Новости достависта общение курьеров

«Достависта» предоставляет сервис срочной доставки курьерами по модели B2B2C — принимает заказы отправителей через веб-сайт и управляет работой курьеров через приложение и колл-центр. Курьерский сервис Достависта часто сталкивается с мошенничествами как заказчиков перевозок, так и своих курьеров.

Революция в области доставки: Михаил Александровский о Dostavista в интервью для «Точки G»

Компания, основанная в 2012 году, специализируется на доставке любых грузов до 1500 кг весом по любому маршруту внутри города — и все это за один день. На платформе насчитывается около 2 млн пользователей и 2,5 млн курьеров. Фото: Dostavista.

Например приходят неряшлевые или с перепоя, ну видно же! WTF и что мне делать?!

Хорошо, хоть доставили. А ведь бывают внешне чистоплотные, а внутри УО! Иногда удивляешься, как они вообще работают курьерами! Пытаются теперь взять оплату за все!

Написал, отменили вроде, а потом при редактировании снова! Не дождался курьера на одном адресе, так как ему ехать видишь ли ЧАС еще о как, это в тему про отмену Постоянных курьеров , ок говорю, давайте Я подъеду выше к Вам, т. К сожалению, альтернатив пока не вижу! Но то как они испоганили свой сервис!

Просто нет слов! Меня всегда удивляют, как и кем принимаются решения, при чем все это прикрывается "заботой о клиентах"!!!

Но до всей вот этой ситуации были курьеры, которые могли зарабатывать достаточно много. Если они брали много смен или возили за смену много заказов, то доход мог доходить, например, до 100 тысяч рублей в Москве. Сейчас такие истории идут на спад, у всех в целом доход смещается сюда, к среднему в 50 тысяч». В каких-то компаниях желающих работать курьерами сейчас больше, чем, собственно, вакантных мест. Конкретный пример приводит гендиректор сервиса Dostavista Дмитрий Зубков: Дмитрий Зубков гендиректор сервиса Dostavista «Мы устроены как маркетплейс. В нашем сервисе курьеры не работают постоянно. Они подрабатывают в основном. В тот момент, когда у них есть свободное время, когда им нужно заработать, они могут прийти в сервис и заработать. В этом смысле мы управляем ценой, смотря на бизнес-метрики. Сейчас количество курьеров приросло. Люди, даже если находятся в оплачиваемом отпуске, все равно не хотят сидеть дома, а хотят подзаработать немножко, пока есть свободное время». По словам представителей отрасли, средний чек на доставку не изменился — что из ресторанов, что из магазинов. Сегмент фастфуда остался плюс-минус в норме. Сейчас можно точно сказать, что роста никакого также не будет ближайшие полгода-год.

Для подработки от случая к случаю тоже не годится. Поймете когда внимательно поразбираетесь в системе. Как постоянная работа тоже нет при имеющемся отношении к персоналу. Н НУченик 6 5 лет назад То есть по вашему курьер вообще не может быть нормальной работой? Aleksandr Искусственный Интеллект 153844 При чем тут курьер. Сама постановка работы. Нанявшийся в Достависту не имеет нормального оформления, соответственно оплачиваемого отпуска, больничных итд.

Dostavista — отзывы сотрудников

Почты для связи с диспетчером "Достависты" disp dostavista. Вопросы по активному заказу решаются через чат в заказе из приложения. Самозанятость в Достависте Достависта работает только с самозанятыми гражданами РФ.

Кто-то бьет рекорды по заработанным деньгам, кто-то попадает в топ курьеров. Каждую неделю система определяет топ-5: победители получают баллы в курьерском приложении. Подписчики часто комментируют записи, чтобы попасть в число лучших. Раньше победителей недели призывали в комментариях под постом, но большинство ставят себе напоминалки и сами проверяют, на каком они месте. Ищем разные подходы для сообществ. В Телеграме курьеры предпочитают читать новости от сервиса и обсуждать рабочие вопросы. В группе во ВКонтакте участники любят конкурсы и неформальное общение.

У нас есть метрики, чтобы следить за активностью комьюнити: количество подписок и отписок за месяц в обоих сообществах. Отслеживаем и уровень вовлеченности, когда человек: Просто просматривает записи Лайкает, репостит, иногда комментирует Делится своими фото, активно пишет в чате Сообщество во ВКонтакте хорошо развивается: в группе 14 000 участников, в болталке 340 000 сообщений. Участники комментируют и лайкают посты, участвуют в обсуждениях. Мы видим, что в социальной сети сложилось свое комьюнити курьеров. Общение в Телеграме тоже набирает обороты: у официального канала 21 000 подписчиков, в чате участвуют 1400 человек. Охват публикаций показывает, что курьеры вовлечены в общение с компанией Охват публикаций показывает, что курьеры вовлечены в общение с компанией Вывод простой: давать людям высказаться — хорошо, размещать только новости — плохо Мы поняли, что людям важно общение между собой и обратная связь от нас. Если нет официального чата, курьеры сделают его сами, но там не будет правил и поддержки от нас. Поняли, что для компании чаты — это тоже плюс: с их помощью можно получать обратную связь, оперативно узнавать о проблемах. Например, курьеры делятся тем, что расстояние рассчиталось неправильно.

Также можно отслеживать, что пользователям нравится и не нравится в сервисе: курьеры могут сравнивать наш сервис с другими. Опыт показал нам лучше статистики, что комьюнити внутри команды должно существовать. Поэтому мы будем развивать его и дальше.

Блокировка за частые снятия с принятых заказов Если у вас будет больше снятий, чем выполненных заказов, профиль будет заблокирован на 1 неделю. Прежде чем покинуть магазин, обязательно проверьте свои активные заказы и маршрут, возможно, вам будут назначены дополнительные заказы, которые вы сможете забрать разом с одной точки и доставить нескольким получателям. Подобные жалобы мы получали и от вас - груз уже на руках или доставлен, а заказ почему-то отменен.

Что обязательно нужно делать, чтобы избежать отмены таких заказов? Очень важно отмечать адреса в каждом заказе посещенными, когда забрали отправление на первой точке. Иначе заказы будут отменены и не оплачены. Заметили, что с одной точки получили несколько заказов? После получения всех отправлений сразу же отметьте первый адрес посещенным во всех активных заказах! Вы не сможете получить оплату за заказ.

Но они не идут на встречу!! Только гребут деньги лопатой, ничего не оставляя бедным курьерам!! Алексей 3 ноября 2018 г. Приносим вам извинения за предоставленные неудобства. Большое спасибо за ваш отзыв и за конструктивную критику. Это позволяет нам работать над ошибками и становиться лучше с каждым днем.

Мы стремимся, чтобы все заказы были доставлены без опозданий. Курьеры мотивированы строго соблюдать временные интервалы, ведь в случае опоздания снижается их рейтинг. Рейтинг является ключевым показателем при распределении заказов. К сожалению, в процессе выполнения заказа могут возникать непредвиденные обстоятельства, и небольшой процент доставок осуществляется с опозданием. Рекомендуем указывать временные интервалы с определенным запасом.

Стать курьером Dostavista через официальный парк

Dostavista — сервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России. Помогаем бизнесу забыть о проблемах с логистикой, дополняя или полностью заменяя штат курьеров. Dostavista | чат курьера. 3 523 members, 782 online. Dostavista — помогает заработать нормальные деньги, выполняя несложные поручения по доставке посылок и документов.

ДОСТАВИСТА ЧАТ - курьерам и...

Изменение числа заказов фиксируют курьеры практически всех служб доставки: и в «Яндекс. Еде», и в «Самокате», и в Delivery Club. Как говорят сами курьеры, многие работают через день, а то и через два. К примеру, курьерам одних из ведущих служб доставки дают пятичасовые слоты, а на следующий день отправляют отдыхать. Принудительный отдых не оплачивается. Могут поставить три дня подряд с пяти-четырехчасовыми тайм-слотами, но повезет ли с хорошим количеством заказов — тут большой вопрос. Как говорят сами курьеры, за простой не платят. За километраж добавляют по 20 рублей за километр. Но если между заказами меньше одного километра, то не платят ничего». У средних и крупных игроков не было существенных сокращений.

Зато тот же «Яндекс» решил выделить 10 миллионов рублей на переобучение курьеров в IT-специалистов. Участвовать смогут те, кто сотрудничает с компанией более полугода. Переобучение по этой программе пройдут более 70 человек. Среди специальностей — тестировщик, разработчик, аналитик, дизайнер.

Чтобы такие случаи не наносили клиентам ущерба, мы рекомендуем пользоваться дополнительной услугой — «Объявленная ценность». Услуга объявленной ценности в вышеперечисленных случаях подразумевает договор поручительства, составленный в соответствии с правилами, опубликованными на сайте приложение 5, стр. Указывая ценность, вы подтверждаете намерение заключить договор поручительства, в случае если что-то пойдёт не так. К сожалению, мы не можем компенсировать убыток, причиненный третьими лицами, без договора поручительства. Теперь давайте разберем вашу ситуацию подробнее. Вы самостоятельно оформили заказ 8456531 30 августа 2019.

