Информация об игре Metro: Exodus – описание, обзоры, даты выхода дополнений (DLC) к игре, поддерживаемые платформы и официальный сайт. Метро Исход: История Сэма Дата выхода и новости. Время и дата выхода Игры Metro Exodus вызвала множество недовольств по поводу временной эксклюзивности на ПК, но теперь игра наконец готовится выйти в Steam. Продолжение шутера Metro: Exodus наконец получило дату выхода и первые скриншоты, сообщает. Какова ближайшая возможная дата выхода сиквела Metro Exodus?
Metro: Exodus
У студии будет на игровом мероприятии в Кельне целый стенд, но на данный момент у команды нет ни одной анонсированной игры. Ожидается, что в рамках Opening Night Live в первый день выставки сиквел Metro Exodus официально представят, а после посетители мероприятия смогут ознакомиться с играбельной демо-версией на стендах 4A Games. Gamescom в этом году пройдет с 23 по 27 августа.
Кроме этого, компания Nvidia на новых кадрах также продемонстрировала обновленную графику шутера Metro: Exodus, в котором глобальное освещение теперь стало учитывать локальные, точечные и излучающие источники света, улучшая тем самым искусственное освещение и другие эффекты. Сэм Мельник и Кирилл Хлебников В первом сюжетном дополнении «Два полковника» для «Метро: Исход» геймерам предстоит взять на себя роль полковника Хлебникова, который закончил свое задание в неглубоких туннелях метро под Новосибирском и теперь собирается вернуться домой, что встретить Новый год с сыном. Однако, главному герою предстоит повременить с возвращением домой из-за возникших трудностей: в туннелях продолжает расти гниль, атаки мутантов становятся более частыми, а запасы «зеленки» на исходе.
Спустя некоторое время и десятки трупов мятежников, выходит один бронированный солдат с гатлингом, попутно солдат обстреливают из гранатомета. Из-за разрыва снаряда рядом с Вячеславом, он теряет сознание. С трудом очнувшись, он видит, как мятежники убивают контуженых солдат, и когда они уже подходят к Вячеславу, в этот момент прибывает последняя группа солдат, начиная отстреливать жителей «грязных» станций. К Хлебникову подбегает один из солдат, и пытается ему помочь выбраться через другие гермоворота.
В этот момент солдаты пускают хлор чтобы убить себя и других, но последний солдат и Хлебников смогли выбраться за гермоворота перед их закрытием. Хлебников прячется, и видит, что этого солдата убил его старый друг — Анатолий Виноградов. Выждав удобный момент, Вячеслав сбивает его с ног и начинает бить по лицу, попутно обвиняя его, но генерал-лейтенант отбивается от него, и собирается убить. В этот момент офицер Петров сообщает по рации, что Сергей Виноградов , сын Анатолия, погиб, и поезд со специалистами и главами правительства уехал из города.
Отчаявшийся Виноградов передаёт ему последний приказ: взять РПГ и подорвать состав на старой развилке. Опечаленный смертью сына, и предательством командования Виноградов прощается с Вячеславом и стреляет себе в голову. Кирилл Хлебников, всё это время находившийся на связи, объясняет, что по этой рации говорил отец, перед тем как отправится в бункер. Спрашивает, соблюдает ли он правила которые он ему оставил, и говорит что очень любит его.
Затем кладёт рацию обратно во внедорожник, закрывает дверь и входит в бункер вместе с огнемётом. Предупредительная сигнализация и электричество всё ещё работают, так как реактор ещё функционирует. Пройдя на первый этаж, Вячеслав спускается и проходит через гору брошенного транспорта, чтобы открыть гермоворота на второй этаж. При повороте рубильника выключается свет из-за нехватки энергии для открытия гермоворот.
Вдруг просыпаются носачи и начинают сильно рычать и выходить на шум открывающихся ворот. После сражения Хлебников проходит через открывшиеся гермоворота, и спускается по лестнице на второй этаж. Хлебников доходит до комнаты с лифтами, что ведут до третьего этажа, и на него нападают носачи, и слепыш , который спрыгнул с разрушенного потолка; в ходе сражения слепыш иногда убегает, и на Хлебникова вновь нападают носачи. После схватки слепыш кидает Вячеслава в открытую лифтовую дверь, но благодаря застрявшему огнемёту между приоткрытыми дверьми он смог открыть клапан баллона с газом, благодаря чему мутант бьёт по огнемёту и он взрывается, откидывая Хлебникова на крышу лифта, застрявшего ниже, и убивая слепыша.
