Новости диагностическая карта транспортного средства

Также он по‑прежнему необходим для легковых автомобилей или мотоциклов старше четырех лет в случаях их постановки на учет, смены владельца или изменения конструкции транспортного средства. 36. Уровень шума выпускной системы транспортного средства должен соответствовать требованиям пункта 9.9 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011. С 1 марта вступает в силу ответственность водителя за управление транспортным средством, в отношении которого не оформлена диагностическая карта в виде штрафа в размере 2 тысяч рублей.

Страховка без ТО: Госдума отменила обязательный техосмотр для приобретения ОСАГО

«Управление транспортным средством, в отношении которого не оформлена в установленном порядке диагностическая карта, подтверждающая допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, влечёт наложение административного штрафа в размере 2 тыс. рублей». 22. Орган государственного контроля (надзора) за организацией и проведением технического осмотра транспортных средств в течение 3 рабочих дней со дня аннулирования диагностической карты информирует о таком аннулировании страховщика. Диагностическая карта свидетельствовала о том, что автомобиль технически исправен и может быть участником дорожного движения в России. Согласно пункту 1.1 статьи 12.5 КоАП, за управление автомобиля без прохождения техосмотра и оформления диагностической карты предусмотрен штраф в размере 2000 рублей. Возможно введение штрафов за отсутствие диагностической карты, в том числе с камер видеонаблюдения.

Страховка без ТО: Госдума отменила обязательный техосмотр для приобретения ОСАГО

С 2023 года в России подорожает техосмотр автомобилей: тарифы, изменение стоимости Диагностическая карта свидетельствовала о том, что автомобиль технически исправен и может быть участником дорожного движения в России.
Диагностическая карта автомобиля — как получить для ОСАГО Теперь при регистрации в ГИБДД такого автомобиля потребуют и действующую диагностическую карту.
Новые правила техосмотра 2023: кому нужно проходить Получение диагностической карты автомобиля — Как пройти техосмотр в 2024 году — новые правила.
Техосмотр: изменения в 2022 году, правила и сроки прохождения Чтобы получить дубликат диагностической карты техосмотра, вам необходимо заполнить одно поле формы проверки техосмотра и нажать кнопку "Проверить".
Предоставление выписки из эПТС для проведения техосмотра с 20 декабря 2023 года Согласно новым правилам, большинству автовладельцев вождение исправного транспортного средства без диагностической карты не грозит штрафом.

Страховка без ТО: Госдума отменила обязательный техосмотр для приобретения ОСАГО

Почему дорожают диагностические карты, где самый дорогой техосмотр и кому его нужно проходить в будущем году. Главное условие — причиной ДТП стала техническая неисправность автомобиля и при этом у машины не было действующей диагностической карты. Если у водителя, виновного в аварии, есть действующая диагностическая карта, предъявить иск на выплату ущерба по причине неисправности транспортного средства не получиться.

Какой штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году

Важно помнить, что даже после отмены ТО следить за состоянием своего автомобиля частникам все равно придется, ведь регресс к виновнику ДТП, если оно произошло из-за технической неисправности автомобиля и у него нет действующей диагностической карты. При этом, как подчеркнули в РСА, если на момент ДТП у виновника была действующая диагностическая карта, то по закону об ОСАГО, предъявить ему регресс по причине неисправности транспортного средства не получится. Также диагностическая карта требуется для постановки на учет в Госавтоинспекции транспортных средств старше четырех лет. это проверка технического состояния транспортных средств, включая автомобили и мотоциклы.

Техосмотр 2023 – 2024 кто и как должен проходить

Оформлять диагностическую карту на такие машины в 2024 году не требуется. А вот на автобусы, грузовики, такси и прочие транспортные средства коммерческого назначения диагностическая карта обязательна. Периодичность заезда на ТО зависит от даты выпуска машины с конвейера. Но есть ряд случаев, когда диагностическая карта потребуется даже на легковой автомобиль «физика». Если вы хотите поставить машину на учёт или переоформить её на себя в ГИБДД, то у вас потребуют документ о прохождении техосмотра. Если его не окажется — в регдействиях откажут. Аналогично нужна диагностическая карта и при внесении изменений в конструкцию ТС. А вот при покупке полиса ОСАГО техосмотр в 2024 году больше не требуют — диагностическую карту убрали из перечня обязательных документов для страховой.

