Новости что такое мэш в школе

МЭШ. «Московская электронная школа» — это уникальное сочетание традиционного образования и цифровых технологий, которое дает возможность учить и учиться по-новому.

Что еще почитать

  • «Московские жирафы» и «Камертон»
  • Инструменты МЭШ используют для создания федеральной системы "Моя школа"
  • Хабаровских школьников принуждают к переходу на онлайн-платформу
  • МЭШ: новые ресурсы и возможности
  • Сервис «Москвенок»
  • Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и что в ней есть

«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям

МЭШ на сегодняшний день является крупнейшей образовательной библиотекой России и содержит 1,7 миллиона полезных материалов. Весь контент библиотеки проходит строгую многоуровневую модерацию и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Этот 10-летний опыт теперь становится достижением ФГИС «Моя школа» и доступен всем учителям в стране, — заявил министр правительства столицы, глава городского департамента образования и науки Александр Молотков на пресс-конференции по итогам подписания соглашения. В 2021 году в МЭШ был открыт сервис «Портфолио учащегося» для отслеживания успехов школьников.

Электронный дневник Этот раздел напоминает стандартный дневник школьника, но в цифровом формате. Имеет подразделы: Расписание. Здесь отражено текущее расписание со всеми изменениями. Можно использовать фильтры, чтобы посмотреть информацию за день, неделю, месяц или год. В этом подразделе собраны домашние задания по всем предметам. Открывается отдельным окном. Преподаватель может прикреплять ссылки на дополнительные материалы из внутренней цифровой библиотеки.

Есть отдельный раздел, который называется «Проектная деятельность». В нём, например, будут отражены доклады школьника на конференциях. Задания собраны в таблицу на текущую неделю. В этом разделе есть оценки за текущий год и прошлые периоды, для выбора можно использовать фильтр. Сюда преподаватели загружают учебные планы, по которым занимаются школьники. Можно, например, отследить, какие темы уже изучены, а какие — только предстоит освоить. Также в этот блок учителя вносят информацию о задолженностях ребёнка по учёбе.

Ежедневно в МЭШ заходят 4,5 млн раз", - сказал Собянин. Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками. Но через какое-то время мы решили этот массив огромной информации систематизировать, разбить по тематикам, по заданиям на конкретный учебный час и подгрузили материалы лучших разработчиков образовательного контента, виртуальные лаборатории и так далее", - сказал Собянин. И в этом году впервые мы загрузили туда цифровые учебники с пятого по девятый класс. Надеюсь, что в ближайшие годы вся линейка от первого до 11-го будет также подгружена", - добавил он. Мэр также выразил благодарность председателю правительству РФ за поддержку проекта.

Поэтому, независимо от воли родителей, и даже вопреки ей если мамы и папы пытаются защитить свои конституционные права , в Москве сегодня в реальности нет ни одного школьника, сведения на которого не собирались бы в КИС ГОСУЭВ. Об этом в 2022 г. В завершение Ракова рассказала о сервисах для учителей, которые «содержат простые инструменты, необходимые в ежедневной работе»: готовые решения поурочного планирования на год, цифровые домашние задания с автоматической проверкой, цифровой контент для проведения уроков и проверочных работ, конструктор тестов, отчеты по классам и ученикам, позволяющие оценить динамику успеваемости, и другие. А также о сервисах для детей и родителей, которые позволяют получить помощь в подборе материалов для обучения, детальную информацию об обучении, об оценивании и результатах ребенка в спорте, науке, искусстве, учебе, и профориентации. Цифровой контент с автоматической проверкой, тестовая система, в которой не нужен учитель, не нужны ручки и тетради — достаточно просто уставиться в экран компьютера, который определит вашу траекторию… это и есть путь нашего «качественного отрыва» от других образовательных систем? Да нет, на самом деле, это прямая дорога в бездну, причем в унисон с западными системами — оттуда хозяева и «благодетели» Раковой все и позаимствовали. В контексте анонса вице-мэра Москвы о будущем образования не можем не вернуться к одному из самых читаемых материалов «Катюши» - «Час быка» для российского образования…», в котором рассказывалось о форсайт-докладе 2013 г. Смотрите, все было расписано глобалистами еще 10 лет назад на самом деле, даже намного раньше. Вот и вся их нехитрая «новая педагогика» - программирование людей как биороботов в «нейронете». Главное, чтобы биообъект был легко управляем и имел достаточные интеллектуальные способности для развития по заданной заказчиком «карьерной траектории». На каждого пожизненно заводится цифровое портфолио, чтобы люди всегда были подконтрольны и управляемы вспомним еще раз слова Раковой о «новом уровне прозрачности». Апофеозом этой воплощенной «Матрицы» будет «Алмазный букварь» — мега-продвинутый искусственный интеллект, который и будет «онлайн-учителем» каждого человека, определяя ему судьбу на основании анализа собранного персонального «цифрового следа». Ну и для исчезновения последних сомнений система прямо именуется «узаконенным рабством». Принципиально важно, что нынешняя массовая школа, в которой пока еще сохраняется традиционный, человеческий не трансгуманистический! Поэтому они постоянно льют нам в уши свои басни о «не зависящих от нас переменах», «неизбежности новой педагогики» и проч. И параллельно сами все это продвигают — за немалое вознаграждение, заметим. Школы и университеты сначала превратятся в подобие венчурных фондов, а потом и вовсе отомрут за ненадобностью. Действительно, зачем они нужны, если эту роль для большинства условного «плебса» может выполнять сервер с загруженными онлайн-уроками и тестами. Место преподавателей займут «IT-прововедники» учитель как «ретранслятор знаний», по их версии, должен был исчезнуть еще в 2017 году! Речь Раковой показывает нам, что трансгуманисты уже имеют весь отлаженный инструментарий для достижения своих задач. Они очень сильно активизировались — в эту же копилку добавим недавнее безапелляционное заявление вице-спикера Госдумы от «Новых людей» Владислава Даванкова, который, по просьбе сына, намерен внести ПФЗ об отмене домашних заданий в школах. Он же отметил, что нейросеть должна активнее помогать «разгружать» учителей, например — проверять за них задания учеников. В «прекрасной школе будущего» банкстера-глобалиста Германа Грефа нет не только экзаменов и аттестаций, но и живых учителей, естественно. А вместо оценок — персональная образовательная траектория и личный рейтинг. Все то, что анонсировала Ракова накануне. Вот картинки из презентации идеальной грефовской школы - с форума «Новое знание» обновленного общества «Знания» под руководством методолога из АП Сергея Кириенко. Дело было еще в мае 2021 г.

В «Московской электронной школе» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента

Создание учетной записи школьника по упрощенной схеме (без привязки к номеру телефона и электронной почте) · Создание уведомления об отсутствии ребенка на занятиях. Все большую популярность в школе среди педагогов завоевывает работа на платформе МЭШ, которая обеспечивает современное информационно-методическое обеспечение, как условие интенсификации педагогического труда и повышение качества его результата. МЭШ – это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей. Кроме того, в рамках проекта МЭШ на этапе внедрения в каждой школе на протяжении 60 рабочих дней преподавательский состав консультирует тьютор — специалист. Слышала вчера по новостям, что образование в Москве сильно отличается от Подмосковного.

«Московская электронная школа»

  • Ключевые слова
  • МЭШ? МЭШ! Большие возможности для учителя, родителя, а главное – для ученика
  • Как работает МЭШ: электронный дневник, справки, библиотека
  • Проход и питание
  • Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ»

Московская электронная школа (МЭШ)

Удобство цифровизации успели оценить учителя и дети, но родители школьников, использующих МЭШ, до конца не поняли, зачем это нужно, и что такое электронная школа. В отличие от большинства негосударственных школ, МЭШ задумывался как пространство для принципиально нового формата обучения. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением, а также обеспечить регионам доступ к лучшим практикам. Московская электронная школа МЭШ получила признание среди пользователей благодаря наличию электронных дневников.

«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям

Это в своем роде уникальная аналитика по уровню глубины копания под МЭШ – пилотный проект глобалистов-трансгуманистов в России, с которого в 2015 году начался нынешний, финальный этап уничтожение русской школы и погружения детей в «новую нормальность». Директор калининградской «Школы будущего» Алексей Голубицкий поддержал идею искать большие темы для того, чтобы положить их в основу межпредметных связей в библиотеке МЭШ: «До 20 – 25 % времени можно сэкономить таким образом. Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей.

Московская электронная школа стала еще удобнее для пользователей

Также в нем отображаются сведения об отсутствии ребенка на занятиях по болезни, которые с 2022 года передаются автоматически через ЕМИАС. Еще один популярный сервис в МЭШ — портфолио учащегося. В нем собрана информация об успехах и достижениях каждого школьника, а также статистика по каждому предмету — средняя оценка, количество пройденных тем и общая динамика успеваемости. Сервис для родителей — карта «Москвенок», — с помощью которого можно контролировать время прихода и ухода ребенка в школу, пополнять его счет и проверять рацион питания в столовой. В полюбившемся школьникам сервисе «Виртуальные лаборатории» собраны онлайн-симуляторы опытов и экспериментов. Самые востребованные предметы — информатика, а также химия, физика и технология. Ежедневно сервис используют более 1,1 млн раз. Сервис «Цифровой репетитор», появившийся после долгого периода дистанционного обучения во время пандемии, позволяет школьникам 6—11 классов подтянуть знания по основным предметам. Сервис объединит разрозненные федеральные и региональные образовательные программы и услуги — станет единой точкой входа в них. Все школы должны подключиться к платформе до конца 2023 года. Она обеспечит доступ к проверенным экспертами учебным материалам, позволит выявлять пробелы в знаниях школьников с помощью интерактивных проверочных материалов, а также будет рекомендовать уроки по неусвоенным темам и материалам за рамками школьной программы.

Еще одна платформа, созданная в качестве аналога сервиса «Моя школа», — «Мой колледж». Платформа привязана к Госуслугам, в ней можно будет получить доступ к электронным образовательным программам и заданиям в сфере средне-специального образования. Планируется, что сервис заработает в этом году. Платформа «Сферум» — аналог социальной сети, включающей в себя видеосервис, мессенджер, сообщества, чаты и ленту школьных новостей.

Но нам педагоги тогда пишут, что наши дети без этой платформы не смогут учиться и получать задания. Куда мы катимся? И зачем для регистрации в МЭШ указывать столько данных о себе и о детях? К слову, вводится система не только в краевой столице — ее навязывают родителям школьников по всему региону. В министерстве образования уверили, что с дистанционкой переход на МЭШ никак не связан, он является лишь вспомогательной системой для учителей и учеников. В системе родители могут ознакомиться со всей информацией о занятиях и школьной жизни ребенка. Использование МЭШ может быть полезным для всех участников образовательного процесса.

Уроки в «МЭШ» интерактивны. В изучении английского языка важно, чтобы на уроке шла комплексная проработка материала, включающая разные виды речевого взаимодействия: чтение, аудирование, говорение, изучение грамматики и лексики. В «МЭШ» это возможно, также доступна быстрая смена деятельности, что тоже очень важно при изучении иностранных языков. Школьникам нравятся визуальные и интерактивные уроки. Но «Московская электронная школа» еще дает возможность проверять домашнее задание онлайн, прикреплять сценарии уроков для повторения дома или для учеников, которые пропустили урок по болезни. Родители тоже могут ознакомиться с материалами. Я часто задаю домашнее задание в виде прикрепленных сценариев уроков из библиотеки «МЭШ». Получение грантов за создание материалов, конечно, стимулирует. Приятна и денежная составляющая. Для меня еще очень важно, что твой урок пользуется спросом профессионального сообщества. Значит, твой труд действительно оценен по достоинству и находит одобрение. Мне кажется, что это главное не только для меня, но и для каждого учителя. Возможно, вскоре появятся и новые форматы электронного обучения. Например, на базе «Московской электронной школы» будут проводить видеоконференции, семинары, совместные онлайн-уроки, которые позволят общаться столичным и региональным школам. У лучших педагогов страны может появиться возможность давать мастер-классы с использованием «МЭШ». Я убеждена, что проект будет активно развиваться, так как эта платформа уже доказала свою популярность и действенность на практике. Я услышала о проекте и мне захотелось посмотреть, что это. Изучала материалы и опыт коллег, которые уже готовили сценарии уроков, а потом решила разрабатывать сама. Свой первый урок я создала в феврале 2018-го, это было занятие на тему животноводства. Его делала долго, потому что сама изучала, как вставить картинку, какое видео подходит, а какое нет, знакомилась со структурой сценариев. Однако меня это не напугало, мне хотелось закончить урок. В итоге сценарий одобрили модераторы, он попал в библиотеку «МЭШ». Меня сильно вдохновило, что за этот урок я получила свой первый грант. Поняла, что материал нужен не только мне и моим ученикам, но и коллегам. Гранты — это не главное в моей работе с «МЭШ», далеко не за каждый урок получаешь награду. Для меня это прежде всего признание, что я двигаюсь в правильном направлении, моя работа нужна не только мне. Сейчас в библиотеку загружено 48 моих уроков, еще шесть находится на модерации. На данный момент я учу первый класс, с ребятами мы работаем в игровой форме. Для них я создаю больше приложений, чтобы они и дома занимались. У них пока нет домашних заданий, а приложения хороши для нескучного закрепления материала. Их можно запускать где угодно: например, поехали на дачу в выходные и поиграли в дороге.