Выпрыгнув из верхнего люка лифта на третий этаж, он попадает в самое логово слепышей. Пробираясь по вентиляции, подполковник Хлебников спускается в комнату со стелажами, и обыскивает первый попавшийся стеллаж в поиске карты радиационного заражения Байкала. Ничего не обнаружив, он достаёт последнюю ампулу зелёнки для инъекции, но вдруг замечает мёртвого сталкера, сидящего на полу, который крепко держит последнюю, взятую со стеллажа металлическую упаковку хранения карт.
Недружелюбно настроенные ганзовцы обезвреживают их. Находясь в кузове машины, пленённые Артём и Анна обнаруживают там же людей, оказавшихся в Москве, добравшись из деревни в провинции. Таким образом, Артём оказался прав по поводу выживших вне столицы.
Добравшись до Щербинки, ганзовцы расстреливают приезжих и Артёма, который попытался защитить их. Благодаря жетону Хантера, остановившему пулю, Артём чудом остаётся в живых и оказывается в яме с трупами. Выбравшись из ямы, Артём тайком пробирается на базу Ганзы — депо, где стоит увиденный им ранее паровоз. Артёму помогает машинист паровоза Ермак, которого заточили в комнате. Добравшись до командного центра, Артём спасает Анну. В ходе завязавшейся потасовки Артём и Анна случайно уничтожают аппаратуру, из-за чего в командный центр стали транслироваться радиосигналы от выживших со всех континентов.
Ганзейский командир объясняет им, что супруги только что вывели из строя устройство подавления радиосигналов. По словам командира, изоляция Москвы от остального мира обеспечивает безопасность её оставшихся жителей, так как война всё ещё идёт. Артём и Анна освобождают Ермака и угоняют паровоз, но их настигает группа зачистки. Этой группой оказываются товарищи Артёма — отряд спартанцев во главе с Мельником, а также двое офицеров Ганзы. В ходе словесной потасовки выясняется, что Артём и Анна совершили непростительный поступок со стороны Невидимых наблюдателей — уцелевших представителей правительства России, укрывшихся в Москве, — и теперь им за это грозит расстрел. Ради спасения Артёма и Анны полковник жертвует своей репутацией, решаясь на дезертирство.
Бойцы Мельника говорят, что поедут вместе с ним. Выкинув с борта офицеров Ганзы и с трудом отбившись от преследования бронепоезда Ганзы, который Артём взорвет, отряд покидает Москву на паровозе. Отдалившись на значительное расстояние от столицы, беглецы обнаруживают, что радиационный фон находится в пределах нормы, благодаря чему можно свободно дышать на поверхности без противогаза. Полковник объясняет, что теперь единственный шанс на прощение для них — это связаться с уцелевшим высшим руководством страны, которое расположилось в бункере у горы Ямантау на Урале , в Белорецком районе Республики Башкортостан. По приказу Мельника Артём с помощью радиоприёмника ловит сигнал из Ямантау, узнав координаты местонахождения бункера. Группа даёт паровозу имя «Аврора» в честь богини утренней зари и крейсера Великой Октябрьской социалистической революции , и направляется в путь к горе Ямантау.
Волга[ править править код ] С наступлением весны паровоз беглецов подъезжает к мосту через реку Волга в 776 км от Москвы сама локация является вымышленной, но общая форма была подсказана изгибом реки напротив Саратова [12]. Мост этот вертикально-подъёмный, и его подвижная секция в тот момент сдвинута вверх. На подходе к мосту паровоз сносит группу бойцов в простых ватниках с охотничьими ружьями и баррикаду из брёвен, из-за чего ломается паровая машина. Мельник предполагает, что это были пособники иностранных оккупантов, и отправляет Артёма и Анну на разведку к замеченной невдалеке церкви , а остальные остаются на «Авроре», чтобы выставить оборонительный периметр. В церкви Артём натыкается на проповедь некоего «Отца Силантия», возглавляющего секту «техноборцев», поклоняющуюся некоей Царь-Рыбе и отвергающую технологии. Попав в ловушку сектантов как не покаявшийся на проповеди еретик, Артём пытается выбраться из церкви и обнаруживает медсестру Катю и её дочь Настю, находящихся в плену у Силантия.
Артём захватывает сектантскую лодку и покидает пределы церкви. Анна по рации сообщает, что уже доставила Катю и Настю на «Аврору». Артёма с берега замечает Князь, которого Мельник послал на разведку. У берега на лодку набрасывается огромный сом -мутант которого и называют Царь-Рыбой и разносит лодку в щепки, но Князь помогает Артёму выбраться на берег. После разговора с Князем Артём возвращается к группе спартанцев. От Кати Мельник узнаёт об изгнаннике из секты — механике по кличке Крест, который может помочь в починке паровоза.
По приказу Мельника Артём добирается до убежища Креста, который уже давно заметил новоприбывших и готов к ним присоединиться. Возвращаясь к локомотиву, Артём слышит голос Мельника по рации, который просит его вместе с Дамиром и Сэмом найти Анну. Степан сообщает, что она ушла на разведку в район с антеннами, где заметила американский флаг. Артём направляется туда и находит зыбкий пролом, ведущий в химическое хранилище — наполненный ядовитым газом подвал. Провалившись туда, он находит полуживую, кашляющую Анну, не успевшую надеть противогаз. Артём надевает на неё противогаз и находит кремальеру выходной двери, а подоспевшие Сэм и Дамир отводят Анну на «Аврору».
Флаг оказывается истрепавшейся футболкой. Позже Мельник рассказывает Артёму, что можно пересечь мост сектантов без штурма, если захватить баржу торгового каравана, под видом торговцев обмануть охрану и попытаться опустить секцию моста. Ввиду разрастания экипажа, куда теперь вошли Катя, Настя и Крест, Анна предлагает доставить и прицепить к паровозу находящийся в вагономойке поблизости пассажирский вагон. Крест говорит, что в терминале у моста стоит отнятая у него сектантами дрезина , способная перетащить этот вагон к паровозу. Мельник соглашается с возникшим планом и посылает Артёма за дрезиной. После стычки с гигантским сомом, обитающим на терминале здесь игроку предоставляется единственная возможность убить Царь-Рыбу , Артём находит дрезину, отбивает у бандитов с вагономойки пассажирский вагон и доставляет к «Авроре».
Дело за малым — пробиться через мост. Прибыв к мосту на барже торговцев, Артём и Князь добираются до Силантия. В зависимости от действий, совершённых Артёмом в этой локации, Силантий либо согласится опустить мост и мирно пропустить состав «Авроры», либо же забьёт тревогу и будет оглушён. Князь или прыгает на состав вместе с Артёмом, или погибает на мосту, прикрывая проход поезда, в зависимости от действий Силантия а действия последнего зависят от действий игрока в этой локации.
Metro Exodus - The Two Colonels
Новая часть Metro оказалась ближе, чем все ожидали. Инсайдер и журналист Том Хендерсон поделился информацией, что продолжение популярной серии игр от компании 4A Games находится на поздних стадиях разработки — сделать предстоит еще многое, однако игру уже можно пройти от начала и до конца. Скорее всего, официальная презентация Metro с трейлером, демонстрацией геймплея и прочими подробностями пройдет уже в нынешнем году.
Яркость экрана — 500 нит. Фирменный экран тактильно похож на бумагу: почти не собирает отпечатки пальцев и не бликует на солнце.
Толщина корпуса — 6,9 мм. ООО «Единая торговая компания». УНП 690389643 Наш канал в Telegram.
Скорее всего, официальная презентация Metro с трейлером, демонстрацией геймплея и прочими подробностями пройдет уже в нынешнем году. А релиз игры состоится в следующем. Ранее разработчики рассказывали, что существенно доработали движок 4A Engine, так что стоит ждать топовой графики с поддержкой современных фич вроде трассировки лучей.
Вы должны увидеть 2-3 из них. После убийства некоторые из них, вероятно, пойдут за вами через щель в двери. Когда это произойдет, стреляйте в них и займите укрытие, чтобы у вас был хороший обзор всей области. Мутанты также появятся с левой стороны здания, но если их не подпускать, вы сможете увидеть их и выстрелить, прежде чем они станут представлять реальную угрозу. Помните, что когда они далеко от вас, они будут бросать кирпичи, но в основном они будут атаковать вас в ближнем бою. Вам нужно разобраться со всеми мутантами. Теперь безопасно входить в здание. Обязательно возьмите коктейль Молотова на столе, изображенном ниже. Находясь внутри, возьмите все светящиеся грибы, которые вы увидите, так как вы можете использовать их в качестве химикатов.
Подземные предметы необязательно Проверьте область. На полках также есть химикаты и предметы для крафта. Как только это будет сделано, спуститесь по желтой лестнице за ресурсами. Здесь, внизу, есть множество светящихся зеленых грибов, которые вы можете взять для большего количества химикатов, и здесь нет врагов. Есть несколько грибов, расположенных справа, по направлению к внешней области. Но большинство будет глубже внутри здания. Остерегайтесь этих ядовитых растений. Подойдите достаточно близко к ним, чтобы их ветви закрылись, но сразу после этого отойдите обратно, чтобы выделяемый ими газ не коснулся вас. Вы можете выйти так, как и пришли, или пройти через эту металлическую дверь, которая находится за этими ядовитыми растениями.
Пройдя в неё вы окажетесь на железнодорожных путях возле здания, в котором вы изначально находились. Вернитесь в здание и поднимитесь по лестнице. Чтобы собрать грибы, спрыгивайте с вышеупомянутой металлической платформы. Продолжайте идти по пути. Несколько заметных поворотов изображены ниже. В конце пути вы будете пересекать металлические платформы возле здания, и подниматься по лестнице. Когда вы доберетесь до вершины, появятся новые мутанты, пытаясь атаковать вас. Поверните налево и направляйтесь к башне. Через несколько секунд мост будет там.
Встаньте спиной к башне, чтобы вы могли держать всех врагов в поле зрения. К счастью, ваш друг в башне позаботится о многих врагах. Но бросить коктейль Молотова не помешает. Познакомьтесь с Крестом на вершине башни Когда мост окончательно опустится, заберитесь на вершину башни. Крест будет наверху, послушайте, что он скажет. Спуститесь по лестнице, чтобы встретить его в его временном доме. Там есть сырье для вас. Используйте верстак, чтобы почистить свое оружие, починить маску, модифицировать компас если вы подняли предмет в самолете. Используйте материалы, для изготовления боеприпасов и фильтров вы можете сделать боеприпасы для пистолета, картечь, патроны для штурмовой винтовки и немного вторичного оружия например, коктейль Молотова.
Найдите Анну Кажется, Анна исчезла. Начните её поиски с выхода на улицу и используйте трос, чтобы спуститься вниз к порту. Местоположение Анны отмечено на вашей карте, но рядом с этим районом есть еще один дом и место для отдыха с верстаком. Зайдите внутрь, потому, что это место будет отмечено на вашей карте, плюс внутри есть немного сырья. Местоположение Анны может привести вас к закрытой двери. Чтобы войти внутрь, поднимитесь на холм прямо над запертой дверью. Оттуда вы сможете добраться до Анны. Найдите колесо, чтобы открыть дверь Теперь, когда вы оказались внутри, вам нужно открыть эту дверь. Дверь слева заперта, единственное место, куда можно пойти - через открытый дверной проем, расположенный справа.
Прожигайте паутину и зажигайте фонари, с которыми вы сталкиваетесь. В этом районе будет несколько мутантов, но, в отличие от врагов-людей, вы все равно не сможете подкрасться к ним. Вы можете выстрелить по замку справа от двери, чтобы подобрать некоторые материалы, включая новое оружие или моды, записку, химикаты и некоторые предметы для крафта. Пройдите через открытый дверной проем напротив ранее запертой двери Продолжайте следовать по пути, и он приведет вас к расщелине в кирпиче. Пролезьте туда. Обязательно подберите все светящиеся грибы, которые вы видите это химические вещества. В следующей области вы найдете несколько мутантов. Убейте их. Направляясь к следующему дверному проему, вы найдете, по крайней мере, еще 3 врагов.
Будьте готовы. Включите фонарь и возьмите предметы рядом с ними. Отсюда сверните налево к блоку питания. Взаимодействуйте с ним, включите его и включите свет. Пройдите через отверстие в кирпичной стене. Отсюда поверните немного влево, и вы увидите открытый дверной проем. Теперь используйте дверной проем слева, и он приведет вас к запертой двери. Пока вы не можете её открыть. Не стоит беспокоиться!
Поверните направо, и вы увидите колесо. К счастью, вы можете использовать его. Хорошие новости! Эта ранее запертая дверь теперь открыта. Пройдите через неё, и справа вы снова увидите Анну и других членов вашей команды. Возвращайтесь на Аврору, чтобы поговорить с полковником. Терминал Вы должны пробраться в заполненный мутантами терминал, чтобы вывести оттуда новый вагон. Поговорите с Токаревым. Он добавил Верстак на Аврору.
Отправляйтесь к местоположению Герцога, указанному на вашей карте. Он проинформирует вас о предстоящей миссии и покажет несколько дополнительных мест, которые вы можете изучить. Он рекомендует выходить, когда стемнеет, поэтому спите до ночи, а затем уходите. Направляйтесь к точке, показанной на вашей карте. По пути туда будет еще одна локация с верстаком, изображенная ниже. Сядьте на лодку прямо в этом месте. Вот как это выглядит снаружи и внутри. Поднимитесь по спуску налево. Продолжайте движение по тропинке, и вы столкнетесь с решетками, на которые выпрыгивают мутанты.
Поднимитесь по лестнице не той, у которой дверь рядом, потому что она заперта. Ключ также можно разблокировать, если вы спасли узников культа из лагеря бандитов к северу от того места, где вы встретили Герцога. Это стоит того, вы можете получить очень удобное обновление оборудования, а также детали и химикаты. Потяните рычаг в конце пути, и он повернет гигантский цилиндр в середине комнаты. Теперь пройдите по этой области. Отсюда, используйте лестницу слева, возле горящего факела. Следуйте по пути, который означает, что вы повернёте направо и пересечете несколько шатких металлических платформ. Спрыгните на тело мертвого человека в окружении предметов. Здесь есть метательный нож, 14 химикатов, коктейль Молотова, 1 картечь и 7 предметов для крафта.
Здесь есть еще 2 предмета для крафта и 5 химикатов. Поднимитесь по обломкам и пройдите через трубы из этой низкой области. Поднимитесь по крошечной лестнице и продолжайте следовать по круговому пути, чтобы обыскать тело человека. У него 8 предметов для крафта и 6 химикатов плюс рядом с ним зеленый гриб для получения химикатов. Используйте путь рядом с другим бетонным цилиндром. Загляните внутрь и обойдите вокруг, чтобы осмотреть другое тело и ящик. Здесь вы найдете 21 химикат, 14 предметов для крафта и 4 патрона для штурмовой винтовки. Затем используйте желтую лестницу ведущую наверх. На верху будьте готовы к нападению нескольких мутантов.
Пройдите через металлическую дорожку в область со светящимися грибами и двумя бочками. Это то место, откуда вылезают мутанты. Пройдите налево через трубы в другую область со светящимися зелеными грибами. Мутанты будут атаковать вас, поэтому сначала разберитесь с ними. Собрав все химические вещества и обыскав 3 человеческих тела на земле, поднимитесь по лестнице с правой стороны той, которая ведет к бирюзовому сиянию; другая лестница приведет вас к еще одному телу с добычей. Отсюда проползите под гигантским грузовым контейнером. Когда вы окажитесь на другой стороне, двигайтесь вправо идти налево и вверх по лестнице необязательно, для нахождения большего количества предметов, просто избегайте ядовитого газа от растений, когда они взрываются. На правой стороне лежит тело, которое вы можете обыскать. Затем двигайтесь налево и спускайтесь по лестнице.
Когда вы спуститесь, с двух сторон появятся мутанты. Затем идите к лестнице на противоположной стороне. Бегите до конца Появится много мутантов, которые могут легко вас убить. Они будут продолжать появляться. После того, как монстр разрушит часть пути, идите прямо игнорируйте лестницу и затем поверните направо. Обыщите тело, которое там лежит. Это также хорошее место для быстрого создания нескольких предметов, прежде чем продолжить путь. Поверните направо, и вы увидите, что мутанты уже готовятся. Идите к лестнице, изображенной ниже.
Не сражайтесь с ними, просто бегите. Продолжайте бежать прямо. Не останавливайтесь. Ползите через туннель перед вами. Поднимитесь по лестнице перед вами. Вверху вы увидите много светящихся грибов. Слева вы увидите колесо, которое нужно повернуть. Войдите в комнату со светящимся факелом у двери. Потяните рычаг слева от стеллажа.
В комнате вы также найдете несколько припасов и записку рядом с телом в левой части комнаты. Выйдите из комнаты и идите к вагону. Когда вы попытаетесь завести его, вам будет предложено нажать кнопку, чтобы вы могли управлять им. Выводите дрезину отсюда. Перевозка Вот последняя часть этой миссии, которая включает в себя отправку на территорию противника. Во время управления дрезиной вы попадете на блокпост. Когда это произойдет, вернитесь назад до развилки. Справа от железнодорожных путей возле горящей бочки есть рычаг, потяните его. Теперь возвращайтесь в дрезину.
И продолжайте движение вперед. Вы можете проехать прямо через следующий барьер, но остановите дрезину вскоре после того, как сломаете ее. Вам нужно будет уничтожить вражескую базу, и вы не хотите, чтобы вас заметили. Ниже показано хорошее место, чтобы остановиться. Пробирайтесь в здание Выйдите из дрезины и направьтесь к зданию противника. Сверху есть два охранника, поэтому вам нужно проникнуть внутрь. Сделайте это, пройдя далеко налево и пройдя налево от грузовых контейнеров. Когда вы сможете, войдите в контейнеры и используйте их для продвижения вперед. Ниже показана хорошая точка для входа.
В этой области много химикатов и предметов. Есть много способов проникнуть в здание. Один из них - пробраться через этот металлический цилиндр, который ведет в другой транспортный контейнер. Из этого транспортировочного контейнера вы легко сможете выстрелить в охранника, стоящего наверху. Здесь вы можете отрегулировать прицел на вашем оружии. В последнем транспортном контейнере есть охрана. Здесь вы можете сделать еще один выстрел в голову, так как противник будет стоять на месте. Выходя из последнего грузового контейнера и застрелив охранника сверху, вы можете безопасно подняться по желтой лестнице. Отсюда вам нужно будет убить других охранников.
Один будет стоять около крыши спиной к вам. Уберите его чистым выстрелом в голову. Дальше проще всего набраться терпения и расстреливать врагов, только когда они находятся далеко от других. Обычно это просто вопрос времени. В зависимости от того, как ведет себя искусственный интеллект, есть вероятность, что некоторые враги особенно те, кто находится на более естественной освещенной стороне здания могут оказаться в вагоне поезда в середине здания. Как только вы расправитесь со всеми врагами, обязательно обыщите все тела и тщательно исследуйте поезд в поиске предметов. Поднимитесь наверх и выйдите наружу, пройдите мимо холодильника, телевизора и т. Потяните рычаг, чтобы открыть гигантские ворота. Последнее, что нужно сделать, это убить охранников снаружи.
И местоположение будет зависеть от ИИ, но они будут либо на наблюдательном мосту, либо патрулировать переднюю зону. Всего их будет 1 или 2. Вернитесь к Авроре Как только вы разобрались со всей охраной, вернитесь к дрезине и подцепите к ней вагон. Затем двигайтесь вперед. Не беспокойтесь о врагах, так как вы можете легко их одолеть. Продолжайте ехать вперед, пока не достигнете Авроры. Поговорите с полковником для получения следующего задания. Захватить караван Отправляйтесь в порт, чтобы захватить караван. Когда вы окажетесь на вражеском корабле, все, что вам нужно сделать, это продолжать двигаться вперед.
Скрытность здесь действительно важна, это в основном означает оставаться вне света. Сделайте это ночью Когда вы туда доберетесь, один из членов вашей команды скажет, что вам нужно возвращаться ночью, так что поспите на койке, прежде чем туда выдвигаться. Теперь, когда наступило ночное время, идите навстречу своей команде в порту. Следуй за ними под землю и прячьтесь. Подождите пока врагов отвлекут. Вы должны будете прокрасться. Если по какой-либо причине это невозможно, идите направо вверх, поднимитесь по лестнице, вернитесь и зайдите со стороны, как показано ниже. Вы также можете бросить банку, чтобы попытаться заставить врагов изменить свою позицию. Помните: пока вы не на свету, враги не увидят вас.
Обратите внимание на свет над вашими часами. Если он включен, вы находитесь на свету. Переместитесь вправо и выключите свет, взаимодействуя с выключателем на стене. Продолжайте двигаться прямо по внешнему периметру. Вы окажетесь на правой стороне лодки. Приседайте и двигайтесь вперед, держитесь правее. Вы пройдете ящик со свиньями. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до конца этого участка корабля там есть серая лестница, ведущая в круглую ванну в центре. Помните, что вы всегда можете исследовать больше предметов.
Теперь, когда вы добрались до центральной ванны, пройдите внутрь и сверните направо. Вы опуститесь на более низкий уровень. Пройдите налево. Когда вы дойдете до конца, перейдите к следующему отсеку корабля. Спрячьтесь слева за синей бочкой. Вы сможете увидеть охранника. Убедитесь, что его спина повернута к вам, прежде чем продолжить движение. Держитесь левой стороны. Спрячьтесь за другими наборами синих бочек и подождите.
Не двигайтесь, потому что свет проникает сквозь деревянные ящики. Подождите, пока солдат, не уйдет. Это займет немного времени, но просто наберитесь терпения. Идите вперед держитесь левой стороны и протиснитесь через ящики. Продолжайте идти вперед в комнате справа, с теплым свечением, есть химикаты, которые вы можете легко подобрать. Вы увидите лестницу, ведущую к другому спуску с корабля. Войдите в помещение. Здесь есть только один враг, которого нужно убить. Разберитесь с ним как хотите.
Скрытность идеальна, но к нему трудно подкрасться, потому что он не поворачивается. Кроме того, бросать банки, бесполезно. Мы советуем вам быстро подбежать к нему, и пока он не успел открыть стрельбу, быстро его нокаутировать. Идите направо, внутри корабля есть дверь с левой стороны. Активируется заставка, и вы перейдете к следующему разделу миссии. Трущобы Вам нужно добраться до вершины башни, чтобы получить доступ к диспетчерскому пункту моста, если вы хотите, чтобы Аврора двигалась вперед. Добро пожаловать в трущобы Поднимитесь по лестнице и двигайтесь вперед к факелу рядом с открытой дверью. Пройдите через эту дверь. С правой стороны на полке есть ящик с 7 химикатами.
Продолжайте идти вперед в этой маленькой комнате.
Продолжение Metro Exodus уже «можно пройти». Игра выйдет в 2024 году
Известно лишь о том, что сиквел Metro Exodus создаётся для платформ текущего поколения и с высокой долей вероятности будет включать в свой состав некий сетевой режим. Студия 4A Games в честь пятой годовщины с момента релиза Metro: Exodus сообщила о том, что за время существования игры ее продажи превысили 10 миллионов копий. Главные герои Исхода 2 Игра Метро: Исход 2 продолжает историю выживания героев в постапокалиптическом мире. Metro Exodus – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру.
Обзор Metro Exodus – «Два полковника» / «История Сэма». Финал
Информация об игре Metro: Exodus – описание, обзоры, даты выхода дополнений (DLC) к игре, поддерживаемые платформы и официальный сайт. Как полагает Хендерсон, сиквел Metro Exodus могут показать в 2023 году. Возможно, релиз игры состоится до конца 2024 года, но пока нельзя говорить об этом уверенно. это сюжетное продолжение предыдущих частей знаменитой игровой серии, созданной по мотивам романов отечественного писателя Дмитрия Глуховского. The Two Colonels.
Хендерсон: продолжение Metro Exodus уже можно пройти до конца
Последняя цифра на картинке размыта, но теперь хотя бы известно, что это случится до 2030 года, то есть в течение следующих шести лет.
Студия также упомянула про VR-спин-офф-приквел Metro: Awakening, который выйдет в конце этого года , и подтвердила, что после него фанатов будет ждать следующая игра в основной серии. Разработчики не сказали ничего конкретного, кроме того, что проект выйдет "когда будет готов", но поделились изображением временной шкалы, на котором показано, что новая часть франшизы после Metro: Awakening планируется к выпуску в этом десятилетии.
Соскучились по коридорам времен Metro: Last Light? Добро пожаловать в 2013-й. История полковника Хлебникова разворачивается в замкнутых помещениях, где нужно идти только вперед. Поначалу главными противниками здесь выступают слизь и водяные черви. Именно поэтому стартовым оружием становится не винтовка, а огнемет, напоминающий пневматический «Тихарь» из Metro: Exodus. Его также надо время от времени «подкачивать», увеличивая давление воздуха в системе. Но не переживайте, DLC не состоит из одних червей и слизи. Огнестрел тоже выдадут. Только чуть позже.
DLC рассказывает о жителях Новосибирска, которые устроили смуту. В оригинальной игре Артем вместе с командой посещали город уже после гражданской войны.
Потеряв в одном, игра приобрела в другом. Так, к примеру, Сэм, в отличие от Артема, активно участвует в диалогах, и его акцент, забавлявший в Metro Exodus, здесь смешит еще больше. Вообще, дополнение существенно прибавило в плотности юмора — чего стоит только попойка с капитаном, сравнимая с аналогичной сценой из Red Dead Redemption 2! Есть и другие, не менее смешные, эпизоды, и даже целые дополнительные задания, построенные на общении с сумасшедшими персонажами. Появились нововведения и по геймплейной части. Герой обзавелся детектором мин, который пищит при приближении к ним и показывает метки полезных предметов. Список оружия пополнился новым пистолетом и штурмовой винтовкой и обвесами для них, конечно же , а в числе новых противников появились электро-пауки. Есть и знакомые по основной игре монстры ; даже странно, что одних и тех же чудовищ можно встретить и на Волге, и во Владивостоке.
Система кармы вернулась, а выбор в финале приводит к одной из двух концовок: игроку предстоит решить, что сделать — пожертвовать благом одного персонажа или поставить весь мир под угрозу. В сравнении с дополнением «Два полковника», «История Сэма» примерно в три раза длиннее — особенно если обшаривать все углы в поисках лута, апгрейдов и дневников.
Новости Metro Exodus
Metro Exodus – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру. Прохождение игры Metro: Exodus (Метро Исход). ВСЁ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать. Два полковника Дополнение Metro Exodus. Незадолго до официального начала выставки Gamescom 2019 авторы Metro Exodus продемонстрировали широкой публике геймплейный трейлер дополнения «Два полковника».
Похоже, сиквел Metro Exodus представят уже в августе на Gamescom
Ранее разработчики рассказывали, что существенно доработали движок 4A Engine, так что стоит ждать топовой графики с поддержкой современных фич вроде трассировки лучей. Геймплейные элементы, скорее всего, не претерпят больших изменений. На месте останутся концептуальные фишки серии Metro: постапокалиптические пейзажи, исследование, сбор ресурсов, крафт, стелс, кинематографичные кат-сцены.
Artyom, Miller, and Kirill return to the train with the map and the antidote; on the return journey, Miller uses a dose of anti-radiation serum meant for himself to save Artyom, and dies of radiation poisoning. The rest of the Spartans donate blood to give Artyom a critical transfusion.
Anna is cured with the antidote and with the map, the Spartans settle on the shores of Lake Baikal , which is free from radiation. In the good ending, Artyom survives, Miller is buried, and Artyom is selected to replace him as leader of the Spartan Order. Now with a radiation-free home, Artyom decides to return to Moscow and reveal the truth of the world to the survivors of the Metro. One year prior, Slava worked as a soldier protecting the Novosibirsk Metro while raising Kirill.
At the same time, the Novosibirsk Metro government OSKOM was planning to evacuate the Metro but there was insufficient anti-radiation serum to protect the entire population. OSKOM began confiscating serum from the populace, causing civil unrest. General Anatoliy "Tolya" Vinogradov deployed poison gas during the battle, killing almost everybody in the station. When Slava confronted him, Tolya revealed OSKOM leadership had already taken the remaining serum and fled, and had decided to flood the Metro with poison gas to kill the rest of the population.
Tolya, who was bitter at being left behind, ordered his men to destroy the OSKOM evacuation train before committing suicide. With no other choice, Slava descended into a mutant-infested bunker to retrieve the map leading to Lake Baikal. He found the map but succumbed to radiation poisoning after losing his dose of serum. He tells Slava he did not die in vain and promises to evacuate Kirill from Novosibirsk before leaving.
Baranov directs Sam to an intact nuclear submarine named Mayflower, which can take Sam back to the United States. Sam and Ed are separated by a mutant attack and Sam is apprehended by men working for Tom, a fellow American. Tom says he was an arms dealer who was stranded in Russia after the nuclear attacks, and asks Sam to find Ed, who is the only person who knows how to refuel the Mayflower. Sam and Ed travel to a nearby abandoned naval base to recover the fuel rods needed to power Mayflower.
Ed, who is still mistrustful of Tom, asks Sam to sabotage Mayflower, even if it means sacrificing his chance to return home. Sam kills Klim and Mayflower sets sail from the port. Sam can choose whether to sabotage Mayflower or leave it intact.
У студии будет на игровом мероприятии в Кельне целый стенд, но на данный момент у команды нет ни одной анонсированной игры. Ожидается, что в рамках Opening Night Live в первый день выставки сиквел Metro Exodus официально представят, а после посетители мероприятия смогут ознакомиться с играбельной демо-версией на стендах 4A Games. Gamescom в этом году пройдет с 23 по 27 августа.
А на тот случай, если сомнения всё же есть, сегодня авторитетный инсайдер Том Хендерсон, который в своих «предсказаниях» ещё ни разу не ошибся, сообщил , что продолжение Metro Exodus уже достигло той степени готовности, при которой его можно пройти от начала и до конца. Информации о новинке настолько мало, что, можно сказать, её вообще нет.