Через несколько месяцев нашего труда заказов стало заметно прибавляться. Все больше людей начали интересоваться доставкой, а у мужа уже была своя работа. У меня же не было второй машины, да и опыта вождения не хватало. Читать отзыв Вспоминаю свой старт на кондитерском пути, когда заказы только начинали поступать. Ситуация начала немного усложняться. И тут на помощь пришел ""Достависта"".

Ну и плюс в том, что отвечаю только за тот товар, который у меня в руках был неприятный опыт работы как экспедитором, так и на складах. Заказы всегда отличаются, поэтому если плохо знаешь город, придется освоить карты или навигатор. В остальном, мне помогают навыки экспедитора с прошлой работы. Нет смен и обязательств выходить в определенное время: это удобно и практично. Я не привязан по времени и к месту. Чувствуешь свободу действий и возможностей, лучше узнаешь город, бываешь во многих местах. Плюс я вообще люблю погулять на воздухе». Про навигацию в городе и физическую активность «Я студентка, поэтому какую-то подработку найти практически нереально. Так и стала курьером. Усложнил задачу переезд — в новом городе я не знала никого и ничего. Работа в Dostavista помогла мне всё исследовать и одновременно получать деньги. Мне нравится, что тут действительно свободный график, а не его название. Когда захочешь, тогда и выходишь. Можно выполнить даже один заказ, и всё: тебя никто не заставит делать больше и не будет принуждать к сменам. Приятный бонус в том, что за полгода я избавилась от лишних килограммов, топографического кретинизма, и страха общения вживую с новыми людьми». Про общение и чаевые «Мне 15 лет, и доставка — это единственный способ заработка, который не требует больших нагрузок. Я прокачал коммуникабельность и скорость выполнения заказов. А еще понял, что если доставлять всё быстро и хорошо, клиенты даже благодарят чаевыми, это поднимает настроение. Из плюсов профессии — свежий воздух и свободный график: я сам себе выбираю заказы и строю маршрут. Для меня работа — это красивая прогулка по городу». Как вы можете видеть, Dostavista объединяет людей с разными интересами, целями и жизненными обстоятельствами. Наши курьеры могут прокачивать как профессиональные, так и базовые навыки и использовать сервис в качестве основного места работы или же подработки на пару часов». Другие отзывы о Dostavista от молодых курьеров из Москвы и Петербурга Вера, 18 лет студентка, Москва Учусь на юриста, когда есть время, доставляю заказы — чаще всего документы. Из районов нравится Якиманка, Даниловский, они красивые. Стараюсь не доставлять в Савёловском районе, трудно сориентироваться, мало удобных маршрутов. А про чаевые — точного ответа нет. Если заказ доставлен вовремя, как правило, клиенты благодарят. Самвел, 17 лет студент, Москва Удобно при свободном графике зарабатывать деньги.

Достависта: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

Курьерская служба «Достависта» — выполнила первый заказ в cентябре 2012 года. Клиенты Dostavista часто используют услугу выкупа: курьер выкупает предварительно сделанный заказ или товары по списку на сумму не более 5000 руб., эти деньги вместе со стоимостью доставки ему вернет получатель. Ниже отзывы реальных курьеров сервиса доставки Достависта от марта 2020 года. Новости компании Достависта. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Достависта — сервис быстрой курьерской доставки по городу. Читайте хорошие и плохие отзывы о Достависта (Москва) от сотрудников и партнеров. Читайте хорошие и плохие отзывы о Достависта (Москва) от сотрудников и партнеров.

Достависта. Подработка для курьеров

Поэтому прикрепили к каналу чат. В нем сейчас общается 1400 человек. Мы следим за атмосферой в чате. Чтобы вступить в него, нужно подать заявку, и мы проверяем, что это реальный человек, а не бот или спамер. Как ведем сообщества сейчас У нас продолжают активно действовать два сообщества: группа во ВКонтакте и канал с чатом в Телеграме. Вот что мы делаем для вовлечения курьеров в комьюнити: Рассказываем про самых успешных курьеров за месяц.

Кто-то бьет рекорды по заработанным деньгам, кто-то попадает в топ курьеров. Каждую неделю система определяет топ-5: победители получают баллы в курьерском приложении. Подписчики часто комментируют записи, чтобы попасть в число лучших. Раньше победителей недели призывали в комментариях под постом, но большинство ставят себе напоминалки и сами проверяют, на каком они месте. Ищем разные подходы для сообществ.

В Телеграме курьеры предпочитают читать новости от сервиса и обсуждать рабочие вопросы. В группе во ВКонтакте участники любят конкурсы и неформальное общение. У нас есть метрики, чтобы следить за активностью комьюнити: количество подписок и отписок за месяц в обоих сообществах. Отслеживаем и уровень вовлеченности, когда человек: Просто просматривает записи Лайкает, репостит, иногда комментирует Делится своими фото, активно пишет в чате Сообщество во ВКонтакте хорошо развивается: в группе 14 000 участников, в болталке 340 000 сообщений. Участники комментируют и лайкают посты, участвуют в обсуждениях.

Мы видим, что в социальной сети сложилось свое комьюнити курьеров. Общение в Телеграме тоже набирает обороты: у официального канала 21 000 подписчиков, в чате участвуют 1400 человек. Охват публикаций показывает, что курьеры вовлечены в общение с компанией Охват публикаций показывает, что курьеры вовлечены в общение с компанией Вывод простой: давать людям высказаться — хорошо, размещать только новости — плохо Мы поняли, что людям важно общение между собой и обратная связь от нас.

На обращение в курьерскую службу с вопросом о компенсации получен ответ: «Нам жаль, что вы пострадали из-за недобросовестного курьера — он уже заблокирован, чтобы ни вы, ни другие клиенты больше не столкнулись с такой неприятной ситуацией. Чтобы наш сервис был безопасным, мы стараемся исключать неблагонадежных курьеров на стадии отбора, но иногда подводят даже те, к кому никогда не было претензий. Чтобы такие случаи не наносили клиентам ущерба, мы рекомендуем пользоваться дополнительной услугой — «Объявленная ценность». Услуга объявленной ценности в вышеперечисленных случаях подразумевает договор поручительства, составленный в соответствии с правилами, опубликованными на сайте приложение 5, стр. Указывая ценность, вы подтверждаете намерение заключить договор поручительства, в случае если что-то пойдёт не так. К сожалению, мы не можем компенсировать убыток, причиненный третьими лицами, без договора поручительства.

Очень часто попадаются задания, где надо сначала выкупить товар и привести его в определенное время в указанное место. Поэтому нужно всегда иметь с собой деньги. Иногда маршруты обходятся дороже самой оплаты! Поэтому приходится следить за адекватностью заказчиков. Так же они могут выложить заказ на завтра, привести его вы должны были вчера! Поэтому нужно обговаривать такие вопросы сразу с заказчиком про время. Сколько зарабатывают курьеры На официальном сайте Dostavista указана ежемесячная средняя плата для пешего курьера 35-40 тысяч рублей. А для автомобилистов 50-60 тыс. Однако это большие цифры, даже для Москвы. И скорее всего до вычета комиссии и налогов. У многих, с кем я общался, выходит зарабатывать около 10 тыс.

Поймете когда внимательно поразбираетесь в системе. Как постоянная работа тоже нет при имеющемся отношении к персоналу. Н НУченик 6 5 лет назад То есть по вашему курьер вообще не может быть нормальной работой? Aleksandr Искусственный Интеллект 153844 При чем тут курьер. Сама постановка работы. Нанявшийся в Достависту не имеет нормального оформления, соответственно оплачиваемого отпуска, больничных итд. Во всех спорных вопросах администрация будет на стороне клиента.

Достависта. Кто работал?

Подключение курьеров к Dostavista в вашем городе у официального партнера. Работа курьером Достависта через надежный парк и моментальными выплатами каждый день. Долгое время телеграм-канал сообщества курьеров выглядел как канал новостей. В 2022 году мы узнали, что кто-то из действующих курьеров создал свой телеграм-чат Dostavista. Read reviews, compare customer ratings, see screenshots and learn more about Работа курьером в Dostavista. Download Работа курьером в Dostavista and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. Обновленное приложение. Видео о том, как работать в приложении Достависта / Dostavista курьеру. Какие нюансы при доставке при работе в Достависта и не только. Смотрите видео на тему «достависта курьер 2023» в TikTok (тикток).

Работа в Достависта: отзывы сотрудников

Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Аферист провел курьера службы «Достависта», попросив «закинуть» деньги на его мобильный телефон. Dostavista — это сервис курьерской доставки, который работает в 10 странах, включая Россию, где он представлен в 25 городах. она же топшоп, почитайте как они обходятся со своими сотрудниками. Информация по работе с приложением Достависта. Рейтинг 4,2 на основе 543 оценок и 381 отзыва о курьерских услугах «Достависта». Посетителям нравятся доставка и персонал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий