Новогодняя игра от сети пиццерий Додо, которая позволит выиграть годовой запас пиццы. Написать отзыв про Додо Пицца. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Хочу рассказать как устроилась в пиццерию Додо и за короткое время заняла должность управляющей!
Додо Пицца отзывы
Екатерина Пантелеева, HR-менеджер Додо Пиццы, рассказала, какие категории сотрудников есть в общепите, как в компании отказались от штрафов и почему высокий коэффициент текучести — это не страшно. Екатерина Пантелеева, HR-менеджер Додо Пиццы, рассказала, какие категории сотрудников есть в общепите, как в компании отказались от штрафов и почему высокий коэффициент текучести — это не страшно. Сегодня представитель пиццерии «ДоДо Пицца» — директор заведения в Казани Вячеслав Миллер — прокомментировал газете «БИЗНЕС Online» закрытие точки на ул. Ершова, 4/2 Роспотребнадзором РТ на месяц. Проверенные отзывы о компании ДОДО ПИЦЦА от реальных сотрудников. стажер о компании-работодателе Додо Пицца.
Работники управляющей компании «Додо пиццы» сократили свои зарплаты на 20 млн рублей
Оператор горячей линии Додо Пиццы | Как долго длится смена в Додо Пицца. |
Додо пицца: отзывы сотрудников о работодателе и клиентов о работе компании | И "Додо Пицца" отзывы о работе своей со стороны соискателей не всегда зарабатывает положительные. |
«Я не верю, что серьёзный прорыв по силам одному человеку, нужна сплочённая команда»
На собеседовании вам их обещают наряду с высоким заработком. Как следствие больничные и отпуск оплачиваются в больших размерах. Но уже после трудоустройства выясняется, что как таковые социальные гарантии почти не имеют места. Всего добиваться придется, по словам многих сотрудников, "с боем". Больничные либо с запозданием оплачиваются в мизерных размерах точно так же, как и отпуск , либо вообще берутся за свой счет. Добиться заслуженного отдыха почти не удается. А в декрет уйти - и подавно. Если вы решили обзавестись ребенком, можете смело писать заявление на увольнение по собственному желанию. Вас либо вынудят уволиться, либо найдут, к чему "докопаться", чтобы процесс был "по статье". Заработок "Додо Пицца" отзывы негативные получается еще и тогда, когда речь заходит о таком моменте, как заработок. Изначально все работодатели уверяют, что вы получать будете огромный доход.
И наша сегодняшняя пиццерия не исключение. На практике же получается вполне привычная многим картина. В трудовом договоре с "Додо Пиццей" оклад окажется значительно меньше обещанного. В среднем около 10-15 тысяч рублей. Никаких обещанных на собеседовании премий и надбавок. Вы в "Додо Пицца" курьер? Отзывы данных сотрудников несколько лучше, чем тех, кто работает непосредственно в пиццерии. Все из-за того, что здесь вам могут дать чаевые. А это хоть какая-то прибавка к заработку. То же самое касается официантов.
Правда, у них зачастую весь заработок состоит только из чаевых, потому что оклад мизерный. Кроме всего прочего, в организации постоянно наблюдаются задержки выплаты заработной платы. Иногда могут не платить по несколько месяцев. А работать заставляют столько, словно вам миллионы платят. В общем, хоть и привычная ситуация для большинства компаний, но все равно приятного в этом мало. Коллектив А вот за коллектив свой "Додо Пицца" отзывы получает преимущественно положительные. Не трудно догадаться, что внутри компании нет почти никакой конкуренции - все подчиненные работают на равных. И чаевые оставляются конкретным людям. А значит, нет смысла враждовать и хорохориться перед начальством, доказывая свой профессионализм. Он все равно вряд ли будет оценен по существу.
Зачастую в "Додо Пицца" работают только молодые, активные и дружелюбные сотрудники. Людей старше 30 лет почти нет. Разве что в качестве курьеров их набирают. Или если кто-то долгое время уже работает в пиццерии, а в ходе данного периода гражданину "перевалило" за 3 десятка лет.
Мы также предлагаем курьерскую доставку, чтобы вы могли наслаждаться нашей вкусной пиццей в удобное для вас время в уюте своего дома. Это способствует комфортной работе и возможности сотрудничества.
Профессиональный и личностный рост: Работники отмечают возможности для профессионального и личностного роста в компании. Это может быть важным фактором для развития карьеры. Комфортные условия труда: Несмотря на некоторые недостатки, отмечаются комфортные условия труда, включая просторные и чистые офисы.
Ставка мизерная, но на первое время меня это не заботило. Восьмичасового графика тогда ещё не было.
Человек я ответственный и поэтому всегда всё доводила до конца. В результате мой первый месяц превратился в Работа-Сон практически без выходных. И всё бы ничего.. Меня это сильно обидело.. НО не дело бросать всё в самом начале.
Второй этап. Спустя три месяца работы, войдя во вкус такой жизни как типичный трудоголик стала понимать почему все работники ворчат, психуют и перемывают кости начальству. Несправедливое отношение к работникам в этом царстве для начальства благородное дело. Но не всегда оправдано сотрудники грязью поливают вышестоящих. Очень много было жалобников, которые ныли на пустом месте и даже не прилагали каких-либо усилий к работе.
Третий этап Открылся ресторан и повалил народ на акции. Ставку повысили, но уже через месяц нагрузки мы дружно поняли, что она существенно занижена. Ноги ужасно болели, хронический недосып.. Поесть можно было, только всё бросив или уже дома. И тут всем на радость ввели дурацкое правило.
Бесплатный честнозаработанный обед домой не уносится, не успел съесть? Ну , конечно, ни один разумный человек не выкинет. НО появление такого правила было оскорбительным. Конечно же, её не поставили, ведь всё таки девушки переодеваются и светят там своими прелястями. Четвертый этап Мое знакомство с директором было отвратительным и позже от старых сотрудников и на личном опыте я узнала, что это за человек.
В моей практике были случаи, когда человек мечтал перейти в маркетинг, но после небольшого погружения понял, что такой стресс ему не нужен. Но всегда есть возможность подготовить плавный переход: часть задач закрыть, часть передать коллегам. Если каждый чётко сформулирует свою цель, то два разумных человека всегда найдут классное решение. Раскрой, что ты вкладываешь в эту философию. Я доверяю профессионализму коллег.
Только человек, который непосредственно работает с продуктом, видит реакцию клиентов и держит всё это на кончиках пальцев, может принять лучшие решения по продукту. Моя задача — помочь команде достичь результата, задать направление, держать фокус, не отвлекаться на маловажное, наслаждаться тем, что они делают, — но не управлять. Термин «управлять» неприменим к бизнесу, который планирует совершить прорыв на рынке. Управление, безусловно, подходит некоторым компаниям, корпорациям, даже отраслям из-за определённой специфики, но мы здесь создаём что-то совершенно новое — уникальный клиентский опыт. Я не верю, что прорыв по силам одному человеку.
Каждый из нас ежечасно принимает десятки решений. Управлять этим практически невозможно, только направлять. Также в «Додо» действует система опционов: каждые полгода их часть выдаётся некоторым сотрудникам. Когда начался кризис, Фёдор Овчинников предложил сотрудникам инвестировать в «Додо», и 90 человек решили снизить собственную заработную плату на три месяца, чтобы получить акции компании на эту сумму. Представь себе, что ты акционер, который напрямую может влиять на успех компании.
На мой взгляд, это образец долгосрочного и доверительного партнёрства. Преподавание и курс для директоров по маркетингу — Почему сотрудники брендов вроде «Додо» идут преподавать? Моя мотивация стоит на трёх черепахах. Когда я пошла в новую профессию, то сама собирала всю доступную информацию. Ценного было мало.
На конференциях бессовестно лили воду, а на вебинарах больше продавали услуги спикеров. С тех пор моя внутренняя задача — давать настолько полезный и прикладной контент, насколько это возможно. Моя мама — учитель. С 14 лет я давала частные уроки математики, а в институте в течение трёх лет преподавала релейную защиту и автоматику. Обожаю передавать знания.
Это настоящая магия, когда ты подбираешь правильную формулировку, описываешь свой опыт и передаёшь другому человеку, — а он понимает, использует его, достигает результатов с помощью этих знаний. Ни с чем не сравнимое чувство, когда к тебе приходят люди и рассказывают, на что их вдохновили твоя лекция или вебинар. Процесс энергозатратный, но стоит того. Фото со съёмок для курса SkillFactory — О чём ты рассказываешь на курсе? Коммуникации — важная часть любого бизнеса.
Додо пицца – отстой! (Ворует даже у своих сотрудников!)
Отзывы сотрудника о работе в компании Додо пицца (Продукты питания и напитки). Заработок "Додо Пицца" отзывы негативные получается еще и тогда, когда речь заходит о таком моменте, как заработок. Как долго длится смена в Додо Пицца. только качественные, свежие продукты.
«Я не верю, что серьёзный прорыв по силам одному человеку, нужна сплочённая команда»
Отзывы от сотрудников Додо Здесь вы можете ознакомиться с мнениями наших сотрудников о том, какими прекрасными и увлекательными являются их рабочие будни в нашей дружной команде. Узнайте из первых уст, какие возможности для роста и развития мы предоставляем и как мы стараемся создать атмосферу радости и дружбы каждый день. Аноним Благодарен нашим менеджерам за то, что они всегда идут на помощь и помогут в трудной ситуации Аноним В пиццерии всё отлично, коллектив хороший, дружный и доброжелательный, готов всегда всем помочь У нас почти каждый день хороший, так как управляющий всегда старается нам помочь и поддержать. Его поддержка всегда поднимает настроение и стремление работать лучше.
Наша цель — делать действительно классную пиццу. И мы ищем дружелюбных и усердных людей, которые хотят гордиться тем, что они делают. Для многих сотрудников «Додо Пицца» стала больше, чем просто работой.
А ещё очень бесят люди которые приходят и просят любую пиццу. Ну ту самую в коробочке которая. Я откуда знаю че там у тебя в коробочке? Неужели так сложно прочитать меню? Если вы новый сотрудник, рассчитывать на то, что кто то вам что то будет объяснять не стоит. Вы скорее всего или будете сами соображать на ходу, либо же вас просто будут отправлять мыть полы и туалеты. В общем, если уж вы собрались идти работать в додо, не повторяйте мою ошибку, не идите на кассира. Идите на пиццемейкера, вы просто стоите на одном месте и по конвееру делаете пиццу.
Недостатки работы Упор на обязанности, не связанные с должностью: Один из недостатков работы в ДОДО ПИЦЦА заключается в том, что сотрудникам часто приходится выполнять обязанности, не связанные с их должностью. Например, уборка, нарезка пиццы и другие задачи, которые не относятся напрямую к их обязанностям. Невысокий уровень заработной платы: Отмечается невысокий уровень заработной платы, особенно у кассиров. Несмотря на это, учитывайте, что это субъективное мнение и может зависеть от региона и должности. Некоторые проблемы в коммуникации: Несмотря на положительные моменты в коллективе, отмечаются некоторые проблемы в коммуникации с руководством, такие как хамство, непонимание и игнорирование сообщений.