Правда хотя учебники разные, многие темы не сильно отличаются по тому, что будут рассказывать в разных учебниках. Вот в МЭШ такой обобщенный в смысле разных учебников, но конкретизированный в смысле раскрытости тем классификатор и создали и назвали контролируемыми элементами содержания КЭС и этот классификатор может быть полезен и внешним школьным проектам так как фактически выступает заменой ББК и УДК. Целевая аудитория Библиотеки МЭШ - учителя, учащиеся, родители. Дневники - это про управление школьными процессами. Чтобы в дневнике поставить оценку, надо разбить всех пользователей по школам с классами, составить для всех расписание, завести административных работников и наделить их административными правами в их зонах ответственности завучи, директора и дальше заставить всех строго выполнять процессы, чтобы то что записано в дневниках соответствовало действительности. Основной заинтересованной стороной в электронных дневниках оказывается администрация школ, а вовсе не родители с учащимися. И да, автоматизация школы, получается, вынесена в госуслуги и фактически и реализует значительную часть функционала учебной среды LMS. Целевая аудитория дневников - администрация и уже потом учащиеся с родителями. Разделение учебной среды на два компонента, находящихся в подчинении разных организаций, архитектурно довольно удивительно, но факт - МЭШ вполне себе работает и при таком разделении. Это повышение выражено стр. Для этого МЭШ хочет за счёт статистики, собранной в МЭШ, помочь авторам учебников найти слабые места и их улучшить, а с другой помочь ученикам лучше учиться за счет индивидуализации треков, выявлению пробелов в пройденном материале с повтором неосвоенного. Эти технологические улучшения являются серьезным вызовом для разработчиков МЭШ и насколько удастся их осуществить мы узнаем в ближайшие годы, но важно отметить, что МЭШ - это про большие данные, статистику и индивидуализацию. Усложняет процессы технологической индивидуализации то, что в МЭШ активно используются внешние ресурсы, в которых МЭШ лишь обёртка над, например, LearningApps или видеоуроков с других платформ и МЭШ не может получить информацию о результатах изучения таких ресурсов так как они не передают этой информации в МЭШ. В общем доступе на момент открытия: Сценарии уроков: 35 тыс Приложения: 52 тыс Тесты: 25 тыс Худ. Учебные пособия: 1 тыс. Да, есть ещё электронные учебники Просвещения и Русского слова, которые в ограниченном доступе, доступные только в Москве и не видимы регионам. Регистрация нужна для возможности создания и упорядочивания контента учителем и сбора статистики и результатов работы учащихся.

Подмосковье будет пользоваться Московской электронной школой

МЭШ? МЭШ! Большие возможности для учителя, родителя, а главное – для ученика По решению Правительства России «МЭШ» стала технологической основой для создания регионального сегмента федеральной государственной информационной системы «Моя школа».
МЭШ: Новая педагогическая технология – МОСКОВСКИЙ УЧИТЕЛЬ Создание учетной записи школьника по упрощенной схеме (без привязки к номеру телефона и электронной почте) · Создание уведомления об отсутствии ребенка на занятиях.
Ресурс для всех. Как МЭШ улучшила школьную жизнь? Она создана при «МЭШ» спустя год после создания самой школы, директором её также является Наталия Каджая.
Московская электронная школа стала еще удобнее для пользователей - Внедрить сервисы "Московской электронной школы" (МЭШ) во все образовательные учреждения области поможет соглашение, которое подписали сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена Сервис Московской электронной школы (МЭШ) будет внедрен в образовательные учреждения Московской области как региональный сегмент ФГИС "Моя школа", РИА Новости, 22.05.2023.

Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена

Как зарегистрировать ребенка в МЭШ 2023 МЭШ — проект для учителей, учащихся и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах.
Как работает МЭШ: электронный дневник, справки, библиотека "Мы продолжим оказывать помощь субъектам Российской Федерации во внедрении сервисов "МЭШ" в школах регионов.
Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа» / Skillbox Media Московская электронная школа МЭШ получила признание среди пользователей благодаря наличию электронных дневников.
Хабаровских школьников принуждают к переходу на онлайн-платформу — Новости Хабаровска «Московская электронная школа» (МЭШ) — единая цифровая платформа в сфере образования Москвы с широким набором сервисов для учителей, детей и родителей.

Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена

Собянин рассказал о новинках Московской электронной школы Восемь учителей столичных школ стали обладателями гранта мэра Москвы за вклад в развитие проекта «Московская электронная школа» (МЭШ).
Что такое МЭШ. Один день в школе будущего Московская электронная школа МЭШ получила признание среди пользователей благодаря наличию электронных дневников.
Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ» Предлагаемое пособие содержит алгоритмы и советы для продуктивной работы с электронными ресурсами проекта «Московская электронная школа» (МЭШ).

Московская Электронная Школа

"Мы продолжим оказывать помощь субъектам Российской Федерации во внедрении сервисов "МЭШ" в школах регионов. В МЭШ эти папки тоже существуют, но не занимая драгоценного пространства учебного кабинета. МЭШ, или Московская электронная школа, представляет собой образовательный ресурс, который предоставляет доступ к электронному дневнику для школьников и их родителей. Московская электронная школа – это информационный ресурс, который содержит библиотеку образовательных ресурсов, электронный дневник и электронный журнал. Использование ресурса МЭШ не является переходом на дистанционное обучение! МЭШ – это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей. Сейчас МЭШ в том или ином виде реализуется уже в нескольких сотнях школ, а в 2018 г. планируется охватить ею 1840 учебных заведений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий