Новости долин кинокритик

Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) заявил, что в нынешних обстоятельствах снимать кино не об Украине и не о спецоперации неприемлемо. Анонс концерта Кинокритик Антон Долин в Риге: ⁠«Каннский фестиваль и политический выбор автора фильма» в 2024 году.

Долин: Тарантино уходит, чтобы не стать посмешищем

  • Как Антон Долин* оказался в "матрице"
  • Антона Долина* убрали из титров фильма об Алексее Германе. Продюсер объяснил почему
  • Об этом он объявил на своей странице в Facebook с некоторым запозданием.
  • Антон Долин в Канаде… Ну вот что с ними не так? | Ваши Новости | Дзен
  • фотографии >>
  • фотографии >>

Либеральные взгляды не помогут. Российских иноагентов не приняли в Прибалтике

Тут уж совершенно неважно, насколько сильно ты демонстрируешь свою ненависть к «этой стране». У тебя уже есть клеймо, несмываемое, выжженное на лбу. И никакие либеральные взгляды или лютое заукраинство тебе не помогут. И тоже за то, что русские. Русскость там очень условная, но это никого не интересует. Потому что идеологическая максима там — просто ненавидеть все не только русское, но и то, что хотя бы как-то связано с Россией. И то, что под раздачу попадают наивные русские «пацифисты» и «либералы» — совершенно неудивительно. В конце концов — поделом. Ведь сами так долго восхищались правами человека и демократией в прогрессивной европейской Прибалтике.

В Латвии вышел сборник эссе об иранском режиссере Джафаре Панахи, в России — сборник лекций про сказки и вымысел в мировом кинематографе. В общем, все у него хорошо. Да будет так. Обсудили все — биографию Долина, его маму-барда, кино, фестивали, псевдодемократию в 90-х. Плавно подошли к событиям на Украине: Беда, преступление, чудовищное преступление, абсолютное зло.

Вообще любая война — это абсолютное зло, кроме одной — войны освободительной. Естественно, война, которую ведут украинцы, — это священная война за свою землю, за свой народ.

С вас «два фильма и две шутки» или что-то другое? Конечно, у меня нет никакого плана. Просто знаю, о каких фильмах буду говорить. С Иваном мы ничего не обсуждаем до того момента, как я к нему сажусь. Просто прихожу и разговариваю. Я там не шучу. Видите же, я не шутник.

Наоборот, я там покер фейс. Я тотально серьезен, потому это работает. В смысле, мы не были знакомы, никогда мне не нравился Ургант как ведущий, никогда я не любил Первый канал, никогда его не смотрел. И уж точно я никогда не хотел попасть в телевизор и до сих пор там не хочу быть. Смотреть на себя не могу вообще, так неловко — внешность, мимика — невозможно, никогда не смотрю. А вот радио люблю: я могу говорить без остановки очень долго, грамотно и не смущаясь. Но телевизор!.. И вот с этим всем меня зовут на кастинг к Урганту. Вызовы, все, что понеобычней, я люблю, поэтому приехал — можно же посмотреть и отказаться.

Ну, и конечно, вывалил им все, о чем сейчас вам говорил: ведущий у вас не такой, канал не такой, все эти шутки на камеру — черти что, шоу, как в Америке, никогда у вас не получится. Смотрю, они воодушевляются. То, что надо, говорят, вы нам подходите. Я продолжаю: посмотрите на меня, переодеваться и переобуваться я не буду — как есть, пришел, посидел, рассказал, ушел. Хорошо-хорошо, говорят. Думаю, ладно, пару раз приду, что-нибудь ляпну, меня и попросят на выход. Короче, прошло пять лет, пока хожу. Если серьезно, не из-за денег там немного , не из-за славы это вообще, чем меньше, тем лучше , но я, правда, верю в то, что приношу пользу, и у меня там просветительская миссия. Просто сказать, что есть такой фильм «Патерсон» и надо его посмотреть — это же очень хорошо.

Ни разу я не сказал там ни одного слова, которое не совпадает с тем, что я думаю. Может быть, я единственный человек на российском телевидении, который приходит и говорит то, что думает. Долину понравились мозаики в ростовских переходах — Кроме «Патерсона» Джармуша, что еще посоветуете обязательно посмотреть из свежих фильмов? И, кстати, почему вы не делаете антирейтинги? Назовите хотя бы тройку жутких ваших разочарований. А дальше выделю немецкую драматическую комедию «Тони Эрдманн» и южнокорейский эротический триллер «Служанка». А что касается антирейтинга, это не мое, правда. Я верю в естественный отбор. Чего я буду ломать копья с создателями фильма «Кавказская пленница-2» и разоблачать их.