Додо пицца
Отзывы о работе додо пицца курьером на своем авто | Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Додо Пицца. |
Додо Пицца Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе | В «Додо Пицце» безопасно работать без перчаток, так как на наших кухнях порядок и чистота. |
додо пицца
Поваров и барменов обязали надевать их во время работы. Один из них, Джошуа Миллер из Аламиды, возмутился и устроил акцию протеста в интернете. Читайте также: как Джошуа Миллер устроил акцию протеста в интернете «Из-за закона обслуживание будет медленным, а еще закон создаст опасное и ложное ощущение чистоты», - утверждал он. Через полгода после принятия «Закона о перчатках» сотрудники калифорнийских ресторанов все-таки добились справедливости.
Закон отменили. Кстати, во многих штатах США перчатки из латекса запрещены ещё и из-за возникновения аллергии: частички материала могут попасть в еду и вызвать аллергическую реакцию. Во многих штатах США перчатки запрещены Искусство готовить без перчаток Мы не единственные, кто убежден, что готовить нужно без перчаток.
Так поступают великие повара мира. Шеф-повар и владелец итальянского ресторана Osteria Francescana из списка Лучших 50 ресторанов мира Массимо Боттуро готовит без перчаток. Это выглядит увлекательно, красиво и не вызывает никаких неприятных ассоциаций и брезгливости.
Шеф-повар Жуэль Робушон. У него было 32 звезды Мишлен. И ни одной пары перчаток.
Додо Пицца.
А по договору человек обязан отработать не менее 40 часов в месяц. Начинаю спорить с менеджерами о своих правах, как пример проведение мастер классов.
В трудовом договоре этот пункт освещен - проводит менеджер или управляющий. Нет ребята, Они всецело считают что это работа стажеров и работников, это лучший способ утвердится и показать что ты заслуживаешь место работника этой пиццерии! Ты должен и обязан пройти через это и не важно что написано в договоре.
Отказавшись - получаю бан на неделю. Гнев и ненависть в нашем эмоционально выгоревшем работнике растет, о психическом состоянии своих рабов додо особо не заботится, ведь это все блажь и выдумки. Мной наконец принято решение об увольнении.
Общая база контактов содержит сведения о следующих работниках: руководителях предприятия; В общей базе есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Оставление отзывов и жалоб Также ЛК работника предусматривает опцию «Отзыв». Используя ее, сотрудник может оставить пожелание, жалобу или предложение по работе. Dodo IS позволяет сделать это и анонимно. Все сообщения поступают к директору пиццерии, который принимает решения по заданным вопросам. Отработанная обратная связь между управляющим персоналом и подчиненными улучшает работу всего коллектива и позволяет поддерживать открытую дружественную атмосферу среди работников пиццерии.
Каким категориям сотрудников доступен ЛК «Личный кабинет» разработан технической службой сети пиццерий «Додо» для работников кухни и курьеров для того, чтобы эта категория линейных сотрудников могла варьировать рабочий график, при необходимости оперативно искать себе замену среди коллег, контролировать отработанные часы, текущую заработную плату, следить за сроками действий медицинских и санитарных книжек, узнавать новости компании. Регистрация на платформе Существует 2 способа регистрации на платформе «Додо Пицца»: Клиентский. Зарегистрироваться на платформе можно через специальное мобильное приложение или на сайте «Додо Пицца». Мобильное приложение устанавливается на современные смартфоны, работающие на базе Android и iOS.
Идём дальше; Без проблем и каких то особых колебаний могут тебе поставить смену с самого утра, после смены до закрытия. То есть, ты приходишь домой где то в 00:30 - 1:00, тебе нужно покушать, сходить в душ, уделить внимание девушке если она ещё не спит, что мало вероятно , и спать ты ложишься часа в 2 ночи, чтобы проснуться в 6:00, сделать все утренние процедуры, успеть на автобус и приехать на работу строго за 15 минут до начала, но если же ты, негодник, опоздаешь хотябы на 0,000001 секунду, минус КЛН.
Кстати о нём: КЛН - это личный рейтинг сотрудника. По его итогам определяют кто ты есть этой жизни, и сколько тебе холопу полагается премиальных. Есть зелёная зона ты прилежный раб , жёлтая накосячивший где то раб, скорее всего опоздал на 0,0001 секунду на работу, либо же надел кроксы с дырками на одну больше чем полагается , и, наконец, самое интересное - красная зона плохой раб!