Штраф за езду без техосмотра, когда он для вас обязателен, составляет 2 000 рублей. Постановление могут выписывать не чаще 1 раза в сутки. При этом с камер такие штрафы сейчас не приходят. В случае ДТП виновнику не грозит регресс от страховой за отсутствие диагностической карты только если к аварии привела неисправность ТС. Отказать в выплате из-за отсутствия у потерпевшего документа о техосмотре страховщик тоже не имеет права. Стоимость диагностической карты в 2024 году увеличились и составляет около 1 000 рублей. Тарифы зависят от того региона, где вы собираетесь её оформить.

Ещё недавно у автовладельцев была обязанность проходить ежегодный техосмотр. Однако в конце 2021 года власти приняли ряд изменений, после которых многие сайты вышли с заголовками в духе «техосмотр в России отменён». Доля правды в этом есть — некоторые автовладельцы и правда освобождены от необходимости получать диагностическую карту. Вот только техосмотр окончательно не упразднён и всё ещё остаётся актуальным для некоторых процедур. Например, вы не сможете поставить машину на учёт в ГАИ без действующей диагностической карты. В статье будем выяснять, кому по-прежнему нужно заезжать на станцию ТО, есть ли штраф и какой за езду без диагностической карты, будет ли регресс от страховой при ДТП, может ли она отказать в выплате, а также сколько стоит диагностическая карта и как её оформить. Нужна ли диагностическая карта на автомобиль в 2024 году?

Да, нужна — но не всем и не во всех случаях. Несмотря на все изменения законодательства, диагностическая карта о прохождении техосмотра в 2024 году по-прежнему остаётся актуальной. Но нужна она вам или нет, зависит от того, кем вы являетесь — физическим или юридическим лицом, а также в каких целях используете транспортное средство. Именно с этого момента мы начнём. Для личного автомобиля Не нужна. Последние изменения в части техосмотра коснулись как раз личного автотранспорта. Если раньше все автовладельцы в России обязаны были заезжать на станцию ТО и получать диагностическую карту, то с 30 декабря 2021 года на личные автомобили она больше не требуется.

В 2024 года вам не нужно оформлять диагностическую карту при совпадении трёх условий: вы являетесь физическим лицом, а мотоцикл или легковой автомобиль массой 3,5 тонн принадлежит вам на праве собственности, этот транспорт используется вами исключительно в личных целях поездки на работу, на рыбалку, на отдых , вид деятельности не связан с работой в такси и грузоперевозками.

Источник: РИА Новости Согласно правилам, введенным законом «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» для новых легковых автомобилей, грузовиков массой до 3,5 тонны, а также мотоциклов техосмотр в первые 4 года не обязателен. Эти же транспортные средства возрастом от 4 до 10 лет должны проходить процедуру раз в 2 года. После 10 лет — ежегодно. И если один раз оформить диагностическую карту , то в дальнейшем ответственность за обеспечение исправности автомобиля возложена на самих автомобилистов. Прохождение техосмотра не является обязательной процедурой, если транспорт зарегистрирован на физическое лицо и используется только в личных целях. С его помощью нельзя оказывать услуги по перевозке пассажиров или багажа и перемещаться в служебных целях.

Обязательным остается техосмотр для транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам, грузовых автомобилей, автобусов и такси. Также его необходимо пройти владельцам личного транспорта при постановке на учет в ГИБДД машины старше четырех лет.

Если АЗС предлагает оформить диагностическую карту за 3000 или 5000 рублей, она, скорее всего, работает по «серой» схеме и включает в тариф дополнительные услуги. Затраты на техосмотр начали пересматривать еще до того, как процедура стала добровольной. Исходя из стоимости, в Москве она должна быть не менее 2,5 тысяч рублей. По данным Гильдии ремонтников и Союза ремонтников, именно столько в среднем стоят услуги дежурных по СТО. В других городах цены будут примерно такими же. Однако ни одно ведомство пока не прокомментировало ситуацию с ценами. Размеры штрафов за отсутствие техосмотра Согласно п.

Согласно новым правилам, большинству автовладельцев вождение исправного транспортного средства без диагностической карты не грозит штрафом. Оштрафовать могут только владельцев транспортных средств, прошедших техосмотр. Перед официальным принятием изменений говорилось, что дорожные камеры будут оснащены программным обеспечением, способным автоматически выявлять нарушителей. Однако пока эта функция не реализована, и выписывать штрафы могут только сотрудники Норвежской дорожной инспекции. При этом водителям не обязательно ездить с бумажной версией диагностической карты. Он оставляет за собой право отправить на ТО автомобили, где дефекты конструкции видны невооруженным глазом течь жидкости, неработающие фары и т. Нужно ли возить с собой карту ТО Правила дорожного движения определяют перечень документов, которые водитель должен иметь при себе. Так что вам не нужно носить с собой диагностическую карту с результатами техосмотра. Российский госавтоинспектор проверит информацию о наличии или отсутствии карты с помощью планшета.

При этом за отсутствие техосмотра, в принципе, при необходимости водителю грозит штраф в размере 2 тысяч рублей. Ответственность за отказ от прохождения техосмотра в этом году Водители, не прошедшие обязательный техосмотр вовремя, будут оштрафованы. Нарушители будут автоматически обнаружены камерами. Штраф 2000 руб. Напомним еще раз: владельцы такси, автобусов и грузовых автомобилей должны пройти техосмотр без нарушений. За отсутствие диагностических карт давно штрафуют — не расслабляются. Но это совсем не значит, что о техосмотре и диагностике автомобиля теперь можно забыть. Вот причина: В случае ДТП страховая компания может отказать в выплате компенсации автовладельцу с просроченной диагностической картой. А если он является виновником аварии, то страховая компания имеет право предъявить к нему иск о возмещении ущерба пострадавшей стороне.

Поэтому в интересах автовладельца выполнить требования технического осмотра и сделать это вовремя. Особенно удобно оформить полис от ведущих компаний на сайте МТС Страхование Алексей Волконский Эксперт по специальной, военной и автомобильной технике. Автор статей печатных и интернет-изданий.

Кроме того, правительство поручило ГИБДД проводить внеплановые проверки операторов ТО, следить за их деятельностью в интернете и проводить контрольные закупки диагностических карт. Помогут ли эти меры бороться с устоявшейся практикой выдачи диагностических карт без реального проведения техосмотра и когда вступят в силу поправки, выясняли «Известия». Начали с послаблений Правила прохождения техосмотра планировали серьезно поменять в июне, но из-за коронавируса реформу отложили до конца марта 2021 года. Пандемия даже внесла свои смягчающие коррективы — Госдума экстренно приняла поправки, направленные на поддержку производителей и стимулирование обновления автопарка.

Автомобили младше четырех лет полностью освободили от прохождения ТО. Машины возрастом от четырех до десяти лет, согласно поправкам, должны приезжать на техосмотр каждые два года, возрастом старше десяти лет — раз в год. Для сравнения: до этого автомобили от трех до семи лет должны были являться на ТО каждые два года, старше семи лет — раз в год. Кроме того, вплоть до октября автовладельцам разрешили приобретать полис ОСАГО без диагностической карты — из-за режима ограничений многие операторы ТО попросту не работали. При этом страхователи всё равно должны будут предоставить карту позже. Фото до и после Остальные поправки, вступающие в силу с марта 2021 года, ужесточают контроль за прохождением техосмотра. Прежде всего это фотофиксация.

Машина подлежит фотографированию дважды: спереди в начале осмотра и сзади при его завершении, Причем так, чтобы на каждом снимке можно было различить госномер, марку и цвет. В случае с фурой на втором фото должна быть запечатлена задняя часть прицепа. От фотографирования VIN-номера решено было отказаться, это позволит минимизировать временные затраты и автоматизировать процесс съемки.

Прохождение техосмотра на грузовиках

Когда нужно проходить техосмотр и кого штрафуют за отсутствие диагностической карты Получение диагностической карты автомобиля — Как пройти техосмотр в 2024 году — новые правила.
ГИБДД будет бороться с покупкой готовых диагностических карт - новости Право.ру Таким образом, новые правила проведения техосмотра направлены на повышение безопасности и экологичности транспортных средств, а также на борьбу с незаконным выдачей диагностических карт.
Техосмотр автомобиля в 2024 году Если у вас не было диагностической карты на момент ДТП, вас признали виновником, но авария произошла не из-за неисправности вашего автомобиля – страховая не сможет выставить регресс.
Техосмотр с 1 сентября 2022 года: что изменится и для кого? | ГАРАНТ.РУ Рис. 7 Диагностическая карта образца 2022 года. Что проверяют при техническом осмотре транспортного средства. В рамках технического осмотра транспортного средства проверяются следующие узлы и агрегаты.

Техосмотр нового автомобиля. Правила 2022

Не закрывайте сайт и дождитесь результата. Все данные абсолютно достоверны. Почему сервис может не работать? Со стороны базы данных иногда могут происходить сбои. Обычно это случается из-за того, что поступает слишком большое количество запросов. Рекомендуем подождать и повторить попытку. Где найти ссылку на официальный сайт проверки? Официального сайта проверки техосмотра по ЕАИСТО не существует — есть только личный кабинет, в который могут входить сотрудники станций техосмотра.

Если индивидуальные номера авто, конструкция кузова, рамы или кабины не соответствует записям в документах на машину, работник диагностического центра откажет в проверке и сделает пометку в ЕАИСТО с указанием причин отказа. До 1 октября 2021 года он бы просто отказал водителю в процедуре безо всяких записей. Если такой водитель решит обратиться в другой центр, ему откажут с порога — до всех проверок. Если при проверке окажется, что предыдущую карту гражданин получил без прохождения осмотра — ее аннулируют и занесут об этом информацию в ЕАИСТО. Центр, который выдал такую карту, накажут штрафом. Можно ли купить карту без прохождения осмотра Нет, купить диагностическую карту нельзя — это незаконно. Такая карта будет бесполезна: в пункте ТО карту аннулируют. Сами пункты технического обслуживания «левые» карты не продают — для них действуют штрафы за нарушения от 100 000 до 300 000 рублей.

У жителей села Перегрёбное в Ханты-Мансийском автономном округе возможность пройти процедуру есть только шесть месяцев в году. Дмитрий Мельничено не может попасть в пункт техосмотра для прохождения ТО: для этого необходимо преодолеть водную преграду в виде реки, а также 60 километров проехать по зимнику. Летом придется проплыть это расстояние на пароме. Весной и осенью нет ни зимника, ни навигации, поэтому добраться невозможно. О том, что операторов техосмотра окажется мало, все знали заранее. Сергей Ефремов, заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков: «2,5 тысячи операторов нам не ответили на наши запросы. Риск, что в каких-то регионах могут быть проблемы, связанные с количеством пунктов технического осмотра, существует». На карте Российского союза автостраховщиков обозначены все аккредитованные пункты техосмотра. Программа « Главная дорога » проехала почти два десятка адресов, но найти работающую станцию оказалось непросто — где-то где-то нас пункта техосмотра никогда не было. Благодаря продлению срока действия диагностических карт коллапса; а также тех, кто должен пройти техосмотр впервые, то есть владельцев четырехлетних машин. Даже на открытых станциях у мастеров есть проблемы с подключением к новой электронной базе диагностических карт, созданной МВД. Говорят, ее только ввели в эксплуатацию, она пока подвисает.

Кроме того, в 2022 году вводится штраф за отсутствие диагностической карты. В России принят официальный новый закон, несколько меняющий регулирование обязанностей водителей при приобретении полиса ОСАГО. В частности, отменена обязанность проходить техосмотр для получения страховки. Однако, в сети начали порождаться некие слухи и противоречивая информация, не являющаяся правдой. В частности, некоторые источники сообщают о полной отмене обязанности получать диагностическую карту, о подорожании страхования и о некоторых других данных. В этой статье мы со ссылками на официальную информацию выясним, что является правдой в отношении изменений. Итак, что же за поправки вносятся в законодательство РФ по обсуждаемой нами теме? Речь идёт о довольно большом и объёмном на 139 страниц документе, который практически реформирует страхование в России. Это одноимённый Федеральный закон о внесении поправок в целый ряд других ФЗ. Вот его официальная страница в Системе обеспечения законодательной деятельности со всей хронологией событий. Теперь давайте выясним, о каких новшествах идёт речь, можно ли приобрести полис без диагностической карты уже сейчас, когда вступает в силу документ и как всё это будет работать! Пока ещё и нет, и да. Такой парадокс возникает из двух важных тонкостей в законодательстве. Официально новый закон об отмене техосмотра для ОСАГО в 2024 году в законную силу ещё не вступил и не действует. Выше мы привели ссылку, и вы можете увидеть, что это пока только ещё проект и в текущей стадии он принят в третьем чтении Госдумы, а вот одобрения Совета Федерации, подписания Президентом России и официального опубликования ещё не было. Однако, в марте текущего года было принято другое изменение — до октября отменена обязанность прохождения техосмотра и получения диагностической карты для покупки страховки ОСАГО из-за коронавирусной инфекции. Поэтому формально у вас и сегодня нет обязанности пройти техосмотр для получения полиса ОСАГО в страховой компании. Даже несмотря на то, что новый закон ещё не начал действовать.

Техосмотр теперь нужно проходить не всем

Какая административная ответственность предусмотрена за управление транспортным средством без диагностической карты и на кого эта ответственности не распространяется. Самое важное: теперь в диагностической карте должны быть фотографии автомобиля с указанием времени и координат места съемки. Хотя диагностическая карта исключена из обязательных документов, которые должны быть у водителя, владельцы личных автомобилей несут ответственность за состояние своего транспорта. Если у вас не было диагностической карты на момент ДТП, вас признали виновником, но авария произошла не из-за неисправности вашего автомобиля – страховая не сможет выставить регресс.

С 2023 года в России подорожает техосмотр автомобилей

Тем же, у кого диагностическая карта истекает только в сентябре, о техосмотре можно не задумываться аж до марта следующего года. Что касается остальных транспортных средств, их водители даже при просьбе со стороны сотрудников внутренних дел имеют право не предоставлять диагностическую карту на проверку. Компании, занимающиеся оформлением диагностических карт, решили взять своего рода реванш и воскресить обязательное ТО для всех автомобилей в России. Получать диагностическую карту для приобретения полиса ОСАГО больше не нужно, независимо от возраста машины.

Штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году

В документе сказано, что во время самой процедуры техосмотра автомобиль нужно сфотографировать несколько раз с разных ракурсов, причем в кадре обязательно должен быть эксперт, проводящий процедуру. Более того, сами файлы с фотографиями теперь запрещено редактировать, а координаты местонахождения автомобиля должны быть в радиусе 40 метров от координат пункта техосмотра. Зачем нужны такие меры? Как утверждают власти, для борьбы с теми, кто покупает диагностические карты в обход закона. С точки зрения экономики операторам стало невыгодно работать. Они работали, по сути, без затрат», — пояснил Дрому председатель Гильдии операторов технического осмотра при МТПП Игорь Волчек, добавив, что новые требования и необходимость аккредитации действительно привели к снижению количества недобросовестных компаний. Кстати, с 1 марта операторов техосмотра обязали заверять документы электронной подписью, что, по задумке авторов, также призвано снизить количество поддельных диагностических карт. В общем, коммерческим перевозчикам действительно проще пройти техосмотр по закону.

Все ли так гладко? Не совсем. Дело в том, что изменение требований к техосмотру напрямую повлияло на количество пунктов, где можно получить данную услугу. Если до 1 марта, по данным Российского союза автостраховщиков, в России было зарегистрировано почти 5000 операторов, то после изменения требований их число сократилось более чем в два раза. Сейчас, если верить РСА , в системе числится 2078 организаций. Как это сказывается на автомобилистах, догадаться несложно — им приходится тщательнее искать пункт техосмотра, работающий по новым правилам. В крупных городах проблем не возникает, но вот на периферии все уже не так однозначно.

Лучше всего из них чувствуют себя те организации, что расположены неподалеку от регистрационных отделений ГИБДД. Даже у тех, кто прошел аккредитацию. Серьезная проблема будет в глубинке. Есть ряд регионов, где [работает] один-два оператора на большую территорию — там просто нет большого количества автомобилей. И некоторые операторы не смогли пройти аккредитацию из-за несущественных требований, хотя до этого много лет успешно работали. Кто в этих регионах будет проводить техосмотр общественного транспорта — совершенно непонятно, — добавляет глава Гильдии операторов технического осмотра при МТПП. А еще, по словам Игоря Волчека, есть проблема в самих новых требованиях к пунктам, о чем также предупреждали эксперты.

Например, лишиться аккредитации оператор может, если пункт не соответствует требованиям по высоте всего лишь на несколько сантиметров. Причем действующая процедура даже не предусматривает сроков для устранения недостатков в случае их обнаружения при проверке.

Новые правила аннулирования диагностической карты Информация о нормативном документе 2024. Документ вступил в силу 20 декабря 2023 года. Предоставление выписки из эПТС при проведении техосмотра Первое важное изменение внесено в пункты 9 и 11 правил техосмотра: 9. Для проведения технического осмотра заявитель обращается к любому оператору технического осмотра в любой пункт технического осмотра вне зависимости от места государственной регистрации транспортного средства и представляет транспортное средство, а также следующие документы:... Оператор технического осмотра устанавливает тождественность идентификационного номера транспортного средства и или идентификационных номеров основных компонентов транспортного средства кузова, рамы, кабины и данных, содержащихся в свидетельстве о регистрации транспортного средства или паспорте транспортного средства электронном паспорте транспортного средства. Оператор технического осмотра устанавливает тождественность идентификационного номера транспортного средства и или идентификационных номеров основных компонентов транспортного средства кузова, рамы, кабины и данных, содержащихся в свидетельстве о регистрации транспортного средства или паспорте транспортного средства выписке из электронного паспорта транспортного средства.

До 20 декабря 2023 года автовладелец не должен был предоставлять оператору техосмотра информацию из электронного ПТС.

Какое использование авто относится к личным целям? Протокол на вас могут составить, если вы используете личный автомобиль: передавая его в аренду для перевозок грузов товаров, оборудования и людей не по доверенности , в том числе и документов ИП и юридических лиц; перевозите любые грузы товары, оборудование и документы как курьер от торговой организации и ИП; перевозите грузы и документы, оборудование и приборы по поручению компании, в которой работаете; предоставляете свою машину по договору работодателю для перевозок и выполнения каких-либо служебных поручений и сами ею управляете.

Это распространяется и на ИП, если он использует машину для своей коммерческой и производственной деятельности. Если вы передали машину в аренду по договору аренды без техосмотра, то протокол придет к вам как к владельцу. При желании составить протокол на отсутствие диагностической карты может любой инспектор, если он правильно оформит материалы с доказательствами коммерческого или служебного использования вашего личного автомобиля.

То, что не всегда инспекторы хотят вникать в эти детали, вовсе не означает, что завтра вы не попадете в такую ситуацию.

Интересно, что в законе не указано, кто должен нести расходы — продавец или покупатель. Наверное, до появления разъяснений вопрос надо решать индивидуально, по договоренности. Если решили внести значительные изменения в конструкцию автомобиля или мотоцикла В случае внесения изменений в конструкцию автомобиля необходимо будет получить новую диагностическую карту, иначе автомобиль не может считаться безопасным с точки зрения закона. Если какие-либо изменения допускаются производителем, это должно быть указано в технической документации, и в этом случае никаких дополнительных действий при замене не требуется. Но даже установка неоригинальных деталей становится основанием для внепланового прохождения ТО. В частности, к изменениям, требующим обслуживания, относятся: Изменение типа кузова, корректировка рельефа например, установка нестандартных силовых бамперов, лебедок и так далее. Замена фар с изменением класса источника света. Переоборудование автомобиля таким образом, чтобы им мог управлять человек с ограниченными возможностями.

Замените двигатель на двигатель с другими характеристиками отличными от тех, которые указаны на оригинальной детали. Изменения в тормозной системе. Подъем или опускание подвески. Только если соответствие подтверждено, водитель не нарушает никаких законов. Кто теперь не обязан проходить обязательный техосмотр В связи с изменениями в российском законодательстве некоторые автомобили были освобождены от прохождения технического осмотра. К ним относятся автомобили и мотоциклы, принадлежащие физическим лицам. В этом случае транспортное средство разрешается использовать только в личных целях. Перевозка грузов и пассажиров запрещена. Кроме того, автомобили за исключением ТО нельзя использовать в качестве служебных автомобилей.

Сколько раз нужно проходить техосмотр Вот основные правила для автовладельцев: Транспортные средства моложе четырех лет освобождаются от техосмотра. Осмотр легковых автомобилей от четырех до десяти лет проводится один раз в два года. Если транспортное средство старше десяти лет, процедура повторяется ежегодно. Такси, автобусы и грузовики не старше пяти лет также необходимо проверять каждый год, если старше — раз в полгода. Возраст автомобиля исчисляется с года выпуска, а не с даты покупки. Например, если вы покупаете этим летом у автодилера автомобиль 2020 года выпуска, вы должны отправиться на техосмотр в 2024 году. Каким образом инспекторы ГИБДД будут выявлять неисправности На другой чаше весов отмененной проверки новый пункт реформы — инспектор ГИБДД имеет право отправить автомобиль на обязательную проверку, если заметны внешние неисправности. Расплывчатая формулировка «при визуальном обнаружении признаков технической неисправности автомобиля, представляющей угрозу безопасности движения» вызывает много вопросов у специалистов. Какая процедура была раньше До вступления в силу новых правил техосмотр был необязательным только первые четыре года после выпуска автомобиля.

Автомобили в возрасте от 4 до 10 лет должны были проходить ТО каждые два года, автомобили старшего возраста — ежегодно. Эти правила применялись только к частным автомобилям; для транспортных средств, используемых для оказания услуг особенно транспортных , условия были более жесткими.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий