Однако стоит помнить, что стоник — это не всегда признак проблемы или недовольства у ребенка.
В чем смысл Stone Island
Stone Island сильно выделяется на фоне других премиум-брендов, потому что подходит к созданию одежды не только с точки зрения стиля, но и практичности. Токование значения слова Стоник, подробное объяснение значения слова Стоник. Узнай, что значит Стоник на слеге молодежи. Марка одежды Stone Island появилась в 1982 году как продукт компании, в то время носившей имя C.P. Company.
Кто такие оффники и почему о них говорят подростки
Одежда от марки — не только высококачественный продукт, но и символ стиля, идеологии и ценностей. Хотя бы некоторые факторы, такие как выделение себя среди окружающих или присоединение к уважаемой субкультуре, могут вдохновить на покупку одежды марки, но необходимо помнить о ее подлинности и значении. К тому же, при выборе лучше всего учитывать свои личные критерии, которые включают в себя качество, эстетику и соответствие ценностям и идеалам. Только в этом случае и ношение одежды от Stone Island принесет удовольствие и комфорт.
Company, специализирующейся на производстве мужской одежды, обуви и аксессуаров в спортивном стиле. Основатель марки, итальянский дизайнер Массимо Ости поставил себе цель — использовать нестандартные, высокотехнологичные материалы для создания кэжуал-моделей одежды с оглядкой на историю и традиции, которые были бы одновременно удобными, практичными и красивыми. И стоит добавить, весьма недешевыми, но культовыми.
В первой коллекции были представлены несколько курток необычного дизайна, и хотя в последующие сезоны появились рубашки, брюки и футболки, куртки Stone Island так и остались визитной карточкой марки. Эмблемой Stone Island является компас, который вкупе с «морским» названием отсылает к одежде, которую раньше носили преимущественно моряки — бушлаты и куртки из грубой ткани с капюшонами. По сути, то что нужно для футбольного болельщика, который ходит на стадионы круглый год, посещает выезды и конечно, дерется с оппонентами Интересно, как восприняли эмблему Stone Island в России. Первые куртки и свитера с компасом на рукаве поначалу, в 90-х годах воспринимались с пиететом, во многом из-за того, что российское фанатье уже посмотрело культовые английские и итальянский фильмы, где на бойцах различных фирм фигурировал Stone Island. Брэнд был малодоступен среди адептов субкультуры, из-за космической для фанатской моды того времени цены. Плюс особо одаренные представители начинали бурчать про эмблему НАТО, за которую принимали знаменитую лычку на двух пуговичках на рукаве. А НАТО в 90-е годы, да и сейчас воспринималось российскими патриотами как враждебное России объединение.
Однако свою роль в распространении сыграли ключевые слова: Англия, фирмы, Италия, фанатская респектабельность. Ношение Stone Island сразу же стало ассоциироваться не только с элементом моды, но и отношением к патриотической сцене, а то и к ультраправым позициям. Но вернемся к истории брэнда Stone Island.
Белая прямая шнуровка — правобережная тема.
Этот вид означал, что носитель избил до смерти человека восточного происхождения. Но по большей части только на словах. На деле же с белыми шнурками на берцах гоняли все, кто числился скинхедом. Соответственно, красные шнурки отличали представителей антифа.
К сожалению, некоторые обувные бренды не заботились о потребителях, продавая изделие сразу с красными шнурками. Хорошо помню, как школьный знакомый бегал на рынок, чтобы сменить цвет и перешнуроваться: от греха подальше. В более ранних трактовках считалось, что околофутбольщики носили в том числе и красные шнурки. Они отличали уже опытного члена группировки, который никого не убил.
Потом же, с развитием левых движений, красная шнуровка досталась ребятам из антифа. Stone Island. Сейчас уже сложно установить, почему околофутбольщикам, скинхедам и прочим так приглянулся итальянский бренд Stone Island. Но мода точно пошла от британских организаций.
В культовом фильме «Хулиганы Зелёной улицы» как раз можно увидеть граждан в «стониках». Считалось, что «стонарь» никто не будет носить просто так. Носишь — где-нибудь да состоишь. Оригинал стоил бешеных денег, а за палёный избивали, потому что обладатель якобы хочет казаться тем, кем не является.
А таких было действительно много. Иногда дворовому моднику случалось урвать Stone Island в секонде, за что он потом расплачивался при встрече с фанатами. Но если вам так сильно приглянулась куртка, то шанс остаться целым всё же был. Лысых граждан интересовала не столько сама шмотка, сколько фирменный патч — шеврон с логотипом.
Отодрав его, можно было решить много проблем, а то и толкнуть кому-нибудь за неплохие деньги. Да, некоторые уникумы специально пришивали «стониковские» патчи на обычную куртку с рыночка. Существовал каноничный лук скинхеда. Помимо бритых голов, правых ребят отличало стремление следовать стилю одежды, заданному их британскими предшественниками в конце 60-х.
Рубашку можно было заменить на поло Fred Perry или Lacoste. В России прижился именно этот вариант. Привлекал лишние взгляды даже каждый элемент этого лука в отдельности, а уж вместе и подавно. Вряд ли вы одевались в темноте, и всё так удачно совпало, правда?
Забавно, что опасность таких брендов, как Fred Perry, Lacoste и Burberry была ещё и в том, что в них гоняли как левые, так и правые.
Первоначально данный бренд являлся отличительной "формой" для настоящих футбольных фанатов. Если сейчас у вас попросят пояснить за шмот , то значит перед вами бухой люмпен , наркоман или школьник. Стоник - это одежда известной в узких кругах фирмы Stone Island, которая выделяется благодаря своему патчу, внешне похожего на эмблему НАТО Многие модники часто ищут в Гугле "Стон Айленд Патч оригинальный ", знайте, что не бывает в природе оригинальных патчей, есть только оригинальный шмот Стон Айленд.
Если вы оригинальный патч пришьёте к левой куртке, даже если она и будет аутентичной , это станет отличительным признаком лохозавра и зашкваром! Не будьте дцпшниками , носите только фирменную одежду. Почему стали популярны куртки фирмы Stone Island? Попробуем разобраться, эту одежду отличает : Высокая цена, делающая её одеждой для избранных; Патч, на самом видном месте; Способность укрыть от плохой погоды; Отличное качество; Оригинальность.
Впервые эту одежду стали массово носить итальянские футбольные хулиганы, а через десять лет её стали покупать футбольные фанаты из Англии. А поскольку именно английские фанаты задают моду во всём мире, то постепенно эта марка распространилась и на другие страны. Кроме того, кинематограф также поспособствовал популяризации Стоун Айленд, изображая футбольных фанатов именно в этой одежде. Впрочем, многим, подобная одежда просто не по карману, например в Великобритании, куртку Stone Island дешевле 500 фунтов просто не найдёшь.
Отличительной особенностью этой одежды является известный патч нашивка , который символизирует о том, что вы являетесь футбольным хулиганом. У многих эта символика ассоциируется с эмблемой Североатлантического Альянса, который является последователем фашистской идеологии, правда тщательно это скрывает и старается убедить весь мир в своей приверженности делу мира. Отсюда понятна тяга фанатов к зигам и всё этой нацисткой атрибутике, хотя она не так выражена, как у скинхедов. Этот патч позволяет отличить своего в толпе прохожих, намекает всем, что ты за человек.
Подобную нашивку в фанатской среде называют "патчем", а сам рисунок ассоциируют с компасом. Хотя символ Стон Айленд не покажет за кого вы болеете, но "объяснит", что вы относитесь к той категории граждан, которым не чужда хорошая драка и возможность почудить на стадионе. В Англии подобные молодчики настолько всех достали своими выходками, что их отказывались пускать в питейные заведения. В России фирма Stone Island стала прочно ассоциироваться со скинхедами, нациками и вообще всем экстремистским движением в общем.
У легендарного бренда «Stone Island», основанного гениальным кутюрье-экспериментатором , таких примеров не мало. Но мы сегодня рассмотрим пример с патчем. Это кусок ткани небольшого размера в виде вышитого изображения с эмблемой компании, отличающий бренд от других фирм. Применяемые при изготовлении одежды инновационные технологии и высококачественные современные материалы сделали вещи из коллекций бренда очень популярными и довольно дорогостоящими, доступными далеко не всем.
А, следовательно, плащ или ветровка с фирменным патчем означали явное превосходство, престиж и возможность выделиться среди других. Плюс это была настолько прочная, практичная и качественная одежда, что в ней себя можно было ощущать, как в рыцарских доспехах. Любые погодные условия во время футбольного матча или встреч с клубом противников были ни по чём. Поэтому, начиная с 1980-го года, сначала итальянские, а затем и английские футбольные фанаты стали активно облачаться в вещи от итальянского бренда.
С особой любовью и трепетом футбольные фанаты относились к патчам, которые не только указывали на престиж, но и помогали узнать «своего». У марки «Stone Island» патч чаще всего крепится к одежде парой пуговиц на рукав левой руки или на плечо, а эмблема представляет собой изображение «розы ветров» или, как его ещё называют, компас. Это изображение вызывает ассоциации с бушующим строптивым морем и свободолюбивыми брутальными моряками, отправляя нас к истокам появления многих моделей одежды: удлиненные куртки-ветровки или плащи с капюшонами, сшитые из грубой плотной ткани. Именно этот ассоциативный ряд и качества, присущие одежде марки «Stone Island» — консерватизм и грубая простота, привлекли футбольных фанатов.
А тот момент, что патч пристегивался на две пуговицы, был невероятно удобен в случаях, когда «нашивку» необходимо было скрыть от стражей порядка или вражеского клуба. Иногда даже молодых людей, одетых в вещи с патчем «Stone Island», не пускают в ночные заведения, боясь потасовок. Способ крепления патча бренда оказался очень удобен для тех, кто незаконно подделывает одежду этой марки. Вообще, патч — самый часто подделываемый элемент продукции «Stone Island».
Производством фейка занимаются не только в классических Китае и Турции, но и даже в Подмосковье, выпуская порой не только качественные копии, но и явный «мусор», такой, что сложно даже прочитать надпись «stone island» на нашивке. Некоторые решают это проблему, обращаясь в стоковые магазины и second-hand, а некоторые не брезгуют приобретать фейковые. Подростки приобретают «Stone Island» и крепят их на любую одежду в своем гардеробе, рассчитывая на то, что сверстники не разбираются в тонкостях пошива фирменной одежды и не могут отличить оригинал от подделки. Либо стремятся почувствовать себя героем культового фильма про футбольных фанатов «Хулиганы зеленых улиц».
Как бы то ни было, сейчас культовый олдскульный патч отошел на второй план. Однако у многих стереотип сохранился и видя человека в одежде с фирменным патчем, его невольно относят к футбольным фанатам и бунтарям. Но стоит помнить, что изначально «Stone Island» — это бренд, совершивший не мало открытий и переворотов в мире моды, стремящийся к созданию совершенной качественной одежды для всех, не зависимо от увлечений, религиозных и политических взглядов. Если ещё лет пять назад этот вопрос был актуален, то сегодня уже ни для кого не секрет, кто носит S tone I sland.
Конечно же, футбольные фанаты, хулиганы и представители подобного рода группировок. И это действительно странно, ведь человек, создавший эту одежду, не относил себя ни к одной субкультуре, был довольно замкнутой личностью. Своим модельным рядом он бросал вызов природе. Ведь каждая куртка является своеобразной крепостью, которая способна защитить владельца от многих неприятностей.
Причины любви к курткам марки Stone Island. За что полюбили одежду любители футбола? Попробуем разобраться: Оригинальность.
Что такое стоник что означает
Фото: vk. Купили самую-самую модную футболку фирмы «Спутник 1985» с мрачной надписью «В этой стране не принято плакать» и надели красные кеды Fred Perry. Если нарваться на такой пальпатруль, то как минимум заставят некачественный шмот снять, а как максимум побьют. Но если у тебя оригинал, то, наоборот, зауважают. Еще бы, ведь «родные» курточки и кроссовки стоят немалые деньги.
У того же Гоши Рубчинского очень модный среди офников российский дизайнер. На ВДНХ нам не везет. Встречаем только двоих офников - и то мирных. Холи опять поясняем для тех, кто не в теме - это фестиваль красок, индийский праздник, который очень полюбился молодежи, - когда можно кидать друг в друга разноцветным красящим порошком.
Забава куда более веселая и приятная, чем драться, вот все и забыли про поясниловку. Едем в Отрадное, где у большого ТЦ всегда много околофутбольщиков. И действительно тут полно молодежи. Многие одеты по теме - в черные футболки, камуфляж, многие измазаны краской - тоже с праздника.
Все без исключения курят - так, что даже на улице дышать нечем. Первым к нам подскочил юркий, невысокого роста паренек, лет 12 на вид: Подросток из Отрадного поясняет «за свою толстовку»: - Скрещенные ножи - значит, готов к бою. А ты стоишь в переводе с подросткового языка - болеешь за какую-либо команду. Она поясняет, что да, болеет за ЦСКА.
Тут к нам потихоньку начинают подваливать все остальные.
А в 1993-м окончательно отошел от дел, оставив свою часть компаньону. Карло Риветти, сооснователь Stone Island. Выпускник Центрального колледжа искусства и дизайна имени Святого Мартина не нашел себя в мире моды и целый год был обычным водителем грузовика, а его последним местом работы по профессии был бренд технологичной одежды Sabotage. Его стиль напоминал айдентику самого Stone Island.
Именно это сделало главным дизайнером бренда. Англичанин проработал в Stone Island 12 лет и создал множество выдающихся коллекций. Он был полностью вовлечен в процесс и отвечал за все: от создания ткани до выпуска готового изделия. Купить рекламу Отключить Всего Харви разработал 24 коллекции. Для этого мы использовали несколько инновационных тканей и технологий, которые просто не используются в Англии или Америке» Пол Харви, главный дизайнер Stone Island с 1996 по 2008 год.
При Поле Харви бренд разработал сразу несколько собственных инновационных тканей. Именно англичанин делать одежду из материалов, которые используются в строительстве и авиационной промышленности. Вот главные технологии, которые принес Харви: Дебютная — Formula Steel, нейлоновый канвас, связанный полиуретановой пленкой. Следом появилась Oltre — тонкая нейлоновая ткань с ультра блестящим покрытием. Еще одна инновация — белая ткань с волоконно-оптическими сетчатыми вставками, отливающая синим цветом.
Она легла в основу куртки Light Jacket. Она состояла из полиэфира, полиамида и японского микроволокна, ее окрашивали под давлением при температуре 130 градусов цельсия. И это только те технологии, которые стали хитами — вместе с другими их более десяти. Все это оставил после себя Пол Харви, покинувший компанию в 2008-м и через два года запустивший собственный бренд Ten C. А в самом Stone Island тем временем окончательно завершилась эпоха одиночных дизайнеров — вместо этого Карло Риветти создал целую команду.
Я пришёл из текстильного производства, и я видел, как бренды приходят и уходят, когда меняются поколения. Мы пытались гнаться за модой с C. Company, и мы всегда опаздывали. Со Stone Island мы знаем, что мы должны оставаться актуальными, так что мы можем сменить отдел дизайна, контента или маркетинга, в то время как наш образ останется прежним» Карло Риветти, сооснователь Stone Island. Современная жизнь бренда: коллаборации с Supreme, реклама от Дрейка и переосмысление классики.
Цветовая палитра стоников может быть очень обширной — от классических черных, белых и серых оттенков до ярких и насыщенных цветов. Как правило, на стониках может быть использовано логотип или надпись, что позволяет выразить индивидуальность и добавить стильный акцент к вашему образу. Прежде всего, это прекрасный способ добавить оригинальности и индивидуальности к образу. Вышитые узоры и орнаменты могут быть выполнены в различных цветах и стилях, что позволяет подобрать стильный стоник, соответствующий вашему имиджу.
Они могут отражать национальные черты, важные события или религиозные символы. Носить такой стоник не только модно, но и позволяет выразить свою личность и уважение к другим культурам. Значение стоника на одежде Стоички могут использоваться как украшение или функциональная деталь одежды. Они могут быть расположены на воротнике, карманах, плечах, манжетах, подоле и других частях одежды.
Значение стоника на одежде может быть разным в зависимости от контекста и стиля. В некоторых случаях, стоник может служить символом роскоши и статуса. На дорогой роскошно разработанной одежде, стоник может демонстрировать вкус и представлений о моде. В других случаях, стоник может использоваться для создания эффекта драпировки или объемности.
Это может быть особенно важно в вечерних или театральных нарядах, когда элегантность и размах являются приоритетом. Независимо от своего значени, стоник на одежде всегда привлекает внимание и создает уникальный образ. Он может быть использован для выражения индивидуальности и стиля, а также для украшения и добавления интересных деталей к обычной одежде.
Reflective Jacket. Японский материал, сочетающий в себе водоотталкивающую ткань и тысячи микроскопических стеклянных частиц, которые способны отражать свет даже от самого слабого источника. Впервые данный материал был представлен в 1991 году. Ice Jacket. Технология позволяет одежде противостоять порывам ветра, при этом сохраняя исходную температуру тела своего хозяина при любой погоде. Визуальная особенность состоит в том, что ткань меняет цвет в зависимости от температуры вокруг.
Этого удалось достичь за счет покрытия ткани уникальными жидкими кристаллами. Из данного материала были созданы куртки и свитера. Именно эта технология стала визитной карточкой бренда. А в 1993-м окончательно отошел от дел, оставив свою часть компаньону. Карло Риветти, сооснователь Stone Island. Выпускник Центрального колледжа искусства и дизайна имени Святого Мартина не нашел себя в мире моды и целый год был обычным водителем грузовика, а его последним местом работы по профессии был бренд технологичной одежды Sabotage. Его стиль напоминал айдентику самого Stone Island. Именно это сделало главным дизайнером бренда. Англичанин проработал в Stone Island 12 лет и создал множество выдающихся коллекций.
Он был полностью вовлечен в процесс и отвечал за все: от создания ткани до выпуска готового изделия. Купить рекламу Отключить Всего Харви разработал 24 коллекции. Для этого мы использовали несколько инновационных тканей и технологий, которые просто не используются в Англии или Америке» Пол Харви, главный дизайнер Stone Island с 1996 по 2008 год. При Поле Харви бренд разработал сразу несколько собственных инновационных тканей. Именно англичанин делать одежду из материалов, которые используются в строительстве и авиационной промышленности. Вот главные технологии, которые принес Харви: Дебютная — Formula Steel, нейлоновый канвас, связанный полиуретановой пленкой. Следом появилась Oltre — тонкая нейлоновая ткань с ультра блестящим покрытием. Еще одна инновация — белая ткань с волоконно-оптическими сетчатыми вставками, отливающая синим цветом. Она легла в основу куртки Light Jacket.
Что такое стоник и что он означает подробное объяснение
Эпоха «Стоников» и цветных шнурков. За какую одежду поясняли и спрашивали в нулевых? | Пикабу | Чем вдохновлялся Массимо Ости когда придумал Stone Island. |
Что значит компас на рукаве. Патч Stone Island его значение | Но что означает патч-нашивка Stone Island? |
Тайна происхождения знаменитого патча-нашивки Stone Island
Компания Stone Island: что означает ее патч-нашивка? | Чем вдохновлялся Массимо Ости когда придумал Stone Island. |
Пояснить за патч: как STONE ISLAND стал любимым брендом хайпбистов, дрейка и футбольных ультрас | Stone Island довольно быстро завоевал Италию, однако остальная Европа, в частности Великобритания, еще долгое время не могла переварить брэнд дизайнера. |
Что значит стоник | Возможно, стоник на вещи может означать, что ее владелец верит в духовные силы и считает, что такая деталь привлекает удачу и защищает от негативных энергий. |
Что означает белый патч. Stone Island - что значит | Тегиэмблема нато stone island, нашивка нато stone island, stone island где производят оригинал, как проверить stone island junior, stone island 5815 что означают цифры. |
Что означает стоник на одежде | История Stone Island: от итальянского локального бренда до модного феномена, объединившего футбольных фанатов, мировых звёзд и ценителей моды вокруг уникального стиля. |
Патч на руке. Что может означать нашивка Stone Island. Патчи Stone Island
Не исключение и патч Stone Island, что означает привязанность бренда к морской одежде. Что значит нашивка Stone Island, которая пришита не на одежде от этой компании? Такие эмблемы могут означать только одно – признание и любовь бренда. Возможно, стоник на вещи может означать, что ее владелец верит в духовные силы и считает, что такая деталь привлекает удачу и защищает от негативных энергий.
Что такое стоник что означает
Не теряем позиции Правда, в конце 80-х марка Stone Island свою популярность стала терять. Тем не менее Ости не растерялся. В куртках начал использоваться материал с нержавеющей сталью. Именно тогда появились модели, меняющие свой цвет в зависимости от температуры воздуха. Ткань также стала покрываться специальной каучуковой плёнкой, что позволяло обеспечить курткам отличную водостойкость. И снова масса новых поклонников появилась у Stone Island. Что означает знак компаса, нашитый на этой одежде, чем он является не только для футбольных фанатов, но и для всех любителей оригинального стиля, совмещённого с практичностью, никого не удивляло. Знаменитая этикетка Таким образом, прекрасные позиции в мире моды занял теперь уже всемирно известный бренд Stone Island. Что означает у фанатов и любителей оригинального стиля с компасом на левом рукаве? Во-первых, свободу. Во-вторых, практичность.
В-третьих, ярко выраженную индивидуальность. Лейбл особо часто стал «красоваться» на плечах футбольных болельщиков после Чемпионата года. Многие магазины были разграблены. Именно оттуда было вынесено множество курток, мелькающих впоследствии на стадионах. Кстати, на то время ходить в одежде с такой нашивкой на игру считалось «шиком». Болельщики без этого знака на левом рукаве автоматически попадали в разряд «простаков». На сегодняшний день всё намного проще. Своеобразной униформой для фанатов эта одежда уже не считается. Мода приходит и уходит - «компас» остаётся На самом деле, вещи с этой нашивкой завоевали немалое количество почитателей. И несмотря на разнообразие различных моделей, этот фирменный знак привлекает всё больше людей.
Он как будто бы указывает на высокую технологичность, гарантированную прочность и прочие положительные качества одежды этой марки. Мир моды богат разнообразными брендами. Многие из них на слуху, но не всегда нам известны детали их интересной истории возникновения и развития. Например, Stone Island. Что означает это название? Это красивое имя итальянской компании брендовой одежды, в переводе означающее понятие "каменный остров". Марка Стоун Айленд впервые представила миру свою продукцию еще в 1982 году. Сначала это были куртки, а затем и плащи с капюшонами — всего несколько дизайнерских эксклюзивных моделей. Удобные, высококачественные и неброские, они почти мгновенно вызвали интерес у футбольных фанатов Италии и вскоре достигли практически недосягаемых вершин популярности. Они стали прообразом уличной модной и повседневной одежды Stone Island.
Это означает, что реализация мечты дизайнера удалась уже в самом начале пути. Дальше был бурный взлет, который в буквальном смысле стал революционным переломом в традициях моды. Company, будучи одним из ее продуктов. Благодаря креативности дизайнера Массимо Ости, развитие марки Стоун Айленд имело невероятную скорость. А потому она очень быстро стала самостоятельной единицей, отдельной компанией и известным брендом. После первых моделей курток фирма стала производить брюки, рубашки, футболки. Но именно куртки оставались ее неизменной визитной карточкой. Удивительный и непревзойденный маэстро Массимо Ости неустанно трудился не только над дизайнерской стороной своего продукта, но также стремился к высочайшему его качеству. Значение патча Stone Island и его происхождение У этой торговой марки присутствовал и отличительный знак, которым стала черная нашивка, прикрепленная на левом рукаве двумя пуговицами, с изображением компаса и розы ветров. Странный, на первый взгляд, выбор логотипа.
Но если проникнуться историей создания бренда глубже, то понимаешь, что все решения дизайнера вполне логичны и последовательны. Не исключение и патч Stone Island, что означает привязанность бренда к морской одежде. Ведь изначально Массимо Ости замыслил создать удобную для повседневного использования одежду. Первоначальной целью были куртки и плащи из качественной и прочной ткани. Такая мысль посетила дизайнера из-за его увлечения военной формой. Изучая технологию и другие подробности ее производства и параллельно экспериментируя с совершенно новыми, собственными технологиями, Ости отдал предпочтение тканям тяжелых морских бушлатов. И именно в таком направлении технологии разрабатывались и внедрялись в его первые дизайнерские работы. Эти куртки и плащи сделали известным имя молодой торговой марки Stone Island. Что означает правильность выбранного пути. Позже нашумевшей историей будущего бренда стали изделия из нейлона.
Уникальная, очень легкая новая ткань, относившаяся к нетканым материалам, имела способность изменять свой цвет при изменении температуры воздуха. И снова успех! Рост популярности в Европе Теперь дизайнерские работы Оста заинтересовали английских фанатов, одержали популярность по всей Англии и вскоре стали востребованы ценителями качественной одежды в европейских странах. И вполне естественным стало их появление в европейских магазинах брендов. Так происходил стремительный рост популярности Stone Island, что означает вдохновенный и творческий подход талантливого дизайнера к работе. Именно искренняя любовь к своему делу создает чудеса и позволяет раскрываться талантам. Так случилось и со "Стоун Айленд". И практически все футбольные фанаты Великобритании вскоре стали выделяться из многочисленной толпы одеждой с черным патчем на левой руке. Кстати, сам рисунок мог быть разного цвета. Появление подделки Вскоре в связи с ростом популярности бренда и высокой ценой на его товары, появилась масса подделок с копиями логотипа компании.
Но понимающий человек легко отличал их от настоящей продукции. Прежде всего, по качеству материала и пошива, по пуговицам, расцвете изделий. Проходило много времени, но все так же на левой руке неизменно находился патч от Stone Island, что означает нашивка, укоренившаяся как логотип компании со ссылкой на морскую тематику. Кстати, такие нашивки были трех видов, отличающиеся цветом вышивки компаса и розы ветров: традиционных голубого и желтого цветов; черного; белого. История марки Stone Island началась задолго до его фактического появления. Однажды одного итальянца посетила гениальная мысль: совместить плюсы военной униформы с достоинствами рабочей мужской одежды. Имя того итальянца - Массимо Ости, а его главная мечта - создать такую одежду, которая будет носиться десятилетиями, красиво выглядеть, комфортно сидеть, а главное — будет доступной для обычных людей. Так с подачи находчивого дизайнера, в 1975 году, в Наварино на севере Италии, создается новая, не имеющая ранее аналогов, торговая марка CP Company. Как все гениальное просто, так и замысел Массимо Ости был проще простого. Одежда, созданная им, в отличие от продукции других модных дизайнеров, подходила для повседневной носки.
При этом акцент был сделан на то, что одежда практически не изнашивается и долгими годами служит своим хозяевам, а уникальные дорогие материалы сделали ее брендом класса люкс.
Поэтому какие-либо огрехи у фирменных вещей встретить довольно сложно. Лишь изредка бывают заметны единичные торчащие нитки. Совсем по другому обстоят дела у подделок Stone Island. Они имеют неровные швы, которые сморщивают и стягивают ткань.
Используемые нитки не всегда совпадают с основным цветом одежды. Их прочность под вопросом. Паль легко рвется при растягивании изделия в стороны. Материал Компания Stone Island постоянно совершенствует процесс производства и внедряет новые технологии. Поэтому применяемые материалы всегда обладают высоким качеством.
От одежды не должно исходить неприятного химического запаха. Фирменная ткань не теряет цвет при стирке. Поддельщикам крайне сложно в точности скопировать: футуристичность моделей; выбор сочетания тканей; технологии производства и обработки материалов. Реплики шьют из дешевых тканей. Они не способны сохранять первоначальный вид после стирки или длительного ношения.
Копии не могут похвалиться использованием инновационных технологий, например, сетки-меш или нейлонового канваса с проклейкой полиуретановой пленкой. Он очень часто подделывается. Поэтому нашивке необходимо уделить должное внимание. Осмотр патча Нашивка крепится только с помощью двух пуговиц. Если она намертво пришита нитками или зафиксирована клеем, то это однозначно подделка.
Осмотр отверстий под пуговицы При осмотре патча рекомендуется уделить внимание самой ткани. У оригинальной нашивки она плотная и бархатистая, как войлок. У подделки ткань расходится в стороны и на ней легко рассмотреть сеточку. Цвет патча зависит от расцветки одежды. На данный момент используются следующие варианты нашивки: зелено-желтый; белый; бежево-белый.
Мы рассмотрим итальянский бренд. Самый уникальный , как в дизайнерском решении, в используемом сырье, при изготовлении, так и в мерах принятых, дабы предостеречь нас от подделок. Stone Island — крайне почитается футбольными фанатами и околофутбольщиками.
Некоторые считают данный бренд исключительно фанатским, но это глубокое заблуждение. Это бренд качественной одежды премиум класса , которая изготавливается по уникальным технологиям и является прерогативой обеспеченного потребителя. А обычное бычье, которое пьет пиво на трибунах стадиона и кидает «зигу», покупает «паленный» патч и пришивает на свитер, что связала ему бабуля.
На сегодняшний день появилось немало как качественных подделок, так и явного фейка, и сказать тебе что стоит обращать внимание на качество швов и используемого материала — это тоже самое, что не сказать ничего. Мы расскажем о вещах, которые являются уникальными и их практически не возможно подделать. Это первая и самая явная отличительная черта данного бренда.
Купить патч Stone Island в его оригинальном виде дано далеко не каждому. Патч Stone Island является самой узнаваемой и, к сожалению, самой подделываемой продукцией бренда. Ты обязан знать, что на всех оригинальных патчах есть прострочки желтого цвета вокруг отверстий для пуговиц.
Обратная сторона патча выполнена из шелка черного цвета. На всех оригинальных нашивках вышита тщательно и аккуратно эмблема в виде компаса , либо, как ее еще называют — роза ветров , ставшая знаковым атрибутом целых культур. Пуговицы, на которые крепиться патч, должны быть круглые с четырьмя отверстиями, образующими крестик, с надписью Stone Island и не большим углублением по центру.
Они выполнены из гладкой пластмассы, либо матового пластика и пришиты нитками в цвет изделия. Но даже все выше перечисленное, может быть подделано китайцем с хитрым прищуром. И что бы наказать его за это, лишив очередной порции риса, тебе стоит знать еще кое-что.
И это кое-что — ярлыки. Как не крути, у оригинальных вещей Stone Island , на ярлыке должен быть артикул. Артикул представляет собой цифровые обозначения самых разных характеристик изделия.
Первые две цифры — год и сезон. Следующая одна цифра говорит нам о типе вещи 1- рубашка, 2- футболка, 3- брюки, 4- куртка, 5- трикотаж, 6- толстовка, 9- аксессуары и т. Если эти цифры не соответствуют изделию в твоих руках, то гони продавца, этим же изделием, обратно в его табор.
Следующие две цифры обозначают материал изделия , а все что после дроби — это номер технологии покраски и цвета. К сожалению и эти знания не дают тебе полной уверенности, что ты покупаешь не фейк. Все изделия винтажных коллекций до 1986 года не имеют артикулов.
Так как в странах восходящего солнца были заняты до этого времени штампованием себе подобных, а не фейковых вещей. Благодаря этой технологии, которая представляет собой серийные номера на ярлыках , ты можешь проверить подлинность любой вещи в любом месте, считав QR-код , либо введя кодовое значение вручную на сайте certilogo. А вот на этом пожалуй все.
Главное помнить, что если у тебя не хватает финансов на качественный шмот , то не стоит покупать китайский фантик и пришивать его на батин свитер. Это не добавит тебе крутости, а иной раз и придется «пояснить за шмот». В общем стремитесь к совершенству, друзья, и будьте внимательны в эту нелегкую эпоху, когда вокруг все стремятся друг друга оставить в дураках ради наживы.
А если у вас возникли вопросы: «Что такое пояснить за шмот? Либо подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте , а если ты с Украины, то для тебя мы есть и на Facebook. Удачи, друзья, и остерегайтесь подделок.
Мир моды богат разнообразными брендами. Многие из них на слуху, но не всегда нам известны детали их интересной истории возникновения и развития. Например, Stone Island.
Что означает это название? Это красивое имя итальянской компании брендовой одежды, в переводе означающее понятие "каменный остров". Марка Стоун Айленд впервые представила миру свою продукцию еще в 1982 году.
Сначала это были куртки, а затем и плащи с капюшонами — всего несколько дизайнерских эксклюзивных моделей. Удобные, высококачественные и неброские, они почти мгновенно вызвали интерес у футбольных фанатов Италии и вскоре достигли практически недосягаемых вершин популярности. Они стали прообразом уличной модной и повседневной одежды Stone Island.
Это означает, что реализация мечты дизайнера удалась уже в самом начале пути. Дальше был бурный взлет, который в буквальном смысле стал революционным переломом в традициях моды. Company, будучи одним из ее продуктов.
Благодаря креативности дизайнера Массимо Ости, развитие марки Стоун Айленд имело невероятную скорость. А потому она очень быстро стала самостоятельной единицей , отдельной компанией и известным брендом. После первых моделей курток фирма стала производить брюки, рубашки, футболки.
Но именно куртки оставались ее неизменной визитной карточкой. Удивительный и непревзойденный маэстро Массимо Ости неустанно трудился не только над дизайнерской стороной своего продукта, но также стремился к высочайшему его качеству. Значение патча Stone Island и его происхождение У этой торговой марки присутствовал и отличительный знак, которым стала черная нашивка, прикрепленная на левом рукаве двумя пуговицами, с изображением компаса и розы ветров.
Странный, на первый взгляд, выбор логотипа. Но если проникнуться историей создания бренда глубже, то понимаешь, что все решения дизайнера вполне логичны и последовательны.
Преимущества стоников: 1. Добавляют элегантность и стиль одежде 2. Создают уникальные дизайны и акценты 3. Улучшают внешний вид и привлекательность одежды 4. Могут использоваться для особого украшения вечерних нарядов 5.
Позволяют выразить индивидуальность и стиль 6. Разнообразие цветов и форм для любого вкуса История и происхождение Точное происхождение стоника неизвестно, однако его популярность начала набирать обороты в конце 2010-х годов. Изначально, стоник был создан как обложка для комикса автором по имени Мэтт Ферчант, известным также под псевдонимом Дисторшнд Баби Disturbed Baby. Изображение ребенка с выражением растерянности было использовано на обложке комикса «True Facts», который был размещен в интернете. Постепенно, это изображение начало приобретать популярность в различных интернет сообществах и форумах. Пользователи начали использовать стоник как реакцию на непонятные или нелепые сообщения, выражая свое недоумение или смятение. Вскоре после этого, изображение стоника превратилось в эмодзи и стикер, который стал широко распространенным средством коммуникации в мессенджерах.
Сегодня, стоник является частью поп-культуры интернета. Он используется как символ недовольства, смущения или протеста, а также стал одним из самых узнаваемых и популярных эмодзи. Форма и конструкция В основе стоника обычно лежит прочная ткань или ремень, который обеспечивает надежную фиксацию на одежде.
Содержание
- Почему стон айленд такой дорогой. Поясни за шмот: что это значит и как пояснить
- Кто носит Stone Island? Что означает нашивка Stone Island?
- Stone Island: время собирать камни
- Что значит патч стоун айленд. Что означает нашивка "stone island"? Зачем нужны патчи Stone Island
- В чем смысл Stone Island. Stone Island: смысл фирмы и кто может носить ее одежду
Что такое стоник что означает
Белый stone island. Что означает нашивка "stone island"? Краткая история бренда Stone Island | Бренд Stone Island широко известен в нашей стране и за его пределами. Но что означает патч-нашивка Stone Island? |
История культового итальянского бренда Stone Island | Но что означает патч-нашивка Stone Island? |
От военного брезента до инновационной одежды: как Stone Island стал культовым брендом современности | итальянский дом моды класса люкс, специализирующийся на мужской одежде, верхней одежде и аксессуарах со штаб-квартирой в Раварино, Эмилия-Романья, Италия. |
Эпоха «Стоников» и цветных шнурков. За какую одежду поясняли и спрашивали в нулевых? | Пикабу | так на сленге среди молодежи называют бренд Stone Island, вещи именно этого бренда стали популярными в последнии годы среди фанатов футбола, и, так называемых, хулов, кежуалов и прочих уличных модников. |
Кто такие оффники и почему о них говорят подростки
Stone Island — полный гайд как отличить оригинальные изделия по коду аутентификации, артикулу, патчу, материалу, пуговицам, молнии и цене. И хотя Stone Island ассоциируется в основном с Великобританией, корни бренда связаны с итальянским городом Раварино. Размещено: 2016-06-10 Общие стоник, сущ., м.р (интернет, социальные сети) значение (1): шмотка сделанная фирмой Stone Island или с лэйбом этой фирмы, любимая одежда футбольных фанатов. значение (2): Уточнение: Вещь бренда Stone Iceland, стоит кучу бабла. Так происходил стремительный рост популярности Stone Island, что означает вдохновенный и творческий подход талантливого дизайнера к работе. Например, что значит Вичуган, кто такой Раста, что такое Ваниль, что означает Антихайп и т. п. Итак, продолжим, Stone Island, перевод? Stone Island — бренд прошлого, настоящего и будущего. В 2020 году Stone Island был выкуплен холдингом Moncler, но нет никаких сомнений в том, что он останется верен своей концепции, будет продолжать экспериментировать с различными материалами и продолжит создавать.
Кто такие оффники и почему о них говорят подростки
Такая цена обусловлена очень высоким качеством материалов, эксклюзивностью и необычностью этих материалов, ну и репутацией бренда. Если вы приобретете что-либо, то в качестве точно не разочаруетесь. Вот таблица со стоимостью различных вещей: Вывод Это хороший бренд с интересной историей, основатель которого всегда сможет выйти из трудной ситуации и придумать что-то новое. Так было и в 80-х годах, начали падать продажи, он решил использовать нержавеющую сталь и вернул продажи на прежний уровень. Если вам нравятся вещи этого бренда, то можете смело покупать, вы получите идеальное качество и долговечность. Но делайте это только в том случае, если у вас хватает денег. Также некоторые переживают, что у них «спросят» за Stone Island.
Да, в последнее время в нашей стране развелось много модников, которые просят пояснить за шмот и в случае чего избивают. Да, такие люди есть и здесь вы вряд ли как-то себя обезопасите, либо не покупайте, либо покупайте с риском. Марка одежды с компасом на рукаве была создана в Раварино в 1982 году и первоначально являлась второй линией C. Company, специализирующейся на производстве мужской одежды, обуви и аксессуаров в спортивном стиле. Основатель марки, итальянский дизайнер Массимо Ости поставил себе цель - использовать нестандартные, высокотехнологичные материалы для создания кэжуал-моделей одежды с оглядкой на историю и традиции, которые были бы одновременно удобными, практичными и красивыми. И стоит добавить, весьма недешевыми, но культовыми.
В первой коллекции были представлены несколько курток необычного дизайна, и хотя в последующие сезоны появились рубашки, брюки и футболки, куртки Stone Island так и остались визитной карточкой марки. Эмблемой Stone Island является компас, который вкупе с «морским» названием отсылает к одежде, которую раньше носили преимущественно моряки - бушлаты и куртки из грубой ткани с капюшонами. По сути, то что нужно для футбольного болельщика, который ходит на стадионы круглый год, посещает выезды и конечно, дерется с оппонентами Интересно, как восприняли эмблему Stone Island в России. Первые куртки и свитера с компасом на рукаве поначалу, в 90-х годах воспринимались с пиететом, во многом из-за того, что российское фанатье уже посмотрело культовые английские и итальянский фильмы, где на бойцах различных фирм фигурировал Stone Island. Брэнд был малодоступен среди адептов субкультуры, из-за космической для фанатской моды того времени цены. Плюс особо одаренные представители начинали бурчать про эмблему НАТО, за которую принимали знаменитую лычку на двух пуговичках на рукаве.
А НАТО в 90-е годы, да и сейчас воспринималось российскими патриотами как враждебное России объединение. Однако свою роль в распространении сыграли ключевые слова: Англия, фирмы, Италия, фанатская респектабельность.
Способ крепления патча оказался удобен для тех, кто занимается изготовлением низкокачественных реплик бренда. Более того, именно нашивка чаще всего подвергается подделке. География производства контрафакта довольно-таки широка: фейковые патчи идут не только из Китая или Турции и активно муссируются слухи, что их делают даже в Подмосковье.
Это смешно, но если в поисковых системах ввести запрос «купить патч стоун айленд», можно наткнуться на откровенно смехотворный товар, где даже сложно прочитать надпись «Stone island» на нашивке. Также подделку выдает обычно грубое исполнение, абсурдные цвета и пуговицы с четырьмя дырками, тогда как в оригинале, центр пуговицы сделан в виде перекрестных линий, которые образуют крест. Естественно вещи такой именитой марки, как S. Однако совсем юные фанаты бренда, особенно в регионах нашей необъятной родины, не брезгуют приобретать фейковые патчи. Доходит совсем до абсурда, когда подростки, покупая патчи «Stone Island», крепят их на любую одежду из своего гардероба, надеясь на то, что сверстники не разбираются в тонкостях бренда.
Этот феномен даже стал отдельной шуткой, или как сейчас выражаются - «мемом». Да, часто у молодых людей здравый смысл где-то теряется, в погоне за желанием почувствовать себя самым модным на районе или героем культового фильма про футбольных фанатов «Хулиганы» он же «Хулиганы зеленой улицы» с Элайджа Вудом в главной роли. На некоторых вещах поло, футболки , компания отказалась от использования фирменного патча-нашивки «компаса», заменив его на простой логотип, вышитый на ткани. Всего существует три типа знаменитого «патча». Подведя итог, бренд Stone Island — это не просто удобная и функциональная одежда, а настоящая революция в мире моды.
Специалисты S. А сам патч стал своеобразной «вишенкой» этого аппетитного итальянского торта. Не все знают, что сегодня шмот , это не просто защита наших тел от непогоды, но и показатель твоей успешности, а так же указывает на принадлежность к той или иной субкультуре. Например, байкеры одевают особые мотокуртки, скейтеры носят Трешер , а у людей предпочитающих тяжёлый рок имеется свой уникальный стиль. Кроме того, в нашей стране с конца 70-х появилась особая каста, называемая футбольными болельщиками или, как их ещё называют "офники ".
Их число с каждым годом росло, и теперь к этой субкультуре себя относят десятки, если не сотни тысяч молодых мужчин и девушек. Их модный стиль целиком и полностью украден с Запада, ведь у нас принято воровать чужие идеи, и это никого уже не удивляет. Соответственно, вся их одежда имеет западные корни, и никто из них не станет щеголять в китайских подделках. Сегодня мы поговорим об одной из таких компаний, которая полюбилась футбольным хулиганам, это Stone Island , что значит вы можете прочесть немного ниже. Добавьте наш сайт сайт к себе в закладки, чтобы всегда иметь доступ к полезной и востребованной инфе.
Впрочем, перед тем, как я продолжу, мне хотелось бы указать вам на несколько познавательных публикаций по тематике сленга модников. Например, что значит Вичуган , кто такой Раста , что такое Ваниль , что означает Антихайп и т. Итак, продолжим, Stone Island, перевод? Этот термин является названием фирмы по производству одежды, и переводится, как "Каменный остров ". Stone Island - это марка одежды неразрывно связанная с футбольной культурой.
Что значит Околофутбола? Stone Island - переводится, как "Каменный остров ". История Stone Island Владельцем Стон Айлэнд является Карло Риветти, который в 1980 году начал поиски более интересного стиля, и постарался облагородить спортивную одежду. Он со своей сестрой начали искать в Италии компанию, которая бы имела своё видение инновационной повседневной одежды. Это был грубый, непроницаемый для ветра материал, пропитанный особым составом.
Из него делали тенты для грузовиков, "фишкой " ткани было то, что изнанка и лицевая сторона были окрашены по разному. Он не смог найти способ сделать материал пригодным для линейки одежды CP Company, и поэтому решил создать небольшую коллекцию из семи курток. Его вдохновила одежда военных и моряков, и он выбрал компас в качестве логотипа для своей новой линии. Именно так родился Stone Island. Этот сверхсовременный подход, наряду с мужским, военным стилем этого бренда, оказался очень привлекательным для футбольных болельщиков.
Фанаты, выезжающие за границу на международные игры, всегда были в поиске новой и захватывающей одежды, чтобы привезти домой и похвастаться новым приобретением. Стоник , со своим уникальным дизайном и грубыми тканями производства Ости, прекрасно вписывается в эту парадигму. Можно сделать вывод, что Ости оказался "провидцем ", и произвёл настоящий фурор в мире мужской моды. При этом особое внимание он уделил комфорту и функционалу одежды, используя инновационные материалы. Многие поклонники этой одежды задаются вопросом о происхождении логотипа Stone Island , а так же о его значении.
Поскольку Масимо Отти был большим поклонником военной формы, он стал изучать состав ткани, крой, одновременно пытаясь создать нечто особенное. Многие свои идеи он почерпнул у флотских, и это побудило его сделать логотипом компас и розу ветров , как напоминание всем о морской тематике. Для знающих людей, этот символ напрямую ассоциируется с морской службой, бескрайним морем, и простыми моряками, которые на протяжении веков носили прочную, удобную и практичную одежду. Отсюда мы можем сделать вывод, что одежде Stone Island присущ комфорт, простота и консерватизм. Однако популярность этого бренда не была бы такой сильной, если бы в этой одежде не применялись самые последние достижения науки и техники.
Некоторые ткани, использовавшиеся при пошиве "Стони " вообще никогда ранее до этого не задействовались в производстве одежды. Нейлон, а так же его вариации стали самым настоящим открытием, и данный прочный и износостойкий материал проявил себя с самой лучшей стороны. После успешного старта, мистер Масимо Отти начал проводить эксперименты с инновационными тканями. Так в одежде стали использоваться металлические нити, моноволоконный нейлон, тонкий нейлоновый материал, а так же ткань, которая меняла свой цвет в зависимости от освещения. В России данную одежду покупают именно за его нашивку с логотипом компании, в виде символики НАТО, который крепится к одежде двумя пуговицами.
Начиная с 80-х, данный бренд стал завоёвывать популярность у футбольных хулиганов. Подобное применение патча на своей продукции, стало действительно отличной находкой, придавая всей линейке одежды неповторимость и аутентичность. В наше время патч стал чем-то большим, чем просто отдельной деталью одежды. По сути этот небольшой кусочек ткани превратился в некий фетиш. С некоторых пор эта нашивка стала отличительным знаком, позволяя обнаружить людей с такими же интересами и взглядами среди толпы незнакомых людей.
В Великобритании, людей, носивших одежду Stone Island даже не пускали в некоторые пабы, зная, что эти люди пользуются нехорошей репутацией, потому что часто устраивают драки. Поскольку вещи этой фирмы достаточно дорогие, то как водится, появилось множество подделок Stone Island заполонившие рынок. А метод крепления патча позволил многим коммерсантам создавать довольно качественные копии. Сделать вышитый лейбл особого труда не представляет, поэтому их завозят не только из Китая, но делают даже в России. Подделки отличаются качеством, можно купить нашивку неотличимую от оригинала, но чаще вы найдёте конрафакт с ужасным исполнением.
Ужасные цвета, странное крепление, фейковые пуговицы сразу выдадут поддельный продукт. К сожалению школоло с удовольствием покупает поддельные патчи, и крепят к своей одежде, ощущая сопричастность к касте футбольных фанатов. Патчи Stone Island Всего в "природе " существуют три вида известной всем нашивки. Первый вид.
Для непосвященных Олли — лондонец, который собирает и продает архивные изделия Stone Island, которых практически нет на рынке. Это группа хулиганов, образовавшаяся в конце 80-х годов прошлого века. Stone Island захватил Европу с самого начала своего существования. Стиль этого бренда был очевиден в юности Панинаро в 1980-х годах. Тем не менее, они были в значительной степени вдохновлены Соединенными Штатами 1950-х годов, — говорит Олли и добавляет, — все это сложилось в то время, когда британские фанаты последовали за своими командами по Европе и начали приносить индивидуальную одежду. Этот бренд идеально подходит для фанатов. Простая качественная одежда и характерный логотип со ссылкой на компас, который помогает идентифицировать. Во всяком случае, похожее предложение сформулировал сам Карло Риветти, когда он давал интервью онлайн-журналу Biancissimo: Stone Island похож на клуб, потому что люди узнают друг друга по его отличительному компасу. Не важно где ты. Люди видят наш логотип и сразу понимают, что принадлежат к особой группе. Во всяком случае, Stone Island часто путают с британским брендом. Так или иначе, на английских подворьях он получил собственное название Stoney. В 1970-х годах полиция Великобритании хорошо знала классическое описание футбольного хулигана. В основном это были очень короткие стрижки, часто скинхеды, в джинсах и ботинках от Martens. В ответ «фанаты» стали носить больше дизайнерской одежды, чтобы избежать враждебных взглядов и легкого отслеживания. Выбор пал на Stone Island. Кроме того, легенда гласит, что отношения Stone Island с футболом начались с путешествующих фанатов Ливерпуля, которые вернулись с выездного матча Кубка европейских чемпионов. Их команда играла в полуфинале против Сент-Этьена в 1977 году. Видимо, скаузеры были настолько ошеломлены при виде стилизованных французских фанатов, что грабили местные бутики, торгующие элитной одеждой, например, Ellesse и Lacoste. Конечно, полиция довольно быстро поняла, что происходит. Она заметила, что «облик» типичных хулиганов определенно изменился. Но, несмотря на разоблачение, этот уличный стиль остался навсегда. Ситуацию лучше всего описывает Фил Торнтон, бывший хулиган, боровшийся за «Манчестер Юнайтед» и автор книги «Казуальные игры: футбол, борьба и мода». Что люди в основном путают в повседневном стиле и типичном спортивном костюме, так это прежде всего эстетика. Речь идет о внешнем виде, текстуре, о том, как мы себя чувствуем в данном предмете одежды, а не о том, сколько он стоит или насколько он эксклюзивен и дополнен — конечно, эти аспекты также были в некоторой степени учтены, но лейбл и сам внешний вид стали популярными благодаря ощущение, что это хорошо выглядит. У моего отца была толстовка Stone Island со знаменитым компасом. Я понял, почему он вообще был одет в эту одежду, и, кстати, подумал, что он довольно крутой. Позже, когда я все больше и больше посещал игры «Челси», я стал видеть этот логотип у все большего количества людей. Как будто все они работали в одной компании и отождествляли себя с ней после работы», — вспоминает Мартин. Комментирует эти странные отношения и владелец Stone Island Карло Риветти, который считает, что во многом именно из-за погоды, британские фанаты, а также хулиганы, рассчитывая только на драку с противником, выбирали одежду с компасом. В конце концов, SI всегда фокусировалась на технологиях, обеспечивающих невероятный комфорт во время использования, а значит, и на восприятие тепла. Однако в то время, когда Маргарет Тэтчер заняла пост премьер-министра Великобритании, характерный логотип Stone Island не был так заметен среди хулиганов. Все благодаря так называемому Отчет Тейлора , в котором эффективно разобрались с футбольными фанатами. Виновные понесли очень суровое наказание. Были ликвидированы стоячие места, практически никого не щадили — не только хулиганов, но и полиции, клубов, активистов и даже игроков и СМИ. Тэтчер вместе с министром юстиции Питером Тейлором сделали много хорошего для британского футбола. Практически столько же, сколько бывшая звезда «Манчестер Юнайтед».
Полезные советы и выводы Кто имеет право носить одежду Stone Island Существует мнение, что носить одежду от Stone Island должны только «офники» — околофутбольные фанаты. Более того, в интернете существует множество групп, которые объясняют, что можно носить, а что нет. Однако, это лишь одно мнение, и не стоит принимать его как единственно верное. Более того, на сегодняшний день многие бренды переходят от гендерной разницы к унисекс-одежде, то есть одежды, которая одинаково хорошо смотрится и на мужчинах, и на женщинах. Кто может носить нашивку Stone Island На самом деле, одежду Stone Island могут носить все, кому она нравится.
Компания Stone Island: что означает ее патч-нашивка?
В начале 80-х Ости решил создать новый бренд одежды, в котором ему бы удалось воплотить свое давнее увлечение военной униформой. Так в 1981 году появился Boneville, а в 1982 - Stone Island Marina ходили слухи, что Массимо Ости назвал новую компанию в честь своей лодки. Позже название брэнда было сокращено до Stone Island. Как известно, производство военной униформы всегда сводилось прежде всего к практичности и функциональности. Воплощением этих простых истин в жизнь и занялись в Stone Island. Первая коллекция Stone Island включала в себя всего несколько вещей, созданных из особого практичного материала, похожего на тот, что использовала в те годы итальянская армия. В одежде от Stone Island явно прослеживались милитари мотивы не только из-за ее кроя и вида, но и из-за логотипа в виде компаса. В то время как на футболках и рубашках использовались простые четырехконечные компасы, на свитерах и куртках красовался черный патч с компасом, обрамленным надписью Stone Island. Через некоторое время история Stone Island Marina приобрела новый оборот — Jones of London, легендарный торговый центр был первым, кто привез несколько вещей Stone Island в Великобританию. В среде британских ритейлеров, модников и представителей хулиганских фирм началось брожение: что за хрень, вещи эти на вид были совершенно обычными, но на ценниках красовались совсем необычные цифры - многие свитеры стоили дороже ста фунтов, что было довольно дорого в понимании англичан времен Маргарет Тэтчер. Сам брэнд убедил дотошных бритишей, что в отличие от многих гламурных лейблов, вещи носились годами и оставались в отличном состоянии, проблемой были только патчи с компасами.
В драках фанатов практичная одежда не рвалась, однако «компасики» могли быть сорваны чьей то тяжелой рукой. Не знаю как в Англии, но в России отрванные патчи стали даже отдельным продуктом. Стоит сказать, что из-за дороговизны Stone Island в нашей стране появилось много подделок и не только патчей. Зачастую под видом легендарного брэнда продавался полный скам, ничем не примечательный, но дорогой, как чугунный мост! Cреди британских любителей футбола до сих пор ведутся беседы относительно того, болельщики какого клуба стали носить Stone Island первыми. Те немногие, кто носили Stone Island и C. Company, и с риском для жизни путешествовали за своими футбольными клубами по стране и Европе, безусловно выделялись среди общей массы и выставляли свой клуб в выгодном свете. Эти дорогие, «неубиваемые» и инновационные вещи навсегда стали основными в футбольном casual гардеробе. К концу 80-х рынок Stone Island и C. Company стали терять свои позиции.
Однако, Массимо Ости всегда умел в нужный момент придумать что-то действительно новое и инновационное — впервые в куртках C. Сompany используется материал с нержавеющей сталью, а Stone Island презентует, пожалуй, одну из самых важных своих технлогий — Ice Jacket. В изначально камуфлированных куртках Ice Jacket использовался материал чувствительный к температуре — куртка или жилетка изменяла цвет в зависимости от изменения температуры. Ости также стал покрывать ткань всех курток специальной пленкой из каучука, что обеспечило уникальную водостойкость. К сожалению прекрасный итальянец в 00-х покинул компанию, а в 2005 году скончался после продолжительной болезни.
Куртки из этой ткани имеют металлический внешний вид и отражают свет. Именно с этих курток началось победоносное шествие итальянской марки по миру. Reflective Jacket. Японский материал, сочетающий в себе водоотталкивающую ткань и тысячи микроскопических стеклянных частиц, которые способны отражать свет даже от самого слабого источника. Впервые данный материал был представлен в 1991 году. Ice Jacket. Технология позволяет одежде противостоять порывам ветра, при этом сохраняя исходную температуру тела своего хозяина при любой погоде. Визуальная особенность состоит в том, что ткань меняет цвет в зависимости от температуры вокруг. Этого удалось достичь за счет покрытия ткани уникальными жидкими кристаллами. Из данного материала были созданы куртки и свитера. Именно эта технология стала визитной карточкой бренда. А в 1993-м окончательно отошел от дел, оставив свою часть компаньону. Карло Риветти, сооснователь Stone Island. Выпускник Центрального колледжа искусства и дизайна имени Святого Мартина не нашел себя в мире моды и целый год был обычным водителем грузовика, а его последним местом работы по профессии был бренд технологичной одежды Sabotage. Его стиль напоминал айдентику самого Stone Island. Именно это сделало главным дизайнером бренда. Англичанин проработал в Stone Island 12 лет и создал множество выдающихся коллекций. Он был полностью вовлечен в процесс и отвечал за все: от создания ткани до выпуска готового изделия. Купить рекламу Отключить Всего Харви разработал 24 коллекции. Для этого мы использовали несколько инновационных тканей и технологий, которые просто не используются в Англии или Америке» Пол Харви, главный дизайнер Stone Island с 1996 по 2008 год. При Поле Харви бренд разработал сразу несколько собственных инновационных тканей. Именно англичанин делать одежду из материалов, которые используются в строительстве и авиационной промышленности. Вот главные технологии, которые принес Харви: Дебютная — Formula Steel, нейлоновый канвас, связанный полиуретановой пленкой. Следом появилась Oltre — тонкая нейлоновая ткань с ультра блестящим покрытием.
Не допускается их нанесение краской или другим способом, отличающимся от строчки. У самых дешевых подделок в надписях встречаются орфографические ошибки. Оригинальный патч Поддельная нашивка Фурнитура Производитель большое внимание уделяет фурнитуре. Используются только проверенные комплектующие. Они рассчитаны на весь срок службы одежды. Пуговицы Патч крепится с помощью двух пуговиц. Им необходимо уделить особое внимание. Пуговицы оригинала изготавливаются из приятного гладкого матового пластика. Осмотр пуговиц Фирменные пуговицы имеют 4 отверстия, которые образуют крестик. Качество исполнения у оригинала высокое. У пали вместо крестика четыре обычных отверстия для пришивания. Осмотр крестика, образованного отверстиями для пришивания На лицевой стороне пуговицы имеется рельефно выдавленная надпись. Она включает в себя имя бренда с звездочками между словами. Все буквы должны легко читаться, так как тиснение достаточно глубокое. У фальшивой пуговицы надпись как будто нацарапана на поверхности иголкой. Из-за этого буквы плохо видны, а кресты вовсе не звездочки, а плюсики. Лицевая сторона С обратной стороны пуговицы у оригинала имеются две вогнутые выемки-окружности. Они имеют ровные очертания без дефектов. У фальшивок окружностей нет, либо они выполнены на недостаточную глубину. Тыльная сторона Застежка-молния Отличить оригинальную продукцию Stone Island от подделки можно по фирменной молнии. На настоящей одежде используются только застежки «YKK» и «Lampo». Информацию об этом можно посмотреть на тыльной стороне собачки. Stone Island подделка не может похвалиться фирменной застежкой. У пали используются китайские собачки без указания бренда.
Позволяют выразить индивидуальность и стиль 6. Разнообразие цветов и форм для любого вкуса История и происхождение Точное происхождение стоника неизвестно, однако его популярность начала набирать обороты в конце 2010-х годов. Изначально, стоник был создан как обложка для комикса автором по имени Мэтт Ферчант, известным также под псевдонимом Дисторшнд Баби Disturbed Baby. Изображение ребенка с выражением растерянности было использовано на обложке комикса «True Facts», который был размещен в интернете. Постепенно, это изображение начало приобретать популярность в различных интернет сообществах и форумах. Пользователи начали использовать стоник как реакцию на непонятные или нелепые сообщения, выражая свое недоумение или смятение. Вскоре после этого, изображение стоника превратилось в эмодзи и стикер, который стал широко распространенным средством коммуникации в мессенджерах. Сегодня, стоник является частью поп-культуры интернета. Он используется как символ недовольства, смущения или протеста, а также стал одним из самых узнаваемых и популярных эмодзи. Форма и конструкция В основе стоника обычно лежит прочная ткань или ремень, который обеспечивает надежную фиксацию на одежде. Он может быть прямым или изогнутым, иметь разные ширины и длины. Некоторые стоники имеют мягкую подкладку или уплотнение для более комфортного ношения. Одним из важных элементов конструкции стоника являются крепления. Они могут быть выполнены в виде пуговиц, пряжек, липучек или карабинов. Крепления должны быть прочными и надежными, чтобы стоник не соскальзывал или не расстегивался во время использования.