Додо Пицца
Устроился в доставку. Чуть что — штрафы. В итоге зарплату я получил в 3 раза меньше заявленной. А в кафе наблюдал отношения к клиентам — так его нет просто Lbeale 10 Январь 2020 в 16:35 ДОДО Пицца Москва, Еда: кафе, рестораны, fast-food Не заказывайте пиццу в Додо пиццерии, говорю это, как бывший пиццайоло этой сети. Там пицца готовится в антисанитарных условиях и не соответствует ни одному Госту.
Это иллюзия — прям как с тем самым платьем: видишь одно, а на самом-то деле все по-другому. Вы видите перчатки, но не знаете, до чего дотрагивался повар, прежде чем начал готовить. К тому же если на кухне грязно — чистые перчатки не помогут. Мытье рук гораздо проще контролировать, чем менять перчатки. Когда человек чувствует грязь на руках, ему инстинктивно хочется их вымыть.
В перчатках же это не сработает. Тесто липнет к перчаткам, и это правда неудобно. Раскатать его становится очень сложно, ведь в перчатках не чувствуется структура теста. Представьте себе — это то же самое, что нюхать цветы, надев противогаз. Стереотип о перчатках создали телевизионные ведущие. В своих шоу они демонстрировали голые руки сотрудников грязных кухонь, после чего в нашем мышлении поселился четкий образ: у повара нет перчаток, значит, ресторан не соблюдает санитарные нормы, а есть их еду — неприятно. Под давлением мифа представители известных мировых сетей фастфуда начали тоже надевать перчатки. Хотя ещё четыре года назад они ими не пользовались. Ещё один бесспорный факт Если у вас остались сомнения насчет использования перчаток, то просто вдохните поглубже и почувствуйте запах вашей горячей свежеиспеченной пиццы.
Соответственно к первым надо нестись как угорелый, а ко вторым можно немного расслабиться. Загвоздка этой пиццерии в том, что её клиенты пафосные и богатые люди. А это штраф. Если опоздаешь, и клиент сообщит об этом в офис, то пицца за твой счёт. Такие случаи бывают редко, но случаются. Я за день стажировки наездился до тошноты по всем этим бизнес-центрам на Кутузовском, по мажорным хатам на Минской улице, по Москва-Сити с её башнями.
Парень, что меня стажировал, имел большой опыт работы водителем и общий стаж больше 10 лет. Плюс, он работает на этой точке уже второй год и знает все адреса доставки и многих клиентов. Он работает пятидневку по 12 часов. Чаевые всегда разные, но в среднем, он сказал, что по 500 руб. Хорошие деньги. Плюс, меня бы сначала поставили на не такую престижную точку, т.
А вертеться пришлось бы как белка в колесе. Так же отмечу, что плюсом является то, что работа на автомобилях компании. В парке основной моделью является Fiat 500. Так же есть пару Daewoo Matiz и в день, когда я стажировался, они закупили себе партию Lifan. Модель не знаю. Со слов начальника логистики, у которого я был на втором собеседовании, Fiat 500 машина хорошая, но не для России.
То ли дело Daewoo Matiz — неубиваемое и неприхотливое ведро. Я стажировался на Fiat 500. Мне автомобиль понравился.
Потому что красивые очень. Помесь с британцем или шотландцем. У кошки глаза подведены. Цвет двойной - черно белый.
Кому нужен котенок звоните 89630944940.
Додо пицца - отзывы о работе в компании
Газпром Бонус пообщался с 18-летней Владой Летяго — пиццамейкером ресторана сети «Додо Пицца» в городе Москва, которая пришла в профессию еще школьницей. Отзывы сотрудников о работе в: Отзыв по пунктам, как в рекламе о приеме на работу. \*. Умереть за пиццу. отзыв о компании. Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА. Приглашай друга работать в Додо и получи 5000р! На нашем сайте есть информация о данной компании, а также отзывы сотрудников о работодателе Додо Пицца.
Додо Пицца — отзывы сотрудников
Доставщикам водителям-курьерам бесплатно можно только салатик. Принесенная с собой еда допускается, но с большим ограничением по ингридиентам запрещено приносить сходные с производственными ингридиенты. Если 7 часовая смена или меньше бесплатное питание не положено. Две китайские рубашки. И всё. В духе «покатаемся на великах». Это обязанность любого работодателя.
Значил ползать буквально на коленях по грязному полу и собирать всякие крошки можно, а пожимать руки нет.
С недавних пор у нас отменили сушилки, это такие штуки которые после того как ты протрешь пол шваброй, должны его высушить что бы сотрудники не падали. После того как их отменили, лично при мне было 3 падения сотрудников, на мокром полу, благо никто ничего не повредил. А отменили потому что они якобы быстро ломаются. А теперь про желтые карточки, она дается сотруднику, если он что то нарушил незначительное например не снял шапочку при случайном выходе в зону ресторана - не дай бог клиенты увидят это убожество. Желтая карточка: минус 1000 рублей из ЗП минус пять рублей из почасовой ставки начиная с начала месяца. Обычная практика получения многими трех карточек, можно сказать ты теряешь 3000 руб в месяц. А может и больше.
Но есть и зеленая карточка, за которую ничего не набавляется. За которую тебя просто могут похвалить обычно получают за то что прогнулся и задержался на час делать какую нибудь грязную работу. Так вот, мы все убрали к 2-00 ночи, курьер висит над душой что ему завтра утром выходить, а ему еще нас развозить. Садимся драный тазик шестой модели ВАЗ к курьеру который до сих пор плачет. И вот в 2-30 ночи ты дома.
Управляющая компания зарабатывает на роялти от франчайзи. Основные расходы — зарплаты сотрудникам.
Овчинников добавил, что из-за падения выручки компания решила отказаться до 1 июля от части расходов, в том числе от обучения и конференций. Кроме того, основатель «Додо пиццы» не исключил возможность внешнего финансирования.
Нельзя сделать большой заказ на сайте и не заплатить. Клиент предупреждён. Все это настраивается в интерфейсе центрального админстратора Dodo IS. И это ещё не всё. Администратор загружает рекламные баннеры, которые увидят клиенты по всей сети.
А на сайте это будет выглядеть так. Центральный администратор настраивает систему всего один раз. Так что открытие новой пиццерии занимает у него всего пару минут. Открытие подразделения Это первая пиццерия в городе? Центральный администратор создаст новое подразделение и поможет новому франчайзи с начальными настройками. Картографический сервис нужен для печати карт в накладной для курьера. Для России это выглядит так.
А для Румынии вот так. На этом миссия центрального администратора завершена. Он передаёт эстафетную палочку управляющему пиццерией франчайзи , который становится администратором нового подразделения. Его задача — настроить систему так, чтобы пиццерия была готова к приему заказов. Что ему предстоит? Настройка Подразделения, пиццерии и сайта Администратор подразделения настраивает параметры, единые для всех пиццерий города. А затем настраивает каждую пиццерию отдельно.
И всё это появится на сайте. Меню Меню состоит из пицц, закусок, десертов, напитков и наших фирменных сувениров. Некоторые продукты продаются в ресторане, но никогда не доставляются на дом. Поэтому в системе можно создать три вида меню. Меню доставки появится на сайте и в мобильном приложении. Меню ресторана — на кассе. Меню для персонала — особое обеденное меню сотрудников пиццерии.
Цены В каждом городе устанавливаются свои цены на продукты. Наши франчайзи сами определяют уровень цен, исходя из особенностей региона. Бонусные акции Цены установлены, но ими можно управлять с помощью бонусных акций скидок и специальных предложений.