Сделаю такое, а потом жалею. Очень мне не понравился «Изгой-один. Звездные войны». Он слабый, сильно роняет планку прошлого замечательного эпизода, который снял Джей Джей Абрамс. Но кому он мешает, пусть фанаты порадуются. Мне очень не нравятся «28 панфиловцев» и «Землетрясение». Но это факты моей биографии. Я жалею почти о каждой отрицательной рецензии.

Тут и стиль, и эрудиция, и глубина суждений, и все что угодно. Но название «Оттенки русского», которое без пояснительного «Очерки отечественного кино» заставляет читателей мысленно подставлять в конец третье слово явно не «кино» , вызывает недоумение по той простой причине, что тезис «русский — значит никчемный» у нас подобен закону — этот грустный факт констатирует и сам Долин, — и потому называть «Оттенками русского» книгу, посвященную отечественному кинематографу последнего десятилетия, по меньшей мере странно.

Кинокритик Дмитрий Иванов об интервью Антона Долина Юрию Дудю

  • Отменить не получится. Ответ Антону Долину
  • Антон Долин ушел из шоу «Вечерний Ургант»
  • антон долин
  • Кинокритик Антон Долин рассказал, почему современные российские фильмы проваливаются в прокате
  • Спутник кинозрителя с Антоном Долиным
  • Лучшее современное кино. ТОП-20 фильмов от критика Антона Долина

Mash: журналист Антон Долин закрыл последний бизнес в России

Причиной ухода из Фонда кино Долин назвал то, что он перестал понимать смысл своей работы в организации. Кинокритик Антон Долин назвал конкретные причины снижения интереса к актрисе. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». 14 февраля известный кинокритик, журналист Антон Долин представил в Великом Новгороде якутский фильм Дмитрия Давыдова «Пугало». Бавырин назвал критику Долина фактологически необоснованной и заподозрил его в попытке продвинуть таким образом другой фильм. Несмотря на свою одиозность, кинокритик по-прежнему собирает хорошую аудиторию на Западе.

12 фильмов из Канн, которые (когда-нибудь) стоит увидеть

  • Антон Долин*
  • Либеральные взгляды не помогут. Российских иноагентов не приняли в Прибалтике
  • Кинокритик Антон Долин признан иноагентом
  • Топ подкастов в категории «ТВ и кино»

Антона Долина* убрали из титров фильма об Алексее Германе. Продюсер объяснил почему

новости России и мира сегодня. Среди попавших в список СМИ-иноагентов — кинокритик Антон Долин*, а также еще пять человек — Иван Жадаев*, Кирилл Харатьян*, Владимир Рувинский. Несмотря на свою одиозность, кинокритик по-прежнему собирает хорошую. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Среди них — кинокритик Антон Долин, актриса. Конфликт блогера с кинокритиком Антоном Долиным вызвал неоднозначную реакцию у представителей «демократического фланга». Кинокритик России Антон Долин объявил об окончании «романа с телевидением».

Антон Долин - кинокритик, журналист, писатель

Если речь идёт об игровом кино, где большие бюджеты и необходимо прокатное удостоверение, то существует целый ряд табуированных тем, связанных с политической ситуацией в Российской Федерации. Например, только что вынесен «приговор» Олегу Сенцову. У определённой части общества существует мнение, что это политический заказной процесс, и он невиновен. Снять игровой фильм, рассказывающий о таком процессе, где в таком свете будет представлен герой, пусть даже фиктивный герой с придуманной фамилией, но с прототипом Сенцова, невозможно. Никто за это не возьмётся. И это, кстати, случай самоцензуры, нигде нет нормативного акта, запрещающего сделать это кино, но ни один продюсер и инвестор в здравом уме за такое не возьмётся, а если бы и взялся, то ни один кинотеатр не решился бы такое показывать.

Относительно государственных заказов — как именно выбираются сценарии и режиссёры? С одной стороны, существует, государство, объявляющее темы этого года, предлагается режиссёрам снимать кино, под которое, скорее всего, будут выделены приличные бюджеты. А с другой стороны, есть продюсеры, которые сами предлагают определённые темы, выдвигают их на гранты для получения денег от фонда кино и администрации культуры. И они это делают, и после этого два совета сначала экспертный, а потом попечительский решают, кому деньги выделить, а кому нет, и сколько. Экспертный совет, в который я вхожу, оценивает художественную состоятельность и профессиональность тех или иных сценариев, заявок, планов, проектов, а попечительский совет уже распределяет бюджет между теми людьми, за которых проголосовали эксперты, выдавая или не выдавая им деньги.

Каким-то на возвратной основе, каким-то на безвозвратной. Там довольно сложная система, потому и существует несколько способов запросов этих грантов. Сейчас существуют такие лозунги как «Современный кинематограф умер», или «Современное кино стало бездушным», или «Сценаристы стали ориентироваться не на эмоциональную составляющую» и так далее… Это звучит ещё с тех самых пор, как кинематограф обрёл звук и перестал быть немым. Каждая такая техническая реформа приводит к тому, что огромное количество людей, ретроградов, считающих, что раньше трава была зеленее, говорят, что кинематограф умирает. По-моему, это всё полная ерунда, хотя она весьма субъективна тоже.

Если для вас кинематограф только Феллини, то как только он умер, то и кино умерло. На это нечего возразить. Но если для вас кинематограф — это постоянно изменяющаяся форма искусства, которая всё время ищет какие-то новые формы выражения, то, конечно, он не мертв, а живее всех живых. Я, как и многие мои коллеги, к концу каждого года составляю список из 10 лучших картин. У меня не было ещё ни одного года, чтобы все, что мне понравилось, вошли в эту десятку.

Всегда есть фильмов 15-20 и мне приходится какие-то из них выбрасывать из этого топа. На мой взгляд, оно различается, но не сильно, потому что все переходы плавные, а люди, которые снимают в ХХI веке, — те, кто сформировались и учились в ХХ веке. О каких-то принципиальных различиях мы сможем говорить, когда мы дойдём до середины столетия, не раньше. Профессия кинокритика сильно изменилась по сравнению с тем, что было раньше? Например, 10 лет назад.

Она сильно изменилась, потому что всё изменил Интернет. Печатное СМИ, по сути дела, умирает или теряет свою влиятельность, а электронное СМИ, телевидение, радио, наоборот, её набирают. Мы видим, какое огромное влияние на умы и сердца людей оказывает телевидение, которое они смотрят, видим, что никак не меняется ситуация с радио, но оно не теряет своей популярности, так как люди слушают его в автомобилях и не готовы от этого отказываться, и наблюдаем, что в Интернете формируется огромное количество разных новаторских, новых форм СМИ или заменителей СМИ. Поэтому журналистское поле для кинокритических талантов не сужается, а иногда даже расширяется или остаётся прежним. Что меняется, так это сама ситуация экспертной оценки.

Раньше эксперту никто не мог возразить, но сейчас, когда это всё существует и в Интернете тоже, потребитель там активен: он может комментировать, излагать альтернативную точку зрения, и если он это делает остроумно и ярко, то может собирать больше «лайков» и просмотров чем тот, кого он комментирует. Эксперт потерял своё право на единственность, уникальность и эксклюзивность. В этих обстоятельствах эксперту приходится быть либо умнее всех остальных, либо доступнее, либо талантливее всех остальных излагать, чтобы всё-таки его уровень отличался от уровня экспертной оценки читателя, зрителя, слушателя. В сущности, мы находимся в ситуации, которую описывал Даниил Хармс, когда писатель выходит и говорит: «Я писатель! Вот это сейчас и происходит.

Любой писатель, который может заявить, что он писатель, а это можно сказать не только прямым текстом, но и написав книгу, может встретить читателя, который с полным правом ему ответит, как описывал Хармс. Раньше читатель такое мог говорить про себя, сейчас — вслух. Хорошо это или плохо я затрудняюсь сказать, но это сегодняшняя реальность. Я ощущаю себя в постоянном диалоге со своими читателями или со зрителями фильмов, о которых пишу, или с другими критиками, блоггерами, и нахожусь в полном комфорте, не чувствую себя униженным ими. Тем более, что если диалог слишком «низок», то никто не заставляет меня его поддерживать.

А как Вы относитесь к антипиратскому закону? Насколько он сейчас действенен? Я отношусь очень положительно, так как пиратство губит на корню прокат в России и в особенности авторского кино, которое априори не является коммерческим. Если зритель потерян, так как скачал всё в Интернете, то это обидно. С другой стороны, я ни к какому закону в Российской Федерации не отношусь абсолютно положительно, так как продуманы и исполнены они, как правило, весьма плохо, и их применение всегда избирательно, то есть наказываются те, кто несимпатичны.

К одним он мягок, а к другим чересчур строг. Кроме того, я понимаю, что в нашей стране для огромного количества людей, живущих в провинции, единственный способ посмотреть огромное количество важных фильмов — это скачать, так как просто нет других вариантов. Я не могу одобрить жителя Москвы, который вместо того, чтобы сходить в ближайший кинотеатр и посмотреть фильм, качает его и кормит пиратов, но не могу осудить жителей маленьких городов, где единственный кинотеатр просто не взял это кино в прокат, за то, что скачали его. И последний вопрос. Как Вам кажется, что необходимо изменить или приобрести российскому кинематографу, чтобы выйти на новый уровень?

Российскому кинематографу стоит прекратить гордиться предыдущими заслугами, тем более, что это не их заслуги, а советского кино, что совершенного другая вещь. И начать относиться к себе адекватно, то есть как к молодой и очень несовершенной кинематографии, которой надо ещё учиться, учиться и еще раз учиться. Когда мы обретём эту самокритичность, которой никто не научит, тогда сразу дела пойдут лучше, и начнут появляться молодые, талантливые и интересные фильмы и авторы. Автор: Анна Юз Фото: Анастасия Белякова [:en] 27 августа в России отмечали профессиональный праздник все кинематографисты и просто любители отечественных лент. У меня достаточно большая аудитория, поэтому бывали случая, когда из-за моей критики фильм собрал не очень много денег в прокате.

Автор: Анна Юз.

Вот на втором пункте и произошел забавный казус — в выпуск Долин вставил фрагмент интервью, в котором обсуждал с Ридли Скоттом его фильм «Последняя дуэль». Сложную и тяжелую ленту о драме, развернувшуюся в эпоху рыцарства, кинокритик счел более реалистичной, чем предыдущие картины режиссера о средневековье, о чем прямо ему и заявил. Скотт с этим категорически не согласился, и свое несогласие выразил в знакомой каждому русскому человеку стилистике, хоть и британец. Займитесь извращениями с самим с собой. Пожалуйста, продолжайте», — сказал сэр Ридли Скотт Долину.

Россияне прикидываются европейцами, но мы их разоблачим. У меня и паспорт российский, Россия — моя родина, смерть неизбежна и т.

Странно было бы это отрицать. Я всего лишь хотел быть честным. Не претендую на ваши рабочие места, не оспариваю ваш профессионализм и не делаю вид, что хорошо разбираюсь в кинематографе стран Балтии. Щелчок по носу в виде этого чудесного письма будет мне хорошим уроком — сдержанность и вежливость могут не означать доброжелательности, теперь зарублю это себе на носу. Даю зарок никого больше не колонизировать и не вводить в заблуждение — позорное клеймо россиянина должно быть выжжено на лбу навеки. Хорошенько подумаю, какую страну поставить рядом со своим именем в следующий раз. Особое спасибо бдительным украинским коллегам, инициировавшим, как я понял, этот документ», — написал кинокритик. В документе в частности сказано: «Хотя мы гордимся тем, что демократия в нашей стране может обеспечить безопасное пространство для журналистов из других стран, мы не поддерживаем решение Screen International присоединять вышеупомянутого критика и издание к Латвии, как они это сделали.

На наш взгляд, это пример культурно-колониального мировоззрения: Латвию представляют российский кинокритик». Напомним также, в апреле 2019 года Долин объявил об уходе с радио «Маяк» и ВГТРК, причиной он назвал «лживый и гнусный» репортаж на телеканале «Россия 24» о его якобы «профессиональной нечистоплотности». Ранее Долин вступил в спор с журналистом Дмитрием Бавыриным по поводу негативного отзыва кинокритика на российско-сербский фильм «Балканский рубеж». Бавырин назвал критику Долина фактологически необоснованной и заподозрил его в попытке продвинуть таким образом другой фильм. Об этом представители Киева сами рассказали во время переговоров, сообщил Мединский, который возглавлял делегацию России в Стамбуле, в интервью телеканалу «Россия 1» , передает ТАСС. Очень тяжело вести переговоры с тем, кто не может принять решение, кто даже хочет, но не может принять решение, а является при этом стороной тяжелого конфликта», — отметил он. Ранее Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов.

Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову.

В компании призрака жены, сына в облике черной обезьяны и других мистических событий герой размышляет о своих прошлых жизнях, успехах и неудачах, хороших поступках и ошибках. Проект фильма лежал на полке несколько десятков лет, и на момент премьеры режиссеру было почти 102 года.

Необычное чувственное приключение фотографа Исаака, которого просят снять умершую юную невесту Анжелику.

Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала

Известный кинокритик Антон Долин выпустил фильм-разбор вселенных культового режиссёра Ридли Скотта от «Чужого» и «Гладиатора» до «Дома Gucci». Среди попавших в список СМИ-иноагентов — кинокритик Антон Долин*, а также еще пять человек — Иван Жадаев*, Кирилл Харатьян*, Владимир Рувинский. Бежавший из России кинокритик Антон Долин снова покаялся за “позорное клеймо россиянина”. Кинокритик «Медузы» Антон Долин рассказывает о невероятной портретной галерее, созданной актрисой. Бавырин назвал критику Долина фактологически необоснованной и заподозрил его в попытке продвинуть таким образом другой фильм.

#антон долин

Антон Долин (р. 1976) — российский журналист, кинокритик и киновед. «Всем спасибо!», – прокомментировал Долин свой новый статус. Кинокритик добавил, что о «звании» иноагента он узнал в тот момент, когда представлял фильм Андрея Звягинцева. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». На уроке, который проходил дистанционно, пишет Долин, учительница не дала ей выступить. До недавнего времени кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий