 787 990 рублей, Drive — от 792 990 рублей и Drive City — от 857 990 рублей.
Базовая версия Рулевое колесо в новом дизайне функционально и смотрится современно, правда, в начальной версии Life не будет кожаной оплетки руля и логотипа Stepway. Рулевое колесо в новом дизайне функционально и смотрится современно, правда, в начальной версии Life не будет кожаной оплетки руля и логотипа Stepway. В наиболее бюджетной Life придется смириться с отсутствием кондиционера устанавливается за дополнительную плату , электростеклоподъемников задних дверей, системы дистанционного пуска двигателя Renault Start, которая весьма удобна при эксплуатации в зимних условиях, довольствоваться только передними подушками безопасности водителя и пассажира. Автомобиль будет лишен круиз-контроля, кожаной оплетки руля, мультимедийной навигационной системы с сенсорным экраном, подсветки перчаточного ящика, а также хрома на ручках дверей.
В состав задней подвески введена штанга стабилизатора, улучшающая поведение автомобиля на неровных дорогах. Системы безопасности Renault Logan 2 в базовой версии оснащен водительской подушкой и системой ABS с поддержкой электронного баланса тормозов.
На дорогих версиях предлагаются боковые подушки, а на Stepway Drive City установлен модуль ESP с ассистентом начала движения в гору. Расход топлива Заявленный расход топлива на 100 км варьируется от 5,6 до 11,3 л. Экономичность зависит от модели двигателя, типа коробки передач и размерности шин. Расход не зависит от того, какой бензин находится в баке кроме мотора мощностью 113 л. Производитель рекомендует использовать топливо с октановым числом не ниже 92 единиц, но для 113-сильной версии следует заливать бензин сорта А-95 и выше. Комплектации и цены на Рено Логан На российском рынке предлагаются 3 варианта стандартной модели Logan и 4 модификации седана Stepway.
Это обновленный «Логан». Новинку показали внутри и снаружи
Тест драйв Рено Логан II | Renault Logan all photos of the Logan brand, its specifications, dimensions, new features and options / user preferences, colors and addons. |
Renault Logan II vs Renault Logan I. Мини-тест | Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! |
Renault Logan 2015/2018 v1.0 (0.31.x)
Группа Reno Logan Класс приходить на помощь начинающим водителям в эксплуатации обслуживание и ремонте автомобиля. Рено Логан. Тест-драйвов. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Рено Логан — Renault Logan (1G), 1,6 л, 2012 года. Статья автора «D Drive» в Дзене: Здравствуйте друзья, сегодня хотелось бы немного рассказать о своей истории владения Renault Logan второго поколения.
Минтранс — Тест-драйв Рено Логан 2005 (20.05.2023)
Logan на шасси II поколения стоит на дороге чуть лучше, но и в занос срывается порезче. Раздел Renault Logan, Новости Renault. хороший автомобиль для эксплуатации в России. Фото Драйва и компании Renault.
Рено Логан 2 комплектации до 2018
- Новый Рено Логан 2021 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации новой модели
- Видео Рено Логан 2024 тест-драйв и обзоры нового Logan 2 на youtube
- Рено Логан | Пикабу
- Общие плюсы и минусы
- Habitability matters
- Новый Renault Logan II, фото цена видео, характеристики Рено Логан II, комплектации
Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв; Новинки авто
Появились первые изображения обновленного Рено Логан,... Обзор и тест драйв Попробуем разобраться на практике, сравнивая Рено Сандеро в новом кузове и комплектации по... Попробуем разобраться на практике, сравнивая Рено Сандеро в новом кузове и комплектации по...
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Такую машину можно опознать по оригинальному красному колеру и ряду декоративных фишек.
Как явствует из названия, такая модификация специально адаптирована для городских условий. В ней в полной мере проявился диалектический гегелевский закон отрицания отрицания. Проще говоря, если серия Stepway с её псевдокроссоверным обвесом и увеличенным клиренсом изначально формировала внедорожный характер автомобиля, то появление слова City в названии вернуло машину в городскую среду. Самое главное, что такой автомобиль получил в качестве коробки передач вариатор CVT X-Tronic, который работает в паре с самым мощным в линейке 113-сильным мотором. Сочетая в себе неоспоримое удобство традиционного автомата в городе с экономичностью механической коробки передач, Logan Stepway City демонстрирует отличную динамику при умеренном аппетите.
Он прекрасно вписывается в ритм современного города. В разгоне до сотни он уступает аналогичному автомобилю с механикой всего лишь 0,1 секунды. Логотип City на центральной стойке кузова подсказывает, что перед вами автомобиль с самым мощным в линейке 113-сильным мотором и вариатором. Такая версия безошибочно узнается по логотипу City на центральных стойках кузова, стильным черным накладкам на переднем и заднем бамперах и двухцветным накладкам на колесные диски. Комплектации Life City и Drive City различаются между собой уровнем оборудования точно так, как различаются стандартные комплектации Life и Drive.
Кому адресован Renault Logan Stepway City? Конечно же, горожанам, молодым и не очень, всем тем, кто предпочитает стиль и городской комфорт, но при этом готов к приключениям на природе. Современные водители отдают предпочтение кроссоверам. Стремительно набирает обороты новое направление паркетников в кузове седан. Если есть желание ездить на внедорожном автомобиле, но бюджет не позволяет, новый Logan Stepway — отличный компромисс.
Чтобы уверенно и комфортно чувствовать себя на дорогах, выбирайте подходящую комплектацию. Logan Stepway отвечает всем требованиям кроссоверов, способен легко передвигаться по проселочным дорогам. Новую серию Степвей, с передним приводом, разработали в Renault на базе Логан.
Когда позже сравнили цены с нулевым ТО, поняли, что нас обманули. Мы больше не обращались в этот сервисный центр. ТО-2, 28 398 км, март 2022. Тогда концерн «Рено» приостановил деятельность в России, и мы боялись, что у дилеров закончатся запчасти. Замена масла в вариаторе.
Знакомые, у кого авто с CVT-коробками, посоветовали частично менять масло в вариаторе при пробеге 40 000 км.
Renault Logan 2015/2018 v1.0 (0.31.x)
Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде. При этом технически Logan II от Logan I уехал недалеко, что накладывает определённые ограничения. Скачать мод на машину Renault Logan 2 для , здесь вы найдёте все лучшие моды для BeamNG.
Обзор нового Рено Логан (Renault Logan) 2
Кстати, именно из-за этого бесступенчатую трансмиссию удалось внедрить только в Stepway — в обычных Логане и Сандеро более массивная конструкция будет висеть слишком близко к земле. Относительно низко по нынешним временам расположился и ценник на новую машину — самый простой Logan Stepway в базовой комплектации 82 л. Версия Logan Stepway City с вариатором — от 787 тыс. Верхняя планка для модели, не считая опций, — 858 тыс. Хэтчбек Sandero по традиции чуть дороже — от 710 до 897 тыс. Для сравнения — цены на Lada Vesta Cross стартуют с отметки в 774 тыс. Еще один конкурент, но уже вне альянса, Kia Rio X-Line , еще дороже. Самый простой «кореец» 100 л.
Другое дело, что обе машины построены позже, выглядят современнее и управляются интереснее. В летописи о Логане не напишут про удовлетворение драйверских амбиций и эффектное появление у ночного клуба — в городах и селах его будут помнить за простоту, практичность и надежность. А дополнительная прибавка в миллиметрах хоть и не сделала его внедорожником, но точно расширила область применения — преодолеть нерасчищенный участок дороги или выехать из сугроба после тяжелого рабочего дня будет проще. А большего и не надо. Приподнятая подвеска вряд ли даст постепенно стареющей машине шанс повторить блестящие победы былых времен, но точно поднимет в рейтинге — даже если это будет ротация в рамках внутреннего рейтинга бюджетных моделей Renault. А может и родственная Lada чуть подвинется, кто знает. Renault Logan Имидж кроссовера, появление вариатора, посвежевший внешний вид Не нравится Зеркальце можно заклеить стикером, а с остальным придется смириться Вердикт Еще один высокий автомобиль в линейке Renault с ценой до миллиона 1,5 л, R4, 113 л.
Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Видео Комплектации Renault Logan 2 после 2018 Большинство автопроизводителей бюджетных седанов предоставляют покупателям только автомобили с фиксированными комплектациями. Французы добавили к этому возможность выбирать двигатель, трансмиссию и различные опции.
Рассмотрим подробно, какое оснащение предлагается для Рено Логан 2 после рестайлинга 1018 года. Access Renault Logan 1. Стабилизаторы поперечной устойчивости в передней и задней подвеске для базового Logan — опция.
Что касается двигателей, то для «Логана» второго поколения их предложено два, каждый объемом 1.
Базовый 8-клапанный мотор, выдающий 82 лошадиные силы, вызывал наибольший интерес. Едет ли с ним автомобиль? Ведь оба агрегата у седана отвечают нормам «Евро-5». За рулем 82-сильного Renault Logan сразу становиться понятно, что двигатель создан для того чтобы тянуть, а не гнать.
Будь то один водитель на борту, или еще несколько упитанных человек и полный багажник поклажи, «второй» Renault Logan с базовым мотором ускоряется одинаково неторопливо, даже кажется, что делает это медленнее паспортных 11. Но вот сказать, что не едет — язык не повернется. Например, для эксплуатации в условиях города 82 «лошадей» автомобилю вполне хватает. А вот на трассе, особенно при обгонах, могут возникнуть некоторые трудности: со средних скоростей Logan разгоняется неохотно, а после 4 000 оборотов вся тяга у двигателя иссякает.
Однако он, конечно же, шустрее и немного эластичнее. Доступный крутящий момент не спадает до самой красной зоны тахометра, да и заметно шире здесь диапазон подхвата, благодаря чему прогнозируемость реакции у машины куда лучше. Но стоит отметить, что эти самые реакции излишне демпфированы — на нажатие педали акселератора Logan со 102-сильным агрегатом откликается с паузой. И всему вина экологические «удавки».
Вообще, по данному параметру 8-клапанный двигатель смотрится интереснее, так как работает заметно тише. Мотор 102-сильного «Логана» гудит и в зависимости от оборотов меняет свою тональность. Поэтому на более слабом седане ехать куда комфортнее.
Сколько стоит владеть Рено Логаном Степвеем 2020 года
фотографии, видео, обзор, технические характеристики, расход топлива, отзывы, комплектации, цены бюджетного седана в России. Раздел Renault Logan, Новости Renault. Просмотров: Блок климат-контроля нового рено логан 2. Сегодня мы рассмотрим тест-драйв обновленного Рено Логан 2 который провел видеоблогер Александр Контеев. Renault Logan II: Его ждали многие! Видео тест-драйв нового Рено Логан 2024 года от Авторевю.